Содержание
История и характеристики космического корабля «Союз МС»
5 октября 2021, 07:30
ТАСС-ДОСЬЕ. На 5 октября 2021 года в 11:55 мск запланирован запуск с космодрома Байконур российского пилотируемого космического корабля «Союз МС-19» с помощью ракеты-носителя «Союз-2.1а». Корабль будет лететь к орбитальной станции по двухвитковой схеме (примерно 3 часа 17 минут). В основной экипаж «Союза МС-19» входят командир 66-й длительной экспедиции на Международную космическую станцию (МКС), космонавт Антон Шкаплеров и участники космического полета кинорежиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд. На орбитальной станции Шипенко проведет часть съемок драмы «Вызов» (рабочее название картины), которая станет первым художественным фильмом в истории кинематографа, снятым в космосе.
ТАСС подготовил материал о космическом корабле.
Основные сведения о «Союзе МС»
«Союз МС» («МС» — «модернизированные системы») — российский пилотируемый космический корабль. Принадлежит к семейству кораблей «Союз» (первый пилотируемый запуск состоялся в 1967 году).
Головным разработчиком и изготовителем корабля является Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С. П. Королева (РКК «Энергия»; Королев, Московская область). Эскизный проект «Союза МС», разработанный по заданию Федерального космического агентства (ныне госкорпорация «Роскосмос»), был одобрен на заседании научно-технического совета РКК «Энергия» в августе 2011 года. Корабль создан на базе предыдущей модификации «Союз ТМА-М» (запуски проводились в 2010-2016 годах) путем глубокой модернизации.
«Союз МС» предназначен для доставки экипажей на МКС и возвращению их с орбиты обратно на Землю. Он выполняет роль корабля-спасателя в случаях вынужденной или аварийной эвакуации экипажа: при возникновении опасной ситуации на станции, заболевания или травмы космонавтов. Кроме того, «Союз МС» используется для доставки на орбитальную станцию и возвращения небольших грузов (научно-исследовательской аппаратуры и результатов экспериментов, личных вещей космонавтов и др.), а также для удаления с МКС отходов в бытовом отсеке, который сгорает плотных слоях атмосферы при спуске корабля.
Характеристики корабля
Внешняя конфигурация «Союза МС» полностью соответствует кораблям двух предыдущих серий («Союз ТМА» и «Союз ТМА-М»). Он состоит из трех отсеков: приборно-агрегатного, бытового и спускаемого аппарата.
Высота корабля — 6,98 м, максимальный диаметр — 2,72 м (диаметр спускаемого аппарата — 2,2 м), стартовая масса — до 7,22 т (масса спускаемого аппарата — около 2,9 т). «Союз МС» рассчитан на экипаж до трех человек (при росте космонавта 150-190 см и весе 50-95 кг). Может доставлять на околоземную орбиту полезный груз весом до 200 кг, возвращать на Землю — до 65 кг (при экипаже из трех человек). Полетный ресурс корабля составляет 200 суток.
Для обеспечения безопасности экипажа при запуске корабль оснащен системой аварийного спасения (САС). Она позволяет сохранить жизни космонавтам в случае возникновения аварийной ситуации на ракете-носителе.
Стыковка «Союза МС» с орбитальной станцией, как правило, осуществляется в автоматическом режиме, но может проводиться также вручную (командиром корабля). Стандартной схемой сближения с МКС является двухсуточная, когда корабль совершает 34 витка вокруг Земли. С апреля 2017 года стала применяться также укороченная схема — шестичасовая четырехвитковая (первым кораблем, отправленным по ней, стал «Союз МС-04»). 14 октября 2020 года на «Союзе МС-17» впервые была опробована сверхкороткая (двухвитковая) схема, по которой полет к станции длится немногим более трех часов. Прежде эта схема прошла отработку на пяти грузовых кораблях «Прогресс МС».
Модернизация
В «Союзе МС» по сравнению с предыдущей модификацией обновлены практически все внутренние системы. Была усовершенствована система управления движением и навигацией, обеспечивающая связь с космонавтами на всем этапе полета. Благодаря ей обнаружение спускаемого аппарата занимает меньше времени.
Бортовая командная радиотехническая система «Квант-В» заменена на единую командно-телеметрическую систему ЕКТС-ТКА. Новая командная радиолиния обеспечивает прием сигналов через спутники-ретрансляторы «Луч-5». Это позволяет поддерживать связь с кораблем практически в любой точке орбиты, а не только над территорией РФ, где расположены наземные станции связи.
