Содержание
АГДЗС на шасси КамАЗ 43118
Вы здесь
Пожарные аварийно-спасательные автомобили (АСА)
АГДЗС на шасси КамАЗ 43118
Горизонтальные вкладки
Технические характеристики
Краткое описание:
Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС смонтирован на полноприводном шасси КамАЗ 43118.
Боевые расчеты АГДЗС производят разведку и принимают меры к ликвидации чрезвычайной ситуации в непригодной для дыхания среде; создают условия для работы других подразделений (удаление дыма, вскрытие строительных конструкций и т.д.).
Преимущества данной модели:
- Кузов-фургон имеет два функциональных отсека. Передний отсек занимает экипаж (боевой расчет), грузовой же отсек служит для размещения необходимого оборудования и аварийно-спасательного инструмента.
- Грузовой отсек оборудован системой многоярусных стеллажей с выдвижными полками для размещения оборудования, которое надёжно закреплено при помощи гибких и надёжных креплений на основе полиуретановых эластомеров. Вместительные широкие полки позволяют расположить ПТВ удобно и эргономично, обеспечивая оперативность действий спасателей, столь необходимую во время работы.
- Пассажирский отсек оборудован двумя двухярусными двухспальными местами, служащими для размещения и отдыха экипажа во время движения и работы. Так же в отсеке имеется удобный небольшой столик, обеспечивающий минимальный комфорт боевого расчета. Доступ в пассажирский отсек осуществляется через низкий входной блок автобусного типа.
- Выдвижная система полок позволяет получить доступ к любому оборудованию, независимо от того, где оно расположено. Выдвижные полки были специально разработаны для того, чтобы совместить вместительность, глубину с удобством и эргономикой.
- Доступ в грузовой отсек осуществляется с улицы с трех сторон тремя распашными дверями (две боковые и одна задняя двухстворчатая), оснащенными приставными противоскользящими трапами, которые вставляются в специальные пазы под дверью. В транспортном положении трапы убираются в ниши под задней частью фургона.
- Пол аварийно-спасательной машины имеет противоскользящее алюминиевое покрытие. Он способствует безопасному перемещению бойцов внутри отсека, а также, предохраняет от коррозии, продлевая срок службы автомобиля.
- Внедорожное шасси КамАЗ-43118 с колёсной формулой 6х6 позволяет с успехом передвигаться в условиях бездорожья и плохой проходимости – условиях характерных для мест, где имело место чрезвычайное происшествие.
- На крыше кузова-фургона также размещено пожарно-техническое вооружение, в том числе лестница-палка. Крыша имеет противоскользящее рифлёное покрытие. Доступ на крышу обеспечивает лестница, расположенная между кабиной и кузовом-фургоном.
Общие характеристики
Базовые характеристики
Колесная формула:
Марка шасси:
Боевой расчет, чел:
Общие характеристики:
Огнетушитель ОП2 | 1 |
Насосная станция с двигателем “Хонда” | 1 |
Ножной насос | 1 |
Портативный прибор для ИВЛ | 1 |
Респиратор РПГ-67 | 5 |
Газоанализатор взрывоопасных газов | 1 |
Комплектация
Краткое описание:
Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС смонтирован на полноприводном шасси КамАЗ 43118.
Боевые расчеты АГДЗС производят разведку и принимают меры к ликвидации чрезвычайной ситуации в непригодной для дыхания среде; создают условия для работы других подразделений (удаление дыма, вскрытие строительных конструкций и т.д.).
