Содержание
документация, фотоотчеты для Audi 80/90 B3 (8A)
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Audi 80/90 B3 (893) 1987 — 1990
Audi 80/90 B3 (8A2) 1990 — 1992
Audi Coupe (8B3) 1989 — 1996
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Замена ремня ГРМ на двигателе 1Y (rus.) Фотоотчет
Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.) Фотоотчет
Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).
Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 — General, 10 — Engine assembly, 13 — Engine — Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 —
Engine — Cylinder head, valve drive, 17 — Engine — Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 — Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.
Audi 80 1987-> Audi 90 1987-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80-90.
Буквенное обозначение двигателя: 7A.
Двигатель 7А устанавливался на автомобили:
Audi 80/90 B3 (код модели: 893) 1987 — 1990
Audi 80/90 B3 (код модели: 8A2) 1990 — 1992
Audi Coupe (код модели: 8B3) 1989 — 1996
Содержание (группы ремонта): 01 — Self Diagnosis, 24 — Fuel System, 28 — Ignition Sysstem.
63 страницы. 2 Mb.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет.
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет
Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет
Audi 80 1992-> Motronic Fuel Injection and Ignition System (5-Cylinder) (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: ABY.
Двигатель ABY устанавливался на автомобили:
Audi 80 B4 (8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 — 1996
Audi Coupe (8B3) 1989 — 1996
Содержание (группы ремонта): 01 — Self-diagnosis, Electrical test, 24 — Fuel preparation, Fuel injection, 28 — Ignition system. 118 страниц. 5 Mb.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Замена топливного фильтра на двигателе 1Y 1. 9 л. (rus.) Фотоотчет
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Замена родных опор VW Passat B2 / Audi 80 на опоры от ВАЗ-2110 (rus.) Фотоотчет.
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Audi 80 1992-> 6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB. .
Коробка передач 01Е, с буквенными обозначениеми: CGR, CRB устанавливалась на автомобили:
Audi 80 B4 (8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 — 1996
Audi Coupe (8B3) 1989 — 1996
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Control, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.
С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал — компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили,
скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора
и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Audi 80 / 90: Схемы электрооборудования автомобилей (rus.) (цветные). 38 Мб.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г. в. бензин (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.
Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели:
РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
2.3 NG — двигатель Ауди 80 2.3 литра
Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя Ауди NG, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.3-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.3 NG производился концерном с 1987 по 1994 годы и устанавливался на третье и четвертое поколение популярных моделей под индексами 80 и 90. Примерно в 1991 году мотор существенно обновили, некоторые даже пишут о двух поколениях.
В линейку EA828 также входят двс:
RT,
KU,
NF,
AAN и
AAR.
Содержание:
- Характеристики org/ListItem»>Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi NG 2.3 литра
Точный объем | 2309 см³ |
Система питания | KE-III-Jetronic |
Мощность двс | 133 — 136 л.с. |
Крутящий момент | 186 — 190 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4. 5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Расход топлива Ауди 2.3 НГ
На примере Audi 80 B4 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 9.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель NG 2.3 l
90 B3 (8A) | 1987 — 1991 |
80 B4 (8C) | 1991 — 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы NG
Большинство проблем данного агрегата связаны с капризами системы KE-III-Jetronic
Причиной плавающих оборотов обычно служит подсос воздуха или загрязнение КХХ
Виновниками нестабильной работы часто являются забитые форсунки и бензонасос
Невысокой надежностью тут отличаются некоторые компоненты системы зажигания
На пробеге за 200 000 км под капотом нередко начинают стучать гидрокомпенсаторы
Дополнительные материалы
Замена ремня ГРМ AUDI 90 2. 3(NG)
Замена двигателя Scirocco — Audi 3A 2.0L 8V Block / JH Head | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итак, вы ищете больше власть? Как говорится в старой поговорке, «нет замены водоизмещению». Здесь мы рассмотрим основы замены стандартного блока 1,8 л 8 В. Технические характеристики стокового мотора Audi 3A: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При планировании swap, возникло несколько вопросов:
Хотя ответы были разными, я искал самый прямой Я также задавал себе вопрос, как далеко зайти в этом проекте, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Головка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это было легко решение. Моя голова была недавно обновлена, и мне установили камеру G-grind. Я также хотел оставить стоковый впрыск. Голову сняли вместе с коллекторами. прикреплены и отложены. Если вы еще не занимались головой, сейчас самое время. Клапан рекомендуется работа, уплотнения клапанов, кулачок и портирование. Можно использовать головку Audi 80, но для простоты придерживайтесь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокладка головки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используйте головку Audi 80 2.0L прокладка. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сапун в сборе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сапун Audi в сборе был удалено, что оставило две дыры для заполнения. Круглое отверстие было легко заполнено с помощью морозильная пробка. Оставшееся отверстие было закрыто пластиной, которая была просверлена и нарезана резьба. разрешить установку регулятора прогрева на его заводском месте.
