Содержание
Печка газель схема заслонок
Всё перерыл, найти ни чего по делу не могу.
Объясняю. В мае прошлого года было куплено 3 НОВЫЕ Газельки, моя и товарищей. У меня и у товарища печка очень плохо греет, при -5 на улице на трассе печка не справляется, дует слааабым теплым воздухом, на месте тоже не отличается теплом.
А вот у другого товарища из это же партии машина, НО печка жарит жесть. Он при -15 едет с открытыми окнами — жарко ему бляха. При том, что половина дефлекторов закрыта.
Теперь по порядку, У ВСЕХ машин:
—
шланги подходящие к печке ГОРЯЧУЩИЕ в оба направления (помпа пашет правильно)
—
кран в подкапотном пространстве выключен и переведен руками в режим «Только на радиатор» (который направляет ОЖ мимо радиатора печки)
—
система охлаждения исправна, не течет и ни где не применялись ремонтные составы(т.е. радиаторы не забиты ни у кого)
—
переставлял себе блок управления климата от машины, где печка жарит — ни чего не изменилось(не в блоке управления проблема)
Подскажите куда ещё копать? Просто одно дело посмотреть радиатор(20 минут работы) или же разобрать ВСЮ торпеду, что бы добраться до отопителя и его серво-приводов, что бы «что-то» увидеть(пол дня работы).
Может с завода идет какой нибудь «брак» в настройке заслонок забора воздуха? Они тупо не до конца направляют воздух на радиатор, а часть пропускают мимо?
Очень нужна помощь, так как холода вот вот начнут крепчать! Не хочу в валенках на дальняк ездить))
Отопитель Газель бизнес принцип работы.
Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.
Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.
Принцип работы отопителя
Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.
Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно. Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.
Отопитель Газель бизнес устройство.
Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.
Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель. Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.
Плохо греет печка на газель бизнес 4216
Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).
И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.
Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.
С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки: Е3 – неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки. Е6 – неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.
Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.
У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.
Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.
Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.
Проверка моторедукторов.
Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.
Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.
Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.
Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.
Диагностика
Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:
- Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
- Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
- Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
- Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
- Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше
- первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
- неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
- пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.
Конструкция
На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.
Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.
Поступление охладителя в радиатор отопителя
контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.
Управление двигателем
крана заслонки осуществляется в режиме автоматики и зависит от устанавливаемой температуры воздуха на выходе. В конструкции печки еще присутствует заслонка, которая регулируется моторедуктором с электроприводом и может направлять часть воздушного потока в обход радиатора.
В этом одно из главных отличий отопителя модели Бизнес от более поздних Газелей, на которых угол заслонок менялся при помощи системы тросиков.
Принцип работы системы отопления салона
На Газели Бизнес, как и на большинстве автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя, установлен отопитель, который включён в систему охлаждения. Нагретая жидкость от двигателя по трубкам поступает в радиатор печки и, отдав тепло, возвращается обратно в двигатель. Радиатор отдаёт тепло посредством воздуха, нагнетаемого вентилятором отопителя. Проходя через его соты, воздух нагревается. Также возможно регулировать скорость потока и направления обдува. Температура воздуха регулируется за счёт положения краника печки, он регулирует количество жидкости, пропускаемой через радиатор. Заслонки отопителя регулируют направление потока горячего воздуха, закрывая и открывая магистрали воздуховодов. Заменить заслонку возможно только при снятом и разобранном отопителе. А сделать это возможно, только демонтировав всю приборную панель.
youtube.com/embed/g47pi-2jauk»/> © АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга
|
Как исправить код ошибки GE Oven F7
Если ваш духовой шкаф GE показывает код ошибки F7, это означает, что есть проблема с клавишной панелью. Часто проблема заключается в том, что духовка обнаруживает, что кнопки застряли или были нажаты одновременно. В большинстве случаев проблема может быть решена путем очистки ленточного кабеля, замены клавишной панели или панели управления. Также может быть причиной проблемы с часами духовки, что на большинстве моделей потребует замены платы управления.
В качестве временного решения проблемы духовку можно сбросить, либо отключив питание духовки на три минуты, либо перезагрузив духовку с помощью панели управления (инструкции по перезагрузке см. в руководстве по эксплуатации духовки). Необходимо диагностировать и устранить причину проблемы, чтобы предотвратить повторное появление кода ошибки.