Примечания к комплектации:
1- Двухъярусная спальная полка (верхняя в сложенном состоянии выполняет функцию спинки)
2- Столик откидной (стальной каркас и столешница из пластика или декоративной ДВП)
3- Автономный воздушный отопитель Планар D4
4- Электрогенератор Велга, EG202,6; от 1,7 до 16 кВт
5- Блок ввода (для подключения внешнего источника питания)
6- Осветительная мачта выдвижная пневматическая
7- Электрический дисковый резак Makita 2112
8- Комплект шанцевого инструмента: лом металлический, лопата совковая, лопата штыковая, топор, кувалда на 7-10 кг
9- Гидравлический инструмент с быстросъемными клапанами байонетного типа
10- Ножницы гидравлические комбинированные МКГ-80
11- Комплект эластичных пневмодомкратов с пневмооснасткой и редуктором
12- Портативный прибор для искусственной вентиляции легких
13- Носилки ковшовые телескопические НКРЖ-ММ
14- Носилки иммобилизационные реечные складные НППС-ММ
15- Радиостанция автомобильная стационарная с врубной антенной
16- Радиостанция переносная (частота 136-174 МГц) Motorola
17- Газоанализатор взрывоопасных газов АНКАТ-7664 Микро (переносной)
Комплектация:
Двухъярусная спальная полка 1 | 2 |
Столик откидной 2 | 1 |
Автономный воздушный отопитель 3 | 1 |
Кондиционер стационарный | 1 |
Переговорное устройство | 1 |
Огнетушитель ОП2 | 1 |
Электрогенератор Велга 4 | 1 |
Аккумуляторная батарея, 190 Ач | 1 |
Преобразователь напряжения 220/24 В | 1 |
Преобразователь напряжения 24/220 В | 1 |
Щит питания универсальный | 1 |
Блок ввода 5 | 1 |
Заземление | 1 |
Катушка с кабелем YK-25-2 | 1 |
Осветительная мачта 6 | 1 |
Лебедка от коробки отбора мощности | 1 |
Резак бензиновый stil st 800 | 1 |
Тросорез Fit | 1 |
Электрический дисковый резак 7 | 1 |
Фонарь ручной ФОС-3 | 1 |
Комплект шанцевого инструмента 8 | 1 |
Гидравлический инструмент 9 | 1 |
Насосная станция с двигателем “Хонда” | 1 |
Ножницы гидравлические МКГ-80 10 | 1 |
Кусачки гидравлические МГК-80 | 1 |
Универсальный насос ручной HPM | 1 |
Цилиндр гидравлический одноштоковый | 1 |
Расширитель дверной ГФ-С4 | 1 |
Отрыватель петель ПК-С4 | 1 |
Комплект эластичных пневмодомкратов 11 | 1 |
Баллон резервный стальной ПД-4; ПД-10 | 1 |
Оснастка «пневмопластырь» | 1 |
Ножной насос | 1 |
Портативный прибор для ИВЛ 12 | 1 |
Респиратор РПГ-67 | 5 |
Носилки ковшовые телескопические 13 | 1 |
Носилки иммобилизационные 14 | 1 |
Мешок паталогоанатомический | 2 |
СГУ-120-3у | 1 |
Радиостанция автомобильная 15 | 1 |
Радиостанция переносная Motorola 16 | 1 |
Антенна магнитная | 1 |
Кондиционер автомобильный | 1 |
Фара-прожектор | 1 |
Фара-искатель | 1 |
Инструментальный ящик под фургоном | 1 |
Лестница трехколенная с канатной тягой | 1 |
Газоанализатор взрывоопасных газов 17 | 1 |
Электрическая лебедка | 1 |
Лента оградительная, метров | 250 |
Конус ограждения | 2 |
Аптечка автомобильная | 1 |
Описание
Преимущества данной модели:
- Кузов-фургон имеет два функциональных отсека. Передний отсек занимает экипаж (боевой расчет), грузовой же отсек служит для размещения необходимого оборудования и аварийно-спасательного инструмента.
- Грузовой отсек оборудован системой многоярусных стеллажей с выдвижными полками для размещения оборудования, которое надёжно закреплено при помощи гибких и надёжных креплений на основе полиуретановых эластомеров. Вместительные широкие полки позволяют расположить ПТВ удобно и эргономично, обеспечивая оперативность действий спасателей, столь необходимую во время работы.
- Пассажирский отсек оборудован двумя двухярусными двухспальными местами, служащими для размещения и отдыха экипажа во время движения и работы. Так же в отсеке имеется удобный небольшой столик, обеспечивающий минимальный комфорт боевого расчета. Доступ в пассажирский отсек осуществляется через низкий входной блок автобусного типа.
