Содержание

N52 — двигатель БМВ N52 2.5 — 3.0 литра

Технические характеристики 2.5 — 3.0 литровых бензиновых двигателей БМВ серии N52, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия бензиновых двигателей БМВ N52 на 2.5 и 3.0 литра производилась с 2004 по 2011 годы и устанавливалась как на ряд легковых моделей компании, так и на кроссоверы X и родстеры Z. После модернизации 2007 года такие силовые агрегаты получили новые индексы N52K и N52N.

В линейку R6 входят:
M20,
M30,
M50,
M52,
M54,
N53,
N54,
N55 и
B58.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW N52

Модификация: N52B25 (версии O0, O1, U0 и U1)

Точный объем2497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс177 — 218 л.с.
Крутящий момент230 — 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня78.8 мм
Степень сжатия11
Особенности двсValvetronic, DISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Модификация: N52B30 (версии O0, O1, U0, U1 и M1)

Точный объем2996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс218 — 272 л. с.
Крутящий момент270 — 315 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двсValvetronic, DISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км

Вес двигателя N52 по каталогу составляет 160 кг

Номер двигателя N52 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива двс БМВ N52

На примере BMW 523i 2005 года с механической коробкой передач:

Город12. 1 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель N52 2.5 — 3.0 l

BMW
1-Series E872006 — 2011
3-Series E902005 — 2011
5-Series E602005 — 2010
5-Series F102010 — 2011
6-Series E632004 — 2010
7-Series E652005 — 2008
X1-Series E842009 — 2011
X3-Series E832006 — 2010
X3-Series F252010 — 2011
X5-Series E702006 — 2010
Z4-Series E852005 — 2008
Z4-Series E892008 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы N52

Моторы объемом 2.5 литра имеют тонкие поршневые кольца, которые быстро залегают

После 100 000 км здесь часто дубеют маслосъемные колпачки и появляется жор масла

Недолго служит в данном двигателе и мембрана клапана вентиляции картерных газов

Все это приводит к постепенному закоксовыванию и далее к нестабильной работе двс

Причина плавающих оборотов обычно в сбоях в работе системы Valvetronic или Vanos

По электрике нередко глючит датчик уровня масла, что чревато масляным голоданием

В силовых агрегатах 2004 — 2009 года выпуска на холодную цокают гидрокомпенсаторы

Дополнительные материалы

Чистка электромагнитных клапанов, дросельной заслонки на двигателе n52

Двигатель BMW N52 бензин – подробная информация

  • 1 Проектирование
    • 1.1 Меры по снижению расхода топлива
    • 1.2 Стабильная легкая конструкция
  • 2 Общие технические характеристики N52
  • 3 Различающиеся характеристики
  • 4 Сколько масла в двигателе N52?
  • 5 На какие авто устанавливался?
  • 6 Расход топлива
  • 7 Проблемы с двигателем BMW N52 и надежность
  • 8 Видео материалы
  • 9 Выводы

Двигатель BMW N52 был рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем от BMW, объёмом 2. 5 и 3.0 литра, который впервые был установлен в BMW 6 серии 2004 года. Он заменил двигатель BMW M54, который был разработан на основе двигателя BMW M50, представленного в начале 1990-х годов, и его преемника, двигателя BMW M52 . N52 был совершенно новой разработкой, его вес был снижен на 10 кг по сравнению с M54, потребление уменьшено на 12%, а мощность увеличена на 20 кВт.

N52 использовался в моделях 3-й серии (E90) , 5-й серии (E60) и Z4 (E85/E86) , а также в 1-й серии (E87, E81, E82, E88) , Z4 (E89) , X1 (E84 ). ) , X3 (E83) и X5 (E70) , а также в 6-й серии (E63/E64) и 7-й серии (E65/E66) .

С 2007 года на смену N52 пришел BMW N53 , который впервые был выпущен с фейслифтингом BMW E60. Производство BMW N52 закончилось в конце 2015 года.

Проектирование

Целями разработки, указанными в ТЗ на двигатель с проектным обозначением NG6, были значительное увеличение мощности, увеличение крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов, значительное расширение полезного диапазона оборотов, существенное снижение расхода топлива и заметное снижение веса, несмотря на более высокие требования к производительности и дополнительные технологические усилия по снижению расхода топлива.

