Содержание
НЛО? Их запускаем и мы, и американцы
Комсомольская правда
Результаты поиска
НаукаНаука: НЛО
Арнольд ОГУРЦОВ
10 мая 2016 17:55
Расследование, которое уже несколько десятилетий ведет российский физик Павел Полуян, свидетельствует: «летающие тарелки» делают на Земле
Очевидцы не раз фотографировали «летающие тарелки», которых сопровождали истребители.
Молодым везде у нас дорога — в инопланетяне
Павел Полуян — физик из Красноярска, специалист по конкурентной разведке и «антиуфолог», уверенный, что никаких инопланетян, по крайней мере сейчас на Земле, нет, много лет доказывает: «летающие тарелки» строят сами земляне, сами же на них и летают. Хотя стараясь это не афишировать. То есть, держат свои технологии в секрете.
Несколько раз Павел рассказывал о своих подозрениях в «Комсомолке»: НЛО строили на тракторном заводе, НЛО уже 60 лет делают в Пентагоне , В КГБ фантаста Ивана Ефремова считали инопланетянином.
Ныне, как полагает Павел Вадимович, появился повод вновь вернуться к теме. И дал его — этот повод — вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Рогозин, председатель коллегии Военно-промышленной комиссии РФ в недавнем интервью радиостанции «Эхо Москвы».
Рогозин объявил о планах создать Лабораторию перспективной космической деятельности — особого Конструкторского бюро при корпорации «Роскосмос» и Фонде перспективных исследований. По его словам это КБ будет вести работы по нетрадиционным космическим проектам.
— То есть, по сумасшедшим, — уточнил ведущий.
— Конечно, — согласился вице-премьер и добавил:
— Все великие идеи – сумасшедшие…
По мнению Полуяна, КБ, о котором сообщил Рогозин, займется дальнейшей разработкой и совершенствованием нетрадиционных летательных аппаратов — «летающих тарелок», как их называют в народе. Только исследования станут более открытыми, чем раньше
— Ранее в России уже был создан Фонд перспективных исследований (ФПИ), аналог американского DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency — мозговой центр Пентагона), — излагает свои доводы «антиуфолог». — Однако на него навалилось слишком много работы: начиная от военно-технической аналитики и кончая геологоразведкой на арктическом шельфе. Я однажды побывал на заседании ФПИ и убедился, что охват тем слишком велик. Именно поэтому в апреле текущего года Фонд объявил конкурс по созданию сети молодежных лабораторий перспективной космической техники. Конкурсный отбор, первый этап которого продлится до сентября 2016 года, направлен на выявление молодых ученых и инженеров, способных осуществить прорывные научно-технические разработки, которые обеспечат превосходство России в XXI веке. Займутся они и так называемыми «летающими тарелками», технологию создания которых настало время рассекретить, чтобы наконец-то открыто использовать ее в мирных целях на земле и в космосе. По сути, специалисты КБ станут инопланетянами, которым приписывают авторство всевозможных НЛО.
Бельгийский треугольник: такие НЛО часто видели над Европой в 90-е годы прошлого века.
НЛО — это своего рода плазменные телевизоры
— С трудом верится, что аппараты, о которых сообщают очевидцы, а кто-то даже и фотографирует их, созданы людьми, — сомневаюсь я.
— Вы, наверное, слышали о пушках-рельсотронах? — парирует Полуян. — Это такая система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и снаряда межу ними? Если на рельсы подать электрический импульс, то индукция разгонит снаряд до космических скоростей. А вслед за ним еще и вылетит струя раскаленной плазмы. Такие пушки разрабатывают во многих странах. И конечно же, в США. И, видимо, даже на Украине — в свое время был арестован украинский ученый по обвинению в передаче секретов рельсотрона за границу .
