Содержание
Моторное масло для Фольксваген Поло хэтчбек V 1.6 — 1.8 — 2.0
Модификация | Тип двиг. | Код двиг. | Объем двиг. мл | Л.с. | Дата производства |
---|---|---|---|---|---|
1.0 | Бензиновый | CHYB | 999 | 75 | 2014 — настоящее время |
1.0 | Бензиновый | CHYA | 999 | 60 | 2014 — настоящее время |
1.0 TSI | Бензиновый | CHZC | 999 | 110 | 2014 — настоящее время |
1.0 TSI | Бензиновый | CHZB | 999 | 95 | 2014 — настоящее время |
1.2 | Бензиновый | CGPA | 1198 | 70 | 2009 — настоящее время |
1.2 | Бензиновый | CGPB | 1198 | 60 | 2009 — настоящее время |
1.2 TDI | Дизельный | CFWA | 1199 | 75 | 2009 — настоящее время |
1.2 TSI | Бензиновый | CBZB | 1197 | 105 | 2009 — настоящее время |
1.2 TSI | Бензиновый | CJZD | 1197 | 110 | 2014 — настоящее время |
1.2 TSI | Бензиновый | CBZC | 1197 | 90 | 2011 — 2014 |
1.2 TSI 16V | Бензиновый | CJZC | 1197 | 90 | 2014 — настоящее время |
1. 4 | Бензиновый | CDDA; CLPA; CGGB | 1390 | 86; 85 | 2009 — настоящее время |
1.4 BiFuel | Бензиновый | CMAA | 1390 | 82 | 2010 — 2011 |
1.4 GTI | Бензиновый | CTHE; CAVE | 1390 | 180 | 2010 — настоящее время |
1.4 TDI | Дизельный | CYZA; CUTA | 1422 | 105 | 2014 — настоящее время |
1.4 TDI | Дизельный | CUSA; CYZB | 1422 | 75 | 2014 — настоящее время |
1.4 TDI | Дизельный | CUSB | 1422 | 90 | 2014 — настоящее время |
1.4 TSI | Бензиновый | CZEA | 1395 | 150 | 2014 — настоящее время |
1.4 TSI | Бензиновый | CPTA | 1395 | 140 | 2012 — настоящее время |
1.6 | Бензиновый | CWVB | 1598 | 90 | 2014 — настоящее время |
1.6 | Бензиновый | CFNB | 1598 | 86 | 2010 — настоящее время |
1.6 | Бензиновый | CFNA; CLSA | 1598 | 105 | 2010 — настоящее время |
1.6 | Бензиновый | CWVA | 1598 | 110 | 2014 — настоящее время |
1.6 BiFuel | Бензиновый | CNKA | 1598 | 82 | 2011 — настоящее время |
1.6 TDI | Дизельный | CLNA; CAYC | 1598 | 105 | 2009 — настоящее время |
1.6 TDI | Дизельный | CAYB | 1598 | 90 | 2009 — настоящее время |
1.6 TDI | Дизельный | CAYA | 1598 | 75 | 2009 — настоящее время |
1.8 GTI | Бензиновый | DAJA; DAJB | 1798 | 192 | 2014 — настоящее время |
2.0 R WRC | Бензиновый | CDLJ | 1984 | 220 | 2013 — настоящее время |
Замена масла Фольксваген Поло седан 1.
6 и других моделей
Фольксваген ТЦ Кунцево
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 495 933 40 33
Москва, улица Горбунова, д. 29
Моторное масло в двигателе автомобиля играет ключевую роль!
Работа двигателя без масла не допустима!
Если владелец автомобиля хочет, чтобы двигатель служил долго, то очень важно своевременно менять моторное масло. Масло должно заливаться в двигатель в соответствии с предписаниями завода — изготовителя.
Какие же функции выполняет моторное масло в двигателе? Это смазывание пар трения, охлаждение, удаление продуктов износа из пар трения, смывание отложений внутри двигателя. Также масло является рабочей жидкостью, передает энергию, в таких системах как изменение фаз газораспределительного механизма, в системах изменения высоты подъема клапанов и других.
В процессе работа двигателя масло подвергается воздействию высоких температур, высоким давлениям, воздействию топлива, окислению, загрязнению продуктами сгорания топлива. В результате этих воздействий масло утрачивает свои свойства и не в полной мере выполняет возложенные на него функции.
