очистка бензина от меркаптановой серы

ТЕХНОЛОГИЯ ОЧИСТКИ ЛЕГКОЙ БЕНЗИНОВОЙ ФРАКЦИИ ОТ МЕРКАПТАНОВ

(процесс «DEMERUS NAPHTHA»)

Область применения

Технология применяется для регенеративной щелочной очистки легкой бензиновой фракции (ЛБФ) от меркаптановой серы до остаточного содержания 10,0 ppm и общей серы не более 50,0 ppm.

Описание технологии

Принципиальная схема демеркаптанизации ЛБФ:

ЛБФ подаётся в куб тарельчатого абсорбера Т-101. На верхнюю тарелку абсорбера Т-101 из отстойника дисульфидов D-103 подается регенерированный водный раствор NaОН для извлечения меркаптанов по обратимой реакции (1):

RSH + NaOH ⇌ RSNa + H2O     (1)

Очищенная от меркаптанов ЛБФ из абсорбера Т-101 направляется в отстойник D-101 и далее на компаундирование бензинов.

Насыщенный меркаптидами щелочной раствор выводится с куба абсорбера Т-101 подогревается в теплообменнике Е-101 до 50-70°С и поступает в куб регенератора R-101. В куб регенератора также подается расчетное количество воздуха под давлением 0,5-0,7 МПа. В регенераторе R-101 на поверхности гетерогенного катализатора протекает регенерация щелочи по реакциям (2) и (3):

2RSNa + 0,5 O2 + H2O → RSSR + 2NaOH   (2)

2RSNa + 1,5 O2 + H2O → RSО2SR+ 2NaOH (3)

Смесь отработанного воздуха, регенерированного щелочного раствора и образовавшихся дисульфидов с верха регенератора R-101 поступает в сепаратор D-102. Воздух отводится с верха сепаратора D-102 через каплеотбойник и направляется в печь на сжигание. Регенерированный раствор щелочи с дисульфидами отводится с куба сепаратора D-102, насосом Р-101А/В смешивается с бензиновой фракцией, в холодильнике Е-102 охлаждается до 40°С и поступает в отстойник дисульфидов D-103.

Насыщенная дисульфидами бензиновая фракция отводится с верха D-103 в сырье установок каткрекинга, АВТ или на гидроочистку, а регенерированный раствор щелочи с низа отстойника D-103 возвращается в абсорбер Т-101 на очистку ЛБФ от меркаптанов.

Преимущества

Технология предназначена для демеркаптанизации высокооктановых бензиновых дистиллятов, в которых содержание общей серы за минусом меркаптановой серы не превышает норм Евро4, и позволяет снизить нагрузку на установку гидроочистки дистиллятных фракций.

Технология увеличивает срок использования щелочного раствора без замены до 1 года, что позволяет сократить расход щелочи и объем щелочных стоков.

Гетерогенный катализатор обеспечивает прочное удерживание каталитически активных компонентов на полимерном носителе, повышенную стойкость к каталитическим ядам и термическому воздействию, стабильную активность на протяжении всего срока промышленной эксплуатации. Отсутствует необходимость его периодической или непрерывной подпитки дорогостоящими соединениями металлов переменной валентности, что исключает попадание фталоцианинов кобальта и их производных, а также солей других тяжелых металлов в сточные воды предприятия. Гарантийный срок службы катализатора составляет 8 лет.

Российские ученые создали новый катализатор для очистки бензина

https://ria.ru/20230227/nauka-1853780316.html

Российские ученые создали новый катализатор для очистки бензина

Российские ученые создали новый катализатор для очистки бензина — РИА Новости, 27.02.2023

Российские ученые создали новый катализатор для очистки бензина

Химики МГУ разработали неоднородный по составу катализатор, позволяющий эффективно удалять примеси серы из бензина. По мнению авторов, разработка сравнима с… РИА Новости, 27.02.2023