— Импульс, создаваемый рельсотроном, можно использовать не только для выстрела, но и для движения, — продолжает Павел Вадимович. — Это ученые давно уже поняли: и мы и американцы устанавливаем на космических аппаратах импульсные двигатели, которые в нужный момент выстреливают плазмой. И создают достаточное усилие для перехода с одной орбиты на другую. Я могу назвать, например, статью ученых из МАИ «Абляционный импульсный плазменный двигатель». Или сослаться на работу Института сильноточной электроники Сибирского отделения РАН, содержащую обзор по электрореактивным двигателям. Эти двигатели достаточно крупные, предназначены для космоса, а струя плазмы возникает там при сгорании пластиковой заглушки, расположенной между электродами. А вот у «летающих тарелок» и аппаратов, известных ныне как «темные треугольники» или «Бельгийские треугольники» — их неоднократно наблюдали в небе над Европой в конце 80-х годов прошлого века — рельсотроны уменьшены до размеров шариковой ручки и собраны в плоские панели, которые по конструкции напоминают плазменные панели обычных телевизоров.
В плазменных панелях ТВ весь экран разбит на микроячейки, в которых расположены разрядники. Когда в ячейке проскакивает искра, ее ультрафиолетовое излучение заставляет светиться пиксель на экране – так формируется изображение.
Двигатель НЛО работает так же, как и панель плазменного телевизора.
В двигательной плазменной панели «Бельгийского треугольника» ячейки более длинные. Расстояние между контактами незначительно — перемычкой между ними становится обычная искра электрического разряда. Работают ячейки синхронно: выстреливают с огромной скоростью струйками плазмы – искрами электроразрядов, ускоренных силой индукции. Скорость их огромна, количество рельсотронов, собранных в панели, доходит до сотен тысяч. Суммарный двигательный импульс в итоге получается внушительным.
Разряды идут с мегагерцевой частотой, каждый импульс ударяет о воздух, который в свою очередь, завихряется в тороидальные кольца. Они уносят двигательный импульс, образуя своеобразную вихревую реактивную струю.
В вихревой струе, за счет вращения воздуха, падает температура – влага из воздуха вымораживается в виде снежинок, на которых искрится свет, созданный электроразрядами двигательной панели. Получается своеобразный «твердый луч», который при покачивании аппарата способен изгибаться за счет искривления траектории отлетающих вихревых колец.
Плазменные разряды создают вихри и подъемную силу.
В подтверждение своих доводов Полуян приводит свидетельство летчика-истребителя подполковника Льва Михайловича Вяткина, который описал свою встречу с НЛО в воздухе. Объект как раз испускал тот самый «твердый луч». Летчик задел его крылом, что породило «взрыв» мелких светящихся искр — снежных кристаллов, разлетевшихся в стороны.
А вот еще несколько примеров, иллюстрирующих, по мнению Павла, то, что НИОКР по импульсным плазменным двигательным системам, отнюдь не фантастика:
Конструкторы работают над необычными ракетными двигателями.
Отечественные разработки имеются не только на бумаге.
Научная мысль движетмя в «нопланетном» направлении.
Секретные материалы
Повел Полуян полагает, что мифы о пришельцах, которые зачем-то летают туда-сюда придуманы лишь с одной целью: скрыть правду о настоящих создателях НЛО.
— В США многие знают истинный секрет летающих тарелок, — не сомневается исследователь. — К примеру, в американском документальном фильме с многозначительным названием «Росвелл: окончательный анализ» говорит редактор американского журнала «Популярная механика» Джеймс Уилсона, который изучил все рассекреченные материалы по делу в о крушении НЛО в штате Нью-Мексико в 1947 году: «В действительности масштаб правительственных работ был значительно серьёзнее. К ним относится и разработка 12-метрового линзовидного летательного аппарата. Этот корабль был предназначен для ведения боевых действия против СССР. Полагаю, что огромное количество людей, видевших НЛО в реальности, видели именно эти корабли. А также эти корабли могли стать причиной лучевых ожогов во время их полёта. Да, это печально, но, скорее всего, это так. Хотя это не официальная информация».
Далее диктор в фильме говорит, что, по мнению Уилсона и его коллег, такого рода проекты – лишь вершина айсберга, и заканчивает: «Рано или поздно правительству Америки придётся рассказать всю правду о том, какие аппараты бороздили небо над пустыней Саккоро в Нью-Мексико, начиная с 1940-х годов. Но что бы ни скрывало правительство от общественности, это не имеет никакого отношения к инопланетной жизни».
НЛО в виде ромба: замечен над штатом Юта (США) в 1981 году.
