Какие двигатели ставят на Ларгус?. Автоблог

Автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни, и когда речь заходит о покупке нового авто, многие люди ориентируются на надежность и характеристики двигателя. В этой статье мы рассмотрим, какие двигатели устанавливают на Ларгус – один из самых популярных автомобилей на рынке.

Перед тем, как перейти к теме двигателей, давайте рассмотрим, что представляет собой автомобиль Ларгус. Это компактвэн, который выпускается с 2006 года французской компанией Renault. Ларгус производится в России и имеет название Dacia Logan MCV в других странах. Этот автомобиль отличается высокой проходимостью и комфортабельностью, что делает его популярным среди водителей.

Существует два типа двигателей для Ларгуса: бензиновый и дизельный. Разберем каждый тип подробнее.

Бензиновый двигатель

Устанавливается на модель Ларгус с объемом двигателя 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Также есть модель с двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Оба двигателя работают на бензине АИ-95.

Преимущества:

  • Более доступная цена автомобиля с бензиновым двигателем по сравнению с дизельным;
  • Не такой сложный в обслуживании, как дизельный двигатель;
  • Более тихий ход двигателя;
  • Более плавная работа двигателя на низких оборотах;

Недостатки:

  • Высокий расход топлива;
  • Низкий крутящий момент двигателя на низких оборотах;
  • Высокий уровень выбросов в атмосферу;

Дизельный двигатель

Двигатель Ларгуса имеет объем 1,5 литра и мощность 90 лошадиных сил. Он оснащен турбонаддувом, благодаря которому обеспечивается высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Дизельный двигатель работает на дизельном топливе.

Преимущества:

  • Более высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах;
  • Более экономичный расход топлива;
  • Более надежный при больших пробегах;
  • Более длительный интервал между обслуживанием;

Недостатки:

  • Высокая стоимость автомобиля с дизельным двигателем;
  • Более сложный в обслуживании, чем бензиновый двигатель;
  • Более громкий ход двигателя;

Какой двигатель выбрать для Ларгуса?

Выбор между бензиновым и дизельным двигателем зависит от вашего стиля вождения и нужд. Если вы предпочитаете более спокойное вождение, то бензиновый двигатель будет оптимальным выбором. Если же вы часто ездите на большие расстояния и хотите экономить на топливе, то лучше выбрать дизель.

Заключение

Выбор между бензиновым и дизельным двигателем для Ларгуса зависит от ваших предпочтений и требований. Если вы больше цените экономию топлива и высокий крутящий момент, то дизельный двигатель может быть лучшим выбором для вас. Если же вы хотите более доступный в обслуживании двигатель с более тихой работой, то бензиновый двигатель подойдет больше. В любом случае, Ларгус останется комфортабельным автомобилем с высокой проходимостью и удобным салоном, который будет удовлетворять потребности владельца.

vin. info

Автор: vin.info

Читайте также:

andres500

/
~3 мин. на прочтение

Чиптюнинг Lada Largus 1.6i – детали Performance от GAN Tuning Buro

GАN ga

Мощность: 90 л.с.

101 л.с. м

ГАН ga+

Мощность: 90 л.с.

101 л.с.

Крутящий момент: 140 Нм

157 Нм

Мощность: 90 л.с.

101 л.с. Нм

Мощность: 90 л.с.

101 л.с.

Крутящий момент: 140 Нм

157 Н·м

ганга

+11 HP
+17 Нм

GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 10% экономии топлива

  • 2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль

  • 1 режим вождения

  • 2 года гарантии

229

219

10
Вы экономите

110 EUR

Цена за 1 машину
перепрограммирование

i
Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т.к. в комплект GT включено 2 тюнинг-файла для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете переключаться между двумя файлами мелодий.

Купить
Купить

ганга+

+11 HP
+17 Нм

GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 15% экономии топлива

  • 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля

  • 3 режима вождения

  • 5-летняя гарантия

  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

  • Управление приложением

269

189

80
Вы экономите

42 EUR

Цена за 1 машину
перепрограммирование

i
Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т. к. в комплект GT включено 5 тюнинг-файлов для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете изменить до 5 файлов мелодий.