Комплект блокировки доступен в GAK Motorsports | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляный поддон/масляный насос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В связи с тем, что Audi 80 двигатель был установлен продольно, а не поперечно, как у Scirocco, масло Audi необходимо снять поддон и насос и использовать оригинальные детали Scirocco. А еще Ауди Масляный насос был рассчитан на гидравлическую головку, а не на твердую подъемную головку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляный насос Audi 80 2.0L | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляный насос VW 1,8 л Примечание: если вы покупаете новый масляный насос, дефекты литья в корпусе масляного насоса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шкивы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звездочки ремня ГРМ (коленвал и промежуточный вал) такие же как у Scirocco, так что не надо замените их, если они не повреждены. Вам понадобится шкив коленчатого вала Scirocco, и водяной насос и шкив. Шкив Audi показан на | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шкив Scirocco показан справа. Совет: при откручивании винтов с головкой под торцевой ключ используйте немного пасты для притирки клапанов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательно замените уплотнения при подготовке блока. Заднее главное уплотнение особенно важно, потому что утечка масла может повредить сцепление. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартное сцепление VW 210 мм работать нормально. Доступны обновления, которые следует учитывать, особенно если ваше сцепление нуждается в замене. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускной коллектор/приемная труба | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блок 3а является той же высоты, что и блок JH, поэтому ваш оригинальный выпускной коллектор и водосточная труба будут работать отлично. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределитель/датчик детонации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У вас есть два варианта, когда обдумывая, какой дистрибьютор использовать: (1) модифицированный дистрибьютор Scirocco или (2) распределитель Audi 80 с добавлением заводского датчика детонации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(1) Модифицированный распределитель Scirocco 1,8 л : требуется замена шестерни на дно к шестерне 3A и использование переходной пластины. Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать стук датчик с этим распределителем. Вам нужно будет использовать высокооктановый бензин и консервативный время, чтобы избежать повреждения двигателя детонации.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(2) Распределитель Audi 80 с добавлением заводского датчика детонации: Это трамблер встанет прямо в блок без каких-либо модификаций. Вам понадобится ротор, который сделан для этого распределителя. Заводской разъем провода подключается и двигатель будет работать, НО без добавления датчика детонации у вас не будет опережение по времени (и много недостающей мощности!). ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить заводской датчик детонации при использовании этого дистрибутива. Датчик детонации будет контролировать опережение и замедление времени, когда возникает опасный стук в двигателе. Нажмите здесь для
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка топливной смеси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как раз тогда, когда вы подумали Вы закончили, осталось сделать еще одно важное дело — отрегулировать топливную смесь. Нажмите
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разные наблюдения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Советы, также известные как «Извлеченные уроки» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор затрат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниже приведен список затраты, понесенные при совершении этого обмена. Это имелось в виду просто как пример, чтобы помочь вам спланировать свой проект. Ваши цены будут отличаться. Масляный насос и водяной насос были заменены потому что у них было 200 000 миль на них. Топливная форсунка была заменена, потому что конец оторвался при снятии.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сводка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сменный запас Scirocco JH Блок 1,8 л для Audi 80 3A 2,0 л
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики |
