документация, фотоотчеты для Audi 80/90 B3 (8A)

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Audi 80/90 B3 (893) 1987 — 1990

Audi 80/90 B3 (8A2) 1990 — 1992

Audi Coupe (8B3) 1989 — 1996

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Двигатели

(Engines)


Замена ремня ГРМ на двигателе 1Y (rus.)
Фотоотчет


Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.)
Фотоотчет


Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.)
Фотоотчет

Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).


Engine: 3A, 7A, NG (eng.)
Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG

Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:

Audi 80/90 B3 (код модели: 893, 894)

Audi 80/90 B3 (код модели: 8A2)

Audi Coupe (код модели: 8B3)

Audi 80 B4 (код модели: 8C2)

Audi 80 Avant B4 (код модели: 8C5)

Содержание (группы ремонта): 00 — General, 10 — Engine assembly, 13 — Engine — Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 —
Engine — Cylinder head, valve drive, 17 — Engine — Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 — Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.


Audi 80 1987-> Audi 90 1987-> Workshop Manual (eng.)
Заводское руководство по ремонту Audi 80-90.

Буквенное обозначение двигателя: 7A.

Двигатель 7А устанавливался на автомобили:

Audi 80/90 B3 (код модели: 893) 1987 — 1990

Audi 80/90 B3 (код модели: 8A2) 1990 — 1992

Audi Coupe (код модели: 8B3) 1989 — 1996

Содержание (группы ремонта): 01 — Self Diagnosis, 24 — Fuel System, 28 — Ignition Sysstem.
63 страницы. 2 Mb.


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)


Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic и Mono-Jetronic (rus.)
Фотоотчет.


Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.)
Фотоотчет


Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.)
Фотоотчет


Audi 80 1992-> Motronic Fuel Injection and Ignition System (5-Cylinder) (eng.)
Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: ABY.

Двигатель ABY устанавливался на автомобили:

Audi 80 B4 (8C2) 1991 — 1995

Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 — 1996

Audi Coupe (8B3) 1989 — 1996

Содержание (группы ремонта): 01 — Self-diagnosis, Electrical test, 24 — Fuel preparation, Fuel injection, 28 — Ignition system. 118 страниц. 5 Mb.

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)


Замена топливного фильтра на двигателе 1Y 1. 9 л. (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)


Замена родных опор VW Passat B2 / Audi 80 на опоры от ВАЗ-2110 (rus.)
Фотоотчет.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


Audi 80 1992-> 6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.)
Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB. .

Коробка передач 01Е, с буквенными обозначениеми: CGR, CRB устанавливалась на автомобили:

Audi 80 B4 (8C2) 1991 — 1995

Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 — 1996

Audi Coupe (8B3) 1989 — 1996

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Control, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал — компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.)
Фотоотчет

Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили,
скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…


Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.)
Фотоотчет

Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора
и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…


Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)
Фотоотчет


Audi 80 / 90: Схемы электрооборудования автомобилей (rus.)
(цветные). 38 Мб.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю


Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г. в. бензин (rus.)
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.


Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)
В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели:
РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

2.3 NG — двигатель Ауди 80 2.3 литра

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя Ауди NG, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.3-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.3 NG производился концерном с 1987 по 1994 годы и устанавливался на третье и четвертое поколение популярных моделей под индексами 80 и 90. Примерно в 1991 году мотор существенно обновили, некоторые даже пишут о двух поколениях.

В линейку EA828 также входят двс:
RT,
KU,
NF,
AAN и
AAR.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi NG 2.3 литра

Точный объем 2309 см³
Система питания KE-III-Jetronic
Мощность двс 133 — 136 л.с.
Крутящий момент 186 — 190 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4. 5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 330 000 км

Расход топлива Ауди 2.3 НГ

На примере Audi 80 B4 1993 года с механической коробкой передач:

Город 12.4 литра
Трасса 7.7 литра
Смешанный 9.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель NG 2.3 l

Audi
90 B3 (8A) 1987 — 1991
80 B4 (8C) 1991 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы NG