2023-02-27T09:00

2023-02-27T09:00

2023-02-27T10:10

наука

навигатор абитуриента

университетская наука

наука

бензин

топливо

химия

мгу имени м. в. ломоносова

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/16/1853772354_0:203:3070:1930_1920x0_80_0_0_6faf61fe08d170cbfa1d133008915c5e. jpg

МОСКВА, 27 фев – РИА Новости. Химики МГУ разработали неоднородный по составу катализатор, позволяющий эффективно удалять примеси серы из бензина. По мнению авторов, разработка сравнима с самыми качественными аналогами по эффективности и превосходит их по экономичности. Результаты исследования опубликованы в ACS Omega.Примеси соединений серы в топливе при сгорании образуют ядовитые летучие оксиды, поэтому содержание соединений серы в топливе строго регулируется законодательством во всем мире.На сегодняшний день для удаления серы и ее соединений из нефтепродуктов в промышленности получила распространение технология гидроочистки – обработки бензина или дизельного топлива водородом. К недостаткам этой процедуры, по мнению ученых Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ), относится необходимость создавать и поддерживать высокие значения температуры и давления, а также искать источник дешевого водорода. Только большие нефтеперерабатывающие заводы могут позволить себе поддержание такой системы удаления серы из топлива. Менее крупным предприятиям выгодно проводить двухстадийное окислительное обессеривание бензина, которое не требует использования водорода и больших затрат электроэнергии; оно более дешевое и экологичное. Очистка топлива требует присутствия катализатора в системе, который определяет скорость, эффективность и селективность взаимодействия окислителя с компонентами топлива.Сотрудники кафедры предложили новую структуру катализатора и разработали метод его синтеза. Это оксид титана, к поверхности которого химически «пришиты» сульфогруппы, обработанные гептамолибдатом аммония. Сульфогруппы катализируют окисление серосодержащих соединений и предотвращают вымывание гептамолибдата аммония с поверхности системы.»Мы попытались создать эффективную систему десульфуризации, которая может быть сконструирована из промышленно доступных веществ, и получили катализатор, способный за 10 минут уменьшить содержание серы в модельном топливе в 10 раз при температуре 80°C. Наша разработка по эффективности может конкурировать с известными аналогами, которые получаются дорого, долго и сложно и не могут быть масштабированы из-за типа исходного сырья», – отметил Акопян. Эффективность катализатора была подтверждена в лабораторных условиях: миллилитры топлива обессериваются несколькими миллиграммами такого катализатора – около 0,5% по массе всей системы. Ученые провели и модельную очистку дизельной фракции – это удалось сделать на 88%.В дальнейшем исследователи планируют определить оптимальные условия для более полного обессеривания нефтяных фракций.

https://ria.ru/20221202/yufu-1835588267.html

https://ria.ru/20221101/tpu-1828110141.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/16/1853772354_341:0:3070:2047_1920x0_80_0_0_675e39e9d7e3a55a8651e70d9a51df95.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

навигатор абитуриента, университетская наука, наука, бензин, топливо, химия, мгу имени м. в. ломоносова, технологии

Наука, Навигатор абитуриента, Университетская наука, Наука, Бензин, Топливо, Химия, МГУ имени М. В. Ломоносова, Технологии

МОСКВА, 27 фев – РИА Новости. Химики МГУ разработали неоднородный по составу катализатор, позволяющий эффективно удалять примеси серы из бензина. По мнению авторов, разработка сравнима с самыми качественными аналогами по эффективности и превосходит их по экономичности. Результаты исследования опубликованы в ACS Omega.

Примеси соединений серы в топливе при сгорании образуют ядовитые летучие оксиды, поэтому содержание соединений серы в топливе строго регулируется законодательством во всем мире.

В России создали новую технологию для передовых «зеленых» двигателей

2 декабря 2022, 09:00

На сегодняшний день для удаления серы и ее соединений из нефтепродуктов в промышленности получила распространение технология гидроочистки – обработки бензина или дизельного топлива водородом. К недостаткам этой процедуры, по мнению ученых Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ), относится необходимость создавать и поддерживать высокие значения температуры и давления, а также искать источник дешевого водорода. Только большие нефтеперерабатывающие заводы могут позволить себе поддержание такой системы удаления серы из топлива.