- Выдвижная система полок позволяет получить доступ к любому оборудованию, независимо от того, где оно расположено. Выдвижные полки были специально разработаны для того, чтобы совместить вместительность, глубину с удобством и эргономикой.
- Доступ в грузовой отсек осуществляется с улицы с трех сторон тремя распашными дверями (две боковые и одна задняя двухстворчатая), оснащенными приставными противоскользящими трапами, которые вставляются в специальные пазы под дверью. В транспортном положении трапы убираются в ниши под задней частью фургона.
- Пол аварийно-спасательной машины имеет противоскользящее алюминиевое покрытие. Он способствует безопасному перемещению бойцов внутри отсека, а также, предохраняет от коррозии, продлевая срок службы автомобиля.
- Внедорожное шасси КамАЗ-43118 с колёсной формулой 6х6 позволяет с успехом передвигаться в условиях бездорожья и плохой проходимости – условиях характерных для мест, где имело место чрезвычайное происшествие.
- На крыше кузова-фургона также размещено пожарно-техническое вооружение, в том числе лестница-палка. Крыша имеет противоскользящее рифлёное покрытие. Доступ на крышу обеспечивает лестница, расположенная между кабиной и кузовом-фургоном.
Описание:
Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС смонтирован на полноприводном шасси КамАЗ 43118.
Предназначен для поставки к месту чрезвычайной ситуации личного состава газодымозащитной службы, средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения, аварийно-спасательного инструмента, развертывания на пожаре контрольного поста ГДЗС, освещение места пожара, обеспечения электроэнергией на пожаре вывозимого электрооборудования – электроинструмента, дымососов, прожекторов и других потребителей электроэнергии.
Боевые расчеты АГДЗС производят разведку и принимают меры к ликвидации чрезвычайной ситуации в непригодной для дыхания среде; создают условия для работы других подразделений (удаление дыма, вскрытие строительных конструкций и т. д.).
Основное назначение пожарного газодымозащитного автомобиля
Пожарный автомобиль газодымозащитной службы доставляет к месту пожара боевой расчет и ПТВ и обеспечивает работу звеньев ГДЗС в загазованной среде. Он является базовой единицей при развертывании пункта ГДЗС с дополнительным освещением места аварии и подаче электроэнергии на вывозимое электрооборудование.
Первые пожарные автомобили газодымозащитной службы в гарнизонах появились в 30-х годах XX века. Базой для них выбрали ЗИС-5. Это была машина с открытой кабиной. Технику приспособили для выезда в зону аварии до 10 человек, что приравнивалось к двум звеньям. В качестве снаряжения применялось: изолирующие противогазы КИП-3, фонари, шанцевый инструмент, дыморефулеры, а также новинка того времени – аппараты искусственного дыхания.
В послевоенное время на вооружение отечественной ГДЗС поступили машины на усовершенствованном шасси ЗИС-5 и ГАЗ-АА. Они получили закрытый кузов, что позволило расширить функциональность транспортного средства. Газодымозащитная служба использовала не только пожарные автомобили АГ, но и принимала на вооружение автобусы ГАЗ 03-30, ЗИС-8, ЗИС-16. В Московском гарнизоне даже был трофейный Mercedes-Benz.
Специально спроектированный пожарный газодымозащитный автомобиль появился только в 50-х годах. Базой для него стало шасси ЗИС-150. Его оборудовали электросиловой установкой, трансформаторами, прожектором, дымососом и электропилами. В течение десятилетий оснащение оставалось без изменений: им впоследствии укомплектовали и ЗИЛ-164.
Лишь с появлением ЗИЛ-130 происходит переоборудование машин. Появляется от 3 до 5 прожекторов, два дымососа. Настоящим прорывом стал серийный выпуск техники АГ, так как ранее все образцы были кустарного производства. Самым массовым автомобилем стал АГ-12 (130)-198. В качестве оборудования он получил кузов от 127 модели, а также запас кислородных баллонов, дымососы ПД-14, работающие от привода бензомоторной пилы «Дружба», ранцевую автогенорезательную установку, сигнально-переговорное устройство, электроприводный инструмент.
Автомобили газодымозащитной службы производили также на базе автобусов ПАЗ-672 и ПАЗ-3205. Наибольшее распространение получили автобусы ЗИЛ-«Бычок».