Купить
Купить

Отзывы

Нашему интернет-магазину доверяют
уже более 12 лет

Автомобиль чувствует себя более тяговитым, даже на очень низких оборотах! То, что я считал невозможным для этого своеобразного двигателя. Мощность на высоких оборотах реальная, теперь в горах легко поднимаюсь на высоту до 2000 метров, у машины сбилось тихое дыхание.
В экономичном режиме я могу спокойно ехать со скоростью 70 км/ч, что раньше было довольно сложно! Я супер доволен.

Будет очень полезно.. Если местные налоги взимаются с иностранных клиентов, чтобы снизить стоимость. PayPal.Me/NikhilDuttScion

Пользуюсь уже какое-то время, чтобы убедиться, что со временем двигатель в порядке и работает как в первый раз, могу с уверенностью сказать: работает! Я действительно доволен продуктом и полностью поддерживаю его. Если у меня будет вторая машина, я обязательно куплю GAN GTL/GT и не могу дождаться, чтобы увидеть, как это пойдет.

Я чувствую, что этот продукт работает. Моя машина на самом деле чувствовала, что у нее меньше мощности, когда я впервые установил ее, я сначала нервничал по этому поводу. Я знаю, что для правильной калибровки в соответствии с инструкциями Гана потребовалось некоторое вождение. После поездки в Куму и обратно в Канберру, проехав более 200 км, я заметил явное улучшение отклика и мощности. За следующие два дня езды по моим обычным маршрутам по городу он действительно освоился. Машина едет и чувствует себя прекрасно. Раньше моя машина была мощной, но это, безусловно, сделало мощность и крутящий момент более четкими. Шестиступенчатая коробка передач также меняется лучше. Я определенно оставлю его своей машине, это отличный продукт, спасибо, Ган.

Die Bauteile, GÄN Modul und der Kabelbaum machen einen hochwertigen Eindruck.
Die mitgelieferten Kabelbinder sind allerdings Schrott. Beim Anziehen sind sie bereits gerissen. Darf einem Kabelbinder nicht passieren.

Bin mit GÄN GA+zufrieden, würde es jederzeit weiterempfehlen

Habe für meinen Daihatsu Materia gleich nochmal nachbestellt.

Я доволен тюнинговым чипом Gan Ga+. Я бы порекомендовал этот продукт всем. Тюнинг Gan — это настоящее дело, в отличие от дрянных, которые продаются на Ebay.

Обслуживание клиентов было отличным.. Я очень рекомендую этот высококачественный продукт с низким уровнем риска и высокой прибылью….
Я настоятельно рекомендую этот продукт … он поставляет

Wäre das verbinden wie beworben mit dem Smartphone möglich, würde ich es noch einmal kaufen und weiter empfehlen. Doch durch diesen gravierenden Mangel nicht.Ich würde dann die günstigere Variante Ga kaufen.
Gruß Martin Seegers

Für mich ist es das perfect Chiptuning.
Hatte vorher ein Chiptuning von einem Mitbewerber aber dieses hat nicht mit meinen weiteren Veränderungen Harmoniert.
Aber Hiermit läuft man Fahrzeug perfekt.

Всем привет. У меня хонда цивик мк8 седан двигатель 1.8 R18. Я всегда скептически относился к силовому чип-тюнингу для атмосферных двигателей. Турбинные двигатели легко модифицировать, но не атмосферные, я всегда думал. Я обращался в несколько тюнинговых компаний, чтобы увеличить мощность моей машины, но все в ответ не работают с такими двигателями. Я скептически отнесся к чипам для настройки мощности. Но я нашел страницу тюнинговой компании Ган, изучил отзывы и решил попробовать. Заказал Ган+. Доставили очень быстро, за несколько дней. Я установил его очень легко и пользуюсь им уже несколько месяцев.
И что я могу сказать: я был удивлен, моя машина действительно изменилась. Мощность и крутящий момент резко возросли. Я не могу точно сказать вам, что мощность и крутящий момент увеличились, насколько сказал производитель, потому что я не измерял мощность автомобиля до и после установки, но я думаю, что они увеличились или близки к истине.
Если вы хотите недорого увеличить мощность своего автомобиля, смело покупайте Ган+.
Я очень рекомендую.
Спасибо за Ган Тюнинг.