Меры по снижению расхода топлива

В дополнение к проверенной и испытанной системе регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (двойная система VANOS из облегченного алюминия) для контроля времени открытия клапанов, в шестицилиндровый двигатель с двигателем внутреннего сгорания впервые была интегрирована техническая инновация. Полностью регулируемый привод клапанов VALVETRONIC второго поколения, который может достигать оборотов двигателя до 7000 минут и позволяет непрерывно регулирует подъем клапана, продолжительность открытия и время управления клапанами. Благодаря Valvetronic количество всасываемого воздуха регулируется не дроссельной заслонкой, как обычно, а регулируемым подъемом клапана, который можно регулировать в диапазоне от 0,25 мм до 9,8 мм. Высота подъема клапана изменяется с помощью точного механизма в сочетании с эксцентриковым валом, который задается управляющим двигателем VDO. Таким образом, впускные клапаны берут на себя функцию дроссельной заслонки.  По-прежнему имеется дроссельная заслонка, но она используется только для поддержки автомобиля в очень немногих рабочих состояниях и в основном выполняет функцию системы аварийного запуска.

Потери потока можно уменьшить за счет прямого управления впуском в цилиндре. Кроме того, более высокая скорость впуска приводит к лучшему распределению топливно-воздушной смеси в цилиндре. Результатом является значительно улучшенная реакция по сравнению с обычными двигателями с дроссельной заслонкой и в то же время более эффективный расход топлива. В результате показатели расхода топлива и выбросов исключительно низки для этого класса производительности.

Система управления температурным режимом регулирует эффективность охлаждения независимо от частоты вращения двигателя с помощью термостата с программным управлением и электрического насоса охлаждающей жидкости. Электрический насос охлаждающей жидкости может управляться независимо от частоты вращения двигателя в зависимости от фактической потребности в охлаждении.  В то время как обычные насосы охлаждающей жидкости потребляют до 2 кВт, энергопотребление снижается до 200 Вт благодаря управлению по потребности. Дополнительными преимуществами электрического насоса охлаждающей жидкости являются отсутствие второго уровня ремня и тот факт, что рабочая температура двигателя достигается быстрее, что дает преимущество в расходе топлива на два процента.

Масляный насос с регулируемым расходом , эксцентриситет которого можно регулировать с помощью управляющих поршней, подает только то количество масла, которое действительно требуется в каждом рабочем состоянии. Обычные насосы требуют на 2 кВт больше мощности.

Благодаря трехступенчатой ​​резонансной системе всасывания достигается более высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя и более высокая производительность при высоких оборотах двигателя.

Благодаря масляно-водяному теплообменнику двигатель быстрее достигает рабочей температуры в фазе прогрева с интенсивным расходом топлива. При очень высоких температурах масла тепло отводится в систему охлаждения двигателя через теплообменник.

В базовом двигателе было уменьшено общее трение, а система управления двигателем была адаптирована к значительно расширенному набору функций.

Кроме того, по сравнению с предыдущим двигателем M54 , N52 теперь также контролировал количество топлива при работе с полной нагрузкой с помощью лямбда-зондов. Это снизило расход топлива при работе с полной нагрузкой и уменьшило выбросы, такие как окись углерода (CO), углеводороды (HC), оксиды азота ( NOx ) и, прежде всего, бензол.

Стабильная легкая конструкция

Литой блок двигателя двигателя BMW N52 из сплава Mg-Al.

При общей массе 161 кг 3-литровый двигатель был самым легким шестицилиндровым в этом классе мощности. Небольшой вес был достигнут с помощью нового типа блока цилиндров из магниево-алюминиевого композита . Поскольку магний не подходит ни в качестве материала протектора, ни в качестве материала для несущего охлаждающую жидкость компонента, была разработана композитная конструкция со вставкой из AlSi17 и герметизацией из магния.  Это был первый случай, когда BMW использовала магниевый сплав в крупносерийном производстве блока цилиндров с водяным охлаждением. Корпус примерно на 24% легче аналогичного компонента из алюминия и на 57 % легче чугунного. Крышка головки блока цилиндров двигателя также изготовлена ​​из магния.

