Содержание

конструктивные элементы, признаки и причины их износа


Поршень двигателя внутреннего сгорания представляет собой деталь цилиндрической формы, которая двигается внутри цилиндра и отвечает за преобразование энергии газов в энергию поступательного движения.


Стандартный поршень ДВС состоит из 3 основных элементов: днища, уплотняющей и направляющей частей.


Днище (или головка) служит для восприятия тепловой нагрузки и газовых сил, образующихся вследствие сгорания топливно-воздушной смеси.


Уплотняющая часть, состоящая из нескольких поршневых колец, отводит тепло от поршня к цилиндру и препятствует прорыву газов.


Направляющая часть (юбка) поддерживает положение поршня и передает боковое усилие на стенки цилиндра.


Далее каждая из этих частей будет рассмотрена более подробно.


Днище поршня


Днище поршня может иметь разную форму, что зависит от типа двигателя, особенностей смесеобразования и газообмена в цилиндре, расположения форсунок, свечей и клапанов.


Детали с выпуклым днищем обладают повышенной прочностью, однако они работают в камере сгорания линзовидной формы, что увеличивает теплоотдачу и механические потери.


Поршни с вогнутым днищем используются в дизельных моторах и бензиновых двигателях с высокой степенью сжатия. Они образуют компактную форму камеры сгорания, однако более склонны к образованию нагара.


Наиболее простыми и распространенными являются поршни с плоскими днищами. Ими оснащаются многие бензиновые двигатели, а также дизельные ДВС вихрекамерного и предкамерного типа.


Днище поршня принимает на себя основную термическую нагрузку, поэтому толщина поршня в этой части больше, чем в других. Чем днище толще, тем больше масса детали, но меньше ее нагрев.


Стандартная толщина днища поршня в обычных двигателях – 7-9 мм, в турбомоторах – 11 мм, в дизельных ДВС – 10-16 мм.


В целях увеличения прочности, снижения вероятности перегрева и прогорания некоторые виды поршней в области днища и канавки первого компрессионного кольца подвергаются твердому анодированию. В ходе этой операции верхний тонкий слой алюминия преобразуется в керамическое покрытие толщиной 8-12 мкм.


Уплотняющая часть


Уплотняющую часть поршня составляют поршневые кольца: в современных двигателях используется, как правило, три кольца – одно маслосъемное и два компрессионных.


Компрессионные кольца предотвращают попадание отработавших газов из камеры сгорания в картер двигателя. По форме они могут быть трапециевидными, коническими или бочкообразными. Некоторые виды таких колец имеют вырез. Наибольшие нагрузки воспринимает первое компрессионное кольцо, поэтому для увеличения ресурса данной детали, ее канавку укрепляют при помощи стальной вставки.


Маслосъемные кольца предназначены для удаления излишков масла и предупреждения их попадания в камеру сгорания. Для этих целей служат сквозные отверстия, расположенные по периметру кольца. Через них масло, удаленное со стенок цилиндра, поступает внутрь поршня, а затем попадает в поддон картера двигателя.


Некоторые виды маслосъемных колец оснащены пружинным расширителем.


Диаметр уплотняющей части поршня меньше, чем направляющей. Это связано с повышенным нагревом детали в районе колец. Жаровый пояс имеет еще меньший диаметр, что позволяет избежать задиров и заклинивания колец в канавках после термического расширения поршня.


Для уплотнения поршня наибольшее значение имеет материал и качество колец. Чугунные маслосъемные кольца намного надежнее и проще в установке, чем составные. При перегреве их упругость не снижается, поэтому не возникает таких проблем как выброс масла, пропуск газов в картер и пр.


Направляющая часть


Направляющую (тронковую) часть поршня называют юбкой. С внутренней стороны она имеет бобышки (приливы), в которых располагается отверстие под поршневой палец. Для фиксации пальца предусмотрены специальные канавки.



