Содержание

Двигатель УМЗ 4216: характеристики, особенности, тюнинг

Содержание

  • Технические характеристики и описание
  • Техническое обслуживание
    • Замена масла и масляного фильтра
  • Вывод

Ульяновский моторный завод на смену устаревшему мотору 4213 начал производить силовые агрегаты УМЗ 4216 Евро 4. Двигатель разрабатывался на основании ЗМЗ 402, только имеет инжекторную систему впрыска. Предназначался движок для установки на коммерческие транспортные средства ГАЗ и УАЗ.

Технические характеристики и описание

Двигатель УМЗ 4216 Евро 4 имеет большой расход горючего, но все же полюбился автомобилистам, за свою надёжность. Силовой агрегат стал логическим продолжением 4213, который был спроектирован на основе ЗМЗ 402, только с инжекторной системой впрыска топлива. Изменения внесены только незначительные.

По большому счёту устройство ДВС осталось неизменным. Так, в моторе вместо обычной ненадёжной сальниковой набивки установлен сальник коленчатого вала, а вот гидрокомпенсаторы, как на аналогах — не установлены, поэтому приходится регулировать клапана каждые 10 000 км пробега.

Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя УМЗ, а также устройство работы:

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндровЧетыре
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность117 л.с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

Техническое обслуживание

Как правильно обслуживать УМЗ 4216 Евро 4? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:

  1. ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
  3. 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  5. 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра и генератора.
  6. 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.

Замена масла и масляного фильтра

Заменить масло в двигателе УМЗ достаточно просто. Для начала необходимо купить непосредственно смазочную жидкость для мотора. Для силовых агрегатов с маркировкой 4216 рекомендуется покупать масла с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40. Чтобы провести, смену жидкости потребуется 5 литров.

Теперь перейдём непосредственно к процессу смены моторного масла:

  1. Устанавливаем транспортное средство на подъёмник, яму или эстакаду.
  2. Когда мотор остыл, откручиваем защиту силового агрегата.
  3. Подставляем тару, и откручиваем болт сливной горловины.
  4. Когда масло почти сбежало, можно выкрутить масляный фильтр.
  5. В новый фильтрующий элемент наливаем 150 г моторного масла, и закручиваем его на посадочное место.
  6. Закручиваем болт сливной горловины, предварительно сменим уплотнительную накладку.
  7. Через заливную горловину заливаем моторное масло в размере 5 литров.

Вывод

Как видно двигатель УМЗ 4216 стал более надёжным, чем его предшественник УМЗ 4213. Обслуживания и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко. Капитальный ремонт, лучше всего, проводить в условиях автосервиса.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Троит двигатель УМЗ 4216 Евро 3 Газель: причины и методы решения | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Технические характеристики и устройство
  • Причины троения двигателя
  • Методы решения неисправности
  • Вывод

Двигатель 4216 Евро 3 предназначен для установки на автомобили Газель. Но, многие автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора возникало троение. Какие же причины возникновения эффекта и методы решения самостоятельно.

Технические характеристики и устройство

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению причин, по каким троит двигатель, а также к методам решения рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата. Как показала практика, силовой агрегат обладает достаточно высокими техническими характеристиками, а поэтому полюбился многим автомобилистам.

Простое устройство и надёжность сделали двигатель распространённым среди владельцев автомобилей Газель. Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование Характеристика Тип Рядный Топливо Бензин Система впрыска Инжектор Объем 2,9 литра (2890 см. куб) Мощность 123 лошадиных сил Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 100 мм Расход 11 литров на 100 км Система охлаждения Жидкостное, принудительное Эконорма Евро-3

Данный тип двигателя применялся на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

Причины троения двигателя

Любой двигатель имеет свойство ломаться. Так, УМЗ 4216 Е-3 также подвержен неисправностям. В данной статье, рассмотрим, почему троит силовой агрегат, а также методы диагностики и лечения этой неисправности. Пожалуй, большинство автолюбителей сталкивались с данной проблемой, и знают, как её устранить.

Итак, рассмотрим, какие элементы двигателя автомобиля может приводит к тому, что силовой агрегат начинает троить:

  • Некачественное горючее.
  • Неисправность датчиков.
  • Неисправность в топливной системе.
  • Всему виной воздух.
  • Проблема в зажигании.
  • Клапана и поршневая — беда.
  • ЭБУ.

Методы решения неисправности

Когда определены основные причины, можно приступить к разбору устранения неисправности. Прежде чем начать, стоит отметить, что не все автомобилисты способны разобраться и устранить неисправность. Так, необходимо обладать определёнными познаниями в конструкции автомобилей, а также уметь правильно диагностировать.

Поэтому, настоятельно рекомендуется, если автолюбитель не уверен в своих силах — обратиться в специализированный автосервис, где профессиональные работники смогут быстро и качество устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попробовать сам, стоит запастись терпением.

