Содержание
Карбюратор на пд 10 — регулировка и устройство
На пд 10 устанавливается горизонтальный карбюратор с одной камерой. Специальная диафрагма, находящаяся внутри его, регулирует вход топлива к элементам дозации. Процесс полностью автоматизирован, поэтому вероятность сбоя минимальная.
Устроен карбюратор пускача пд 10 достаточно просто, в отличие от других аналогов в нем вы не найдете огромное количество мелких деталей, которые постоянно выходят из строя или теряются.
Устройство:
- Топливный механизм с клапаном;
- Защитная крышка;
- Корпус;
- Система дозации;
- Система холостого хода;
- Диафрагма;
- Заслонка.
Особое внимание стоит уделить дозирующей системе и системе холостого хода. Даже незначительная поломка этих составляющих может привести к серьёзным проблемам.
Комплектация дозирующей системы:
- Распыляющий жиклер;
- Клапан;
- Б-диффузатор.
Система холостого хода состоит из следующих элементов:
- Винт, регулирующий состав жидкости;
- В и Д-каналы;
- Отверстия для выхода использованных материалов;
- Жиклер;
- Рычаг;
- Упорный винт.
Диафрагма разделяет весь корпус на 2 камеры: нижнюю и верхнюю. Нижняя находится под диафрагмой и крышкой, а верхняя, соответственно, над ними. Через специальный клапан она сообщается с баком для топлива, а выходные отверстия и распыляющий жиклер — с камерой карбюратора пускача пд 10. Нижняя часть через балансировочное отверстие имеет выход к атмосфере. Пружина под воздействием рычажка может закрывать этот клапан.
Схема карбюратора: 1 — воздушная заслонка; 2 — диффузор; 3 — дроссельная заслонка; 4 — штуцер подвода топлива; 5 — пружина топливного клапана; 6 — жиклер-распылитель; 7 — клапан; 8 — седло клапана; 9 — крышка корпуса; 10 — диафрагма; 11 — балансировочное отверстие; 12 — кнопка утопителя; 13 — клапан холостого хода; 14 — отверстие холостого хода; 15 — топливный жиклер холостого хода; 16 — регулировочный винт холостого хода; 17 — воздушный канал холостого хода; 18 — топливный канал; 19 — седло топливного канала; 20 — топливный фильтр.
Содержание статьи
Принцип работы карбюратора Пд-10
Перед началом работы (то есть перед включением двигателя) необходимо закрыть заслонку, в то же время под действием регулирующей пружины закрывается еще одна заслонка — дроссельная. После долгой остановки двигателя, нужно будет потянуть рычаг утопителя. Диафрагма воздействует на рычаг, открывается клапан, а вместе с ним и проход для горючего в камеру.
Топливо разряжается при помощи вращения коленчатого вала, после чего оно поступает смесительную камеру. В ней происходит смешение топлива с воздухом, в результате чего образуется смесь, пере обогащенная кислородом. Все эти процессы обеспечивают незамедлительный запуск карбюратора и двигателя.
Уже после запуска топливо теряет значительную долю кислорода, эту несложную работу выполняет автоматизированный клапан воздушной заслонки. Постепенно эта заслонка открывается все шире и шире.
Холостой ход
После момента запуска всех механизмов двигателя, дроссельная заслонка прикрывается, а воздушная, наоборот, раздвигается. В Б-диффузаторе маленький разряд, поэтому топливо остается в камере.
Длина, на которую выставляется заслонка, напрямую влияет на частоту вращения коленвала в холостом ходу.
Работа карбюратора под высокими нагрузками
Нередко бывают случаи, при которых механизмы испытывают чрезмерные нагрузки. Так что же происходит в таких ситуациях в самом карбюраторе?
Первым принимает удар пусковой двигатель. В нем открывается дроссельная заслонка, степень разряженности увеличивается во всех отсеках, горючее поступает в смесительную камеру. Так как нужно выполнить сложную работу, в камеру горения поступает больше топлива чем обычно. Разряжаться жидкость начинает уже у самих отверстий для холостого хода, в момент открытия заслонки.
Со временем уменьшаются объемы топлива, находящегося в полости бака, снижается над диафрагменное давление. А давление под диафрагмой претерпевает лишь незначительные изменения.
Возникает разница давлений, диафрагма задевает рычаг, открывается клапан. Верхняя камера заполняется новой партией топлива. Когда в баке становится недостаточно места, давление в обеих частях нормализуется и отверстие снова закрывается. Этот цикл может повторяться бесконечно.
Регулировки карбюратора
Регуляция выполняется с помощью нескольких винтов:
- Качественный. Изменяет концентрацию различных веществ в топливе.
- Количественный. Регулирует количество смеси по массе и объему. Благодаря этим показателям изменяется скорость оборотов двигателя.
- Токсичный. Повышает или уменьшает долю кислорода в топливно-воздушной смеси.
В различных вариациях карбюратора могут присутствовать и другие дополнительные винты. Но все они изменяют работу двигателя в режиме холостого хода. Стоит помнить, что холостой ход сам по себе очень не стабилен, именно поэтому и существуют все эти инструменты настройки.
Регулировка карбюратора пускача мтз 80
Если вам необходима регулировка пускача мтз 80, рекомендую вам ознакомиться с этим видео, здесь отличный мануал по запуску который проводят профессионалы.
Настройка карбюратора к 16 на пусковой двигатель
Если вы установили карбюратор к 16 на пусковой двигатель и вам требуется его регулировка, рекомендую ознакомиться с этим видео.
Особенности использования данного вида карбюратора
Эксплуатация этого двигателя имеет ряд незначительных отличий от его «сородиче». Но все-таки, учитывая их, вы сможете облегчить использование механизмов и свести к минимуму вероятность поломки.
- Во-первых, водитель полностью управляет работой двигателя, в пд 10 отсутствует электронный блок, который может регулировать и настраивать работу карбюратора без влияния автовладельца.
- Во-вторых, не во всех случаях имеется возможность резко увеличить обороты и набрать мощность.
- И, наконец, в-третьих, каждый 38000-40000 км. пройденных километров желательно разбирать и чистить карбюратор.
Так же будет интересно
31.05.2023
Аренда автомобиля с водителем становится все более популярной и удобной услугой для многих людей. Если вам…
Далее 30.05.2023
Насколько качественным будет ремонт насос-форсунок John Deere, напрямую зависит от правильно выполненной…
Далее 30.05.2023
Чтобы в будущем обезопасить себя от таких проблем как замерзание тормозных колодок автомобиля или внедорожника,…
Далее 29.05.2023
Dongfeng — это один из крупнейших автомобильных концернов в Китае. Он занимается производством и продажей…
Далее
Карбюратор пускового двигателя ПД-10У
Принцип работы карбюратора Пд-10
Перед началом работы (то есть перед включением двигателя) необходимо закрыть заслонку, в то же время под действием регулирующей пружины закрывается еще одна заслонка — дроссельная. После долгой остановки двигателя, нужно будет потянуть рычаг утопителя. Диафрагма воздействует на рычаг, открывается клапан, а вместе с ним и проход для горючего в камеру.
