Содержание

Контрактный двигатель Kia Carnival в Санкт-Петербурге

Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней

  • продажа запчастей на иномарки
  • запчасти новые и бу
  • поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
  • гарантия на контрактные детали
  • работаем с регионами
  • установка деталей (по всей области)

Оставьте заявку

прямо сейчас

и мы перезвоним вам
в течение 9 минут

Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.

работаем

с регионами

своевременная

доставка

запчастей

любые формы

оплаты


пожалуй

лучшие цены

на автозапчасти

Большой

опыт наших

сотрудников

индивидуальный

подход к каждому

клиенту

отзывы

/Фотографии нашего склада/


Поможем вам подобрать и приобрести оригинальные контрактные двигатели на Kia Carnival, а также окажем услуги установки (во многих регионах России). Звоните нам по номеру +7(911)920-63-96

Оставьте заявку и получите скидку 10% на установку двигателя или КПП

Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.

Как сделать заказ



или звонок

Подбор детали
специалистом

Расчет цены

Оплата заказа

Доставка детали

Выдача деталей

Часто задаваемые вопросы


  • /Как задать вопрос?

    Что бы задать свой вопрос, добавьтесь в нашу группу вконтакте, и задайте его там


  • /Я из другого города, у вас хорошие цены, как мне купить нужные запчасти и внести оплату?


    Оплатить можно банковской картой
    онлайн.
    Предварительно на электронную почту мы отправим договор поставки, где прописаны все наши обязательства. Вы платите только после получения договора.


  • /А если деталь мне не подойдет. Что делать?

    У нас большой опыт в подборе! Но если деталь случайно не подойдет, и это контрактная деталь, на них у нас есть гарантия от 14 дней.

добавьтесь в группу

вконтакте чтобы
задать свой вопрос

Ответ 2

Оплатить можете через Сбербанк. Предварительно на электронную почту мы отправим вам договор поставки, в котором будут прописаны все наши обязательства, вы платите только после получения договора.

Ответ 3


контакты

Запчасти с авторазбора KIA Carnival в Электростали — оригинальные б/у и контрактные

KIA Carnival III

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

2.2 CRDi

Минивэн5197ПереднийДизель 2010– …

2.7i

Минивэн5189ПереднийБензин 2006– …

2. 9 CRDi

Минивэн5160ПереднийДизель 2006– …

2.9 CRDi

Минивэн5185ПереднийДизель 2006– …

3. 8i

Минивэн5254ПереднийБензин 2006– …

KIA Carnival II

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

2. 5 i V6 24V

Минивэн5150ПереднийБензин 2002–2006

2.9 CRDI

Минивэн5144ПереднийДизель 2002–2006

KIA Carnival (UP)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

2.5 i V6

Минивэн5150ПереднийБензин 2001–2002

2.5 i V6 24V

Минивэн5165ПереднийБензин 1999–2002

2. 5 i V6 24V

Минивэн5175ПереднийБензин 1999–2002

2.9 CRDi

Минивэн5144ПереднийДизель 2001–2002

2. 9 TD

Минивэн5126ПереднийДизель 1999–2002

2.9 TD

Минивэн5135ПереднийДизель 1999–2002

KTM — ГОТОВ К ГОНКЕ

Обеспечив победу на ралли Дакар 2023 с Кевином Бенавидесом, KTM одержала свою 19-ю победу в самом изнурительном и знаковом из всех внедорожных соревнований. Мало того, KTM добился невероятного финиша один-два, а борьба за победу буквально дошла до последних нескольких километров двухнедельного соревнования.

Невероятная стабильность и скорость Кевина Бенавидеса на 14 этапах гонок окупились: аргентинский гонщик отставал на 12 секунд в предпоследний день и одержал победу после ослепительного выступления на самом последнем этапе. Его товарищ по команде Red Bull KTM Factory Racing Тоби Прайс, который в итоге занял второе место, может высоко держать голову, поскольку двукратный чемпион Дакара боролся до самого финиша, в конечном итоге проиграв мучительные 43 секунды.

Событие 2023 года, несомненно, войдет в историю как одно из самых сложных по целому ряду причин. В общей сложности гонщики преодолели более 8000 километров, и около 5000 из них прошли на время. Если неумолимая саудовская пустыня была недостаточно суровой, проливные дожди, выпавшие в первую неделю гонок, добавили еще одну проблему в смесь разлившихся рек и грязного дна озер, что сделало гонки и навигацию еще более сложными. Добавьте к этому две недели раннего утра и минимального сна, и вы получите не только одно из самых физически сложных событий в мире, но и одно из самых умственно истощающих.