Легкий фланец глубокой вытяжки позволил значительно снизить вес выпускного коллектора. Толщина стенки фланца выпускного коллектора была уменьшена до 2 мм, что сделало его легче на 800 г. Тонкостенные керамические катализаторы меньше и легче, чем раньше. Они быстрее достигают своей рабочей температуры и делают излишним впрыск вторичного воздуха.

Собранные облегченные распределительные валы были изготовлены с использованием процесса гидроформинга. Они на 25% легче обычных распределительных валов, а общая экономия веса составила 1,2 кг.

Общие технические характеристики N52

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяN52
тип двигателярядный шестицилиндровый
ДебютСентябрь 2004 года в BMW 630Ci
Материал из которого выполнен блок цилиндровмагний с алюминиевой вставкой; Рабочая поверхность цилиндра из алюсила
Материал из которого выполнена ГБЦалюминий
Турбонаддувнет
Расположение цилиндроврядное
Привод ГРМцепь
Число цилиндров6
Число клапанов24
Степень компрессии
Отсечка7000 об/мин
Тип топливаБензин АИ-95/98
Экологический классЕвро 4/5
Масса двигателя, кг141-161
Расход смазочной жидкости, гр. /1000 км до 1000
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250+

Различающиеся характеристики

Тип двигателяобъёмдиаметр×ход поршняМощность при об/минКрутящий момент при об/мингод
N52B252,5 л ( 2497 см3 )82 мм × 78,8 мм130 кВт (177 л.с.) при 5800230 Нм при 3500-50002005-2008 гг.
150 кВт (204 л.с.) при 6400250 Нм при 2750-30002009-2011 гг.
160 кВт (218 л.с.) при 6500250 Нм при 2750-42502005-2010 гг.
N52B303,0 л ( 2996 куб. см )85 мм × 88 мм160 кВт (218 л.с.) при 6100270 Нм при 2400-42002007 г.
190 кВт (258 л.с.) при 6600300 Нм при 2500-40002004-2007 гг.
190 кВт (258 л.с.) при 6600310 Нм при 2600-30002009-2012 гг.
195 кВт (265 л.с.) при 6650315 Нм при 27502005-9/2009
200 кВт (272 л.с.) при 6650315 Нм при 27502006 г.

N52 обозначает базовый двигатель («N» = новое поколение двигателей, «5» = 6-цилиндровый, «2» = Valvetronic), B25/B30 обозначает тип топлива, включая положение установки («B» = бензин и продольное двигатель) и рабочий объем («25» = 2,5 литра / «30» = 3,0 литра)

Сколько масла в двигателе N52?

6.5 литра масла

На какие авто устанавливался?

N52B25

  • 130кВт
    • BMW 523i (Е60/Е61)
    • BMW Z4 2.5i (Е85)
  • 150кВт
    • BMW Z4 sDrive23i (E89)
    • BMW 523i (F10/F11)
    • BMW 523Ли (F18)
  • 160кВт
    • BMW 325i (E90/E91/E92) , (до 8/2007)
    • BMW 525i (Е60/Е61)
    • BMW Х3 2. 5si (Е83)
    • BMW З4 2.5si (Е85)

N52B30

  • 160кВт
  • 190кВт
    • BMW 130i (E81/E87) , (с 9/2009)
    • BMW 330i (Е90/Е91)
    • BMW 530i (Е60/Е61)
    • BMW 630i (Е63/Е64)
    • BMW 730i (Е65/Е66)
    • BMW Z4 sDrive30i (E89)
    • BMW X1 xDrive28i (E84) , 09/2009 — 03/2011
    • BMW X3 xDrive28i BMW F25 , 10/2010 — 02/2012
  • 195кВт
    • BMW 130i (Е81/Е87) , 2005-09/2009
    • BMW З4 3.0si (Е85/Е86)
  • 200кВт
    • BMW Х3 3.0si (Е83)
    • BMW Х5 3.0si (Е70)
    • BMW 330i (E92) (09/2006 – 08/2007)

Расход топлива

На примере BMW 530i (Е60/Е61)

Город11.8 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный9.9 литра

Проблемы с двигателем BMW N52 и надежность

В двигателе N52 поршень вышел из строя: расстояние между поршнем и цилиндром было огромным.  Поэтому поршневые кольца очень плохо удаляют сгоревшее масло в камере сгорания. Замена поршневых колец на новые не решила проблемы. BMW выпустила две ревизии поршня — поршень третьего типа, с мая 2010 года, оказался наиболее удачным и решил проблемы расхода масла на угар.

