Содержание

Коробка передач УАЗ (DYMOS) патриот двигатель ЗМЗ-409. Артикул 3163-1700010. 43000т20150

Коробка передач УАЗ (DYMOS) патриот двигатель ЗМЗ-409.  Артикул 3163-1700010. 43000т20150

Интернет магазин «Центр Запчастей» представляет нашим клиентам самый широкий спектр запчастей и агрегатов автомобильных запасных частей и аксессуаров для отечественного авто-прома. КПП УАЗ Patriot Dymos  каталожный номер 3163-1700010 производитель Южная  Корея Применяется на автомобилей УАЗ Патриот для двигателей ЗМЗ-409 .Все запчасти нашего интернет магазина проходят отдел технического контроля. Расширенная гарантия на все предоставленные в нашем интернет магазине запчасти 1 год. Все интересующие вопросы можете задать нашему менеджеру по телефону 89308089592 либо по электронной почте.  Готовы обговаривать различные  условия оплаты заказа. Наш товар можно заказать в любом регионе страны. У нас вы найдете интересующий вас товар по оптимальным расценкам.

Коробка передач УАЗ (DYMOS)
С 2006 года на автомобили УАЗ Hunter, массово начинает устанавливается коробка передач даймос корейского производства, которая за все время использования зарекомендовала себя с лучшей стороны. Почти параллельно установка этого агрегата началась на автомобиль УАЗ патриот. Коробка передач патриот даймос, является пятиступенчатой, что несомненно можно считать большим прорывом, так как это единственный экземпляр, который был удачно использован в масштабном производстве.

Сразу же следует отметить, что коробки корейского производства отличаются хорошей надежностью и выносливостью, что немаловажно для наших российских широт. Однако, всего этого можно добиться при правильно техническом обслуживании этого узла. Из статистических данных можно сделать вывод, что в своем большинстве коробка передач даймос УАЗ патриот выхаживают около 300000 км. По мнению автовладельцев все кпп УАЗ патриот отличаются плавным ходом, передачи переключаются ровно и четко. В ходе движения автомобиля не возникает проблем с быстрым переключением передач. Пятая передача позволяет автомобилю легко двигаться по трассе. Напомним, что в старых коробках не было пятой передачи.

Коробка передач даймос УАЗ имеет свою особенность: проблематично найти запасные части, подходит не для всех моделей отечественного внедорожника, так как имеет определенное крепление и технические различия. Кпп даймос с легкостью можно устанавливать на двигатель ЗМЗ-409, дизельный мотор ЗМЗ-514 и на все автомобили 406-го семейства, так как посадочные гнезда двигателя с картером полностью совпадают.

Для коробок даймос присуща сбалансированность передаточного числа, что несомненно сказывается на плавности хода. По словам автолюбителей первая передача в этих кпп самая тяговая. Если сравнивать эту коробку со старой Арзамасовской, то нужно отметить, что на порядок снизился уровень шума.
По мнению большинства автолюбителей этой легендарной модели, коробки фирмы даймос прекрасное решение, так как за небольшую доплату автолюбитель получает качественный продукт, который улучшает управление внедорожником. Однако, о массовом внедрении этого агрегата на весь модельный ряд речи не идет. Посмотрев статистику продаж автомобилей, оснащенных этим агрегатом, можно увидеть, что продажи значительно выросли, а это свидетельствует о популярности. Вывод один: хорошая кпп за приемлемую цену.

Комплект Сцепления УАЗ дв.ЗМЗ-409 КПП DYMOS (Корея) 5 ступ. тонкий вал в сборе STARCO — УАЗ

8(968)032-73-73
Бесплатный звонок по России

8(902)211-58-33
Заказать обратный звонок

УАЗ Товары Сцепление УАЗ Комплект Сцепления УАЗ дв.ЗМЗ-409 КПП DYMOS (Корея) 5 ступ. тонкий вал в сборе STARCO

Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Комплект Сцепления УАЗ дв.ЗМЗ-409 КПП DYMOS (Корея) 5 ступ. тонкий вал в сборе STARCO

Артикул SPK24214

ПроизводительStarco
НаличиеВ наличии

₽8,300. 00

Купить в один клик

Описание

Применяемость: УАЗ двигатель ЗМЗ 409 КПП DYMOS (Корея) 5 ступ. тонкий вал

Материал накладок: Organic

Комплектация:

  1. Нажимной диск — SPB24201 — 31605-1601090 (1 шт.)
  2. Ведомый диск — SPD24215 — 31605-1601130 (1 шт.)
  3. Муфта сцепления в сборе — ES124204 — 3160-1601180 (1 шт.)
  4. Комплект перчаток (1 шт.)