Нижняя кромка юбки снабжена буртиком для последующей механической обработки и подгонки поршня. Буртик растачивается с внутренней стороны в том случае, если поршень слишком тяжелый. В местах расположения отверстий под поршневой палец с наружной части юбки вырезаются специальные углубления. Эти зоны не взаимодействуют со стенками цилиндра, образуя так называемые «холодильники».


Чтобы поршень свободно перемещался в цилиндре, между юбкой и стенками гильзы предусмотрен зазор, величина которого зависит от линейного расширения металла пары «поршень-цилиндр» при нормальной работе ДВС.


Перегрев грозит чрезмерным расширением поршня, образованием на нем задиров и заклиниванием. Однако решать проблему выставлением большого зазора не рекомендуется – это не только снижает уплотняющие свойства поршня, но и грозит выходом двигателя из строя.


Поверхности юбки воспринимают силы бокового давления, в процессе движения поршня испытывают повышенное трение и нагрев. Именно поэтому многие автопроизводители еще на этапе производства поршней наносят на юбки антифрикционное покрытие (АФП), что позволяет не только защитить детали от усиленного износа, но и облегчить приработку на новом двигателе.


Существуют АФП, которые можно наносить не только в заводских условиях, но и в обычных мастерских, гаражах и прочих помещениях, не оборудованных специальными приспособлениями.

Одним из таких материалов является антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС.


Аэрозольная упаковка делает процесс нанесения этого состава простым и удобным. Полимеризация АФП возможна как при комнатной температуре, так и при нагреве.


Опыт использования покрытия показал, что оно эффективно снижает трение, предотвращает скачкообразное движение и задиры, сохраняет работоспособность двигателя даже в режиме масляного голодания.


Материал устойчив к длительному воздействию моторного масла и при правильной предварительной подготовке поверхностей не теряет своих свойств на протяжении долгого времени.


MODENGY Для деталей ДВС доступно в наборе со Специальным очистителем-активатором MODENGY, который не только очищает и обезжиривает, но и гарантирует отличную адгезию покрытия.


Поршень, как и любой другой рабочий элемент двигателя, подвержен механическим повреждениям и износу.


Ежедневная эксплуатация автомобиля способствует выработке ресурса деталей, на что указывает:

  • Повышенный расход масла
  • Синий дым из выхлопной трубы
  • Нагар на свечах зажигания
  • Нестабильная работа ДВС на холостых оборотах (вибрация рычага КПП)
  • Увеличение расхода топлива в 2 и более раз
  • Снижение мощности двигателя и т. д.


Все это свидетельствует о некорректной работе двигателя, в частности, поршневой группы. Далее отметим, какие проблемы для нее наиболее актуальны.


Задиры и нагар на днище поршня


Появляются вследствие перегрева поршня из-за нарушения процесса сгорания, деформации и/или засорения масляной форсунки, несоответствия размера детали рекомендованным, неисправности системы охлаждения, уменьшения зазора в верхней части рабочей поверхности.


Следы от ударов на днище поршня


Свидетельствуют о слишком большом выступе поршня, неверной посадке клапана, слишком малом зазоре в клапанном приводе, отложениях масляного нагара на днище поршня, неподходящем уплотнении ГБЦ, некорректно выставленным фазам газораспределения.


Наплавления и расплавление металла на поверхностях


Указывают на неравномерный впрыск топлива, позднее зажигание, недостаточное сжатие смеси, неверный момент начала впрыска и его количество, неисправность впрыскивающих форсунок.


Трещины на днище поршня и в полости камеры сгорания


Говорят о недостаточной компрессии в цилиндрах, плохом охлаждении поршня, некорректном впрыске смеси. Трещины могут появиться при установке поршней в неподходящей к ним по форме полости камеры сгорания.


Повреждения поршневые колец


Возникают вследствие неправильной установки поршней, избытке топлива в камере сгорания, вибрации самих поршневых колец, сильном осевом износе кольцевой канавки.