Первая неделя гонок на Дакаре в этом году прошла невероятно хорошо для воинов пустыни на КТМ. Кевин Бенавидес занимал второе место в общем зачете, а третье место занимал молодой, подающий надежды американец Мейсон Кляйн. На одно место позади Мейсона Тоби Прайс отставал от лидера менее чем на две минуты в том, что уже готовилось стать одним из самых напряженных Дакаров в истории. Замкнул десятку лучших после восьмого этапа Матиас Валькнер – не та позиция, которую хотел занять австриец, но после аварии на второй день и травмы запястья тот факт, что он даже смог продолжить, был выдающимся.

Началась вторая неделя гонок, и все внимание было уделено дюнам. И хотя навигация, возможно, была менее требовательной, способность читать местность стала гораздо более важной. Мейсон Кляйн, который уже возглавил второй этап, к сожалению, потерпел две аварии в первый день после дня отдыха. Хотя он смог продолжить, полученные им травмы в конечном итоге исключили его из соревнований. 21-летняя будущая звезда была вынуждена сдаться на 12-й день. Матиас Уокнер также был вынужден отказаться от участия днем ​​позже, когда авария незадолго до начала специальной программы на 13-й день привела к тому, что австриец был доставлен по воздуху в больницу. К счастью, Матиас не получил серьезных травм.

К концу 13-го дня Кевин Бенавидес, который лидировал в хронометраже, несмотря на остановку, чтобы помочь раненому Уокнеру, отставал от своего товарища по команде Прайса всего на 12 секунд. В последний день «Дакара» должен был состояться спринт на 138 километров. Когда порядок старта на 14-м этапе изменился, Бенавидес отправился предпоследним, а Прайс отстал всего на три минуты. Оба гонщика KTM 450 RALLY отдали все свои силы в этом финальном событии, но победителем будет только один — Кевин Бенавидес.

Поскольку в последний день соревнований навигация оказалась критической, из-за того, что он пропустил пару путевых точек и был вынужден повернуть назад, Тоби Прайс финишировал на Бенавидесе с отставанием в 55 секунд. Окончательный результат принес Бенавидесу победу и невероятную победу KTM в 19-м Дакаре. Поскольку Прайс замыкает два лучших в общем зачете, это были невероятные две недели гонок для всей команды Red Bull KTM Factory Racing.

Кевин Бенавидес:   «Это был потрясающий день! Я просто сосредоточился на каждом километре от первого до последнего. Я не думал ни о позиции, ни о результате, я просто выкладывался на все 100 процентов на протяжении всего этапа и старался наслаждаться днем. Финальное специальное предложение было очень быстрым, сложным и таким грязным — к счастью, я не допустил серьезных ошибок, но было бы легко получить проблему. Я так много работал для этого. В этом году ралли было одним из самых близких за всю историю, и не было ни одного дня, когда можно было бы позволить себе расслабиться. Я бы не смог этого сделать без поддержки моей команды, всей моей семьи и друзей. Потребуется некоторое время, чтобы вникнуть, я не могу описать это чувство прямо сейчас».

Тоби Прайс:   «Так, так близко. Да, отличная работа Кевина, он действительно хорошо справился. Я знал, что будет тяжело, и, конечно же, я с самого начала напирал на всю сцену. Я только что пропустил три путевых точки почти на метр, и это отбросило меня назад. Очевидно, что цель состоит в том, чтобы победить, и неприятно промахиваться с таким небольшим отрывом. Но я в форме, здоров и еду домой с трофеем, так что это самое главное. Я готов к еще одному в следующем году».

Норберт Штадльбауэр – руководитель раллийной команды:   «Это был невероятный Дакар – один из самых сложных в истории и, безусловно, самый близкий! Это была такая напряженная битва внутри команды Red Bull KTM, когда Тоби и Кевин разделяли всего 12 секунд перед последним сегодняшним днем. К счастью, выступления обоих гонщиков дали KTM один-два места в гонке, причем Кевин одержал свою вторую победу и 19-е место для KTM. Конечно, у вас не может быть двух победителей, но то, что Тоби занял второе место, по-прежнему является невероятным достижением и благодаря тяжелой работе, которую он проделал за две недели. Команда также проделала потрясающую работу не только на мероприятии, но и в течение всего прошлого года, готовясь к этой гонке. Теперь пришло время отпраздновать это, прежде чем мы с нетерпением ждем следующей гонки сезона».