Основные характеристики АГДЗС
Характеристики машин газодымозащитной службы прописаны в утвержденных МВД РФ НПБ-194-2000. По ним каждая машина должна маркироваться особым способом
Основным параметром АГ является мощность источника питания (кВт) из ряда 8, 12, 16, 20, 30. В дополнение к этому производитель может устанавливать свои значения, которые указывает в технической документации к машинам.
Основными частями всех АГДЗС являются:
- базовое шасси, дополненное трансмиссией для привода ЭСУ;
- кабина для боевого расчета;
- кузов;
- ЭСУ;
- комплекс дополнительного электрооборудования;
- стационарная осветительная мачта.
В отличие от АЦ, которые рассчитаны на доставку боевого расчета в количестве максимум 6 человек, включая водителя, автомобили типа АГ должны оборудоваться кабиной минимум на 7 посадочных мест.
При переоборудовании базового шасси и расчете полной массы АГ и его осевых нагрузок учитывают рекомендации завода-производителя, а также выдерживают собственный баланс: нагрузка на левый и правый борт не должна превышать 1% от общей массы. При компоновке основных частей рассчитывают, чтобы нагрузка на управляемую ось была не менее 25% от полной массы.
Крепление надстройки и оборудования согласовывается с заводом-изготовителем. Размещение оборудования ЭСУ, СИЗОД, ПТВ производится с учетом безопасности и оперативности выполнения боевых задач и ремонта, исходя из основных сфер применения техники и климатических условий ее эксплуатации.
Если оборудование размещено на крыше, то автомобиль дополняется стационарной лестницей с поручнями. Рабочая площадка на крыше предусматривает заградительный бортик высотой не менее 100 мм по всему периметру.
В НПБ-194-2000 прописаны и требования к базовому шасси. Вместимость топливного бака автомобиля должна быть рассчитана на подачу горючего в течение 6 часов. В таком же временном диапазоне должен работать и двигатель, обеспечивающий беспрерывное функционирование ЭСУ.
При доработке шасси под нужды АГ учитывают требования к количеству, месту расположения устройств освещения и световой сигнализации. Они прописаны в ГОСТе-6964, 8769 и 20961. Также конструкция шасси должна быть приспособлена к транспортировке автомобиля газодымозащитной службы наземным транспортом по ГОСТу-15150 и 2349.
Модели АГДЗС
Самой распространенной моделью автомобилей ГДЗС считается АГ-12 на базе автобуса ПАЗ -3205. Источником энергии здесь является генератор трехфазного переменного тока с воздушным охлаждением. Он установлен между арками задних колес. Для отбора мощности используется КОМ-107. От генератора работают прожекторы дымососа, электропилы, электроинструмент.
АГ-12 оборудован тремя распределительным коробками. К ним подключается кабель для передачи энергии внешним потребителям. В базовое оборудование этого автомобиля входит стационарная катушка, на которую намотано 96 м кабеля и восемь выносных катушек по 36 метров каждая.
В качестве средств освещения в этой модели поставлена двухпрожекторная телескопическая мачта, а также дополнительно используются три переносных прожектора, которые позволяют осветить место аварии, недоступное для подъезда техники. Мачта выдвигается на 8 метров от уровня земли.
В основное оборудование входит дымосос и электропила. Дымосос удаляет дым и продукты горения, позволяет снизить температуру в помещении посредством нагнетания свежего воздуха при производительности 7000 м3/ч. Также при помощи дымососа можно получать высокократную пену.
Колесная формула | 4×2 |
Мощность двигателя, кВт | 88 |
Скорость, км/ч | 80 |
Габариты (д*ш*в), мм | 7000*2620*2960 |
Масса, кг | 6835 |
Количество мест боевого расчета | 7 |
Дымосос | ДПЭ-7 |
На базе шасси КамАЗ-43253 производят автомобиль типа АГ-20. Его кузов сделан из сборных алюминиевых профилей, благодаря чему удалось добиться высокой устойчивости к коррозии. Преимуществом этой модели считается возможность модификации уже во время эксплуатации. Опционально меняются параметры кабины боевого расчета и кузова. Этот автомобиль рассчитан на доставку к месту аварии от 2 до 8 человек.
