АГДЗС на шасси КамАЗ 43118

Вы здесь

Пожарные аварийно-спасательные автомобили (АСА)

АГДЗС на шасси КамАЗ 43118

Горизонтальные вкладки

Технические характеристики

Краткое описание: 

Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС смонтирован на полноприводном шасси КамАЗ 43118.

Боевые расчеты АГДЗС производят разведку и принимают меры к ликвидации чрезвычайной ситуации в непригодной для дыхания среде; создают условия для работы других подразделений (удаление дыма, вскрытие строительных конструкций и т.д.).

Преимущества данной модели: 

  • Кузов-фургон имеет два функциональных отсека. Передний отсек занимает экипаж (боевой расчет), грузовой же отсек служит для размещения необходимого оборудования и аварийно-спасательного инструмента.
  • Грузовой отсек оборудован системой многоярусных стеллажей с выдвижными полками для размещения оборудования, которое надёжно закреплено при помощи гибких и надёжных креплений на основе полиуретановых эластомеров. Вместительные широкие полки позволяют расположить ПТВ удобно и эргономично, обеспечивая оперативность действий спасателей, столь необходимую во время работы.
  • Пассажирский отсек оборудован двумя двухярусными двухспальными местами, служащими для размещения и отдыха экипажа во время движения и работы. Так же в отсеке имеется удобный небольшой столик, обеспечивающий минимальный комфорт боевого расчета. Доступ в пассажирский отсек осуществляется через низкий входной блок автобусного типа.
  • Выдвижная система полок позволяет получить доступ к любому оборудованию, независимо от того, где оно расположено. Выдвижные полки были специально разработаны для того, чтобы совместить вместительность, глубину с удобством и эргономикой.
  • Доступ в грузовой отсек осуществляется с улицы с трех сторон тремя распашными дверями (две боковые и одна задняя двухстворчатая), оснащенными приставными противоскользящими трапами, которые вставляются в специальные пазы под дверью. В транспортном положении трапы убираются в ниши под задней частью фургона.
  • Пол аварийно-спасательной машины имеет противоскользящее алюминиевое покрытие. Он способствует безопасному перемещению бойцов внутри отсека, а также, предохраняет от коррозии, продлевая срок службы автомобиля.
  • Внедорожное шасси КамАЗ-43118 с колёсной формулой 6х6 позволяет с успехом передвигаться в условиях бездорожья и плохой проходимости – условиях характерных для мест, где имело место чрезвычайное происшествие.
  • На крыше кузова-фургона также размещено пожарно-техническое вооружение, в том числе лестница-палка. Крыша имеет противоскользящее рифлёное покрытие. Доступ на крышу обеспечивает лестница, расположенная между кабиной и кузовом-фургоном.

Общие характеристики

Базовые характеристики

Колесная формула: 

Марка шасси: 

Боевой расчет, чел: 

Общие характеристики: 

Огнетушитель ОП21
Насосная станция с двигателем “Хонда”1
Ножной насос1
Портативный прибор для ИВЛ1
Респиратор РПГ-675
Газоанализатор взрывоопасных газов1

Комплектация

Краткое описание: 

Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС смонтирован на полноприводном шасси КамАЗ 43118.

Боевые расчеты АГДЗС производят разведку и принимают меры к ликвидации чрезвычайной ситуации в непригодной для дыхания среде; создают условия для работы других подразделений (удаление дыма, вскрытие строительных конструкций и т.д.).

