Содержание

Слежение за автомобилем с GPS – ГдеМои

Главная » Статьи

Безопасность личного и
корпоративного транспорта

Попробовать демо-версию

Технология GPS слежения за автомобилем —

надежное и недорогое решение, когда нужно:

Отслеживать
местоположение онлайн

Просматривать
историю поездок

Защитить автомобиль
от угона

Для продуктивного бизнеса. И спокойной жизни

Системы GPS слежения за автомобилями получили широкое распространение благодаря своей эффективности и невысокой стоимости. Сегодня их в равной степени применяют для контроля как личного, так и служебного автотранспорта.

В основе обоих решений лежит мониторинг местоположения по сигналам спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS, для чего в автомобиль устанавливаются специальные устройства – GPS-трекеры. Однако, поскольку цели частных автовладельцев сильно отличаются от задач на предприятиях, системы GPS слежения за автомобилями принято делить на частные и корпоративные.

Личный автомобиль

Где находится автомобиль

Всегда знать, где находится авто – вот, что важно и нужно. Что делать, если вдруг ваш автомобиль похитили, или возьмём более повседневную ситуацию – увезли на эвакуаторе, пока вы ходили в супермаркет? Вы можете этого избежать или по крайней мере быть к этому готовы.

А что если на телефон приходит уведомление о случившемся, вы бежите до машины, но не успеваете. Не беда! В любом случае, вы сможете посмотреть со смартфона, куда везут ваше авто.

Как вовремя узнать про угон или эвакуацию автомобиля

Система спутникового мониторинга ГдеМои позволяет наблюдать за местоположением автомобиля на карте. GPS-слежение за автомобилем через интернет в режиме онлайн прямо с телефона или планшета.

Получайте на смартфон различные уведомления о состоянии вашего авто (открытие дверей, несанкционированное движение, вкл/выкл зажигания) и просматривайте показания бортового компьютера из любой точки.

Безопасность личного автомобиля с ГдеМои

  • Просмотр на карте местоположения авто онлайн
  • Отслеживание всех передвижений
  • Удаленный мониторинг показателей бортового компьютера
  • Отчетность о передвижениях за любой период
  • Наблюдение со смартфона/планшета из любой точки

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Корпоративный транспорт

Где находится сотрудник

Какие проблемы удаленного контроля могут подстерегать вас? Оговоримся, что ответ на вопрос «где сейчас мой сотрудник?» — это основная функция GPS-слежения, и на карте вы всегда будете видеть движение объекта и точку, где он сейчас находится.

Узнайте больше об эффективном управлении автопарком в нашем подробном путеводителе.

Как эксплуатируется автомобиль

Наверняка, вам хотелось бы знать, насколько ответственно сотрудник подходит к эксплуатации служебного автомобиля. Ведь некоторые личности могут вести политику — «машина не моя, а значит можно гонять, все кочки собирать и т.д.».

Как контролировать расходы на ГСМ

Наверняка у вас могут возникать сложности с подсчетом расходов на транспорт. Как точно узнать, сколько горючего истратил водитель, просто поверить ему на слово? А если мобильный сотрудник постоянно сворачивает с намеченных маршрутов к себе домой, чтобы лишний раз перекусить или просто заезжает куда-то по своим делам. GPS-слежение за авто зафиксирует все эти нарушения.

Контроль корпоративного транспорта с ГдеМои

  • Водитель на карте — просмотр передвижений в режиме онлайн
  • Составление маршрутов и контроль отклонений
  • Контроль топлива — уровень/расход, простои с работающим двигателем
  • Контроль вождения: фиксация резких разгонов, торможений, поворотов
  • Отчетность о всех поездках, стоянках, отклонениях на email

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как реализуется GPS-слежение за авто?

Слежение за авто с технологией GPS осуществляется очень просто. Вам нужно приобрести специальное устройство, которое будет держать связь со спутниками — так называемый GPS-трекер (или GPS-маяк). Далее устройство нужно установить в авто, многие из них даже не требуют монтажа. Вы можете просто спрятать маячок в салоне автомобиля или вставить его в диагностический разъём OBD2. Затем вы регистрируете устройство в системе ГдеМои, что также занимает всего несколько минут. И вуаля — ваша бесценная собственность теперь находится под постоянным присмотром.