в заключение, это хорошая идея для получения дополнительных л.с. для этой атмосферной модели, в сочетании с хорошим впуском и выпуском вы можете достичь 190 л. с., это правда, что это дорогой предмет для небольшого набора л.с., но зная, что атмосферный двигатель трудно увеличить мощность, это хороший вариант, чтобы дать ему дополнительный толчок к мощности

мне это очень нравится, и особенно по цене

Einfacher Einbau, App zickt ab und zu etwas

Улучшить документацию/ описание того, как использовать пользовательский режим/режим настройки.

Отличный товар по очень хорошей цене.

5-летняя гарантия и 2-летняя гарантия на двигатель очень помогают.
Я хотел бы увидеть фактические данные динамометра, даже не 996, а некоторые другие примеры.

На мой взгляд стоит своих денег по сравнению с конкурентами

очень легко вписывается и всем скептикам рекомендую попробовать сами

Автомобиль более мощный, приятный в управлении!
Не сомневайтесь, вы не будете разочарованы!

Лучше, чем переназначение

Модуль тюнинга не меняет заводские настройки ЭБУ, он просто корректирует данные датчиков, сохраняя гарантию на автомобиль.

Модуль тюнинга не отключается и не мешает системам безопасности двигателя.

В случае отключения не нужно ехать в автосервис, заводские настройки всегда под рукой в ​​Приложении. Вам просто нужно нажать кнопку OFF в приложении.

Очень легко переключаться между режимами в мобильном приложении. Эта опция недоступна при переназначении.

Мы не используем стандартные файлы тюнинга, наша прошивка индивидуальна для каждого двигателя.

Вы всегда можете продать модуль GAN на вторичном рынке.

Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти

GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для GAN GA+ версия .

Больше мощности

Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.

Мощность
90 л.с.
Мощность

++11 л.с.

Крутящий момент
140 Нм
Крутящий момент

+ +17 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управляйте мощностью двигателя автомобиля напрямую с помощью смартфона

Только для GAN GA+

Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.

Повторить

GÄN
тюнинг-бокс

или

Переназначение

Читать о двух способах чип-тюнинга

Гарантия безопасности

Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.

ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.
Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.

ганга

  • Модуль настройки GAN GA

  • 2x бесплатное перепрограммирование

  • Инструкция по установке

ганга+

  • Модуль настройки GAN GA+

  • 5x бесплатное перепрограммирование

  • Инструкция по установке

  • Кабельные стяжки

  • кабель БД II

  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

Технические характеристики

GAN GA

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0

  • Специальный разъем OBD-II

  • Защита от воды и пыли IP-50

  • Рабочая температура от -40°C до +125°C

  • Масса нетто 50 г

  • Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм

  • Диапазон напряжения 9-25 В

  • Программное обеспечение
  • Версия 3. 1.0.0.0

  • Приложение для управления ПК

  • Система защиты двигателя

  • Анонимная функция для диагностики

ГАН ГА+

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0

  • Специальный разъем OBD-II

  • Защита от воды и пыли IP-50

  • Рабочая температура от -40°C до +125°C

  • Масса нетто 50 г

  • Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм

  • Диапазон напряжения 9-25 В

  • Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.