— Кстати, — продолжает Полуян, — если придерживаться исторической точности, то версия земного происхождения «тарелок» была хронологически первой. До того, как стала доминировать инопланетная гипотеза, все именно так и думали. В книге Брюса Маккаби «НЛО и ФБР» собраны доказательства — ныне рассекреченные официальные рапорты американских государственных служб. Их авторы в реальности феномена не сомневаются, идут споры только о том, что это: советские шпионы или американский секретный проект? Однако, поскольку о принципах новой технологии никто толком ничего не знал, появились фантазии на тему пришельцев, а американские спецслужбы с успехом начали подыгрывать фантазерам. Да, и сейчас достаточно документированных наблюдений полета «летающих тарелок» в сопровождении военных самолетов и вертолетов. Почему-то уфологи о таких наблюдениях пишут мало. Даже создается впечатление, что основная масса уфологических публикаций – это просто информационный шум, создаваемый спецслужбами, для маскировки секретной технологии.
К раскрытию «тарелочных тайн» призывает и Кристофер Бакли (Christopher Taylor Buckley) – авторитетный американский писатель и журналист. В его романе «Зелёные человечки» именно так названы сотрудники американских спецслужб, которые насаждают легенду о пришельцах из космоса – для маскировки секретных военных технологий. Насаждают настойчиво: даже похищают время от времени рядовых американцев, проводя для вящего впечатления медицинские опыты с зондированием естественных отверстий.
«Фантазии» на тему сокрытия секретов НЛО в США очень популярны.
В 2013 году в США должны были закончиться съёмки художественного фильма по книге Кристофера Бакли «Зелёные человечки», но по неясным причинам фильм не был снят и не вышел на экраны. По ходу романа Бакли в развитии сюжета дело доходит до президента, он сначала хочет рассекретить «тарелки», но потом под влиянием ЦРУ принимает решение – не раскрывать тайну, иначе будут последствия для репутации страны.
А ведь Бакли – не простой писатель, он бывший спичрайтер Буша-старшего, редактор одного из приложений «Форбс», вхож в коридоры власти.
Еще одно интересное совпадение: запуск нового сезона сериала «Секретные материалы» и публикацию на сайте ЦРУ данных о наблюдениях НЛО . При этом в первой же серии нового сезона «Секретных материалов» прозвучала версия, что на «летающих тарелках» летают люди (но сделаны эти тарелки, якобы, по инопланетной технологии). А публикация на сайте ЦРУ выглядит как неприкрытый «пиар» фантастического серила – с чего это вдруг секретные службы взялись рекламировать Малдера и Скалли?
Привычная картина: НЛО и самолет.
Так или иначе, создается впечатление, что правящие круги США как раз и запланировали на 2016 год раскрыть тайны «летающих тарелок».
— Скорее всего, — говорит Павел Полуян, — американцы нам просто продемонстрируют новые летательные аппараты. А про их технологию ничего определенного не скажут, как бы намекая – это секретная технология инопланетного происхождения. Иными словами, заменят одну лживую версию на другую. Но люди должны знать: в НЛО нет ничего инопланетно-фантастического — это техника вполне земная, хотя и гениально придуманная. Вероятно, когда-нибудь мы узнаем имена ее разработчиков.
СПРАВКА КП:
Павел Вадимович Полуян, ведущий инженер ОАО «Енисейгеофизика», специалист по конкурентной разведке, кандидат философских наук. Родился, живет и работает в Красноярске. Окончил Красноярский государственный университет (СФУ), физический факультет. Руководитель Сибирского исследовательского центра «Неосинтез». Автор книг: «Ликвидация НЛО» (Красноярск, 2002), «Охота за НЛО. Вихри во времени» (М., ЭКСМО-Яуза, 2007), научной монографии «Гибель темной материи» (Красноярск, 2015), а также многочисленных газетных и журнальных публикаций.
Павел Полуян — физик, разведчик и антиуфолог.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
В США опубликовали долгожданный отчет об НЛО. Вот пять главных выводов
В конце минувшей недели разведка США представила доклад для Конгресса о необъяснимых воздушных явлениях, которые наблюдались в Америке в последние десятилетия. В документе собрано все, что власти страны знают и чего не знают о вторжении неизвестных летающих аппаратов на американскую территорию. Требование подготовить этот отчет появилось еще при администрации президента Дональда Трампа, а новое руководство Белого дома поддержало его публикацию. Мы ознакомились с этим документом и кратко пересказываем, что нового американские власти узнали об НЛО.
