Gazelle Medeo T10+ может стать идеальным электровелосипедом для пригородных поездок

В прошлом году я рассмотрел электровелосипед Gazelle CityZen T9 и подумал, что это фантастическое предложение для тех, кто доволен вспомогательной скоростью 20 миль в час на более ровных дорогах. Но как человек, который ездит на работу по более грубым проселочным дорогам, я предпочитаю разогнаться до 30 миль в час, прежде чем электрическая помощь отключится. Это не только означает, что двигатель класса 3, но и некоторые другие улучшения, необходимые для мотоцикла.

Сегодня мы ищем ответ на большинство моих опасений по поводу T9.: Gazelle’s Medeo T10+

В нашем обзоре CityZen T9 я отметил, что есть 2 вещи, которые я бы улучшил в мотоцикле, прежде чем рассматривать возможность его приобретения: шины не подходили для моих поездок на работу и образа жизни. Я обычно провожу большую часть своей поездки на электронном велосипеде в середине 20-х (верхние 30-е в км / ч) на ровной поверхности (медленнее на подъеме, очевидно, быстрее на спуске). Кроме того, дороги в моем районе совсем не гладкие и на самом деле могут быть довольно ухабистыми.

Medeo T10+ — такой же прочный алюминиевый велосипед со спортивной геометрией. Он также включает в себя все те же самые высококачественные навороты, в том числе встроенные:

  • Замок AXA, фары Compactline 35 Lux и заднее освещение Blueline
  • Powertube 500Wh аккумулятор Bosch
  • Прочный задний багажник со встроенными банджи-шнурами
  • Сталь брызговики

Вы также смотрите на аналогичную высококачественную 10-скоростную внешнюю трансмиссию Shimano Deore и 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-MT420. Оба прочны, как скала, и кажется, что они прослужат годы, прежде чем им понадобится работа.

Хотя эти детали кажутся высококлассными, Газель на самом деле делает версию этого мотоцикла на 500 долларов дороже с той же трансмиссией, которая называется «Ultimate». Помимо покраски и, возможно, переднего освещения, я лично сэкономил бы 500 долларов…

Цена Medeo T10+

Другими словами, эта штука набита до зубов высококачественными компонентами и имеет ту же цену в 3500 долларов. как Т9. Я знаю, что многие люди хотят потрясающие велосипеды с компонентами высшего уровня за 1000 долларов, но реальность такова, что Bosch, вероятно, берет больше за одну только трансмиссию. Добавьте к этому более 100 лет голландского инжиниринга и высокотехнологичные интегрированные детали, и цена станет действительно разумной. Этот мотоцикл прослужит долгие годы!

Подвеска и плавность хода Medeo T10+

На T10+ также установлены колеса с более широкими шинами Schwalbe Big Apple и амортизационная вилка Suntour Mobie A32 NLO, которая полностью меняет ощущения от езды по неровным дорогам. Я не сторонник подвески на пригородных велосипедах, и, честно говоря, у меня был плохой опыт с низкой, слишком мягкой подвеской передней вилки. Но регулируемый Suntour здесь — лучшее из обоих миров. Достаточно твердая, чтобы не мешать во время качки, и достаточно мягкая, чтобы смягчить большие выбоины. Шины/колеса также являются Златовлаской, просто большими и достаточно мягкими, но эффективными.

В сочетании с жесткой рамой и большими шинами трудно найти к чему придраться в езде. «Газель» предлагает 3 размера этого велосипеда (45, 50, 55), а также предлагает среднюю версию этого велосипеда в цвете морской волны:

Bosch Performance Line Speed ​​

Самое большое и важное обновление здесь — это мотор. T9 проделал замечательную работу, но отключение на скорости 20 миль в час (как и должен делать двигатель для электровелосипеда класса 1) разочаровало. Bosch Performance Line Speed ​​4.0 поддерживает мощность до 28 миль в час. Хотя 8 миль в час могут показаться не такими уж большими, на дорогах со скоростью 30-35 миль в час это разница между ездой в пробках и необходимостью съезжать на обочину дороги, чтобы вас обогнали.