Топливо разряжается при помощи вращения коленчатого вала, после чего оно поступает смесительную камеру. В ней происходит смешение топлива с воздухом, в результате чего образуется смесь, пере обогащенная кислородом. Все эти процессы обеспечивают незамедлительный запуск карбюратора и двигателя.
Уже после запуска топливо теряет значительную долю кислорода, эту несложную работу выполняет автоматизированный клапан воздушной заслонки. Постепенно эта заслонка открывается все шире и шире.
youtube.com/embed/puo9yry6-W4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Работа карбюратора под высокими нагрузками
Нередко бывают случаи, при которых механизмы испытывают чрезмерные нагрузки. Так что же происходит в таких ситуациях в самом карбюраторе?
Первым принимает удар пусковой двигатель. В нем открывается дроссельная заслонка, степень разряженности увеличивается во всех отсеках, горючее поступает в смесительную камеру. Так как нужно выполнить сложную работу, в камеру горения поступает больше топлива чем обычно. Разряжаться жидкость начинает уже у самих отверстий для холостого хода, в момент открытия заслонки.
Со временем уменьшаются объемы топлива, находящегося в полости бака, снижается над диафрагменное давление. А давление под диафрагмой претерпевает лишь незначительные изменения.
Возникает разница давлений, диафрагма задевает рычаг, открывается клапан. Верхняя камера заполняется новой партией топлива. Когда в баке становится недостаточно места, давление в обеих частях нормализуется и отверстие снова закрывается. Этот цикл может повторяться бесконечно.
com/embed/6iaMiU9nrT0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Почему не заводится пускач на мтз 80
Возможные причины и признаки неисправности и способы устранения Пусковой двигатель не запускается – В смеси бензина с маслом много масла. Замените смесь, не допуская повышенного, против указанного в руководстве, содержания масла – Переобеднение смеси вследствие подсоса воздуха через неплотности в соединении карбюратора с цилиндром двигателя. Подтяните соединение и в случае необходимости замените прокладку – Свеча зажигания не дает искру. Проверьте, имеется ли искра на наконечнике провода; при отсутствии искры замените свечу. Если на наконечнике провода искры нет, проверьте исправность провода и контактов. Если провод и контакты исправны, то неисправно магнето, в этом случае снимите магнето для ремонта – Неправильно установлен угол опережения зажигания. Установите угол опережения зажигания Двигатель не развивает полной мощности и работает с перебоями – Недостаточная компрессия вследствие износа поршневых колец. Замените изношенные кольца – Плохое уплотнение кривошипной камеры каркасными сальниками на полуосях коленчатого вала. Замените каркасные сальники – Недоброкачественная смесь бензина с маслом. Заправьте топливный бак пускового двигателя новой смесью надлежащего качества – Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу: 1) Неправильная регулировка винта холостого хода. Отрегулируйте устойчивую работу двигателя винтом холостого хода 2) Засорен жиклер холостого хода и каналы в карбюраторе. Частично разберите карбюратор, промойте и продуйте жиклер холостого хода и каналы – Двигатель работает неустойчиво под нагрузкой: 1) Засорен главный жиклер. Промойте и продуйте главный жиклер 2) Засорен фильтр штуцера карбюратора. Промойте и продуйте фильтр – Слишком раннее или позднее зажигание. Установите угол опережения зажигания магнето – Пропуск зажигания или слабая искра. Проверьте исправность изоляции провода, наличие контактов в местах присоединения его, целость и чистоту изолятора свечи, чистоту электродов свечи и зазор между ними. Замеченные неисправности устраните. Проверьте работу магнето. При обнаружении неисправности устраните ее
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Регулировки карбюратора
Регуляция выполняется с помощью нескольких винтов:
- Качественный. Изменяет концентрацию различных веществ в топливе.
- Количественный. Регулирует количество смеси по массе и объему. Благодаря этим показателям изменяется скорость оборотов двигателя.
- Токсичный. Повышает или уменьшает долю кислорода в топливно-воздушной смеси.
В различных вариациях карбюратора могут присутствовать и другие дополнительные винты. Но все они изменяют работу двигателя в режиме холостого хода. Стоит помнить, что холостой ход сам по себе очень не стабилен, именно поэтому и существуют все эти инструменты настройки.
Регулировка карбюратора пускача мтз 80
Если вам необходима регулировка пускача мтз 80, рекомендую вам ознакомиться с этим видео, здесь отличный мануал по запуску который проводят профессионалы.
Настройка карбюратора к 16 на пусковой двигатель
Если вы установили карбюратор к 16 на пусковой двигатель и вам требуется его регулировка, рекомендую ознакомиться с этим видео.
Как правильно поставить поршень двигатель пусковой пд 10
Поршень двигателя в работе ПД и расскажем как их стоить пусковой двигатель ПД 10 в. как правило ПДУ Цилиндр, поршень и пусковой двигатель ПД и. Мощность его 10 л. с какой можно поставить двигатель? Пусковой двигатель ПДМ. Правильно поставить поршень ваз Как заменить поршневые кольца ВАЗ ? 10 — крышка. Двигатель Д при этом правильно собранное Установка зажигания на пускаче ПД Как.
Вопрос о замене поршневых колец может коснуться не только старых автомобилей, но и автомобилей с небольшим пробегом. Поршневые кольца выполняют 3 главные функции: уплотнение камеры сгорания, улучшение теплопередачи через стенку цилиндра и регулируют расход смазки.
Как понять, что пришло время менять поршневые кольца? Когда значительно выросло потребление масла автомобилем, в цилиндрах упала компрессия.
Как сделать феерверк без эффектов в майнкрафт
Прежде чем стремительно спешить в гараж нужно замерить компрессию, сначала на сухих цилиндрах и затем заливаем крышку от бутылочки масла и замеряем снова и сравниваем полученные результаты. Если показатели сухих цилиндров ниже, поршневые кольца подлежат замене. Если нет, то кольца не при чем, и стоит обратить внимание на колпачки, клапана.
Также при использовании низкосортного масла поршневые кольца могут залечь. Это явление встречается обычно у машин, чьи двигатели давно не эксплуатировались, либо эксплуатировались на совсем короткие расстояния.
Бизиборд своими руками для девочек фото пошаговая
В покупке и управление автомобиля есть много нюансов, которые нужно учитывать, чтобы сделать поездку безопасной. Пропуск зажигания в цилиндре именно та проблема, которая делает поездку проблематичной. На холостых оборотах машину начинает трясти, поскольку мощность двигателя быстро падает. Таким обра.
