Содержание

Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

 

Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6









Экологический класс Евро

Характеристика, описание

Евро–0

Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час)
— углеводородов (СН) — не более 2,4 г/(кВт·ч)
— оксидов азота (NOх) — не более 14,4 г/(кВт·ч)
— твёрдые частицы — не определено
— дымность — не определено.

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Евро–1

Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
— углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
— оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Евро–2

Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г., а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г.

Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.

Евро–3

Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г..

Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3.

Евро–4

Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.

В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г.

С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Евро–5

Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.

Евро–6

Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.

По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.

Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км.

Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям

 

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро

В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро  (в единицах г/км):


















Экологический класс Евро

Оксид углерода (II) (CO)

Углеводород

Летучие органические вещества (TMHC)

Оксид азота (NOx)

HC+NOx

Взвешенные частицы (PM)

Нормы выхлопа для дизельного двигателя

Евро-1

2,72 (3,16)

0,97 (1,13)

0,140 (0,180)

Евро-2

1,00

0,70

0,080

Евро-3

0,64

0,50

0,56

0,050

Евро-4

0,50

0,25

0,30

0,025

Евро-5

0,50

0,18

0,23

0,005

Евро-6

0,50

0,08

0,17

0,005

Нормы выхлопа для бензинового двигателя

Euro-1

2,72 (3,16)

0,97 (1,13)

Euro-2

2,20

0,50

Euro-3

2,30

0,20

0,15

Euro-4

1,00

0,10

0,08

Euro-5

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0050**

Euro-6

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0050**

Euro-6D temp

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0045**

* До появления стандарта Euro 5. легковые автомобили весом > 2500кг были одобрены как легкие коммерческие автомобили N1-l.

** Относится только к автомобилям с двигателями с прямым впрыском.

Экологическая классификация автомобильной техники в РФ

Экологическая классификация автомобильной техники в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609)

 

Как узнать экологический класс автомобиля по таблице, марке, модели

РФ относится к
участницам Женевской конвенции по вопросам дорожного движения. Среди этих стран
действуют утверждённые на уровне законодательства стандарты касаемо выхлопных
газов.

Соответствующие акты
указывают, что в стране может использоваться только такой транспорт, который
создаёт выбросы с токсичными веществами в объёме, не превышающем допустимый
максимум.

Экологические классы автомобилей в России в 2019

Евро-1 — стандарт,
ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов
авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно
автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.

Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.

Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах. С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.

Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4

Евро-3 — первый стандарт,
установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в
газе ужесточились. Наибольшая допустимая концентрация их относительно
предыдущего стандарта упала практически на 40 процентов.

Евро-4 начали активно
использовать страны западной Европы в 2005, а РФ — в 2010. Авто,
удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов
меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.

Евро-5 – пока последний стандарт для России, но не для Европы – там используют стандарт Евро-6. В 2008 Е-5 сделали обязательной нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в России. Сегодня в РФ и в любой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин исключительно этого класса.

Экологичный электромобиль будущего

Как узнать экологический класс автомобиля

Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:

  • Используя ПТС — автопроизводители нередко ставят отметку, которая указывает, к какому экологическому классу относится автомобиль.
  • Посредством таблицы экологических классов автомобилей по маркам машин.
  • При помощи вин-кода.
  • Посредством свидетельства о регистрации авто.

ПТС

Первый случай подразумевает упоминание класса в ПТС машины (13-я графа), если ПТС выпущен в новой современной форме, или в пункте «Дополнительные отметки».

Местоположение информации об экологическом классе автомобиля в ПТС

Таблица

Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.

Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.

Страна происхождения транспортного средстваГоды выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2Евро 3Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигателидо 19961997-20002001-2004с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигателидо 19961997-20012002-2004с 2005
СШАдо 19951996-20002001-2003с 2004
Япониядо 19971998-20042002-2010с 2011
Канададо 20002001-2003с 2004
Индиядо 20042005-2009с 2010
Малайзиядо 2002с 2003
Китайдо 20032004-2007с 2008
Кореядо 20002001-20022003-2005с 2006
Украина, категория Mдо 2005с 2006
Украина, категория Nдо 2006с 2007

VIN-код

Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.

Потребуется только зайти на интернет-ресурс Росстандарта, содержащий особый сервис, который позволяет сделать запрос экологического класса авто, в т. ч. выяснить, какой экологический класс у автомобиля с ГБО.

Определение экокласса автомобиля с помощью сайта Росстандарт по VIN-коду на примере Ауди

Главное преимущество данного способа заключается в абсолютной точности результата. Использование сервиса является максимально простым: достаточно ввести цифры вин-кода, после чего изучается база. Сайт выдаст исчерпывающие сведения о машине:

  • Марка.
  • Тип.
  • Номер
    одобрения.
  • Дата,
    когда выдан документ, срок действия.
  • Экологический
    класс.

