Содержание

Печка газель схема заслонок

Всё перерыл, найти ни чего по делу не могу.

Объясняю. В мае прошлого года было куплено 3 НОВЫЕ Газельки, моя и товарищей. У меня и у товарища печка очень плохо греет, при -5 на улице на трассе печка не справляется, дует слааабым теплым воздухом, на месте тоже не отличается теплом.

А вот у другого товарища из это же партии машина, НО печка жарит жесть. Он при -15 едет с открытыми окнами — жарко ему бляха. При том, что половина дефлекторов закрыта.

Теперь по порядку, У ВСЕХ машин:

шланги подходящие к печке ГОРЯЧУЩИЕ в оба направления (помпа пашет правильно)

кран в подкапотном пространстве выключен и переведен руками в режим «Только на радиатор» (который направляет ОЖ мимо радиатора печки)

система охлаждения исправна, не течет и ни где не применялись ремонтные составы(т.е. радиаторы не забиты ни у кого)

переставлял себе блок управления климата от машины, где печка жарит — ни чего не изменилось(не в блоке управления проблема)

Подскажите куда ещё копать? Просто одно дело посмотреть радиатор(20 минут работы) или же разобрать ВСЮ торпеду, что бы добраться до отопителя и его серво-приводов, что бы «что-то» увидеть(пол дня работы).

Может с завода идет какой нибудь «брак» в настройке заслонок забора воздуха? Они тупо не до конца направляют воздух на радиатор, а часть пропускают мимо?

Очень нужна помощь, так как холода вот вот начнут крепчать! Не хочу в валенках на дальняк ездить))

Отопитель Газель бизнес принцип работы.

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.

Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.

Принцип работы отопителя

Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно. Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.

Отопитель Газель бизнес устройство.

Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.

Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель. Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.

Плохо греет печка на газель бизнес 4216

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.

С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки: Е3 – неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки. Е6 – неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.

Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.

Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.

Проверка моторедукторов.

Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.

Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.

Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.

Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.

Диагностика

Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
  2. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
  3. Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
  4. Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
  5. Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше
  • первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
  • неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
  • пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.

Конструкция

На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.

Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.

Поступление охладителя в радиатор отопителя

контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.

Управление двигателем

крана заслонки осуществляется в режиме автоматики и зависит от устанавливаемой температуры воздуха на выходе. В конструкции печки еще присутствует заслонка, которая регулируется моторедуктором с электроприводом и может направлять часть воздушного потока в обход радиатора.

В этом одно из главных отличий отопителя модели Бизнес от более поздних Газелей, на которых угол заслонок менялся при помощи системы тросиков.

Принцип работы системы отопления салона

На Газели Бизнес, как и на большинстве автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя, установлен отопитель, который включён в систему охлаждения. Нагретая жидкость от двигателя по трубкам поступает в радиатор печки и, отдав тепло, возвращается обратно в двигатель. Радиатор отдаёт тепло посредством воздуха, нагнетаемого вентилятором отопителя. Проходя через его соты, воздух нагревается. Также возможно регулировать скорость потока и направления обдува. Температура воздуха регулируется за счёт положения краника печки, он регулирует количество жидкости, пропускаемой через радиатор. Заслонки отопителя регулируют направление потока горячего воздуха, закрывая и открывая магистрали воздуховодов. Заменить заслонку возможно только при снятом и разобранном отопителе. А сделать это возможно, только демонтировав всю приборную панель.

Газель камминз холодно в салоне

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки:
Е3 – неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки.
Е6 – неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.

Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) – тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) – холод.

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления – это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.

При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя. В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением

В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор , расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.

В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.

Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.

После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть 🙂

29 января 2012, 22:42 #1 123

Газель бизнес, ульяновский движок. в кабине такой дубак. тосол визуально в норме. кто сталкивался с таким. или здесь схема как с 402 движком и старой кабиной?

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

29 января 2012, 22:53 #2 123

alnor, 29 января 2012, 22:42, #1

Газель бизнес, ульяновский движок. в кабине такой дубак. тосол визуально в норме. кто сталкивался с таким. или здесь схема как с 402 движком и старой кабиной?