Должен сказать, что меня всегда впечатляло количество эффективной мощности, которую Bosch может выжать из своих двигателей. В турбо-режиме вы проедете около 20 миль, а в эко-режиме — в 3 раза больше. Я проверил это во время своей поездки по холмистой местности и обнаружил, что цифры очень точны, если не немного консервативны, особенно в области фантастических рейтингов диапазона электровелосипедов. Последняя версия Performance Speed ​​от Bosche также немного похудела, хотя я думаю, что она также могла понизить звукоизоляцию.

Между тем, двигатель чрезвычайно мощный с крутящим моментом 75-85 Нм. Он с легкостью поднимет вас на самые крутые холмы и разгонится до 28 миль в час. Bosch даже удалось немного снизить вес своей линейки скоростных двигателей, что сделало этот мотоцикл чуть тяжелее, чем меньший T9, около 50 фунтов. Дисплей Purian выполнен в минималистском стиле, но со своей задачей справляется очень хорошо.

Я не уверен, был ли у меня крутящий момент 75 нм или 85 нм, поскольку Bosch модернизирует свои двигатели для увеличения крутящего момента с помощью обновления программного обеспечения. Но в любом случае, у этой штуки есть вся необходимая мощность для помощи педалям.

Вы можете добавить к этому велосипеду вторую батарею, доведя общую емкость батареи до 1 кВт/ч и проехав более 160 км для более длительных поездок на велосипеде.

Недостатки?

Ни один велосипед не идеален, и я считаю, что это «лучший пригородный велосипед для меня , на котором я ездил». Но я перечислю некоторые области, в которых Газель могла бы охватить более широкую аудиторию с некоторыми улучшениями.

  • Лично я не являюсь поклонником плоской синей окраски «Кряквы», и это одна из областей, где я завидую «Ultimate» стоимостью 500 долларов с его ярким красным. Эта вещь также выпускается в средней версии с приглушенным цветом морской волны с сомнительным названием «Безиновый блеск». Валовой!
  • На байке Bosch нельзя поставить педаль газа, но я знаю, что много раз, особенно при трогании с места в гору, я думал, что поможет быстрое ускорение. Что мне понравилось в другом голландском электровелосипеде, который я рассматривал в этом году, VanMoof S3, так это то, что они спрятались в дроссель.
  • 3500 долларов. Слушай, я понимаю. Компоненты премиум-класса недешевы, и, как я уже говорил, одна только трансмиссия Bosch, вероятно, стоит больше, чем хороший велосипед Juiced или Rad. Но, возможно, они должны были также добавить более дорогой дисплей Bosch или что-то в этом роде. Purian является базовым, но и Ultimate на 500 долларов дороже тоже не стал лучше. Хорошей новостью является то, что вы можете довольно легко перейти на любой из дисплеев Bosch. Я планирую получить SmartphoneHub лично.

Мнение Электрека:

Я действительно , а не л , с нетерпением жду возможности вернуть его и вернуться к моему Raleigh Redux IE 2017 года с трансмиссией Brose. Я точно буду скучать по подвеске, брызгозащищенным крыльям и стреловидному рулю. Но чего мне, вероятно, больше всего будет не хватать, так это надежности, запаса хода и невероятного крутящего момента системы Bosch Performance line Speed. T10+ — действительно отличный автомобиль для поездок на работу.

Может забудут забрать?

Газель Медео Т10+ Технические характеристики

РАМА/ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
• Рама: Стабильная легкая алюминиевая наклонная рама с углом рулевой колонки 70,5° и углом седла 73° для спортивной осанки и точного управления. Кабели красиво интегрированы в раму.
• Встроенные тросы: да
• Вилка: Suntour Mobie A32 NLO, коническая
• Защита цепи: пластик
• Задний багажник: алюминиевый системный багажник MIK
КОЛЕСА/ШИНЫ
• Шины: Schwalbe Big Apple, 50-622
• Диски: Mach2 ER-10, 28″
• Спицы: нержавеющая сталь, особо прочная
• Крыло: нержавеющая сталь
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
• Руль: алюминий, слегка изогнутый, модель
• Вынос руля: с ящиком для инструментов, бесступенчатая регулировка
• Рулевая рукоятка: Herrmans DD36
ТРАНСМИССИЯ/ТОРМОЗ
• Передняя втулка: Shimano
• Переключатель: Shimano Deore 10
• Тормозная система задняя: дисковый тормоз с гидравлическим управлением;
Shimano BR-MT420
• Тормозная система спереди: дисковый тормоз с гидравлическим управлением;
Shimano BR-MT420
• Шатун: Miranda Delta
СЕДЛО
• Подседельный штырь: фиксированный
• Седло: DDK, спортивное