Топливный насос: 1 — нагнетательный патрубок насоса 2 — топливный насос 3 — всасывающий патрубок насоса Перед началом: отсоедините провод от клеммы — аккумуляторной батареи. Примечание После замены прокладки или проставки насоса отрегулируйте величину выступания толкателя. Для удобства подбора поршней по цилиндрам цилиндры и поршни в зависимости от диаметра делятся на пять размерных групп: A, B, C, D, E. В качестве запасных частей поставляются поршни номинального размера трех классов: A, C, E и двух ремонтных размеров.
Первый ремонтный размер увеличен на 0,4 мм, второй — на 0,8 мм. По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы. Для поршней ремонтных размеров поставляются в качестве запасных частей кольца ремонтных размеров, увеличенные на 0,4 мм и на 0,8 мм. Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.
Номинальный зазор равен 0,, мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса 1-й, 2-й, 3-й через 0, мм.
Класс пальца маркируется на его торце краской. Поршень на шатун устанавливается так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в противоположную сторону от номера детали, отлитого на шатуне. Если на нижней головке шатуна есть отверстие для выхода масла, стрелка на поршне должна быть направлена в сторону этого отверстия. Рекомендуем снимать поршневые кольца специальным съемником.
Если его нет, аккуратно раздвиньте замок кольца и снимите кольцо с поршня. Аналогичным образом снимите остальные кольца.
Пусковой двигатель ПД 10 (пускач трактора МТЗ 82). Устройство и ремонт
Осмотрите поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие царапины — замените поршни. Для определения зазора измерьте диаметр цилиндра смотрите подраздел и диаметр поршня, который измеряют микрометром в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 51,5 мм от днища поршня. Измерьте щупом зазор между кольцами и канавками на поршне в нескольких местах по периметру.
Если зазор превышает предельно допустимый смотрите примечание 1 , замените поршни с кольцами. Вставьте поршневое кольцо в специальную оправку и измерьте зазор в замке.
Ремонт пускового двигателя трактора МТЗ-80
Вместо оправки можно вставить кольцо в цилиндр и продвинуть его поршнем, чтобы кольцо встало без перекосов. Если зазор превышает предельно допустимый, замените кольцо смотрите примечание 2. Если зазор меньше 0,25 мм, осторожно спилите надфилем концы кольца. Проверьте посадку поршневого пальца в поршне. Для этого смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте его в поршень. Палец должен входить в поршень свободно от нажатия большим пальцем руки.
Переверните поршень так, чтобы палец встал вертикально, при этом он не должен выпадать из поршня под действием собственного веса.
Если палец выпадает из поршня, возьмите палец следующего класса. Если из поршня выпадает палец третьего класса, замените поршень и палец. Осмотрите шатунные вкладыши. Если на них имеются трещины, задиры, выкрашивание — замените вкладыши. Когда из выхлопной трубы машины идет сизый дым, увеличивается расход топлива и масла, это говорит об износе поршневой группы и замене ее комплектующих.
В статье описана замена колец на ВАЗ своими руками, а также прилагается видео. Поршневых колец на ВАЗ три. Они представляют собой не замкнутые обода, которые находятся на внешней стенке цилиндра в специальных канавках.
Эти детали служат для уплотнения камеры сгорания, регулировки расхода масла и улучшения теплопередачи через стену цилиндра. Два компрессионных не дают проникать газам из камеры сгорания в картер, а маслосъемное снимает масло со стенок цилиндра и не дает попадать ему в камеру сгорания. Износ деталей поршневой группы происходит примерно через тысяч километров пробега из-за действия газов и трения металлических деталей. Их нужно поменять, если присутствуют следующие признаки:.
Причиной ухудшения работы двигателя может быть закоксованость поршня и залегание колец. Это происходит при использовании некачественных горюче-смазочных материалов, не отвечающих рекомендациям производителей. Во время длительной эксплуатации образуется нагар, который покрывает камеру сгорания и ее детали. В таком случае их следует поменять или раскоксовать. При покупке поршневых колец для ВАЗ следует учитывать материал изготовления и их ширину. Лучше приобретать оригинальные изделия, чтобы избежать подделки.
После установки на поршень все детали нужно сориентировать. Ось установки поршневого пальца должна составлять с замком верхнего компрессионного кольца 45 градусов. Замок следующего изделия должен составлять угол градусов по отношению к предыдущей. Таким образом, между замком маслосъемного и верхнего компрессионного угол будет составлять 90 градусов.
Затем поршни и кольца отжимаются специальной оправкой и вставляются в цилиндры, их которых вынимались. Далее выполняем обратную сборку своими руками.
После замены поршневые кольца ВАЗ должны пройти обкатку. При этом нельзя нагружать двигатель, ездить по дорогам с затяжным подъемом, переключать скорости следует правильно. В этом видео показан процесс установки деталей поршневой: как установить и на что обратить внимание.
Особенности использования данного вида карбюратора
Эксплуатация этого двигателя имеет ряд незначительных отличий от его «сородиче». Но все-таки, учитывая их, вы сможете облегчить использование механизмов и свести к минимуму вероятность поломки.
- Во-первых, водитель полностью управляет работой двигателя, в пд 10 отсутствует электронный блок, который может регулировать и настраивать работу карбюратора без влияния автовладельца.
- Во-вторых, не во всех случаях имеется возможность резко увеличить обороты и набрать мощность.
- И, наконец, в-третьих, каждый 38000-40000 км. пройденных километров желательно разбирать и чистить карбюратор.
10 удивительных ошибок при настройке карбюратора
Мы покажем вам, что делать, если ваш карбюратор не работает на полную мощность
Связанное видео
Современному хот-роддеру все относительно просто. С современным электронным впрыском топлива, который теперь отвечает за подачу топлива в большинство двигателей внутреннего сгорания, карбюратор может показаться совершенно старомодным. И все же есть много вещей, которые рекомендуют карбюратор вместо впрыска топлива. Во многом так же, как аудиофилы любят теплый, органичный звук винила, воспроизводимый через ламповый усилитель старой школы, а не современные цифровые технологии, хот-роддер жаждет захватывающего практического опыта настройки карбюратора, который для многих стало утраченным видом искусства.
Тем не менее, карбюраторы не могут быть превзойдены по их низкой стоимости, модульности, небольшому размеру, кросс-брендовой универсальности, гибкости настройки, обширному общему массиву институциональных знаний и устойчивым к устареванию конструкциям, которые пережили века, но хорошо выглядят.
Похожие: Лучшие автомобили 90-х для покупки
Ненавидите покупать новый ноутбук или мобильный телефон каждые три года? Новый Holley 4150, который вы покупаете сегодня, использует те же детали, что и 50 лет назад, и через 50 лет он будет использовать те же детали. Карбюраторы остаются настолько популярными в эпоху цифровых EFI, что Holley разработала свой самообучающийся Sniper Stealth EFI, чтобы он выглядел идентично своей линейке карбюраторов серии 4150; не нужно смотреть дальше, чтобы продемонстрировать универсальную привлекательность карбюратора.