Менее крупным предприятиям выгодно проводить двухстадийное окислительное обессеривание бензина, которое не требует использования водорода и больших затрат электроэнергии; оно более дешевое и экологичное. Очистка топлива требует присутствия катализатора в системе, который определяет скорость, эффективность и селективность взаимодействия окислителя с компонентами топлива.

«

«Главное, не затронуть вещества, определяющие свойства топлива: полициклические углеводороды, ароматические компоненты, потому что это напрямую ведет к снижению качества продукта», – рассказал один из авторов исследования, доцент кафедры химии нефти и органического катализа химического факультета МГУ Аргам Акопян.

Сотрудники кафедры предложили новую структуру катализатора и разработали метод его синтеза. Это оксид титана, к поверхности которого химически «пришиты» сульфогруппы, обработанные гептамолибдатом аммония. Сульфогруппы катализируют окисление серосодержащих соединений и предотвращают вымывание гептамолибдата аммония с поверхности системы.

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия ЧерноваВ России предложили новый способ очистки бензина

В России предложили новый способ очистки бензина

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия Чернова

1 из 3

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия ЧерноваВ России предложили новый способ очистки бензина

В России предложили новый способ очистки бензина

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия Чернова

2 из 3

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия ЧерноваАвторы исследования Аргам Акопян и Полина Поликарпова.

Авторы исследования Аргам Акопян и Полина Поликарпова.

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия Чернова

3 из 3

В России предложили новый способ очистки бензина

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия Чернова

1 из 3

В России предложили новый способ очистки бензина

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия Чернова

2 из 3

Авторы исследования Аргам Акопян и Полина Поликарпова.

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия Чернова

3 из 3

«Мы попытались создать эффективную систему десульфуризации, которая может быть сконструирована из промышленно доступных веществ, и получили катализатор, способный за 10 минут уменьшить содержание серы в модельном топливе в 10 раз при температуре 80°C. Наша разработка по эффективности может конкурировать с известными аналогами, которые получаются дорого, долго и сложно и не могут быть масштабированы из-за типа исходного сырья», – отметил Акопян.

Эффективность катализатора была подтверждена в лабораторных условиях: миллилитры топлива обессериваются несколькими миллиграммами такого катализатора – около 0,5% по массе всей системы. Ученые провели и модельную очистку дизельной фракции – это удалось сделать на 88%.

В России создают экологичное авиационное топливо

1 ноября 2022, 07:00

В дальнейшем исследователи планируют определить оптимальные условия для более полного обессеривания нефтяных фракций.

Лучшие очистители топливных форсунок на 2022 год

Очиститель топливных форсунок выполняет важную функцию при обслуживании автомобиля. Большинство автомобилей, продаваемых сегодня, имеют топливные форсунки. Эти форсунки работают, подавая точное количество бензина или дизельного топлива в каждый цилиндр именно тогда, когда это необходимо для оптимального сгорания. Однако со временем эти форсунки могут загрязняться. И в зависимости от вашего автомобиля, его состояния и топлива, которым вы питаете свой автомобиль, грузовик или внедорожник, ваши форсунки и всю топливную систему, возможно, необходимо периодически очищать, чтобы они работали наилучшим образом.

Лучший способ обеспечить стабильную работу в течение длительного времени — это использовать высококачественный бензин с надежных заправок, аккуратно управлять автомобилем и выполнять плановое техническое обслуживание, начиная с содержания в чистоте топливных форсунок. Относитесь к двигателю правильно, и вам, возможно, вообще никогда не понадобится специализированный очиститель впрыска топлива или инструмент для очистки. Тем не менее, вы можете все сделать правильно, но у вас все равно будут проблемы с топливными форсунками вашего двигателя, или с нагаром, или с забитыми топливопроводами или топливными фильтрами. В таких случаях специальное чистящее средство, разработанное специально для этой задачи, может быть одним из самых простых способов очистки грязных топливных форсунок и восстановления топливной экономичности и производительности.