Если автомобиль эксплуатируется в большом мегаполисе с плотным трафиком движения, если автомобиль используется на частые короткие поездки с длительной работой на холостом ходу, то это создает дополнительную нагрузку на моторное масло. В этом случае целесообразно менять масло чаще, чем предписывает завод-изготовитель.
На современных легковых автомобилях фольксваген завод предписывает менять масло раз в 15000 км пробега или раз в 1 год. В зависимости от того, что наступит раньше.
Мы предлагаем Вам оригинальные моторные масла в строгом соответствии с предписаними завода.
В качестве альтернативы мы предлагаем Вам моторное масло CASTROL 5W-30 спецификации VW 504 00 / 507 00.
Приглашаем вас посетить наш сервис!
Модель
|
Стоимость по прайсу от
|
Спец. Цена от
|
---|---|---|
Volkswagen Polo |
6 909 ₽
|
5 590 ₽
|
Volkswagen Tiguan |
7 549 ₽
|
6 134 ₽
|
Volkswagen Touareg |
11 269 ₽
|
9 110 ₽
|
Оригинальное моторное масло
Масло CASTROL 5W-30 спецификации VW 504 00 / 507 00 (поставляется в бочках)
Спецификация масла CASTROL 5W-30
Ёмкость для слива отработанного масла из двигателя
Сливная пробка является одноразовой деталью
А – долив масла запрещён; В – можно долить масло до уровня А; С – необходимо долить масло
Замена масла
Согласие на обработку запроса
Согласие на дальнейшую коммуникацию
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше обращение!
Опыт обслуживания Volkswagen Polo: первая замена масла и другой ремонт
Перейти к основному содержанию
8 апреля 2022 г. , 17:12, Rahul Nagaraj
Использование Polo резко сократилось за последние несколько месяцев.
Компания BHPian Fluidicjoy недавно поделилась этим с другими энтузиастами.
Первая замена масла в моем Polo 1.0 TSI
Итак, сегодня наша машина прошла первую замену масла. К сожалению, использование резко упало за последние несколько месяцев с тех пор, как я уехала из-за учебы в магистратуре. Мой папа ездит на Поло и Тигуане, так что мне было немного лень обслуживать машину ровно на годовой отметке. Никаких новых проблем, которые нужно было бы специально решать на Polo во время этого обслуживания, не было.
Сценарий дилера в Пуне
Ранее у нас было два разных набора дилеров в Пуне: Vidyut Motors и BU Bhandari. В прошлом году компания Vidyut Motors закрылась, а их центр продаж и обслуживания в центре Пуны перешел к BU Bhandari. За последние несколько лет мы перешли на обслуживание в BU Bhandari от Vidyut Motors из-за нескольких положительных впечатлений и хороших отношений с их сервисной командой. Единственным недостатком для кого-то вроде нас, живущих в маленьком пригороде на окраине города, было то, что сервисный центр BU Bhandari находился примерно в 16 км по шоссе, что составляет около 30 минут утром или 50 минут езды обратно в вечером, когда в ИТ-парке Хинджевади начинается пик трафика. Мой отец врач и полностью самоуправляемый, у него просто нет времени оставить машину или беспокоиться о потребностях в обслуживании каждой машины, и поэтому, как и многие люди, предпочитает услугу Pick-Up and Drop. Когда я вел машину на техническое обслуживание, я предпочитал ехать по шоссе в BU Bhandari Wakad, и я обычно оставался и смотрел, как машину сканируют, обслуживают и выставляют счет, а затем я возвращался обратно, если не было было что-то, что потребовало бы больше времени, и я должен был бы вернуться к Уберу. Теперь, когда я не собирался делать это сам, отправлять машину далеко в Вакад казалось плохим предложением. К счастью, ближайший сервисный центр в городе теперь также связан с BU Bhandari, и именно туда мы отправили наш Polo на этот раз. Polo был куплен, когда Tiguan был выведен из эксплуатации, и вы можете прочитать об опыте обслуживания Tiguan в официальной ветке Tiguan Diesel, как только я запишу ее и загружу.
