Содержание
Двигатель смд 60: технические характеристики
© 1996-2019 Auto-Alliance | ГОСТ Р ИСО 9001-2015 | Создание сайта:
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Последнее обновление страницы 26.11.2019 17:17
Описание модели 60…-73 (1998 г. Москва) (-60, -61, -62, -63, -64, -65, -66, -72, -73)
V-образные 6-цилиндровые дизели выпускаются с 1972 г. Двигатели устанавливаются:
СМД-60, СМД-61 — Гусеничные сельскохозяйственные тракторы Т-150, Т-153 и лесохозяйственный трелевочный трактор Т-157
СМД-62, СМД-63 — Колесные сельскохозяйственные тракторы Т-150К, Т-151К и промышленный трактор Т-158
СМД-64, СМД-65 — Зерноуборочный комбайн СК-6 «Колос», машина для уборки столовых корнеплодов МУК- 1,8
СМД-66 — Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-175С
СМД-72, СМД-73 — Кормоуборочные комбайны КСК-100, КСГ-Ф-70 и кукурузоуборочный комбайн КСКУ-6
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя: | |
---|---|
СМД-60, -61, -62, -63, -64, -65 | 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом |
СМД-66, -72, -73 | 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность (эксплуатационная), кВт (л. с.): | |
СМД-60, -61. -64, -65 | 110 (150) |
СМД-62, -63 | 121 (165) |
СМД-66 | 125 (170) |
СМД-72, -73 | 147 (200) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1: | |
СМД-60, -61 | 2000 |
СМД-62, -63, -72, -73 | 2100 |
СМД-64, -65, -66 | 1900 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90° | |
Порядок нумерации цилиндров | |
правый ряд | 1-2-3 |
левый ряд | 4-5-6 |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 115 |
Топливный насос | 2-плунжерный распределительного типа, с центробежным всережимным регулятором |
Форсунка | безштифтовая закрытого типа, с фиксированным распылителе |
Фильтры топливные | грубой и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами) |
Масляный насос: | |
СМД-60, -61, -62, -64 | 2 -секционный шестеренный |
СМД-66, -72, -73 | 1 -секционный шестеренный |
Масляный фильтр | полнопоточная центрифуга и сетчатый фильтр перед турбокомпрессором |
Система охлаждения | жидкостная принудительная, закрытого типа |
Вентилятор | 6-лопастный, с приводом от коленчатого вала |
Система пуска: | |
СМД-60. -62, -64, -66, -72 | пусковой двигатель с редуктором, приспособленные к дистанционному запуску |
СМД-61, -63, -65, -73 | электростартер |
Турбокомпрессор: | |
СМД-60, -61, -62, -63, -64, -65 | ТКР11Н-1 |
СМД-66, -72, -73 | ТКР11С-1 |
Источник
Двигатель СМД-60
Содержание
Двигатель СМД – дизельный мотор, хорошо знакомый работникам машинно-тракторных станций (МТС), широко распространенных во времена существования СССР. Выпуск этих моторов был освоен в 1958 году на харьковском заводе «Серп и Молот» (1881). Серийное производство семейства двигателей СМД, предназначенных для агрегатирования различных видов сельскохозяйственной техники (трактора, комбайны и пр.) было прекращено в связи с прекращением деятельности предприятия (2003).
В линейку этих силовых агрегатов входят:
- 4-х цилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров;
- рядные 6-ти цилиндровые;
- V-образные 6-ти цилиндровые агрегаты.
При этом любой мотор СМД обладает очень высокой надежностью. Она заложена в оригинальных конструкторских решениях, которые даже по современным меркам обеспечивают достаточный запас эксплуатационной прочности этих моторов.
В настоящее время силовые агрегаты типа СМД выпускаются на Белгородском моторном заводе (БМЗ).
Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Раб. объем цилиндров, л | 9.15 |
Мощность, л. с. | 160 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. номинальная/минимальная (в режиме холостого хода)/максимальная (на холостом ходу) | 2000/800/2180 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное, угол развала 90° |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 115 |
Степень сжатия | 15 |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Вид топлива/марка | Дизельное топливо «Л», «ДЛ», «З», «ДЗ» и др. в зависимости от температуры окружающего воздуха |
Расход топлива, г/л. с. час (номинальная/эксплуатационная мощность) | 175/182 |
Тип турбокомпрессора | ТКР-11Н-1 |
Система пуска | Пусковой двигатель П-350 с дистанционным запуском + электростартер СТ142Б |
Топливо пускового двигателя | Смесь бензина А-72 с моторным маслом в соотношении 20:1 |
Система смазки | Комбинированная (под давлением+ разбрызгивание) |
Тип моторного масла | М-10Г, М-10В, М-112В |
Количество моторного масла, л | 18 |
Система охлаждения | Водяное, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией |
Моторесурс, час | 10000 |
Вес, кг | 950…1100 |
Силовой агрегат устанавливался на тракторы Т-150, Т-153, Т-157.
Описание
Дизельные 6-ти цилиндровые V-образные двигатели СМД представлены рядом моделей СМД-60…СМД-65 и более мощными СМД-72 и СМД-73. У всех этих моторов ход поршня меньше, чем диаметр цилиндра (коротходовый вариант).
При этом в моторах:
- СМД-60…65 используется турбонаддув;
- СМД-72…73 наддувочный воздух дополнительно охлаждается.
Перегородки между смежными цилиндрами вместе с торцевыми стенками блок-картера придают конструкции необходимую жесткость. В каждом блоке цилиндров имеются специальные расточки цилиндрической формы, в которые устанавливаются гильзы цилиндров, изготовленные из титано-медистого чугуна.
Компоновка всех узлов мотора учитывает все преимущества, которые дает V-образное расположение цилиндров. Размещение цилиндров под углом 90° позволило разместить в развале между ними турбокомпрессор и выпускные коллекторы. Кроме того, за счет смещения рядов цилиндров на 36 мм относительно друг друга позволило установить по два шатуна противоположных цилиндров на одной шатунной шейке коленчатого вала.
Компоновка деталей газораспределительного механизма отличается от общепринятой. Его распределительный вал является общим для двух рядов цилиндров и расположен по центру блок-картера. Со стороны маховика на его конце установлен блок шестерен, который включает в себя шестерни привода газораспределительного механизма и топливного насоса.
В процессе работы мотор обеспечивает грубую и тонкую очистку дизельного топлива. Моторное масло очищается полнопоточной центрифугой.
Охлаждается силовой агрегат водой. В зимнее время допускается использование антифриза. Циркуляция жидкости в замкнутой системе охлаждения осуществляется благодаря центробежному водяному насосу. Участвуют в процессе охлаждения также шестирядный трубчато-пластинчатый радиатор и шестилопастный электровентилятор.
Система охлаждения двигателя СМД 60 обеспечивает и термосифонную циркуляцию охладителя внутри водяной рубашки пускового двигателя. Однако она способна обеспечить охлаждение последнего только в течение непродолжительного времени. Во избежание перегрева время работы пускового двигателя на холостых оборотах не должно превышать 3 минут.
Техническое обслуживание
Техобслуживание двигателя СМД 60 сводится к постоянному наблюдению за процессом его работы и регулярному проведению регламентных работ, оговоренных в инструкции по его эксплуатации. Только при выполнении этих условий изготовителем гарантируется:
- длительная и безотказная работа силового агрегата;
- сохранение мощностных характеристик в течение всего срока эксплуатации;
- высокая экономичность.
Виды техобслуживания (ТО) определяются сроками их проведения в зависимости от количества отработанных моточасов:
- Ежедневное ТО – через каждые 8…10 моточасов.
- ТО-1 – после 60-ти мч.
- ТО-2 – каждые 240 мч.
- ТО-3 – 960 мч.
- Сезонное ТО – перед переходом к весенне-летнему и осенне-зимнему периодам эксплуатации.
Перечень работ, которые должны проводиться по каждому виду техобслуживания, приведены в инструкции по эксплуатации двигателя. При этом работы, требующие разборки силового агрегата, необходимо проводить только в закрытых помещениях.
Неисправности
Поломки двигателей СМД 60 встречаются нечасто и возникают, как правило, из-за нарушения правил их технической эксплуатации.