Большинство проблем данного агрегата связаны с капризами системы KE-III-Jetronic

Причиной плавающих оборотов обычно служит подсос воздуха или загрязнение КХХ

Виновниками нестабильной работы часто являются забитые форсунки и бензонасос

Невысокой надежностью тут отличаются некоторые компоненты системы зажигания

На пробеге за 200 000 км под капотом нередко начинают стучать гидрокомпенсаторы

Дополнительные материалы

Замена ремня ГРМ AUDI 90 2. 3(NG)

DriversFound.com: Scirocco Enthusiast Веб-сайт: Замена двигателя 3A/JH

33333331511 FT. @ 3200 rpm

333333333333333311. Поршневые маслораспылители

Замена двигателя Scirocco — Audi 3A 2.0L 8V Block / JH Head
Итак, вы ищете больше
власть? Как говорится в старой поговорке, «нет замены водоизмещению».

Здесь мы рассмотрим основы замены стандартного блока 1,8 л 8 В.
(JH) для блока 2,0 л 8 В (3A), установленного в Audi 80 с 1988 по 1990 год (возможно, также
1991/1992) и несколько Audi 90-х (годы неизвестны). Это очень прямолинейно
замена двигателя, которая будет незаметна для большинства людей. По сути, вы берете
снял блок 3А и прикрутил к нему все штатные детали. Просто, а?

Технические характеристики стокового мотора Audi 3A:

4-цилиндровый
121,0 куб. дюйм (1983 куб.см)
3,25 дюйма (82,5 мм) отверстия
3,65 дюйма (92,8 мм) Стало
10,5: 1 Сжатие сжатия
108 л.с. @ 5300 об / мин
121 FT. @ 32008


 
Обзор
При планировании
swap, возникло несколько вопросов:

  1. Какую головку использовать с блоком?
  2. Какую прокладку ГБЦ использовать?
  3. Что делать с узлом сапуна на передней части
    блокировать?
  4. Какой масляный поддон/насос использовать?
  5. Какие шкивы использовать?
  6. Какое сцепление использовать?
  7. Какой выпускной коллектор и приемную трубу использовать?
  8. Какой дистрибьютор мне использовать?
  9. Нужен ли мне датчик детонации, так как у него более высокая компрессия
    соотношение?

Хотя ответы были разными, я искал самый прямой
форвардный своп. Это означало сохранение как можно большего количества запасных частей,
стоковый внешний вид, с заводским впрыском топлива и очень надежный.

Я также задавал себе вопрос, как далеко зайти в этом проекте,
и оставалось два варианта: (1) свести затраты к минимуму, не жертвуя
надежность и получить значительное увеличение мощности, и (2) игнорировать здравый смысл, истощать
счет в банке и построить дорогой турбомотор. Так как мотор прошел всего 95000
и был очень чистым, я решил просто «закинуть его» и утолить аппетит
мощность, не перебарщивая.

  

Головка
Это было легко
решение. Моя голова была недавно обновлена, и мне установили камеру G-grind. Я также
хотел оставить стоковый впрыск. Голову сняли вместе с коллекторами.
прикреплены и отложены. Если вы еще не занимались головой, сейчас самое время. Клапан
рекомендуется работа, уплотнения клапанов, кулачок и портирование.

Можно использовать головку Audi 80, но для простоты придерживайтесь
штатная голова JH.

  

Прокладка головки
Используйте головку Audi 80 2.0L
прокладка.
   
Сапун в сборе
Сапун Audi в сборе был
удалено, что оставило две дыры для заполнения. Круглое отверстие было легко заполнено с помощью
морозильная пробка. Оставшееся отверстие было закрыто пластиной, которая была просверлена и нарезана резьба.
разрешить установку регулятора прогрева на его заводском месте.