ого чет у тебя в действительно не в поряде. поставщки к нам ездит на такой у него ташкент. что темплый слабо дует. или начинает дуть когда обороты. больше напиши что до как

  • Сообщений: 2
  • Откуда: n.n.

30 января 2012, 21:37 #3 123

конечно не в порядке. тут почитал какой то электроприврод на патрубке стоит. завтра все-таки посмотрю сам, а потом поеду в сервис. интересно по гарантии сделают или нет. патрубки надо потрогать что-ли. лень лезть. а так на стоянке завел прогрелась до 80 стекла отошли воздух ну градусов 20.вообщем чуть теплый, тронулся начинает подостывать ну короче холодно. вот так. была с 405 и старой панелью 6-и местка жара в кофточке зимой ездил в москву, а тут сцуко пуховик не расстегиваю.

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Кострома

2 февраля 2012, 14:40 #4 123

Обязательно должны исправить по гарантии, я в своей газеле тоже гоняюсь в фотболочке, ваще жарища

  • Сообщений: 688
  • Откуда: Белореченск
  • Hummer h3 6л.бензин.323л.с

2 февраля 2012, 15:30 #5 123

Либо термостат накрылся, завёл и пощупай его, либо кран печки не открывается. Поставь насос на печку, 700 руб стоит и забыл. Часто завоздушивает, а насосу пофиг, продавит сразу.

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

2 февраля 2012, 17:00 #6 123

Ага, я на УАЗ газелевскую электропомпу ставил, помогло Правда, она сама чуть капала (корявая оказалась) ЗЫ-термос неисправный пусть ОД меняет, если что.

  • Сообщений: 1
  • Откуда: москва

5 февраля 2012, 09:47 #7 123

Ребят подскажите ; сегодня стал заводить бизнес газ пошел черный дым, я открыл капот а там, где рейка идет на форсунки капает бензин пря на катализатор, что за хрень.

  • Сообщений: 1191
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Volvo FH 12
    ГАЗ Газель

5 февраля 2012, 10:46 #8 123

Во первых посмотри тосол в бачке, на УМЗ он быстро уходит. Проверь шланги возле електрокраника до и после, должны быть горячими. Вообще на газельках печка жаркая

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

5 февраля 2012, 13:45 #9 123

sasha944, 5 февраля 2012, 09:47, #7

Ребят подскажите ; сегодня стал заводить бизнес газ пошел черный дым, я открыл капот а там, где рейка идет на форсунки капает бензин пря на катализатор, что за хрень.

Это к пожару Наверное, трещина в рампе. Лучше б ты КИА-Бонго купил.

  • Сообщений: 5
  • Откуда: санкт-петербург

7 апреля 2012, 08:07 #10 123

  • Сообщений: 5
  • Откуда: санкт-петербург

7 апреля 2012, 08:11 #11 123

рядом с аккумулятором (если лицом стоять то за ним) отсоедини черную фишку и залей самый простой антифриз! у меня ташкент

  • Сообщений: 2

7 июня 2014, 14:03 #12 123

  • Сообщений: 2

7 июня 2014, 14:09 #13 123

Имею Газель Бизнес Было холодно в кабине Что странно Временами печка жгла по Дурному а Иногда не очень Сегодня задымил електро привод заслонки печки находится рядом с Аккомулятором( не факт что так называется)Слил тосол снял И увидел на входе СЕТКУ ФИЛЬТР и канечно засраный Какое же будет тепло без цыркуляцыи Прочистил сетку и купил новый Завтра гляну что вышло

  • Сообщений: 8
  • ГАЗ Газель 3302

15 декабря 2014, 13:47 #14 123

Беда такая же, дует чуть теплый воздух, поменял помпу, электро кран печки, поставил доп помпу, пришел к выводу что центральная заслонка не перекрывает

  • Сообщений: 8
  • ГАЗ Газель 3302

15 декабря 2014, 13:49 #15 123+ 1

а чтобы до нее добраться надо всю торпеду разобрать, короче газель бизнес придумал дъявол, это факт.