НЕИСПРАВНОСТЬ | МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|
Выброс картерного автомасла через выхлопную трубу. | 1. Длительная эксплуатация мотора на малых и/или холостых оборотах. |
2. Закоксовывание чугунных уплотнительных колец на валу ротора турбокомпрессора. | |
3. Большой зазор между валом ротора и подшипником турбокомпрессора. | |
Выброс автомасла через картер маховика. | 1. Разрушен самоподжимной сальник. |
2. Срезано уплотнительное кольцо редуктора. | |
Отсутствует подача автомасла на клапанный механизм. | 1. Проворачивается втулка распределительного вала. |
2. Засорение масляных каналов головки цилиндров. | |
3. Ослабление крепления шестерни распределительного вала. | |
Посторонние стуки в двигателе: | |
1. Звонкий резкий стук. | Сломана форсунка. |
2. Детонирующий стук. | Нарушен угол впрыска. |
3. Неясно выраженный стук. | Обрыв направляющей втулки клапана; заедание толкателя; выплавлены шатунные вкладыши; ослаблено крепление нижней крышки шатуна; выплавлены вкладыши коленчатого вала. |
Тюнинг
Моторы, которыми агрегатируются сельскохозяйственные машины и механизмы, тюнингу не подвергают. Разработанные под конкретные условия эксплуатации они, как правило, отлично сбалансированы и вмешательство в их конструкцию к положительным результатам не приводит.
Семейства таких двигателей представлены изготовителями в виде широких линеек, имеющих разную мощность. При этом устанавливаются они на определенные виды спецтехники, из числа которых потребители и выбирают те, что наиболее полно соответствуют их требованиям.
youtube.com/embed/gWDV57hpzlE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Источник
Двигатели СМД: технические характеристики, устройство, отзывы
Двигатели СМД — это дизельные моторы. Их производство было налажено еще в далеком 1958 году на Харьковском заводе. Двигатели серийного производства этой марки предназначались для эксплуатации в сельскохозяйственной технике — тракторах, комбайнах и т.д. Однако в 2003 году производство было прекращено, так как закрылся завод-изготовитель.
Общие сведения
В линейку двигателей СМД входят такие моторы, как:
- четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров;
- шестицилиндровые рядные;
- агрегаты с шестью цилиндрами V-образные.
Также важно отметить, что любой из этих моторов отличается высокой надежностью. Данный параметр обеспечивается за счет правильно принятых конструкторских решений, которые даже по нынешним меркам вполне могут обеспечить длительный срок эксплуатации данного мотора. На сегодняшний день производство данного типа агрегатов было налажено на Белгородском моторном заводе.
Технические параметры
Технические характеристики двигателей СМД следующие:
- Рабочий объем цилиндров равен 9,15 литрам.
- Мощность данного агрегата равна 160 л.с.
- Количество вращений коленчатого вала доходит до 2000 оборотов в минуту, номинальное минимальное значение равно 800 оборотов в минуту, а максимальное номинальное равно 2180 оборотов в минуту.
- Количество цилиндров в двигателях СМД равно 6.
- Места расположения цилиндров в моторе V-образные, при этом угол развала равен 90 градусов.
- Диаметр каждого цилиндра — 130 мм.
- Ход поршня равен 115 мм.
- Система охлаждения у данного мотора водяная, замкнутого типа, а также снабжена принудительной вентиляцией.
- В характеристиках двигателя СМД также предусмотрена комбинированная система смазки, система пуска представлена в виде пускового двигателя П-350, обладающего дистанционным запуском.
Установка таких двигателей производится на такие типы тракторов, как Т-150, Т-153, Т-157.
Описание двигателя
Линейка шестицилиндровых V-образных двигателей СМД представлена такими моторами, как СМД 60…65 и их более мощными версиями — это СМД 72 и 73.
По своим конструктивным особенностям СМД 60 — это четырехтактное силовое устройство с непосредственным впрыском дизельного топлива. Из основных деталей этого двигателя выделяется блок-картер. В данном типе мотора он предназначен для того, чтобы объединить в один цельный блок цилиндры и добавить к ним верхнюю часть картера коленчатого вала. Необходимая жесткость в таком моторе достигается за счет наличия перегородок между цилиндрами и торцевыми стенками блока-картера.
