Содержание
Контакты — Моторные масла Gazpromneft (Газпромнефть)
arrowdropgithub
Напишите нам
+7 (495) 642 99 69 +7 (495) 921 48 63
Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Мясникова д. 70, офис 510
+375 (17) 306 50 00
+7 (727) 355 70 07
Проверить подлинность
Кто вы?
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.
Выберите категорию заявителя
Покупатель
Партнёр
Поставщик / подрядчик
Работник общества
Прочие заинтересованные лица
Вперед
Укажите ваш правовой статус
Назад
Вперед
Выберете тип обращения
Подбор масла
Отзыв о качестве продукции
Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
Организация экскурсий на завод
Пожелания
Обращение к Техническому специалисту
Претензии / жалобы
Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
Прочие отзывы
Назад
Вперед
Ваше сообщение
Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных
и даю своё согласие на их обработку.
Назад
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.
Закрыть
Новое сообщение
- 1Выберите категорию заявителя
- 2
Укажите ваш правовой статус - 3
Выберете тип обращения - 4
Укажите ваши контактные данные
Часто задаваемые вопросы — ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ
Охлаждающая жидкость является одной из главных функциональных жидкостей автомобиля, наряду с моторным маслом, тормозной жидкостью, топливом. Однако исторически сложилось небрежное отношение к охлаждающей жидкости, вызванное недооценкой или непониманием ее значения. Последствия от применения некачественной охлаждающей жидкости, как правило, проявляются не сразу, а через год-два после начала ее использования. Да и не всякий специалист сможет понять, что причиной поломки, возникшей в автомобиле, является охлаждающая жидкость.
Перегрев. Охлаждающая жидкость выполняет основную функцию в работе автомобиля – охлаждение двигателя, и дополнительную функцию – обогрев салона. Она отводит примерно одну треть тепла, выделяемого в двигателе при сгорании топлива. Еще одна треть тепла переходит в энергию движения, остальное тепло уносится с выхлопом и тепловым излучением двигателя.
Оптимальной температурой работающего двигателя является 85-90°С. Когда по каким-либо причинам в системе охлаждения ослаблена эффективность отвода тепла, начинается перегрев, приводящий на первых порах к увеличению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя. Если двигатель в обычном режиме постоянно перегревается или даже «кипит», это означает, что в системе охлаждения автомобиля появились серьезные неисправности. Если их не устранить вовремя, то эти неисправности начнут отрицательно влиять на работу других систем, а срок службы двигателя уменьшится в 2-3 раза. Перегрев двигателя в подавляющем большинстве случаев вызван некачественной охлаждающей жидкостью и дефектами, которые она вызывает.
Коррозия. Наиболее частым дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является коррозия металлов, с которыми эта жидкость контактирует. Коррозионный слой (ржавчина) на стенках каналов двигателя и радиатора становится изолятором тепла, так как имеет теплопроводность примерно в 50 раз меньшую, чем металл. Возникает следующая причинно-следственная связь: двигатель хуже отдает тепло, радиатор хуже его принимает, двигатель перегревается, охлаждающая жидкость перегревается, отвод тепловой энергии будет происходить при повышенных температурах. Проблема усугубляется тем, что коррозионный слой сужает узкие каналы радиатора и увеличивает гидравлическое сопротивление каналов — гладкая прежде поверхность становится шершавой. Это ведет к уменьшению скорости движения охлаждающей жидкости, снижению теплоотвода и дополнительному перегреву.
Перегрев и неравномерное тепловое расширение цилиндров, вызванное коррозией, приводит к деформации маслосъемных колец. Моторное масло начинает попадать в выхлопные газы, а выхлопные газы в масло. Некачественная охлаждающая жидкость становится причиной почернения и ускоренного «срабатывания» моторного масла.