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

15 декабря 2014, 20:11 #16 123

Водитель Адской машины, 15 декабря 2014, 13:47, #14

Беда такая же, дует чуть теплый воздух, поменял помпу, электро кран печки, поставил доп помпу, пришел к выводу что центральная заслонка не перекрывает

  • Сообщений: 8
  • ГАЗ Газель 3302

16 декабря 2014, 19:00 #17 123

ajirkov36, 15 декабря 2014, 20:11, #16

За два дня разобрал всю панель и достал ..баную печку, центральная заслонка в порядке, остальные заслонки отремонтировал (расслоились), снял сам радиатор(чуть мокрый), плюнул разобрал, там даже змеевиков нету, ни одного, поматерился и решил модифицировать, купил печку от ваз 2110 (медь 2 ряда), чуток поработал над корпусом и вот чудо всё подошло, вот только с патрубками беда, завтра надеюсь доделать, магазины закрылись. Отпишусь завтра что за чудо получится.

  • Сообщений: 8
  • ГАЗ Газель 3302

17 декабря 2014, 22:38 #18 123

господа , я обмыл ремонт печки,все получилость ушпешно, опишу все завтрра во сех подробностях, сегодня не могу

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

18 декабря 2014, 21:05 #19 123

Водитель Адской машины, 17 декабря 2014, 22:38, #18

господа , я обмыл ремонт печки,все получилость ушпешно, опишу все завтрра во сех подробностях, сегодня не могу

  • Сообщений: 8
  • ГАЗ Газель 3302

27 декабря 2014, 17:50 #20 123

Извините господа. Сначала межгород почти неделя, а в конце болезнь(((.Короче по существу, в машине долгожданное тепло, трассой выключаю вентилятор,приоткрываю окно, температура за бортом была -13, сегодня ездил по городу тоже тепло в машине на улице -15. Единственный минус стоя на месте примерно часа 2-3, печку воздушит, родная помпа не протягивает, надо ставить доп помпу. Перевожу вентилятор что бы из салона брал воздух, только при утренней заводки, иначе боюсь перегородки поведет.Короче все круто, но посоветую попробовать для начала просто поменять радиатор печки (на родной, который подходит, потому что снятие всей панели Ж..ОПА полная.

  • Сообщений: 8
  • ГАЗ Газель 3302

27 декабря 2014, 18:06 #21 123+ 1

Будут вопросы задавайте, постараюсь помочь, и кстати ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ, ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ.

  • Сообщений: 8
  • ГАЗ Газель 3302

29 декабря 2014, 21:54 #22 123

Сегодня гонял в Ебург, за бортом – 20, через час снял пуховик и ботинки, но пока ездил по их пробкам печки завоздушило, вышел на трассу и её протянуло, все таки надо доп помпу.

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

29 декабря 2014, 21:56 #23 123+ 1

Водитель Адской машины, 29 декабря 2014, 21:54, #22

Сегодня гонял в Ебург, за бортом – 20, через час снял пуховик и ботинки, но пока ездил по их пробкам печки завоздушило, вышел на трассу и её протянуло, все таки надо доп помпу.

А в чем проблема,ставь и будет тебе счастье!

  • Сообщений: 14107
  • ЗАЗ 965

29 декабря 2014, 22:32 #24 123

ajirkov36, 29 декабря 2014, 21:56, #23

А в чем проблема,ставь и будет тебе счастье!

Привет, Андрей:-) весь мир дерьмо, все бабы -ляди в реале закрутился:-) рад видеть

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

1 января 2015, 06:24 #25 123

Водитель Адской машины, 29 декабря 2014, 21:54, #22

Сегодня гонял в Ебург, за бортом – 20, через час снял пуховик и ботинки, но пока ездил по их пробкам печки завоздушило, вышел на трассу и её протянуло, все таки надо доп помпу.

Проверь герметичность системы охлаждения двигателя и все патрубки-воздушить не должно, если нигде нет утечек тосола.(Вообще на Газели все резиновые шланги требуют замены через 3-4 года-это из практики- порядка 200000 км. пробега).Да насчёт электрической помпы- эффект хороший, но лучше было, когда ставили 3х рядный медный Газелевский радиатор вместо штатного двухрядного алюминиевого(правда пришлось подгонять на место, но грела печка отлично, двигатель был инжектор 405).

