Содержание
Двигатель Hyundai-KIA D4CB 2.5 | Характеристики и болезни
Характеристики
Производство | Ulsan plant |
Марка двигателя | D4CB |
Годы выпуска | 2001-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 91 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Степень сжатия | 16.4 17.6 17.7 18.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2497 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 110/3800 136/3800 140/3800 140/3800 140/3800 163/3800 170/3800 170/3600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 343/1750-2250 392/2000-2500 314/2000 314/1850 314/2000 392/2000 392/2000-2500 441/2000-2250 |
Экологические нормы | Евро 3 (до 2006) Евро 4 (2006-2011) Евро 5 (2011+) |
Турбокомпрессор | MHI TD03L4-10 KKK BV43 Garrett GT1549S Garrett GT1752S |
Вес двигателя, кг | 263 |
Расход топлива, л/100 км (для KIA Sorento) — город — трасса — смешан. | 10.0 6.7 7.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.4 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) 15000* (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200 — |
Двигатель устанавливался | KIA Sorento Hundai Porter Hyundai Starex/H-1 KIA Bongo |
* — с 2006 года (начиная со 2-го поколения)
Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4CB
Данная силовая установка была впервые была установлена в 2001 году на Hyundai h2, а после и на первое поколение KIA Sorento. Этот мотор шел как замена D4BH (Mitsubishi 4D56) и относится к серии Hyundai-KIA A. Здесь применен чугунный блок цилиндров с коленвалом с ходом 91 мм и с 8-ю противовесами, шатуны длиной 158 мм, поршни диаметром 96 мм и высотой 54.2 мм. Поршни имеют масляное охлаждение. Для более плавной работы, сюда не забыли установить блок балансирных валов.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, имеет два распредвала и 16 клапанов. Размер впускных клапанов 31.8 мм, выпускных 28 мм, а диаметр ножки клапана 7 мм. Здесь также применены гидрокомпенсаторы. Вращаются распредвалы с помощью цепи ГРМ, которых здесь сразу 3. Срок службы цепей ГРМ более 200 тыс. км, но при жесткой эксплуатации он может сокращаться до 100-150 тыс. км. Желательно проверять состояние каждые 100 тыс. км.
На таких моторах используется впрыск Common Rail с давлением до 1360 бар. Управляет всем блок управления Bosch EDC15C7, а избыточное давление создает турбина Garrett GT1752S. В итоге, мы имеем 0.6 бар наддува, мощность 140 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент равен 314 Нм при 2000 об/мин.
С 2004 года пошли моторы с новым интеркулером, мощностные показатели не изменились, а крутящий момент вырос до 343 Нм при 1850 об/мин.
В начале 2006 году мотор был подвергнут изменениям: была установлена полностью новая система впрыска Common Rail с давлением впрыска 1600 бар, экологические нормы выросли с Евро-3 до Евро-4, турбокомпрессор заменили на BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией (170 л.с.), блок управления тут Bosch EDC16C39. Мощность таких D4CB достигает 170 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент 392 Нм при 2000-2500 об/мин.
Самые мертвые в плане мощности версии оснащались турбинами Garrett GT1549S.
В 2011 году движок доработали под Евро-5, из изменений:
— поршни под степень сжатия 16.4
— коленвал
— маслонасос
— Common Rail Delphi с давлением 1800 бар
— турбина MHI TD03L4-10
— цепи ГРМ
— свечи
— сажевый фильтр
— доработанная ГБЦ и много разных других мелочей.
Такие моторы имеют мощность 170 л.с. и 441 Нм крутящего момента, внешне отличаются пластиковым ресивером и другой клапанной крышкой.
В 2009 году дизель D4CB серии А убрали из под капота Sorento и поставили туда D4HA и D4HB из семейства Hyundai-KIA R. На остальных автомобилях старый 2.5 CRDi пока еще доступен.
Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4CB
1. Обрыв шатунов. Самый известный косяк этих моторов, но случается это очень редко и только с моторами 2008 — 08.2009 годов. Обрыв происходит из-за шатунных болтов и на небольших пробегах. Сегодня это вам вряд ли грозит.