Пит Бейрер, директор KTM Motorsports:   «Помимо гонщиков, я, возможно, сейчас самый счастливый человек на планете. Удивительно, что после этого долгого пути и такой сложной гонки всего 12 секунд отделяют двух парней, которые вступают в этот последний день. А потом, чтобы они так упорно шли по сцене и благополучно добрались до финиша, заняв первое и второе места, это невероятно. После примерно 5000 километров и более 40 часов гонок, чтобы они были так близко, это неслыханно, и вся команда проделала потрясающую работу, чтобы доставить их сюда в этом положении. По сути, это была мотокроссовая гонка на 130 километров. Оба гонщика проделали потрясающую работу, и хотя у вас может быть только один победитель, я очень горжусь ими обоими, так как сегодня давление было действительно сильным. КТМ теперь 19побеждает в самой жесткой гонке по бездорожью в мире, но мы не будем останавливаться на достигнутом. Мы уже с нетерпением ждем этого сезона, а затем Дакара 2024 года в следующем году».

Общий зачет – Ралли Дакар-2023

1. Кевин Бенавидес (Аргентина), КТМ, 44:27:20
2. Тоби Прайс (Австралия), КТМ, 44:2 8:03 +0: 43
3. Скайлер Хоус (США), Husqvarna, 44:32:24 +5:04
4. Пабло Кинтанилья (CHI), Honda, 44:46:22 +19:02
5. Адриен Ван Беверен (Франция), Honda, 44:47:50 +20:30

2022 KTM 390 Duke [Характеристики, характеристики, фотографии]

2022 KTM 390 Duke: изобилие мощности и маневренности, чтобы доминировать на улицах

Содержание

  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Фото
  • Видео
  • Ссылки

 

KTM 390 DUKE — яркий пример того, почему так много людей тяготеют к острым ощущениям езды на мотоцикле по городу. Этот снаряд для прохождения поворотов из модельного ряда австрийского производителя 2022 года обещает максимальное удовольствие от вождения по соотношению цены и качества, заслужив все похвалы благодаря своим маневренным характеристикам.

Этот европейский мотоцикл легкий, мощный и оснащен новейшими технологиями. Это гарантирует наилучшее динамичное развлечение, будь то сражение в городских джунглях или достижение цели в лесу поворотов.

Двигатель KTM 390 Duke предлагает большой крутящий момент и мощное ускорение, хорошие манеры для повседневного использования и отличную экономичность. Этот легкий и компактный двигатель мощностью 44 л.с. является одним из самых мощных вариантов для пользователей с разрешением A2.

Этот европейский нейкед-байк оснащен сверхлегкой высокопроизводительной перевернутой вилкой WP. В нем используется новейшая технология открытого картриджа, которая не только превосходит ожидания при движении на пределе, но также привлекательна и проста в обслуживании.

Его высокотехнологичная тормозная система BYBRE гармонично работает с двухканальной ABS, обеспечивая надежное и контролируемое торможение. Кроме того, любители острых ощущений могут рассчитывать на режим «Супермото», активируемый кнопкой. После включения система будет управлять только передним тормозом.

Стоимость KTM 390 Duke 2022 года начинается с 5 499 долларов США / 6 499 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали характеристики, функции, новости, фотографии/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом KTM 39 2022 года.0 Дюк в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 5499 долларов США / 6499 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • 373 куб. см с жидкостным охлаждением, поперечный одноцилиндровый, DOHC с 4 клапанами
    • Двухканальный ABS
    • Режим езды супермото
    • Тормозная система BYBRE

Основные характеристики

  • Двигатель: 373 куб. см, 4 клапана, одноцилиндровый
  • Мощность: 44 л.с. (32 кВт) при 9000 об/мин
  • Крутящий момент: 27 фунт-футов (37 Нм) при 7000 об/мин
  • Масса в сыром состоянии:   379 (172 кг)
  • Высота сиденья: 32,3 дюйма (820 мм)

Конкуренты

  • Yamaha MT-03
  • Кавасаки Z400
  • Хонда CBF500

См. также


Технические характеристики KTM 390 Duke 2022 года

От KTM

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 373 куб. см, 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Мощность
Диаметр x Ход 89 мм X 60 мм
Скорая помощь Bosch EMS с RBW
Мощность в кВт 32 кВт
Стартер Электрический стартер
Смазка Мокрый картер