Инструкции сервисному консультанту
Я позвонил сервисному консультанту и строго попросил выполнить только обязательные сервисные операции. Я специально попросил: «Без развала-схождения», «Балансировки колес», «Без перестановки шин» (поскольку я немного скептически относился к управляемости автомобиля и системе TPMS, но об этом я сделаю отдельный пост) и «Без полировки приборной панели». Однажды я дал инструкции и хотел посмотреть, как сервисный консультант справится с этими инструкциями, поскольку это то, что будет происходить со многими клиентами, которые не знают о мелочах и мелочах, которые сервисный консультант может включить в счет. максимизация прибыли дилера.
Калькулятор стоимости обслуживания VW
К счастью, теперь у нас есть калькулятор стоимости обслуживания VW на веб-сайте VW India для быстрой оценки того, что следует делать и что не следует делать во время обслуживания. Согласно сайту, первый год обслуживания через 1 год или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, потребует замены моторного масла, масляного фильтра двигателя, салонного кондиционера (фильтр пыли и пыльцы). Воздушный фильтр двигателя, по-видимому, рекомендуется использовать повторно во время этого обслуживания, поскольку он не был включен в счет за обслуживание на веб-сайте. Похоже, что это оплачивается только за 2-й год или 30 000 км пробега, снимок которого был прикреплен здесь.
Чтобы получить информацию о дополнительных расходах на обслуживание и ремонт, перейдите по этой ссылке ниже, которая в настоящее время работает. Если он перенаправлен, то Калькулятор стоимости обслуживания должен быть доступен на Volkswagen India. Вы можете получить к нему доступ по этой ссылке.
Сервисная камера VW
Я видел, что эта функция используется только для диалогового приема для осмотра автомобиля, и никогда после этого. Это видео позволило мне взглянуть на все, что проверял сервисный консультант при проведении инвентаризации автомобиля. Это хороший инструмент для просмотра состояния всех ваших деталей и того, как их проверяет сервисный консультант. Посмотрев видео, осмелюсь сказать, я обнаружил, что обращение с отделкой было довольно грубым и вызывающим панику. К счастью, если что-то сломается на камере, мы можем потребовать замены из-за доказательств, которые они генерируют.
Мне бы очень хотелось увидеть больше кадров, посвященных конкретному сервису, в этом канале VW Service Camera, и было бы неплохо, если бы кто-нибудь из пользователей, столкнувшихся с этим, поделился информацией о том, как работает эта функция, например, транспортному средству требуется замена тормозных колодок. и т.д.
Обслуживание и использованные детали
Я думаю, что обслуживание по большей части прошло нормально. Техникам пришлось снять защиту днища от камней, прежде чем они смогли слить старое масло и снять нижний масляный фильтр на этом двигателе. Я считаю, что для домашнего мастера это изменение конструкции масляного фильтра, обращенного вниз, имеет преимущество по сравнению с предыдущим двигателем, поскольку всегда была вероятность пролить немного старого масла в генератор переменного тока в предыдущем масляном фильтре, обращенном вверх, на CBZB 1. 2 TSI и даже MPI знакомого, который мне когда-то достался в сервис.
Для снятия масляного фильтра требуется головка чашечного типа. Если вы хотите приобрести инструмент VAG, это VAG 3417, но 74-миллиметровая головка с чашкой или инструмент для масляного фильтра с ременным / цепным приводом обойдутся намного дешевле и должны выполнять ту же работу.
Консультант сказал, что техник был приятно удивлен тем, что снять и установить воздушный фильтр стало намного проще благодаря впускному коллектору RacingLine Turbo, который я установил на машину, но по моему опыту из-за огромного объема этого двигателя 1.0 TSI, технические специалисты, тем не менее, стали намного быстрее, даже благодаря конструкции, основанной на стандартном зажиме, на этой новой коробке воздухозаборника. Что ж, практика действительно делает человека совершенным!
Детали с указанными ценами (включая налоги)
- Масляный фильтр — 04E 115 561 H — рупий. 99
- Воздушный фильтр двигателя — 04C129620H — рупий. 314
- Воздушный фильтр салона — 6R0820367 — рупий. 368
- Шайба — N 013 8158 — рупий. 103.01
- Сливная пробка — N
901 — рупий. 155
Сливная пробка стандартного двигателя не подлежит повторному использованию и предназначена для защелкивания. Теперь новую сливную пробку следует использовать повторно, каждый раз заменяя только шайбу. Я прочитал это в руководстве по обслуживанию этого нового двигателя и прикрепил фрагменты ниже. При этом было бы неплохо, если бы стоимость шайбы снизилась, так как я чувствую, что уплотнительная прокладка слишком дорогая за 100 рупий, и, возможно, это произойдет в нужное время.