Читайте также
«Новый театр военных действий». Как устроены и чем занимаются Космические силы США
Всего в период с 2004 по 2021 год власти зафиксировали 144 неопознанных воздушных явления (НВЯ). 80 из них — с помощью приборов и датчиков. В 11 случаях американские военные пилоты сообщали, что были близки к столкновению со странными летательными аппаратами.
Все эти эпизоды эксперты попытались разделить на несколько категорий: воздушная фауна, например птицы или метеорологические шары, природные атмосферные явления, правительственные или промышленные программы США, системы иностранных противников и «другое».
«Мы абсолютно уверены, что то, что мы видим, — это не просто сбои датчиков. Это объекты, которые физически существуют», — приводит CNN слова своего собеседника в американском правительстве.
Эксперты не берутся утверждать, что неизвестные летающие объекты имеют внеземное происхождение, но и не могут однозначно это опровергнуть. Равно как и версии того, что обнаруженные ими аппараты на самом деле могут быть разработками иностранных государств, в частности России или Китая.
«Из 144 сообщений, с которыми мы имеем дело, у нас нет четких свидетельств того, что этим явлениям есть какое-то внеземное объяснение, но мы пойдем туда, куда нас приведут факты», — цитирует агентство Reuters слова американского чиновника высокого ранга.
С однозначной уверенностью эксперты смогли объяснить только один эпизод — летающий объект, который оказался воздушным шаром.
Особенно, если речь идет о безопасности полетов, ведь в условиях активности НЛО власти не могут контролировать небо. Это может привести к столкновениям или другим несчастным случаям.
Читайте также
Белый дом указал, что США серьезно относятся к сообщениям о вторжении НЛО
«Проблемы безопасности в первую очередь касаются пилотов, которые работают в перегруженном воздушном пространстве. НЛО также представляют собой вызов национальной безопасности, если речь идет о разведывательных аппаратах противников или их прорывных технологиях», — говорится в документе.
Помимо прочего, правительство встревожил тот факт, что НЛО часто замечают вблизи военных полигонов, где испытывают новое оружие и технику. Чаще всего их встречают военные пилоты.
Для точного понимания природы необъяснимых летающих явлений экспертам придется проделать дополнительную работу. Все это потребует еще больших ресурсов и инвестиций.
Пока же эксперты имеют дело с не слишком детальными докладами о встречах с НЛО, из которых сложно сделать однозначные выводы. Некоторые вообще не содержат технических данных, которые могли бы изучить инженеры, а составлены исключительно по устным воспоминаниям пилотов.
При этом в 18 инцидентах, описанных в 21 отчете, наблюдатели сообщили о необычных моделях движения и технических свойствах неизвестных аппаратов.
«Некоторые НЛО оставались неподвижными в условиях сильного ветра, другие вообще двигались против его направления, резко маневрировали или ускорялись без каких-либо видимых двигателей. В редких случаях системы военных самолетов фиксировали радиочастотную энергию, связанную с воздушными явлениями», — говорится в отчете.
Долгое время сообщения об активности НЛО, в том числе со стороны американских военных, оставались второстепенным вопросом. Однако после внимания в Белом доме, обсуждений в Пентагоне и давления со стороны некоторых членов Конгресса военные будут более детально и оперативно расследовать любые новые случаи неопознанных воздушных явлений.
Читайте также
Аниме и бойцы-трансгендеры. Как новая этика меняет армию США
«В течение многих лет мужчины и женщины, которым мы доверяем защиту нашей страны, сообщали, что встречают воздушные объекты с экстраординарными возможностями, и в течение многих лет их опасения часто игнорировали и высмеивали», — заявил заместитель председателя сенатского комитета по разведке, сенатор-республиканец от Флориды Марко Рубио.
Однако в последние годы ситуация с НЛО меняется, о чем косвенно говорит факт появления доклада разведки. К тому же в 2019 году ВМФ США создали формальный способ регистрировать случаи появления НЛО, а в 2020 году его стали использовать и силы ВВС. Экспертная работа по этому направлению продолжится.
