Масло АКПП Febi 14738


Внимание! Цены действительны только при оформлении заказа через сайт!

Склад партнера опубликовано 2023-04-121000

2770.00 р

2770.00 р

Склад партнера опубликовано 2023-04-1211850.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-14201710.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1411910.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1441910.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-145001420.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-145001410.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-15153120.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1531860.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-15161560. 00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1611860.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-16201990.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1611550.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-16251510.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-16171500.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-16321350.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-16181400.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1651450.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-165011240.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-165001360.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1691440.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1651520. 00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1621550.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-16371350.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-16291350.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-165011240.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-16241410.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1642060.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1651550.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1651630.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-165001180.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-16101920.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-16161560.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1631310. 00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-165001290.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-161961310.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-16291220.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1631610.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1661830.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1612320.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-162001630.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-162001630.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-16201520.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-162001380.00 р
Склад партнера опубликовано 2023-04-1661540.00 р

Какую жидкость можно долить в бачок ГУР

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать

Автор:
Михаил Баландин

Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо менять по расписанию. Вот только не всегда понятно, на что её менять. И ещё сложнее решить, что можно долить в бачок, если жидкость в нем внезапно кончилась. Попробуем разобраться.

Жидкости бывают разные…


Одна отечественная группа пела про девочек, что они «бывают разные: чёрные, белые, красные». Допускаю мысль, что так оно и есть, а от себя добавлю: жидкости ГУР тоже бывают разными, только немного других цветов: зелёные, жёлтые и да – красные. И если в песне потом говорится о том, что, несмотря на разницу цветов, все эти девочки, в общем-то, мало чем друг от друга отличаются, то с жидкостями ситуация сложнее: они совершенно разные. Обычно их как раз и делят по цветам на три типа, но на самом деле это не совсем правильно. Точнее будет поделить на две группы по назначению и ещё на две – по составу. 

По назначению все жидкости, используемые в гидроусилителях, можно разделить на жидкости ATF и жидкости PSF. Первые – это те же самые жидкости, которые применяются в автоматических коробках (Automatic Transmission Fluid), как правило – Dexron II и Dexron III. Да, они отлично подходят для ГУР, потому что их задачи что в гидроусилителе, что в коробке одинаковые: создавать в системе давление, смазывать, охлаждать и защищать от коррозии. Иногда автолюбители в ГУР используют и моторное масло (не по регламенту производителей, а по собственной инициативе), что не очень правильно, но в принципе любое масло в усилителе работать будет. А ATF для этих целей годится практически идеально.

Вторая группа «по назначению» – это непосредственно жидкости для ГУР, они же – PSF (Power Steering Fluid). Они разработаны именно для усилителей и по характеристикам немного отличаются от ATF. В первую очередь тем, что в ATF всегда есть присадки, которые увеличивали бы трение фрикционов АКП для снижения их износа, а в жидкостях PSF таких присадок нет. Тем не менее большой разницы между ATF и PSF нет, и многие автоконцерны по умолчанию предлагают заливать в ГУР именно ту ATF, которая используется в автомате машины. Впрочем, другие производители настаивают на применении именно PSF. А на самом деле, не так важно, какая из этих двух жидкостей залита в ГУР. Важнее, на какой основе они сделаны.

Переходим к классификации жидкостей по составу и обнаруживаем, что тут всё ровно то же самое, что и с моторными маслами: основа может быть минеральной или синтетической. Какая основа лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. С одной стороны, у синтетической жидкости вязкость при разных температурах стабильнее. Это, конечно, хорошо, но так ли сильны перепады температуры масла в ГУР? На самом деле они там не слишком большие, это далеко не самый горячий узел: температура жидкости в нём обычно держится в районе 80 градусов и только в редких случаях поднимается до 100. Но вот при пуске мотора в мороз насосу ГУР приходится тяжело. И тут синтетические жидкости обычно показывают себя лучше минеральных, сохраняя вязкость не слишком высокой (то есть, они в мороз лучше текут, снижая нагрузку на насос). С другой стороны, они более агрессивны по отношению к резиновым деталям системы. На новых машинах это не так страшно – там больше используется латекс, которому синтетика не страшна, а вот в старых машинах проблемы с синтетическими жидкостями могут быть. Некоторые производители так боятся последствий применения синтетических жидкостей в ГУР, что прямо запрещают их там использовать. В основном это немецкие производители. И вот тут уже становится понятно, почему в некоторых автомобилях залита исключительно жёлтая жидкость, а не красная.