Документ о регистрации авто

Четвёртый вариант подразумевает использование документа, являющегося подтверждением регистрации автомобиля. Новые свидетельства содержат строку «экологический класс». В этом документе вы найдете словесное указание номера класса: «третий», «пятый» и т. п.

Местонахождение информации об экоклассе авто в документе о регистрации ТС

Для чего необходимы
экологические классы

За один только год
всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в
атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800
кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год
число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом
конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно
говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.

Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Зачем выясняют экологический
класс

Разумеется, для тех,
кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах либо автомобилей б/у в России,
не обязательно выяснять нюансы такого класса. При наличии определённой модели
на рынке можно не сомневаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.

Если же гражданин или фирма хочет купить авто за границей, пройти таможенный контроль без посторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машину, определение экологического класса играет важную роль.

Стол NAAQS | Агентство по охране окружающей среды США

Закон о чистом воздухе, в который в последний раз вносились поправки в 1990 году, требует, чтобы Управление по охране окружающей среды установило национальные стандарты качества атмосферного воздуха (40 CFR часть 50) для шести основных загрязнителей («критериальные» загрязнители воздуха), которые могут быть вредными для здоровья населения и окружающей среды. Закон о чистом воздухе определяет два типа национальных стандартов качества окружающего воздуха. Первичные стандарты обеспечивают защиту здоровья населения, включая защиту здоровья «чувствительных» групп населения, таких как астматики, дети и пожилые люди. Второстепенные стандарты обеспечивают защиту общественного благосостояния, включая защиту от ухудшения видимости и повреждения животных, сельскохозяйственных культур, растительности и зданий.

Периодически стандарты пересматриваются и иногда могут пересматриваться, устанавливая новые стандарты. Ниже перечислены самые последние установленные стандарты. В некоторых регионах США также могут сохраняться определенные нормативные требования для внедрения ранее установленных стандартов.

Единицами измерения для стандартов являются части на миллион (ppm) по объему, части на миллиард (ppb) по объему и микрограммы на кубический метр воздуха (мкг/м 3 ).

Загрязнитель
[ссылки на исторические таблицы обзоров NAAQS]
Первичный/
Вторичный
Время усреднения Уровень Форма
Окись углерода (СО) первичный 8 часов 9 частей на миллион Превышать не чаще одного раза в год
1 час 35 частей на миллион
Свинец (Pb) первичный и
вторичный
Скользящая средняя за 3 месяца 0,15 мкг/м 3   (1) Не должен превышать
Двуокись азота (NO 2 ) первичный 1 час 100 частей на миллиард 98-й процентиль 1-часовых максимальных суточных концентраций, усредненных за 3 года
первичный и
вторичный
1 год 53 частей на миллиард (2) Среднее годовое значение
Озон (O 3 ) первичный и
вторичный
8 часов 0,070 частей на миллион (3) Ежегодная четвертая по величине дневная максимальная 8-часовая концентрация, усредненная за 3 года
Загрязнение твердыми частицами (PM) ПМ 2,5 первичный 1 год 12,0 мкг/м 3 среднегодовое, усредненное за 3 года
вторичный 1 год 15,0 мкг/м 3 среднегодовое, усредненное за 3 года
первичный и
вторичный
24 часа 35 мкг/м 3 98-й процентиль, усредненный за 3 года
ПМ 10 первичный и
вторичный
24 часа 150 мкг/м 3 Не должен превышаться более одного раза в год в среднем за 3 года
Двуокись серы (SO 2 ) первичный 1 час 75 частей на миллиард (4) 99-й процентиль 1-часовых максимальных суточных концентраций, усредненных за 3 года
вторичный 3 часа 0,5 частей на миллион Не должен превышаться более одного раза в год

(1) В областях, в которых до обнародования текущих (2008 г. ) стандартов не были достигнуты стандарты Pb, и для которых не были представлены и не утверждены планы реализации для достижения или сохранения текущих (2008 г.) стандартов, прежние нормы (1,5 мкг/м3 в среднем за календарный квартал) также остаются в силе.

(2) Уровень годового стандарта NO 2 составляет 0,053 ppm. Он показан здесь в единицах ppb для более четкого сравнения со стандартным уровнем за 1 час.

(3) Окончательное правило подписано 1 октября 2015 г. и вступает в силу 28 декабря 2015 г. Предыдущие (2008 г.) стандарты O 3 не отменяются и остаются в силе для определенных областей. Кроме того, в некоторых областях могут действовать определенные постоянные обязательства по внедрению в соответствии с ранее отмененными стандартами 1 часа (1979 г.) и 8 часов (1997 г.) O 3 .