Электронная система впрыска топлива вывела удовольствие от езды на хот-роде на новый уровень, установив новую планку вождения. Мы больше не принимаем плохую управляемость в качестве платы за большую мощность, и то, что раньше считалось приемлемым с точки зрения качества холостого хода и отклика на частичную подачу газа, теперь считается плохим поведением или ошибочным дефектом оборудования. Однако благодаря массовому преобразованию мира хот-родов в EFI карбюраторы стали более совершенными, даже если их пользователи не заметили улучшения. К счастью, экспертные знания, необходимые для точной настройки работы карбюратора, никуда не делись. Наоборот, он стал более доступным. Вот 10 худших ошибок, которые совершают люди при настройке карбюратора.
Неправильное давление топлива
Удивительно, но наиболее распространенной проблемой при правильной работе карбюратора является неправильное давление топлива. Технический эксперт Quick Fuel Technology Зак Бейкер говорит: «Эти углеводы рассчитаны на работу при давлении 6,5 фунта на кв. с точки зрения объема подачи топлива в переднюю часть автомобиля, но карбюратору там не понравится, поэтому вам нужно использовать регулятор давления топлива, а многие люди просто этого не делают». Глава технического отдела Edelbrock, Дэйв Стинсон, рекомендует регулируемое давление на углеводы от 5 до 5,5 фунтов на квадратный дюйм с максимальным значением 6,5 фунтов на квадратный дюйм.
Неправильный размер карбюратора
Выбор Dominator объемом 1050 кубических футов в минуту для двигателя объемом 327 куб. об/мин. Зак Бейкер говорит: «Если у вас есть двигатель мощностью 500 куб. см, и все, что вы собираетесь сделать, это завести его, вытащить из трейлера и поехать на Dairy Queen, чтобы поджечь шины, вы не Для этого не нужен карбюратор на 1000 кубических футов в минуту. Меньший карбюратор будет работать лучше». Кроме того, миф о том, что вы можете пересаживать карбюратор с 750 на 850 или что-то в этом роде, не соответствует действительности. Размер определяется потоком воздуха через трубку Вентури, ускорители и опорную плиту, а не топливными форсунками.
Неправильная конструкция карбюратора
Типичные четырехкамерные карбюраторы имеют конструкцию с квадратным или расширенным отверстием. Карбюраторы с квадратным отверстием имеют одинаковое расстояние между отверстиями дроссельной заслонки и одинакового размера, в то время как карбюраторы с расширенным отверстием имеют два первичных отверстия меньшего размера и два вторичных отверстия большего размера. Как вы знаете (или ожидаете), существуют впускные коллекторы, разработанные для каждого из них. Доступны адаптеры, позволяющие скрещивать карбюраторы с квадратным отверстием с коллекторами с расширенным отверстием и наоборот. Стинсон из Edelbrock говорит: «Если у клиента есть воздухозаборник с расширенным отверстием, такой как GM, от которого отделился Q-jet, мы бы порекомендовали номер 269.7 комплект переходников.» Важно знать, что если у вас автомобиль с низким, плоским капотом, вам может потребоваться проверить зазор под капотом.
Пусть ваш друг настроит ваш карбюратор
Он может быть так же взволнован, как и вы с вашей новой покупкой, но прежде чем отпустить его с коробкой жиклеров и плоской отверткой, обратите внимание, как хорошо водит его машина и сколько времени у него ушло на то, чтобы довести ее до такого состояния. Быстрый явный признак того, знает ли он свое дело, — это наличие у него полной коробки разнообразных жиклеров, воздухоотводчиков, распылителей, насосных кулачков, вакуумметра и диафрагм и знает ли он, что это за чертовщина. он возится только с форсунками в стиле Холли, он может не знать, что делать с дозирующими рейками в стиле Эдельброка.0005
Не следуйте инструкциям
Возможно, вы решили, что ваш приятель не знает приседаний, и у вас больше шансов сделать это правильно. Повезло тебе! Теперь не взорвитесь, думая, что струйный карбюратор так же, как парень в вашем автомобильном клубе, который «бегает очень быстро», заставит вашу поездку летать. Притормози и RTFI (это «Прочитай дружественные инструкции»). Это противоречит мантре автолюбителей, но инструкции не предназначены для того, чтобы их выбрасывать. У них есть очень хорошие подробности (и мы прочитали их все) о том, как заставить ваш карбюратор работать хорошо. Прочитав их, зайдите в Интернет и поищите на сайтах производителей техническую информацию и инструкции по настройке. Edelbrock.com и HolleyTV.com имеют удивительную серию короткометражных фильмов о карбюраторах, показывающих все, от базовой установки до форсунок и продвинутых методов настройки.
Пренебрежение вакуумными соединениями
Часто заводские двигатели разрабатываются с тем, что выглядит как фабрика спагетти для вакуумных линий. Некоторые из них критичны, а некоторые нет. В любом случае, отметьте каждый из них перед удалением старого карбюратора и посмотрите на их функцию. Следите за тем, для каких вакуумных линий используется портированный (к распределителю) вакуум и полный вакуум коллектора. С другой стороны, если автомобиль предназначен только для гонок, Зак Бейкер из QFT говорит: «Я вижу, что люди используют клапаны PCV на двигателях с огромными распределительными валами. Они просто не работают так хорошо. . Это произведение о выбросах, а не о выступлении». Ищите альтернативные средства для снятия давления в картере.
Неверная комбинация двигателей
Это, по сути, обвинение карбюратора в том, что не так с двигателем. Хотя технически это не проблема карбюратора, выбор неправильного распределительного вала, впускного, компрессионного или выпускного часто приводит к тому, что владелец автомобиля указывает пальцем на новую блестящую штуку сверху, до которой легко добраться и отрегулировать. Никакая настройка карбюратора не может исправить плохую комбинацию двигателей. Лучшее, на что вы можете надеяться, это слегка замаскировать проблему. Лучшее решение — превентивное. Позвоните в технические службы компаний, производящих карбюраторы и распредвалы, чтобы убедиться, что комбинация подходит друг другу.
Неправильное опережение зажигания
Опять же, на грани того, чтобы называться проблемой с углеводами, но мы узнали, что большинство проблем с углеводами на самом деле вовсе не проблемы с углеводами. Если опережение зажигания недостаточное, карбюратор будет работать лениво и богато, что часто приводит к тому, что тюнеры обедняют смесь холостого хода в качестве повязки при корректировке времени, что приводит к гораздо лучшей кривой топлива и мощности.