Вопросы цвета

Жидкость жёлтого цвета – это обычно как раз PSF, разработанная для гидроусилителей. Она может быть и на минеральной основе (чаще всего), и на синтетической (что редко). Красная жидкость в основной массе – это ATF (Dexron II или Dexron III). Обычно она на синтетической основе (но и это тоже совсем не обязательно). Зелёные жидкости – кто бы сомневался! – тоже могут быть и минеральными, и синтетическими. И сложность заключается в том, что по одному цвету невозможно определить однозначно, к какому типу относится жидкость. Причём смешивать синтетическую и минеральную жидкость категорически нельзя. И это – главное правило для долива. Синтетику – к синтетике, минеральное – к минеральному. И смотреть нужно не на цвет, а на то, что написано на банке: цвет может обмануть.

Второе правило – это недопустимость применения синтетической жидкости в тех машинах, где производитель рекомендует минеральную жидкость. Если к рекомендации не прислушаться, можно лишиться ГУР из-за повреждения не стойких к синтетике резиновых деталей. 

Ну и третье: смешивать ATF и PSF нужно очень и очень осторожно, потому что первая жидкость с высокой долей вероятности будет на синтетической основе, а вторая – на минеральной. Хотя если основа у обеих жидкостей одинаковая, их тоже можно доливать друг в друга.

Советы в Интернете о том, что можно смело смешивать красную и жёлтую жидкости, относятся к вредным советам. А на чём построен миф о том, что в зелёную жидкость можно долить только зелёную, мне понять вовсе не под силу. От цвета там ничего не зависит, всё зависит от основы.

Если необходимость доливки неизбежна, желательно доливать жидкость того же производителя. Тут логика та же, что и с другими эксплуатационными жидкостями, и она простая: производители используют свои присадки (антикоррозионные, противопенные, стабилизаторы вязкости и кислотности), которые не должны между собой конфликтовать. Но в любом случае все жидкости на одной основе при необходимости смешать можно. И в любом случае потом придётся полученную бурду заменить на свежую жидкость. Желательно – с промывкой системы, а особенно тщательно – бачка ГУР, где в фильтре скапливается очень много всякого мусора. Иногда даже проще заменить бачок, что многие и советуют делать при замене жидкости.

Как часто?

Срок службы жидкости гидроусилителя довольно большой – тысяч до 80-100 км пробега или до трёх лет. При этом нужно помнить, что сильно сократить ресурс может привычка крутить рулём стоящей на месте машины, привычка держать руль вывернутым до упора и привычка оставлять в холода машину с вывернутыми колёсами на ночь, а утром прогревать её вместе с насосом ГУР. Но в этом случае, конечно, и сам насос выйдет из строя раньше, так что лучше этого не делать совсем, а жидкость  менять по регламенту.

И напоследок один универсальный совет: в бачок лучше всего заливать ту жидкость, которую рекомендует производитель. Это будет наиболее безопасно для гидроусилителя и не потребует проводить эксперименты по смешиванию жидкостей, которые иногда могут быть довольно непредсказуемыми.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Интервью

Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится

Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто…

133

0

0

16.04.2023

Статьи / Тесты

Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141

АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР…

869

1

0

15.04.2023

Статьи / Интересно

Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок

В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог…

740

0

0

13.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9367

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8217

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

6639

8

9

07.04.2023

ATF III (желтая) | LIQUI MOLY

ATF III (желтый) | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen.
Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения.
Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación.
Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien.
Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума.
Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen.
Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique.
Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την.
Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.
別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。
Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.
Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região.
Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där.
Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin.
Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Масло для автоматических трансмиссий с высокими эксплуатационными характеристиками. Для автомобилей с проверенной технологией трансмиссии. Превосходная защита от износа и благоприятные характеристики трения. Даже в самых тяжелых условиях и при больших перепадах температур гарантирует безупречную работу гидропривода. Обеспечивает очень хорошее…
Узнать больше

Одобрено:
Allison C4, Dexron III G, Ford Mercon, Voith H55. 6335.XX (G 607)

Рекомендации:
Caterpillar TO-2, MAN 339 Тип L1/339 Тип V1/339 Тип Z1, MB 236.1, ZF TE-ML 04D/14A/17C

Показать больше

  • отличная защита от коррозии
  • выдающаяся химическая стойкость
  • выдающаяся стабильность вязкости
  • высочайшая термическая стабильность
  • оптимальная устойчивость к старению
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.