Вместо аппаратуры радиоконтроля орбиты применяется система автономной спутниковой навигации (АСН). С помощью АСН можно определять параметры движения «Союза МС» по сигналам от спутников навигационных систем ГЛОНАСС и GPS (США), что упрощает задачу точного определения координат и скорости корабля в космосе (без привлечения дополнительных наземных средств).
Модернизации подверглась также автоматическая система сближения и стыковки с орбитальной станцией. НИИ точных приборов (Москва) заменил свою же систему «Курс-А» на «Курс-НА» (НА — «новая активная»). В системе «Курс-НА» используются современные методы цифровой обработки сигналов. Она вдвое легче и в три раза энергоэкономичнее аппаратуры предыдущего поколения. Для надежности в состав стыковочного механизма введены дублирующие электродвигатели.
Используемая ранее система запоминания информации (СЗИ) на спускаемом аппарате корабля заменена на многоразовый черный ящик. Модернизированная система СЗИ-М разработана Научно-производственным объединением измерительной техники (Королев, Московская область). Этот небольшой прибор располагается под креслом пилота, может использоваться для полетов до десяти раз и имеет ударотеплозащитный корпус, способный выдержать удар о землю со скоростью до 540 км/ч и температуру до 700 градусов Цельсия в течение 30 минут. С его помощью во время полета записывается техническая информация, физиологические параметры космонавтов и аудиоинформация.
Кроме того, «Союз МС» получил дополнительную защиту от космического мусора и микрометеоритов.
Статистика запусков и инциденты
Запуски «Союза МС» осуществляются с космодрома Байконур, который Россия арендует у Казахстана. В 2016-2019 годах они проводились с помощью ракеты-носителя «Союз-ФГ», пока она не была выведена из эксплуатации. С 2020 года «Союзы МС» с экипажами стали запускаться ракетой «Союз-2.1а».
Впервые пилотируемый корабль этой серии был выведен на околоземную орбиту 7 июля 2016 года ракетой «Союз-ФГ». Через двое суток «Союз МС-01» доставил на МКС трех участников 48/49-й экспедиции. Первый запуск корабля с помощью носителя «Союз-2.1а» состоялся 22 августа 2019 года, когда был выведен «Союз МС-14» без экипажа — на его борту находились различные грузы и человекоподобный робот Федор (Skybot F-850).
Всего на 4 октября 2021 года было проведено 18 запусков корабля, из них один аварийный. В том числе 17 раз «Союз МС» стартовал с экипажами на борту, один полет прошел в беспилотном режиме.
Аварией завершился запуск 11 октября 2018 года «Союза МС-10», который должен был доставить на МКС двух членов 57/58-й экспедиции: россиянина Алексея Овчинина и американца Ника Хейга. На 121-й секунде полета произошел сбой в работе ракеты «Союз-ФГ». Штатно сработавшая САС увела в сторону спускаемый аппарат корабля с экипажем. С помощью парашютной системы аппарат приземлился в 25 км от Жезказгана (Карагандинская область, Казахстан). Овчинин и Хейг не пострадали, жертв и пострадавших от падения на землю деталей ракеты не было.
Кроме того, в 2018 году произошел инцидент с находившимся на орбите «Союзом МС-09» (входил в состав МКС с 8 июня по 20 декабря). 30 августа в корпусе бытового отсека корабля была обнаружена микротрещина размером около 2 мм, что привело к утечке воздуха с МКС. В ходе ремонтных работ дыра была заделана, и 31 августа находящийся на станции экипаж экспедиции МКС-56/57 (немец Александер Герст, россиянин Сергей Прокопьев, американка Серина Онон-Чэнселлор) вернулся к обычному режиму работы. По словам главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина, причины появления пробоины установлены, но госкорпорация их не раскрывает.
Предыдущий запуск состоялся 9 апреля 2021 года (10:42 мск), когда ракета «Союз-2.1а» вывела на околоземную орбиту «Союз МС-18» с экипажем экспедиции МКС-65. В преддверии празднования 60-летия полета первого космонавта планеты корабль получил собственное название «Ю. А. Гагарин». «Союз МС-18» летел к орбитальной станции по двухвитковой схеме и состыковался с МКС спустя 3 часа 23 минуты после старта.