Дмитрий Беляев
Теги:
СШАТрамп, Дональд
Смогут ли люди когда-нибудь добраться до инопланетных звезд?
Сила движения
Космос всегда был границей, где мы ожидаем применения самых передовых технологий и самых блестящих инноваций. Но, несмотря на все эти ожидания, разработка, похоже, застопорилась в одной области: двигательной установке.
Мы можем играть с двигателями, но мы все равно запускаем ракеты в космос, сжигая топливо. Однако изменения могут произойти, поскольку НАСА изучает несколько традиционных и нетрадиционных методов движения в дальнем космосе в ожидании будущих миссий.
НАСА
Вот краткое изложение технологии, которая очень скоро раздвинет границы космического движения.
Химикаты
Ах, старые добрые жидкие топлива. Эти виды топлива, ставшие основным продуктом с начала космической эры, разрабатываются уже 90 лет. Но даже по прошествии всего этого времени химическое топливо все еще существует и будет существовать в обозримом будущем. К сожалению, мы сделали все возможное, чтобы сделать традиционные химические двигатели максимально эффективными.
Нам потребуется разработать более совершенные химические системы, использующие топливо с высокой плотностью энергии и более совершенные циклы двигателя, если мы хотим использовать химическую двигательную установку для более длительных миссий, требующих более высокого отношения тяги к массе. Если мы действительно доберемся до Марса, используя эти методы движения, мы, вероятно, увидим, как астронавты соединяют полярные ледяные шапки для получения водородного топлива, чтобы вернуться домой.
Электротермические
Эти двигатели, чаще ассоциируемые с двигателями ориентации, а не движения, создают перегретую плазму, используя электрическую энергию, и проталкивают ее через сверхзвуковое сопло. Они идеально подходят для длительных миссий, поскольку не требуют хранения летучих химикатов, а также их довольно просто изготовить.
С 1970-х годов в российских спутниках используются электротермические двигатели, поэтому у нас было достаточно времени, чтобы усовершенствовать технологию. Однако, поскольку они производят очень низкий уровень тяги, у них не так много потенциальных применений, как у некоторых других методов движения.
Ионный двигатель
Ионные двигатели с малой тягой и длительным сроком службы работают за счет ионизации нереакционноспособного топлива (например, ксенона), его ускорения с помощью электрических полей и последующего запуска в космос. Они очень медленно набирают скорость, но в долгосрочной перспективе могут обеспечить в 10 раз большую тягу, чем химическая ракета.
Этот тип двигателя уже использовался на нескольких космических кораблях, в том числе на десятках спутников, вращающихся вокруг Земли, и на тех, которые достигли карликовой планеты Цереры, поэтому мы знаем, что они могут работать. К сожалению, они требуют огромного количества электроэнергии, которая обычно обеспечивается солнечными батареями или ядерной реакцией.
НАСА в настоящее время работает над несколькими новыми системами, включая эволюционный ксеноновый двигатель НАСА (NEXT) и кольцевой двигатель, поэтому этот тип двигателя будет использоваться, чтобы помочь нам еще чаще исследовать космос в будущем.
Солнечные паруса
Способность света создавать силу была впервые обнаружена в 1873 году, и этот инновационный метод движения основан на том, что фотоны толкают солнечный парус, тем самым продвигая корабль вперед. Это устранит потребность в тяжелом топливе или громоздких двигателях, и эта технология уже доказала свою эффективность в проектах LightSail и японском проекте IKAROS.
Однако построить огромные солнечные реле, которые потребуются такой системе, непросто, и чем дальше от Солнца летит этот тип ракет, тем менее эффективной становится система. Некоторые предлагали использовать массивный лазер для движения космического корабля в направлении ближайшей звезды, но эти проекты все еще находятся на стадии планирования.
Авторы и права: Джош Спрэдлинг / The Planetary Society
Плазма
Разновидность технологии ионного привода, этот двигатель имеет магнитные токи и электрические потенциалы, которые ускоряют ионы в плазме для создания тяги. Несмотря на то, что концепции уже более полувека, еще никому не удалось запустить космический корабль с такой двигательной установкой за пределы нашей атмосферы.