Еще один представитель АГ-20 – ЗИЛ-433362. Этот автомобиль рассчитан на эксплуатацию в умеренном климате при температуре от -40 до +40°С. Его основными частями являются:
- шасси с дополнительной трансмиссией для электроустановки;
- кабина боевого расчета;
- кузов;
- ЭСУ;
- телескопическая двухпрожекторная осветительная мачта 6 метров;
- система дополнительного электрооборудования.
АГ-20 на ЗИЛ-433362 имеет стационарный трехфазный генератор ГС-250-20/4. В комплект входит гидравлический аварийно-спасательный инструмент, инструмент с бензо- и электроприводом, пожарные дымососы ДПЭ-7, выносные катушки и прожекторы.
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Мощность генератора, кВт | 20 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Скорость, км/ч | 80 |
Габариты (д*ш*в), мм | 7400*2500*2800 |
Масса, кг | 10500 |
Количество мест боевого расчета | 9 |
Дымосос | ДПЭ-7 |
Катушки, стационарные/выносные | 1 / 2 |
Количество/мощность прожекторов, кВт | 2/1.0 |
Количество СИЗОД | 9 |
ПАЗ-3205 АГ-12 (3205) Пожарный автобус АГДЗС Масштаб 1:43 Modimio Наши автобусы Special #2
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Modimio Наши автобусы
8%
Предзаказ
36,95 $
33,95 $
Новый в блистере.
Новый в блистере. Коллекция советских моделей автобусов
Тип автомобиля | пожарная машина, Автобус |
Торговая марка | Наши автобусы Modimio |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | ПАЗ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
Предзаказ
30,95 $
Пожарная машина ГАЗ-66 АЦ-30(66)-146 Масштаб 1:43 Легендарные грузовики СССР №19
Пожарная машина ЗИЛ-131 АЦ-40(131)-137 Масштаб 1:43 Легендарные грузовики СССР №1
Предзаказ
$ 24,95
ЗИЛ-157К АР-2 (157К)-121 пожарная машина Масштаб 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Trucks #33
12%
Предзаказ
21,95 $
МАЗ-200 АГВТ Пожарный красный 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #14 СССР
Предзаказ
$ 25,95
ГАЗ-3307 АС-30 (3307)-226 пожарная машина 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Trucks #35
Предзаказ
38,95 $
ПАЗ-672 бело-зеленый Modimio Наши Автобусы №45
Предзаказ
$ 29,95
ПАЗ-3205 красно-белый 1:43 Modimio Наши автобусы №2
ПАЗ-672М бело-голубой 1:43 Modimio Наши автобусы №7
Предзаказ
$ 32,95
ПАЗ-4230 Аврора белый 1:43 Modimio Наши автобусы №26
Предзаказ
38,95 $
ПАЗ-651 зелено-голубой Modimio Наши Автобусы №30
Предзаказ
38,95 $
ПАЗ-3201С красно-белый Modimio Наши Автобусы №32
Предзаказ
38,95 $
ПАЗ-32051 бело-голубой Modimio Наши Автобусы №43
Предзаказ
$ 32,95
APP-66 1:43 Modimio Наши автобусы #17
АГДЗС на шасси КАМАЗ 43118
Аварийно-спасательный отряд (АСА)
АГДЗС на шасси КАМАЗ 43118
Технические характеристики
Краткое описание:
Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС смонтирован на полноприводном шасси КамАЗ-43118.
Газодинамические аварийно-спасательные формирования производят осмотр объекта и принятие соответствующих мер по ликвидации аварийных ситуаций в неблагоприятных для дыхания условиях; обеспечивают условия для работы других отделов (удаляют дым, разбивают строительные конструкции и т.д.)
Преимущества данной модели:
- Кузов фургона имеет два функциональных отсека. Передний отсек предназначен для экипажа, а задний используется для необходимого оборудования и аварийно-спасательных средств.