Диски Organic рекомендованы для установки и использования в сцеплениях автомобилей, большую часть времени работающих при стандартных нагрузках. Фрикционные накладки этих дисков изготовлены из материала на основе органических соединений. Высочайшее качество накладок гарантируется безупречной репутацией поставщика — компании Raybestos. С 2012 года на всех ведомых дисках Diehard Starco Organic используется самая престижная — «медная» — серия фрикционных накладок с повышенным содержанием медной стружки в композиции армирующих наполнителей. Ведомые диски серии Organic обеспечивают комфортное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места. Еще одно их неоспоримое достоинство — сравнительно невысокая стоимость.

Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Рекомендуемые товары

Артикул 2360-22-2300011-00

Цена 118000 руб

Подробнее

Артикул 2363-20-1800020-10

Цена 120500 руб

Подробнее

Артикул 3163-40-1700010-20

Цена 320000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PBKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул TR-AX-RAS-KIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SWTKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-GTKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-TKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+736-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 850+736-HUNTER

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+875-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-TIMKEN

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 469-5403071-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 469-5403070-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К-1

Цена 7250 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К

Цена 7250 руб

Подробнее

Заказ товара «Комплект Сцепления УАЗ дв.

ЗМЗ-409 КПП DYMOS (Корея) 5 ступ. тонкий вал в сборе STARCO» в один клик

Даю своё согласие на обработку персональных данных

Заказать в один клик

© 2013-2019

Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша сообщение отправлено

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш заказ принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Товар добавлен в корзину

Chevy 409 — часть 2 — Патрик Смит — SUPER 60-х и 70-х годов

Мы закончили рассказ о 409-м в конце 1962 года, когда в конце года начали выпускать гоночные автомобили класса B/FX, с более горячими распредвалами, с новые головки блока цилиндров. В 1963 модельном году Chevrolet провел небольшой косметический ремонт своего семейного грузовика с новой решеткой радиатора, хвостовой частью, другими бамперами и отделкой. Спортивная крыша или «пузырьковый верх», как ее в просторечии называли, была снята с производства в 1963 году. Пакет SS, конечно же, вернулся, как очень продаваемый. Новинка для 1963 были парой разработок гоночных двигателей; один был мертворожденным после дебюта в Daytona, а другой имел ограниченное профессиональное использование в гонках только для NHRA. Оба были 427-ми, но с совершенно разными двигателями по конструкции и назначению. Таинственный мотор Daytona на самом деле был ранней версией того, что оказалось блоком 396 с головами дикобраза. Только пять автомобилей получили Mark II 427, а поддержка со стороны Chevrolet была прекращена в феврале. Младшему Джонсону нравилась мощность автомобиля, но как только он пробежался по своим запасным частям и заказал замену в мастерской, все было кончено. Джонсон присоединился к Меркьюри на 19 лет. 64.

Другой 427-й был Z-11 и фактически базировался на блоке W с увеличенным до 4,406 дюйма диаметром цилиндра. Никаких поглаживаний для достижения кубического увеличения не делалось. Новое оборудование включало впускной коллектор из сплава, состоящий из двух частей, с соответствующими головками цилиндров, чтобы приспособиться к увеличенной высоте направляющих портов. Они работали с поршнями 12,5: 1 и при поставке с завода выдавали 430 лошадиных сил. Супер-настройка и использование правильных коллекторов позволили двигателю развить мощность в 500 лошадиных сил и разогнать Chevy по трассе всего за 12 секунд при скорости 115 миль в час. Билл Дженкинс подготовил одну из этих машин для Дэйва Стриклера, когда тот соревновался с Хейденом Проффиттом в чемпионате NHRA. Дело дошло до победы Проффита над Стриклером. Для справки, машина Стриклера набрала 9 очков.0 процентов из 200 гонок в сезоне 1963 года, включая «Маленький элиминатор» на Winternationals 1963 года. В 1980-х та же машина с современными шинами отключала фары за 11 секунд при скорости 120 миль в час. В 1963 году «Шевроле» выпустил пятьдесят девять гоночных автомобилей Z-11.