2. Высокий расход масла, потеря мощности, мотор сапунит. Вероятно у вас прогар медных колец форсунок, это известная болезнь дизеля D4CB. Она приводит к появлению нагара на форсунках и попаданию его в масло со всеми последствиями для мотора. Так забиваются маслоканалы, проворачивает вкладыши, клинят движки и прочее. Контролируйте состояние колец хотя бы раз в 50 тыс. км чтобы проблема не успела развиться.
Ресурс турбины более 200 тыс. км, но при условии использовании оригинальных расходников и замены масла в 2 раза чаще положенного. В обычных условиях так мало кто делает, поэтому турбины умирают в районе 100 тыс. км. Нужно следить за температурным режимом и не перегревать ваш дизель, иначе последствия будут плачевными.
В остальном мотор нормальный, при абы каком обслуживании ездит соответственно, но если следить и делать все качественно, то ресурс D4CB может быть более 400 тыс. км.
Номер двигателя
Вот где находится номер мотора:
Тюнинг двигателя D4CB
Чип-тюнинг
Самые старые моторы до 2004 года на 140 сил обычной прошивкой можно превратить в 170-сильные, а момент увеличить с 314Нм до +/- 380 Нм. Если ваш двигатель выпущен в период 2004 — 2006 годов, то его можно прошить из 140 л.с. в те же 170 л.с., но момент с 341 Нм может достигнуть +/- 400 Нм.
Дизельные моторы D4CB 2-го поколения (после 2006 года) на 163 или 170 сил с прошивкой Stage 1 могут развивать в районе 200 сил, крутящий момент возрастает с 392 Нм до ~ 450 Нм. Модификации Евро-5 на 170 лошадей достигают порядка 210 л.с. на прошивке, а момент может достичь 550 Нм. Это все только на одной прошивке Stage 1, но если поработать с выхлопом и сделать Stage 2, то это может дать еще 10 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Что с надежностью у мотора 2.
5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай?
История мотора начинается в 2000 году, когда этими ДВС начали комплектовать новые авто компаний Киа и Хёндай. Более того, данный турбодизель является разработкой специалистов из Кореи. До 2000 года на автомобили ставилась копия двигателя Мицубиши 4D56.
Несмотря на то, что силовой агрегат выпускается под маркировкой D4CB, он ничем не похож на мотор объемом 2,9 литра, и еще сильнее отличается от ДВС объемом 2,2 и 2,0 литра.
В целом – это классический для той эпохи турбодизель с блоком цилиндров из чугуна, легкосплавной головкой блока цилиндров, в которой 16 клапанов и гидрокомпенсаторы. За движение распредвалов отвечают цепи ГРМ. Кроме этого, цепи дополнительно приводят балансиры и ТНВД.
От копированного у Мицубиши мотора, данный силовой агрегат отличается наличием непосредственного впрыска. Также присутствует топливная система Common Rail, которую корейцы приобрели к компании Бош. Данным мотором комплектовались всего две модели Хёндай: Н1 и Соренто 1-го поколения. Сегодня мы разберем силовой агрегат, который стоял на Соренто, выпущенном в 2003.
У нас на канале в YouTube есть ролик, в котором мы проводим полный разбор рассматриваемого сегодня мотора, демонтированного с Киа Соренто.
Турбокомпрессор
Первые годы, мотор компании Хёндай комплектовался турбокомпрессором Гарретт GT1752S, отличительная черта которого – наличие перепускной заслонки. Но уже в 2006 году, двигатели мощностью 163 и 170 лошадок, получили другой турбокомпрессор, БоргВарнер BV43 с изменяемой геометрией.
И в целом, эти узлы никакой проблемы не вызывают и обычно ломаются из-за газа, который попадает под клапанную крышку. Также на практике встречаются ситуации, когда сильно изношенные валы роторов и их уплотнения, начинают пускать масло, которое сливается во впускной коллектор. Само собой, все это приводит к тому что мотор уходил в разнос.