 

 

Комплект блокировки доступен в GAK Motorsports

   
Масляный поддон/масляный насос
В связи с тем, что Audi 80
двигатель был установлен продольно, а не поперечно, как у Scirocco, масло Audi
необходимо снять поддон и насос и использовать оригинальные детали Scirocco. А еще Ауди
Масляный насос был рассчитан на гидравлическую головку, а не на твердую подъемную головку.
Масляный насос Audi 80 2.0L
Масляный насос VW 1,8 л

Примечание: если вы покупаете новый масляный насос, дефекты литья в корпусе масляного насоса
может потребоваться опиловка, чтобы масляный поддон мог поместиться.

Щелкните для просмотра измененного изображения
корпус

   
Шкивы
Звездочки ремня ГРМ
(коленвал и промежуточный вал) такие же как у Scirocco, так что не надо
замените их, если они не повреждены. Вам понадобится шкив коленчатого вала Scirocco,
и водяной насос и шкив.

Шкив Audi показан на
справа

Шкив Scirocco показан справа.

Совет: при откручивании винтов с головкой под торцевой ключ используйте немного пасты для притирки клапанов.
дает дополнительное сцепление, чтобы помочь избежать зачистки головы.

Обязательно замените уплотнения
при подготовке блока. Заднее главное уплотнение особенно важно, потому что утечка масла может
повредить сцепление.
   
Сцепление
Стандартное сцепление VW 210 мм
работать нормально. Доступны обновления, которые следует учитывать, особенно если ваше сцепление
нуждается в замене.
   
Выпускной коллектор/приемная труба
Блок 3а является
той же высоты, что и блок JH, поэтому ваш оригинальный выпускной коллектор и водосточная труба будут работать
отлично.

  
Распределитель/датчик детонации
У вас есть два варианта, когда
обдумывая, какой дистрибьютор использовать: (1) модифицированный дистрибьютор Scirocco или (2)
распределитель Audi 80 с добавлением заводского датчика детонации.
 
(1)
Модифицированный распределитель Scirocco 1,8 л
: требуется замена шестерни на
дно к шестерне 3A и использование переходной пластины. Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать стук
датчик с этим распределителем. Вам нужно будет использовать высокооктановый бензин и консервативный
время, чтобы избежать повреждения двигателя детонации.

С высокооктановым газом и консервативным временем эта установка
был успешно использован. Лично я предпочитаю вариант 2 из-за дополнительной безопасности
датчик детонации. Вариант 2 потребует дополнительных усилий и затрат.


(2)
Распределитель Audi 80 с добавлением заводского датчика детонации:
  Это
трамблер встанет прямо в блок без каких-либо модификаций. Вам понадобится
ротор, который сделан для этого распределителя. Заводской разъем провода подключается
и двигатель будет работать, НО без добавления датчика детонации у вас не будет
опережение по времени (и много недостающей мощности!). ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить заводской датчик детонации
при использовании этого дистрибутива. Датчик детонации будет контролировать опережение и замедление времени, когда
возникает опасный стук в двигателе.

Нажмите здесь для
Информация об установке датчика детонации.

Я считаю, что использование распределителя 3A будет наиболее надежным.
и выбрал этот путь. Заводской жгут подключен непосредственно к распределителю и
двигатель работал хорошо без датчика детонации (11 градусов опережения и бензин с октановым числом 93). НО,
была заметная нехватка мощности и крутящего момента, особенно на более высоких оборотах. Обсуждения
выяснилось, что это произошло из-за отсутствия какого-либо опережения по времени у этого дистрибьютора.
Добавление датчика детонации стало необходимостью.

       
Регулировка топливной смеси
Как раз тогда, когда вы подумали
Вы закончили, осталось сделать еще одно важное дело — отрегулировать топливную смесь.

Нажмите
здесь для информации о регулировке топливной смеси СНГ.

Я быстро заметил, что двигатель работает горячий — горячий
достаточно того, что я один раз включил обогреватель в 95 градусов по Фаренгейту! Температура масла была
пробег от 125 до 130, с указателем температуры воды на приборной панели почти
привязанный. После корректировки топливной смеси температура масла упала до 115-120 градусов.
а стрелка датчика температуры воды находится прямо над светодиодом.