Тем временем Джо Обычный в автосалоне мог раскошелиться и уехать на 425-сильном «Шевроле» мощностью 409 л.с. Они поставлялись с двойными четырьмя карбюраторами, 4-ступенчатой ​​​​трансмиссией и поршнями 11: 1. Следующий двигатель предлагал мощность 400 лошадиных сил с использованием большого 4-цилиндрового карбюратора на впуске со сжатием 11: 1 и четырехступенчатой ​​коробкой передач. 340 лс 409был доступен с Powerglide или 3-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач в качестве стандартного агрегата. Он даже поставлялся с гидравлическим распределительным валом и чугунным впуском в сочетании с небольшими головками клапанов со степенью сжатия 10: 1. Это была потребительская версия модели 409. Что касается варианта SS, то ему был присвоен новый код; RPO Z03 и предметы одежды в этом сезоне были более привлекательными. Новая полноразмерная консоль, рулевое колесо с эмблемой SS, металлическая отделка приборной панели, боковая отделка нижней части кузова и эмблемы SS на четверти панели. Были причудливые колпаки с эмблемами СС. Однако пассажирский поручень исчез. Если вы хотели тахометр, он был необязательным, но получил новое положение в центре приборной панели, если вы не заказали четырехступенчатую, тогда она стала стандартной. Дополнительным странным штрихом, предложенным в том году, был виниловый верх, но только для спортивного купе Impala и только черного или белого цвета.

Продажи выросли на семь процентов по сравнению с прошлым годом, когда было продано 153 271 спортивное купе и кабриолет SS. Тем не менее, только 21 267 409 двигателей вышли из строя во всех уровнях мощности. В 1964 году Chevrolet избавлялась от успешной платформы и готовилась к новому шасси и кузову. Таким образом, модель была скорее усовершенствованием, чем массовым изменением. Решетке радиатора придали плоский, тусклый вид с плоскими боковыми панелями кузова и такой же плоской хвостовой панелью. Судя по внешнему виду, можно подумать, что полноразмерный тягач Chevrolet потерял блеск, но вы ошибаетесь. Двигатель, возможно, был на пути к выходу из легковых автомобилей, но он продолжал жить в других приложениях.

В этом году Super Sport стали настоящими моделями, а не просто опциями. Было четыре разновидности: спортивное купе с шестью цилиндрами, кабриолет с шестью цилиндрами, спортивное купе с двигателем V8 и кабриолет с двигателем V8. Цена осталась такой же, как и в прошлом году для модели SS, на 161 доллар больше, чем у Impala. В том же году появились интересные вещи в красках и интерьерах. Желтый цвет Goldenwood предлагался только для двухдверных кузовов и требовал полностью черного салона, другие цвета салона не принимались. Виниловые топы снова вернулись в черном или белом цвете. Что касается кабриолетов, вы получали только белый цвет, если только вы не заказывали черный или бежевый цвет, и это не соответствовало таблице комбинаций Chevrolet.

Модель SS также стала отличаться отделкой салона, а также своими совершенно другими широкими молдингами копий, колпаками спиннеров, эмблемами. Внутри ковшеобразные сиденья получили роскошную виниловую отделку, обивку и восемь цветовых комбинаций, включая две версии двухцветной приборной панели, рулевого колеса и ковриков. Консоль также была переработана.