Есть вопросы? Хотите подключиться?

Расскажем всё о сервисе, посчитаем стоимость, подключим.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Имя *

Телефон *

Email *

GDPR соглашение *

  • Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. *

Выбираем GPS-трекер для автомобиля

Классические трекеры

ГдеМои А5 — самая популярная модель для автомобиля. Легкий в установке трекер для транспорта, который показывает местоположение с точностью до 5 метров и помогает быстро найти автомобиль в случае угона.

ГдеМои A6 и ГдеМои A8 требуют профессиональной установки и подключаются к бортовому питанию автомобиля. За счет этого, ГдеМои A6, имея внутренние антенны, может спрятаться в машине так, что самый искусный злоумышленник не заподозрит его присутствия. Основной плюс данных устройств в том, что вы можете подключать к ним другие аналоговые или цифровые датчики, например, датчик уровня топлива или датчик присутствия пассажира.

Основное отличие ГдеМои A6 от ГдеМои A8 — это наличие внутренней антенны у второго, что соответственно улучшает приём GPS-сигнала. Также у А8 есть возможность подключения цифрового датчика топлива, что даёт более точные данные, нежели А6, который подразумевает только аналоговое подключение.

ГдеМои А5

  • Удобная, легкая установка
  • Встроенные антенны GPS/ГЛОНАСС и GSM
  • Резервный аккумулятор

Перейти

ГдеМои А3

  • Подключение в прикуриватель
  • Bluetooth 4. 0 для подключения датчиков и устройств
  • Тревожная кнопка

Перейти

ГдеМои А6

  • Легкая установка
  • Встроенные антенны GNSS и GSM
  • Двухсистемная навигация GPS / ГЛОНАСС

Перейти

ГдеМои А8

  • Надежная навигация по GPS и ГЛОНАСС
  • Возможность чтения данных CAN-шины
  • Подключение цифровых датчиков (топлива, t° и др.)

Перейти

OBD2 трекеры

Нужно применить минимальные усилия, чтобы просто вставить ГдеМои A2 и ГдеМои A2 Lite в OBD-II порт вашего автомобиля. Установка на «раз-два». Если вас пугает риск, что трекер может быть легко найден злоумышленником и демонтирован, воспользуйтесь удлинителем и спрячьте устройство под панель.

Разница между ГдеМои A2 и ГдеМои A2 Lite в том, что первому, помимо определения местоположения авто, доступно получение OBD-данных. Трекер может удаленно показывать DTC-коды ошибок, уровень топлива, степень нажатия педали газа и т.д. Также у ГдеМои A2 есть прямое определение статуса зажигания и встроенный акселерометр, что позволяет точно выявлять эвакуацию автомобиля. ГдеМои A2 Lite в основном играет роль пеленгатора, и если вам нужно только удаленное GPS-слежение за авто на карте, то стоит остановиться на этом варианте.

ГдеМои A2 Lite

  • Моментальная установка – в разъем диагностики любого автомобиля
  • Контроль сигнала «Зажигание»
  • Предупреждение об агрессивном вождении

Перейти

ГдеМои A2

  • Моментальная установка – в разъем диагностики любого автомобиля
  • Контроль расхода топлива без спец. датчика
  • Считывание OBD-данных с бортовой системы автомобиля

Перейти

Маячки-закладки

Для того, чтобы уберечь своё транспортное средство от угона или избежать других «внеплановых» передвижений автомобиля, воспользуйтесь маячками, которые не требуют установки. ГдеМои M2 или ГдеМои M7 могут быть спрятаны вами, как в салоне автомобиля, так и прикреплены к его внешней части. Никаких проводов и разъемов. ГдеМои M9 может крепиться, например, к днищу автомобиля за счёт наличия очень мощного магнита, а надёжная защита устройства от влаги и пыли сохранит его в целости и сохранности на долгие годы. Итак, взяли этих небольших умных сторожей, нашли им место в вашем автомобиле и спокойненько наблюдаем.

