Содержание

Погрузочно-доставочная машина Cat R1700 | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР VISION X / PROLIGHT

Погрузочно-доставочная машина Cat R1700 | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР VISION X / PROLIGHT

  • Главная

  • >
  • Готовые решения

  • >
  • Погрузочно-доставочная машина Cat R1700

Погрузочно-доставочная машина

Cat R1700

Используемые прожекторы:

BLB0705xx

MIL-HD100A

Все характеристики

Моделирование освещенности

Используемые прожекторы

Серия SIGNAL

MIL-HD100A

светоотдача

2400 Люмен

мощность

24 Вт

в наличии

Серия BLB

BLB0705xx

светоотдача

4000 Люмен

мощность

35 Вт

в наличии


Другие готовые решения

Прицепной опрыскиватель

Карьерный экскаватор

Карьерный экскаватор

Карьерный погрузчик

Карьерный погрузчик

Буровая установка

Буровая установка

Буровая установка

Буровая установка

Грейдер

Грейдер

Грейдер

Сельскохозяйственный трактор

Зерноуборочный комбайн

Карьерный бульдозер

Карьерный самосвал

Карьерный экскаватор

Карьерный экскаватор

Карьерный погрузчик

Погрузочно-доставочная машина

Карьерный экскаватор

Экскаватор

Экскаватор драглайн

Грейдер

Экскаватор драглайн

Колесный экскаватор

Экскаватор

Колесный экскаватор

Карьерный экскаватор

Погрузочно-доставочная машина

Карьерный погрузчик

Карьерный экскаватор

Карьерный экскаватор

Карьерный самосвал

Карьерный бульдозер

Телефон:

8 800 250 77 99

Бесплатно по России

Адрес:

108811, г. Москва,
п. Московский. Бизнес-парк
«Румянцево», корпус В, офис 731.

Все контакты

Машинист погрузо-доставочной машины (ПДМ) — что за профессия, сколько зарабатывает — WOWPROFI.ru

Интеллектуальный партнер профессии – Норникель

Профессия интересная, престижная, требующая от специалиста глубоких отраслевых знаний, высокой дисциплины и физического здоровья, как у космонавта. Машинист управляет техникой для погрузки и транспортирования горной породы при подземных горных работах. В ближайшем будущем с внедрением высоких технологий работа машиниста ПДМ будет полностью автоматизирована.

У соискателя должно быть профессиональное образование и навык безопасной работы на погрузочно-доставочной машине. Чтобы работать по профессии важно иметь удостоверение на право управления погрузочно-доставочной машины, применяемой на предприятии – оно выдается по итогам квалификационной комиссии. Соискатель проходит медицинское освидетельствование, по результатам которого принимается решение о его годности к работе.

Задать вопрос

Описание профессии

  • Машинист ПДМ 5 разряда вправе управлять транспортными средствами грузоподъемностью выше 5 т. или дизельным двигателем мощностью до 200 л.с.


    Чему придется учиться


    Сотруднику должны быть знакомы устройство, технические характеристики и система управления погрузочно-доставочных машин с дизельным двигателем, основные системы разработки месторождения полезных ископаемых и способы их использования, схемы вентиляции и пожаротушения. Профильной дисциплиной машиниста 5 разряда является электрослесарное дело и правила обкатки погрузочно-доставочных машин.


    Функциональные обязанности


    Машинист ПДМ 5 разряда отвечает за орошение, транспортировку и разгрузку горной массы, следит за состоянием кровли и крепежа в местах производственных работ, осуществляет техническое обслуживание техники.

  • Машинист ПДМ 6 разряда имеет право управлять погрузочно-доставочными машинами с дизельным двигателем мощностью свыше 200 л.с.


    Чему придется учиться


    Необходимо знать:


    — основные свойства горных пород;


    — схемы вентиляции и пожаротушения;


    — правила дорожного движения;


    — устройство и технические характеристики системы управления погрузочно-доставочных машин различных типов;


    — ключевые элементы применяемых систем разработки месторождения полезных ископаемых;


    — правила безопасного ведения работ, допустимые концентрации пыли и газов;


    — назначение и устройство контрольно – измерительных приборов;


    — правила оказания доврачебной помощи;


    — план мероприятий по ликвидации и локализации последствий аварий.