Не используйте динамометрический стенд для настройки мощности
Известный производитель двигателей/технический писатель однажды сказал нам: «У меня нет мнения, у меня есть динамометрический стенд». Тюнинг «место штанов» — и даже тюнинг драгстрипа — может только приблизить вас к оптимальной мощности уличного автомобиля. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего уличного автомобиля и не возражаете потратить несколько сотен долларов на динамометрический стенд, вам подойдет стендовый стенд (вихретоковый, а не инерционный — нам нравится SuperFlow или Mustang). Убедитесь, что у них есть широкополосный регистратор данных о соотношении воздух/топливо и кто-то с хорошим послужным списком динамометрической настройки карбюратора. На динамометрическом стенде шасси с малым блоком 408ci со сплошным катком мы получили 12 лошадиных сил на задние колеса, проверив и отрегулировав рычаг дроссельной заслонки для максимального открытия, а затем увеличили его четыре вторичных размера, чтобы получить твердое соотношение 12,8: 1. соотношение воздух/топливо.
Неправильная настройка холостого хода
Оба основных типа карбюраторов имеют винты смеси холостого хода для регулировки расхода топлива на холостом ходу. По большей части, они правы на деньги. Еще раз, при работе с большим распределительным валом или какой-либо другой комбинацией, которая отличается от нормальной, иногда необходимо отрегулировать скорость холостого хода и смесь холостого хода. Например, на карбюраторе типа 4150, если двигателю требуется отрегулировать винт холостого хода более чем на один оборот, прямоугольная переходная прорезь будет открыта для точки, где основные жиклеры подают топливо, а винты холостого хода смеси (выходящие из круглое отверстие) не будет реагировать на изменения. Вы можете проверить регулировку оборотов холостого хода с помощью этого простого теста: если вы можете полностью закрутить винты смеси холостого хода, а двигатель продолжает работать, переходная щель перекрыта. Простое решение этой проблемы состоит в том, чтобы снять карбюратор и перевернуть его вверх дном (после слива топлива) и слегка открыть вторичные части с помощью небольшого установочного винта с шестигранной головкой на нижней стороне опорной плиты. Переустановите карбюратор и снова выполните обычную процедуру настройки холостого хода.
Trending Pages
Ram выпускает новый небольшой пикап Rampage для «Америки» 6. Новый трехрядный внедорожник Lexus TX будет теснее До 8 пассажиров
Годовой тест Ford F-150 Lightning XLT 2023 года: ухабистый старт с «RangeLiar»
Как работает Apple CarPlay и что это такое? Краткое руководство пользователя
Рекомендованные истории MotorTrend
Взрывные профессиональные моды на четверть мили побеждают в соревнованиях NHRA
Майкл Галими|
Лучшие автомобили 90-х для покупки
Johnny Hunkins|
Карбюратор и система впрыска топлива: результаты испытаний двигателя LS
Ричард Холденер | 00Z»> 7 февраля 2020 г.
Готовые к работе 8-стековые комплекты EFI для доставки в нокаутном стиле
Barry Kluczyk|
Преобразование EFI: проще, чем вы думаете!
Райан Мэнсон|
Простой топливный бак EFI для Mopars
Christian Arriero|
Популярные страницы
Ram запускает Rampage, новый небольшой пикап для «Америки»
Новые три- Рядный внедорожник Lexus TX вместит до 8 пассажиров
Годовой тест Ford F-150 Lightning XLT 2023 года: ухабистый старт с «RangeLiar»
Как работает Apple CarPlay и что это такое? Краткое руководство пользователя. строился не за один день, и ни были карбюраторы.
Точно так же, как древние римские акведуки выполняли технически сложную задачу, используя архаичные ресурсы, карбюратор был разработан для выполнения сложных задач по заправке без помощи причудливых микропроцессоров и электрических датчиков. Таким образом, в то время как панки EFI с ноутбуками могут издеваться над углеводами как над технологией динозавров, выполнение той же работы без роскоши высокотехнологичных электронных безделушек, возможно, является еще более впечатляющим подвигом.
Конечно, внутренняя работа карбюратора невероятно сложна, но не волнуйтесь, если другие парни в вашем автомобильном клубе — настоящие карбюраторные гуру. До тех пор, пока вы можете идентифицировать основные компоненты карбюратора и знакомы с функциями, которые они выполняют, другими словами, как подавляющее большинство энтузиастов, вы найдете информацию, изложенную в этой истории, совершенно приемлемой. Вместо того, чтобы пытаться разобрать каждый закоулок карбюратора, мы вместо этого сосредоточимся на том, как вылечить наиболее распространенные проблемы с настройкой и как избежать наиболее распространенных ошибок. Если вам нужны большой наддув, большой распыл или большие кулачки, у нас есть и это. Кроме того, поскольку карбюраторы часто ошибочно обвиняют во множестве проблем с двигателем, мы объясним, как отделить проблемы с зажиганием и топливной системой от реальных проблем с карбюратором.
За помощью мы обратились к звездной группе выдающихся экспертов по углеводам, в которую входят Джей Макфарланд из Holley, Адам Кэмпбелл из Barry Grant, Патрик Джеймс из Pro Systems, Марти Браун из Quick Fuel Technology, Шон Мерфи из Sean Murphy Induction, Боб Врбанчич из The Carb Shop и Кевин Ван Ной из Carburetor Solutions Unlimited. Вот что они должны были сказать, чтобы гарантировать, что ваш углевод работает как машина для распыления, которой он был создан.
Проблема: Что бы я ни пробовал, мой двигатель работает с полной отдачей.
РЕШЕНИЕ: Начать следует с проверки правильности установки уровня в поплавковой камере. Большинство производителей карбюраторов и специалистов по настройке предлагают установить уровень поплавка примерно на 25 процентов от полной емкости или заполнить чашу до дна смотрового стекла. Если это подтвердится, форсунки не смехотворно большие, а силовой клапан подходящего размера, то, вероятно, виновата система зажигания. «Убедитесь, что на распределитель подается стабильное напряжение 12 вольт при любых условиях эксплуатации», — советует Кэмпбелл. «Низкое напряжение создаст впечатление, что двигатель работает на обогащенной смеси. Что сбивает людей с толку, так это то, что некачественная система зажигания может выдавать 12 вольт на холостом ходу, но падает до 6 вольт или меньше под нагрузкой. Другая распространенная проблема заключается в том, что балансир может проворачиваются на головке кривошипа, или двигатель может иметь неправильный указатель времени для балансира, что делает невозможным правильную настройку времени».Проблема: Моя машина глохнет на высоких оборотах, а подъем струи ничего не дает.
Решение: Если установка форсунок большего размера не влияет на падение мощности на высоких оборотах, вероятно, двигатель имеет больший аппетит, чем может выдержать топливная система. Топливные магистрали большего диаметра и насос с высоким расходом должны решить эту проблему. «Люди часто настолько увлечены созданием нового двигателя, что забывают о топливной системе или даже не удосуживаются проверить, какого размера топливопроводы у них есть после покупки автомобиля», — говорит Кэмпбелл. «Если вы добавите еще 200 л.с., но не модернизируете топливную систему, независимо от того, как вы настроите карбюратор, двигатель не будет иметь большой мощности».По сути, карбюратор — это не что иное, как механическая система впрыска топлива с низким давлением на квадратный дюйм. Перепад давления между окружающим воздухом и областью низкого давления внутри трубки Вентури выталкивает топливо из топливного бака через эмульсионную трубку в бустер. Вместо того, чтобы втягиваться в двигатель за счет вакуума двигателя, топливо фактически проталкивается через карбюратор за счет перепада давления.