- Аппаратный отсек имеет многоярусную стеллажную систему с выдвижными полками для размещения оборудования, надежно закрепленную гибкими креплениями на основе полиуретановых эластомеров. Вместительные и широкие полки обеспечивают удобное и эргономичное размещение пожарного инвентаря, гарантируя оперативную работу аварийно-спасательных формирований, необходимую в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
- Пассажирский салон оборудован двумя двухъярусными спальными местами для размещения и отдыха экипажа при транспортировке и эксплуатации. Кроме того, имеется удобный небольшой столик, обеспечивающий минимальный комфорт для экипажа. В пассажирский салон можно попасть через низкий входной модуль автобусного типа.
- Система выдвижных полок обеспечивает доступ к любому оборудованию, где бы оно ни находилось. Выдвижные полки были разработаны специально для сочетания вместимости и глубины с удобством и эргономикой.
- Доступ в аппаратный отсек осуществляется снаружи через три распашные двери (две боковые и задняя двухстворчатая), оборудованные приставными противоскользящими лестницами, которые устанавливаются в специальные отверстия под дверью. При транспортировке лестницы убираются в специальные ниши под задней частью кузова.
- Дно аварийно-спасательного автомобиля имеет противоскользящее алюминиевое покрытие. Это обеспечивает безопасное перемещение членов экипажа внутри отсека, а также предотвращает коррозию и продлевает срок службы корабля.
- Шасси повышенной проходимости КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6 обеспечивает отличную проходимость и плохую обзорность, необходимые в большинстве аварийных ситуаций.
- Имеется противопожарное оборудование, в том числе стремянка на верхней части кузова-фургона. Верхняя часть имеет противоскользящее рифленое покрытие. Наверх можно попасть через лестницу, расположенную между кабиной и кузовом-фургоном.
Общие характеристики
Основные характеристики
Формула колеса:
Бренд шасси:
Боевой экипаж, люди:
Общие характеристики:
extishishishishishrieshishиш. | 1 |
Станция насосная с двигателем «Хонда» | 1 |
Ножной насос | 1 |
Портативный вентилятор | 1 |
Респиратор РПГ-67 | 5 |
Анализатор взрывоопасных газов | 1 |
Оборудование
Краткое описание:
Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС смонтирован на полноприводном шасси КамАЗ-43118.
Газодинамические аварийно-спасательные формирования производят осмотр объекта и принимают соответствующие меры по ликвидации аварийных ситуаций в неблагоприятных для дыхания условиях; обеспечивают условия для работы других подразделений (удаляют дым, разрушают строительные конструкции и т. д.)
Примечания по комплектации:
1- Кровать двухъярусная (верхняя выполняет функцию спинки в сложенном виде)
2- Стол раскладной (каркас стальной и столешница из пластика или декоративного ДВП)
3- Самостоятельная в салоне воздухонагреватель планарный Д4
4- Электрогенератор Велга, ЭГ202, 6; от 1,7 до 16 кВт
5- Закладчик (для подключения внешнего источника питания)
6- Пневматическая телескопическая мачта освещения
7- Электропила циркулярная Makita 2112
8- Набор инструментов для копания: монтировка металлическая, лопата прямоугольная, закругленная лопата, топор, кузнечный молот 7-10 кг
9- Инструмент гидравлический с быстросъемным штыком
10- Стригальная машина гидравлическая комбинированная МКГ-80
11- Домкрат эластичный комплект с пневмопринадлежностями и редуктором
12- Вентилятор переносной
13- Носилки ковшовые телескопические НКРЖ-ММ
14- Стойка крепление складное носилки НППС-ММ
15- Автомобильная стационарная радиостанция с верхней антенной
16- Радиостанция портативная (частота 136-174 МГц)
17- Газоанализатор взрывоопасных газов АНКАТ-7664 Микро (переносной)
Оборудование:
Двухъярусная кровать 1 | 2 |
Складной стол 2 | 1 |
Автономный воздушный отопитель 3 | 1 |
Стационарный кондиционер | 1 |