Охлаждение данного двигателя осуществляется при помощи воды. В зимнее время в этой системе допускается замена воды на антифриз. В системе имеется центробежный водяной насос, который и обеспечивает необходимую циркуляцию жидкости по всей замкнутой системе охлаждения.
Обслуживание
Техническое обслуживание этих двигателей сводится к тому, что требуется постоянный контроль его работы, а также своевременное проведение регламентных работ, которые прописываются в инструкции по эксплуатации каждого двигателя. Производитель может гарантировать, что: мотор будет работать долго и безотказно; сохранять все свои мощностные показатели на протяжении всего срока службы; отличаться высокой экономичностью; только в том случае, если будет обеспечено необходимое техническое обслуживание, прописанное в инструкции.
К ремонту двигателей СМД прибегают чаще всего из-за того, что возникают неисправности, а они, в свою очередь, появляются только из-за несоблюдения правил эксплуатации. Если произошел выброс картерного масла через выхлопную трубу, то в качестве ремонтных работ, необходимо длительное время эксплуатировать мотор на малых или холостых оборотах. Если выброс масла произошел через картер маховика, то для этого есть две причины: самоподвижный сальник был деформирован, уплотнительное кольцо редуктора было срезано. В качестве ремонта необходимо заменить вышедшие из строя части.
СМД-23, СМД-24, СМД-31А
Устройство двигателей СМД этой линейки следующее:
- дизельные двигатели четырехтактные;
- непосредственный впрыск топлива производится в камеру в поршне;
- обладает жидкостной системой охлаждения;
- снабжены турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры.
Технические параметры данных двигателей также полностью соответствуют нынешним требованиям. Литровая мощность СМД 23 равна 19,9 кВт/л, а для двигателя СМД-31А 18,2 кВт/л. Удельная металлоемкость данных двигателей, как и удельный расход топлива, также находятся на высоком уровне. Расход масла на угар составляет от 0,4% до 0,5% по отношению к расходу топлива. Достижение таких высоких показателей стало возможным из-за того, что в системе используется турбонаддув воздуха в цилиндры, а также происходит охлаждение надувочного воздуха. Кроме того, в этих моторах также реализовано масляное охлаждение поршней, демпфирование крутильных колебаний и улучшен температурный режим работы дизеля, посредством введения водомасляного теплообменника.
СМД-62
Установка таких двигателей осуществляется на тракторы Т-150. Сам агрегат состоит из таких частей, как: блок-картер, кривошипно-шатунный механизм, две головки цилиндров, система охлаждения и система смазки, механизм распределения газа (ГРМ).
Размещение цилиндров в таком моторе осуществлено под углом в 90 градусов или 1,53 радиан. Также эти цилиндры выполняются в виде единого блока с верхней частью картера. Для осуществления процесса очистки топлива в этом двигателей имеется два вида фильтров. Один предназначается для тонкой очистки топлива, другой для грубой очистки. Для того чтобы очищать воздух, поступающий в цилиндры, в двигателе предусмотрена система воздухоочистки, которая представлена в виде бумажных фильтрующих элементов. Для того чтобы запустить данный двигатель, используется одноцилиндровый бензиновый пусковой двигатель. Передача вращения от этого двигателя к маховику СМД-62 осуществляется посредством редуктора с одной ступенью.
Стоимость и отзывы о двигателе СМД
Стоит отметить, что стоимость этих двигателей очень низкая. Ее нельзя сравнить с импортными аналогами. Низкой стоимостью отличаются и все комплектующие для этих агрегатов, которые могут понадобиться при ремонте. Также стоит отметить, что, несмотря на длительный перерыв в производстве этих моделей, запасных частей на них очень много и найти их нетрудно, так как раньше этих двигателей выпускалось слишком уж много.