Из-за продуктов коррозии (частиц ржавчины), находящихся в охлаждающей жидкости, может «заклинить» термостат, разрушиться крыльчатка помпы, протечь (разгерметизироваться) подшипник помпы, засориться радиатор и каналы двигателя. В предельном случае «запущенная» коррозия может «съесть» радиатор до дыр, или головку блока цилиндров.
Поэтому если вы заметили в расширительном бачке своего автомобиля «ржавую муть», необходимо срочно менять антифриз и промывать систему охлаждения.
Коррозионный слой на поверхности каналов двигателя препятствует отводу тепла и приводит к перегреву двигателя. (Фото с технического интернет-сайта компании Deutz).
Осадки. Другим дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является выпадение осадков (нерастворимых частиц) или образование сгустков (гелей) в самой жидкости. Осадки, гели, равно как и продукты коррозии, приводят к засорению системы охлаждения и снижают отвод тепла от двигателя.
Радиатор (разрез), засоренный силикатными осадками – слева. Справа чистый радиатор, в котором использовался карбоксилатный антифриз в аналогичных условиях работы.
Силикатный гель
Кавитация. Еще одним серьезным дефектом, вызываемым охлаждающей жидкостью, является кавитационная эрозия, или, как ее чаще называют, «кавитация». Физическое явление кавитации – это образование и схлопывание пузырьков пара в жидкости, находящейся в состоянии, близком к кипению. Когда пузырьки длительное время схлопываются вблизи металлической поверхности, то из нее высекаются микрочастицы металла, и поверхность покрывается язвами (ямками) — подвергается эрозии. Обычно кавитационная эрозия начинается с небольших ямок, затем эти ямки разрастаются, углубляются, объединяются в «овраги». В предельном случае кавитация может повредить и даже полностью уничтожить части металлической детали.
В больших двигателях с «мокрыми» гильзами, которые устанавливаются на грузовиках и автобусах, кавитация гильз является одной из главных проблем, снижающих срок службы двигателя. Для двигателя разрушение гильз означает капитальный ремонт или полную утилизацию.
От кавитации разрушается крыльчатка помпы, причем и в грузовых, и в легковых автомобилях. Здесь кавитация (образование и схлопывание пузырьков) возникает на концах лопастей крыльчатки за счет уменьшения давления при повышении скорости. Эти пузырьки «съедают» края лопастей, а в предельном случае, крыльчатку целиком. Приходится заменять помпу.
Лучшие современные антифризы имеют в своем составе компоненты (пакеты присадок), способные уменьшить разрушительное влияние кавитации в десятки раз и продлить срок службы двигателя и помпы.
Кавитация «проела до дыр» гильзы двигателя Renault, сократив его срок службы в 4 раза.
Кавитация крыльчатки помпы: слева – начало кавитации в виде небольших ямок на лопастях, справа – кавитация «съела» крыльчатку целиком.
Размораживание, трещины. Остальные дефекты, которые возникают в системе охлаждения автомобиля – трещины в патрубках, в расширительном бачке, протечки в соединениях, вызваны, как правило, не качеством охлаждающей жидкости, а низким качеством резин, пластмасс или их естественным старением. «Размораживание» системы в зимнее время связано с низкой концентрацией этиленгликоля. Известно, что при концентрации 33% и выше, охлаждающая жидкость при замерзании практически не расширяется и не разрывает емкости, в которой она находится.
Типы охлаждающих жидкостей
Современные автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды (базовых компонентов) и присадок. В редких случаях вместо этиленгликоля применяют менее токсичный пропиленгликоль, но такие антифризы не получили распространения из-за дороговизны пропиленгликоля и худших теплоотводящих свойств. Последние редакции некоторых стандартов, например, ASTM D3306, допускают частичное замещение этиленгликоля глицерином, при условии сохранения жидкостью требуемых свойств. Как показывает практика, это условие может выполняться при замещении глицерином не более 20% этиленгликоля.