Данное руководство относится к следующим моделям:
4132990
42069
4242590
4252990
4352590
BP76GS1
JGBP25SEN1SS
JGBP26DEM2CC
JGBP26DEM2WW
JGBP26DEM3CC
JGBP26D EM3WW
JGBP33BEh2BB
JGBP33CEh2CC
JGBP33WEh2WW
JGBP35AEA4AA
JGBP35BEA4BB
JGBP 35WEA4WW
JGBP40WEh2WW
JGBP79MEB3BC
JGBS22BEW3AD
JGBS22BEW3WH
Проверка и очистка ленточного кабеля
Иногда код ошибки F7 возникает из-за плохо закрепленного или грязного ленточного кабеля. Ленточный кабель соединяет клавишную панель с платой управления. Чтобы получить доступ к ленточному кабелю, необходимо снять панель, закрывающую плату управления в задней части печи. После снятия панели ленточный кабель можно отсоединить и почистить ластиком для карандашей или купив электрический очиститель.
Ленточный кабель обычно отсоединяется от платы управления и клавишной панели, освобождая защелки, которые удерживают ленточный кабель на месте. При отсоединении ленточного кабеля будьте осторожны, чтобы не повредить разъемы ленточного кабеля. В некоторых случаях простое отсоединение, а затем повторное подсоединение ленточного кабеля решит проблему F7.
Для проверки и очистки ленточного кабеля:
- Отключите печь от источника питания.
- Выверните винты на задней панели печи, которая закрывает панель управления. Сняв панель, вы должны увидеть плату управления и ленточный кабель.
- Нажмите на выступы и осторожно вытяните ленточный кабель из панели управления и клавишной панели.
- Для очистки ленты используйте ластик для карандашей или электрический очиститель. При использовании ластика для карандашей прикладывайте среднее усилие к медным разъемам на концах ленты, пока лента не очистится. Удалите признаки окисления, такие как чернота, с медных разъемов.
- Подсоедините ленточный кабель к плате управления и клавишной панели. Если вы используете электрический очиститель, убедитесь, что он высох, прежде чем снова подключать ленточный кабель.
- Установите на место панель доступа к панели управления и проверьте печь, чтобы убедиться, что проблема с F7 решена.
Панель управления или клавишная панель?
Если очистка и повторное подсоединение ленточного ремня не помогли решить проблему F7, вам, вероятно, потребуется заменить либо панель клавиш, либо плату управления. Возможно, вы сможете диагностировать часть, ответственную за ошибку F7, путем визуального осмотра деталей. Если на плате управления есть признаки подгорания или обрыва проводов, ее, скорее всего, потребуется заменить. Если есть признаки попадания влаги на панель клавиш, сломанные пломбы или очевидно, что один или два ключа застряли, скорее всего, панель клавиш необходимо заменить.
В зависимости от модели, если нет видимых признаков повреждения какой-либо части, вы можете определить, какая часть ответственна, отсоединив ленточный кабель, соединяющий плату управления и клавишную панель, и оставив его отсоединенным на 24 часа. В течение этого времени следует наблюдать за печью, чтобы увидеть, не появляется ли снова код ошибки F7. Если он возвращается, это указывает на то, что плата управления ответственна за проблему.
Для проверки платы управления и клавишной панели:
- Отключите печь от источника питания.
- Удалите винты, крепящие заднюю панель, закрывающую панель управления. Сняв панель, вы должны увидеть плату управления и ленточный кабель.
- Отсоедините ленточный кабель от платы управления, нажав на выступы, удерживающие его на месте.
- В целях безопасности установите заднюю панель обратно на духовку, повторно закрутив винты.
- Восстановить питание печи.
- Оставьте печь на 24 часа, но следите, не появится ли снова код ошибки F7.
- Если вы видите код ошибки F7, это означает, что необходимо заменить плату управления. Если код ошибки F7 отсутствует при отсоединенном ленточном кабеле, это означает, что панель клавиш необходимо заменить.
Замена платы управления обычно намного дороже, чем замена клавишной панели. Поэтому, если вы не уверены, какая часть отвечает за это, обратитесь за профессиональной консультацией, прежде чем снимать и заменять эту часть.