(4) Предыдущие стандарты SO 2 (0,14 частей на миллион в сутки и 0,03 частей на миллион в год) дополнительно останутся в силе в определенных областях: (1) любая область, для которой еще не прошел 1 год с момента вступления в силу дата определения в соответствии с текущими (2010 г. ) стандартами и (2) любая область, для которой не был представлен и утвержден план реализации, предусматривающий достижение текущего (2010 г.) стандарта, и которая определена как несоответствующая в соответствии с предыдущей СЦ 9.0073 2 или не соответствует требованиям SIP-вызова согласно предыдущим стандартам SO 2 (40 CFR 50.4(3)). SIP-вызов — это действие EPA, требующее от штата повторно представить весь или часть своего Плана реализации штата, чтобы продемонстрировать достижение требуемого NAAQS.

Меню мер контроля (MCM) предоставляет государственным, местным и местным авиационным агентствам информацию о существующих мерах по сокращению выбросов, а также соответствующую информацию об эффективности и рентабельности мер. Государственные, местные и племенные агентства смогут использовать эту информацию при разработке стратегий, планов и программ по сокращению выбросов, чтобы обеспечить соблюдение и соблюдение национальных стандартов качества атмосферного воздуха (NAAQS). MCM — это «живой» документ, который может обновляться новыми или более актуальными данными по мере их появления.

  • Меню мер контроля

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопрос, оставить отзыв или сообщить о проблеме.

Последнее обновление: 15 марта 2023 г.

Скважины класса VI, разрешенные EPA

Управление подземной закачкой (UIC)

На этой странице:

Таблица скважин класса VI, разрешенных EPA

Дополнительная информация


Таблица скважин класса VI, разрешенных EPA

В этой таблице содержится информация о скважинах класса VI, разрешенных Агентством по охране окружающей среды, и административно заполненные заявки на получение разрешений класса VI, которые в настоящее время находятся на рассмотрении в Агентстве по охране окружающей среды. Таблица периодически обновляется (последнее обновление состоялось 20 апреля 2023 г.).

Регион Состояние округ Обладатель разрешения/заявитель на получение разрешения a Предлагаемый CO 2 Скорость закачки b Максимум CO 2 Скорость впрыска б Максимальный общий CO 2 Объем впрыска b Текущий статус разрешения c Текущая фаза проекта d
4 АЛ Болдуин Денбери Карбон Солюшнс, ООО Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
МС Кемпер Сила Миссисипи Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
5 ИЛ Кристиан Heartland Greenway Carbon Storage, LLC Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Ил Форд One Earth Sequestration, LLC Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Ил Мейкон Компания Archer Daniels Midland 0,3 млн метрических тонн/год Н/Д* 1,0 млн метрических тонн*

Активный

Подробнее о разрешении.

Постинъекционная
1,0 млн метрических тонн/год 1,2 миллиона метрических тонн/год 6,0 млн метрических тонн

Активный

Подробнее о разрешении.

Впрыск
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Ил Патнэм Маркиз Карбон Инъекция, ООО Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
В Рэндольф One Carbon Partnership, LP Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
В Виго Wabash Carbon Services, LLC Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
ОХ Лорейн Lorain Carbon Zero Solutions, LLC Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
6 АР Союз Лазурит Энергия LP Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
ЛА Аллен** Oxy Low Carbon Ventures, LLC Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
ЛА Кальказье** Секвестрация побережья Мексиканского залива Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
ЛА Кальказье** Секвестрация побережья Мексиканского залива Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Кэмерон** Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
ЛА Кэмерон** Hackberry Carbon Sequestration, LLC Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
ЛА Пуэнт-купе** Capio Sequestration, LLC Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
ЛА Рапид** ООО «Кэптюрпойнт Солюшнс» Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
ЛА Сабина** ДТ Мидстрим Холдингс, ООО Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
ЛА Св. Елены** Shell U.S. Gas and Power, LLC Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
ТХ Эктор Oxy Low Carbon Ventures, LLC Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
ТХ Гейнс Компания по хранению фруктов, ООО Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
9
СА Фресно Mendota Carbon Negative Energy Project ProjectCo LLC Н/Д Н/Д Н/Д Приложение отозвано Приложение отозвано
СА Керн ООО «Аэра Энерджи» Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
СА Керн Углерод ТерраВалт 1, ООО Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д н/д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
СА Керн Carbon TerraVault 1, ООО Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
СА Керн ООО «Сан-Хоакин Реньюэблз» Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
СА Сан-Хоакин ООО «Карбон ТерраВалт Холдингс» Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
СА Сан-Хоакин ООО «Карбон ТерраВолт Холдингс» Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
СА Сан-Хоакин Пеликан Возобновляемые, ООО Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству
Н/Д Н/Д Н/Д В ожидании Подготовка к строительству

*Максимум CO 2  в разрешении не указана скорость закачки; общий объем закачки CO 2 рассчитывается на основе предлагаемой скорости закачки CO 2 и предлагаемой продолжительности проекта (как указано в разрешении).