Клапан ЕГР
Первые три года выпуска, на рассматриваемом сегодня силовом агрегате, стоял клапан ЕГР, оборудованный вакуумным приводом, но с 2003 стали использовать клапан с электронным сервоприводом. Прошло еще три года, и система рециркуляции получила жидкостный охладитель газов. В целом, данный узел отличается хорошим качеством и не вызывает головной боли у владельцев Хёндай и Киа. Правда, встречаются случаи, когда клапан выдает кучу ошибок, но их легко решить обычной чисткой.
ТНВД
В течение 6 лет с момента выпуска, на моторы 2.5 CRDI ставили насос компании Бош CP3S3, максимальное давление которого составляло 1360 бар. Но из-за требований Евро-4, его пришлось заменить на СР1Н3 способный разогнаться до 1600 бар.
Вне зависимости от установленного варианта, у ТНВД есть механический насос подкачки дизеля.
Нечасто, но периодически автовладельцы сталкиваются с износом плунжеров. Обычно это происходит из-за топлива низкого качества. Понять о появившемся износе очень просто:
-
Появляется ошибка, свидетельствующая о недостаточном давлении.
-
Мотор начинает глохнуть на высоких оборотах и может перестать заводиться.
Ошибка Р1185/Р1188
Временами владельцы автомобилей с рассматриваемым сегодня двигателем, могут заметить необычные симптомы работы мотора: он может заглохнуть во время движения, после чего его будет крайне трудно завести. А если это и удастся, то он заглохнет почти сразу же. Во время чего можно увидеть одну из ошибок: Р1185, либо Р1188, свидетельствующих об избыточном, либо недостаточном давлении топлива. Чаще всего ошибка вызвана регулятором давления топлива, который находится в ТНВД и отвечающий за подачу дизеля к плунжерам.
Сбить с толку может тот факт, что регулятор на вид будет казаться рабочим: щелкает на подаче напряжения. Так что, если вы столкнулись с данной проблемой, не стоит испытывать судьбу и гадать, работает регулятор или нет, сразу меняйте на исправный.
Еще одной косвенной причиной, говорящей о том, что регулятор вышел из строя, является нестабильная работа мотора при трогании, подергивания и спады мощности. Практика показывает, что обычно регулятор ломается от низкокачественного топливного фильтра, от которого отрываются ворсинки, попадающие в дизтопливо.
Еще одной причиной снижения давления в рампе, которая проявляется при повышенной нагрузке на мотор, является механический клапан сброса давления, располагающийся в торце рампы. Есть предположение, что это заводской брак: пружинка клапана была плохо отрегулирована, что приводит к сбросу топлива в обратку раньше необходимого.
В 2006 году на моторах начали ставить клапан сброса давления, который управляется электроникой. И он временами тоже может выкидывать фортеля.
Форсунки
До 2006 года на рассматриваемый сегодня мотор ставили простые форсунки компании Бош. Но после указанной выше даты, силовой агрегат получил серьезно усовершенствованные форсунки, которые способны осуществлять дополнительный впрыск. Все мы привыкли к тому, что «бошевские» форсунки отличаются внушительным сроком службы и выдерживают не менее 300 тысяч. И да, это действительно так, если заправлять автомобиль нормальным дизелем.
От износа форсунки начинают стравливать дизтопливо в обратную магистраль. Это приводит к тому, что силовой агрегат начинает крайне неуверенно и очень долго заводиться, потом обязательно заглохнет и выдаст ошибку, свидетельствующую о низком давлении топлива. А еще на моторе 2.5 CRDI можно увидеть 3 класса форсунок, понять о том, какие стоят на вашем моторе, можно по номерам, выбитым на их верхушке. Правда, корейские инженеры рассказали, что на моторе можно ставить любые форсунки, из доступных классов, но не в произвольной комбинации. Проще говоря, не стоит ставить их вразнобой, это приведет к тому, что топливная система начнет работать нестабильно. Также если вы поставили две форсунки одного класса, то еще две должны быть соседнего класса. Проще говоря, 2 форсунки: 1 и 3 класса нарушат работу системы. Но к 3-м форсункам определенного класса, можно поставить любую другую.
Но первые годы автолюбителям рекомендовалось использовать форсунки одного класса.
