Содержание
ГАЗ М-20 «Победа»: Тюнинг до ГАЗ-24
Содержание:
1. Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца
2. Подготовка к переоборудованию ГАЗ М-20 «Победа»
3. Установка запчастей от ГАЗ-24 на кузов «Победы»
4. Впечатления от переделки
5. Выводы
ГАЗ М-20 «Победа» сейчас довольно редкая машина, но на дорогах страны, они еще встречаются и иногда удивляют своей прытью. Тогда, начинаешь догадываться, что не 52 л. с. у такой старой машины под капотом, а значительно больше.
Что можно рассказать об этой модели ГАЗ? Первая послевоенная Советская машина с безрамной конструкцией и тяговитым двигателем. Объем салона, соответствующий старому классу С, а по современному говоря — это бизнес класс.
В наше время, такими машинами занимаются любители старины, а молодым, понятное дело, нужна иномарка по современнее. В былые времена, ГАЗ М-20 «Победа» была и у меня.
1. Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца
Досталась она мне на несколько раз переделанная, с двигателем от ГАЗ-21 и панелью приборов от ГАЗ-24. На машине стояли большие передние сиденья и резина размером 6,70-15. Снаружи автомобиль был очень прилично покрашен и кузов даже блестел. При нажатии на педаль газа до упора, она разгонялась до 130 км/ч.
Многие удивлялись, какими же крепкими делали машины после войны, а некоторые предрекали, что эйфория скоро закончится и машина займет постоянное и вечное место в гараже. Однако, несмотря на некоторое пренебрежение к моему авто, я на ней спокойно ездил. Конечно, не без ремонта: замена листов в задней рессоре, замена колодок, ну и другие мелкие неисправности.
Вскоре, неожиданно мне попалась 4-х ступенчатая КПП от Латвии и не долго думая, я ее заменил, получив дополнительную тишину при езде по городу. Да и управлять машиной с полностью синхронизированной КПП гораздо сподручнее, чем с родной 3-х ступенчатой КПП.
Первый звоночек прозвенел, когда начало есть резину на передке. Сняв колесо с удивлением обнаружил, что оторвало один болт на креплении верхних рычагов полумесяца.
Помогли мне опытные таксисты, они посоветовали приварить этот злосчастный полумесяц к балке и ездить не гоняя. На мой резонный вопрос, а насколько это опасно? Таксисты сказали, что раньше с такой неисправностью ездило процентов десять машин. Одним словом, полумесяц я приварил и продолжил кататься дальше.
Эта история заставила меня поволноваться и задуматься, что же делать дальше? Как и любому автомобилисту, советов мне надавали достаточно, причем самых разных. Но в виду того, что я довольно удачно переделал ГАЗ-69, то мысли мои повернулись несколько в другую сторону.
2. Подготовка к переоборудованию ГАЗ М-20 «Победа»
Первым делом, постарался купить каталог автомобиля ГАЗ-24 «Волга», но его нигде не было и потому, взял каталог на ГАЗ-3102, после чего внимательно стал его изучать. К моему неудовольствию, практически все на ГАЗ-3102 было сделано иначе, нежели у меня.
Однако, сдаваться я не стал. Зная, что моя машина рано или поздно встанет на прикол, надо было заранее готовиться к этому моменту.
В ожидании неминуемого, начал методично собирать запчасти по каталогу: где рычаг подвески, где картер моста, где рессору, а где гидровакумный усилитель тормозов.
В итоге, мне удалось собрать почти все детали, кроме двигателя и КПП, а также мелочи, типа подрамника и кронштейнов задних рессор вместе с креплением амортизаторов. Попался и приличный кузов, с которого я и вырезал все недостающие элементы. Настал период ожидания, но проблема с подвеской не заставила себя долго ждать. К тому времени, машина прошла 16 тыс. км.
Перед тем, как разбирать свою ГАЗ М-20 «Победа», я договорился со знакомым и мы вместе загнали в гараже на две доски пятидесятки его Волгу. Подняли ее так, чтобы под верхние отбойники на верхних рычагах, можно было подложить две больших головки, а после, опустили Волгу до соприкосновения колес с доской таким образом, чтобы пороги стали параллельны доскам.
В таком положении, я начал вымерять подрамник и кронштейны амортизаторов рессор машины до уровня доски. Делал это для того, чтобы не приварить подрамник криво и не сбить у подвески продольный наклон шкворня.