ГдеМои M2

  • Работа от обычных батареек до 2-х лет
  • Слежение по GPS/ГЛОНАСС в двух режимах
  • Датчик аварии

Перейти

ГдеМои M9

  • Магнитное крепление
  • Высокая степень защиты IPX7
  • До 25 дней детального трека

Перейти

Весь ассортимент GPS-трекеров

Перейти

Осталось подключиться к системе!

Для доступа к системе GPS слежения за автомобилем можно использовать как настольный компьютер, так и мобильное устройство. В первом случае достаточно выполнить вход в систему через любой браузер, никакого ПО и драйверов устанавливать не нужно. Для наблюдения с телефона или планшета лучше использовать фирменные мобильные приложения X-GPS Монитор.

Веб-интерфейс

Система ГдеМои в вашем браузере – удобный и наглядный способ GPS-слежения, просмотра отчетов, планирования и контроля.

  • Планирование и контроль маршрутов
  • Контроль пробега, качества вождения,
    прохождения ТО
  • Создание отчетов по поездкам,
    моточасам и др.

Подробнее

Мобильные приложения

Бесплатно скачайте на ваш смартфон/планшет приложение X-GPS Монитор и наблюдайте за авто на карте из любого места.

  • Местоположение авто или выездных сотрудников
  • Уведомления о важных событиях (геозоны,
    нарушения ПДД и др.)
  • Удаленный просмотр показателей
    приборной панели

Подробнее

Создайте аккаунт — начните ознакомление

Введите корректный email-адрес

Пароль должен содержать от 6 до 20 символов

Юридическое лицо / Предприниматель

{{showStatusMessage}}

GPS-слежение за автомобилем – это комплексная услуга, которая позволяет не только узнать, где находится ваш автомобиль, но и посмотреть уровень топлива, намотанный километраж, узнать о резких торможениях и разгонах. GPS-слежение за автомобилем через интернет позволит вам постоянно быть в курсе несанкционированных передвижений транспортного средства, открытия дверей, присутствия/отсутствия пассажира. Вы сможете мгновенно получать уведомления на смартфон или email.

Слежение за автомобилем с технологией GPS позволит вам оптимизировать бизнес и наладит работу мобильного персонала. Вы сможете наблюдать на карте, где сотрудники находятся в данный момент, сколько времени пробыли у клиента, как расходуется топливо и насколько бережно эксплуатируется транспортное средство в целом.

Спутниковый контроль автомобиля. Обзор решений – ГдеМои

Главная » Статьи

Спутниковый контроль – это высокоточная технология, позволяющая отслеживать любые подвижные объекты, и прежде всего – автомобильный транспорт, используя глобальные системы навигации GPS и Глонасс. Такие системы хорошо зарекомендовали себя в последние годы, и сегодня активно используются как частными автовладельцами, так и организациями с автопарком.

1. Спутниковый контроль коммерческих автомобилей

Стоит ли говорить, насколько важно эффективное использование транспорта в компаниях. Собственники и руководители требуют от сотрудников использовать автомобиль только по назначению, бережно относится к нему, следить за скоростью и манерой езды, отчитываться о расходе топлива. Даже когда автопарк составлен из 2-3 машин, без системы спутникового контроля невозможно решить эти вопросы полностью. Для крупных автопарков требуется еще больший уровень автоматизации: построение оптимальных маршрутов, планирование ТО, формирование путевых листов.

Спутниковый контроль для бизнеса >>

2. Мониторинг личного автомобиля

В повседневной жизни спутниковый контроль автомобиля прежде всего обеспечивает безопасность – защиту от угона и вскрытия. Такие системы сегодня довольно экономичны и разнообразны: от простых GPS-маяков для авто, до систем с функцией дистанционной блокировки двигателя из мобильного приложения. Кроме защиты автомобиля, автомобильные GPS-трекеры позволяет контролировать начинающих водителей, качество их вождения, или, например, предупредят о погрузке на эвакуатор.

Спутниковый контроль для частных лиц >>

Как работает система спутникового контроля?

Автомобиль оснащается GPS-трекером – небольшим электронным устройством, определяющим местоположение с использованием спутниковой навигации. Это устройство автоматически активируется в системе наблюдения, и вы сразу можете контролировать местонахождение автомобиля, показания его датчиков. Для наблюдения используется Web-интерфейс или мобильное приложение.