Прорыв газов из-под форсунок
Одна из ключевых особенностей данного движка – отсутствие изоляции колодцев форсунок. Чем это чревато? Ну хотя бы тем, что, если прогорят огнеупорные шайбы, газ и сажа начнут попадать в масло. Это приводит к тому, что мотор начинает сапунить, а если снять шланг ВКГ, то из него повалит дым. Очень важно вовремя заметить эту неисправность, что далеко не всегда удается начинающим автолюбителям, не знакомым с данной проблемой. В противном случае грязное масло ушатает вал турбокомпрессора и наглухо закупорит маслозаборник. А потом и силовой агрегат станет стучать вкладышами.
Кроме этого от прорыва газов начнет нагреваться распылитель форсунок, что приведет к клину. На данную проблему не могли не отреагировать корейские инженеры, поэтому в 2009 обнародовали бюллетень, где указали на необходимость замены огнеупорных шайб. Хорошая огнеупорная шайба должна быть толщиной минимум в 2 мм. Форсунки закрепляются новыми болтами, затяжное усилие 30 ± 2Нм.
Также не забывайте счищать нагар с колодцев форсунок. Если в процессе очистки вы заметили, что на донцах колодцев прогорел алюминиевый сплав – их нужно фрезеровать, а форсунки ставить на медные шайбы.
Кроме технического бюллетеня, в 2009 случилась и массовая отзывная кампания. Двигатели, выпущенные в период 2006-2008 годов, получили заводской брак и у них пришлось менять винты форсунок, поскольку их затянули с чрезмерным усилием, а это приводило к тому, что их головки попросту отрывались и мотор выстреливал форсункой.
Клапанная крышка из пластика
Поздние и наиболее мощные моторы получили клапанную крышку из пластика. Стоит ли говорить, что это не самый лучший выбор? Чаще всего пластик начинает трескаться в правом переднем углу, из-за чего придется покупать новую. И да, учтите, что легкосплавные и пластиковые крышки – невзаимозаменяемые.
Головка блока цилиндров
А вот ГБЦ данного мотора частые гости ремонтных мастерских. Чаще всего они попадают туда по причине появления трещин между клапанами и охладительными каналами. Из-за них газы начинают попадать в контур охлаждения. Более того, далеко не всегда удается хорошо заварить трещины. В таком случае придется искать новую головку.
Цепи ГРМ
На переднем торце мотора расположено 3 цепи. Пара из них приводит распределительные валы, ТНВД и левый балансирный вал. Последняя цепь отвечает за масляный насос и оставшийся балансирный вал.
Роликовые цепи – неплохие и выдерживают от 300 тысяч и более. Но если во время езды появился металлический звон, а на одометре нет и 100 тысяч, то тут два варианта: пробег был отмотан, или же бывший владелец установил некачественные цепи.
В своей практике мы встречались со случаями обрыва цепи и ее перескока. Обычно этим грешит верхняя цепь. При ударе поршней по клапанам – рассыпаются рокеры, гнется распределительный вал. Клапаны остаются целыми (за редким исключением).
Если вы меняете цепь, то помните про метки: на звездах коленчатого вала, распределительного вала и на промежуточной звезде.
Балансиры
Правый балансирный вал нередко клинит. Виноват в этом его задний вкладыш: нарушается смазка, а это приводит к выработке и зазором, из-за них и падает давление масла. Если проблему запустить, то вкладыш может провернуться и намертво привариться к шейке, либо приварится к его опоре. Затем его намертво заклинит, а это спровоцирует обрыв нижней цепи. После такого мотор можно сразу везти на капитальный ремонт и готовиться выкладывать внушительную сумму.
Но опять-таки, этого бы не случилось, если бы автовладелец не экономил на масле, и покупал только качественное, либо же вовремя менял его. С такой проблемой попросту невозможно столкнуться, если своевременно менять масло на свежее и качественное. И практика это прекрасно доказывает: очень много силовых агрегатов D4CB без каких-либо серьезных проблем проезжают от 500 тысяч до миллиона с заводскими балансирами. Опять-таки, только при отсутствии экономии на масле.