Маслосъемный колпачок на горячем бензиновом двигателе BMW N52 быстро дубеет, и масло начинает просачиваться в мешок клапана. Затем попадает в камеру сгорания. Проблема возникает каждые 80 000 – 100 000 км пробега. Замена маслосъемного колпачка помогает. Большая часть нагара может попасть в цилиндр, краска между стенками цилиндра и поршнем – появляется спазм.

Двигатели BMW N52 очень требовательны к качеству масла. Кроме того, из-за высокой температуры термостата (рабочая температура — 95 градусов) масло в них быстро разрушается и закоксовывается. Поэтому не стоит экономить на масле и менять его с интервалом более 10 000 км. Из-за некачественного или старого масла двигатель быстро изнашивается: появляются задиры во вкладыше, изнашивается распределительный вал, могут образовываться спазмы на аллюзиальной поверхности цилиндра.

Клапан вентиляции картерных газов играет роль в загрязнении двигателя горелым маслом и ускоренном «затекании» во впускной клапан. Он перестает функционировать, если мембрана разрывается. Поэтому выпускаемый газ не удаляется из картера и пространства под клапанной крышкой.

Если двигатель BMW N52 начинает стучать, возможно, масло вышло из гидроподъемника. Это происходит из-за падения уровня масла в поддоне или от частых коротких поездок. Насосный гидравлический подъемник поддерживает скорость двигателя на уровне 3500 об/мин в течение нескольких минут.

Все ранние двигатели N52 по своей природе «тикали» на холостом ходу, поскольку работали гидрокомпенсаторы. Двигатели, выпущенные после 31 ноября, имеют улучшенные головки цилиндров, которые больше не издают лязгающий звук.

Основной причиной неравномерности работы двигателя, троек, вибрации двигателя является неисправность системы Valvetronic. Обычно выходит из строя электромагнитный клапан или кончаются сервоприводы: двигатели и червячные редукторы.

Причина, по которой двигатель BMW N52 глохнет при торможении и вообще слабо тянет — забитый катализатор, его полный выход из строя. Катализатор можно поменять, что очень дорого, или заменить на пламегаситель.

Видео материалы

Выводы

Двигатель BMW N52 — это новый шаг в развитии бензиновых силовых агрегатов BMW. Более технологичные, экономичные и мощные, они требуют большего внимания к обслуживанию, качеству масла и фильтров. Однако фанатов BMW не пугают все эти проблемы.

А что вы думаете о данном двигателе?

Двигатель BMW N52 — все, что вам нужно знать — оригинальные запасные части и автозапчасти OEM онлайн для энтузиастов и мастеров BMW. На рубеже тысячелетий компания представила M54 (и вскоре после этого ориентированный на производительность S54) и зарекомендовала себя как одна из лучших в бизнесе, когда дело дошло до компоновки с шестью горшками.

Излишне говорить, что то, что последовало за этим, должно было быть лучше. Введите BMW N52.

N52 производился немногим более десяти лет, с 2004 по 2015 год. Это был первый двигатель с водяным охлаждением, в блоке цилиндров которого использовалась композитная конструкция из магния и алюминия. После того, как он дебютировал на E90 3-й серии и E63 6-й серии, он появился на нескольких моделях в линейке компании.

После одиннадцати славных лет N52 ушел в отставку как последний атмосферный двигатель BMW, прежде чем вся его линейка перешла на использование турбонагнетателей. Он также нашел свое место в учебниках истории как один из самых надежных двигателей BMW современной эпохи. Двигатель настолько хорош, что был включен в список 10 лучших двигателей Ward в 2006 и 2007 годах. Вот все, что вам нужно знать о BMW N52.