Тем не менее, компания Ad Astra Rocket в Техасе в настоящее время работает над VASIMR, самым большим в мире прототипом плазменного двигателя. Они предсказывают, что такая система сможет совершить путешествие на Марс всего за 39дней.
Термическое деление
Некоторые могут сказать, что это продолжение ядерной одержимости, этот двигатель будет использовать обычное деление для нагрева топлива и создания тяги. NERVA была ракетой эпохи Никсона, основанной на этой идее, но она была списана до того, как можно было провести внеземные испытания. Однако такие силовые установки были испытаны на земле.
Система такого типа позволила бы совершить очень короткое время полета на Марс или в другие пункты назначения, но сначала мы должны найти способ спроектировать реактор, который достигает необходимых температур с минимальной эрозией и соответствует всем экологическим стандартам, установленным правительством, когда проверено на земле.
Fusion
Движение Fusion включает в себя сжатие электрически заряженных частиц и последующее ускорение их до скорости света, прежде чем они будут вытеснены из двигательной установки ракеты. Это хорошо изученный метод движения, и на то есть веская причина — такая система сократит время полета до Марса вдвое.
Пара различных методов термоядерного двигателя находится в разработке. Основываясь на идее ядерного синтеза, в двигателе непрерывного синтеза атомные ядра будут плавиться, в результате высвобождая энергию. Несмотря на то, что термоядерный реактор намного эффективнее нынешних систем, его выход все еще недостижим. Более вероятным применением термоядерного синтеза был бы импульсный термоядерный синтез при условии отмены запрета на ядерные испытания. Импульсный термоядерный синтез должен был бы контролировать термоядерные взрывы, происходящие в двигателе, создавая тягу из небольшого количества топлива.
Нанокосмический корабль
Вместо того, чтобы сосредоточиться на поиске способов перемещения космического корабля, который у нас есть в настоящее время, некоторые сосредотачиваются на разработке кораблей, которые было бы легче приводить в движение. Нанокосмические корабли — это гораздо меньшие зонды и спутники, а это значит, что им не потребуется такой же уровень движения, как их более крупным аналогам. CubeSats, FemtoSats и даже идея Breakthrough Starshot зависят от судов меньшего размера.
Некоторые из этих кораблей настолько малы, что их двигатели могут поместиться на одном кремниевом чипе. Хотя они не будут достаточно большими для перевозки астронавтов, они могут помочь нам получить данные о далеких планетах или других небесных телах.
Антивещество
Самый эффективный двигатель из всех этих конструкций, двигатель на антивеществе, способный преобразовывать до 75 процентов массы топлива в энергию. Он создает эту движущую энергию, заставляя атомные частицы сталкиваться со своими античастицами. Проблема в том, что производство пригодного количества антивещества еще не сделано — до сих пор мы смогли создать его только в ускорителях частиц в количествах, которых было бы недостаточно, чтобы вскипятить чашку воды, не говоря уже о том, чтобы дать нам движение. в любом месте.
Если мы сможем найти способ производить вещество в больших количествах, по оценкам исследователей НАСА, всего 10 тысячных грамма могут доставить корабль на Марс всего за 45 дней.
Поделиться этой статьей
«Вау, что это?» Пилоты ВМС сообщают о необъяснимых летающих объектах
Реклама
Продолжить чтение основной истории
«Эти штуки будут там весь день», — сказал лейтенант Райан Грейвс. «Удержание самолета в воздухе требует значительного количества энергии. С той скоростью, которую мы наблюдали, 12 часов в воздухе — это на 11 часов больше, чем мы ожидали». Кредит… Тони Луонг для The New York Times
ВАШИНГТОН. Странные объекты, один из которых похож на волчок, движущийся против ветра, появлялись почти ежедневно с лета 2014 года по март 2015 года высоко в небе над Восточным побережьем. Пилоты военно-морского флота сообщили своему начальству, что у объектов нет видимых двигателей или инфракрасных выхлопных шлейфов, но они могут достигать 30 000 футов и гиперзвуковых скоростей.