Большинству автомобилистов, рано или поздно, приходилось сталкиваться с таким негативным явлением, как перегрев двигателя. Случается такая проблема и у владельцев транспортных средств с американским мотором Cummins.

О чем может говорить повышенная температура двигателя? Какую опасность она может таить для силовых установок автомобиля Kamaz или ГАЗель Каменс? Как бороться с перегревом? Найти исчерпывающие ответы, а также полезные рекомендации по предотвращению закипания двигателя, Вам поможет эта статья.

Рабочая температура двигателя Каменс

Во время работы мотора Камминс, температура газов внутри его рабочих цилиндров постоянно изменяется от 80 до 2200 град. При этом, минимальное значение соответствует температуре воздуха в конце впуска, а максимальное – процессу сгорания рабочей смеси.

Учитывая достаточно высокую температуру горения мелкораспыленного жидкого топлива, не трудно догадаться, что и сама конструкция двигателя, при работе в таких условиях, может прогреться до значительной температуры.

Однако, уже при достижении отметки в 100 град., происходит перегрев деталей мотора и наблюдается разжижение его смазочного материала. Снижение густоты смазки, в свою очередь, усиливает трение и ускоряет износ контактирующих поверхностей, что неблагоприятно сказывается на продолжительности их срока службы.

Причины перегрева двигателя Каменс

Для поддержания оптимального теплового режима, в двигателе Cummins реализована жидкостная система охлаждения, отводящая тепло от нагретых деталей и передающая его в окружающую среду.

Основными причинами, по которым тепловой режим мотора может быть смещен, а рабочая температура охлаждающей жидкости «перешагнуть» верхнее допустимое значение, являются:

  • неисправная работа термостата;
  • засорение шлаком нижнего бачка радиатора;
  • пониженный уровень охлаждающей жидкости;
  • внешние засорения радиаторных сот;
  • образование воздушно-паровых пробок в системе.

В случае закоксовывания клапана термостата шлаками и солями, он будет постоянно находиться в закрытом положении, не пропуская перегретую жидкость в радиатор для охлаждения.

Внутреннее засорение радиатора (а в частности, его нижнего бачка) шлаком возможно благодаря тому, что, при остывании наполняющей его жидкости, происходит подсос атмосферного воздуха с пылью. Образование грязевых отложений препятствует протеканию теплообмена и циркуляции охлаждающей жидкости.

Образование воздушных пробок в системе, зачастую, наблюдается после замены жидкости-носителя, а пониженный ее уровень может свидетельствовать о подтеканиях, вызванных нарушением герметичности соединений.

Применяемые при сборке двигателей Каминс форсунки второго поколения обладают щелевым фильтром, который позволяет удалять мелкие частицы грязи из топлива. “такая особенность форсунок дает возможность заправляться без опасений любым топливом, продающимся на российских рынках.

Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах картер представляет собой одну деталь, отлитую в единой форме, без всяких болтовых или сварных соединений. в строении и обслуживании картера читайте тут.

Помимо перечисленных неисправностей, перегрев двигателя может быть вызван неправильно подобранным режимом его эксплуатации (например, непрерывное движение на пониженных передачах, при котором, мотор постоянно работает на максимальных оборотах). Следует отметить, что в жаркую погоду закипание, в таком случае, наступит особенно быстро.

Признаки перегрева двигателя Каминс

Абсолютно все двигатели Cummins оснащаются датчиком температуры антифриза, по этому, казалось бы, никаких сложностей в определении перегрева мотора быть не должно. Однако, многие водители, увлекшись процессом управления автомобилем, порой не замечают превышение допустимого уровня температуры.

Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки. Ее радиатор находится выше основного, а следовательно, – и завоздушивается быстрее, нарушая процесс теплообмена. По этому, при внезапном отключении обогревателя салона, следует заглушить мотор и установить причину закипания охлаждающей жидкости.

Также, при перегреве двигателя, обычно наблюдается значительное снижение мощности, что отражается на тяговых качествах автомобиля. А при сильном закипании мотора из под капота может показаться пар.