Фото предоставлено autowp.ru

BMW N51 против N52

Прежде чем мы углубимся в детали N52, вы должны знать о его сводном брате, N51. Поскольку нормы выбросов в Соединенных Штатах различаются, BMW была вынуждена произвести версию двигателя N52 SULEV (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов); это был N51. Для сравнения, N51 имел впускной коллектор переменной длины с тремя ступенями вместо одной и более низкую степень сжатия — с 10,7: 1 до 10,0: 1.

Тем не менее, некоторые основные аспекты также различаются между двигателями. Например, у них разные головки цилиндров, так как в камеру сгорания были внесены изменения, чтобы соответствовать правилам SULEV. Точно так же отличаются крышка головки блока цилиндров и системы вентиляции картера. В конце концов, обе эти итерации были настроены для получения одинаковых выходных данных на бумаге.

N52: самый надежный рядный шестицилиндровый двигатель BMW

Как мы упоминали выше, N52 был первым двигателем BMW с конструкцией из магния и алюминия. Причиной этого было стремление производителя создать более легкий двигатель без ущерба для долговечности. Однако, поскольку магний подвергается коррозии легче, чем алюминий, BMW придумала гениальную идею использовать магниевую оболочку вокруг алюминиевого сердечника. Результат? Немецкий образец инженерной мысли, который сравнивали со знаменитым дальневосточным 2JZ GE.

Технологии

После успеха M54, N52 пришлось занять довольно большие позиции. BMW доставил, оснастив его своей системой Valvetronic (переменный подъем клапана), электрическим водяным насосом (вместо механического), масляным насосом с переменной производительностью и, наконец, более легким блоком двигателя, о котором мы упоминали выше.

Некоторые элементы, такие как электронное управление дроссельной заслонкой и фирменная двойная система VANOS (изменение фаз газораспределения), были перенесены с M54.

Доступные версии

Фото предоставлено autowp.ru

N52 был доступен с двумя вариантами основных двигателей — 2,5-литровым и 3,0-литровым. Первый получил название N52B25, а второй — N52B30. Производительность этих двигателей сильно различалась в зависимости от того, в каких автомобилях они использовались. Мощность варьировалась от 174 до 215 л.с., а максимальный крутящий момент составлял от 170 до 184 фунт-фут, в зависимости от применения.

Версия 3,0 л

N52B30 выпускался с 2006 по 2015 год с семью модификациями двигателей. Эта версия объемом 3,0 л была более популярной и долговечной версией N52. Пиковая мощность варьировалась от 215 до 268 л.с., а максимальный крутящий момент составлял от 199 до 232 фунт-футов.

Все модификации двигателей N52B30 имели диаметр цилиндра x ход поршня 85×88 мм и степень сжатия 10,7:1. Однако во впускные коллекторы и ЭБУ были внесены изменения, чтобы получить разные пиковые значения.

Какие BMW используют двигатель N52?

Несколько поколений автомобилей BMW 3-Series, 5-Series, 6-Series, 7-Series, Z4 и X серии SAV были оснащены той или иной формой двигателя N52.

N52B25

Двигатель N52B25 объемом 2,5 л использовался на нескольких моделях, включая E90 323i, E60/E61 523i, F10 523i, E83 X3 2,5si, нескольких версиях Z4 и других. Его самый длинный период был на E90/E91/E92/E93 325i и 325xi с 2005 по 2011 год; однако эта версия автомобиля никогда не продавалась на рынках США и Канады.

N52B30

Более популярный из двух двигателей, 3,0-литровый N52B30, был доступен на нескольких моделях. Некоторые из них включают E90/E92/E93 325i и 325xi, E60/E61 525i и 525xi, F01 730i и E87 130i.

С 2006 по 2013 год версия двигателя использовалась на E83 X3, E70 X5 и E63/E64 630i. Эта версия мощностью 268 л.с. была самым мощным безнаддувным рядным шестицилиндровым двигателем BMW на автомобилях без M.

Каковы наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW N52?