3. Установка запчастей от ГАЗ-24 на кузов «Победы»
Свою машину, я разобрал довольно быстро. Там где не откручивалось — срезал электросваркой и в конце концов, выпотрошил весь автомобиль. По порогам, машина стояла параллельно тем же доскам, на которую мы со знакомым ставили его Волгу.
Самый напряженный момент наступил тогда, когда я полностью вырезал подрамник, т.к. со стороны все это выглядело так, будто машина встала на импровизированный фундамент на вечную стоянку и уже никогда не сдвинется с места. Как говорится: «Глаза боятся, а руки делают.»
Следующим шагом, неспешно подогнал подрамник и приварил его к родному подрамнику, используя пластины 3-х мм железа. Затем, сделал с кузова стойки на подрамник, отдаленно похожие на Волговские.
Подогнал в сборе рулевую колонку ГАЗ-24, вместе с рулем. Потом, сделал короба и вварил их в передние крепления рессор, а также изготовил задние крепления рессор и вварил их на место. Следом, разобрался с поперечиной под амортизаторы.
Задний мост ГАЗ-24 вместе с рессорами, амортизаторами и колесами 7,15 на 14, встал как родной.
Задний мост ГАЗ-24
Педали тормоза и сцепления, также поставил от 24-ой Волги. Настала очередь ставить двигатель ГАЗ-21, но тут меня постигла небольшая неприятность, поддон двигателя ложился на поперечную рулевую трапецию.
Снял поддон и поставил двигатель на место без него. Однако, меня вновь постигла неудача, т.к. масляный насос старого образца с поплавком по прежнему упирался в тягу. Пришлось искать масляный насос с двигателя УМЗ-451, ведь у него масляный заборник прикручивается прямо к корпусу насоса и потому, остается зазор до поперечной рулевой тяги в районе 40 мм.
В поддоне вырезал ступеньку, заварил его и поставил на место вместе с насосом. Двигатель прикрутил на родные подушки к балке, после чего поставил КПП и рабочий цилиндр сцепления.
Заднюю часть КПП, прикрепил к Волговской подушке и кронштейну. Кронштейн же, в свою очередь, зафиксировал на кузове через болтовое соединение. Карданный вал сделал из Волговского, вырезав лишние 100 мм.
На Победе привод ручного тормоза стоял с левой стороны водителя — выбросил его, а также передние сиденья. На место туннеля, сверху, прикрутил рукоятку ручника от Москвича и через тягу и рычаг, соединил с тросами ручного тормоза, идущими с заднего моста, предварительно не забыв сделать для тросов крепления на кузове. На место передних сидений, поставил на самодельные кронштейны 2 сиденья от Москвича.
Родной бензобак был со многими сварочными швами — выбросил его, а проем в багажнике заварил наглухо. Взял бензобак от ГАЗ-51 и отрезал от него 100 мм для того, чтобы он вошел между рессор.
Сделал под него ленточные кронштейны и вывел горловину на старое место. Для заборника топлива и датчика, вырезал отверстие в днище кузова и закрыл его лючком.
На передней части автомобиля, пришлось чуть ли не заново изготавливать брызговики двигателя с тем расчетом, чтобы в них можно было установить 75-й аккумулятор и гидровакумный усилитель тормозов. Радиатор (подогнал), воздушный фильтр, выхлопные трубы (вырезал из трубы перед глушителем лишние 100 мм) и глушитель, я также поставил от 24-ой Волги.
Таким образом, кроме кузова Победы, в машине не осталось ничего родного и проблема с запчастями была решена. Только две запчасти не подошли от Волги без переделки — это труба глушителя и карданный вал. Про двигатель я не говорю, т.к. он изначально был не родной.
4. Впечатления от переделки
После переделки, первыми прокатились на машине мои знакомые и они с удивлением отметили, что старая Победа идет как Волга. Признаться, даже они, проездившие на Волгах не один год, не ожидали такого эффекта.
Через 2 дня, я с женой и 2-мя детьми, поехали в отпуск за 2 000 км. Надо отметить, что машина легко шла 120 км/ч и 80-и литрового бака 76-го бензина, хватало при скорости 90 км/ч на 740 км. Детей на обратном пути оставили у второй матери и в один из дней, легко прошли 1 200 км, т.е. на машине стало возможно более менее передвигаться, несмотря на ее почтенный возраст.
Вернувшись домой, мы с женой после суточного отдыха, отправились в другую сторону России, еще на пару тысяч км. Запомнилась улыбка и жест КамАЗиста, спускавшегося с Уральского хребта. Весь его вид, как бы говорил, куда ты то лезешь?