Масло для автоматических трансмиссий с высокими эксплуатационными характеристиками. Для автомобилей с проверенной технологией трансмиссии. Превосходная защита от износа и благоприятные характеристики трения. Даже в самых тяжелых условиях и при больших перепадах температур гарантирует безупречную работу гидропривода. Обеспечивает исключительно хорошие смазывающие свойства и выдающуюся защиту от коррозии. Имеет хорошую совместимость с уплотнениями.

Для автоматических коробок передач, коробок передач с ручным переключением, систем рулевого управления, гидравлических и боковых приводов как в легковых, так и в грузовых автомобилях. Используйте в соответствии с предписаниями производителя агрегата или автомобиля и трансмиссии.

Приложение

Необходимо соблюдать эксплуатационные требования производителей транспортных средств, трансмиссий и гидравлических систем.

Сертификаты

Allison C4, Dexron III G, Ford Mercon, Voith H55.6335.XX (G 607)

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для автомобилей со следующими характеристиками

Caterpillar TO-2, MAN 339, тип L1, MAN 339, тип V1, MAN 339, тип Z1, MB 236.1, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Общая оценка

Пожалуйста, оцените

Требуется улучшение

Отличается от ожидаемого

ХОРОШО

Хороший

Очень хорошо

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия

(Необязательно)

Электронный адрес

(Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Это обязательное поле.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу

16.04.2023

Нам важно Ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!

Джейн Доу

16. 04.2023

Нам важно ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!

Бизнес-клиенты

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас.

Найдите нужное контактное лицо в вашем регионе.

Частные клиенты

Найдите подходящих дилеров в вашем регионе.

Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

Цвет трансмиссионной жидкости: что они означают?

Знаете ли вы, насколько показательным является цвет трансмиссионной жидкости? Это может помочь диагностировать проблемы с трансмиссией, показывая общее состояние трансмиссии вашего автомобиля.

Цвет чистой и свежей трансмиссионной жидкости вашего автомобиля обычно ярко-красный не просто так. Но со временем ярко-красный цвет меняется на темно-бордовый и коричневый. Стоит ли сильно беспокоиться, когда это происходит? Эта статья даст ответ, который вам нужен.

Значение трансмиссионной жидкости

Трансмиссия вашего автомобиля очень важна для его движения. Хотя двигатель в первую очередь отвечает за создание мощности, работа трансмиссии заключается в передаче этой мощности на колеса.

Трансмиссии требуется достаточное количество жидкости для уменьшения трения между наборами шестерен, создания давления, очистки внутренних компонентов и предотвращения перегрева. Жидкость помогает защитить каждый компонент в системе трансмиссии и предохраняет ее от загрязнения.

Проверка цвета трансмиссионной жидкости

Вы можете определить цвет трансмиссионной жидкости вашего автомобиля в коробке передач или трансмиссии, выполнив следующие действия:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите щуп для измерения уровня трансмиссии
  2. Вытащите щуп из заливной горловины
  3. Определить цвет жидкости

Проверьте жидкость на конце щупа и попытайтесь определить ее цвет. Вы можете нанести несколько капель трансмиссионной жидкости на чистый белый лист бумаги, чтобы получить более точные показания.

Существует таблица цветов жидкостей для автоматических трансмиссий, которую вы можете использовать. Сопоставьте цвет трансмиссионной жидкости с таблицей цветов жидкости. Это даст вам точное объяснение и то, что вам нужно сделать.

Но сначала давайте рассмотрим различные цвета трансмиссионной жидкости, которые вы, вероятно, встретите.

Цвет трансмиссионной жидкости и его значение

Красный

Большинство новых трансмиссионных жидкостей имеют этот цвет. Показывает жидкость не загрязнена и не загрязнена . Прозрачная вязкая трансмиссионная жидкость не окислилась и может эффективно защитить трансмиссию и облегчить переключение передач.