ОСВЕЩЕНИЕ
• Фары передние: Axa Compactline 35, светодиодный налобный фонарь, 35 люкс, включение/выключение через дисплей
• Питание от аккумулятора: аккумулятор
• Задний фонарь: Axa Blueline, светодиодный аккумулятор питание, вкл. /выкл.
переключение через дисплей

ДРУГОЕ
• Тип замка: Axa Block XXL, ART ** сертифицирован
• Подножка: опускающаяся задняя подставка, Ursus Mooi
• Цепь: сверхпрочная, специально для электроники велосипед

СИСТЕМА
• Дисплей: Bosch Purion LCD
• Датчики: датчик вращения; датчик скорости; датчик усилия на педали
• Двигатель: Bosch Performance Line Speed ​​4.0 (75 Нм), 36 В
• Аккумулятор: Среднеступенчатый: встроен в раму, Высокоступенчатый: встроенный в раму
• Зарядное устройство: 4 Ач

FTC: Используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Звуковой двигатель Газели — GTA5-Mods.com

Скачать

RCrw нотик

Все версии

3.0.0 (текущий)

609 загрузок , 606 КБ

12 января 2020 г.

Больше модов от RCrw notik:
  • Конфигурация среды

ИИ ТРАФИК Плавность и дисциплина

8.0.0

По RCrw notik

    Звуковой модуль UH-1H

    2.0.0

    По RCrw notik

      Звуковой движок AS-350

      3.5.0

      По RCrw notik

        Звуковой двигатель AS-332 Superpuma

        1.0.0

        По RCrw notik

        • Загрузка

        Логотипы Rockstar, загрузка видео

        1.0

        По RCrw notik

        — Звук Газели версия 3. 0.0 —

        С openIV:

        — Удалить ‘generic вертолет.awc’ и импортировать ‘универсальный вертолет.oac’ в GTA V/Mods/x64/audio/sfx/STREAMED VEHICLES.rpf

        — Удалить ‘generic awc’ и импортировать ‘generic oac’ в GTA V/Mods/x64/audio/sfx/STREAMED VEHICLES LOW LATENCY.rpf

        Кредиты: SkylineGTRFreak для Blue Thunder Helicopter [дополнение]

        https://fr.gta5-mods.com/vehicles/blue-thunder-helicopter

        Показать полное описание


        Первая загрузка:
        12 января 2020 г.



        Последнее обновление:
        13 января 2020 г.



        Последнее скачивание:
        22 часа назад

        Все версии

        3.0.0 (текущий)

        609 загрузок , 606 КБ

        12 января 2020 г.

        Больше модов от RCrw notik:
        • Конфигурация среды

        ИИ ТРАФИК Плавность и дисциплина

        8. 0.0

        По RCrw notik

          Звуковой модуль UH-1H

          2.0.0

          По RCrw notik

            Звуковой движок AS-350

            3.5.0

            По RCrw notik

              Звуковой двигатель AS-332 Superpuma

              1.0.0

              По RCrw notik

              • Загрузка

              Логотипы Rockstar, загрузка видео

              1.0

              По RCrw notik

              • Описание

              • Комментарии (2)

              — Звук Газели версия 3.0.0 —

              С openIV:

              — Удалить ‘generic вертолет.awc’ и импортировать ‘универсальный вертолет.oac’ в GTA V/Mods/x64/audio/sfx/STREAMED VEHICLES.rpf

              — Удалить ‘generic awc’ и импортировать ‘generic oac’ в GTA V/Mods/x64/audio/sfx/STREAMED VEHICLES LOW LATENCY.rpf

              Кредиты: SkylineGTRFreak для Blue Thunder Helicopter [дополнение]

              https://fr.gta5-mods.com/vehicles/blue-thunder-helicopter


              Первая загрузка:
              12 января 2020 г.