Массовый отзыв автомобилей из-за брака шатунных болтов
Одна отзывная компания ничему не научила корейские кампании, и в 2008-9 годах прошел еще один массовый отзыв. Теперь же проблема мотора 2.5 CRDI крылась в неправильной затяжке шатунных болтов. Сложно даже назвать приблизительную цифру, (но раз корейцы решились на отзыв, то она была внушительная) сколько мотором стуканули из-за того, что у них оторвала шатунную крышку. Причем такое могло случиться даже на совсем новом автомобиле, который не прошел еще и первую «десятку» тысяч километров. С этой проблемой столкнулись и автомобилисты, живущие в СНГ, но им просто меняли двигателя, поскольку это гарантийный случай. Дефект был только на моторах, которые выпускались с середины 2008 года по его конец. Серийные номера: от 8398363 до 8415539.
Проблемы с давлением масла
Как уже можно было понять выше, рассматриваемый сегодня силовой агрегат крайне чувствителен к качеству масла. Так что не удивительно, что низкокачественное масло, либо сильно засоренное, приводит к тому, что его подгоревшие частички попросту забивают сетку маслозаборника. Из-за этого насос, который пытается засосать масло, может выгнуть забившуюся сетку. Так что внимательно смотрите на приборную панель и не пропустите горящую масленку. Чаще всего автолюбители не игнорируют этот сигнал и вовремя очищают маслозаборник и поддон, что полностью устраняет данную неисправность. Правда, нередки случаи, когда загрязненное масло уже успевало нанести серьезный ущерб.
Вкладыши коленвала
Коренные и шатунные вкладыши корейского мотора не в состоянии долго проработать без хорошего смазывания. Так что примеси в смазочном материале, грязное и некачественно масло, а также снижение давления меньше 1 бара, провоцируют появление поверхностного износа и приводят к полусухому трению, а это чревато проворачиванием и привариванием коленвала к шейкам.
Наиболее распространенные проблемы с двигателем KIA / Hyundai 2.
5 CRDI D4CB
Двигатель 2.5 CRDI D4CB семейства «А» является детищем, созданным непосредственно Hyundai Motor Corporation. Эти двигатели производятся только в Корее. Производственный центр находится в Инчхоне.
За время своего существования двигатель D4CB 2.5 CRDI дважды поддавался конструктивным изменениям. Изначально они оснащались топливной системой разработки BOSCH, но через некоторое время ее заменила разработка от DELPHI, отвечающая европейским экологическим нормам.
Read Also: The 6 Most Common Problems 3.3 T-GDI V6 G6DP Lambda Engine
Jump To Article
2.5 CRDI D4CB Engine Specifications
Production | Ulsan |
Engine brand | D4CB |
Годы выпуска | 2001-н.в.0022 |
Configuration | in-line |
Number of cylinders | Four |
Valves per cylinder | Four |
Piston stroke, mm | 91 |
Cylinder diameter, mm | 96 |
Коэффициент сжатия | 16,4 17,6 17,7 18,0 |
Объем двигателя, CC | 2497 | Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine. 0022 | 110/3800 136/3800 140/3800 140/3800 140/3800 163/3800 170/3800 170/3600 |
Torque, Nm/rpm | 343/1750-2250 392/2000-2500 314/2000 314/1850 314/2000 392/2000 392/2000-2500 441/2000-2250 |
ЭКОЛИНА (2006-2011) Евро 5 (2011+) | |
Турбокомпрессор | MHI TD03L4-10 KKK BV43 GARRETT GT1549S GARRETT GT1752S |
Вес двигателя, кг | 263 |
Потребление топлива, L / 100 KM (для KIA Sorent). 6.7 7,9 | |
Потребление масла, G/1000 км | До 600 |
Двигатель масла | 0W-30 10W-30 |
.0022 | 7,4 |
Смена масла проводится, км | 10000 (лучше, чем 5000) 15000* (лучше, чем 7500) |
Рабочая температура. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км – По заводу – На практике | – 400+ |
Потери ресурса, л.с.0022 | 200 – |
The engine was installed | KIA Sorento Hyundai Porter Hyundai Starex/H-1 KIA Bongo |
Description and specifications
The 2.5 CRDI D4CB diesel engine differs from many своих аналогов за долгий срок производства и широкую популярность во всем мире. И все это благодаря параметрам двигателя. Он состоит из четырех цилиндров, четырех клапанов на цилиндр, двух распределительных валов, топливной системы с непосредственным впрыском и турбокомпрессора. Ширина устройства 61,5 см, 590,6 см в длину и 74 см в высоту.