Радиальный износ поршня


Наблюдается из-за избыточного количества топлива в камере сгорания. Такая проблема является следствием сбоев в процессе приготовления смеси, нарушения процесса сгорания, недостаточного давлении сжатия. Осевой износ возникает в результате загрязнения поршня во время приработки ДВС.


Износ юбки поршня


Повреждения на юбке могут возникать по нескольким причинам. Ассиметричное пятно контакта на боковой поверхности тронка обычно вызвано скручиванием и/или деформацией шатуна, неправильно просверленными отверстиями цилиндра, большим люфтом шатунного подшипника, наклонно просверленными отверстиями в головках шатунов.


Задиры образуются из-за слишком тесной посадки поршней, ошибок при монтаже шатуна горячим прессованием, недостаточной смазки при первом запуске двигателя.


Поверхности трения юбки поршней истираются также из-за попадания топлива в масло, неисправного пускового устройства холодного двигателя, недостаточного сжатия, перебоев в зажигании и работе ДВС на переобогащенной воздушно-топливной смеси.


Кавитация гильз


Кавитация – основная причина выхода гильз из строя. Это явление вызвано недостатком охлаждения, слишком низкой или высокой температурой, применением неподходящей охлаждающей жидкости, неправильной и/или неточной посадки гильз цилиндров, использованием неподходящих уплотнительных колец с круглым сечением.


Масляный нагар на днище цилиндра


Такие отложения возникают вследствие избыточного содержания масла в камере сгорания. Это вызвано, в свою очередь, неисправностью деталей, прорывом газов с проникновением масла во всасывающий тракт, недостаточным отделением масляного тумана от картерных газов.

Возврат к списку

Повреждения поршней и их причины · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Задиры от перегрева (в основном на головке поршня)
  • перегрев в результате нарушения процесса сгорания
  • деформация/засорение масляной форсунки
  • установка неподходящих поршней
  • неисправности в системе охлаждения
  • сужение зазора в верхней части рабочей поверхности

 

 


Следы от ударов
  • слишком большой выступ поршня
  • чрезмерная подгонка торцевой поверхности головки блока цилиндров
  • неверная посадка клапана
  • неподходящее уплотнение головки блока цилиндров
  • oтложения масляного нагара на головке поршня
  • слишком малый зазор в клапанном приводе
  • неверные фазы газораспределения из-за неправильной установки или соскакивания зубчатых ремней

Места наплавления и расплавления
  • неисправные впрыскивающие форсунки
  • неверное количество впрыска
  • неверный момент начала впрыска
  • недостаточное сжатие
  • позднее зажигание
  • неравномерный впрыск топлива

 

 


Трещины в днище и полости камеры сгорания
  • неисправная или неподходящая впрыскивающая форсунка
  • неверный момент начала впрыска
  • неверное количество впрыска
  • недостаточная компрессия
  • недостаточное охлаждение поршня
  • неподходящие поршни с неверной формой полостикамеры сгорания
  • повышение мощности (например, чип-тюнинг)

 


Эрозия материала в области колец
  • неправильный монтаж поршней
  • избыток топлива в камере сгорания
  • сильный oсевой износ кольцевой канавки и поршневых колец
  • вибрация поршневых колец

 

 

 


Радиальный износ из-за избытка топлива в камере сгорания
  • сбой в приготовлении смеси
  • нарушение процесса сгорания
  • недостаточное давление сжатия
  • неверный размер выступа поршня

 

 

 


Осевой износ в результате загрязнения
  • прилипание частиц грязи из-за недостаточного фильтрования
  • частицы грязи, не удаленные полностью при ремонте двигателя (опилки, остатки после струйной очистки)
  • образующиеся во время приработки продукты истирания

 

 

 

 


Асимметричное пятно контакта поршня
  • деформация/скручивание шатуна
  • наклонно просверленные отверстия в головках шатунов
  • криво просверленное отверстие цилиндра
  • криво установленные отдельные цилиндры
  • слишком большой люфт шатунного подшипника