  • Программное обеспечение
  • Версия 3.1.0.0

  • Приложение для управления смартфоном

  • Система защиты двигателя

  • Анонимная функция для диагностики

ганга

+11 HP
+17 Нм

229

219

10
Вы экономите

купить
купить

ганга+

+11 HP
+17 Нм

269

189

80
Вы экономите

Купить
Купить

Румплер-Луцкой-Таубе Самолет | Old Machine Press

Уильям Пирс

Борис Луцкой (также пишется Луцкий, Луской, Луцкий и, возможно, другими способами) был русским инженером, который уехал в Германию, чтобы продолжить свое образование в 1880-х годах. Первоначально его основные интересы были связаны с двигателями внутреннего сгорания и автомобилями, но вскоре Луцкой сосредоточил свое внимание и свои инженерные таланты на авиации.

В тандемном двигателе Rumpler-Loutzkoy-Taube использовались соосные гребные винты, которые вращались в одном направлении. Второй двигатель можно увидеть только позади первого двигателя и между крыльями. Обратите внимание на двойные основные колеса самолета.

К 1911 году он объединился с Румплером Flugzeugwerke в Берлине, Германия, чтобы протестировать инновационную концепцию силовой установки. Идея Луцкой заключалась в том, чтобы использовать два двигателя для приведения в движение отдельных гребных винтов на общем валу. Поскольку гребные винты имели один и тот же вал, они были соосными. Однако они не вращались в противоположных направлениях, потому что вращались в одном направлении. Пропеллеры в системе Луцкой были разных размеров и вращались с разной скоростью. Луцкой считал, что такая силовая установка улучшит характеристики самолета на низких и высоких скоростях, а сдвоенные пропеллеры достигнут уровня эффективности, превышающего тот, который можно было бы получить с одним пропеллером любого размера. Кроме того, два двигателя с отдельными гребными винтами обеспечат уровень надежности, значительно превышающий уровень одиночной силовой установки. В то время двигатели были общеизвестно ненадежными.

Для проверки своих теорий Луцкой произвел множество модификаций самолета Румплера Таубе. Таубе (голубь) был разработан в 1909 году Иго Этрихом из Австро-Венгрии. Самолет впервые поднялся в воздух в 1910 году и оказался очень устойчивым. Ряд производителей приобрели лицензии на создание копий, и Румплер, вероятно, произвел больше всего. Таубе представлял собой моноплан с в основном деревянной рамой. Передняя часть самолета и задняя часть кабины были покрыты металлом, а остальная часть самолета была обтянута тканью. Таубе использовал искривление крыла для управления креном.

Этот рисунок Луцкой-Таубе иллюстрирует сходство самолета со стандартным Таубе. Очевидные отличия включают двойные гребные винты и два основных зубчатых колеса.

Самолет, модифицированный Луцкой, получил название Румплер-Луцкой-Таубе. Отличия от стандартного Taube включали слегка модифицированный и усиленный планер, усиленное шасси (включая двойные колеса) и крыло немного большего размера. Эти изменения были внесены, чтобы справиться с дополнительным весом и мощностью второго двигателя. Приблизительные размеры Лоуцкой-Таубе составляли размах крыла 49футов 10 дюймов (14,3 м) и длиной 34 фута 1 дюйм (10,4 м). Пустой самолет весил около 1764 фунтов (800 кг). Максимальная скорость Loutzkoy-Taube составляла 93 мили в час (150 км/ч), что примерно на 31 милю в час (50 км/ч) больше, чем у стандартного Rumpler Taube.

На Луцкой-Таубе устанавливались два двигателя Argus Type 4. Type 4 представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, диаметром цилиндра и ходом поршня 5,51 дюйма (140 мм). Двигатель объемом 526 куб. Дюймов (8,62 л) и мощностью 100 л.с. (75 кВт) при 1300 об / мин. Два двигателя приводили в движение отдельные гребные винты, установленные на общем валу: передний двигатель приводил в движение передний гребной винт, а второй двигатель приводил в движение второй гребной винт. Оба набора винтов имели по две лопасти.

Базовый чертеж моторной установки Луцкой-Таубе.

Передний двигатель был установлен на штатное место в носовой части самолета. Однако вместо того, чтобы гребной винт был установлен непосредственно на двигателе, был использован короткий удлинительный вал. Второй двигатель был установлен позади и ниже переднего двигателя. Мощность от второго двигателя передавалась на переднюю часть самолета через удлинительный вал, проходящий под передним двигателем. Звездочка на конце удлинительного вала была соединена цепью со вторым гребным винтом, который располагался между первым гребным винтом и передним двигателем.