«Очистители топливных форсунок и более общие очистители топливной системы — это топливные присадки, которые помогают очищать топливную систему», — говорит Фабио Росато, основатель Roadologist.com, сайта, посвященного тому, чтобы помочь читателям улучшить свои автомобильные знания и навыки вождения. Росато имеет инженерное образование, которое он дополнил исследованиями в области автомобилестроения. «По сути, это жидкости, которые вы заливаете в бензобак и которые растворяют отложения».

Когда топливо проходит через форсунки, очиститель системы впрыска топлива удаляет образовавшиеся остатки грязи и нагара. «Использование хорошего очистителя топливных форсунок может устранить отложения, тем самым вернув вашему двигателю его первоначальное состояние», — говорит Розато. «Это, в свою очередь, восстанавливает экономию топлива (миль на галлон) и отзывчивость при ускорении».

Основываясь на мнениях экспертов и оценках удовлетворенности клиентов, вот некоторые из лучших на сегодняшний день очистителей топливных форсунок, включенных в список, вы найдете лучшие варианты очистителей топливных форсунок для любой грязной топливной форсунки, установка всей топливной системы, предназначенная для либо бензин, либо дизельное топливо.

Подробнее: Лучшее место для покупки шин на 2022 год

Сравнение лучших очистителей топливных форсунок

9003 9 12 унций

Марка 900 24

Наименование Размер Цена
Лучший очиститель топливных форсунок Chevron Techron Concentrate Plus Полный очиститель топливной системы 9 $
Лучший очиститель топливных форсунок для дизельных двигателей Lucas Смазка для верхней части цилиндра и очиститель инжектора 5,25 унции, 32 унции, 1 галлон 5, 13, 30 долл. США
Лучший очиститель топливных форсунок для автомобилей с большим пробегом автомобили/двигатели/транспортные средства Gumout Очиститель топливной системы Regane High Mileage 6 унций 7 $
Лучший очиститель топливных форсунок для автомобилей/двигателей с непосредственным впрыском Royal Purple 90 040

Очиститель топливных форсунок Max Atomizer 6 унций $8
Лучший очиститель топливных форсунок для двигателей Hemi Amsoil P.i. Улучшитель производительности 12 унций 17 долларов

Увеличить изображение

Для достижения наилучших результатов Royal Purple рекомендует использовать бутылку очистителя топливных форсунок Max Atomizer при каждой заправке.

Jon Wong/CNET

Что нужно знать об очистке топливных форсунок

Хотя между очистителями топливной системы и очистителями топливных форсунок существует разница, первые обычно можно использовать вместо последних. На самом деле, многие водители предпочитают использовать очистители топливной системы, поскольку они часто более эффективны, чем очистители, разработанные специально для топливных форсунок. С другой стороны, очистители топливных форсунок обычно немного дешевле, чем их полноценные аналоги.

Есть несколько способов узнать, пора ли прочистить топливные форсунки. Расход бензина вашего автомобиля может снизиться, а холостой ход может быть неровным, а реакция дроссельной заслонки снижена из-за грязных форсунок. Ваш двигатель может заглохнуть или с трудом запуститься. Что касается того, сколько времени потребуется для устранения этих проблем, это действительно зависит от вашего чистящего средства для топливных форсунок. Более качественные чистящие жидкости приведут к улучшению после меньшего количества применений, чем другие — вы даже можете увидеть улучшение после того, как заправите всего один топливный бак. Сильно засорившуюся топливную форсунку, возможно, потребуется отправить в сервисную службу для ультразвуковой очистки, прежде чем ваш двигатель сможет вернуться в надлежащее рабочее состояние.

Увеличить изображение

Если ваш автомобиль работает с перебоями и возвращается к снижению расхода топлива, может помочь один из этих очистителей топливных форсунок.