   
Разные наблюдения
  • Корпус водяного насоса одинаков на двигателях 3A и JH,
    но водяной насос и шкив — это не одно и то же.
  • Кронштейн рядом с промежуточным валом компрессора кондиционера
    Кронштейн крепится к блокам 3A и JH одинаково.
   
Советы, также известные как «Извлеченные уроки»
  • Наличие двух напольных домкратов для снятия и установки двигателя
    Полегче.
  • Не бросайте блок/трансмиссию на свой единственный напольный домкрат в час ночи!
  • Имейте дубликаты инструментов — тот, который вам нужен, всегда будет под
    что-то или по комнате.
  • Повернуть двигатель на угол при опускании (со стороны пассажира)
    вперед)
  • Наденьте пылезащитный экран ПЕРЕД установкой давления сцепления
    тарелка!
  • Купите много очистителя тормозов для очистки.
  • Оставьте достаточно времени для очистки и покраски деталей.
  • Проверить брандмауэр за двигателем на тепловые повреждения/ржавчину. ИЗОБРАЖЕНИЕ
  • При повторной установке внутренних ШРУСов убедитесь, что трансмиссия
    вне передачи — так фланцы крутятся намного легче!
  • Крышка, трущаяся о шкив, наверняка сильно шумит!
  • Наберитесь терпения!
   
Обзор затрат
Ниже приведен список
затраты, понесенные при совершении этого обмена. Это имелось в виду просто как пример, чтобы помочь вам
спланировать свой проект. Ваши цены будут отличаться. Масляный насос и водяной насос были заменены
потому что у них было 200 000 миль на них. Топливная форсунка была заменена, потому что конец
оторвался при снятии.

 

ЧАСТЬ

СТОИМОСТЬ (долл. США)

Двигатель Audi 3A — 95 000 миль

225,00

   
Комплект заглушек для сапуна
отверстия (ГАК Автоспорт)

42,00

   

Передние уплотнения (кулачок, кривошип, промежуточный вал)

9. 15

Задний главный сальник

8,40

Болты с головкой (10)

15.00

Крепление двигателя (со стороны пассажира)

12,75

Кольцо промежуточного вала

1,35

Прокладка маслоохладителя

1,76

Прокладка блока крепления масляного фильтра

0,95

Прокладка головки

25,20

Масляный насос

59,80

Водяной насос

30,00

Ротор распределителя

6,59

Крышка распределителя

8,36

Уплотнительные кольца топливных форсунок (четыре больших)

4,96

Термостат

7,90

Дистрибьютор Audi 3A

137,50

Топливная форсунка

40,83

Трехходовой шланг маслоохладителя

29,78

Шланг

4,80

Уплотнительные кольца топливных форсунок (три маленьких — одна на новую форсунку)

1,95

Хомуты (3)

1,77

   

Налог с продаж

22,48

   

Запрессовка новой опоры двигателя со стороны пассажира

26,38

   

Прочие расходы (очиститель тормозов, краска)

10,88

Прочие расходы (очиститель тормозов, ремни, динамометрический ключ, стяжки)

56,13

Прочие расходы (очиститель тормозов, масло, фильтр, краска)

22. 00

Прочие расходы (очиститель тормозов, очиститель рук, антифриз)

10,89

   

Всего расходов

$824,56

 

Сводка
Сменный запас Scirocco JH
Блок 1,8 л для Audi 80 3A 2,0 л

  • Используйте блок Audi 80 3A 2,0 л
  • Используйте стандартную головку JH
  • Используйте прокладку головки Audi 80 3A 2. 0L
  • Используйте стоковый выпускной коллектор/приемную трубу.
  • Заглушка, необходимая для заполнения вентиляционного отверстия
  • Пластина, необходимая для заполнения вентиляционного отверстия
  • Используйте распределитель и ротор Audi 3A
  • Используйте масляный насос Scirocco
  • Используйте масляный поддон Scirocco
  • Используйте водяной насос/шкив Scirocco
  • Используйте шкив коленчатого вала Scirocco
  • Используйте сцепление Scirocco
  • Audi звездочки коленчатого вала и промежуточного вала зубчатого ремня
    такой же, как Scirocco
  • Добавить настройку датчика детонации
 

Технические характеристики
на Audi 80 можно найти в AudiWorld
Руководство по моделям.