Дальнейшие планы, перспектива
На основе технических решений «Союза МС» корпорация «Энергия» разрабатывает многоразовый пилотируемый корабль нового поколения «Орел» (прежнее название — «Федерация»). В августе 2015 года корпус его возвращаемого аппарата был продемонстрирован на авиасалоне МАКС в Жуковском. По словам Дмитрия Рогозина, «Орел» планируется использовать для миссий на Луну и в дальний космос. Его первый, тестовый, полет в беспилотном режиме должен состояться в 2023 году с космодрома Восточный.
ТК ЕАЭС Статья 40. Дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары \ КонсультантПлюс
ТК ЕАЭС Статья 40. Дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары
1. При определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются следующие дополнительные начисления:
1) расходы в размере, в котором они осуществлены или подлежат осуществлению покупателем, но не включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за ввозимые товары, к которым относятся:
а) вознаграждение посредникам (агентам) и вознаграждение брокерам, за исключением вознаграждения за закупку, уплачиваемого покупателем своему агенту (посреднику) за оказание по его представлению за пределами таможенной территории Союза услуг, связанных с покупкой ввозимых товаров;
б) расходы на тару, если для таможенных целей она рассматривается как единое целое с ввозимыми товарами;
в) расходы на упаковку ввозимых товаров, в том числе стоимость упаковочных материалов и работ по упаковке;
2) соответствующим образом распределенная стоимость следующих товаров и услуг, прямо или косвенно предоставленных покупателем бесплатно или по сниженной цене для использования в связи с производством и продажей ввозимых товаров для вывоза на таможенную территорию Союза, в размере, не включенном в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за ввозимые товары:
а) сырье, материалы, детали, полуфабрикаты и иные товары, из которых произведены (состоят) ввозимые товары;
б) инструменты, штампы, формы и иные подобные товары, использованные при производстве ввозимых товаров;
в) материалы, израсходованные при производстве ввозимых товаров;
г) проектирование, разработка, инженерная, конструкторская работа, художественное оформление, дизайн, эскизы и чертежи, выполненные вне таможенной территории Союза и необходимые для производства ввозимых товаров;
3) часть дохода (выручки), полученного в результате последующей продажи, распоряжения иным способом или использования ввозимых товаров, которая прямо или косвенно причитается продавцу;
4) расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров до места прибытия таких товаров на таможенную территорию Союза, а если Комиссией в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, и особенностей такой перевозки (транспортировки) определены иные места, — до места, определенного Комиссией;
5) расходы на погрузку, разгрузку или перегрузку ввозимых товаров и проведение иных операций, связанных с их перевозкой (транспортировкой) до места прибытия таких товаров на таможенную территорию Союза, а если Комиссией в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) ввозимых товаров, и особенностей их перевозки (транспортировки) определены иные места, — до места, определенного Комиссией;
6) расходы на страхование в связи с операциями, указанными в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта;
7) лицензионные и иные подобные платежи за использование объектов интеллектуальной собственности, включая роялти, платежи за патенты, товарные знаки, авторские права, которые относятся к ввозимым товарам и которые прямо или косвенно произвел или должен произвести покупатель в качестве условия продажи ввозимых товаров для вывоза на таможенную территорию Союза, в размере, не включенном в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за эти товары. При определении таможенной стоимости ввозимых товаров не должны добавляться к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате:
а) платежи за право на воспроизведение (тиражирование) ввозимых товаров на таможенной территории Союза;
б) платежи за право распределения или перепродажи ввозимых товаров, если такие платежи не являются условием продажи ввозимых товаров для вывоза на таможенную территорию Союза.
2. Таможенная стоимость ввозимых товаров не должна включать в себя следующие расходы при условии, что они выделены из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, заявлены декларантом и подтверждены им документально:
1) расходы на производимые после ввоза товаров на таможенную территорию Союза строительство, возведение, сборку, монтаж, обслуживание или оказание технического содействия в отношении таких товаров, как промышленные установки, машины или оборудование;
2) расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров по таможенной территории Союза от места прибытия таких товаров на таможенную территорию Союза, а если Комиссией в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, и особенностей такой перевозки (транспортировки) определены иные места, — от места, определенного Комиссией;
3) пошлины, налоги и сборы, уплачиваемые в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Союза или продажей ввозимых товаров на таможенной территории Союза.