Однако стоит заметить, что низкая стоимость у них не просто так. Отзывы о СМД-21, к примеру, не самые приятные. Несмотря на то что капитальный ремонт проводился раз в год, максимальная скорость была лишь 80 км/ч при езде с горки и выжатом сцеплении, а если не выжимать — то 60 км/ч. Также владельцы говорили о том, что от вибрации в двигателе постоянно все раскручивалось. Единственный плюс, который выделялся по отзывам пользователей, это расход топлива, который составлял всего лишь 20 литров на 100 км.
Дмитрий Шергин
Статья закончилась. Вопросы остались?
Источник
Двигатель СМД: характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Содержание
- Продукция завода
- Краткая история
- Вывод
Двигатель СМД — это, силовые агрегаты, которые выпускались заводом «Серп и Молот» в Харькове, СССР. Моторы предназначались для использования на тракторах и сельскохозяйственной технике. Но, к сожалению, в 2005 году завод закрыли.
Продукция завода
Завод «Серп и Молот» выпускал массовые и серийные дизельные двигатели для сельхозтехнике. Тяговая мощность их высокая, а поэтому моторы ставились на тракторную и строительную технику.
В последние годы, завод производил следующие модели двигателей:
безнаддувные 4-х цилиндровые двигатели:
- СМД-15Н.08 и СМД-15Н.09 мощностью 68 л.с. для трактора «ЮМЗ» г. Днепропетровск;
- СМД-14Н.02, СМД-14Н.10; СМД-14Н.16 для различной дорожной и строительной техники: асфальтоукладчики, дорожные катки и погрузчики;
4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом:
- СМД-18Н, СМД-18Н.01 мощностью 100 л.с. для тракторов ДТ-75 «ВгТЗ» г. Волгоград и лесохозяйственных тракторов ТДТ-55 и ЛХТ-55 «ОТЗ» г. Петрозаводск;
- СМД-17Н для экскаваторов «АТЭК» г. Киев;
4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:
- СМД-19Т. 02 мощностью 120/145 л.с. для трактора ХТЗ-120;
- СМД-19Т.05 мощностью 145 л.с. для фронтального погрузчика Т-156 «ХТЗ» г. Харьков;
- СМД-20Т.04 мощностью 125 л.с для тракторов ТБ-1М и ТЛТ-100 «ОТЗ» г. Петрозаводск;
- СМД-21, СМД-22 и СМД-22А мощностью 145 л.с для зерноуборочных комбайнов СК-5М «Нива», СКД-6М «Енисей-1200».
6-ти цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:
- СМД-31А мощностью 235 л.с. для зерноуборочного комбайна «Дон-1500» АО «Ростсельмаш» г. Ростов;
- СМД-31.16 мощностью 265 л.с. для зерноуборочного комбайна КЗС-9 «Славутич» АО «Херсонские комбайны» г. Херсон;
- СМД-31.20 мощностью 230 л.с. для зерноуборочного комбайна «Обрий» ГП «Завод имени Малышева» г. Харьков.
Краткая история
Завод СМД был основан в 1881 году. Сначала, выпуска двигателей не было, и специалисты производили сельскохозяйственные орудия труда. До 1922 года завод назывался: завод земледельческих машин Товарищества «М. Гельферих-Саде».
В 1949 году на заводе «Серп и Молот» была оборудована первая линия по сборке силовых агрегатов и открыто конструкторское бюро.1950 год — начало производства первых бензиновых моторов для комбайнов. В 1958 году в серийное производство поступает дизельный мотор СМД.
Вывод
Двигатель СМД — это часть истории автоиндустрии, а именно выпуска дизельных отечественных моторов. За всю историю было выпущено достаточно большое количество моторов, которые пользовались высокой популярностью.
SMD23E2 Сетевая серия Встроенный шаговый двигатель + контроллер + привод l AMCI
// Продукты // Встроенный шаговый преобразователь SMD23E2 Ethernet
Особенности |
- Шаговый двигатель + привод + индексатор интегрированы для оптимальной производительности
- Двухпортовые сетевые решения предлагают DLR для EtherNet/IP и MRP для Profinet
- Мультипротокол — встроенные сети EtherNet/IP, Modbus-TCP и Profinet
- Программы, использующие программное обеспечение вашего хост-контроллера — ничего нового для изучения!