Хотя гребные винты вращались в одном направлении, второй гребной винт был большего диаметра, вращался с меньшей скоростью и имел более крупный шаг. Первый гребной винт имел диаметр 8 футов 2 дюйма (2,5 м), прямой привод и скорость вращения около 1300 об/мин. Второй гребной винт имел диаметр 9 футов 10 дюймов (3,0 м), имел передаточное число 0,615 за счет цепного привода и вращался со скоростью около 800 об / мин. Самолет мог летать на любом двигателе в случае отказа, но предполагалось, что оба двигателя будут работать постоянно.

На чертеже из патента Луцкой показана базовая компоновка двигателя, которая использовалась в самолете Луцкой-Таубе, включая переключаемую коробку передач. Коробка передач должна была обеспечивать торможение после приземления за счет изменения направления вращения второго винта. Однако такой редуктор так и не был установлен на самолет.

В его немецком патенте №. 263 059 (выдано 29 октября 1911 г.) Луцкой объяснил, как можно использовать переключающую коробку передач для реверсирования вращения второго винта. Эта функция будет использоваться для торможения после приземления самолета. В полете незадолго до посадки выключался второй двигатель и включался реверсивный редуктор. Затем второй двигатель можно было запустить при приземлении. Его пропеллер, вращающийся в противоположном направлении, замедлял бы самолет. У большинства самолетов в то время не было тормозов, и использование пропеллера в качестве тормоза стало обычным явлением для турбовинтовых самолетов. Однако идея реверсивного винта так и не была реализована на самолете Луцкой-Таубе.

Подробные виды справа и слева на двухдвигательную установку «Аргус» Луцкой-Таубе. Обратите внимание на разницу в размерах винтов. Хорошо видны удлинительный вал и цепной привод от второго двигателя к большему гребному винту.

Лоуцкой-Таубе впервые поднялся в воздух в начале 1912 года, возможно, в феврале, на аэродроме Йоханнисталь под Берлином. С общей мощностью 200 л.с. (149 кВт) Луцкой-Таубе был одним из самых мощных и быстрых самолетов своего времени. Был совершен ряд последующих полетов, и Хельмут Хирт был пилотом большинства полетов Луцкой-Таубе. 8 марта самолет прошел контрольные испытания для Российской Армии.12, достигая скорости 81 миль в час (130 км/ч). «Луцкой-Таубе» был представлен на авиасалоне в Берлине в апреле 1912 года. Однако проблемы с двигателем продолжали преследовать самолет. К 1913 году Луцкой перешел к другому проекту самолета. Больше о двухмоторном Луцком-Таубе и его соосных винтах ничего не было слышно.

Хотя это был не первый двухмоторный самолет, Луцкой-Таубе, безусловно, был первым самолетом, в котором использовались соосные винты, не вращающиеся в противоположных направлениях. Очень небольшое количество самолетов использовало этот метод движения, поскольку он действительно не имеет много преимуществ по сравнению с одним винтом и имеет недостатки по сравнению с винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Тем не менее, идеи Луцкой демонстрируют новаторство и креативность на заре авиации.

Этот вид сзади на Луцкой-Таубе иллюстрирует сходство самолета, за исключением двойных винтов, со стандартным Таубе. Обратите внимание на топливные баки, прикрепленные к стойке кабины над кабиной.

Источники:
– «Моноплан Луцкой мощностью 200 л.с.» Daily Consular and Trade Reports (29 мая 1912 г.) 1912)
– «Polytechnische Rundschau: Rumpler-Taube mit Motoranlage nach System Loutzkoy» Dinglers Polytechnisches Journal (16 марта 1912 г.)
— «Flugzeug mit zwei gleichachsig und unmittelbarhintereinander angeordnetem Propellern» Патент Германии №.