Примечания к комплектации: 

1- Двухъярусная спальная полка (верхняя в сложенном состоянии выполняет функцию спинки)
2- Столик откидной (стальной каркас и столешница из пластика или декоративной ДВП)
3- Автономный воздушный отопитель Планар D4
4- Электрогенератор Велга, EG202,6; от 1,7 до 16 кВт  
5- Блок ввода (для подключения внешнего источника питания)
6- Осветительная мачта выдвижная пневматическая
7- Электрический дисковый резак Makita 2112
8- Комплект шанцевого инструмента: лом металлический, лопата совковая, лопата штыковая, топор, кувалда на 7-10 кг
9- Гидравлический инструмент с быстросъемными клапанами байонетного типа
10- Ножницы гидравлические комбинированные МКГ-80
11- Комплект эластичных пневмодомкратов с пневмооснасткой и редуктором
12- Портативный прибор для искусственной вентиляции легких
13- Носилки ковшовые телескопические НКРЖ-ММ
14- Носилки иммобилизационные реечные складные НППС-ММ
15- Радиостанция автомобильная стационарная с врубной антенной
16- Радиостанция переносная (частота 136-174 МГц) Motorola
17- Газоанализатор взрывоопасных газов АНКАТ-7664 Микро (переносной)

Комплектация: 

Двухъярусная спальная полка 12
Столик откидной 21
Автономный воздушный отопитель 31
Кондиционер стационарный1
Переговорное устройство1
Огнетушитель ОП21
Электрогенератор Велга 41
Аккумуляторная батарея, 190 Ач1
Преобразователь напряжения 220/24 В1
Преобразователь напряжения 24/220 В1
Щит питания универсальный1
Блок ввода 51
Заземление1
Катушка с кабелем YK-25-21
Осветительная мачта 61
Лебедка от коробки отбора мощности1
Резак бензиновый stil st 8001
Тросорез Fit1
Электрический дисковый резак 71
Фонарь ручной ФОС-31
Комплект шанцевого инструмента 81
Гидравлический инструмент 91
Насосная станция с двигателем “Хонда”1
Ножницы гидравлические МКГ-80 101
Кусачки гидравлические МГК-801
Универсальный насос ручной HPM1
Цилиндр гидравлический одноштоковый1
Расширитель дверной ГФ-С41
Отрыватель петель ПК-С41
Комплект эластичных пневмодомкратов 111
Баллон резервный стальной ПД-4; ПД-10 1
Оснастка «пневмопластырь»1
Ножной насос1
Портативный прибор для ИВЛ 121
Респиратор РПГ-675
Носилки ковшовые телескопические 131
Носилки иммобилизационные 141
Мешок паталогоанатомический2
СГУ-120-3у1
Радиостанция автомобильная 151
Радиостанция переносная Motorola 161
Антенна магнитная1
Кондиционер автомобильный1
Фара-прожектор1
Фара-искатель1
Инструментальный ящик под фургоном1
Лестница трехколенная с канатной тягой1
Газоанализатор взрывоопасных газов 171
Электрическая лебедка1
Лента оградительная, метров250
Конус ограждения2
Аптечка автомобильная1

Описание

Преимущества данной модели: 

  • Кузов-фургон имеет два функциональных отсека. Передний отсек занимает экипаж (боевой расчет), грузовой же отсек служит для размещения необходимого оборудования и аварийно-спасательного инструмента.
  • Грузовой отсек оборудован системой многоярусных стеллажей с выдвижными полками для размещения оборудования, которое надёжно закреплено при помощи гибких и надёжных креплений на основе полиуретановых эластомеров. Вместительные широкие полки позволяют расположить ПТВ удобно и эргономично, обеспечивая оперативность действий спасателей, столь необходимую во время работы.
  • Пассажирский отсек оборудован двумя двухярусными двухспальными местами, служащими для размещения и отдыха экипажа во время движения и работы. Так же в отсеке имеется удобный небольшой столик, обеспечивающий минимальный комфорт боевого расчета. Доступ в пассажирский отсек осуществляется через низкий входной блок автобусного типа.
  • Выдвижная система полок позволяет получить доступ к любому оборудованию, независимо от того, где оно расположено. Выдвижные полки были специально разработаны для того, чтобы совместить вместительность, глубину с удобством и эргономикой.
  • Доступ в грузовой отсек осуществляется с улицы с трех сторон тремя распашными дверями (две боковые и одна задняя двухстворчатая), оснащенными приставными противоскользящими трапами, которые вставляются в специальные пазы под дверью. В транспортном положении трапы убираются в ниши под задней частью фургона.
  • Пол аварийно-спасательной машины имеет противоскользящее алюминиевое покрытие. Он способствует безопасному перемещению бойцов внутри отсека, а также, предохраняет от коррозии, продлевая срок службы автомобиля.
  • Внедорожное шасси КамАЗ-43118 с колёсной формулой 6х6 позволяет с успехом передвигаться в условиях бездорожья и плохой проходимости – условиях характерных для мест, где имело место чрезвычайное происшествие.
  • На крыше кузова-фургона также размещено пожарно-техническое вооружение, в том числе лестница-палка. Крыша имеет противоскользящее рифлёное покрытие. Доступ на крышу обеспечивает лестница, расположенная между кабиной и кузовом-фургоном.