Негативные последствия перегрева двигателя Каменс

Тяжесть последствий перегрева мотора зависит от длительности его работы в условиях нарушенного теплового режима. При краткосрочных и незначительных отклонениях температуры, которые были своевременно устранены, ожидать серьезных проблем не стоит. А вот после продолжительной эксплуатации «кипящего» мотора, ремонт может быть весьма дорогостоящим.

К примеру, если греется двигатель Каменс на ГАЗели, а водитель не хочет на это реагировать, то могут возникнуть сл. проблемы:

  • обрыв силовых шпилек;
  • появление трещин в ГБЦ;
  • заклинивание поршня в цилиндре.

Все 3 неисправности имеют аварийный характер и потребуют уйму денег и времени на восстановление силового агрегата.

Как бороться с перегревом мотора Каменс

Комплекс работ, направленных на возвращение рабочей температуры двигателя в пределы допустимых значений зависит от конкретной причины, повлекшей нарушение теплового режима.

Первым делом, если греется двигатель Каменс на КамАЗе, или любом другом автомобиле, на котором предусмотрена его установка, следует прекратить движение и заглушить мотор, позволив ему полностью остыть.

Начинать поиск неисправности следует с проверки уровня жидкости в системе охлаждения, и при ее недостатке – долить дистиллированную воду (именно воду, а не антифриз), т. к. она имеет меньшую температуру кипения и испаряется в первую очередь, оставляя в системе высококонцентрированный ТОСОЛ.

Если же уровень рабочей жидкости в норме, следующим шагом на пути поиска неисправности является осмотр поверхности радиатора на наличие существенных загрязнений, способных снизить теплоотдачу его сот.

Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения и различных технических характеристик. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы.

Испытанный временем двигатель Cammins 14 обладает всем известной надежностью и устойчивостью к любым неблагоприятным факторам. однако в ходе его эксплуатации необходимо всегда быть внимательным к любым признакам возможных неисправностей. Подробности о ремонте двигателей читайте тут.

После проведения внешнего осмотра, переходят к проверке работоспособности термостата. Для того чтобы убедиться в его пригодности, достаточно взяться рукой за отводящий (нижний) шланг. Если он холоднее другой (подводящей) трубки, то клапан термостата просто не открывается и охлаждающая жидкость, при работе, не поступает в радиатор.

Неисправность устраняется путем замены термостата, но если вызвать эвакуатор возможности нет, то для того, чтобы добраться до СТО, следует самостоятельно демонтировать клапан, и проехать необходимые километры с постоянно открытым термостатом.

Как видим, бороться с перегревом двигателя Cummins не так уж и сложно. Главным условием соблюдения температурного режима мотора является его рациональная эксплуатация и периодический контроль уровня охлаждающей жидкости.

Но если Камминс, все-таки, закипел, то необходимо немедленно остановиться и устранить неисправность, т.к. несвоевременное реагирование на превышение допустимой температуры может стать причиной проведения комплексного дорогостоящего ремонта, а в некоторых случаях, – и полной непригодности всего силового агрегата к восстановлению.






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

  • Сообщений: 2
  • Откуда: n.n.

Как исправить код ошибки GE Oven F7

Если ваш духовой шкаф GE показывает код ошибки F7, это означает, что есть проблема с клавишной панелью. Часто проблема заключается в том, что духовка обнаруживает, что кнопки застряли или были нажаты одновременно. В большинстве случаев проблема может быть решена путем очистки ленточного кабеля, замены клавишной панели или панели управления. Также может быть причиной проблемы с часами духовки, что на большинстве моделей потребует замены платы управления.

В качестве временного решения проблемы духовку можно сбросить, либо отключив питание духовки на три минуты, либо перезагрузив духовку с помощью панели управления (инструкции по перезагрузке см. в руководстве по эксплуатации духовки). Необходимо диагностировать и устранить причину проблемы, чтобы предотвратить повторное появление кода ошибки.