«Эти штуки будут там весь день», — сказал лейтенант Райан Грейвс, пилот F/A-18 Super Hornet, проработавший в ВМФ 10 лет и сообщивший о своих наблюдениях в Пентагон и Конгресс. «Удержание самолета в воздухе требует значительного количества энергии. При тех скоростях, которые мы наблюдали, 12 часов в воздухе — это на 11 часов больше, чем мы ожидали».
В конце 2014 года пилот Super Hornet едва не столкнулся с одним из объектов, о чем был подан официальный отчет о происшествии. Некоторые инциденты были сняты на видео, в том числе один, снятый камерой самолета в начале 2015 года, на котором видно, как объект летит над океанскими волнами, когда пилоты спрашивают, что они смотрят.
«Вау, что это, чувак?» — восклицает один. «Смотрите, он летит!»
Никто в Министерстве обороны не говорит, что объекты были внеземными, и эксперты подчеркивают, что таким инцидентам обычно можно найти земные объяснения. Лейтенант Грейвс и еще четыре пилота ВМС, заявившие в интервью The New York Times, что видели эти объекты в 2014 и 2015 годах во время тренировочных маневров из Вирджинии во Флориду у авианосца «Теодор Рузвельт», не утверждают их происхождения.
Но эти объекты привлекли внимание ВМС, которое ранее в этом году разослало новое секретное руководство о том, как сообщать о том, что военные называют необъяснимыми воздушными явлениями или неопознанными летающими объектами.
Видео
Видеозапись, снятая пилотами ВМФ, показывает два столкновения с летающими объектами. Один из них был заснят камерой самолета недалеко от побережья Джексонвилля, штат Флорида, 20 января 2015 года. На этом кадре, опубликованном ранее, но с небольшим контекстом, видно, как объект наклоняется, как волчок, движущийся против ветра. Пилот относится к флоту объектов, но изображения флота не были опубликованы. Второе видео было снято несколькими неделями позже. КредитКредит… США. Министерство обороны 900:04 Джозеф Градишер, представитель ВМС, сказал, что новое руководство представляет собой обновленную версию инструкций, которые были переданы флоту в 2015 году после инцидентов с Рузвельтом.
[ Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень At War , чтобы получать новости о вооруженных силах, конфликтах и последствиях.]
«Было несколько разных сообщений, — сказал он. По его словам, в некоторых случаях это могли быть коммерческие дроны, но в других случаях «мы не знаем, кто это делает, у нас недостаточно данных, чтобы это отследить. Таким образом, цель сообщения для флота состоит в том, чтобы предоставить обновленные инструкции по процедурам сообщения о предполагаемых вторжениях в наше воздушное пространство».
О наблюдениях было сообщено малоизвестной Программе Advanced Aerospace Threat Identification Program Пентагона, которая проанализировала данные радара, видеоматериалы и отчеты, предоставленные старшими офицерами из Roosevelt. Луис Элизондо, сотрудник военной разведки, руководивший программой до своей отставки в 2017 году, назвал эти наблюдения «поразительной серией инцидентов».
пилотов ВМФ из эскадрильи VFA-11 «Красные потрошители» на борту авианосца «Теодор Рузвельт» в 2015 году. Эскадрилья начала замечать странные объекты сразу после того, как ВМФ модернизировал радарные системы на своих истребителях F/A-18. Адам Фергюсон для The New York Times
Программа, которая началась в 2007 году и в основном финансировалась по просьбе Гарри Рида, демократа из Невады, который в то время был лидером большинства в Сенате, была официально закрыта в 2012 году, когда деньги иссякли, по данным Пентагона. Но военно-морской флот недавно заявил, что в настоящее время расследует военные сообщения об НЛО, а г-н Элизондо и другие участники говорят, что программа — некоторые ее части остаются засекреченными — продолжается в других формах. Программа также изучила видео, на котором показан беловатый овальный объект, описанный как гигантский Tic Tac, размером примерно с коммерческий самолет, с которым столкнулись два истребителя ВМС у побережья Сан-Диего в 2004 году9. 0005
Леон Голуб, старший астрофизик Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, сказал, что возможность внеземной причины «настолько маловероятна, что конкурирует со многими другими маловероятными, но более приземленными объяснениями». Он добавил, что «существует так много других возможностей — ошибки в коде систем визуализации и отображения, атмосферные эффекты и отражения, неврологическая перегрузка из-за множественных входных данных во время высокоскоростного полета».
