Важно! Для владельцев ABK, 2E, PF, PB, RV купивших контроллеры » sensorwinners.ru

Здравствуй у меня такой проблемы нет, езжу на ауди 80 В4 АВК, расходомер 20.3855-10, расход в норме и при -27, но есть проблема иного характера, при прогреве или на хх идет самовольная прогазока, ошибок по двигателю нет, подскажи чо с ней!!!)

>Удаленно сложно сказать. Сейчас готовится новая версия прошивки с синхронизацией фильтрации сигнала расходомера от датчика холла. Можно будет

попробовать обменять контроллер. Терморезистор надо всё равно отключить. Расход будет меньше.

при таком подключекнии не возникнет ли ошибка обрыва дтв

> Для устанавливаемых ДМРВ это излишество, поскольку он уже сам скомпенсирован по температуре. Должно быть всё нормально.

Здравствуйте! у меня passat b3 PF. с расходомером 20,3855. Расход топлива действительно завышен, учитывая, что все подключалось по старой схеме. Вопрос: если отключить температурный провод от разъема, нужно ли будет снова производить проверку и настройку напряжения на выходе расходомера и на выходе переходного контроллера на горячую, на холостом ходу?

> Да, желательно проверить.

все сделал по схеме на холодную появились рывки и провалы система — Digifant PF

> Владимир надо отстроить смесь подстроечным резистором в контроллере. Если этого будет недостаточно, то вместо терморезистора подключить постоянный резистор 4,7-10ком.

Похоже на на первой схеме черный провод на расходомер убран. Надо его обрезать или нет?

> На первой схеме для расходомеров 20.3855 чёрный провод идёт на разъём VAG (контакт 4) и расходомер (контакт 1)

и еще — у меня до модернизации (по температуре) появились две ошибки — 00523 (G42) и 00552 (G19) — обе 34-10 no elaboration available — intermittent. Может будут комментарии по поводу первоочередных проверок. Двиг ABK.

> Ничего кроме плохого контакта в разъемах предположить не могу.

Здравствуйте. Купил где-то месяц назад ваш контроллер. На прилагаемой инструкции черный на контроллере и четвертые на расходомере и разъёме идут вместе. А здесь на первой схеме 4 на расходомере не используется. (A6 ABK 20.3855) Как правильно?

> Евгений в вашем случае нужно использовать первую схему, где 4-ый контакт на расходомер не используется.

Ауди 80 АВК после подключения микроконтроллера и расходомера 20.3855 перестал работать тахометр.С родным расходомером работал.( К работе двигателя претензий нет)

> Подключите белый провод на общий.

Ауди 80 АВК после подключения микроконтроллера и расходомера 20.3855 при резком нажатии на педаль газа на холостом хлопки в воздухофильтр и слегка подтупливает на ходу на горячую реже, перемычки стоят 5-6,7-8 подскажите пожалуйста что не так или что нужно подстроить.

> Контроллер когда заказывался? Он 5 или 6-проводной?

Контроллер 5-проводной заказывался 23.04.2013 г

> 1. Лучше выбрать 2-ю характеристику, установив дополнительно 1-2

2. На холостых нужно выставить 0,8-0,85в между черным и зеленым проводом

подстроечным резистром.

Доработка с ДТВВ сделана?

Доработка сделана. а на второй характеристике расход не увеличиться? сейчас расход 7.5 трасса и 11.5 город .Спасибо за совет сделаю всё как скажите.

> Нет, существенно на расход это не повлияет.

Поставил вторую характеристику но на холостых не выставляется 0,8-0,85в между черным и зеленым проводом . самое малое 1,1 самое большое 1,45 но когда ставлю 1,1 в двигатель очень сильно колотит как будто хочет заглохнуть ,работает более мение ровно когда выставлено 1,33-1,37в но всё равно потряхивает и расход больше.

А 0,8-0,85в выставляется только когда все перемычки сняты тоесть на обеднённой характеристике ,двигатель на ней работать не хочет. подскажите пожалуйста как всё это наладить ,двигатель отремонтированный ,а ровной работы добиться не могу.