Базовые компоненты составляют 93-97% объема жидкости, остальное – присадки. Именно присадки, точнее, пакет присадок, определяют «лицо» антифриза, его антикоррозионные и антикавитационные свойства, срок эксплуатации, стоимость.
По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на четыре типа – «карбоксилатные», «гибридные», антифризы «Lobrid» и «традиционные». Каждая автомобильная компания самостоятельно определяет, какие антифризы и в каких моделях своих автомобилей следует применять. Универсального антифриза, подходящего для всех типов автомобилей, увы, не существует.
Традиционные антифризы — это, так называемые неорганические технологии. Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций солей неорганических кислот — силикатов, фосфатов, боратов (буры), аминов, нитратов, нитритов. В технической литературе традиционные антифризы обозначают словами: Traditional, Conventional, IAT (Inorganic Acid Technology). В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к этому типу относятся ГАЗПРОМНЕФТЬ АНТИФРИЗ и ГАЗПРОМНЕФТЬ ТОСОЛ.
Гибридные антифризы — были разработаны в конце 80-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот – отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты. В технической литературе гибридные антифризы обозначают: HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), Hybrid Technology, NF (Nitrite Free), G11 (по спецификации VW TL 774-C). В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к этому типу относится G-Energy Antifreeze NF.
Карбоксилатные антифризы — появились с начале 90-х годов. Карбоксилатные антифризы отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли высших карбоновых кислот — карбоксилаты. Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации, сравнимый со временем жизни автомобиля.
В технической литературе и в названиях антифризов встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), ELC или XLC (Extended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free), G12+ (по спецификации VW TL 774-F). Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, что в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» антифризов. В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к этому типу относятся G-Energy Antifreeze SNF и Gazpromneft АНТИФРИЗ SF12+.
Антифризы Лобрид. В 2005-2010 годах, сравнительно недавно, были разработаны новые антифризы, для которых еще нет общепринятого названия. Поэтому будем использовать термин, введенный компанией Arteco, — Lobrid. Пакеты присадок антифризов Lobrid состоят в основном из карбоксилатов с добавлением небольшого количества (не более 10%) неорганических компонентов. В Европе применяют силикатно-карбоксилатные антифризы (Si-OAT), в Японии и Корее фосфатно-карбоксилатные антифризы (Р-OAT), в США нитритно-карбоксилатные антифризы (N-OAT). В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к типу Si-OAT относится G-Energy Antifreeze Si-OAT, к типу Р-OAT относится G-Energy Antifreeze HD.
Каждая автомобильная компания самостоятельно определяет какие антифризы и в каких моделях своих автомобилей следует применять. Универсального антифриза, подходящего для всех типов автомобилей, не существует. Чтобы избежать проблем, связанных с некачественным продуктом, и не оказаться заложником недобросовестной рекламы, следует применять только антифризы, имеющие допуск (одобрение) от производителя автомобиля.
Нефть и газ Эталонный эталонный показатель
Для этой компании не было выявлено ведущих практик.
Газпром получает оценку тренда -. Если бы компания подверглась переоценке в ближайшем будущем, ее оценка, скорее всего, снизилась бы. Если компания не поднимет амбиции своей прямой цели по интенсивности выбросов, она еще больше отклонится от своей траектории 1,5°C. «Газпрому» не хватает значительных капиталовложений в низкоуглеродные технологии и технологии смягчения последствий, и у него нет планов по созданию каких-либо значительных новых видов деятельности с низким уровнем выбросов углерода. Из-за того, что в долгосрочной перспективе компания сосредоточится на природном газе, ее план перехода вряд ли приведет к изменению направления, необходимому для лучшего согласования с низкоуглеродной экономикой.