3. Указанные в пункте 1 настоящей статьи дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, производятся на основании достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. При отсутствии такой информации метод 1 не применяется.
4. При определении таможенной стоимости ввозимых товаров дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за такие товары, кроме указанных в пункте 1 настоящей статьи, не производятся.
5. При осуществлении дополнительных начислений к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары:
1) распределение стоимости товаров, указанных в подпункте «б» подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи, может осуществляться путем отнесения всей этой стоимости к таможенной стоимости первой партии товаров или к таможенной стоимости иного, определенного декларантом, количества товаров, которое не может быть меньше количества декларируемых товаров. Такое распределение должно производиться разумным способом, применимым к конкретным обстоятельствам, в зависимости от имеющихся у декларанта документов и в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета. При этом стоимостью указанных товаров признаются расходы на их приобретение, если покупатель приобрел товары у продавца, не являющегося взаимосвязанным с покупателем лицом, либо расходы на их изготовление, если товары произведены покупателем. В случае если указанные товары ранее использовались покупателем, независимо от того, были ли они приобретены или произведены этим покупателем, исходная цена приобретения или производства подлежит уменьшению в целях получения (определения) стоимости этих товаров с учетом их использования;
2) в отношении предоставленных покупателем и указанных в подпункте «г» подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи товаров и услуг, которые были приобретены или арендованы покупателем, дополнительные начисления осуществляются в части расходов на приобретение или аренду таких товаров и услуг. Если покупателем предоставлены товары, находящиеся в общественном владении, то есть в государственной или муниципальной собственности, дополнительные начисления осуществляются в части стоимости (издержек) получения копий таких товаров.
6. При осуществлении дополнительных начислений, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, помимо стоимости непосредственно товаров учитываются все расходы, связанные с предоставлением (доставкой) их продавцу, включая их возврат, если таковой предусмотрен.
Таблица размеров креплений для сноуборда
| Union Binding Company
Union Binding Company производит крепления для сноуборда, подходящие для всех основных марок, моделей и размеров ботинок. Приведенные ниже рекомендации по размерам являются лишь ориентиром. Чтобы обеспечить наилучшую посадку именно для вашей марки, модели и размера ботинка, мы рекомендуем протестировать подгонку в вашем местном магазине сноубордов.
Выберите размер ботинка:
Выберите
Мужчины
Женщины
Дети
Выберите
США
ЕВРО
Великобритания
MONDO
Select
*-5,5
5,5-7,5
8-10
3 003
13-15
21-23,5
23,5-25,5
26-28
28,5-31
31-33
2-4,5
4,5-6,5
7-9
9,00-12 9,5 -14
34-37
37-40,5
41-43
43,5-46
46-48
4-6,5
6,5-8,5
9-11
21-23,5
23,5-25,5
26-28
2-4,5
4,50002. 5 02 7-9
34-37
37-40,5
41-43
11C-3K
3K-5,5K
5,5K+
17,5-21
21-23,5 5,05-
23,0002
10К-2
2-4,5
4,5-6,5
28–34
34–37
37–40,5
Рекомендуемые размеры соединения:
МУЖСКАЯ X-МАЛЕНЬКАЯ
МУЖСКАЯ МАЛЕНЬКАЯ
МУЖСКАЯ СРЕДНЯЯ
МУЖСКАЯ БОЛЬШАЯ
МУЖСКАЯ X-БОЛЬШАЯ
ЖЕНСКАЯ 0ME SSMALL
3 WOMEN 90 3
ЖЕНСКАЯ БОЛЬШАЯ
ДЕТСКАЯ МИНИ
ДЕТСКАЯ МАЛЕНЬКАЯ
ДЕТСКАЯ СРЕДНЯЯ