Существует два типа двигателей D4CB:
- Атмосферный. Настройки параметров чисто для конкретной модели автомобиля.
- Турбо. Он создан для эксплуатации в экстремальных условиях. Мощность двигателя D4CB Turbo 170 л.с.
Двигатель D4CB имеет объем 2,5 литра, или 2497 куб. см. вес – 117 кг. Максимальный крутящий момент достигается при 2200 об/мин.
Тип зажигания – бесконтактное, коллекторное. Для двигателя 2.5 CRDI D4CB максимальный расход масла составляет 0,6 л/1000 км. Объем расхода топлива зависит от прошивки и варьируется от 7,9до 15 литров на 100 км. Реальный ресурс двигателя D4CB достигает цифры 250 тыс. км, а заявленный производителем — 150 тыс. км.
Двигатель 2.5 CRDI D4CB технически подходит для автомобилей Hyundai и Kia.
Что касается того, какое масло лучше на двигатель 2.5 CRDI D4CB, то это продукты X-Clean от бренда Motul, Mobil 1 Turbo Diesel Truck и Delo 400 LE от Chevron.
Модернизация двигателя 2.5 CRDI D4CB
Двигатели на автомобилях Hyundai и Kia эксплуатируются с 2002 года по настоящее время. За все это время с ними произошло 10 кардинальных изменений:
- Kia Sorento 2002-2004 гг. – мощность 138 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 35 кг на 1 метр при 1850 об/мин;
- Киа Соренто 2004-2006 – 143 л. С. мощности и 36 кг на 1 метр при показателе 2 тыс. об/мин. в минуту — максимальный крутящий момент;
- Kia Sorento 2006-2009 – мощность при 3800 об/мин. в мин. и объемом 2,5 л -170 л. с., а наибольший крутящий момент при 2000 об/мин составил 40 кг на 1 м;
- Хендай Старекс 2002-2004 — поменяли свое положение впускной коллектор, масляный поддон, горловины на клапанных крышках. Используется другая модель турбокомпрессора;
- Hyundai Starex 2004-2007 гг. – аналогичные модификации двигателя модели 2002-04 гг. выпускать;
- Hyundai Starex 2007-2015 – мощность достигает 173 лошадиных сил при 3600 об/мин, а максимальный крутящий момент 46 кг/м при 2250 об/мин;
- Хендай Старекс 2015-2018 – 138 л. с мощностью при 3600 об/мин и максимальным крутящим моментом 36 кг/м при 2500 об/мин;
- Hyundai Porter 2004-2008 – мощность при 3800 об/мин и объеме 2,5 л – 123 л. с., макс. крутой момент – 25 кг/м при показателе 2 тысячи оборотов в минуту;
- Hyundai Porter 2008-2012 – мощность при 3800 об/мин. а объем двигателя 2,5 литра – 126 л. с., а максимальный крутящий момент – 26 кг на метр при 2000 об/мин.;
- Hyundai Porter 2012-2018 – 131 лошадиная сила при 3600 об/мин и максимальный крутящий момент 26,5 кг/м при 1200-3500 об/мин.
- В двигателе 2.5 CRDI D4CB до 2006 года использовалась турбина типа TCI, после чего она была заменена двигателем типа VGT.
- Чтобы понять, где находится номер двигателя 2.5 CRDI D4CB, нужно посмотреть на двигатель сверху под пластиной в основании генератора.
6 наиболее распространенных проблем с двигателем KIA / Hyundai 2.5 CRDI D4CB
- Одной из наиболее распространенных проблем с двигателем 2.5 CRDI D4CB является перегрев. Причины этого могут крыться в разрушенных шатунных подшипниках, забитых смазочных каналах и маслосъемных кольцах. Если автомобиль с двигателем D4CB не заводится в результате перегрева, необходимо заменить вкладыш или кольца.
- Контрактный двигатель 2.5 CRDI D4CB перед покупкой рекомендуется проверить на дефекты. Это могут сделать только профессионалы на СТО благодаря компьютеру и другим новым технологиям.