AUDI 80 — EYQUEM

Найти запчасть по автомобилю

Найти деталь по ссылке

кВт/ч ЭЙКЕМ Комментарий
АУДИ 80 1,3 ФИ-ЗА-ЗФ 40-44/55-60 05.1972 07.1981 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,3 ЕР 44/60 09.1978 07.1986 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,4 SE 48/65 08.1987 08.1991 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,5 ИДЖ — ЗБ — ЗК 55-63/75-86 05. 1972 12.1975 C 72 LS (A30) 0,7 В наличии до окончания складских запасов. Л87
АУДИ 80 1,6 ГЛЕ, ГТД YS 81/110 01.1976 07.1982 C 82 LS (A40) 0,7 Л87
АУДИ 80 1,6 ГЛЕ, ГТД ИЗ 81/110 01.1976 12.1986 C 82 LS (A40) 0,7 Л87
АУДИ 80 1,6 ГТ ХХ 74/101 10.1973 08.1976 C 82 LS (A40) 0,7 Л87
АУДИ 80 1,6 я Е АДА 74/101 06.1993 12.1994 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 я ДТА 51-55/70-75 08. 1983 08.1991 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 я АВМ 52/71 09.1991 12.1994 RC 52 LZ3EX (A35) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 я АББ 75/102 08.1990 01.1996 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1,6 WP 48/65 08.1979 01.1982 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 ВВ — ВВА 51-55/70-75 08.1981 07.1983 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 ДТ 51-55/70-75 08. 1983 07.1986 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 РН 51-55/70-75 09.1986 08.1991 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 ГГ 51/69 02.1979 07.1981 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 РНК 51/69 08.1983 08.1991 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 ПП 51/69 08.1987 09.1991 RC 52 LZ3EX (A35) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 YT 51/69 09. 1975 07.1979 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 ФС 53/72 02.1976 08.1979 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 СА 53/72 08.1983 08.1986 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 Ю 55/75 08.1983 08.1991 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 ЮН 55/75 09.1975 07.1986 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 WY-WZ 55/75 09.1979 07. 1983 C 52 LS (A1) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 ЮГ 63/86 01.1975 07.1983 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 YH 63/86 01.1975 07.1983 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 ЮК 63/86 08.1977 08.1979 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 YP 63/86 09.1975 02.1983 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,7 ВТ 58/79 08.1980 07.1983 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,7 8920 59/80 09. 1966 08.1968 RC 82 л (A94) 0,7
АУДИ 80 1,8 Е, ГТД ДС 66/90 08.1983 08.1988 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1.8 E, ГТД, ГТД Кватро, Кваттро СП 66/90 08.1983 10.1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1.8 E, ГТД, ГТД Кватро, Кватро JN 66/90 09.1986 07.1990 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1.8 E, ГТД, ГТД Кватро, Кваттро МУ 82/112 03.1985 08.1986 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1. 8i, Кватро СФ 65/88 02.1986 08.1991 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 1.8 i E, GTE, GTE Quattro, Quattro СВ — ДЗ 66-82/90-112 09.1986 08.1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1.8 i E, GTE, GTE Quattro, S, S Quattro вечера 66/90 09.1986 10.1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1,8 я GTE, GTE Quattro PV 81/110 08.1985 07.1986 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1,8 i S, S Quattro СФ 65/88 09.1986 08. 1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1.8 i S, S Quattro, CC Quattro СВ 66/90 09.1986 08.1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1,8 я RU 55/75 10.1986 01.1990 RC 52 LZ3EX (A35) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,8 S СП 66/90 08.1983 10.1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1,8 S, S Quattro, CC Quattro JN 66/90 09.1986 08.1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1,9 CD-5S ВН 85/115 09. 1981 08.1983 C 82 LS (A40) 0,7 Л87
АУДИ 80 1.9i, Кватро SD 83/113 09.1986 07.1988 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 2.0 5Е ДжЛ 81/110 08.1983 07.1988 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 2.0 5E л.с. 85/115 08.1983 07.1985 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 2.0i, Кватро АДР 85/115 12.1990 12.1992 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 2.0i 16V, Кватро 101-103/137-140 03. 1990 09.1991 RFC 62 LZ3EX (A86) 0,9 Ф86
АУДИ 80 2.0i 16V, Кватро ACE 103/140 04.1992 12.1994 RFC 62 LZ3EX (A86) 0,9 Ф86
АУДИ 80 2.0 i 5E, Кватро JS 85/115 08.1983 09.1984 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 2.0 i E АБК 85/115 07.1992 01.1996 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 2.0 i E, E Quattro АБК 85/115 08.1991 12.1994 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 2. 0 i E, Quattro, E Quattro 83/113 08.1988 07.1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 2.0 i Кватро ААЕ 74/101 12.1990 10.1994 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 2.0 i Кватро ADW 79/107 12.1993 01.1996 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 2.0 i Кватро PS 85/115 04.1987 10.1991 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 2.0 я АБТ 66/90 09.1991 12.1994 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 2. 0 я СК 83/113 07.1986 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 2.1 i L5 Quattro КК 100/136 11.1982 07.1984 C 72 LS3X (A63) 0,8 Л87
АУДИ 80 2.1 Л5 5Е СРЕ 79-85/107-115 03.1977 08.1983 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 2.2 Кватро КЛ 96/131 09.1982 07.1984 C 72 LS (A30) 0,7 В наличии до окончания складских запасов. Л87
АУДИ 80 2.3 i E, E Quattro NG Кат. 98-100/133-136 09.1991 12.1994 RC 52 LZ3EX (A35) 0,9 Л65
АУДИ 80 2,6 я V6, кватро Азбука 110/150 07. 1992 12.1994 RFC 58 LZ3EX (A58) 0,9 Ф54
АУДИ 80 2,6 я V6 кватро АКЗ 106/144 03.1993 01.1996 RFC 58 LZ3EX (A58) 0,9 Ф54
АУДИ 80 2.8 i V6 E, E Quattro ААХ 128/174 09.1991 12.1994 RFC 58 LZ3EX (A58) 0,9 Ф54