Чтобы снять и заменить панель клавиш:
Обратите внимание, что доступ к клавишной панели может зависеть от модели вашей печи GE. Фотосъемка во время процесса, особенно проводки, может помочь убедиться, что печь собрана правильно.
- Отключите печь от источника питания.
- Удалите винты, крепящие заднюю панель, закрывающую панель управления.
- Снимите заднюю панель духовки, чтобы получить доступ к панели управления.
- Нажмите на выступы, удерживающие ленточный кабель, и отсоедините ленточный кабель.
- Найдите и выверните два винта с каждой стороны духовки, которые крепят теплоотражатель. Снимите теплоотражатель с духовки.
- Выверните винты, которыми плата управления крепится к духовке.
- Выверните винты, которыми крепится модуль зажигания.
- Удалите винт, которым заземляющий провод крепится к печи, чтобы освободить заземляющий провод.
- Выверните винты, которыми консоль крепится к раме печи.
- Снимите консоль и выверните винты, которыми клавишная панель крепится к консоли.
- С помощью скребка для краски и пальцев снимите панель клавиатуры.
- Прикрепите новую панель клавиш к консоли панели клавиш.
- Соберите духовку.
Для снятия и замены платы управления:
- Отключите печь от источника питания.
- Выверните винты, крепящие заднюю панель, закрывающую панель управления, и снимите панель.
- Нажмите на выступы, удерживающие ленточный кабель, и отсоедините ленточный кабель.
- Выверните винты, которыми плата управления крепится к печи.
- Сделайте фото, показывающее, как провода должны быть подключены к плате управления.
- Используйте острогубцы, чтобы отсоединить провода от платы управления.
- Установите новую плату управления.
Если вам нужно снять оригинальную панель клавиш со старой консоли платы управления, можно использовать фен. Клавишную панель следует осторожно нагревать до тех пор, пока ее можно будет снять, не причинив вреда. Клавишную панель следует установить на новую консоль платы управления.
Совместное использование
Коды ошибок духовых шкафов GE ~ By I-Fix Appliance Repair
Лето — хорошее время, чтобы посмотреть на производительность и настройку духовки. Вы можете легко приостановить приготовление барбекю на кухне, если потребуется ремонт или замена деталей.
Духовые шкафы General Electric — одно из самых передовых подразделений компании с широким ассортиментом моделей. Будь то индукционные, электрические или газовые, они также оснащены сложными электронными панелями управления. Эта функция помогает не только достичь точной температуры для приготовления пищи, но и устранять проблемы и неисправности.
Номера кодов ошибок GE просты для понимания и указывают на основные неисправности. Также имейте в виду, что в устройствах GE коды ошибок различаются от модели к модели. Поэтому, когда вы проверяете информацию в Интернете, дважды проверьте правильность номера модели.
Наиболее распространенные коды ошибок GE
F0 | Этот код обычно означает, что есть проблема с клавиатурой. В большинстве случаев это означает, что клавиатуру необходимо заменить. |
F1 | Этот код обычно означает, что есть проблема с клавиатурой. В большинстве случаев это означает, что клавиатуру необходимо заменить. |
F2 или F20 | По неизвестной причине температура печи превысила заданный порог. |
F3 | Этот код обычно означает, что необходимо заменить датчик духовки. |
F4 | Этот код обычно означает, что необходимо заменить датчик духовки. |
F5 | Этот код обычно означает, что необходимо заменить электронное управление. |
F6 | Этот код обычно означает, что необходимо заменить электронное управление. |
F7 | Этот код обычно означает, что есть проблема с клавиатурой. Во многих случаях это означает, что необходимо заменить клавиатуру. |
F8 | Этот код обычно означает, что необходимо заменить электронное управление. |
F9 | Этот код обычно означает, что где-то вышел из строя компонент в цепи дверного замка. |
ФК | Этот код обычно означает, что где-то вышел из строя компонент в цепи дверного замка. |
ФД | Этот код обычно означает, что либо датчик, либо розетка должны быть заменены. |
ФФ | Этот код обычно означает, что необходимо заменить электронное управление. |
Плохая линия | Этот код отображается, когда на устройство подается питание, но оно неправильно подключено. Обратитесь к установщику или электрику, чтобы исправить неправильное подключение, и печь будет работать нормально. |
Открыть дверь | Этот код появляется, когда дверь не открывается после цикла самоочистки. |