нефтегазовых компаний — Нефтегазовая промышленность: исследовательский справочник
В этом разделе представлены исследования прошлых и настоящих нефтегазовых компаний, ресурсы для открытия компании в нефтегазовой отрасли и ссылки на ведущие компании. Энергетические компании, находящиеся в государственной и частной собственности, являются одними из крупнейших компаний, когда-либо существовавших в мире. Многие из них хорошо известны: Exxon (США), Chevron (США), Saudi Aramco (Саудовская Аравия), Газпром (Россия), China National Petroleum Corporation (Китай), Equinor (бывшая Statoil of Norway), TOTAL (Франция), и ENI (Италия). Кроме того, компании, использующие нефть и природный газ, такие как автомобили, поставщики электроэнергии и авиакомпании, также входят в число самых известных и крупнейших компаний.
Нефтяную и газовую промышленность часто делят на три сегмента: вверх по течению, в середине и вниз по течению. В то время как в каждой из этих областей есть несколько независимых компаний, крупные нефтегазовые компании часто считаются интегрированными , что означает, что их бизнес состоит из сочетания операций по добыче, переработке и переработке. Компании могут быть частными, государственными или государственными, что влияет на объем доступной информации.
Исследования нефтегазовых компаний
Сверхкрупные интегрированные нефтегазовые компании участвуют в каждом сегменте отрасли и обычно имеют рыночную капитализацию в размере 100 миллиардов долларов США или более. 1 Зачастую это международные нефтяные компании (МНК).
Крупные интегрированные компании определяются как обычно имеющие рыночную капитализацию от 10 до 100 миллиардов долларов США. 2
Независимая компания фокусируется на одном сегменте отрасли и определяется как производитель, который имеет розничные продажи нефти и газа не более чем на 5 миллионов долларов в год или который не перерабатывает больше, чем в среднем 75 000 баррелей сырой нефти в день в течение данного года. 3
Независимо от размера, по государственным компаниям доступно больше данных. Частные компании, в том числе государственные, часто не обязаны по закону раскрывать информацию, что затрудняет исследование компаний. Более подробную информацию об общих исследованиях компании можно найти в нашем руководстве:
Характеристики компании для конкретных сегментов
Компании разведки и добычи занимаются разведкой и добычей. Большая часть добычи сырой нефти контролируется Национальными нефтяными компаниями, в число которых входит ОПЕК, или интегрированными международными нефтяными компаниями. 4 Компании, занимающиеся разведкой и добычей, выигрывают от высоких цен на нефть и газ и больших объемов. Другие показатели включают количество буровых установок и капитальные затраты. 5
Перерабатывающие компании занимаются транспортировкой и хранением нефти и газа. Этот сегмент состоит из множества независимых транспортных операторов. 6 Объемы добычи нефти и газа важны для компаний, занимающихся переработкой, и цены, поскольку они соотносятся с объемом: если цена падает настолько низко, что компании, занимающиеся разведкой и добычей, прекращают добычу, компании, занимающиеся переработкой, не нужны для транспортировки. 7
Перерабатывающие компании занимаются переработкой и сбытом нефти и газа. Концентрация рынка ниже, чем в сегменте разведки и добычи. Перерабатывающие компании извлекают выгоду из прибыли, когда они могут продавать свои продукты переработки по цене, превышающей стоимость приобретения сырых ресурсов. Другие показатели включают количество и размер нефтеперерабатывающих заводов. 8
Поскольку эта отрасль часто меняется в результате слияний и поглощений, мы предоставили примеры компаний в каждом сегменте отрасли.