МУЖСКИЕ КРЕПЛЕНИЯ | — | X-МАЛЕНЬКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | СРЕДНЯЯ | БОЛЬШОЙ | БОЛЬШОЙ |
---|---|---|---|---|---|---|
Мужчины США | — | * — 5,5 | 5,5 — 7,5 | 8 — 10 | 10,5 — 13 | 13 — 15 |
Женщины США | — | 4 — 6,5 | 6,5 — 8,5 | 9 — 11 | — | — |
Дети США | — | 3К — 5,5К | 5,5 тыс. + | — | — | — |
Великобритания | — | 2 — 4,5 | 4,5–6,5 | 7 — 9 | 9,5 — 12 | 12 — 14 |
ЕВРО | — | 34 — 37 | 37 — 40,5 | 41 — 43 | 43,5 — 46 | 46 — 48 |
МОНДО | — | 21 — 23,5 | 23,5 — 25,5 | 26 — 28 | 28,5 — 31 | 31 — 33 |
КРЕПЛЕНИЯ ЖЕНСКИЕ | — | МАЛЕНЬКИЙ | СРЕДНЯЯ | БОЛЬШОЙ | — | — |
---|---|---|---|---|---|---|
Мужчины США | — | * — 5,5 | 5,5 — 7,5 | 8 — 10 | — | — |
Женщины США | — | 4 — 6,5 | 6,5 — 8,5 | 9 — 11 | — | — |
Дети США | — | 3К — 5,5К | 5,5 тыс. + | — | — | — |
Великобритания | — | 2 — 4,5 | 4,5–6,5 | 7 — 9 | — | — |
ЕВРО | — | 34 — 37 | 37 — 40,5 | 41 — 43 | — | — |
МОНДО | — | 21 — 23,5 | 23,5 — 25,5 | 26 — 28 | — | — |
Детские КРЕПЛЕНИЯ | МИНИ | МАЛЕНЬКИЙ | СРЕДНЯЯ | — | — | — |
---|---|---|---|---|---|---|
Мужчины США | — | * — 5,5 | 5,5 — 7,5 | — | — | — |
Женщины США | * — 4 | 4 — 6,5 | 6,5 — 8,5 | — | — | — |
Дети США | 11С — 3К | 3К — 5,5К | 5,5 тыс. + | — | — | — |
Великобритания | 10К — 2 | 2 — 4,5 | 4,5–6,5 | — | — | — |
ЕВРО | 28 — 34 | 34 — 37 | 37 — 40,5 | — | — | — |
МОНДО | 17,5 — 21 | 21 — 23,5 | 23,5 — 25,5 | — | — | — |
КРОССОВЕР РАЗМЕР |
---|
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо, если используете мобильное устройство
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Бесконтактные туфли Fox Union BOA®
Обувь для горного велосипеда
249,95 $
4.2 из 5 Рейтинг клиентов
Отзывы
СТИЛЬ #:
29353-001-44
Цвет — черный
Размер (ЕС) —
Таблица размеров
Пожалуйста выберите размер.
Бесплатная доставка | Easy Returns
Основные характеристики
- Обувь для горных велосипедов без клипс с BOA®
- Надежная система Dual BOA® Li2, регулируемая на лету
- Подошва Ultratac™ сочетает в себе сцепление и долговечность
- Усиленный носок для защиты от ударов камнями
- Варианты сменных супинаторов
Рекомендуемое использование
- Горный велосипед
- Скоростной спуск
- Эндуро
- Тропа
Подробности
Функции
Размер и посадка
Совершенно новые ботинки Fox Union BOA® созданы для того, чтобы поднять ваши приключения на горном велосипеде на новый и более уверенный уровень. Получите больше мощности от педали и настройте идеальную посадку с помощью двойной системы BOA® Li2, представленной в этих кроссовках, готовых к бездорожью. Обувь Fox Union для горных велосипедов с прочными элементами, в том числе с формованной крышкой для защиты от ударов камней, с легкостью справляется с суровыми условиями эксплуатации на трассе.
Легкая и точная посадка, низкопрофильная специально настроенная промежуточная подошва улучшает сцепление с педалями и обеспечивает больший комфорт во время измельчения. Усилие на педаль оптимизировано за счет формованной внутренней пластины жесткости, но это не жесткость за счет внебайкового комфорта. Если вам придется проехать на велосипеде вокруг этого поваленного дерева, все в порядке.
Подошва разработана с использованием резиновой смеси Ultratac™, а специальный рисунок протектора обеспечивает лучшее в своем классе сцепление и долговечность, а система шипов с двумя болтами совместима с большинством основных поставщиков педалей без зажимов. Универсальные и сдержанные модели кроссовок Fox Union BOA® Clipless MTB созданы для того, чтобы с легкостью переходить от сладкой одиночной гусеницы к заварке багажника после поездки.