В этом году двигатели 409 не работали, но они получили второй выбор 4-ступенчатой ​​коробки передач. Новая коробка передач с более низкой первой передачей 2,56 и более низкими соответствующими передачами получила маркировку M20. Блок M21 с близким передаточным числом давал вам первую передачу 2,20 и позволял вам заказать заднюю ось 4,11 или 4,56 положения для работы с полосой сопротивления. К 1964. 409-му требовалась всяческая помощь на трассе. Новые двигатели от Ford и Mopar были очень горячими и имели больший рабочий объем. Хотя он больше не купался в лучах славы дрэг-рейсинга, аура прошлых побед, а также искусный маркетинг для семей, заботящихся об имидже, позволили продать 185 325 моделей Super Sport. Из них всего 10 625 имели 409 двигателей.

Держу пари, вам интересно, насколько убогим был Powerglide 409? Well Car Life провела дорожные испытания автомобиля с жесткой крышей SS 1963 года в зимнее время. Было как минимум интересно. Версия Powerglide мощностью 340 л.с. давала больший крутящий момент, чем версия 425, частично из-за изменения продолжительности распредвала и перехода на гидравлические подъемники и четырехцилиндровый карбюратор. На дорожных скоростях, на которых ездил Джо Семьянин, его машина имела большую проходную мощность, чем двигатель 425, в диапазоне от 10 до 80 миль в час на высокой передаче. Еще и резину сжигал по своему желанию, так как 1-я передача была такой низкой. Водители-испытатели обнаружили, что усилитель руля слишком медленный для автомобиля, и пожелали, чтобы у них были металлические тормоза, сверхмощные пружины и амортизаторы. Это действительно должно было быть частью пакета SS с самого начала. 0-60 миль в час был пройден за 6,6 секунды, а четверть мили — за 15,2 секунды при 9.0 миль в час. Это очень хорошо, особенно когда вы узнаете, что задняя ось была привязана к 3,36: 1, а автомобиль штата Калифорния вдобавок имел ленивую кривую опережения вакуума.

Теперь о технике; Chevy выпустила пакеты гоночных услуг в виде безрецептурных обновлений для двигателей 409. Первый пакет фактически был безрецептурной версией варианта SS 1961 года. Следующий пакет услуг был в 1962 году и добавил кулачок Mark IV с высоким подъемом с новыми пружинами, переработанные отливки с одинарным и двойным впускным отверстием, головки цилиндров с улучшенным потоком, измененные порты и клапаны большего размера. Второй гоночный пакет услуг включал распределительный вал Mark VI с пружинами, измененные поршни, переработанный четырехцилиндровый впускной коллектор и выпускные коллекторы со свободным протоком. Головки цилиндров Z-11 были отлиты в форме буквы «O» и в основном использовались только для гонок. Мы знаем, что около 25 обычных легковых автомобилей получили облегченные капоты, передние крылья, бамперы и внутренние колесные арки, но технически они не были автомобилями Z-11. Это было только для тестирования.

Фактический пакет 1Z11A был выпущен только в 1963 году и только что выпущен для 59 гоночных автомобилей. Модель 409 конца 1962 года, модифицированная без рецепта, — это не настоящий Z-11, а «особый». К концу 1964 года для Chevrolet началась совершенно новая эра.

Понравилась статья или есть вопросы? Напишите на [email protected].

Подержанный двигатель ADE 409 с коробкой передач на продажу в Freestate


Назад
к результатам поиска

  • Дом
  • Запчасти аксессуары
  • Запчасти и запчасти для грузовиков
  • 822
  • АДЭ
  • Свободный штат

69 500 р

ADE

Б/у ADE 409Двигатель с коробкой передач для продажи в Freestate | Продается Dirtworx

за 69 500 р.
Фристейт — Вреде

Последнее обновление: 1 час 50 минут назад

6941174
3
Запчасти и запчасти для грузовиков
1565
Свободный штат
11
711
Двигатели ADE Запчасти и запчасти для грузовиков ADE 409Двигатель с коробкой передач 69500. 0 на продажу
0619581692

Диртворкс


Состояние
Использовал


ADE Запчасти для грузовиков Двигатели ADE 409 Двигатель с коробкой передач

Производитель: Mercedes Benz.
Модель: АДЕ 409.
Коробка передач: Мерседес Бенц G365.
Применение: от грузовика Mercedes Benz 2219.
Состояние: б/у. Бегун.
Цена + НДС.
Расположен в Мемеле, на северо-востоке Свободного государства.
Свяжитесь с нами — Показать 058 924 0609. WhatsApp — Показать 060 907 1863.
Посетите нас в Интернете по адресу www.dirtworx.co.za

Этот список выглядит подозрительно?