Данное руководство относится к следующим моделям:

4132990

42069

4242590

4252990

4352590

BP76GS1

JGBP25SEN1SS

JGBP26DEM2CC

JGBP26DEM2WW

JGBP26DEM3CC

JGBP26D EM3WW

JGBP33BEh2BB

JGBP33CEh2CC

JGBP33WEh2WW

JGBP35AEA4AA

JGBP35BEA4BB

JGBP 35WEA4WW

JGBP40WEh2WW

JGBP79MEB3BC

JGBS22BEW3AD

JGBS22BEW3WH

Проверка и очистка ленточного кабеля

Иногда код ошибки F7 возникает из-за плохо закрепленного или грязного ленточного кабеля. Ленточный кабель соединяет клавишную панель с платой управления. Чтобы получить доступ к ленточному кабелю, необходимо снять панель, закрывающую плату управления в задней части печи. После снятия панели ленточный кабель можно отсоединить и почистить ластиком для карандашей или купив электрический очиститель.

Ленточный кабель обычно отсоединяется от платы управления и клавишной панели, освобождая защелки, которые удерживают ленточный кабель на месте. При отсоединении ленточного кабеля будьте осторожны, чтобы не повредить разъемы ленточного кабеля. В некоторых случаях простое отсоединение, а затем повторное подсоединение ленточного кабеля решит проблему F7.

Для проверки и очистки ленточного кабеля:

  1. Отключите печь от источника питания.
  2. Выверните винты на задней панели печи, которая закрывает панель управления. Сняв панель, вы должны увидеть плату управления и ленточный кабель.
  3. Нажмите на выступы и осторожно вытяните ленточный кабель из панели управления и клавишной панели.
  4. Для очистки ленты используйте ластик для карандашей или электрический очиститель. При использовании ластика для карандашей прикладывайте среднее усилие к медным разъемам на концах ленты, пока лента не очистится. Удалите признаки окисления, такие как чернота, с медных разъемов.
  5. Подсоедините ленточный кабель к плате управления и клавишной панели. Если вы используете электрический очиститель, убедитесь, что он высох, прежде чем снова подключать ленточный кабель.
  6. Установите на место панель доступа к панели управления и проверьте печь, чтобы убедиться, что проблема с F7 решена.

Панель управления или клавишная панель?

Если очистка и повторное подсоединение ленточного ремня не помогли решить проблему F7, вам, вероятно, потребуется заменить либо панель клавиш, либо плату управления. Возможно, вы сможете диагностировать часть, ответственную за ошибку F7, путем визуального осмотра деталей. Если на плате управления есть признаки подгорания или обрыва проводов, ее, скорее всего, потребуется заменить. Если есть признаки попадания влаги на панель клавиш, сломанные пломбы или очевидно, что один или два ключа застряли, скорее всего, панель клавиш необходимо заменить.

В зависимости от модели, если нет видимых признаков повреждения какой-либо части, вы можете определить, какая часть ответственна, отсоединив ленточный кабель, соединяющий плату управления и клавишную панель, и оставив его отсоединенным на 24 часа. В течение этого времени следует наблюдать за печью, чтобы увидеть, не появляется ли снова код ошибки F7. Если он возвращается, это указывает на то, что плата управления ответственна за проблему.

Для проверки платы управления и клавишной панели:

  1. Отключите печь от источника питания.
  2. Удалите винты, крепящие заднюю панель, закрывающую панель управления. Сняв панель, вы должны увидеть плату управления и ленточный кабель.
  3. Отсоедините ленточный кабель от платы управления, нажав на выступы, удерживающие его на месте.
  4. В целях безопасности установите заднюю панель обратно на духовку, повторно закрутив винты.
  5. Восстановить питание печи.
  6. Оставьте печь на 24 часа, но следите, не появится ли снова код ошибки F7.
  7. Если вы видите код ошибки F7, это означает, что необходимо заменить плату управления. Если код ошибки F7 отсутствует при отсоединенном ленточном кабеле, это означает, что панель клавиш необходимо заменить.

Замена платы управления обычно намного дороже, чем замена клавишной панели. Поэтому, если вы не уверены, какая часть отвечает за это, обратитесь за профессиональной консультацией, прежде чем снимать и заменять эту часть.

Чтобы снять и заменить панель клавиш:

Обратите внимание, что доступ к клавишной панели может зависеть от модели вашей печи GE. Фотосъемка во время процесса, особенно проводки, может помочь убедиться, что печь собрана правильно.