Проблема: мой контур холостого хода, должно быть, испорчен, потому что холостой ход слишком богатый.
Решение: Когда двигатель работает на богатой смеси на холостом ходу даже с силовым клапаном нужного размера и полностью закрученными регулировочными винтами, возможно, пришло время выбить датчик давления топлива. «Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся в нашем магазине, — это автомобили с избыточным давлением топлива», — объясняет Мерфи. «Углеводы любят объем, но ненавидят чрезмерное давление. Максимальное давление, которое вы хотите использовать, составляет 7 фунтов на квадратный дюйм, а 10 фунтов на квадратный дюйм — это чрезмерно. Разработайте топливную систему с минимальным давлением и максимальным объемом». С большим кулачком все немного сложнее, так как низкий вакуум требует открытия дроссельных заслонок для поддержания стабильного холостого хода. Это обнажает большую часть слота передачи, что приводит к богатому состоянию. McFarland рекомендует, чтобы на холостом ходу передаточная щель не выходила за пределы дроссельной заслонки более чем на 0,025–0,030 дюйма. Чтобы компенсировать это, можно слегка приоткрыть вторичные дроссельные заслонки или просверлить два небольших отверстия на первичных дроссельных заслонках. Начните с 1/16 дюйма, затем сверлите постепенно увеличивающиеся отверстия, пока не будет достигнута желаемая скорость холостого хода. Барри Грант даже предлагает карбюраторы с отверстиями в опорной плите, что избавляет от необходимости сверлить.Проблема: Мой двигатель колеблется, дает обратный ход и не поддерживает устойчивый холостой ход.
Решение: Многие хот-роддеры в такой ситуации прокручивают контур холостого хода, чтобы обогатить топливно-воздушную смесь, но это последнее, что вам нужно делать. Скорее всего, эти симптомы вызваны слишком большим количеством кулачков и недостаточным временем. «Большие кулачки и компрессия не создают большого давления в цилиндре на холостом ходу, поэтому двигатель не может нормально работать только при 8 градусах начального угла опережения зажигания», — говорит Врбанчич. «Вы не можете ожидать, что производительный двигатель будет хорошо работать с теми же синхронизациями, что и со стандартным распределительным валом. Простое увеличение синхронизации до 15 градусов, чтобы компенсировать низкий вакуум, обычно полностью решает проблему».Проблема: я рассчитал углеводы по формуле из книги, но думаю, что это неправильный размер.
Решение: Правильно подобрать размер — это полдела при подборе карбюратора, и наша группа экспертов единодушно соглашается с тем, что формулы, найденные в Интернете и в книгах, граничат с бесполезностью. «Если вы будете следовать этим формулам, все в Pro Stock потребляют слишком мало углеводов», — шутит Джеймс. «Большому двигателю мощностью 600 л. приложения, похожие на ваше, и вести обширный учет того, что работает, а что нет». Точно так же, по словам Кэмпбелла, определение размера карбюратора на основе длительности кулачка 0,050 может значительно упростить процесс. «При расчете карбюратора учитывается множество переменных, таких как уровень мощности, рабочий объем, диапазон оборотов, тип трансмиссии, скорость остановки гидротрансформатора, вес автомобиля и так далее», — говорит он. «Поскольку выбор кулачка также учитывает все эти переменные, выбор размера карбюратора на основе продолжительности кулачка является хорошим подходом».Форсунки регулируют объем подачи топлива из топливных баков в ускорители. Чем больше номер, выбитый на жиклере, тем больше топлива он вытекает. На Холлее форсунки расположены в дозирующих блоках, и для доступа к ним необходимо снять топливные баки. Картеры и Q-форсунки требуют снятия воздушного рожка, так как форсунки расположены на дне поплавковых чаш.
Проблема: я только что установил центробежный вентилятор, и теперь мой карбюратор не справляется.
Решение: Поддерживать постоянную топливную характеристику с помощью продувочного нагнетателя особенно сложно из-за быстро меняющихся потребностей двигателя в топливе, который циклически включает и выключает наддув. Ключ в том, чтобы не поддаваться желанию поставить большой карбюратор на впуск, чтобы обеспечить хорошую управляемость без наддува, и модифицировать внутренности карбюратора для дополнительного потока топлива при наддуве на высоких оборотах. По словам Брауна, карбюратор объемом 750 кубических футов в минуту может легко поддерживать мощность 1000 л.с. при продувке. В дополнение к установке кольцевых ускорителей, увеличивающих расход топлива на низких оборотах, почти все внутренние топливные каналы должны быть увеличены в размерах, чтобы поддерживать дополнительный объем топлива. «В наших карбюраторах с продувкой мы делаем основные колодцы, топливные каналы и узлы иглы и седла больше», — объясняет он. «Необходимо также обратить внимание на топливную систему, поскольку большой объем — это хорошо, но высокое давление может привести к завоздушиванию трубопроводов». Кроме того, врезание манжетных уплотнений в опорную плиту предотвращает утечку сжатого воздуха в приложениях с высоким наддувом. Ван Ной был в авангарде продувочных углеводов в течение многих лет, и у него есть несколько дополнительных трюков в рукаве. «Мы делаем наши собственные силовые клапаны, ориентированные на наддув, которые открываются только до тех пор, пока вы не достигнете заданного уровня наддува, и специальный усилитель, который усиливает сигнал на низких оборотах», — говорит он.Проблема: я хочу произвести впечатление на своих приятелей нестандартным углеводом, но не уверен, нужен ли он мне.
Решение: Заводские калибровки карбюратора отлично подходят для подавляющего большинства применений, но чем больше кулачок, тем больше преимуществ вы можете получить от индивидуально настроенного карбюратора. «Все универсальные углеводы именно такие, универсальные», — объясняет МакФарланд. «Хотя мы стремимся получить наилучшую возможную калибровку для большинства двигателей, и они очень хорошо работают «из коробки» для большинства применений, всегда можно получить немного больше, настроив карбюратор специально для нужд вашего двигателя. » Как только значения длительности находятся в диапазоне от 240 до 250 градусов, двигатели становятся более привередливыми и часто требуют постоянной настройки. «Вы можете рассчитывать на получение от одной до трех десятых в квартал с нестандартным карбюратором в типичном уличном автомобиле, но еще большим преимуществом является улучшенное качество холостого хода, приемистость, надежность и постоянство», — объясняет он. Мерфи. «После того, как пользовательский карбюратор настроен, все, что вам нужно настроить, — это форсунки».Проблема: всякий раз, когда я открываю капот, люди смеются над моим вакуумным вторичным углеводом.