Jon Wong/CNET

Вам также не нужно ждать, пока у вас возникнет проблема, прежде чем вы решите почистить топливные форсунки — регулярное техническое обслуживание может избавить вас от проблем с неэффективным автомобилем. Используя очиститель каждые 1550 миль на бензиновом двигателе (или с каждым баком на дизельном двигателе), вы можете избавиться от накопления отложений до того, как они достигнут заметного уровня, и избежать симптомов, связанных с забитыми форсунками. Однако следует отметить, что использование очистителя каждые 1550 миль — это просто эмпирическое правило, и многие продукты имеют свои собственные конкретные инструкции, связанные с частотой использования для оптимальной очистки впрыска топлива.

Очистители топливных форсунок — это всего лишь один из видов присадок к топливу или продуктов, которые можно добавлять в топливо для улучшения характеристик и общего состояния автомобиля. Есть и другие присадки, влияющие на само топливо. Например, в автомобиль, который не будет использоваться в течение длительного периода времени, можно добавить стабилизатор топлива, чтобы сохранить газ и предотвратить повреждение двигателя.

Нет ничего плохого в добавлении очистителя топливных форсунок и стабилизатора топлива в один и тот же бензобак. «Большинство очистителей топливных форсунок [или] системы на самом деле служат стабилизаторами топлива: они сохраняют и очищают топливо, чтобы оно не испортилось через некоторое время без его использования», — говорит Розато. «Эти чистящие средства на самом деле рекомендуются, если вы планируете оставить свой автомобиль припаркованным на длительный период времени».

Увеличить изображение

Смазка для верхних цилиндров и очиститель инжекторов Lucas выпускается в бутылках емкостью 5,25 унции, 10 унций и 1 галлон.

Jon Wong/CNET

Даже если очиститель топливных форсунок не является стабилизатором топлива, его все же можно оставлять в баке на продолжительное время. «Вообще говоря, даже если вы используете сильнодействующее чистящее средство, вы просто заливаете его в топливный бак», — говорит Розато. «Если вы не используете свой автомобиль, очиститель просто останется в резервуаре и ничего не будет делать «активно». Так что, если только вы не заливаете лаву в резервуар, вы можете просто расслабиться. Худшее, что может случиться, это то, что очиститель устареет и через некоторое время станет бесполезным. Не о чем беспокоиться».

Некоторые потребители также выражают озабоченность по поводу того, можно ли использовать очистители топливных форсунок в автомобильных двигателях с турбонаддувом или наддувом. «Самый простой и безопасный ответ — посмотреть, что рекомендует производитель автомобиля», — говорит Джон Буркхаузер, директор по обучению Bolt On Technology и специалист по ремонту автомобилей с более чем 35-летним опытом. Он был опубликован в США и Европе. «Я считаю, что правильное использование этих присадок для обычного уличного вождения приемлемо».

Наконец, когда дело доходит до выбора наилучшего очистителя топливных форсунок, на ваш выбор будет влиять тип вашего автомобиля, но некоторые характеристики могут оказаться полезными во всех случаях, а именно наличие ПЭА и форма контейнера. ПЭА особенно эффективен, когда речь идет о растворении отложений и очистке двигателей, и его наличие должно быть приоритетом при выборе. (Многие авторитетные бренды чистящих средств публикуют ингредиенты своих продуктов в паспортах безопасности.) Кроме того, некоторые контейнеры имеют носики и рассчитаны на точное количество применений, что облегчает заливку.

Увеличить изображение

Chevron предлагает полную линейку присадок к топливу для различных областей применения.

Chevron

Пять вещей, которые нужно знать перед использованием очистителя топливных форсунок на вашем автомобиле