  1. Отключите печь от источника питания.
  2. Удалите винты, крепящие заднюю панель, закрывающую панель управления.
  3. Снимите заднюю панель духовки, чтобы получить доступ к панели управления.
  4. Нажмите на выступы, удерживающие ленточный кабель, и отсоедините ленточный кабель.
  5. Найдите и выверните два винта с каждой стороны духовки, которые крепят теплоотражатель. Снимите теплоотражатель с духовки.
  6. Выверните винты, которыми плата управления крепится к духовке.
  7. Выверните винты, которыми крепится модуль зажигания.
  8. Удалите винт, которым заземляющий провод крепится к печи, чтобы освободить заземляющий провод.
  9. Выверните винты, которыми консоль крепится к раме печи.
  10. Снимите консоль и выверните винты, которыми клавишная панель крепится к консоли.
  11. С помощью скребка для краски и пальцев снимите панель клавиатуры.
  12. Прикрепите новую панель клавиш к консоли панели клавиш.
  13. Соберите духовку.

Для снятия и замены платы управления:

  1. Отключите печь от источника питания.
  2. Выверните винты, крепящие заднюю панель, закрывающую панель управления, и снимите панель.
  3. Нажмите на выступы, удерживающие ленточный кабель, и отсоедините ленточный кабель.
  4. Выверните винты, которыми плата управления крепится к печи.
  5. Сделайте фото, показывающее, как провода должны быть подключены к плате управления.
  6. Используйте острогубцы, чтобы отсоединить провода от платы управления.
  7. Установите новую плату управления.

Если вам нужно снять оригинальную панель клавиш со старой консоли платы управления, можно использовать фен. Клавишную панель следует осторожно нагревать до тех пор, пока ее можно будет снять, не причинив вреда. Клавишную панель следует установить на новую консоль платы управления.

Совместное использование

Коды ошибок духовых шкафов GE ~ By I-Fix Appliance Repair

Лето — хорошее время, чтобы посмотреть на производительность и настройку духовки. Вы можете легко приостановить приготовление барбекю на кухне, если потребуется ремонт или замена деталей.

Духовые шкафы General Electric — одно из самых передовых подразделений компании с широким ассортиментом моделей. Будь то индукционные, электрические или газовые, они также оснащены сложными электронными панелями управления. Эта функция помогает не только достичь точной температуры для приготовления пищи, но и устранять проблемы и неисправности.

Номера кодов ошибок GE просты для понимания и указывают на основные неисправности. Также имейте в виду, что в устройствах GE коды ошибок различаются от модели к модели. Поэтому, когда вы проверяете информацию в Интернете, дважды проверьте правильность номера модели.