    Функциональные обязанности


    Машинист ПДМ обеспечивает доставку материалов, технологического оборудования и грузов, осуществляет отгрузку горных пород, зачистку выработок и трасс движения, осуществляет техническое обслуживание погрузочно-доставочных машин, выявляет неисправности и буксирует транспортное средство к месту ремонта.  


    Кроме того, работник самостоятельно ведет первичную документацию учета работы погрузочно-доставочных машин, участвует в составлении дефектных ведомостей на ремонт, заполняет путевой лист.

Узнать подробнееСвернуть

Необходимые качества и навыки

Ответственность
Знание ПДД
Крепкое здоровье
Стрессоустойчивость

Рекомендуем

Учебные заведения

МИРЭА

МИРЭА — Российский технологический университет

РЭУ

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

МосГУ

Московский гуманитарный университет

МФТИ

Московский физико-технический институт

ГУУ

Государственный университет управления

Все учебные заведения

Стажировки

Помощник прораба/Стажер

Москва, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

50000 – 50000 ₽

Компания:  

Срок подачи заявок

25 апреля – 09 мая

Помощник/Стажер системного администратора

Москва, Окружная, Гостиничная улица, 9Ак3

Неоплачиваемая

Компания:  

Срок подачи заявок

25 апреля – 09 мая

Стажер в отдел персонала («АЙКРАФТ»)

Москва, Большая Тульская улица, 43

Неоплачиваемая

Компания:  

Срок подачи заявок

25 апреля – 09 мая

Стажер в сфере IT (ООО Такском)

Москва, Калужская, Профсоюзная улица, 61А

Неоплачиваемая

Компания:  

Срок подачи заявок

25 апреля – 09 мая

Стажер отдела продаж (Smirnov Group)

Москва, Шарикоподшипниковская улица, 13с24

Неоплачиваемая

Компания:  

Срок подачи заявок

24 апреля – 08 мая

Все стажировки

Профессии

Продавец-консультант

Продавец-консультант – специалист, который консультирует и обслуживает покупателей в магазинах, аптеках, торговых точках.

Подробнее о профессии

Project Manager

Project Manager – это специалист, в обязанности которого входит управление проектом.

Подробнее о профессии

Коммерческий директор

Коммерческий директор – управленец, который отвечает за торговую и сбытовую политику компании.

Подробнее о профессии

Все профессии

Компании

Магнит

«Магнит» является уникальной компанией в российском ритейле. Наряду с продажей товаров розничная сеть занимается производством продуктов питания под собственными торговыми марками. Компания управляет несколькими предприятиями по выращиванию овощей, производству бакалеи и кондитерских изделий. «Магнит» владеет тепличным и грибным комплексами, которые являются одними из крупнейших в России. Логистическая инфраструктура компании включает в себя 39 распределительных центров и около 5 000 автомобилей.

 

Бухгалтер
Бизнес-аналитик

Связной

Связной — один из крупнейших технологичных ритейлеров, который уже 25 лет является проводником в мир высоких технологий для самой широкой аудитории.

Менеджер по продажам
Ведущий программист Java

Норникель

«Норникель» – современная производственная компания, лидер по производству цветных металлов в России и мире. Мы считаем, что сотрудники – наш основной капитал и гордимся тем, что дважды удостоены звания лучшего работодателя горно-металлургической отрасли, основанного на выборе соискателей в России по версии независимого международного рейтинга Ranstadt Award.

Машинист погрузо-доставочной машины (ПДМ)
Горный инженер (Подземщик)

Группа Компаний «РУСАГРО»

Группа Компаний «РУСАГРО» — это крупнейший вертикальный агрохолдинг России. В настоящее время занимает лидирующие позиции в производстве сахара, свиноводстве, растениеводстве и масложировом бизнесе. Земельный банк Группы – более 660 тыс. га. В 2015 г. по версии ряда инвестиционных банков Группа Компаний «Русагро» была признана одной из самых прибыльных и быстрорастущих компаний мира в потребительском сегменте в СНГ. Акции Компании торгуются на Лондонской и Московской биржах.

Агроном (специалист участка)

Все компании

Последнее в блоге

Как разработать мобильное приложение: гид для начинающих

Начинать необходимо с изучения языка программирования, затем освоить структуру и базовые инструменты, выбрать студию разработки и провести тестирование.

Как эффективно работать на удаленке: лайфхаки

Для этого необходимо иметь четкие роли в проекте, устойчивые каналы коммуникации, высокий уровень самодисциплины каждого участника и поддерживающее программное обеспечение.

Как стать специалистом по автоматизации бизнес-процессов?