 

 


Задиры под углом 45°
  • слишком тесная посадка поршневого пальца
  • задиры на головке шатуна (недостаточная смазка при первом запуске двигателя)
  • ошибка при монтаже шатуна горячего прессования

 

 

 

 


Места трения от работы всухую из-за переполнения топливом
  • работа двигателя на переобогащенной топливной смеси
  • нарушение процесса сгорания (перебои в зажигании)
  • недостаточное сжатие
  • неисправное пусковое устройство холодного двигателя
  • разбавление масла топливом

 

 


Кавитация
  • неправильная/неточная посадка гильзы цилиндра
  • использование неподходящих уплотнительных колец круглого сечения
  • использование неподходящей охлаждающей жидкости
  • недостаточное начальное давление в системе охлаждения
  • слишком низкая/высокая рабочая температура
  • недостаточный поток охлаждающей жидкости

 


Блестящие места в верхней части цилиндра

Отложения масляного нагара на жаровом поясе поршня по следующим причинам:

  • попадание в камеру сгорания чрезмерно большого количества масла из-за неисправности деталей
  • повышенный прорыв газов с попаданием масла во всасывающий тракт
  • недостаточное отделение масляного тумана от картерных газов
  • частая езда на холостом ходу или на короткие дистанции

 

Ключевые слова
:

поршень

,

поршневое кольцо

Группы продуктов
:

Поршни и компоненты

видео

Измерение выступа поршня

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Монтаж колец

шаг за шагом

Информация о пользовании

Монтаж поршней

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Глобальное потепление вызовет в США «пояс экстремальной жары», предупреждает исследование

Примечание. Заштрихованные округа — это те округа, в которых в 2053 году в среднем 0,5 дня или более будет иметь индекс жары 125F° или выше; Данные: Фонд Первой улицы; Карта: Axios Visuals

Новое исследование показывает появление «пояса экстремальной жары» от Техаса до Иллинойса, где индекс жары может достигать 125°F по крайней мере один день в году к 2053 году.

Общая картина: Всего через 30 лет изменение климата приведет к тому, что в 48 штатах Нижние летом будет намного жарче и опаснее.

  • Данные получены в результате гиперлокального анализа текущих и будущих явлений экстремальной жары, опубликованного в понедельник некоммерческой организацией First Street Foundation.
  • Новый отчет уникален для изучения текущих и будущих тепловых рисков вплоть до уровня собственности по всей стране и объединяет аналогичные анализы рисков наводнений и лесных пожаров, проведенные First Street.
  • Поскольку средние температуры повышаются из-за антропогенных выбросов парниковых газов, в основном в результате сжигания ископаемого топлива для получения энергии, прогнозируется эскалация случаев экстремальной жары.
  • В этом отчете четко показано, где домохозяйства будут уязвимы к тому, что сейчас считается почти неслыханным показателем тепла, который показывает, как ощущается воздух в зависимости от комбинации температуры воздуха и относительной влажности.

Уровень угрозы: Отчет, основанный на рецензируемой модели жары First Street, показывает, что число американцев, в настоящее время подвергающихся «экстремальной жаре», определяемой как имеющие максимальный тепловой индекс выше 125°F, всего 8 млн.

  • Однако из-за ожидаемого потепления в течение следующих трех десятилетий ожидается, что это число вырастет до 107 миллионов человек, увеличившись в 13 раз за 30 лет.
  • Развивающийся «Пояс экстремальной жары» образует уязвимый регион от северного Техаса до Иллинойса и включает города Сент-Луис, Канзас-Сити, Мемфис, Талса и Чикаго.
  • К 2030 году в некоторых прибрежных районах на юго-востоке и в Средней Атлантике также могут наблюдаться дни с индексом жары выше 125 ° F, говорится в отчете.