Поделиться этим объявлением

Связаться с дилером

Диртворкс

Чат в WhatsApp
Звонок
Сейчас
0826209277
Звоните сейчас

Или напишите дилеру

* Полное имя
Требуется полное имя.

* Контактный телефон
Неверный контактный номер.

* Адрес электронной почты
Неверный адрес электронной почты.

Провинция
{{имя_пров.}}

Требуется провинция.

Я принимаю Условия предоставления услуг и Политику конфиденциальности Truck and Trailer.

Подпишите меня на оповещения

Запомнить меня

Я не хочу получать маркетинговые сообщения, связанные с {{advertCategory}} в {{advertRegion}} от
Рынок грузовиков и прицепов

Требуется принятие условий.

Сообщение дилеру

Уже связались!

Вы уже связались с Dirtworx за это объявление.

Посмотреть другие стоковые товары Dirtworx

Пожалуйста, введите свой номер телефона для связи с продавцом через WhatsApp

* Телефон
Число
Неверный телефон
Число.

*  Я принимаю Условия использования и Политику конфиденциальности Truck and Trailer.
Принятие условий
необходимый.

Я не
хотите получать рекламу, связанную с {{advertCategory}} в {{advertRegion }} от Truck и
Трейлер

Общайтесь в WhatsApp

Используйте функцию камеры на смартфоне для сканирования QR-кода

Или сохраните номер {{дилерский номер}} и WhatsApp дилера

Закрывать

Еще от Dirtworx

Диртворкс

ул. Voortrekker 25, Мемель, Вреде, Фриштат, ЮАР

Запчасти для машин Двигатель Cummins QSB 4.5.


48 600 рэндов

Запчасти для оборудования Flowserve Limitorque Actuation Systems


21 060 рэндов

Запчасти для машин Двигатели Исузу 6ББ Двигатель


48 600 рэндов

Запчасти для машин Bomag BW75 S Walk за катком


44 500 рэндов

Получать оповещения

Никогда не пропустите!
Получать уведомления всякий раз, когда добавляется новый список с
следующие условия:

* Электронная почта
Адрес

Неверный адрес электронной почты
Адрес.

Получать оповещения

Связаться с дилером

Диртворкс

Чат в WhatsApp
Звонок
Сейчас
0826209277
Звоните сейчас

Или напишите дилеру

* Полное имя
Требуется полное имя.

* Контактный телефон
Неверный контактный номер.

* Адрес электронной почты
Неверный адрес электронной почты.

Провинция
{{имя_пров.}}

Требуется провинция.

Я принимаю Условия предоставления услуг и Политику конфиденциальности Truck and Trailer.

Подпишите меня на оповещения

Запомнить меня

Я не хочу получать маркетинговые сообщения, связанные с {{advertCategory}} в {{advertRegion}} от
Рынок грузовиков и прицепов

Требуется принятие условий.

Сообщение дилеру

Уже связались!

Вы уже связались с Dirtworx для этого объявления.

Посмотреть другие стоковые товары Dirtworx

Пожалуйста, введите свой номер телефона для связи с продавцом через WhatsApp

* Телефон
Число
Неверный телефон
Число.

*  Я принимаю Условия использования и Политику конфиденциальности Truck and Trailer.
Принятие условий
необходимый.

Я не
хотите получать рекламу, связанную с {{advertCategory}} в {{advertRegion }} от Truck и
Трейлер

Общайтесь в WhatsApp

Используйте функцию камеры на смартфоне для сканирования QR-кода

Или сохраните номер {{дилерский номер}} и WhatsApp дилера

Закрывать

ADE Engines Запчасти для грузовиков Двигатель ADE 409 с коробкой передач 69500.