Если вы не найдете запрошенную информацию, свяжитесь с нами

Если вы не найдете запрошенную информацию, свяжитесь с нами

кВт/ч ЭЙКЕМ Комментарий
АУДИ 80 1,3 ЕР 44/60 01.1984 12. 1986 Вт 11
АУДИ 80 1,3 ЕР 44/60 09.1981 07.1984 Вт 15
АУДИ 80 1,3-1,7 40-63/54-85 01.1964 12.1972 Вт 18
АУДИ 80 1,3-2,0 FY.FZ.WV.WVA.YN.YP.YZ 40-85/54-115 05.1972 07.1984 Вт 15
АУДИ 80 1,4 SE 48/65 01.1987 12.1988 Вт 11
АУДИ 80 1,6 ДТ. ДТА 51/69 01.1984 12.1986 Вт 11
АУДИ 80 1,6 стр. РН. РНК 51/69 01.1986 12. 1991 Вт 11
АУДИ 80 1,6 АВМ 52/71 01.1992 Вт 11
АУДИ 80 1,8 куб.см, компакт-диск ДС. СП 66/90 01.1984 12.1988 Вт 11
АУДИ 80 1,8 ГТД PV 81/110 01.1985 12.1986 Вт 11
АУДИ 80 1,8 ГТД ДЗ 82/112 01.1984 12.1985 Вт 11
АУДИ 80 1,8 Кватро PV 81/110 01.1985 12.1986 Вт 11
АУДИ 80 1,8 RU 55/75 01.1986 12.