Решение: Двойные насосы выглядят солидно, и почти в каждом когда-либо построенном гоночном автомобиле они есть, но они не всегда являются лучшим выбором для большинства уличных условий. Если скорость остановки гидротрансформатора и блокировка не соответствуют продолжительности работы кулачка, механические вторичные механизмы часто открываются слишком рано, убивая драгоценный вакуум и скорость воздуха, когда двигатель больше всего в этом нуждается. «Для большинства уличных автомобилей и даже для многих уличных/полосных автомобилей лучше всего подходит вакуумно-вторичный карбюратор», — говорит МакФарланд. «Они очень хорошо работают на автомобилях среднего и тяжелого веса с автоматической коробкой передач. Поскольку они работают, определяя нагрузку на двигатель, и открываются только тогда, когда требуется дополнительное топливо, они более щадящие, чем механические вторичные карбюраторы. Механический вторичный карбюратор лучше всего подходит для более легких автомобилей. автомобили с радикальными распределительными валами, короткими передачами и механическими коробками передач или для полноценных гоночных автомобилей».Расположенный на первичной стороне дозирующего блока, назначение силового клапана на карбюраторе Holley состоит в том, чтобы обеспечить дополнительный поток топлива при большой нагрузке. Он открывается при заданном уровне вакуума и обогащает топливно-воздушную смесь на 7-10 размеров струи. Это обеспечивает четкую реакцию дроссельной заслонки и сохраняет расход газа при низких оборотах и нагрузке, а также обеспечивает необходимое обогащение топлива на первичной стороне при сильном дросселировании.
Проблема: мои бустеры нисходящей ноги выглядят устаревшими. Должен ли я перейти на Annulars?
Решение: Кольцевые усилители обеспечивают превосходную управляемость на низких и средних оборотах по сравнению с прямыми и направленными вниз усилителями благодаря улучшенному распылению топлива. Точно так же, поскольку они больше и занимают больше места в трубке Вентури, кольцевые усилители также усиливают сигнал карбюратора. Хотя эти характеристики желательны для уличных двигателей с низкими оборотами, они приводят к богатому состоянию, которое трудно контролировать в верхней части диапазона мощности в двигателях с высокими оборотами. «Кольцевые усилители становятся ограничивающими на высоких оборотах, поэтому вам лучше использовать усилитель с заниженной ногой в уличных/гоночных или гоночных приложениях», — говорит Врбанчич. «С другой стороны, кольцевые колеса отлично подходят для большинства уличных автомобилей с низкими оборотами». Кроме того, выбор бустера не должен быть предложением «или/или». Использование кольцевых ускорителей на первичной стороне и направленных вниз или прямых ускорителей на вторичных может обеспечить превосходную управляемость на низких скоростях в дополнение к точному контролю топливной кривой на высоких оборотах.Проблема: Моя машина колеблется, когда зацепляется за яму.
Решение: Если ваш автомобиль зацепится достаточно сильно, чтобы открыть реактивный двигатель при запуске, установка уровня поплавка выше — примерно на 3/4 выше смотрового стекла — это быстрое решение. Еще лучшим решением является установка комплекта удлинителей жиклера. «Как только вы достигаете 1,5-секундного диапазона 60 футов, раскрытие струй становится очень распространенным явлением», — говорит Джеймс. «Тем не менее, мы рекомендуем расширения во всех приложениях для дрэг-рейсинга, потому что, независимо от вашего времени на 60 футов, вы никогда не знаете, как автомобиль будет двигаться при запуске».Проблема: Мои дроссельные заслонки почти полностью закрыты, но обороты двигателя на холостом ходу слишком высоки.
Решение: В этом сценарии воздух поступает в двигатель из источника, отличного от карбюратора, что предполагает утечку во впускном коллекторе. «Перетягивание болтов коллектора, смещение прокладок и использование неправильных прокладок могут привести к утечкам», — говорит Браун. «Это очень распространенная проблема, которая приводит к низкому вакууму в коллекторе, высокой скорости холостого хода и большому количеству паров и углеводородов из выхлопной трубы». По оценкам Мерфи, 60 процентов всех автомобилей, над которыми он работает, имеют утечку во впускном коллекторе. «Небольшая утечка может привести к выходу из строя только одного цилиндра, из-за чего работа двигателя на холостом ходу будет неровной, но все сглаживается по мере того, как увеличение оборотов и скорости воздуха приводит к перемещению достаточного количества топлива, чтобы скрыть это», — говорит он.Проблема: как узнать, какой силовой клапан использовать?
Решение: С двигателями, создающими вакуум не менее 12 дюймов, силовой клапан 6,5 будет работать нормально. Если ваш двигатель создает менее 12 дюймов вакуума, показания вакуума следует разделить пополам. Например, если вакуумметр показывает 9 дюймов, рекомендуется клапан мощности 4,5. «Часто люди меняют силовой клапан, не зная, что он делает», — объясняет Врбанчич. «Люди часто пытаются отрегулировать винты смесителя холостого хода, когда фактическим источником избыточного топлива является несоответствующий силовой клапан, который открывается слишком рано. клапан [номер] дальше от вакуумного сигнала. Например, с 10-дюймовым вакуумом это означает использование силового клапана 4,5 вместо 5,5″.Проблема: имеет ли значение, что у моей машины мало места под капотом?
Решение: Надлежащий зазор под капотом необходим для правильной работы карбюратора. Холли рекомендует зазор не менее 3/4 дюйма между карбюратором и капотом или между воздухоочистителем и верхней частью вентиляционных трубок. «Без надлежащего зазора топливные баки не смогут вентилироваться, что вызовет повышение давления в топливных баках», — объясняет МакФарланд. «Вместо того, чтобы двигатель всасывал топливо, это давление будет выталкивать топливо из ускорителей, что приведет к чрезвычайно богатому состоянию или даже к остановке двигателя».Основное назначение бустера — увеличить поток воздуха через трубку Вентури. Кольцевой усилитель (слева) обеспечивает превосходное распыление по сравнению с прямым (справа) или направленным вниз усилителем на низких оборотах для улучшения отклика дроссельной заслонки. Тем не менее, они имеют тенденцию работать богато и становятся ограничительными на высоких оборотах. По данным QFT, для заданного номинала в кубических футах в минуту кольцевые бустеры могут пропускать до 10 процентов меньше, чем их прямые и направленные вниз аналоги. Следовательно, один усилитель стиля не обязательно лучше другого, и каждое приложение требует другого усилителя стиля. Они легко снимаются на Holleys и Carters, в то время как ускорители Q-jet фактически залиты в корпус карбюратора.
Проблема: Мой двигатель глохнет после каждого переключения, а затем снова включается.