  • У вас проблемы с производительностью автомобиля или расходом топлива? Если это так, возможно, у вас грязные топливные форсунки, и, возможно, пришло время для очистки. Даже если вы этого не сделаете, вам следует подумать об использовании очистителя топливных форсунок через каждые установленное количество миль — 1550 или любое другое количество, рекомендованное производителем очистителя.
  • Насколько серьезны проблемы, с которыми вы столкнулись? Если они сильно влияют на ваше вождение — или если вы не видите никаких улучшений после обработки очистителем топливных форсунок — вам, возможно, придется сразу перейти к ультразвуковой очистке.
  • Какой двигатель у вашего автомобиля? Большинство из них имеют бензиновые двигатели, но дизельные двигатели также составляют значительный процент транспортных средств на дорогах. Вам понадобится чистящее средство, специально разработанное для вашего типа двигателя.
  • Вам нужен очиститель топливной системы или очиститель топливных форсунок? Опять же, очистители топливной системы, как правило, сильнее, поскольку они должны очищать все части системы, но очистители топливных форсунок обычно дешевле.
  • Содержит ли выбранный вами очиститель полиэфирамин? PEA — это ингредиент, который делает очистители топливной системы и форсунок более эффективными, и многие водители не рассматривают продукт для очистки топлива, в котором его нет.

Другие товары для автомобилей и мотоциклов в 2022 году

  • Лучшие комплекты для восстановления фар в 2022 году
  • Лучшие наборы инструментов для механиков в 2022 году
  • Лучшее средство для удаления завихрений на 20 22
  • Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов на 2022 год
  • Лучшее средство для удаления ржавчины в 2022 году
  • Лучшие напольные домкраты в 2022 году
  • Лучшее средство для сушки замши, полотенец и инструментов для автомобилей в 2022 году
  • Лучшее средство для чистки мотоциклов в 2022 году
    9 0137

Написано Скоттом Фридом для CNET Cars.

Полный очиститель топливной системы | STP®

Глубокая очистка всей топливной системы

Обратите внимание!

Для использования в любом бензиновом двигателе, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и гибридном. * Количество чистящих средств на бутылку, измеренное по весу, по сравнению с 28 галлонами ведущего бензина премиум-класса для бутылки размером 12 жидких унций и 21 галлоном для бутылки размером 5,25 жидких унций. Этот продукт совместим с газовыми системами без крышки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov 0002

Полный очиститель топливной системы | STP®

12 жидких унций5,25 жидких унций | 155 мл

Полный очиститель топливной системы | STP®

  • 12 унций жидкости
  • 5,25 унций жидкости | 155 мл

Описание продукта

Современные двигатели могут образовывать жесткие отложения, которые могут привести к снижению производительности и эффективности. Используйте STP ® Полный очиститель топливной системы с нашей запатентованной смесью детергентов PEA и PIBA для удаления вредных отложений и многого другого.

Как это помогает:

  • В 2 раза больше чистящего средства по сравнению с ведущим бензином премиум-класса*
  • Экономит газ, поддерживая чистоту систем впуска топлива.
  • Удаляет отложения и замедляет коррозию
  • Смесь моющих средств PEA и PIBA

*Количество чистящих средств на бутылку измеряется по весу по сравнению с 28 галлонами ведущего бензина премиум-класса для бутылки размером 12 жидких унций и 21 галлонов для бутылки размером 5,25 жидких унций.

Скорость обработки: 5,25 эт. унция бутылка обрабатывает до 21 галлона бензина. 12 эт. унция бутылка обрабатывает до 28 галлонов бензина.

Обратите внимание!

Для использования в любом бензиновом двигателе, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и гибридном. * Количество чистящих средств на бутылку, измеренное по весу, по сравнению с 28 галлонами ведущего бензина премиум-класса для бутылки размером 12 жидких унций и 21 галлоном для бутылки размером 5,25 жидких унций. Этот продукт совместим с газовыми системами без крышки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov

Указания по использованию

Залейте все содержимое в бензобак до или после заправки.

Частота использования: Используйте каждую замену масла или 4000 миль.

Часто задаваемые вопросы
  • Топливная система выполняет сложную работу по подаче надлежащей топливно-воздушной смеси в двигатель для обеспечения необходимой производительности. Очистка его комплексным очистителем топливной системы STP ® помогает добиться максимальной производительности двигателя, восстанавливая потерянную мощность и ускорение, максимально повышая эффективность использования топлива за счет очистки топливных форсунок и карбюраторов, а также уменьшая трудности при запуске, колебания двигателя, детонацию и звон.