Встроенный | Восходящий поток | Мидстрим | Нисходящий поток |
---|---|---|---|
БП | Девон Энерджи | Включить партнерскую программу Midstream Partners LP | Делек ЮС Холдингс |
Шеврон | Западный | Энбридж | Марафон Петролеум |
ЭксонМобайл | Киндер Морган | Валеро Энерджи | |
Роял Датч Шелл | Сикор Холдингс Инк. | ||
Teekay Shipping Corp. | |||
Вестерн Газ Партнерс LP |
Национальные нефтяные компании (ННК)
С тех пор, как Мексика национализировала добычу нефти в 1938 году, страны создавали частные государственные компании или покупали значительные доли в нефтяных компаниях, котирующихся на бирже. 9 Рост национализации нефти рассматривается как ответ на историческую эксплуатацию со стороны международных нефтяных компаний и как политическая стратегия контроля доступа к национальным ресурсам и решений, связанных с ними. 10
Компания | Страна |
---|---|
Сауди Арамко | Саудовская Аравия |
Национальная иранская нефтяная компания (NIOC) | Иран |
Газпром | Россия |
Китайская национальная нефтяная корпорация (CNPC) | Китай |
Ресурсы по подписке, отмеченные замком, доступны исследователям в Библиотеке Конгресса. Если вы не можете посетить библиотеку, вы можете получить доступ к этим ресурсам через местную публичную или академическую библиотеку.
Следующий заголовок ссылается на более полную библиографическую информацию в онлайн-каталоге Библиотеки Конгресса. Ссылки на дополнительный онлайн-контент включаются, когда они доступны.
Базы данных для исследования компаний
Ряд баз данных содержит профили компаний. Ресурсы по подписке, отмеченные замком, доступны исследователям в Библиотеке Конгресса. Если вы не можете посетить библиотеку, вы можете получить доступ к этим ресурсам через местную публичную или академическую библиотеку. Ниже приведены полезные отправные точки для нефтегазовых компаний:
Рейтинги компаний
Базы данных большинства компаний имеют инструменты для создания списков, которые можно сортировать по ряду показателей. Кроме того, в некоторых публикациях используются собственные методологии для составления списков конкретных компаний энергетической, нефтегазовой отрасли или конкретных нефтегазовых сегментов.
Поиск в каталоге Библиотеки Конгресса
Дополнительные работы о компаниях нефтегазовой отрасли в Библиотеке Конгресса можно найти, выполнив поиск в онлайн-каталоге Библиотеки Конгресса по соответствующим тематическим рубрикам Библиотеки Конгресса. Выберите темы, которые вы хотите найти, из следующего списка предметных заголовков Библиотеки Конгресса, чтобы перейти непосредственно к Каталогу и автоматически выполнить поиск по выбранной теме. За помощью в поиске многих других предметных заголовков, относящихся к этому предмету, обратитесь к библиотекарю-справочнику.
Просмотр или поиск по названию компании в качестве предметного заголовка. Например:
Информация о национальных нефтяных компаниях может быть указана под названием компании или в публикациях, связанных с этой конкретной страной. Например:
- Газовая промышленность — [страна]
- Нефтяная промышленность и торговля — [страна]
Примечания
- Stewart Glickman and Shang Yang Chuah, Midstream Oil & Gas Industry Surveys (Нью-Йорк: CFRA, 2019). Вернуться к тексту
- Стюарт Гликман и Шан Ян Чуа, Обзоры нефтегазовой отрасли, , (Нью-Йорк: CFRA, 2019). Вернуться к тексту
- Независимая нефтяная ассоциация Америки, по состоянию на 23 мая 2019 г., https://www.ipaa.org/independent-producers/ External . Вернуться к тексту
- Морган Дауни, Масло 101 (Wooden Table Press, 2009), 62. Вернуться к тексту
- Standard & Poor’s, Ключевые кредитные факторы для разведки и добычи нефти и газа [PDF], Внешний (Standard & Poors Financial Services LLC, 2013), к тексту
- Морган Дауни, Масло 101 (Wooden Table Press, 2009), 74. Вернуться к тексту
- Стюарт Гликман и Шан Ян Чуа, Обзоры нефтегазовой отрасли, (Нью-Йорк: CFRA, 2019). Вернуться к тексту
- Standard & Poor’s, Ключевые кредитные факторы: критерии рейтинга мировой нефтеперерабатывающей промышленности [PDF] Внешний (Standard & Poors Financial Services LLC, 2011).