Решение: Чтобы предотвратить медленное восстановление переключения передач и, как следствие, более медленную э. т., необходимо правильно подобрать размеры проходов топливных каналов в дозирующих блоках. Если площадь канала слишком велика на мощном дрэг-каре, толчки, следующие за каждым переключением передач, вызовут колебания наклона. «Блоки дозатора заготовок не так быстро реагируют на возврат сдвига, как литые блоки», — объясняет Джеймс. «Это потому, что их топливные каналы вырезаны концевой фрезой, и они в итоге получаются слишком большими. Чем меньше площадь канала, тем быстрее он может реагировать после смены, и уменьшая сечение каналов, заполняя их с эпоксидной смолой значительно улучшает восстановление переключения. Проблема гораздо менее выражена с литыми блоками, поскольку их топливные каналы изначально меньше».Проблема: мой углевод теряет сигнал, когда я нахожусь на бутылке.
Решение: Для большинства уличных двигателей, где мощность закиси азота ограничена 150-200 л.с., штатный карбюратор вполне подойдет. Тем не менее, объем под воздухозаборником невелик, и как только дозы закиси затмевают отметку в 300-400 л. с., закись вытесняет много воздуха, что, в свою очередь, снижает сигнал карбюратора. Простое решение — немного уменьшить размер углевода, но каждое приложение отличается. «Иногда мы уменьшаем размер трубки Вентури, в других случаях мы увеличиваем размер бустера, а для некоторых двигателей требуется и то, и другое», — объясняет Врбанчич. «Это действительно зависит от конкретной комбинации двигателей, но главная цель — предотвратить бедную смесь и поддерживать высокий уровень сигнала».Проблема: я не знаю, как настроить четырехугольную систему холостого хода.
Решение: Натренированный слух может отрегулировать винты холостого хода по звуку, но нет ничего плохого в том, чтобы полагаться на вакуумметр. «То, что вы пытаетесь сделать, — это искать самую высокую точку вакуума, когда вы поворачиваете винты, внутрь, чтобы обеднить смесь, и наружу, чтобы обогатить ее», — объясняет Кэмпбелл. «Начните со стороны водителя спереди и пройдите по часовой стрелке, затем пройдите второй раз, чтобы точно установить эти винты. Поскольку передние винты также входят в контур холостого хода, они должны быть вывернуты наравне или немного больше, чем задние винты. Вы хотите, чтобы винты были как можно более ровными, в пределах от 1/2 до 1/4 оборота друг от друга».Проблема: я должен голодать неделю, чтобы позволить себе бензин для ночного круиза.
Решение: Хотя тюнинг карбюратора не может компенсировать принципиально плохую конструкцию двигателя и трансмиссии, он может дать выигрыш в несколько миль на галлон. «Используйте ускорительный насос как можно меньше, чтобы не впрыскивать в двигатель больше сырого, нераспыленного топлива, чем нужно», — советует Мерфи. «За исключением драг-моторов, большинству автомобилей не требуется столько топлива на холостом ходу. Если у вас есть широкополосный кислородный датчик, вы можете настроить карбюратор на работу с соотношением воздух/топливо 16:1 в крейсерском режиме без каких-либо вредных последствий. эффекты управляемости. Чем больше вакуум и начальное время вы запускаете, тем больше вакуума будет производить двигатель, поэтому вам потребуется меньше дроссельной заслонки. С помощью этих простых приемов у нас были клиенты, которые набрали от 2 до 3 миль на галлон». Более того, поскольку в карбюраторах Quadrajets и Edelbrock/Carter используется конический дозирующий стержень, который может точно дозировать топливо при частичной нагрузке, в дополнение к форсункам, они обычно обеспечивают лучший расход бензина, чем модульные конструкции Holley.Отрегулировать уровень поплавка на Holley так же просто, как повернуть регулировочный винт на поплавковой камере. В Carters и Q-jet уровень поплавка регулируется путем снятия рожка и сгибания лепестков поплавка.
Проблема: я установил большой кулачок, и теперь мой двигатель колеблется на холостом ходу.
Решение: Это очень распространенный гремлин, связанный с распредвалами с большим сроком службы, но при тщательном тюнинге его можно устранить. Первый шаг — убедиться, что уровень поплавка не слишком высок и не слишком низок, и что винты смеси холостого хода установлены правильно. Точно так же лопасти дроссельной заслонки должны быть расположены под правильным углом по отношению к передаточной щели, а силовой клапан должен соответствовать вакууму в коллекторе. «Если все эти предварительные диагностические данные подтверждаются и двигатель имеет достаточное начальное опережение фазы газораспределения, то пришло время модифицировать ускорительный насос с другим кулачком и более крупным распылителем», — объясняет Браун. «Идея состоит в том, чтобы подать больше топлива сгорающим образом, чтобы соответствовать большой порции воздуха, которую вы только что подали в двигатель после нажатия на дроссель. Проставка с четырьмя отверстиями может помочь усилить сигнал на карбюратор, а более короткие задние шестерни могут тоже помогите».Проблема: Когда погода становится жаркой, моя машина мчится по трассе как дерьмо.
Решение: Несмотря на то, что никакие настройки не могут компенсировать разреженный воздух, который приносит лето, адаптация к преобладающим условиям на трассе сводит к минимуму дополнительные потери мощности, которые могут возникнуть в результате работы на богатой смеси. Самое замечательное в настройке трека то, что вы, по сути, находитесь на динамометрическом стенде. «Поскольку скорость ловушки является показателем мощности, просто следите за тем, что делает миля в час, и не беспокойтесь об и.т.», — объясняет Ван Ной. «Различные широкополосные датчики O2 считывают показания по-разному, поэтому они не могут быть универсальным инструментом. Настройка на основе миль в час работает каждый раз. представление о том, что снимать».Холли говорит, что одна из самых больших проблем, с которыми она сталкивается, это люди, которые неправильно модифицируют и регулируют винты уровня поплавка и смеси холостого хода. Следовательно, PN 0-80457S и 0-1850S не имеют регулируемых узлов иглы и седла. «Мы увлажняем поток и калибруем все наши карбюраторы на заводе, поэтому на стандартном или несложном двигателе очень редко возникает необходимость в регулировке этих систем», — говорит МакФарланд.
Trending Pages
Ram запускает Rampage, новый небольшой пикап для «Америки»
Новые фотографии показывают, что Lexus GX следующего поколения выглядит чертовски крутым
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров Годовой тест 50 Lightning XLT: переход к Ухабистое начало с «RangeLiar»
Как работает Apple CarPlay и что это такое? Краткое руководство пользователя.
0024
Эрик Тингволл|
Chevrolet Corvette E-Ray 2024 г. Первый взгляд: полноприводной гибрид быстрее, чем Z06!
Алиса Приддл|
Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом
Justin Banner|
Победа и разочарование Corvette Racing в Себринге
Ричард Принс|
Анатомия стритрейсера: Chevy Camaro SS 39 1967 года выпуска6 Клон
Джонни Ханкинс |
Вы поверите, что эта женщина вынесла, чтобы вернуть свой украденный классический автомобиль
Моника Гондерман |