- Компактная конструкция упрощает установку благодаря уменьшению количества проводов
- Степень защиты IP50 (опционально IP64 или IP67)
Проспект продукта
Брошюра по интегрированным двигателям
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Номер детали Builder
Построить свой SMD23E2 Номер детали
другие загрузки
пользовательский Mem SMD23E2 2D DWG и 3D чертежи STP
Примеры программ
SMD23E2 Примеры программ RSLogix 500 и Studio 5000
Инструкции по добавлению оси движения для ПЛК Studio 5000
SMD23E2 Siemens TIA Portal sample programs
SMD23E2 SIMATIC S7 sample programs
Configuration Files
SMD23E2 generic eds files
SMD23E2 RSLogix 5000 V20 or higher eds files
SMD23E2 gsdml files
Software
EtherNet ПО для настройки
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Встроенные сети TCP и Profinet
Брошюра продукта
Интегрированная брошюра Motors
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Save
Save
Save
9
Save
Save
Save
9
40004 400049004
400049004
44110 2
9. 1000 2
9004
4.
44110 2
4.
49004. Создайте свой SMD23E2 номер детали
другие Загрузки
Руководства пользователя и чертежи
Руководство пользователя SMD23E2
SMD23E2 2D DWG и 3D STP чертежи
Sample Programs
SMD23E2 RSLogix 500 & Studio 5000 sample programs
Motion Axis Add On Instructions for Studio 5000 PLCs
SMD23E2 Siemens TIA Portal sample programs
SMD23E2 SIMATIC S7 sample programs
Configuration Files
SMD23E2 общие файлы eds
SMD23E2 RSLogix 5000 V20 или выше файлы eds
SMD23E2 файлы gsdml
Программное обеспечение
Программное обеспечение для настройки EtherNet
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
- 3-n-in. Контроль движения
- Особенности
- Покрытие
- Совместимость с ПЛК и сетью
- Программирование
Размер 23 Встроенный шаговый двигатель + привод + контроллер с сетевым интерфейсом
Комплект
Сетевая серия AMCI SMD23E2 представляет собой интегрированный шаговый двигатель, привод и контроллер 3-в-1 размера 23 с сетевым интерфейсом. Это автономный продукт для управления движением, который прост в установке и обеспечивает лучшую в своем классе производительность по конкурентоспособной цене.
Сетевая серия AMCI SMD23E2 объединяет шаговый двигатель + привод + контроллер в единый продукт, который взаимодействует с вашим ПЛК или PAC по сети (EtherNet/IP, Modbus-TCP и Profinet). Мы сократили общие затраты на систему и упростили установку, поскольку вам нужно приобрести только один продукт вместо отдельного контроллера, привода и двигателя. Кроме того, программирование и конфигурирование упрощается, поскольку в нем используются стандартные команды программного обеспечения вашего ПЛК, которые передаются по сети. Никакого дополнительного программного обеспечения не требуется, и вам не нужно изучать другой язык программирования! Сетевая серия SMD23E2 от AMCI интегрируется с вашим ПЛК или PAC, экономя ваше время и деньги.
Исключительная долговечность
Все устройства стандартно поставляются с прочными промышленными разъемами M12, обеспечивающими исключительную долговечность. Для приложений, требующих степени защиты IP64 или IP67, вы можете выбрать сетевой блок серии SMD23E2 с уплотнением вала.
Проверка перемещения
Сетевая серия AMCI SMD23E2 доступна с инкрементным или абсолютным энкодером для проверки перемещения и обратной связи с обратной связью.
Гибкий
Если вам нужна гибкость, сетевая серия AMCI SMD23E2 получит высокие оценки. Мы упростили добавление шаговых осей везде, где они вам нужны, в вашей сети EtherNet/IP, Modbus-TCP и/или Profinet. Просто подключите другую сетевую серию SMD23E2 и выберите свою сеть с помощью нашего простого веб-сервера — и вы готов идти.
Дополнительно:
Технология E2 от AMCI — это новый инновационный многопротокольный подход к распределенному вводу-выводу Ethernet. Поддерживаемые протоколы включают EtherNet/IP™, Modbus-TCP и PROFINET.