Фото предоставлено autowp.ru

По сравнению с рядными шестицилиндровыми двигателями или даже другими шестицилиндровыми двигателями других производителей, N52 был в своей собственной лиге. Это был отмеченный наградами образец прецизионной немецкой инженерной мысли, выдержавший испытание временем. Однако, как и все механическое, N52 время от времени сталкивался с некоторыми проблемами, некоторые из которых были более распространенными, чем другие. Вот некоторые вещи, на которые вам следует обратить внимание, если вы ищете подержанный BMW с двигателем N52:

Проблемы с катушкой зажигания

Многие владельцы N52 сообщают о выходе из строя катушки зажигания на своих двигателях. В то время как некоторые связывают это с неисправными заводскими катушками, реальной причиной проблемы является сочетание непоследовательного обслуживания и использования дешевых деталей. Если исключить неисправные катушки, то многие вышли из строя из-за изношенных свечей зажигания, которые заставляли катушку работать сверхурочно, чтобы компенсировать износ свечей зажигания. Если у вас возникли проблемы с катушкой зажигания на вашем N52, мы написали полную статью о том, как диагностировать и исправить ваши катушки зажигания в домашних условиях. Все, что вам нужно, это основные инструменты, немного свободного времени и правильные детали катушки зажигания.

Неисправность водяного насоса

В отличие от предшествующего M52, в N52 вместо механического агрегата используется электрический водяной насос. Хотя это дало много преимуществ, в том числе возможность ЭБУ регулировать скорость потока в зависимости от того, как вы едете, это все еще была относительно новая технология для производителя. Они были построены довольно плохо, и были многочисленные сообщения о том, что они трескаются уже после 40 000 миль.

В случае отказа водяного насоса вы должны заметить перегрев двигателя или пар, выходящий из радиатора. В стандартном водяном насосе используется пластиковая крыльчатка, и замена ее на металлическую прослужит дольше.

Неисправность VANOS

N52 оснащен системой изменения фаз газораспределения BMW для впускных и выпускных клапанов, также называемой двойным VANOS. Технология включает соленоиды VANOS, которые контролируют подачу масла к исполнительным механизмам, которые перемещают кулачковые шестерни, таким образом открывая и закрывая клапаны.

Одной из наиболее распространенных проблем с N52 был выход из строя этих соленоидов. В таком случае ваш двигатель все еще будет работать, но будет заметное падение мощности, наряду с другими симптомами, такими как неровный холостой ход.

К счастью, замена соленоидов не является очень дорогой или трудоемкой деталью. Обычно они служат около 70 000–75 000 миль, но мы рекомендуем заменять их через регулярные промежутки времени, чтобы избежать неожиданного снижения производительности двигателя.

Гидравлические толкатели клапанов

Модель N52 оснащена толкателями клапанов с гидравлической регулировкой, и они имеют тенденцию изнашиваться на двигателях с большим пробегом. Многие давние владельцы жалуются на «тикающий» шум, исходящий от двигателя, и чаще всего проблема заключается в изношенных толкателях клапанов. Это наиболее распространено при холодном запуске и до прогрева двигателя.

Неисправный толкатель клапана не сильно влияет на работу двигателя, но если оставить его без внимания, он может превратиться в надоедливый стук. Они имеют тенденцию «тикать», когда к ним не поступает достаточно масла для нормального функционирования.

Это происходит из-за плохой конструкции головки блока цилиндров и толкателей и чаще всего встречается на двигателях N52, выпущенных до 2008 года. В 2009 году BMW изменила конструкцию толкателей и головки цилиндров, но все еще есть сообщения об автомобилях после 2009 года. которые столкнулись с этой проблемой.

Утечки масла из прокладки клапанной крышки

Утечка масла из прокладки клапанной крышки — это проблема многих двигателей BMW, а не только N52. В большинстве случаев это происходит со временем, после того как тепло двигателя изнашивает прокладки и приводит к их растрескиванию.

Регулярные проверки технического состояния могут помочь избежать этого. Запах горелого масла, утечка масла или дым из области крышки клапана могут означать, что прокладку необходимо заменить.

Течь корпуса масляного фильтра

Как и прокладка клапанной крышки, прокладка корпуса масляного фильтра со временем изнашивается. Прокладка герметизирует корпус масляного фильтра к двигателю, и если она треснет, это может привести к утечке масла. В то время как все утечки масла должны быть устранены, как только обнаружены, внимание к утечке корпуса масляного фильтра важно, так как это может вызвать серьезные механические проблемы, если их игнорировать.