На дороге, многие пытались обогнать старушку Победу. Сначала, я неспокойно относился к повальным обгонам, но потом успокоился, т.к. начал отличать тех, кто действительно торопиться и тех, кто обгоняет для куража. Первых, бывает больше и не увидишь, а вот вторых, можно было спокойно обогнать километров через 10-20.
Одним словом, машинешка получилась веселая и если упереться, то на ней 140 км/ч выжать было можно, но постоянная скорость между городами была в районе 80-120 км/ч. К тому же, в то время, фары у гаишников встречались редко.
Позже, прочитал книгу «Три товарища» Эриха Мария Ремарка, после чего много смеялся, так как езда на моем раритете, чем то напоминала воскресную прогулку героев.
Как то в поездке через Урал, догнал новенькую ГАЗ-24-10, ну и поехали с ней дальше вместе. Ехал с семьей и обогнать ее мощности не хватало. Через некоторое время смотрю, а на заднем сиденье Волги сидят 2 женщины и улыбаются, а потом вообще смеяться стали.
Ну едем так в паре дальше, а через какое то время, перед стоянкой, Волга показывает правый поворот и водитель машет правой рукой, чтобы я остановился.
Подумал, что наверное у него какая то проблема и нужна моя помощь, поэтому остановился. Водитель Волги подбежал ко мне и сходу попросил показать двигатель, что меня несколько удивило.
Оказывается, он недавно купил новую машину и ехал с женой и ее подругой, а они, видя что старенькая Победа от них не отстает, стали над ним подшучивать, в духе, что ты за машину такую взял, что от такого раритета оторваться не можешь. Пришлось показывать мотор, чтобы он успокоился и поехал дальше.
Года 3 тому назад, один мой знакомый приобрел Toyota Camry. Я, соответственно, чистосердечно похвалил машину. Нравятся мне просторные автомобили, а не Жигули тесные.
Он, обрадованный, стал рассказывать, что при поездке в отпуск на юг, он в день на ней проехал 1 200 км. На что я, не подумав, сказал, что и на Победе 1 200 км в день проезжал. Так мы с ним и не поняли друг друга, а я спохватился и не стал усугублять ситуацию.
На своей переделанной ГАЗ М-20 «Победа», в общей сложности, я наездил до продажи 150 000 км. Самые дальние точки, в которые приходилось ездить с Урала — это Жданов и Алтайский край.
У машины также был один очень хороший плюс, ее можно было подогнать к отделу внутренних дел в любом городе и бросить на 2-3 дня ни о чем не беспокоясь, т.к. мало кто такой машиной интересовался и с нее ничего не пропадало.
5. Выводы
Некоторое время выписывал журнал «Автомобильная промышленность США» и в нем часто упоминалось, что автопроизводители в Америке, имея большой ассортимент выпускаемых автомобилей, чтобы уменьшить количество различных запчастей, стали делать машины на одной платформе (днище, мосты, КПП, двигателя, подвески), монтируя на нее кузова разных автомобильных марок.
Если перенести данный факт на мой опыт, то мне нужно было просто вырезать днище из кузова 24-ой Волги, разрезать его поперек посередине в удобном для меня месте и выбросить лишние 100 мм (разница в базах Волги и Победы).
Затем, следовало вырезать днище с моей Победы и аккуратненько опустить ее кузов на вырезанное днище Волги. Разумеется, все пришлось бы тщательно промерить, но это не так уж и сложно.
Такой подход, позволил бы мне сократить работы на месяц точно, а может и более. Ведь гораздо легче проварить кузов по периметру и усилить переднюю часть моторного щита, чем подгонять каждый узел индивидуально.
Вторую ошибку при переделке я совершил, т.к. не имел опыта эксплуатации подвесного подшипника. Поездив на машинах Волга с подвесным и без него, сейчас я ясно понимаю, что уровень шума в салоне автомобиля с подвесным подшипником в карданной передаче значительно меньше.
В наше время, появляется не мало людей, которые делают реплики старых автомобилей и возможно, вот такой мой опыт кому-нибудь и пригодится.
Автор: Эдуард Залуцкий
Минобрнауки предсказал переделку | Победа РФ
28.03.2022
22
Фото: antiplagiat-killer. com
Организация высшего образования и науки в России изменится.
«Это не только наличие собственной национальной системы оценки результативности исследований и разработок, это не только новые программы развития научных организаций или университетов в отдельных регионах, но и ряд других интересных идей, которые пока еще нормативно не оформлены», — сообщил глава Минобрнауки Валерий Фальков.