Описание: 

Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС смонтирован на полноприводном шасси КамАЗ 43118.

Предназначен для поставки к месту чрезвычайной ситуации личного состава газодымозащитной службы, средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения, аварийно-спасательного инструмента, развертывания на пожаре контрольного поста ГДЗС, освещение места пожара, обеспечения электроэнергией на пожаре вывозимого электрооборудования – электроинструмента, дымососов, прожекторов и других потребителей электроэнергии.

Боевые расчеты АГДЗС производят разведку и принимают меры к ликвидации чрезвычайной ситуации в непригодной для дыхания среде; создают условия для работы других подразделений (удаление дыма, вскрытие строительных конструкций и т. д.).

Основное назначение пожарного газодымозащитного автомобиля

Пожарный автомобиль газодымозащитной службы доставляет к месту пожара боевой расчет и ПТВ и обеспечивает работу звеньев ГДЗС в загазованной среде. Он является базовой единицей при развертывании пункта ГДЗС с дополнительным освещением места аварии и подаче электроэнергии на вывозимое электрооборудование.

Первые пожарные автомобили газодымозащитной службы в гарнизонах появились в 30-х годах XX века. Базой для них выбрали ЗИС-5. Это была машина с открытой кабиной. Технику приспособили для выезда в зону аварии до 10 человек, что приравнивалось к двум звеньям. В качестве снаряжения применялось: изолирующие противогазы КИП-3, фонари, шанцевый инструмент, дыморефулеры, а также новинка того времени – аппараты искусственного дыхания.

В послевоенное время на вооружение отечественной ГДЗС поступили машины на усовершенствованном шасси ЗИС-5 и ГАЗ-АА. Они получили закрытый кузов, что позволило расширить функциональность транспортного средства. Газодымозащитная служба использовала не только пожарные автомобили АГ, но и принимала на вооружение автобусы ГАЗ 03-30, ЗИС-8, ЗИС-16. В Московском гарнизоне даже был трофейный Mercedes-Benz.

Специально спроектированный пожарный газодымозащитный автомобиль появился только в 50-х годах. Базой для него стало шасси ЗИС-150. Его оборудовали электросиловой установкой, трансформаторами, прожектором, дымососом и электропилами. В течение десятилетий оснащение оставалось без изменений: им впоследствии укомплектовали и ЗИЛ-164.

Лишь с появлением ЗИЛ-130 происходит переоборудование машин. Появляется от 3 до 5 прожекторов, два дымососа. Настоящим прорывом стал серийный выпуск техники АГ, так как ранее все образцы были кустарного производства. Самым массовым автомобилем стал АГ-12 (130)-198. В качестве оборудования он получил кузов от 127 модели, а также запас кислородных баллонов, дымососы ПД-14, работающие от привода бензомоторной пилы «Дружба», ранцевую автогенорезательную установку, сигнально-переговорное устройство, электроприводный инструмент.

Автомобили газодымозащитной службы производили также на базе автобусов ПАЗ-672 и ПАЗ-3205. Наибольшее распространение получили автобусы ЗИЛ-«Бычок».