Дополнительные элементы (необязательные в соответствии с веб-сайтом, но люди здесь добавили их независимо)
- Смазочный спрей* — G052778A2 — Rs. 745
- Очиститель ветрового стекла* — G052164M1 — рупий. 327
Эти необязательные элементы не следует навязывать вам, и вы должны иметь возможность вычеркнуть их за ненадобностью. Если сервисная служба станет настойчивой, позвоните в Volkswagen India и сообщите о своей проблеме. Вы заметите, что это увеличивает сумму счета на рупий. 1000, хотя без него было бы лучше. Однако эти добавки будут иметь для вас большую ценность, если вы живете в более холодных регионах с действительно ледяными условиями, поскольку описания обоих следующие:0003
OEM-смазка для замков Volkswagen помогает ослабить липкие замки и предотвратить замерзание цилиндров замка. Подходит для любого автомобиля VW.
Очиститель ветрового стекла содержит незамерзающий компонент со специальной степенью разбавления для суровых зим. Тем не менее, ни при каких обстоятельствах вам не должен быть выставлен счет за этот предмет без них, включая оставшийся предмет для вас, поскольку он не может быть полностью выгружен в ваш автомобиль сразу. Если это так, то, возможно, вам выставили счет.
Гарантийные кампании для 1.0 TSI и подвески
VW выполнял обновления программного обеспечения (предположительно для 1. 0 TSI ECU), и консультант по обслуживанию позвонил мне и спросил, хочу ли я продолжить это. Он сказал, что хочет перепроверить, так как он был обеспокоен многочисленными модификациями функций и не хотел, чтобы я потерял какую-либо функциональность из-за его обновления. Я заверил его, что это не имеет значения и что он может продолжить обновление ЭБУ. Недавно я разговаривал со своим другом и игроком BHP Харитабхом, который подтвердил, что кампания была законной, поскольку он потерял все преимущества своего переназначения после своего недавнего второго обслуживания.
Консультант также сообщил мне о кампании по смазке подвески, и я также дал ему добро на это. Это спрей, который они использовали для кампании.
Возврат к воздушному фильтру
Когда несколько лет назад в Индии был запущен 1,2-литровый GT TSI, довольно много пользователей заметили снижение производительности после первого обслуживания, и это быстро было объяснено качеством Цилиндрический воздушный фильтрующий элемент. Тот, что шел с машиной, был произведен за границей, а замена была дешевле и произведена в Индии компанией LUMAX.
Я пока не могу комментировать производительность, но то же самое произошло с 1,0-литровым TSI, и это неудивительно, поскольку этот двигатель теперь довольно локализован и используется в различных автомобилях, предназначенных для Индии, таких как Taigun, Slavia. , Виртус, Кушак. Стандартный воздушный фильтр, который я открывал и обслуживал, был сделан в Италии. Ознакомиться с сервисом Воздушный фильтр можно здесь.
Более новый фильтр, как и ожидалось, с гордостью сделан в Индии компанией LUMAX, но только энергичные водители могут комментировать, насколько он повлиял или не повлиял на производительность. Если ощутимого падения производительности не наблюдается, то локализация этой части — большая победа, поскольку это новый двигатель VW на хлеб с маслом.
Отчет об испытаниях батареи
У меня было внутреннее чувство, что это будет плохо, учитывая потрясающую репутацию OEM-аккумуляторов VW, но отчет об испытаниях батареи подтвердился, и мне не пришлось умолять о новой батарее. При этом оригинальная батарея имеет 2-летнюю гарантию, поэтому убедитесь, что вы обслуживаете свой автомобиль в течение двух лет, чтобы вы могли потребовать новую батарею, если она выйдет из строя в течение гарантийного срока батареи. Я усвоил это на своем горьком опыте с нашим Тигуаном и скоро поделюсь этим.