По его словам, благодаря поддержке депутатов в самое ближайшее время все проекты будут оформлены и существенно изменят систему образования и науки России, отмечает ИА Regnum.
Ранее сообщалось, что в России начнут следить за качеством образования в высших учебных заведениях.
Министерство науки и высшего образования России разработает государственный рейтинг отечественных вузов.
Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) совместно с платформой «Объясняем.РФ» запускает проект «Росмолодёжь объясняет» — своеобразный навигатор по мерам поддержки молодых россиян в различных отраслях.
#оп
Школьников увлекла операция «Г.О.Р.А»
В филиале Музея Победы «Г.О.Р.А.» («Главные оружейные реликвии армии») стартовала новая интерактивная экскурсия —…
27.05.2023
Г.О.Р.А.
Экспозиция музея покорила сердца сомалийцев
Музей Победы посетили представители Республики Сомали. Возглавил делегацию Министр иностранных дел и международного сотрудничества…
27.05.2023
Лента новостей
Русские фильмы отправятся на кинорынок
Во Вьетнаме на международном кинорынке Telefilm Vietnam представят российские фильмы, сериалы и анимационные проекты….
26.05.2023
Лента новостей
Президент предложил объявить Пятилетие
На встрече с членами организации «Деловая Россия» Президент России Владимир Путин предложил объявить в…
26.05.2023
Лента новостей
Адмирал станет героем мультика
В России снимут анимационный фильм об адмирале и исследователе Дальнего Востока Геннадии Невельском. «Мы…
26.05.2023
Лента новостей
Лента новостей
Посетители музея вспомнили песни Великой Отечественной
27.05.2023
Г.О.Р.А.
Школьников увлекла операция «Г.О.Р.А»
27.05.2023
Лента новостей
Экспозиция музея покорила сердца сомалийцев
27.05.2023
Лента новостей
Русские фильмы отправятся на кинорынок
26.05.2023
Лента новостей
Президент предложил объявить Пятилетие
26.05.2023
Лента новостей
Адмирал станет героем мультика
26.05.2023
Лента новостей
Сокровища из кладов попадут на выставку
26.05.2023
Лента новостей
В честь моряков высадят сад
26.05.2023
Лента новостей
Дети Сирии увидели «Артек»
26.05.2023
Uncategorized
Труд поколений прославит аллея
26.05.2023
Лента новостей
Защитникам Москвы посвятили круглый стол
26.05.2023
Uncategorized
Афиши к пьесам Островского вывесят на улице
26. 05.2023
Лента новостей
Новые регионы включились в общероссийские программы
26.05.2023
Лента новостей
Северной Корее посвятили конференцию в Музее
26.05.2023
Лента новостей
Археологи обнаружили древнее погребение
26.05.2023
Лента новостей
Каникулы начнутся с фестиваля
26.05.2023
Лента новостей
Новые программы приживутся в школах
26.05.2023
Uncategorized
Киношедевры сохранят в цифре
26.05.2023
Лента новостей
Сохранение киноархивов обсудят на международном уровне
26.05.2023
Лента новостей
Память советских солдат почтили в Венгрии
26.05.2023
Скрытые детали ремейка Metal Gear Solid 3 — победа для фанатов
В тренде
Изображения через Konami
Что ж, наконец-то это случилось. Поскольку фанаты не ждут от его работ ничего, учитывая его отношения с Джеффом Кейли из Summer Game Fest, шедевр Хидео Кодзимы возвращается с укусом.
PlayStation Showcase в мае 2023 года стал настоящим праздником для поклонников Metal Gear Solid , подтвердив, что первые три игры серии будут доступны для консолей нового поколения в этом году, но Snake Eater (игра, которую многие считают вершиной повествования MGS ) получает полный ремейк. Радуйся.
Это важные новости, так как это первый ремейк MGS , который нам посчастливилось получить, и мы не можем дождаться, когда снова увидим Снейка в действии. Если это не было достаточно хорошей новостью для вернувшихся поклонников серии, Konami дразнила еще одну особенность игры, которая обязательно порадует их.
В MGS Snake Eater будут представлены оригинальные актеры озвучивания
Нажмите, чтобы увеличить
Как следует из нового сообщения в блоге на веб-сайте Konami, похоже, что компания стремится точно воспроизвести оригинальный опыт любимой фанатами игры Metal Gear Solid , как и Snake Eater . набор, чтобы показать возвращение актеров озвучивания оригинальной игры.