Замок двери | Если этот код мигает на дисплее вашей плиты или духового шкафа, а цикл самоочистки не выбран, выполните сброс системы управления. |
ЛК | Блокировка от детей — это функция некоторых настенных духовых шкафов, отдельно стоящих и выдвижных духовых шкафов, которая предотвращает случайное включение духовки. |
ОШИБКА | ERR означает, что при настройке элементов управления духовкой была введена неверная информация. Сбросьте свой контроль. |
⊃ | Когда на дисплее отображается ⊃ (обратная буква «С»), это означает, что ваша духовка настроена на режим субботы. |
F7 E6 | Указывает на проблему с кнопками панели управления. Обычно это происходит, когда несколько кнопок залипают одновременно. Духовка не будет продолжать работать при включенном коде. Чтобы исправить это, панель приходится демонтировать, проверять соединения и, в большинстве случаев, заменять. |
Ф73 | Означает, что температура печи превысила максимальный порог. Необходимо проверить как панель управления, так и соединение |
Ф76 | Сбросьте печь, отключив ее от сети. Если тот же код появляется при повторном включении питания, панель управления может быть неисправна. |
Ф22 | Означает, что духовка перегрелась, часто бывает, когда включены и жаровня, и духовка. Если это повторяется, необходимо проверить блок управления, а также работу охлаждающих вентиляторов. Если они не работают должным образом, проблема будет повторяться. |
Ф34 | Этот код означает, что электронная плата управления не может надежно регулировать температуру. Когда появляется этот код ошибки, он не позволяет устройству работать из соображений безопасности. |
F7 E9 | Указывает на застрявшую кнопку на панели. Это обычная проблема с дизайном панели с кнопками. |
Ф91 | Ошибка во время самоочистки. Попробуйте отключить печку. Проблема должна быть решена профессионалом, если ошибка появляется снова после восстановления питания. |
Замена панели управления духовки GE в Торонто
Как видно из приведенных выше кодов ошибок, большинство проблем связаны с панелью управления и могут быть устранены заменой панели. Также вы можете попытаться заменить его самостоятельно, вы должны быть осторожны при этом. Это основной блок, который управляет работой всей печи. Если вы не установите его и не защитите соединения должным образом, весь блок не будет работать.
Вы должны убедиться, что правильно определили проблему, и заказать правильную запасную часть, подходящую для вашего устройства. Мы часто получаем телефонные звонки от клиентов, которые пытались сделать ремонт своими руками, что просто приводит к повторному ремонту.
Замена датчика печи GE
Еще одна распространенная проблема с печами GE — это датчик температуры печи. Это очень специфическая проблема, и, в отличие от замены клавишной панели, она отвечает за одну-единственную проблему: неспособность устройства измерять температуру.
В первую очередь важно убедиться, что вы правильно диагностировали проблему, так как дело может быть не в самом блоке, а в неисправном проводном соединении. Неоткалиброванная печка также может создать впечатление, что с датчиком что-то не так.
Продлите срок службы ваших бытовых приборов с помощью технического обслуживания
Это может показаться очевидным, но это действительно имеет большое значение. Прежде всего, ваша электрическая плита, плита или встроенная духовка должны иметь отдельный источник питания. Они потребляют больше энергии, чем другие электроприборы.
Когда вы замечаете, что при использовании миксера или тостера прерыватель отключается – это явный признак того, что источник питания не соответствует требованиям. Убедитесь, что вы не перегружаете свой электрический щит, и подключайте другие приборы к розеткам, которые не являются частью той же секции вашего электрического щита. Частые скачки напряжения повреждают чувствительную электронику печи.
Хотя для дизайна и очистки сейчас мы предпочитаем конструкцию печи с передней панелью управления – вам придется быть более осторожным, чтобы не пролить воду вокруг нее.
Также важно содержать духовки в чистоте внутри. К счастью, есть функция самоочистки! Жир, разливы и застрявшие в духовке продукты не только влияют на распределение тепла, но и могут стать причиной возгорания.
Хотя некоторые из этих проблем могут быть легко устранены путем перезагрузки печи, если они продолжают повторяться, вам необходимо обратиться за помощью к профессиональным специалистам по обслуживанию.