Разговор о марке масла — Принимать с долей скептицизма — Заключение В конце
Честно говоря, я пришел к выводу, что VW India сами не понимают, какое моторное масло следует использовать в этих бензиновых двигателях нового поколения. Я говорю это по нескольким причинам. Насколько я слышал, дилеры используют разные моторные масла для разных автомобилей в разных городах. Я знаю довольно много T-Roc и Tiguan All-Space, которые специально видели использование моторных масел 0W-20 в своих новых двигателях TSI. Я также видел, как дилеры в разных городах используют 5W-40 в этих автомобилях.
Из того, что я видел ранее, моторное масло 0W-20 G S60 577 M2 для AllSpace и T-Roc было немного дороже и составляло около рупий. 900 за литр, но сейчас и это опустилось до рупий. 555/литр (без налогов). Я видел это на сервисном калькуляторе, который показывает одинаковую фиксированную ставку для всех бензиновых двигателей группы VAG.
Ранее я нашел бюллетень, в котором говорилось, что в новом двигателе Polo (код двигателя DSHA) должно использоваться новое масло группы VW 0W-20. Я поднял этот вопрос снова с мастером-техником в дилерском центре. Он признал, что действительно видел глобальный бюллетень, в котором говорилось, что новый двигатель вместе с кодом двигателя для Polo (DSHA) был указан для использования 0W-20, но он также прямо заявил, что VW India еще не дал им указания перейти на новый сорт масла для Polo и 0W-20 по-прежнему предназначался для AllSpace и T-Roc, несмотря на снижение цен.
Исходя из своего опыта, он заметил, что заводская заливка, возможно, была 0W-20, так как она казалась более жидкой и была указана как легкое моторное масло внутри страны. Он полагал, что VW India выбрал 5W-40 вместо 0W-20 из-за немного лучшего NVH за счет некоторой топливной экономичности, что кажется справедливым, поскольку 3-цилиндровый двигатель не самый совершенный двигатель на малых скоростях.
Но что меня озадачивает, так это то, что если в импортных автомобилях T-Roc (1,5 TSI) и AllSpace используется 0W-20, то почему в более новых индийских автомобилях с двигателем 1,5 TSI используется 5W-40. Мой друг Киран потребовал у дилера 0W-20 и использует его на своем Polo. Он считал, что производительность была такой же хорошей, но заявлял о более высоком показателе эффективности, но это могло быть просто следствием ежегодного обслуживания с новыми фильтрами и новым моторным маслом, поэтому этот случай вряд ли является доказательством улучшения.
Двигатель 1.0 TSI по-прежнему имеет минимальную спецификацию VW Spec 502, которой соответствует специальное масло VW для бензиновых двигателей с вязкостью 5W-40. Главный техник сказал, что изменение может произойти только в течение нескольких месяцев или даже нескольких лет, поскольку они локализуют производство масла класса 0W-20. Так что на данный момент было лучше придерживаться того, что навязывало их высшее руководство, а именно 5W-40, отвечающее как минимум VW 502, и это то, что большинство людей, с которыми я разговаривал, используют без каких-либо проблем.
Чрезмерное увлечение любыми техническими вопросами может оказаться головной болью. Я чувствую, что иногда лучше быть в блаженном неведении и справляться с изменениями по мере их возникновения. Поскольку у всех нас впереди длительная гарантия, мы в любом случае должны придерживаться нашего дилерского центра, независимо от того, какое масло они выбирают для заливки в наши двигатели. Итак, на этом закончим, дилер использовал моторное масло 5W-40, совместимое с VW 502, и, судя по суффиксу номера детали моторного масла в счете-фактуре (M9), оно, возможно, было взято из барабана.
Заявление об отказе от ответственности: Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя и придерживайтесь оценок производителя в отношении долговечности вашего двигателя, поскольку гарантия производителя будет действительна только в том случае, если автомобиль обслуживается в соответствии с рекомендациями, полученными от дилера. То, что я мог найти, прочитать и поделиться в Интернете, может быть верным, а может и нет, но, к сожалению, в нашей стране только действия авторизованного дилера являются высшей печатью для сохранения вашей гарантии.
Завершающие замечания
Это был довольно обычный опыт обслуживания, но я был немного разочарован, увидев, что они увеличили ненужные расходы. Точно такую же тенденцию я заметил во время обслуживания Тигуана. Если вы клиент, стоящий на ногах, и у вас есть время ругать сервисного консультанта за ненужные попытки вас обмануть, то, пожалуйста, воспользуйтесь довольно сниженной стоимостью обслуживания от группы VAG, но это не означает, что дилерский центр перестанет пытаться заработать на вас больше денег. В моем случае очиститель ветрового стекла мне не вернули, что заставило меня поверить, что за него просто выставили счет.