Для этого необходимо освоить концептуальные основы Business process automation (BPA), изучить соответствующие инструменты и программы, получить специализацию в определенном направлении: программирование, робототехника, аналитика.

Как стать №1 в бизнесе: лайфхаки

В первую очередь необходимо знать основы деловых переговоров, этапы их подготовки, ведения, признаки эффективности. Это послужит базой оценки собственных умений, выявления и устранения слабых сторон бизнес-деятельности, развития переговорных навыков.

Открыть блог

PDM Automotive — Превращение контента в доход

Разработано для брендов, реселлеров и дистрибьюторов для достижения успеха во всех каналах продаж

Лучше контент. Больше бизнеса. Полный контроль.

Платформа PDM означает бизнес. Мы объединяем все, что вам нужно, чтобы добиться успеха в мире автомобильных многоканальных продаж.

Продажи повсюду

Получайте прибыль по всем каналам продажи деталей. Мы говорим о самом широком спектре магазинов электронной коммерции и розничной торговли в отрасли, таких как Amazon, Walmart eBay и Advance Auto Parts.

«Каталогизация PDM и решения для электронной коммерции помогают GSPNA привлечь больше клиентов с помощью подходящей детали для работы, улучшая общее качество обслуживания клиентов. Технология PDM превосходит другие решения, которые мы использовали, и способствует росту продаж, который нам нужен на сверхконкурентном рынке».

Майкл Серитано
Главный операционный директор, GSP North America

Управляйте всем в одном месте

Выводите новые продукты на рынок быстрее, чем раньше. Создавайте и делитесь разнообразным контентом по автомобильным продуктам и комплектациям, чтобы улучшить покупательский опыт ваших клиентов. Имейте единый источник достоверной информации для своих торговых партнеров в режиме реального времени, используя мощные API.

«Мы легко поддерживаем и передаем данные о наших продуктах и ​​приложениях всем нашим торговым партнерам в режиме реального времени. Больше не нужно загружать листы, выполнять лишнюю работу или ждать, пока репозиторий сделает мои данные доступными, когда они уже должны быть на рынке».

Майк Холлмарк
Маркетинг и международные продажи, Хеллвиг

Принимайте обоснованные решения

Все показатели успеха собраны в одном месте. Продажи, клиенты, эффективность каталога и обзор конкурентов дают вам инструменты для принятия более обоснованных бизнес-решений.

«PDM невероятно ценен для нас, поскольку объединяет управление данными ACES и PIES в одной платформе. Обширные проверки помогают нам постоянно находить возможности для улучшения нашего каталога, которые раньше упускались из виду».

Брент Берман
Вице-президент по корпоративной/коммерческой поддержке и каталогу
First Brands Group, LLC

Присоединяйтесь к более чем 2 000 счастливых клиентов и ведущим отраслевым брендам

Что говорят наши клиенты

«Мы легко поддерживаем и передаем данные о наших продуктах и ​​приложениях всем нашим торговым партнерам в режиме реального времени. Больше не нужно загружать листы, выполнять лишнюю работу или ждать, пока репозиторий сделает мои данные доступными, когда они уже должны быть на рынке».

Майк Холлмарк
Маркетинг и международные продажи, Хеллвиг

«Каталогизация PDM и решения для электронной коммерции помогают GSPNA привлечь больше клиентов с помощью подходящей детали для работы, улучшая общее качество обслуживания клиентов. Технология PDM превосходит другие решения, которые мы использовали, и способствует росту продаж, который нам нужен на сверхконкурентном рынке».

Майкл Серитано
Главный операционный директор, GSP North America

«PDM невероятно ценен для нас, поскольку объединяет управление данными ACES и PIES в одной платформе. Обширные проверки помогают нам постоянно находить возможности для улучшения нашего каталога, которые раньше упускались из виду».

Брент Берман
Вице-президент по корпоративной/коммерческой поддержке и каталогу
First Brands Group, LLC

Готовы начать?

Что такое PDM и зачем он нужен?

Время от времени в этой отрасли появляются новые технологии, которые меняют правила игры. Это происходило в прошлом с появлением все более и более мощных электронных блоков управления, улучшенных турбонагнетателей и умных систем анализа данных — и теперь в центре внимания оказалась очередь PDM.