ПРИВОД

Муфта Мокрое многодисковое сцепление с механическим приводом
Трансмиссия 6-ступенчатая
Цепь 520 Х-кольцо

ШАССИ

Передняя подвеска WP АПЕКС 43
Подвеска задняя WP APEX — моноамортизатор
Тормоза передние 320 мм
Тормоза задние 230 мм
Ход подвески (перед)
Ход подвески (задний)
Емкость бака (прибл. )
Цвет Серебристый, белый

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание
Свечи зажигания
Фара Светодиод
Задний фонарь Светодиод

ГАРАНТИЯ

Гарантия
Удлинитель

2022 KTM 390 Duke Особенности

Двигатель KTM 390 DUKE обеспечивает не только головокружительный крутящий момент и головокружительное ускорение, но и хорошие манеры в повседневном использовании, и все это при исключительной экономии топлива. Этот легкий и компактный двигатель действительно обладает мощностью 32 кВт (44 л.с.), и это один из самых мощных вариантов для райдеров A2. Благодаря оригинальной конструкции впуска и продуманной системе впрыска топлива KTM 390 DUKE готов и ждет, чтобы взорвать улицы и трассы.

В стандартную комплектацию KTM 390 DUKE входят сверхлегкие высокопроизводительные перевернутые вилки WP. Используя новейшую технологию с открытым картриджем, эти вилки не только превосходят все ожидания при работе на пределе возможностей, но также удобны и просты в обслуживании. Это делает их идеальными для всех аспектов катания, от спокойного круиза до гонок по замкнутым трассам и всего, что между ними.

Благодаря своей прогрессивной 150-миллиметровой пружине KTM 390 DUKE будет работать в любых условиях, которые вы можете ему предложить. Предварительная нагрузка регулируется, поэтому вы можете рассчитывать на хорошо сбалансированную подвеску, независимо от того, едете ли вы в одиночку или вдвоем, с багажом или без него, на дороге или на треке. Выбор ваш.

Легкосплавные 17-дюймовые легкосплавные гоночные колеса, легкосплавные и легкосплавные, обеспечивают уверенное снижение мощности благодаря шинам шириной 110 мм спереди и внушительным 150 мм сзади. Профессиональные шины, обтянутые резиной премиум-класса, сохранят ваш KTM 39.0 DUKE приклеился к дороге. Они обеспечивают превосходное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, а также обеспечивают исключительную долговечность даже для гонщиков, которые знают, как довести шины до предела.

Высокотехнологичная тормозная система BYBRE работает в полной гармонии с усовершенствованной системой ABS, обеспечивая водителю надежное и контролируемое тормозное усилие, когда оно больше всего необходимо. С тормозным диском 320 мм спереди и диском 230 мм сзади KTM 390 DUKE обеспечивает исключительную тормозную способность профессионального уровня, и вы знаете, что они говорят: «Чем сильнее тормозишь, тем быстрее!»

Инновационный и эргономичный стальной топливный бак емкостью 13,4 литра (3,5 галлона) не только обеспечивает идеальный контакт коленей для атаки на каждом повороте, но и обеспечивает невероятную дальность полета, даже когда вы едете так быстро, как только можете, весь день.

Сиденье, состоящее из двух частей, обеспечивает первоклассную эргономику для спортивной езды с идеальной поддержкой как для водителя, так и для пассажира. Высота сиденья 820 мм (32,3 дюйма) позволяет гонщикам занимать сверхбезопасное положение, но в то же время оно достаточно высокое для максимального удовольствия от прохождения поворотов. Сиденье на заднем сиденье было интегрировано в кузов, чтобы не ставить под угрозу внешний вид KTM 39, готовый к трюкам.0 DUKE, обеспечивая при этом превосходный комфорт для пассажиров.

Высокотехнологичный вертикальный руль предлагает водителям KTM 390 DUKE контролируемое, но агрессивное положение тела, позволяя вам доминировать во всех аспектах езды. От разрушения поворотов до идеального стоппи, эти рули дадут вам баланс и уверенность, необходимые для атаки на дороге, как никогда раньше. Рычаги сцепления и тормоза полностью регулируются, что позволяет настроить кокпит в соответствии с вашим индивидуальным стилем вождения.