Фотографии после мойки
Я получил следующие фотографии с телефона сервисного консультанта. Большое спасибо Шиваму, который был моим консультантом по обслуживанию, но мне бы понравилось, если бы он не выставил мне счет за очиститель ветрового стекла и смазку Lock Spray. Кажется, что Sunset Red выглядит по-разному почти на каждой фотографии, но это все же жемчужина цвета, которую можно увидеть лично. Я рад, что выбрал Sunset Red.
Замечания по гарантии?
Консультант сказал, что было слишком много обновлений, чтобы составить список, но поскольку в машине не было проблем, требующих внимания, и все, что он мог увидеть и потрогать, было OEM, он был счастлив оставить это без внимания. На самом деле ему было гораздо любопытнее узнать больше о характере апгрейдов и о том, можно ли их сделать на нескольких других автомобилях.
У моего Polo было немало наработок, о которых у меня не было времени сидеть и рассказывать, но я буду о них писать, медленно, но неуклонно! Что меня не перестает забавлять, так это то, как сильно люди до сих пор любят Polo, включая меня! Всегда есть за что ненавидеть, но гораздо больше любить эту машину! Вам будет не хватать Polo, так как производство PQ25 остановится где-то в этом году, но я уверен, что в ближайшем будущем появятся большие и лучшие вещи!
Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Обсуждение форума
- Метки:
- Индийский
- Фольксваген
- Пользовательский контент
- Поло
- Автосервис
Вернуться к оглавлению
Следующая статья
Как заменить моторное масло и фильтр на VW Polo Classic (6V2) – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для категории детали Масляный фильтр : 1 год / 15000 км
Важный!
Данную процедуру замены можно использовать для:
VW Polo Classic (6V2) 1.6,
VW Polo Classic (6V2) 75 1,4 16В,
VW Polo Classic (6V2) 75 1.6,
Фольксваген Поло Классик (6V2) 60 1.4,
Фольксваген Поло Классик (6V2) 100 1.6,
VW Polo Classic (6V2) 54 1.4,
VW Polo Classic (6V2) 75 1,6
…
Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видеоурок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить — Масляный фильтр для Polo Classic (6V2) и других моделей VW
Масляный фильтр
Замена: моторного масла и фильтра – VW POLO CLASSIC (6KV2). Инструменты, которые могут вам понадобиться:
Проволочная щетка
Универсальный чистящий спрей
Динамометрический ключ
Приводная головка # 19
Приводная головка # 30
Ключ с трещоткой
Fun nel
Поддон для слива масла
Крышка крыла
Купить инструменты
Замену производить в следующем порядке:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.
Шаг 4
Вытяните масляный щуп.
Шаг 5
Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.
Шаг 6
Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 4 л под сливное отверстие.
Шаг 7
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 8
Открутите сливную пробку. Используйте гнездо привода № 19. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 9
Слейте отработанное масло.
Шаг 10
Очистите масляный фильтр. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 11
Открутите масляный фильтр. Используйте гнездо привода № 30. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 12
Снимите масляный фильтр.
Шаг 13
Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 14
Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.
Шаг 15
Установите новый масляный фильтр.
Шаг 16
Затяните масляный фильтр. Не забывайте соблюдать рекомендуемый момент затяжки. Используйте гнездо привода № 30. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 23 Нм.
Шаг 17
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.
Шаг 18
Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте гнездо привода № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 28 Нм.
Шаг 19
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 20
Опустите автомобиль.
Шаг 21
Снимите крышку заливной горловины.
Шаг 22
Вставьте воронку.
Шаг 23
Залейте новое масло в двигатель в количестве, рекомендованном производителем автомобиля.
Шаг 24
Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.
Шаг 25
Установите крышку маслозаливной горловины.
Шаг 26
Затяните крышку заливной горловины.
Шаг 27
Запустите двигатель на несколько минут.
Шаг 28
После того, как погаснет контрольная лампа давления масла, остановите двигатель.
Шаг 29
Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.
Шаг 30
Снимите защитный кожух крыла.