- Подошва Ultratac™ сочетает в себе сцепление и долговечность
- Dual Li2 Dials, оснащенные системой BOA® Fit, обеспечивают микрорегулировку на лету и улучшенную передачу усилия на педали благодаря надежной и формованной посадке
- Литой подносок и усиленный мысок для защиты от ударов камнями
- Цельный верх для стабильной и точной посадки
- Сварная конструкция, устойчивая к атмосферным воздействиям, защищает от непогоды
- Формованный внутренний задник фиксирует пятку для превосходной посадки без скольжения
- Промежуточная подошва из пеноматериала EVA с балансировкой обеспечивает комфорт при езде в течение всего дня и эффективность педалей на велосипеде
- Текстурированный принт высокой плотности в зонах повышенного износа для повышения долговечности
- Сменные варианты поддержки свода стопы для велосипедистов с низким или высоким сводом стопы
- Легкий, усиленный нейлоновый хвостовик увеличивает жесткость для эффективной передачи мощности на педаль
- Система шипов с двумя болтами совместима с большинством основных поставщиков педалей
- Направляющая «Power and Control» на подошве ботинка, помогающая выбрать положение шипа
- Материалы: ТПУ, Ева, резина
- Вес: 443 г/15,6 унции (размер 9)
- Обувь стандартной посадки соответствует размеру, возьмите свой обычный размер обуви
- Размеры одинаковы для всех моделей: Fox Union BOA®, Fox Union и Fox Union Flat
- Обувь поставляется с установленной поддержкой свода стопы Low-Arch
- В комплект входит дополнительная поддержка свода стопы High-Arch, позволяющая адаптировать посадку к предпочтениям водителя
Как работает Li2 BOA®
- Нажмите, чтобы зафиксировать
- Поверните вправо, чтобы затянуть, и влево, чтобы ослабить
- Потяните вверх для быстрого освобождения
Исследуйте стили
New
Ботинки без клипс Fox Union
179,95 $
Тип образца продукта Черный.
Тип образца продукта Красный.
Образец продукта Серый.
Образец продукта типа Мокко Браун.
Новый
Туфли на плоской подошве Fox Union
149,95 $
Тип образца продукта Черный.
Тип образца продукта Красный.
Образец продукта Серый.
Образец продукта типа Мокко Браун.
Принадлежности
Носки Defend Crew 8 дюймов
24,95 $
Тип образца продукта Черный.
Образец продукта Plumb Perfect.
Образец продукта типа коры коричневой.
Перчатки Defend
44,95 $
Тип образца продукта Черный.
Образец продукта Atomic Punch Red.
Тип образца продукта: флуоресцентный желтый.
Образец продукта типа Кармель Браун.
+3
Носки Flexair Merino 6 дюймов
29,95 $
Тип образца продукта Черный.
Тип образца продукта Gunmetal Grey.
Тип образца продукта Fluorescent Red.
Образец продукта Plumb Perfect.
Образец продукта типа коры коричневой.
Бестселлер
Женские перчатки Ranger
29,95 $
Тип образца продукта Черный.
Тип образца продукта Gunmetal Grey.
Образец продукта Dusty Blue.
Образец продукта темно-бордового цвета.
+2
Носки Ranger Cushion 8 дюймов
22,95 $
Тип образца продукта Черный.
Образец продукта Green Camouflage.
Образец продукта типа Eucalyptus Green.
Образец продукта Sea Foam Green.
Новинка
Перчатки Defend Thermo Off Road
34,95 $
Тип образца продукта Черный.
Образец продукта типа Orange Flame.
Тип образца продукта: флуоресцентный желтый.
Тип образца продукта Steel Grey.
Таблица размеров
Размер ЕС | США (мужские) | США (женщины) | США (молодежь) | Размер Великобритании | Япония / Размер см |
---|---|---|---|---|---|
37 | 5 | 5″ scope=»row»> 6,5 | Y5 | 4 | 23,5 |
38 | 6 | 7,5 | Y6 | 5 | 24,5 |
39 | 7 | 8,5 | Y7 | 6 | 25,1 |
40 | 7,5 | 9 | Y7.5 | 6,5 | 25,8 |
41 | 8 | 9,5 | Y8 | 7 | 26,5 |
41,5 | 5″> 8,5 | 10 | — | 7,5 | 26,8 |
42 | 9 | 10,5 | — | 8 | 27,1 |
42,5 | 9,5 | 11 | — | 8,5 | 27,5 |
43 | 10 | 11,5 | — | 9 | 27,8 |
43,5 | 10,25 | 11,75 | — | 9,25 | 28,1 |
44 |