«В ремейке будут представлены оригинальные озвученные персонажи, богатая сюжетная линия и обширные возможности выживания в бою в суровых условиях, а также беспрецедентная графика и захватывающий звук», — говорится в сообщении. Это захватывающе, хотя официально не сообщается, кто вернется и вернется ли весь оригинальный состав.
Есть все шансы, что Снейк и компания. может звучать по-другому, но, по крайней мере, мы знаем, что некоторые из выпускников вернутся для ремейка. Другие задаются вопросом, будет ли ребрендинг Metal Gear Solid Delta: Snake Eater просто повторно использовать старый звук вместо того, чтобы нанимать новых актеров озвучивания, но мы сомневаемся, что это так.
Когда выйдет Metal Gear Solid: Snake Eater?
Несмотря на месяцы слухов, Snake Eater был анонсирован только что, а это значит, что мы ничего не знаем о дате выхода. Тем не менее, фанаты предполагают, что релиз может состояться в следующем году.
Что мы знаем точно, так это консоли, на которые выйдет игра: PlayStation 5, Xbox Series X|S и Steam для ПК, а также, предположительно, Steam Deck. Metal Gear Solid Delta: Snake Easter должен быть довольно верным, и фанатам не терпится увидеть, что таится в этом мрачном болоте. Давай.
В тренде
В тренде
В тренде
В тренде
В тренде
В тренде
Resident Evil 4 Remake Update Sneaks in Pay to Win DLC
Автор
Далтон Купер
Предстоящее обновление ремейка Resident Evil 4, которое добавляет в игру режим «Наемники», похоже, также представляет DLC «плати за победу».
Предстоящее обновление для ремейка Resident Evil 4 , похоже, добавит платный DLC в виде премиальных билетов на обновление оружия, которые игроки могут использовать для улучшения своего оружия. Resident Evil 4 , выпущенный в конце прошлого месяца, вызвал широкое признание критиков, но была и некоторая критика, направленная на отсутствующие функции и игровые режимы. Одним из самых вопиющих упущений был режим «Наемники», который можно было разблокировать в оригинальной игре, пройдя основной сюжет.
Ремейк Resident Evil 4 запущен без режима The Mercenaries, но Capcom ясно дала понять, что это будет бесплатное обновление. DLC «Наемники» появится в ремейке Resident Evil 4 7 апреля, но, похоже, не в одиночестве. Благодаря тому, что PlayStation Store уже обновился в Новой Зеландии, было раскрыто новое премиальное DLC для ремейка Resident Evil 4 , которое даст платным игрокам преимущество в сюжетном режиме.
СВЯЗАННЫЙ: Этот мод «Кошмар» для Resident Evil 4 не для слабонервных за 1 билет, 7 долларов за три билета и 10 долларов за пять билетов в США. Это DLC не было официально анонсировано Capcom и вообще еще не появилось в магазине PlayStation Store в США, поэтому цены могут отличаться. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что это расстроит некоторых Resident Evil 4 фанатов ремейка.
В то время как многие фанаты могут не думать, что в однопользовательской игре платные DLC-игры не имеют большого значения, всегда есть опасения, что в игровой баланс могут быть внесены изменения, чтобы попытаться подтолкнуть игроков в направлении премиум DLC. Существование этих билетов также эффективно облегчило бы игрокам с наличными деньги возможность разблокировать Resident Evil 4 remake Platinum трофей, поскольку им будет намного проще полностью обновить свое оружие, что запятнает достижение в глазах. некоторых геймеров.
Чтобы было ясно, билеты на улучшение оружия доступны для игроков Resident Evil 4 remake, которые также могут получить в игре, хотя они крайне редки, и игроки могут получить всего два билета. Билеты на обновление оружия, доступные в игре, тоже довольно дорогие: для их получения требуется в общей сложности 70 шпинелей.
В нынешнем виде игроки ремейка Resident Evil 4 должны иметь возможность безопасно игнорировать эти микротранзакции. Хотя их покупка может облегчить задачу тем, кто пытается получить ранг S+ в рейтинге 9.0009 Resident Evil 4 ремейк, они вообще не нужны с учетом текущего баланса игры.
Resident Evil 4 уже вышла для ПК, PS4, PS5 и Xbox Series X.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Игры
- Обитель зла
- Обитель зла 4
- Xbox One
- Игровая приставка
- Игровой ПК
- Кэпком
- PS4
- PS5
- Xbox Series X
Об авторе
Далтон Купер — редактор Game Rant, который профессионально пишет о видеоиграх с 2011 года.