AUDI 80 — EYQUEM
Найти запчасть по автомобилю
Найти деталь по ссылке
кВт/ч | ЭЙКЕМ | Комментарий | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АУДИ | 80 | 1,3 | ФИ-ЗА-ЗФ | 40-44/55-60 | 05.1972 | — | 07.1981 | C 62 LS (A4) | 0,7 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,3 | ЕР | 44/60 | 09.1978 | — | 07.1986 | C 52 LS3X (A28) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,4 | SE | 48/65 | 08.1987 | — | 08.1991 | C 52 LS3X (A28) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,5 | ИДЖ — ЗБ — ЗК | 55-63/75-86 | 05. 1972 | — | 12.1975 | C 72 LS (A30) | 0,7 | В наличии до окончания складских запасов. | Л87 |
АУДИ | 80 | 1,6 ГЛЕ, ГТД | YS | 81/110 | 01.1976 | — | 07.1982 | C 82 LS (A40) | 0,7 | Л87 | |
АУДИ | 80 | 1,6 ГЛЕ, ГТД | ИЗ | 81/110 | 01.1976 | — | 12.1986 | C 82 LS (A40) | 0,7 | Л87 | |
АУДИ | 80 | 1,6 ГТ | ХХ | 74/101 | 10.1973 | — | 08.1976 | C 82 LS (A40) | 0,7 | Л87 | |
АУДИ | 80 | 1,6 я Е | АДА | 74/101 | 06.1993 | — | 12.1994 | RC 58 LZ3EX (A34) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 я | ДТА | 51-55/70-75 | 08. 1983 | — | 08.1991 | C 52 LS3X (A28) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 я | АВМ | 52/71 | 09.1991 | — | 12.1994 | RC 52 LZ3EX (A35) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 я | АББ | 75/102 | 08.1990 | — | 01.1996 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | WP | 48/65 | 08.1979 | — | 01.1982 | C 62 LS (A4) | 0,7 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | ВВ — ВВА | 51-55/70-75 | 08.1981 | — | 07.1983 | C 62 LS (A4) | 0,7 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | ДТ | 51-55/70-75 | 08. 1983 | — | 07.1986 | C 52 LS3X (A28) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | РН | 51-55/70-75 | 09.1986 | — | 08.1991 | C 52 LS3X (A28) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | ГГ | 51/69 | 02.1979 | — | 07.1981 | C 62 LS (A4) | 0,7 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | РНК | 51/69 | 08.1983 | — | 08.1991 | C 52 LS3X (A28) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | ПП | 51/69 | 08.1987 | — | 09.1991 | RC 52 LZ3EX (A35) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | YT | 51/69 | 09. 1975 | — | 07.1979 | C 62 LS (A4) | 0,7 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | ФС | 53/72 | 02.1976 | — | 08.1979 | C 62 LS (A4) | 0,7 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | СА | 53/72 | 08.1983 | — | 08.1986 | C 52 LS3X (A28) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | Ю | 55/75 | 08.1983 | — | 08.1991 | C 52 LS3X (A28) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | ЮН | 55/75 | 09.1975 | — | 07.1986 | C 62 LS (A4) | 0,7 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | WY-WZ | 55/75 | 09.1979 | — | 07. 1983 | C 52 LS (A1) | 0,7 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | ЮГ | 63/86 | 01.1975 | — | 07.1983 | C 62 LS (A4) | 0,7 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | YH | 63/86 | 01.1975 | — | 07.1983 | C 62 LS (A4) | 0,7 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | ЮК | 63/86 | 08.1977 | — | 08.1979 | C 62 LS (A4) | 0,7 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | YP | 63/86 | 09.1975 | — | 02.1983 | C 62 LS (A4) | 0,7 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,7 | ВТ | 58/79 | 08.1980 | — | 07.1983 | C 62 LS (A4) | 0,7 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,7 | 8920 | 59/80 | 09. 1966 | — | 08.1968 | RC 82 л (A94) | 0,7 | ||
АУДИ | 80 | 1,8 Е, ГТД | ДС | 66/90 | 08.1983 | — | 08.1988 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1.8 E, ГТД, ГТД Кватро, Кваттро | СП | 66/90 | 08.1983 | — | 10.1991 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1.8 E, ГТД, ГТД Кватро, Кватро | JN | 66/90 | 09.1986 | — | 07.1990 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1.8 E, ГТД, ГТД Кватро, Кваттро | МУ | 82/112 | 03.1985 | — | 08.1986 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1. 8i, Кватро | СФ | 65/88 | 02.1986 | — | 08.1991 | RC 58 LZ3EX (A34) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1.8 i E, GTE, GTE Quattro, Quattro | СВ — ДЗ | 66-82/90-112 | 09.1986 | — | 08.1991 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1.8 i E, GTE, GTE Quattro, S, S Quattro | вечера | 66/90 | 09.1986 | — | 10.1991 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,8 я GTE, GTE Quattro | PV | 81/110 | 08.1985 | — | 07.1986 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,8 i S, S Quattro | СФ | 65/88 | 09.1986 | — | 08. 