Увеличить: В отчете показана страна, которой придется бороться с последствиями повышенного воздействия жары почти повсеместно, хотя будут различия, основанные на географии.

  • Например, исследование показало, что в 2053 году на Западе будет больше всего шансов на длительные «местные жаркие дни», т.е. дни, когда температуры превышают обычные для определенной области температуры.
  • В Персидском заливе и на юго-востоке будут самые высокие шансы и самая продолжительная продолжительность воздействия так называемых «опасных дней» с температурным индексом более 100 ° F, говорится в отчете.

Между строк: Согласно анализу First Street, штаты, в которых может наблюдаться наибольший рост количества опасных дней, — это Техас, Луизиана, Арканзас, Миссури и Флорида.

  • Округа с наибольшим изменением количества опасных дней в период с 2023 по 2053 год в основном расположены во Флориде, во главе с густонаселенными районами округов Майами-Дейд, Бровард и Палм-Бич.
  • В отчете показано, как характеристики волн тепла могут измениться в ближайшем будущем. Во многих местах в настоящее время наблюдается более 20 дней подряд с температурой выше 100 ° F. Однако к 2053 году такие полосы могут достигать 74 дней подряд, говорится в отчете.
  • Исследование также проливает свет на потребность в охлаждении, вызванную все более жаркими условиями, включая увеличение выбросов углерода, вызванное охлаждением, что еще больше усугубит потепление.
  • В отчете показано, что Техас, Флорида, Калифорния, Огайо и Миссури входят в пятерку штатов с наибольшим ростом выбросов CO2, связанных с потребностью в охлаждении, в период до 2053 года.

Тем временем… В США уже видны четкие отпечатки глобального потепления, вызванного деятельностью человека, в условиях экстремальной жары. В прошлом месяце, например, ночные минимумы в стране были самыми теплыми за всю историю наблюдений.

  • Необычно высокие ночные температуры во время аномальной жары повышают риск заболеваний, связанных с жарой, для здоровья населения.
  • Кроме того, количество рекордов высокой температуры превысило количество рекордов низкой температуры в соотношении почти восемь к одному.

Что дальше: Сообщества внедряют инновации, чтобы уменьшить воздействие экстремальной жары и внедряют более совершенные планы действий в жаркую погоду, среди других мер по обеспечению устойчивости к изменению климата.

Иди глубже…

  • Тепловые волны во всем мире связаны между собой, говорят ученые «пояс экстремальной жары» затронет более 100 миллионов американцев в следующие 30 лет, показало исследование

    Думаете, сейчас жарко? Новый отчет показывает, что будет только жарче

    01:45

    — Источник:
    Си-эн-эн

    Плохая погода
    16 видео

    Думаешь, сейчас жарко? Новый отчет показывает, что будет только жарче

    01:45

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    ‘Невероятно’: репортер CNN реагирует на рекордный снегопад в Калифорнии

    01:53

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Услышьте, как торнадо поднял пару в воздух, пока они сидели в ванной

    02:41

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Смотреть: Редкий торнадо разбрасывает обломки возле Лос-Анджелеса

    01:04

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    График показывает все изменения глобальной температуры с 1850 года

    03:28

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Мужчина строит снежный туннель высотой 12 футов, чтобы выбраться из дома

    00:45

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Видео с беспилотника запечатлело последствия смертоносной калифорнийской атмосферной реки

    02:03

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Смотрите опасный момент, с которым сталкивается водитель FedEx на маршруте

    00:41

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    «Ранний звонок для пробуждения»: охотник за штормами описывает сильные штормы в центральной части США

    02:33

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Видеорегистратор показывает мчащийся полуприцеп в нескольких дюймах от нападающего государственного солдата

    01:59

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    НАСА изучает земную пыль из космоса

    03:32

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Смотрите, как гора Вашингтон переживает исторический холодный ветер -108°F