Некачественное горючее

Троит силовой агрегат, вероятнее всего, из-за залитого некачественного топлива, которое засорило всю систему. Так, для решения проблемы необходимо прочистить весь топливопровод и топливный бак. Также, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. После проведения ремонта — заливать только качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

Неисправность датчиков

Ещё одной частой проблемой становится неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного или нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что весьма неприятно. При этом будет наблюдаться повышение расхода. Поэтому, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

Итак, рассмотрим, какие датчики повлияют на работу двигателя:

  • Первый измеритель, который стоит диагностировать — датчик температуры. Именно этот элемент, чаще всего выходит со строя. Так, если было определено, что измеритель вышел со строя, его необходимо заменить.
  • Кроме датчика температуры, стоит особое внимание обратить на работоспособность датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Эти измерители непосредственно влияют на работу двигателя, и получение воздушно-топливной смеси.
  • Следующие элементы не так важны, но их также необходимо проверить: датчик кислорода, ДМВР, датчик коленвала и фаз газораспределения.

Неисправность в топливной системе

Неисправность топливной системы непосредственно влияет на получение воздушно-топливной смеси, а поэтому эту систему стоит проверять тщательно. Во-первых, засорённость форсунок может влиять на подачу топлива. Чистка данных элементов проводится на специальном стенде, но многие автолюбители делают это самостоятельно и не всегда успешно. При необходимости форсунку стоит заменить.

Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, который может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Также, рекомендуется сменить топливный фильтр. После этого можно приступить непосредственно к диагностике остальных элементов.

Воздухоподвод

Как и горючее, воздух играет немаловажную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Поэтому диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной системой. Особое внимание стоит уделить дроссельной заслонке. Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной системы, из-за чего возникает троение. Чистка элемента проводится с помощью специальной жидкости или спрея для чистки карбюратора.

Также, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение. Смену элемента необходимо проводить каждое второе техническое обслуживание, но не позже 30 000 км пробега.

Система зажигания

Ещё одна система, которая повлияет на работу силового агрегата — система зажигания. При неисправности одно или нескольких свечей, двигатель не получает искру в камеру сгорания, а соответственно работаю не все цилиндры. Диагностика свечей проводится достаточно просто.

Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на специальном стенде или «дедовским» методом, который известный почти всем автолюбителям. Немаловажную роль отыгрывают высоковольтные провода, которые также стоит проверить на работоспособность и сопротивление.

Механика

Самым худшим вариантом, при котором троит двигатель, становится неисправность механических деталей. Так, прогорание клапанов и поршней приведёт к нестабильной работе мотора. Также, это первый признак того, что силовому агрегату требуется капитальный ремонт. Для диагностирования необходимо демонтировать головку блока цилиндров, которая и покажет в каком состоянии поршневая группа и клапаны.

Для устранения неисправности будет не достаточно очистить выпускные клапаны и поршни. В данном случае, становится понятным, что элементы двигателя выработали свой ресурс и стоит их заменить. Эту операцию рекомендуется выполнять в автосервисе.

ЭБУ

Последнее место, где стоит искать неисправности, становится электронный блок управления двигателем. Именно здесь могли накопиться ошибки, которые не дают мотору стабильно работать. Многие профессиональные диагносты начинают поиск неисправности именно здесь, поскольку сразу можно увидеть, какой из датчиков вышел со строя, и может, проблема кроется именно в нем.

Для проведения самостоятельной диагностики потребуется несколько предметов — кабель OBD II, портативный ПК и соответствующее программное обеспечение.

Но, многие автомастера не рекомендуют проводить операцию самостоятельно, поскольку можно нанести непоправимый ущерб электронному блоку управления и программному обеспечению, после чего придётся заново прошивать ЭБУ.

Вывод

Как видно, двигатель УМЗ 4216 Е-3 троит по разным причинам. Устранить данную неисправность можно своими руками, не обращаясь в автосервис. Так, автомобилист должен знать конструкцию и принцип работы транспортного средства, а также уметь проводить диагностику элементов, которые могут быть причиной возникновения проблемы.

Источник

RG37985 — Двигатель Perkins — Bobcat

Семейный двигатель серии RG 1100 > 1104C-44T



Номер списка RG37985 доступен на Bobcat. Связанное приложение Строительство.

Информация предоставлена ​​только в ознакомительных целях.

Свяжитесь с нами, чтобы найти

решение для ваших нужд

Связаться с нами

Общая информация по типам двигателей RG, которая может меняться в соответствии с номером списка:

ЗНАЧЕНИЕ БЛОК
Мощность 74,5
101
кВт
ч
Скорость 2400 тр/мин
Количество цилиндров 4
Отверстие 105 мм
Ход 127 мм
Водоизмещение 4. 41 литр
Сжигание Прямой впрыск
Сжатие 19,3 :1
Вращение по часовой стрелке вид спереди
Эмбаза н/д
Размеры двигателя
Ширина 663 мм
Высота 810 мм
Глубина 597 мм
Поиды 305 кг

Руководства по обслуживанию

Руководства по ремонту

Secodi продает оригинальные руководства по ремонту субдилерам по типам двигателей. Свяжитесь с нашим отделом поддержки продуктов. Наберите +33 2 40 95 13 13 по любому вопросу.