● Двухпортовая сеть
● Многопротокольность
● Веб-сервер
● Собственное программное обеспечение
SMD23E2 имеет встроенный коммутатор Ethernet. Встроенный коммутатор обеспечивает сетевое подключение дополнительных устройств без увеличения числа узлов на существующем коммутаторе Ethernet. Отказоустойчивые соединения могут обнаруживать разрыв в сети и перенаправлять сетевой трафик, поддерживая связь и время безотказной работы системы. Дополнительные сведения см. в видеоруководстве по DLR внизу страницы.
Технология SynchroStep от AMCI обеспечивает скоординированное управление движением между осями SMD23E2 и Allen-Bradley (сервопривод, частотно-регулируемый привод и т. д.). SMD23E2 может быть синхронизирован и привязан к ведущей виртуальной оси в ПЛК, заполняя пробел, который в настоящее время существует в отрасли для небольших и недорогих решений для синхронного движения. Уникальный подход серии SMD к интеграции с ПЛК упрощает настройку, программирование и координированное движение.
Сохранить
Доступные сетевые версии
SMD23E2 (версия 130):
Цена | $720 — $1,270/шт.
SMD23E2 (версия 240):
Цена | 740 долл. США — $ 1300/EA
Примечание: Цена — это внутреннее время США
Сохранить
Проконсультируйтесь с фабрикой для конкретных цен и доступность продукта
Связывание продаж
SMD23E2 серии
Покрытие IP67 из нержавеющей стали
Серия AMCI SMD доступна с покрытием из нержавеющей стали, которое обеспечивает превосходную, долговременную защиту от коррозии и износа даже в самых тяжелых промышленных условиях. Покрытие AMCI обеспечивает наилучшую доступную защиту от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, химикатов, масел, щелочей, пищевых кислот, погружения в воду, истирания и промывки под высоким давлением.
Покрытие AMCI из нержавеющей стали IP67, получившее высокую оценку за свои характеристики и внешний вид, защищает серию SMD в таких областях, как перерабатывающая, упаковочная, пищевая, фармацевтическая промышленность, производство оборудования и другие отрасли, где существуют строгие требования к предотвращению преждевременного разрушения поверхностей, вызванного воздействием воды и другие агрессивные элементы.
Доступно покрытие из нержавеющей стали
Наилучшая доступная интеграция с ПЛК
Уникальная конструкция продуктов AMCI обеспечивает наилучшую интеграцию с ПЛК. В отличие от других продуктов, которым требуется отдельный программный пакет для настройки или работы, продукты AMCI на основе ПЛК программируются с использованием программного обеспечения вашего ПЛК — ничего нового, что нужно покупать или изучать!
Уже более 10 лет AMCI разрабатывает интегрированные технологии движения, которые заполняют нишу на рынке, как никакой другой продукт. И наш опыт работы с ведущими производителями ПЛК (например, Allen-Bradley Schneider, GE и т. д.) не имеет себе равных, когда речь идет о высокопроизводительных специальных технологиях ввода-вывода, определения положения и управления движением.
Совместимые сети
Серия AMCI SMD23E2 Networked совместима с любым ПЛК, который поддерживает эти сети
Наилучшая доступная интеграция с ПЛК
Уникальная конструкция продуктов AMCI обеспечивает наилучшую интеграцию с ПЛК. В отличие от других продуктов, которым требуется отдельный программный пакет для настройки или работы, продукты AMCI на основе ПЛК программируются с использованием программного обеспечения вашего ПЛК — ничего нового, что нужно покупать или изучать!
Наш опыт работы с ведущими производителями ПЛК (например, Allen-Bradley Schneider, GE и т. д.) не имеет себе равных, когда речь идет о высокопроизводительных специальных технологиях ввода-вывода, определения положения и управления движением.
Программа с использованием существующего программного обеспечения
Продукты AMCI программируются с использованием собственного программного обеспечения вашего ПЛК — ничего нового, что нужно изучать или покупать!