Если масло попадет на поликлиновой ремень, это может привести к соскальзыванию ремня и его осколкам к переднему уплотнению кривошипа и двигателю. Это может иметь катастрофические последствия, которые могут привести к поломке двигателя.

Поддерживайте работу вашего N52 с помощью оригинальных запасных частей

Несмотря на то, что N52 является одним из самых надежных двигателей баварского гиганта, он по-прежнему требует надлежащего обслуживания. Если что-то в конечном итоге выйдет из строя в этих двигателях, обязательно используйте только оригинальные детали BMW или OEM для ремонта вашего автомобиля.

Чтобы найти все, что вам нужно в этой категории, просто зайдите в наш интернет-магазин, выберите свой биммер, и вам будет представлен ассортимент товаров, идеально подходящих к вашему автомобилю. Не экономьте на надежности, относитесь к своему BMW так же, как он относится к вам!

Любовное письмо BMW N52

В автомобильной журналистике наблюдается неприятная тенденция, которая разрослась, как рак, в автомобильном онлайн-сообществе: чрезмерный негатив. Появилось новое поколение писателей, стремящихся показать редакторам и читателям, что у них есть, и доказать, что они заслуживают их внимания и уважения. Сочетание постмодернистского культурного сдвига и желания скрыть недостаток знаний и опыта — назовем это гордыней — привело к непроницаемой стене иронии и язвительности.

Зайдите на любой автомобильный веб-сайт, и вы, скорее всего, увидите множество статей с такими заголовками, как «Почему (вставьте автомобиль/двигатель/гоночную серию) переоценен» или «10 главных причин, почему то, что вам нравится, на самом деле отстой». ” Вся индустрия могла бы быть немного более искренней и гораздо более скромной. В этом духе статья на этой неделе не будет о том, что мне не нравится в двигателе N54. Вместо этого речь пойдет о том, почему я люблю N52. Возможно, к концу вы обнаружите, что вам это тоже нравится.

N52 является последним в длинной линейке рядных шестицилиндровых двигателей с верхним расположением распредвала без наддува от BMW. Для многих эта конфигурация представляет собой классический идеал вождения BMW.

По мере того, как менялись требования клиентов и требования к выбросам, менялся и модельный ряд BMW. Хотя нельзя отрицать, что четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели BMW с турбонаддувом предлагают невероятный баланс мощности и экономичности, грустно думать, что следующие поколения новых владельцев BMW не будут достаточно привилегированными, чтобы испытать фирменную тягу обычного -атмосферник BMW рядная шестерка.

С плоской и ровной кривой крутящего момента, отчасти благодаря системе изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, N52 был похож на многие рядные шестерки BMW до него. Что делало его по-настоящему замечательным, так это его выходная мощность.

Только в 2006 и 2006 годах тогдашний новый E90 3 Series был оснащен N52B30 в топовой модели 330i. С другой настройкой и трехступенчатым впуском, которые отличали его от 328i, последовавшего за ним в 2007 году, 330i производил потрясающие 255 лошадиных сил. Это делает его самым мощным безнаддувным рядным шестицилиндровым двигателем BMW без M из когда-либо произведенных.

330i почти сразу же затмил потрясающий 335i, пришедший ему на смену в 2007 году. Оснащенный рядной шестеркой N54 с турбонаддувом, это был первый серийный двигатель BMW с турбонаддувом. В то время как BMW играла с турбокомпрессорами раньше с легендарным турбонаддувом 2002 года и E23 745i, это действительно дало власть в руки людей.

Жаль, однако, что достоинства N52 были в значительной степени забыты вслед за N54 с турбонаддувом. Преимущество для таких энтузиастов, как мы, заключается в том, что автомобили N52 — даже топовые модели, такие как E9.0 330i — относительная выгода.

Уход и кормление N52 также сравнительно просты. За исключением проблемы с клещами подъемника с решениями, которые варьируются от отзыва BMW до «просто жить с этим», на самом деле серьезных проблем нет. Может потребоваться замена двигателя Valvetronic и различных прокладок, которые лучше всего описать как «иногда пористые».