Основные характеристики АГДЗС

Характеристики машин газодымозащитной службы прописаны в утвержденных МВД РФ НПБ-194-2000.  По ним каждая машина должна маркироваться особым способом

Основным параметром АГ является мощность источника питания (кВт) из ряда 8, 12, 16, 20, 30. В дополнение к этому производитель может устанавливать свои значения, которые указывает в технической документации к машинам.

Основными частями всех АГДЗС являются:

  • базовое шасси, дополненное трансмиссией для привода ЭСУ;
  • кабина для боевого расчета;
  • кузов;
  • ЭСУ;
  • комплекс дополнительного электрооборудования;
  • стационарная осветительная мачта.

В отличие от АЦ, которые рассчитаны на доставку боевого расчета в количестве максимум 6 человек, включая водителя, автомобили типа АГ должны оборудоваться кабиной минимум на 7 посадочных мест.

При переоборудовании базового шасси и расчете полной массы АГ и его осевых нагрузок учитывают рекомендации завода-производителя, а также выдерживают собственный баланс: нагрузка на левый и правый борт не должна превышать 1% от общей массы. При компоновке основных частей рассчитывают, чтобы нагрузка на управляемую ось была не менее 25% от полной массы.

Крепление надстройки и оборудования согласовывается с заводом-изготовителем. Размещение оборудования ЭСУ, СИЗОД, ПТВ производится с учетом безопасности и оперативности выполнения боевых задач и ремонта, исходя из основных сфер применения техники и климатических условий ее эксплуатации.

Если оборудование размещено на крыше, то автомобиль дополняется стационарной лестницей с поручнями. Рабочая площадка на крыше предусматривает заградительный бортик высотой не менее 100 мм по всему периметру.

В НПБ-194-2000 прописаны и требования к базовому шасси. Вместимость топливного бака автомобиля должна быть рассчитана на подачу горючего в течение 6 часов. В таком же временном диапазоне должен работать и двигатель, обеспечивающий беспрерывное функционирование ЭСУ.

При доработке шасси под нужды АГ учитывают требования к количеству, месту расположения устройств освещения и световой сигнализации. Они прописаны в ГОСТе-6964, 8769 и 20961. Также конструкция шасси должна быть приспособлена к транспортировке автомобиля газодымозащитной службы наземным транспортом по ГОСТу-15150 и 2349.

Модели АГДЗС

Самой распространенной моделью автомобилей ГДЗС считается АГ-12 на базе автобуса ПАЗ -3205. Источником энергии здесь является генератор трехфазного переменного тока с воздушным охлаждением. Он установлен между арками задних колес. Для отбора мощности используется КОМ-107. От генератора работают прожекторы дымососа, электропилы, электроинструмент.

АГ-12 оборудован тремя распределительным коробками. К ним подключается кабель для передачи энергии внешним потребителям. В базовое оборудование этого автомобиля входит стационарная катушка, на которую намотано 96 м кабеля и восемь выносных катушек по 36 метров каждая.

В качестве средств освещения в этой модели поставлена двухпрожекторная телескопическая мачта, а также дополнительно используются  три переносных прожектора, которые позволяют осветить место аварии, недоступное для подъезда техники. Мачта выдвигается на 8 метров от уровня земли.

В основное оборудование входит дымосос и электропила. Дымосос удаляет дым и продукты горения, позволяет снизить температуру в помещении посредством нагнетания свежего воздуха при производительности 7000 м3/ч. Также при помощи дымососа можно получать высокократную пену.

Колесная формула4×2
Мощность двигателя, кВт88
Скорость, км/ч80
Габариты (д*ш*в), мм7000*2620*2960
Масса, кг6835
Количество мест боевого расчета7
ДымососДПЭ-7

На базе шасси КамАЗ-43253 производят автомобиль типа АГ-20. Его кузов сделан из сборных алюминиевых профилей, благодаря чему удалось добиться высокой устойчивости к коррозии. Преимуществом этой модели считается возможность модификации уже во время эксплуатации.  Опционально меняются параметры кабины боевого расчета и кузова. Этот автомобиль рассчитан на доставку к месту аварии от 2 до 8 человек.