    01:09

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Рекордное количество осадков обрушилось на крупнейший город Новой Зеландии. Посмотрите, что он сделал с аэропортом

    01:02

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Видео: женщина из Калифорнии спасена из бурлящей воды на вертолете

    00:58

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Быстро движущиеся сильные штормы, движущиеся по юго-востоку

    01:29

    Сейчас играет

    — Источник:
    CNN

    Потрясающие кадры с воздуха показывают Калифорнийское шоссе под водой

    01:38

    Сейчас играет

    — Источник:
    Си-Эн-Эн

    Си-Эн-Эн

    cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C6E82CF5-432C-2D7A-AD1C-A3E141C68094@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
    Согласно новому исследованию, опубликованному в понедельник, ухудшение показателей жары и влажности в результате изменения климата приведет к чрезвычайно опасным показателям жары на большей части территории Соединенных Штатов в течение следующих 30 лет, увеличивая как интенсивность, так и частоту самых жарких дней в году.

    Ожидается, что температуры выше порога категории «крайней опасности» Национальной метеорологической службы, когда индекс жары превышает 125 градусов по Фаренгейту, в этом году затронут около 8 миллионов человек в США. Но к 2053 году в 13 раз больше людей — 107 миллионов — испытают эту чрезвычайно опасную жару, согласно исследованию группы по исследованию климата First Street Foundation.

    «Результаты показывают, что заболеваемость экстремальной жарой растет по всей стране как в абсолютном, так и в относительном выражении», — говорится в исследовании.

    Марио Тама / Getty Images

    Эксперты говорят, что в Калифорнию грядет катастрофическое мегапотоп, и это может стать самым дорогостоящим стихийным бедствием в истории.

    Как показало исследование некоммерческой организации, температура в некоторых районах повысится больше, чем в других, включая так называемый «пояс экстремальной жары», простирающийся от Техаса до Великих озер.

    cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_63B96D7E-7151-96FC-1AB2-A3E828B6AE33@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
    Более 100 миллионов американцев в этом регионе будут испытывать температуру выше 125 градусов (52 градуса по Цельсию) в самые жаркие периоды года, что более чем в 10 раз превышает ожидаемое в настоящее время число.

    Используя рецензируемую модель экстремальной жары, фонд First Street Foundation использовал данные на уровне объектов, чтобы определить семь самых жарких дней в году в настоящее время и сравнил их с аналогичным показателем за 30 лет. Исследователи обнаружили, что в среднем семь самых жарких дней увеличатся до 18 к 2053 году.

    «Дни крайней опасности», запланированные на 2023 и 2053 годы на графике из исследования Фонда Первой улицы.

    Фонд Первой улицы

    Но в южной половине страны количество самых жарких дней вырастет примерно до 30, а это означает, что некогда самая жаркая неделя в году станет самым жарким месяцем к 2050-м годам, согласно исследованию.

    В округе Майами-Дейд во Флориде произойдет самое большое изменение экстремальных температур, где самые жаркие семь дней в году в 2023 году (индекс жары 103 градуса) придутся на 34 дня в 2053 году. Другие места во Флориде и вдоль побережья Мексиканского залива, вероятно, Исследование показало, что к 2053 году число дней с температурой выше 100 градусов будет увеличиваться более чем на 30 дней.

    Дубовый пожар недалеко от Марипозы, Калифорния.

    Джулиан Киньонес/CNN

    Как «распространение подобно лесному пожару» приобретает новый ужасающий смысл в климатических изменениях Калифорнии

    Согласно исследованию, по всей стране количество округов, которые, как ожидается, достигнут индекса жары 125 градусов по крайней мере один раз в год, вырастет более чем в 20 раз с 50 в 2023 году до 1023 в 2053 году.

    Вероятность локальных волн тепла, определяемых как температура, значительно превышающая норму в течение трех дней подряд, также будет увеличиваться по всей стране, но, согласно исследованию, она наиболее высока на западном побережье.