Наиболее распространенные коды ошибок GE

F0 Этот код обычно означает, что есть проблема с клавиатурой. В большинстве случаев это означает, что клавиатуру необходимо заменить.
F1 Этот код обычно означает, что есть проблема с клавиатурой. В большинстве случаев это означает, что клавиатуру необходимо заменить.
F2 или F20 По неизвестной причине температура печи превысила заданный порог.
F3 Этот код обычно означает, что необходимо заменить датчик духовки.
F4 Этот код обычно означает, что необходимо заменить датчик духовки.
F5 Этот код обычно означает, что необходимо заменить электронное управление.
F6 Этот код обычно означает, что необходимо заменить электронное управление.
F7 Этот код обычно означает, что есть проблема с клавиатурой. Во многих случаях это означает, что необходимо заменить клавиатуру.
F8 Этот код обычно означает, что необходимо заменить электронное управление.
F9 Этот код обычно означает, что где-то вышел из строя компонент в цепи дверного замка.
ФК Этот код обычно означает, что где-то вышел из строя компонент в цепи дверного замка.
ФД Этот код обычно означает, что либо датчик, либо розетка должны быть заменены.
ФФ Этот код обычно означает, что необходимо заменить электронное управление.
Плохая линия Этот код отображается, когда на устройство подается питание, но оно неправильно подключено. Обратитесь к установщику или электрику, чтобы исправить неправильное подключение, и печь будет работать нормально.
Открыть дверь Этот код появляется, когда дверь не открывается после цикла самоочистки.
Замок двери Если этот код мигает на дисплее вашей плиты или духового шкафа, а цикл самоочистки не выбран, выполните сброс системы управления.
ЛК Блокировка от детей — это функция некоторых настенных духовых шкафов, отдельно стоящих и выдвижных духовых шкафов, которая предотвращает случайное включение духовки.
ОШИБКА ERR означает, что при настройке элементов управления духовкой была введена неверная информация. Сбросьте свой контроль.
Когда на дисплее отображается ⊃ (обратная буква «С»), это означает, что ваша духовка настроена на режим субботы.
F7 E6 Указывает на проблему с кнопками панели управления. Обычно это происходит, когда несколько кнопок залипают одновременно. Духовка не будет продолжать работать при включенном коде. Чтобы исправить это, панель приходится демонтировать, проверять соединения и, в большинстве случаев, заменять.
Ф73 Означает, что температура печи превысила максимальный порог. Необходимо проверить как панель управления, так и соединение
Ф76 Сбросьте печь, отключив ее от сети. Если тот же код появляется при повторном включении питания, панель управления может быть неисправна.
Ф22 Означает, что духовка перегрелась, часто бывает, когда включены и жаровня, и духовка. Если это повторяется, необходимо проверить блок управления, а также работу охлаждающих вентиляторов. Если они не работают должным образом, проблема будет повторяться.
Ф34 Этот код означает, что электронная плата управления не может надежно регулировать температуру. Когда появляется этот код ошибки, он не позволяет устройству работать из соображений безопасности.
F7 E9 Указывает на застрявшую кнопку на панели. Это обычная проблема с дизайном панели с кнопками.
Ф91 Ошибка во время самоочистки. Попробуйте отключить печку. Проблема должна быть решена профессионалом, если ошибка появляется снова после восстановления питания.

Замена панели управления духовки GE в Торонто

Как видно из приведенных выше кодов ошибок, большинство проблем связаны с панелью управления и могут быть устранены заменой панели. Также вы можете попытаться заменить его самостоятельно, вы должны быть осторожны при этом. Это основной блок, который управляет работой всей печи. Если вы не установите его и не защитите соединения должным образом, весь блок не будет работать.

Вы должны убедиться, что правильно определили проблему, и заказать правильную запасную часть, подходящую для вашего устройства. Мы часто получаем телефонные звонки от клиентов, которые пытались сделать ремонт своими руками, что просто приводит к повторному ремонту.

Замена датчика печи GE

Еще одна распространенная проблема с печами GE — это датчик температуры печи. Это очень специфическая проблема, и, в отличие от замены клавишной панели, она отвечает за одну-единственную проблему: неспособность устройства измерять температуру.

В первую очередь важно убедиться, что вы правильно диагностировали проблему, так как дело может быть не в самом блоке, а в неисправном проводном соединении. Неоткалиброванная печка также может создать впечатление, что с датчиком что-то не так.

Продлите срок службы ваших бытовых приборов с помощью технического обслуживания

Это может показаться очевидным, но это действительно имеет большое значение. Прежде всего, ваша электрическая плита, плита или встроенная духовка должны иметь отдельный источник питания. Они потребляют больше энергии, чем другие электроприборы.

Когда вы замечаете, что при использовании миксера или тостера прерыватель отключается – это явный признак того, что источник питания не соответствует требованиям. Убедитесь, что вы не перегружаете свой электрический щит, и подключайте другие приборы к розеткам, которые не являются частью той же секции вашего электрического щита. Частые скачки напряжения повреждают чувствительную электронику печи.

Хотя для дизайна и очистки сейчас мы предпочитаем конструкцию печи с передней панелью управления – вам придется быть более осторожным, чтобы не пролить воду вокруг нее.

Также важно содержать духовки в чистоте внутри. К счастью, есть функция самоочистки! Жир, разливы и застрявшие в духовке продукты не только влияют на распределение тепла, но и могут стать причиной возгорания.

Хотя некоторые из этих проблем могут быть легко устранены путем перезагрузки печи, если они продолжают повторяться, вам необходимо обратиться за помощью к профессиональным специалистам по обслуживанию.