Детали, составляющие список RG37985

ФИЛЬТРАЦИЯ

ИНЪЕКЦИЯ

ОХЛАЖДЕНИЕ

СМАЗКА

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

ТУРБОКОМПЕНСАТОР

ВОЗДУШНЫЙ КОНТУР

Топливная система

СРОКИ

ПРОКЛАДКА

РЕВИЗИОННЫЙ КОМПЛЕКТ

ВЫТЯЖНАЯ СИСТЕМА

ВЕРХНИЙ ДВИГАТЕЛЬ

НИЖНИЙ ДВИГАТЕЛЬ

РАЗНООБРАЗНЫЙ

Наша команда к вашим услугам

У вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация? Не стесняйтесь обращаться к нам

Связаться с нами

Ваши оригинальные детали

Выберите свою деталь

+Смотреть на автомобили

Выберите свой двигатель

+Смотреть на автомобили

Поиск

Наши последние новости

Сила вашей машины Stage V

Сила вашей машины Stage V
Стадия ЕС V и далее

С 2019 года EU Stage V будет поэтапно внедряться для внедорожных дизельных двигателей и мобильных двигателей EP по всему миру.
Лир ля сюита

Смотреть все новости

Подбор персонала

Присоединяйтесь к нам

Бизнес-менеджеры, техники, менеджеры… Secodi набирает сотрудников по постоянным контрактам по всей Франции. Присоединяйтесь к профессиональной и увлеченной команде!

Посмотреть все предложения

2018 Yamaha Boats 242 Limited SE Ski and Fish для продажи

Размеры:
LOA: 24 фута
Ширина: 8 футов 6 дюймов
Осадка: 1 фут 8 дюймов
Сухая масса: 2698 фунтов

Резервуар :
Резервуары для пресной воды: 10 галлонов.
Топливные баки: 50 галлонов.

Двигатели:
Тип двигателя: Yamaha Twin 1,8 л, высокая мощность
Тип привода: реактивный
л.с.: 180 /
GPS-соединение с сенсорным экраном: 12-дюймовый дисплей с навигацией и джойстиком
VHF:

Вес:
Сухой вес: 3860 фунтов

Скорость : Крейсерская скорость: 32 мили в час при 5500 об/мин Скорость корпуса: 50 миль в час при 7500 об/мин
Количество мест: Максимальное количество пассажиров: 12 полный обзор.
Новый 12-дюймовый Connext: сенсорный экран обеспечивает все важные функции лодки и развлечений, а также новую морскую карту с поддержкой GPS.
Башня: башня с направленной вперед стрелой оснащена высокочастотными динамиками и подсветкой.
Портовая развлекательная станция: место второго капитана с напитками. центр, откидной стол и запираемое отделение для хранения
Съемный охладитель: Каждая лодка Yamaha в стандартной комплектации оснащена охладителем на колесиках.
Вместимость: 836,5 галлона.
Защелкивающийся тиковый напольный коврик морского класса: стандарт
Съемный обеденный стол с пьедесталом (крепления в кокпите и корме): с тиковым ковриком премиум-класса
Наполнитель в носовой части для различных конфигураций сидений: стандарт
Откидные подушки сиденья: Стандарт
Встроенные подстаканники: 14, хром
Регулируемое капитанское кресло с откидной спинкой: Стандарт
Капитанское кресло со стороны пассажира: Стандарт
Развлекательная зона по левому борту: стандартная
Перчаточный ящик: запираемый
Встроенный съемный охладитель: стандартный
Проходная носовая дверь: стандартная
Закрытое отделение для головы (без головы): с обивкой салона и подсветкой
Регулируемое рулевое управление: стандартное
Утопленное Установленные швартовные фонари: стандарт
Освещение палубы: стандарт
Специальный ящик для якоря и каната: стандарт
Носовая переборная лестница: стандарт
Дренажная система кокпита (CDS): стандарт

Корма :
Встроенная плавательная платформа: стандарт
Мягкие мягкие сиденья: стандарт
Мягкие мягкие спинки: стандарт
Дополнительные влажные места за спинками с розеткой 12 В: стандарт
Телескопическая лестница для подъема на борт: стандарт
Крепление к обеденному столу: стандарт
Коврик морского класса в тиковом стиле: Стандартный
Кормовой (влажный) Хранение: Стандартный
Душ с пресной водой: Стандартный

Технический:
Соединение с сенсорным экраном: 12-дюймовый дисплей с навигацией и джойстиком
Индивидуальный держатель для смартфона: Стандартный
Дисплей функции Wellness для лодки: Стандартный
Морская стереосистема: Fusion
Bluetooth: Стандартный
Вход USB/AUX: Стандартный
Розетка 12 В: Стандартный
Морские динамики: 8 : Стандарт
3-позиционное управление «No Wake Mode™» Управление: Стандарт
Cruise Assist: Стандарт
Компас: Стандарт
Эхолот: Стандарт
Температура воды: Стандарт
Электронный спидометр: Стандарт
Система управления подачей топлива: стандартная
Двойная аккумуляторная батарея: стандартная
Реечная рулевая система: стандартная
Технология Quiet Cruise: стандартная Мощность
Рабочий объем (на двигатель): 1812 см3
Объем топлива: 50 галлонов.