1991 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1.8 i S, S Quattro, CC Quattro | СВ | 66/90 | 09.1986 | — | 08.1991 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,8 я | RU | 55/75 | 10.1986 | — | 01.1990 | RC 52 LZ3EX (A35) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,8 S | СП | 66/90 | 08.1983 | — | 10.1991 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,8 S, S Quattro, CC Quattro | JN | 66/90 | 09.1986 | — | 08.1991 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 1,9 CD-5S | ВН | 85/115 | 09. 1981 | — | 08.1983 | C 82 LS (A40) | 0,7 | Л87 | |
АУДИ | 80 | 1.9i, Кватро | SD | 83/113 | 09.1986 | — | 07.1988 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2.0 5Е | ДжЛ | 81/110 | 08.1983 | — | 07.1988 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2.0 5E | л.с. | 85/115 | 08.1983 | — | 07.1985 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2.0i, Кватро | АДР | 85/115 | 12.1990 | — | 12.1992 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2.0i 16V, Кватро | 6А | 101-103/137-140 | 03. 1990 | — | 09.1991 | RFC 62 LZ3EX (A86) | 0,9 | Ф86 | |
АУДИ | 80 | 2.0i 16V, Кватро | ACE | 103/140 | 04.1992 | — | 12.1994 | RFC 62 LZ3EX (A86) | 0,9 | Ф86 | |
АУДИ | 80 | 2.0 i 5E, Кватро | JS | 85/115 | 08.1983 | — | 09.1984 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2.0 i E | АБК | 85/115 | 07.1992 | — | 01.1996 | RC 58 LZ3EX (A34) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2.0 i E, E Quattro | АБК | 85/115 | 08.1991 | — | 12.1994 | RC 58 LZ3EX (A34) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2. 0 i E, Quattro, E Quattro | 3А | 83/113 | 08.1988 | — | 07.1991 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2.0 i Кватро | ААЕ | 74/101 | 12.1990 | — | 10.1994 | RC 58 LZ3EX (A34) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2.0 i Кватро | ADW | 79/107 | 12.1993 | — | 01.1996 | RC 58 LZ3EX (A34) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2.0 i Кватро | PS | 85/115 | 04.1987 | — | 10.1991 | RC 58 LZ3EX (A34) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2.0 я | АБТ | 66/90 | 09.1991 | — | 12.1994 | RC 58 LZ3EX (A34) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2. 0 я | СК | 83/113 | … | — | 07.1986 | C 62 LS3X (A13) | 0,8 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2.1 i L5 Quattro | КК | 100/136 | 11.1982 | — | 07.1984 | C 72 LS3X (A63) | 0,8 | Л87 | |
АУДИ | 80 | 2.1 Л5 5Е | СРЕ | 79-85/107-115 | 03.1977 | — | 08.1983 | C 62 LS (A4) | 0,7 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2.2 Кватро | КЛ | 96/131 | 09.1982 | — | 07.1984 | C 72 LS (A30) | 0,7 | В наличии до окончания складских запасов. | Л87 |
АУДИ | 80 | 2.3 i E, E Quattro | NG Кат. | 98-100/133-136 | 09.1991 | — | 12.1994 | RC 52 LZ3EX (A35) | 0,9 | Л65 | |
АУДИ | 80 | 2,6 я V6, кватро | Азбука | 110/150 | 07. 1992 | — | 12.1994 | RFC 58 LZ3EX (A58) | 0,9 | Ф54 | |
АУДИ | 80 | 2,6 я V6 кватро | АКЗ | 106/144 | 03.1993 | — | 01.1996 | RFC 58 LZ3EX (A58) | 0,9 | Ф54 | |
АУДИ | 80 | 2.8 i V6 E, E Quattro | ААХ | 128/174 | 09.1991 | — | 12.1994 | RFC 58 LZ3EX (A58) | 0,9 | Ф54 |
Если вы не найдете запрошенную информацию, свяжитесь с нами
Если вы не найдете запрошенную информацию, свяжитесь с нами
кВт/ч | ЭЙКЕМ | Комментарий | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АУДИ | 80 | 1,3 | ЕР | 44/60 | 01.1984 | — | 12. 1986 | Вт 11 | |
АУДИ | 80 | 1,3 | ЕР | 44/60 | 09.1981 | — | 07.1984 | Вт 15 | |
АУДИ | 80 | 1,3-1,7 | — | 40-63/54-85 | 01.1964 | — | 12.1972 | Вт 18 | |
АУДИ | 80 | 1,3-2,0 | FY.FZ.WV.WVA.YN.YP.YZ | 40-85/54-115 | 05.1972 | — | 07.1984 | Вт 15 | |
АУДИ | 80 | 1,4 | SE | 48/65 | 01.1987 | — | 12.1988 | Вт 11 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | ДТ. ДТА | 51/69 | 01.1984 | — | 12.1986 | Вт 11 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | стр. РН. РНК | 51/69 | 01.1986 | — | 12. 1991 | Вт 11 | |
АУДИ | 80 | 1,6 | АВМ | 52/71 | 01.1992 | — | … | Вт 11 | |
АУДИ | 80 | 1,8 куб.см, компакт-диск | ДС. СП | 66/90 | 01.1984 | — | 12.1988 | Вт 11 | |
АУДИ | 80 | 1,8 ГТД | PV | 81/110 | 01.1985 | — | 12.1986 | Вт 11 | |
АУДИ | 80 | 1,8 ГТД | ДЗ | 82/112 | 01.1984 | — | 12.1985 | Вт 11 | |
АУДИ | 80 | 1,8 Кватро | PV | 81/110 | 01.1985 | — | 12.1986 | Вт 11 | |
АУДИ | 80 | 1,8 | RU | 55/75 | 01.1986 | — | 12. |