> Смесь должна быть нормальная при напряжении 0,8-0,85в на ХХ. Форсунки какие стоят? Фазы ГРМ, зажигание правильно выставлены? Разъедините сигнальный провод лямбда-зонда, подключите цифровой мультиметр на лямбду и подстроечным резистором крутите, пока не поймаете момент перехода сигнала на лямбде от 0,1 до 0,8-0,9в. Это и будет правильная настройка смеси. Если при этом напряжение между черным и зеленым повышенное, то вероятно неправильно выставлены УОЗ, ГРМ или стоят не те форсунки.

Фазы ГРМ стоят строго по меткам, зажигание выставлено по стробоскопу,а вот форсунки покупал волговские новые ещё до установки контроллера, думал что лучше работать на новых будет. но родные лежат в коробочках в гараже ,советуете их поставить на место ? может эта колбасня изза форсунок ?

> Нет. Из-за волговских форсунок вряд-ли. Надо подключить вагком, посмотреть основные параметры. Время впрыска, напряжение лямбды, температура ОЖ и воздуха. Время впрыска должно быть 1,5мс на холостых. Лямбда должна гулять от 0,1 до 0,9в. Также посмотреть параметр напряжение питания ЭБУ. Если оно сильно скачет, то заменить реле 30.

подключил вагком и посмотрел ошибки,после доработки с ДТВВ пишет ошибку обрыв ДТВВ, посмотрел параметры на холостых -температура ОЖ 97,5 температура ДТВВ минус 40 лямбда гуляет от 0,1 до 0,7 вольт время впрыска скачет от 2 до 2,5мс реле 30 пропаивал на случай если где непропай параметр напряжения питания ЭБУ не нашёл.

> Доработка в данном случае должна включать установку резистора 1,5-2,2 ком между 1 и 4 ножкой штатного разъема расходомера, затем проверить все параметры ещё раз. Время впрыска должно упасть до 1,5мс.

установил резистор 1,5 ком между 1 и 4 ножкой штатного разъема расходомера,проверил все параметры ,ошибок нет ,температура ОЖ 97,5 температура ДТВВ 34 градуса лямбда гуляет от 0,1 до 0,7 вольт время впрыска 2,5мс двигатель всё равно трясёт на холостых ,с сопротивлением стал подтраивать на холодную вовремя прогрева , до того как сделал доработку холодная заводилась хорошо и при прогреве работала ровно но как прогреется начинает потряхивать мотор,все датчики (дпдз,ож,датчик детонации ,лямбда зонд) были куплены новые оригинал потом заказал ваш контроллер а мотор ровно работать не хочет помогите пожалуйста что ещё нужно сделать и какие параметры должны быть при нормальной работе.

> Время впрыска большое при нормальной смеси. Проверяйте давление топлива, фазы ГРМ, УОЗ, компрессию, подсосы воздуха. Причина не в контроллере и не в расходомере. Тут что-то не то по железу.

спасибо огромное за советы , проверил всё железо ,компресия 15 в каждом цылиндре подсосов воздуха не обнаружилось ГРМ по меткам УОЗ по стробоскопу на метку риску на маховике ,но постоянно скачет то ноль то риска .весь секрет действительно крылся в волговских форсунках ,поменял на родные и всё стало в норму ,перестал прыгать УОЗ

стоит чётко на метке риске ,мотор работает ровно только при прогреве если по резче нажать на газ хлопает в воздухофильтр как при бедной смеси нагреется до рабочей тогда всё нормально свечи белые.

> Увеличьте резистор до ~3,3 ком, хлопок уйдет.

Здравствуй! У меня ауди 80 В4 АВК. Контроллер покупал в 2013 году, летом обороты держаться в норме, с наступлением холодов поднимаются до 1000-1200. Сигнал температуры отключён. Совсем недавно прочитал о необходимости изменить схему подключения. В схеме указано сопротивление 1,5-2,2 кОм. Точное значение сопротивления необходимо подбирать? На какой показатель влияет разное значение сопротивления?

> Сопротивление не критично в указанном диапазоне, но чем оно ниже, тем беднее будет смесь.