Общие
SMD23E2 серии сети (130 унций) | SMD23E2 серия сети (240 унций) | |||
---|---|---|---|---|
. , и Profinet со встроенным коммутатором) | ||||
Шаги за революцию: | Программируемый между 200 и 32 767 Шагами | |||
Входное напряжение: | 24–48 В.Д. | от 24 до 48 В постоянного тока | ||
Рабочая температура: | от -4°F до 122°F (от -20°C до 50°C) | |||
Температура хранения: от | -8009 (от -40°C до 85°C) |
Общее
Доступность сети: SMD23E2 (EtherNet IP, Modbus TCP/IP и Profinet со встроенным коммутатором)
Шагов на оборот: Программируется от 200 до 32 767 шагов
Входное напряжение: от 24 до 48 В пост. тока
2 Ток двигателя
4 :3,4 А/фаза
Напряжение питания вспомогательной логики: от 24 до 48 В пост. тока
Рабочая температура: от -4°F до 122°F (от -20°C до 50°C)
Температура хранения: от -40°F до 185°F (от -40°C до 85°C)
ВХОДЫ
Входы общего назначения | SMD23E2 серии серии SMD2E2 (130 унций) | SMD23E2 серия серии (240 унций) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
. -24 В пост. тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция | Ограничение исходного положения, превышение предела хода, захват ввода, ручной толчковый останов, аварийный останов, регистрация, индексное перемещение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Входные характеристики | — Напряжение в выключенном состоянии: от 0 до 1,5 В постоянного тока — Напряжение во включенном состоянии: от 3,3 до 27 В пост. тока -Вход Для работы требуется ток 10 мА. регистрация, перемещение индекса Входные характеристики — состояние «Выкл. » Напряжение: от 0 до 1,5 В пост. тока Communication
СвязьИнтерфейс Ethernet или последовательный Скорость передачи 10-100 Мбит/с ПротоколEthernet/IP, Modbus-TCP и Profinet
линейка шаговых двигателей + привод + контроллеры серии SMD на базе ПЛК «все в одном».Новая технология AMCI E2 упрощает переход с одного промышленного протокола Ethernet на другой; без необходимости физического переключения частей. Серия AMCI SMD с технологией E2 стандартно поставляется со встроенными в каждое устройство EtherNet/IP, Modbus-TCP и Profinet. 9 Узнать больше СоединителиУзнать больше РедукторыУзнать больше Отдел продаж AMCI избавит вас от хлопот, связанных с размещением заказа. Мы проконсультируем вас по выбору продукции, альтернативам, срокам поставки и предложим вам варианты покупки. Позвоните (860) 585-1254 или отправьте электронное письмо по продажам AMCI сегодня! НОМЕР ДЕТАЛИ BUILDERСоздайте свой номер детали Создайте номер детали вашей сетевой серии SMD23E2 с помощью интерактивного инструмента ниже. Начиная слева направо, используйте варианты выбора из раскрывающегося списка, сверяясь с таблицей ниже. Руководство по номеру детали
Руководство по номерам деталейРазмер корпуса: 23 = размер NEMA 23 Сеть: E2 = EtherNet/IP, Modbus-TCP и Profinet со встроенным коммутатором Удерживающий момент: 130 унций-130 в Энкодер:E = Инкрементальный энкодер Разъемы: M12 = разъемы M12 Степень защиты IP: S = уплотнение вала; IP64 Коробка передач:G = Коробка передач Конфигурация редуктора: B = прямой Передаточное отношение коробки передач: 5 = Передаточное число 5:1 Тип редуктора: A = стандартный Wittenstein Интегрированные двигатели8 Страница Брошюра: Мы вынимаем привод и двигатель из шкафа и устанавливаем их прямо на двигатель. .. Скачать PDF Шаговый двигатель против сервоприводаОсновное различие между традиционным шаговым двигателем и системой на основе сервопривода заключается в типе двигателя… шаг за шагом через процесс добавления диска AMCI к t… Прочитать/посмотреть Учебное пособие Intelligent SMD Storage System YST15 Спецификации, Внешние размеры — SMT Assembly SystemsИнтеллектуальная автоматизированная система хранения, обеспечивающая высокоэффективную загрузку/разгрузку компонентов и пополнение с помощью прямой обработки и пакетной загрузки/выгрузки компонентов на катушках
|