Лейтенант Грейвз до сих пор не может объяснить, что он видел. Летом 2014 года он и лейтенант Дэнни Аккойн, еще один пилот Super Hornet, входили в состав эскадрильи VFA-11 «Красные потрошители» с военно-морской авиабазы Океана, штат Вирджиния, которая готовилась к развертыванию в Персидский залив.
Лейтенанты Грейвс и Аккойн рассказали The Times об объектах под запись. Три других пилота эскадрильи также рассказали The Times об объектах, но отказались назвать свои имена.
Лейтенанты Грейвс и Аккойн вместе с бывшими сотрудниками американской разведки появляются в шестисерийном сериале History Channel «Неизвестно: внутри американского НЛО». Расследование», который выйдет в эфир в пятницу. The Times провела отдельные интервью с ключевыми участниками.
Пилоты начали замечать объекты после 19Радар эпохи 80-х был модернизирован до более совершенной системы. По мере того, как один истребитель за другим получал новый радар, пилоты начали улавливать объекты, но игнорируя то, что они считали ложными радиолокационными следами.
«Люди десятилетиями видели странные вещи в военных самолетах, — сказал лейтенант Грейвс. «Мы выполняем очень сложную миссию — подняться с высоты 30 000 футов и погрузиться вниз. Было бы неплохо иметь что-то там».
Но он сказал, что объекты сохранились, появляясь на высоте 30 000 футов, 20 000 футов, даже над уровнем моря. Они могли ускоряться, замедляться, а затем достигать гиперзвуковых скоростей.
Лейтенант Аккойн сказал, что дважды взаимодействовал с объектами. В первый раз, заметив объект на своем радаре, он направил свой самолет на слияние с ним, пролетев на 1000 футов ниже него. Он сказал, что должен был увидеть его с помощью камеры на своем шлеме, но не смог, хотя его радар сказал ему, что он там был.
Несколько дней спустя лейтенант Аккойн сказал, что учебная ракета на его самолете нацелилась на объект, и его инфракрасная камера тоже зафиксировала ее. «Я знал, что он у меня есть, я знал, что это не было ложным попаданием», — сказал он. Но все равно «визуально не разобрал».
В этот момент пилоты сказали, что они предположили, что объекты были частью какой-то секретной и чрезвычайно сложной программы дронов.
Лейтенант Грейвс с бортовыми журналами ВМФ. Кредит… Тони Луонг для The New York Times
Но затем пилоты начали видеть объекты. В конце 2014 года лейтенант Грейвс сказал, что, вернувшись на базу в Вирджиния-Бич, он столкнулся с товарищем по эскадрилье, только что вернувшимся с миссии, «с выражением шока на лице».
Он сказал, что был ошеломлен словами пилота. «Я чуть не попал в одну из этих штук», — сказал пилот лейтенанту Грейвсу.
Пилот и его ведомый летели в тандеме на расстоянии около 100 футов над Атлантическим океаном к востоку от Вирджиния-Бич, когда что-то пролетело между ними, прямо мимо кабины. По словам лейтенанта Грейвса, он показался пилоту сферой, заключенной в куб.
Инцидент настолько напугал эскадрилью, что был составлен отчет о безопасности полетов, сказал лейтенант Грейвс.
Столкновение, сказал он и другие опрошенные пилоты, разозлило эскадрилью и убедило их в том, что эти объекты не являются частью секретной программы беспилотников. Правительственные чиновники будут знать, что в этом районе тренируются пилоты-истребители, рассуждали они, и не будут посылать беспилотники, чтобы мешать им.
«Это превратилось из потенциально засекреченной программы беспилотников в проблему безопасности», — сказал лейтенант Грейвс. «Это должно было стать вопросом времени, прежде чем кто-то столкнется в воздухе».
Что было странно, по словам пилотов, так это то, что на видео были показаны объекты, разгоняющиеся до гиперзвуковой скорости, совершающие внезапные остановки и мгновенные повороты — что-то, что выходит за пределы физических возможностей человеческого экипажа.