Здравствуйте друзья я установил воздухомер от Волги и то что на схеме обозначена сделать сделал , и завёл машину ну не каких реакций нет так же расходует бензин по страшному подскажите кто что знает двигатель Авк 2.0 1995

> Здравствуйте. Напишите пожалуйста нам на емейл и укажите какой именно расходомер поставили 20.3855 или 20.3855-10, когда покупали контроллер, и снова укажите ваш вопрос. Предварительно, скорее всего причина в лямбде.

Здравствуйте.Как определить какого года контроллер?

> Здравствуйте. Самый точный способ, узнать у человека который продал машину. Можно ещё по фотографии платы, но это примерный способ.

Куда можно скинуть фото? Связь с бывшим владельцем утеряна.

> на email

Ремонт расходомеров ДМРВ Passat b3 b4 2.0 1.8 2е audi 80 100 2,0 abk

Для более оперативного ответа на ваши вопросы и заказы, пишите на Вайбер 0667408400 , очень много заказов, на Вайбер отвечаем сразу, на телефон по возможности но всем перезвоним.

Ремонт - модернизация расходомеров, стоимость 900грн.

Устанавливаем вместо родной начинки вашего ДМРВ плату с цифровым контроллером и NXP, прошивка контроллера подбирается индивидуально, под вашу машину, благодаря чему получается расходомер с параметрами нового заводского, но при этом он не подвержен износу. Так же данный ремкомплект есть отдельно, можете самостоятельно его установить, стоимость тоже 900грн.

Также покупаю любые лопаточные расходомеры в любом состоянии, в том числе и совсем не рабочие.

Сейчас появились новые плёночные расходомеры нового образца, без лопаты внутри, с контроллером под 2E, ABK, PF, и др. двигатели, смотрите в моих объявлениях.

Основные принципы работы:
- Все точно в срок: Делаем все расходомеры которые пришли на почту каждый день, отправка в основном в тот же день до вечера.
-Удобство: Все посылки отслеживаем в автоматическом режиме, забираем ремонтируем и отправляем на обратный адрес.
-Гарантия 1год на любой вид ремонта расходомера.
-Контроль: любой расходомер который приезжает доводиться до заводских параметров, и только после проверки что он работает как новый ремонт считается законченным.

Если вам не нужна дополнительная консультация, адрес для отправки:

Новая почта, Харьков, склад номер 62, Лещенко Сергей, 0667408400, все данные для связи с вами и обратный адрес есть в накладной новой почты.

Отправляем отремонтированный расходомер в тот же день или на следующий день после получения (кроме выходных).

ГАРАНТИЯ: Гарантия 1 год.

Подходит для всех автомобилей с двигателем C20NE: OPEL omega A, vectra A с двигателем c20ne c20se c24ne c26ne, C30SE C30LE, volkswagen passat b3 b4 2.0i 1.8i audi 80 audi 100 с двигателем 1.8i 2.0i , bmw с двигателем m10, m20, m30 m40 m43 , ford scorpio sierra 2.0i , 2.4 , 2.9 , пежо 405 старые 2.0 16 клапанов, фиат, сеат, лянча, альфа ромео, мазда 626, все расходомеры типа ЛОПАТА.

Виды ремонта:

1) Основной ремонт - ремонт электрической части расходомера- установка бесконтактного датчика вместо резистивной дрожки и бегунка + настройка пружины, стоимость 900грн.

2) Восстановление механики расходомера после газового хлопка, если у вас заклинила лопата, цена договорная.

3) Замена датчика температуры впускаемого воздуха, стоимость, цена договорная.

Все б/у расходомеры (ДМРВ) с разборки которые предлагают в других обьявлениях дадут лишь временный эффект, плюс когда вы покупаете б/у, степень изношенности расходомера вам никто не скажет.

Предлагаю в ваш расходомер (степень изношенности не важна) установить новый бесконтактный датчик.

Датчик ставится на ось заслонки/лопаты вместо бегунка и платы с резистивной дорожкой, новый магнитный датчик изменяет показания в зависимости от угла поворота лопаты/заслонки.

После этого ваш расходомер будет работать как новый, и благодаря бесконтактному датчику больше не будет изнашиваться.

Система опробована на многих машинах.

Для переделки нужен ваш расходомер, если вы из другого города то можно переслать расходомер новой почтой или интаймом.

Симптомы не рабочего расходомера: рывки при движении, нестабильный холостой ход, не равномерный разгон.