Еще один представитель АГ-20 – ЗИЛ-433362. Этот автомобиль рассчитан на эксплуатацию в умеренном климате при температуре от -40 до +40°С. Его основными частями являются:

  • шасси с дополнительной трансмиссией для электроустановки;
  • кабина боевого расчета;
  • кузов;
  • ЭСУ;
  • телескопическая двухпрожекторная осветительная мачта 6 метров;
  • система дополнительного электрооборудования.

АГ-20 на ЗИЛ-433362 имеет стационарный трехфазный генератор ГС-250-20/4. В комплект входит гидравлический аварийно-спасательный инструмент, инструмент с бензо- и электроприводом, пожарные дымососы ДПЭ-7, выносные катушки и прожекторы.

Мощность двигателя, л.с.150
Мощность генератора, кВт20
Номинальная частота, Гц50
Скорость, км/ч80
Габариты (д*ш*в), мм7400*2500*2800
Масса, кг10500
Количество мест боевого расчета9
ДымососДПЭ-7
Катушки, стационарные/выносные1 / 2
Количество/мощность прожекторов, кВт2/1.0
Количество СИЗОД9

ПАЗ-3205 АГ-12 (3205) Пожарный автобус АГДЗС Масштаб 1:43 Modimio Наши автобусы Special #2

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Modimio Наши автобусы

8%

Предзаказ

36,95 $

33,95 $

Новый в блистере.

Новый в блистере. Коллекция советских моделей автобусов

Тип автомобиля

пожарная машина,

Автобус

Торговая марка

Наши автобусы Modimio

Шкала

1:43

Марка автомобиля

ПАЗ

Состояние

Новый

Аналогичные продукты

Предзаказ

30,95 $

Пожарная машина ГАЗ-66 АЦ-30(66)-146 Масштаб 1:43 Легендарные грузовики СССР №19

Пожарная машина ЗИЛ-131 АЦ-40(131)-137 Масштаб 1:43 Легендарные грузовики СССР №1

Предзаказ

$ 24,95

ЗИЛ-157К АР-2 (157К)-121 пожарная машина Масштаб 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Trucks #33

12%

Предзаказ

21,95 $

МАЗ-200 АГВТ Пожарный красный 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #14 СССР

Предзаказ

$ 25,95

ГАЗ-3307 АС-30 (3307)-226 пожарная машина 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Trucks #35

Предзаказ

38,95 $

ПАЗ-672 бело-зеленый Modimio Наши Автобусы №45

Предзаказ

$ 29,95

ПАЗ-3205 красно-белый 1:43 Modimio Наши автобусы №2

ПАЗ-672М бело-голубой 1:43 Modimio Наши автобусы №7

Предзаказ

$ 32,95

ПАЗ-4230 Аврора белый 1:43 Modimio Наши автобусы №26

Предзаказ

38,95 $

ПАЗ-651 зелено-голубой Modimio Наши Автобусы №30

Предзаказ

38,95 $

ПАЗ-3201С красно-белый Modimio Наши Автобусы №32

Предзаказ

38,95 $

ПАЗ-32051 бело-голубой Modimio Наши Автобусы №43

Предзаказ

$ 32,95

APP-66 1:43 Modimio Наши автобусы #17

АГДЗС на шасси КАМАЗ 43118

Аварийно-спасательный отряд (АСА)

АГДЗС на шасси КАМАЗ 43118

Технические характеристики

Краткое описание: 

Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС смонтирован на полноприводном шасси КамАЗ-43118.

Газодинамические аварийно-спасательные формирования производят осмотр объекта и принятие соответствующих мер по ликвидации аварийных ситуаций в неблагоприятных для дыхания условиях; обеспечивают условия для работы других отделов (удаляют дым, разбивают строительные конструкции и т.д.)