- Иногда владельцы слышат стук внутри ГБЦ из-за выработки гидротолкателей. Исправлять ошибку только после снятия ГБЦ и замены расходников.
- Если газы выбрасываются в масло через щуп, необходимо отправить автомобиль на диагностику и проверку комплектующих. Б/у датчик давления масла на D4CB.
- После замены ТНВД и очистки фильтра проблема потери мощности может быть устранена, а после замены форсунок улучшится работа и запуск двигателя.
- Неисправность автомобиля в холод или жару следует исправлять в профессиональном салоне. Только опытные мастера выявят причину подачи холодного воздуха на холостом ходу и определят, почему машина плохо заводится на горячую.
Чип-тюнинг двигателя
Невероятно то, что чип-тюнинг двигателя можно сделать без перепрошивки. Благодаря этому действию можно снять все ограничения, которые заложены в электронной системе машины. Увеличение мощности заключается в том, что на двигателе 2.5 CRDI D4CB сначала нужно прочитать все возникшие и появившиеся ошибки, и только потом заливать новую прошивку.
То есть можно установить с целью искусственного увеличения мощности, а можно и не прошивать, а делать процедуру с помощью «расточки» головки двигателя. Возможна дополнительная настройка при использовании клапана ЕГР. Также для этого вам понадобится прокачать выхлоп. В итоге при настройке каждого исполнения от 123 до 130 л с мощностью 243-392 Нм крутящего момента, параметры мощности будут несколько увеличены.
Выводы
Автовладельцы отмечают, что этот двигатель больше подходит для транспортных средств типа грузовиков или минивэнов. Что же касается малого расхода ГСМ, высоких эксплуатационных ресурсов, возможности капитального ремонта двигателя 2. 5 CRDI D4CB много раз, то это неотъемлемые плюсы. При этом сильно сыграет и смена прошивки ЭБУ, так что впрыск будет напоминать инжекторную систему. Благодаря этому действию 2.5 CRDI D4CB будет очень экономичным.
Рубрики Двигатели, Hyundai, Информация, KIA
НОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ D4CB В КОМПЛЕКТЕ ДЛЯ HYUNDAI GRAND STAREX / H-1 / iLOAD / 2007-12 MNR- со скидкой
Двигатель дизельный D4CB в сборе-субкомплектный модуль производства Mobis. Этот дизельный R4-цилиндровый 16-клапанный двигатель представляет собой субмодуль в сборе, полностью изготовленный компанией Mobis. Подмодуль сборки двигателя включает водяной насос, распределительную систему, масляный фильтр, насос высокого давления топлива, форсунки, турбонагнетатель, стартер, генератор, компрессор кондиционера. Готов к установке и вождению.
Название двигателя: 21101-D4CB-VGT
Рабочий объем: 2496 (2,5 литра), мощность 174 л.с. (127 кВт), насос с водяным охлаждением, распределитель цепи ГРМ
Топливо: Дизель (DT, VGT, CDRI)
Номер модели: 105J14AU00A 105J14AU00B 105J14AU00 2110142Z10
Количество цилиндров: тип головки цилиндров R4, 16 В. -12 год
Hyundai iMax 2007-12 год
Hyundai H-200 2007-12 Год
Hyundai I800 2007-12 год
Hyundai H-300 2007-12 Год
Hyundai Iload 2007-12 Год
Производитель: Mobis
Movie: Mode in Korea
Shipp: Shipping: Shipport: Shipport: Shipport: Shipping: Shipping: Shippirp: Shipping: Shippirp. доступны грузовые морские перевозки. Срок доставки зависит от конечного порта назначения 25-35 дней.
Обратите внимание:
Обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не выгружаются на сайт. Если вы не нашли в предложенном ассортименте нужный контрактный двигатель, коробку передач и т.д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить варианты для вас.
Важно:
Указать максимально полные данные по машине (модель и год выпуска машины, двигатель и обязательно маркировку двигателя, вид топлива (бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель), турбо (турбодизель) карбюраторный/распределительный/золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенно относящихся к вашей марке автомобиля (GDI, VVT,VTEC).