PDM значительно повышает надежность и упрощает проводку, он уменьшает вес и предотвращает серьезные проблемы, прежде чем вы даже узнаете об их наличии, — он может даже снизить затраты в долгосрочной перспективе… Но что это такое и зачем он нам нужен ? Мы беседуем с преподавателем High Performance Academy Заком Перстоном, чтобы выяснить это.

В этом интервью: Что такое PDM? | Почему я хочу один? | Примеры использования PDM | PDM только для гоночных автомобилей | Требуется ли PDM полная замена проводки? | PDM и шина CAN | Как выбрать PDM | Сколько стоит ДПМ? | Что мне нужно знать, чтобы пройти курс PDM

Прежде чем мы перейдем к мельчайшим деталям, как насчет того, чтобы дать нам ускоренный курс о том, что такое PDM, также известный как PMU или PDU, и как это произошло.

Абсолютно! Во-первых, с этого момента я буду называть их PDM… Не по какой-то конкретной причине, а просто потому, что это термин, с которым я лучше всего знаком. ДПМ; Модуль распределения питания, PMU; Блок управления питанием и PDU; Блок распределения питания — взаимозаменяемые термины, и они делают именно то, что предполагает их название; они распределяют мощность на все электрические устройства в наших проектах. Традиционно это делалось с помощью блоков реле и предохранителей, и целой кучи проводки. PDM заменяет все эти предохранители и реле одним дискретным блоком, и все это распределение мощности теперь обеспечивается твердотельным переключением, в отличие от традиционных механических переключающих реле.

Что на самом деле делает для нас PDM и зачем нам его использовать?

 Традиционно для каждой группы устройств, которые должны быть включены в определенное время в нашей электрической системе, нам потребуется определенное реле для подачи питания на эти устройства. Это реле также нуждается в коммутационном сигнале, питании и заземлении. Подключенные устройства также будут иметь собственные предохранители, рассчитанные на защиту проводки, идущей к ним, в случае возникновения проблемы либо с проводкой, либо с самим устройством.

Если у вас есть восемь различных устройств (или групп устройств), которые могут включаться и выключаться в разное время — например, топливные насосы, охлаждающие вентиляторы, водяные насосы и т. д., — то вам потребуется как минимум восемь реле и предохранителей. ! Каждое реле будет иметь, по крайней мере, четырехпроводное соединение, а каждый предохранитель — еще два… Это может действительно раздуться в сложной системе, и любой, кто построил жгут проводов, согласится, что сторона распределения энергии — это часть вещей. самая сложная часть, с которой труднее всего добиться аккуратного результата.

PDM заменяет все эти реле и предохранители одним дискретным блоком. Они управляют всем этим переключением питания с помощью твердотельной электроники вместо механических переключающих реле и контролируют ток, потребляемый каждым из подключенных устройств, в режиме реального времени, позволяя им вмешаться в случае обнаружения неисправности.

Не могли бы вы привести пару примеров ситуаций, в которых ДПМ спас бы наши задницы, наши машины или хотя бы наши кошельки?

Первый пример, который приходит на ум, я испытал на себе. На старой работе у нас была гоночная машина с электрическими вентиляторами охлаждения, довольно обычная вещь. Они получали питание от PDM, при этом ток, который они потребляли, отслеживался. Это были довольно мощные вентиляторы, и я установил их верхний предел тока на уровне 18 ампер.

Во время тестов водитель наехал на обломки трассы, которые попали в вентилятор охлаждения и остановили его. Если вы остановите двигатель постоянного тока таким образом, его потребляемый ток резко возрастет. PDM видит это и отключает канал, выполняя функцию предохранителя.

Самое замечательное в PDM то, что вы можете запрограммировать его на автоматическую повторную попытку включения этого канала и посмотреть, что произойдет. Когда PDM отключил питание от вентилятора, двигатель постоянного тока не создавал крутящего момента, и это позволило куску мусора — в данном случае куску резины — отпасть. Когда он повторно попытался подключиться к каналу, вентилятор смог снова раскрутиться, и не было никаких побочных эффектов.

Все было бы то же самое с обычным предохранителем, за исключением того, что для замены предохранителя потребовалось бы вернуться в боксы. Ничего страшного во время тестовой сессии, но во время настоящей гонки это может обернуться катастрофой! Это также дало нам понять, что, возможно, требуется некоторая переработка кожуха системы охлаждения.