Преимущества данной модели: 

  • Кузов фургона имеет два функциональных отсека. Передний отсек предназначен для экипажа, а задний используется для необходимого оборудования и аварийно-спасательных средств.
  • Аппаратный отсек имеет многоярусную стеллажную систему с выдвижными полками для размещения оборудования, надежно закрепленную гибкими креплениями на основе полиуретановых эластомеров. Вместительные и широкие полки обеспечивают удобное и эргономичное размещение пожарного инвентаря, гарантируя оперативную работу аварийно-спасательных формирований, необходимую в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  • Пассажирский салон оборудован двумя двухъярусными спальными местами для размещения и отдыха экипажа при транспортировке и эксплуатации. Кроме того, имеется удобный небольшой столик, обеспечивающий минимальный комфорт для экипажа. В пассажирский салон можно попасть через низкий входной модуль автобусного типа.
  • Система выдвижных полок обеспечивает доступ к любому оборудованию, где бы оно ни находилось. Выдвижные полки были разработаны специально для сочетания вместимости и глубины с удобством и эргономикой.
  • Доступ в аппаратный отсек осуществляется снаружи через три распашные двери (две боковые и задняя двухстворчатая), оборудованные приставными противоскользящими лестницами, которые устанавливаются в специальные отверстия под дверью. При транспортировке лестницы убираются в специальные ниши под задней частью кузова.
  • Дно аварийно-спасательного автомобиля имеет противоскользящее алюминиевое покрытие. Это обеспечивает безопасное перемещение членов экипажа внутри отсека, а также предотвращает коррозию и продлевает срок службы корабля.
  • Шасси повышенной проходимости КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6 обеспечивает отличную проходимость и плохую обзорность, необходимые в большинстве аварийных ситуаций.
  • Имеется противопожарное оборудование, в том числе стремянка на верхней части кузова-фургона. Верхняя часть имеет противоскользящее рифленое покрытие. Наверх можно попасть через лестницу, расположенную между кабиной и кузовом-фургоном.

Общие характеристики

Основные характеристики

Формула колеса:

Бренд шасси:

Боевой экипаж, люди:

Общие характеристики:

extishishishishishrieshishиш.

1
Станция насосная с двигателем «Хонда» 1
Ножной насос 1
Портативный вентилятор 1
Респиратор РПГ-67 5
Анализатор взрывоопасных газов 1

Оборудование

Краткое описание: 

Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС смонтирован на полноприводном шасси КамАЗ-43118.

Газодинамические аварийно-спасательные формирования производят осмотр объекта и принимают соответствующие меры по ликвидации аварийных ситуаций в неблагоприятных для дыхания условиях; обеспечивают условия для работы других подразделений (удаляют дым, разрушают строительные конструкции и т. д.)

Примечания по комплектации:

1- Кровать двухъярусная (верхняя выполняет функцию спинки в сложенном виде)
2- Стол раскладной (каркас стальной и столешница из пластика или декоративного ДВП)
3- Самостоятельная в салоне воздухонагреватель планарный Д4
4- Электрогенератор Велга, ЭГ202, 6; от 1,7 до 16 кВт
5- Закладчик (для подключения внешнего источника питания)
6- Пневматическая телескопическая мачта освещения
7- Электропила циркулярная Makita 2112
8- Набор инструментов для копания: монтировка металлическая, лопата прямоугольная, закругленная лопата, топор, кузнечный молот 7-10 кг
9- Инструмент гидравлический с быстросъемным штыком
10- Стригальная машина гидравлическая комбинированная МКГ-80
11- Домкрат эластичный комплект с пневмопринадлежностями и редуктором
12- Вентилятор переносной
13- Носилки ковшовые телескопические НКРЖ-ММ
14- Стойка крепление складное носилки НППС-ММ
15- Автомобильная стационарная радиостанция с верхней антенной
16- Радиостанция портативная (частота 136-174 МГц)
17- Газоанализатор взрывоопасных газов АНКАТ-7664 Микро (переносной)

Оборудование:

Двухъярусная кровать 1 2
Складной стол 2 1
Автономный воздушный отопитель 3 1
Стационарный кондиционер 1
Домофон 1
Огнетушитель ОП-2 1
Электрогенератор Velga 4 1
Аккумулятор 190 Ач 1
Преобразователь напряжения 220/24 В 1
Преобразователь напряжения 24/220 В 1
Универсальный распределительный щит 1
Блок ввода 5 1
Заземление 1
Кабельный барабан YK-25-2 1
Осветительная мачта 6 1
Тяговая лебедка с приводом от коробки отбора мощности 1
Бензорез стиль 800 1
Канатный резак Fit 1
Электрическая циркулярная пила 7 1
Факел осветительный ФОС-3 1
Набор инструментов для копания 8 1
Гидравлические инструменты 9 1
Станция насосная с двигателем «Хонда» 1
Комбинированные гидравлические ножницы MKG-80 10 1
Клещи гидравлические МГК-80 1
Универсальный ручной насос NRM 1
Гидравлический одноплунжерный цилиндр 1
Расширитель двери GF-S4 1
Инструмент для снятия петель PK-S4 1
Комплект эластичных домкратов 11 1
Цилиндр резервный стальной ПД-4; ПД-10 1
Набор принадлежностей «Пневматический пластырь» 1
Ножной насос 1
Портативный вентилятор 12 1
Респиратор РПГ-67 5
Телескопические носилки Scoop 13 1
Складные носилки для фиксации на столбе 14 1
Посмертный пакет 2
Блок громкоговорителя-120-3 ZF 14 1
Автомобильная радиостанция 15 1
Портативный радиоприемник Motorola 16 1
Магнитная антенна 1
Автомобильный кондиционер 1
Прожектор 1
Прожектор 1
Ящик для инструментов под фургоном 1
Лестница трехсекционная с канатной тягой 1
Анализатор взрывоопасных газов 17 1
Лебедка электрическая 1
Лента барьерная 250
Дорожный конус 2
Аптечка первой помощи 1

Описание

Преимущества данной модели: 

  • Кузов фургона имеет два функциональных отсека. Передний отсек предназначен для экипажа, а задний используется для необходимого оборудования и аварийно-спасательных средств.
  • Аппаратный отсек имеет многоярусную стеллажную систему с выдвижными полками для размещения оборудования, надежно закрепленную гибкими креплениями на основе полиуретановых эластомеров. Вместительные и широкие полки обеспечивают удобное и эргономичное размещение пожарного инвентаря, гарантируя оперативную работу аварийно-спасательных формирований, необходимую в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  • Пассажирский салон оборудован двумя двухъярусными спальными местами для размещения и отдыха экипажа при транспортировке и эксплуатации. Кроме того, имеется удобный небольшой столик, обеспечивающий минимальный комфорт для экипажа. В пассажирский салон можно попасть через низкий входной модуль автобусного типа.
  • Система выдвижных полок обеспечивает доступ к любому оборудованию, где бы оно ни находилось. Выдвижные полки были разработаны специально для сочетания вместимости и глубины с удобством и эргономикой.
  • Доступ в аппаратный отсек осуществляется снаружи через три распашные двери (две боковые и задняя двухстворчатая), оборудованные приставными противоскользящими лестницами, которые устанавливаются в специальные отверстия под дверью. При транспортировке лестницы убираются в специальные ниши под задней частью кузова.
  • Дно аварийно-спасательного автомобиля имеет противоскользящее алюминиевое покрытие. Это обеспечивает безопасное перемещение членов экипажа внутри отсека, а также предотвращает коррозию и продлевает срок службы корабля.
  • Шасси повышенной проходимости КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6 обеспечивает отличную проходимость и плохую обзорность, необходимые в большинстве аварийных ситуаций.
  • Имеется противопожарное оборудование, в том числе стремянка на верхней части кузова-фургона. Верхняя часть имеет противоскользящее рифленое покрытие. Наверх можно попасть через лестницу, расположенную между кабиной и кузовом-фургоном.

Описание: 

Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС устанавливается на полноприводное шасси КамАЗ-43118.