Домофон | 1 |
Огнетушитель ОП-2 | 1 |
Электрогенератор Velga 4 | 1 |
Аккумулятор 190 Ач | 1 |
Преобразователь напряжения 220/24 В | 1 |
Преобразователь напряжения 24/220 В | 1 |
Универсальный распределительный щит | 1 |
Блок ввода 5 | 1 |
Заземление | 1 |
Кабельный барабан YK-25-2 | 1 |
Осветительная мачта 6 | 1 |
Тяговая лебедка с приводом от коробки отбора мощности | 1 |
Бензорез стиль 800 | 1 |
Канатный резак Fit | 1 |
Электрическая циркулярная пила 7 | 1 |
Факел осветительный ФОС-3 | 1 |
Набор инструментов для копания 8 | 1 |
Гидравлические инструменты 9 | 1 |
Станция насосная с двигателем «Хонда» | 1 |
Комбинированные гидравлические ножницы MKG-80 10 | 1 |
Клещи гидравлические МГК-80 | 1 |
Универсальный ручной насос NRM | 1 |
Гидравлический одноплунжерный цилиндр | 1 |
Расширитель двери GF-S4 | 1 |
Инструмент для снятия петель PK-S4 | 1 |
Комплект эластичных домкратов 11 | 1 |
Цилиндр резервный стальной ПД-4; ПД-10 | 1 |
Набор принадлежностей «Пневматический пластырь» | 1 |
Ножной насос | 1 |
Портативный вентилятор 12 | 1 |
Респиратор РПГ-67 | 5 |
Телескопические носилки Scoop 13 | 1 |
Складные носилки для фиксации на столбе 14 | 1 |
Посмертный пакет | 2 |
Блок громкоговорителя-120-3 ZF 14 | 1 |
Автомобильная радиостанция 15 | 1 |
Портативный радиоприемник Motorola 16 | 1 |
Магнитная антенна | 1 |
Автомобильный кондиционер | 1 |
Прожектор | 1 |
Прожектор | 1 |
Ящик для инструментов под фургоном | 1 |
Лестница трехсекционная с канатной тягой | 1 |
Анализатор взрывоопасных газов 17 | 1 |
Лебедка электрическая | 1 |
Лента барьерная | 250 |
Дорожный конус | 2 |
Аптечка первой помощи | 1 |
Описание
Преимущества данной модели:
- Кузов фургона имеет два функциональных отсека. Передний отсек предназначен для экипажа, а задний используется для необходимого оборудования и аварийно-спасательных средств.
- Аппаратный отсек имеет многоярусную стеллажную систему с выдвижными полками для размещения оборудования, надежно закрепленную гибкими креплениями на основе полиуретановых эластомеров. Вместительные и широкие полки обеспечивают удобное и эргономичное размещение пожарного инвентаря, гарантируя оперативную работу аварийно-спасательных формирований, необходимую в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
- Пассажирский салон оборудован двумя двухъярусными спальными местами для размещения и отдыха экипажа при транспортировке и эксплуатации. Кроме того, имеется удобный небольшой столик, обеспечивающий минимальный комфорт для экипажа. В пассажирский салон можно попасть через низкий входной модуль автобусного типа.
- Система выдвижных полок обеспечивает доступ к любому оборудованию, где бы оно ни находилось. Выдвижные полки были разработаны специально для сочетания вместимости и глубины с удобством и эргономикой.
- Доступ в аппаратный отсек осуществляется снаружи через три распашные двери (две боковые и задняя двухстворчатая), оборудованные приставными противоскользящими лестницами, которые устанавливаются в специальные отверстия под дверью. При транспортировке лестницы убираются в специальные ниши под задней частью кузова.
- Дно аварийно-спасательного автомобиля имеет противоскользящее алюминиевое покрытие. Это обеспечивает безопасное перемещение членов экипажа внутри отсека, а также предотвращает коррозию и продлевает срок службы корабля.
- Шасси повышенной проходимости КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6 обеспечивает отличную проходимость и плохую обзорность, необходимые в большинстве аварийных ситуаций.
- Имеется противопожарное оборудование, в том числе стремянка на верхней части кузова-фургона. Верхняя часть имеет противоскользящее рифленое покрытие. Наверх можно попасть через лестницу, расположенную между кабиной и кузовом-фургоном.
Описание:
Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС устанавливается на полноприводное шасси КамАЗ-43118.