Отличным примером того, как PDM экономит наши кошельки, является гибкость, которую он дает нам в системе в целом. При жесткой установке предохранителей и реле решение о том, какой переключатель или сигнал включает какое реле, встроено в физическую конструкцию и может быть очень дорогим или даже невозможным для изменения постфактум. В PDM все это определяется в программном обеспечении, поэтому мы можем загрузить наш инструмент конфигурации и очень легко внести эти изменения. Нет денег, потраченных на дополнительные материалы, и большая экономия времени, и то, и другое отлично.

Можно ли использовать PDM в проекте дорожного автомобиля, или это чисто гоночный материал?

Полностью подходят для дорожного автомобиля. Честно говоря, я почти на 100% перешел на их использование вместо более традиционных установок реле и предохранителей. Большинство PDM на рынке включают в себя другие функции управления, такие как мигалки и таймеры, которые позволяют нам подключать к ним наши индикаторы или прерывистые дворники. Это заменяет еще больше компонентов и сводит весь этот контроль в один блок.

Является ли PDM чем-то, что требует полной замены проводки автомобиля, или что-то, что мы можем подключить к существующему заводскому оборудованию?

 На самом деле это зависит от приложения. Если вы строите специальный гоночный автомобиль на заказ, то да, я, вероятно, порекомендую полностью перемонтировать проводку, так как вы все равно удалите многие оригинальные электронные элементы, установленные на автомобиле.

Для более уличного применения, может быть, проекта типа ресто-мод, тогда нет, вы можете установить PDM, чтобы просто запитать элементы, которые вы обновляете в автомобиле. Установка EFI на старый автомобиль с карбюратором является хорошим примером этого, так как PDM может обеспечивать питание таких вещей, как новый топливный насос, вентиляторы охлаждения, ECU, форсунки и т. д. В то время как остальная часть автомобиля остается со своими стандартными системами, при условии, что они в хорошем рабочем состоянии.

Требуется ли для работы PDM современная система шины CAN?

Это не обязательно, но, безусловно, может упростить задачу! Как мы говорили в нашем курсе CANBus, CAN отлично подходит для уменьшения объема проводки в транспортном средстве, так как теперь мы можем получать большое количество сигналов и данных, передаваемых по транспортному средству, всего с помощью пары проводов.

Если у нас есть распределительный щит в автомобиле для управления процедурой запуска, откачкой топлива, развертыванием домкрата и т. д., то для обычной системы реле и предохранителей может потребоваться много-много проводов. Когда PDM общается с клавиатурой с поддержкой CANBus, это всего два провода, независимо от того, сколько кнопок на этой клавиатуре. При этом PDM также будет иметь цифровые входы общего назначения, которые можно напрямую подключить к переключателям и кнопкам. Обычно установка будет иметь комбинацию обоих.

Кажется, что на рынке существует довольно много вариантов — как мы узнаем, что нам следует покупать?

 В ходе курса мы достаточно хорошо освещаем этот вопрос, поскольку вы совершенно правы, это может быть немного сложно, когда вы впервые смотрите! Как только вы ознакомитесь с тем, что такое PDM и что он делает, сравнение всех доступных опций и выбор правильного решения станет намного проще.

Какие затраты мы должны ожидать, чтобы установить PDM после того, как все сказано и сделано?

 Итак, я довольно много превозносил здесь достоинства PDM, но нам нужно поговорить о недостатках, а именно, как вы поняли, о стоимости. Их покупка будет дороже, чем реле и предохранители, которые они заменяют. При этом их, как правило, гораздо проще подключить, и требуется меньше соединений. Это снижает стоимость жгута проводов и повышает надежность системы в целом. Создание аккуратной панели переключателей с реле и предохранителями также непростая задача, и с таким количеством отдельных проводов питания, которые требуются, их прокладка может быть чем-то вроде кошмара.

Цена на PDM все время снижается, и разные бренды имеют разные цены, но я бы выделил для вашего проекта не менее 1500 долларов США на 16-канальное устройство.

Наш курс HPA «Установка и настройка PDM» довольно всеобъемлющий и дает пользователю все необходимые знания, чтобы сделать это самостоятельно — но какой уровень способностей, по вашему мнению, им потребуется перед началом? Может ли кто-нибудь прийти на этот курс свежим, или вы рекомендуете сначала получить некоторые базовые знания?

Я определенно советую всем, кто собирается определить и установить PDM, хорошо разбираться в основах автомобильной электроники. Несмотря на то, что мы подробно изучаем электрические нагрузки и то, что вам нужно знать о них в курсе PDM, предполагается наличие некоторых базовых знаний.