Это означает, что никаких действий не требуется когда трансмиссионная жидкость все еще имеет этот цвет.

Розовый

Ваша трансмиссионная жидкость никогда не должна быть розовой . Трансмиссионная жидкость такого цвета подразумевает наличие охлаждающей жидкости двигателя или воды. Эта разбавленная трансмиссионная жидкость может легко повредить вашу трансмиссию.

Поэтому, когда вы заметите, что цвет трансмиссионной жидкости розовый, отвезите свой автомобиль в местную мастерскую механика. Слейте жидкость из трансмиссии с помощью профессионального техника.

Оранжевый

Если трансмиссионная жидкость имеет оранжевый цвет, она все еще в хорошем рабочем состоянии. Однако это свидетельствует о том, что жидкость стареет.

Вам пока не нужно его менять, пока вы видите сквозь трансмиссионную жидкость оранжевого оттенка. Вы все еще можете ездить на своем автомобиле в течение некоторого времени , т. е. еще несколько дней или недель, прежде чем промывать трансмиссионную жидкость и заправлять редуктор.

Светло-коричневый

Если ваша трансмиссионная жидкость имеет светло-коричневый оттенок, это также указывает на то, что она стареет. Жидкость все еще может быть прозрачной и не представлять опасности для вашей трансмиссии, что означает , что вам пока не нужно ее менять .

Светло-коричневая трансмиссионная жидкость на самом деле не является признаком проблем. Вы все еще можете поездить на своем автомобиле немного дольше, прежде чем менять жидкость.

Коричневый/Темно-коричневый

Однако, как только оттенок трансмиссионной жидкости вашего автомобиля станет коричневым или темно-коричневым, вы должны изменить ее . Обычно это происходит после того, как ваш автомобиль проехал до 30 000 миль.

Коричневая или темно-коричневая трансмиссионная жидкость больше не прозрачная, а непрозрачная. Вы больше не можете видеть сквозь трансмиссионную жидкость. Она окисляется, т. е. жидкость наполняется пузырьками воздуха, которые мешают трансмиссионной жидкости эффективно выполнять свою работу, и она больше не является вязкой.

Поэтому меняйте сразу, как только заметите, что ваша трансмиссионная жидкость приобрела этот цвет.

Другие способы проверки состояния трансмиссионной жидкости

Существуют и другие способы определения общего состояния трансмиссионной жидкости.

Запах трансмиссионной жидкости

Вы можете почувствовать запах трансмиссионной жидкости. Если у него запах гари , это просто означает, что жидкость полностью окислена и перегрета .

Результатом является плохая смазка жидкости, повышенный нагрев и трение. Это может привести к чрезмерному износу и серьезному повреждению уплотнений и внутренних компонентов.

На самом деле, во многих случаях пригоревшая и пахнущая трансмиссионная жидкость уже означает, что сам зубчатый механизм получил некоторые внутренние повреждения. Вам необходимо как можно скорее заменить эту трансмиссионную жидкость и попросить техника проверить общее состояние самой трансмиссии.

Блоттер-тест

Нанесите несколько капель трансмиссионной жидкости на бумажное полотенце. Подождите около 30 секунд. Если жидкость светло-коричневого или красного цвета или растекается по бумажному полотенцу, дальнейших действий не требуется. Трансмиссионная жидкость в отличном состоянии.

Но если трансмиссионная жидкость не растекается по бумажному полотенцу или выглядит темной, это означает, что она полностью окислилась. Вам потребуется заменить фильтр и жидкость или вымыть трансмиссионную жидкость из вашего автомобиля.

Консистенция — ключ к успеху

Цвет трансмиссионной жидкости вашего автомобиля — один из лучших способов определить общее состояние вашего автомобиля. Вы также можете рассмотреть его запах и консистенцию, чтобы подтвердить свои подозрения.

Большинство трансмиссионных жидкостей красного цвета, хотя нередки и желтые или даже синие жидкости. По мере старения трансмиссионной жидкости ее цвет постепенно меняется.

Поэтому подумайте о замене трансмиссионной жидкости, когда ее цвет станет темно-коричневым. Защищая трансмиссию вашего автомобиля посредством технического обслуживания, вы продлеваете срок службы трансмиссии.