Оборудование для спутникового контроля

Ассортимент GPS-трекеров ГдеМои позволяет выбрать подходящую модель для любых задач. В нем есть портативные GPS-маяки (закладки), устройства подключающиеся в OBD2 разъем (не требуют монтажа), а также различные модели для скрытой установки с подключением к бортовой сети – от простых, до многофункциональных. Помочь с выбором и не переплатить вам поможет наш консультант.

Сервис для наблюдения

Сервис ГдеМои позволяет отслеживать местонахождение, просматривать маршруты, а также раскрывает все специфические возможности выбранного GPS-трекера, делая удобным их использование. Для доступа к системе подойдет любой компьютер с браузером (устанавливать специальное ПО не нужно), или мобильное устройство с установленным бесплатным приложением ГдеМои.Монитор.

Возможности системы мониторинга >>

Как узнать больше и начать использовать спутниковый контроль

Сервис ГдеМои – это современный, удобный и надежный способ для спутникового контроля автомобилей. Компания работает 2009 года и обслуживает десятки тысяч клиентов – организаций и частных лиц.

  • Местонахождение автомобилей на электронной карте онлайн
  • Просмотр истории поездок на карте и в табличных отчетах
  • Учет расхода топлива, моточасов, работы спецмеханизмов
  • Информирование о важных гео-событиях («Заехал на склад», «Въехал в город» и т.д.)
  • Контроль стиля вождения и технического состояния
  • Защита от угона и краж груза, вызов помощи тревожной кнопкой

Спутниковый контроль автомобилей позволяет в онлайн режиме отслеживать передвижение транспорта онлайн. Точность позиционирования достигает 5 метров, подробная история поездок и показаний датчиков хранится до 3-х лет. Решения на базе этой технологии используются как в бизнесе, так и в личных целях.

Компании используют спутниковый контроль, чтобы усовершенствовать работу, снизить издержки и риски, поднять качество обслуживания клиентов. Частные лица применяют спутниковый контроль для охраны личного автомобиля и для заботы о близких людях.

Нью-Йорк DMV | Глава 4: Управление дорожным движением

Темы:

  • Знаки
  • Дорожные сигналы
  • Дорожная разметка
  • Сотрудники дорожного движения
  • Викторина по главе 4 900 08

Примечание. Практические тесты доступны только для соответствующих разделов руководства. правила дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).

 

Знаки

Дорожные знаки сообщают вам о правилах дорожного движения, особых опасностях, где вы находитесь, как добраться туда, куда вы направляетесь, и где доступны услуги.

Форма и цвет дорожных знаков указывают на тип информации, которую они предоставляют:

ЗНАКИ ПРАВИЛ  обычно представляют собой белые прямоугольники с черными буквами или символами, но некоторые из них имеют другую форму, а некоторые могут использовать красные буквы или символы.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ  обычно желтого цвета в форме ромба с черными буквами или символами.

ЗНАКИ НАЗНАЧЕНИЯ зеленого цвета с белыми буквами и символами.

СЛУЖЕБНЫЕ ЗНАКИ  синего цвета с белыми буквами и символами.

Знайте показанные ниже знаки и их значение. Вас спросят о них во время письменного теста.


Вот описание общих дорожных знаков и их значение:

ПРАВИЛА:

 

Знак «Стоп»   

ЦВЕТ:  Красный, с белыми буквами.

ЗНАЧЕНИЕ:  Полная остановка, уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, въезжающим на перекресток или направляющимся к нему. Иди, когда будет безопасно. Вы должны остановиться перед стоп-линией, если она есть. В противном случае вы должны остановиться перед переходом. (См. «Стоп-линии и линии пешеходного перехода» в разделе «Разметка тротуара» этой главы.) Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, вы должны остановиться перед въездом на перекресток в точке, ближайшей к перекрестку, откуда открывается вид на улицу. движение на пересекающейся проезжей части.

 

Знак доходности

ЦВЕТ: Красный и белый, с красными буквами.

ЗНАЧЕНИЕ:  Снижайте скорость по мере приближения к перекрестку. Приготовьтесь остановиться и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, въезжающим на перекресток или направляющимся к нему. Вы должны полностью остановиться у знака YIELD, если этого требуют дорожные условия. Когда вы приближаетесь к знаку YIELD, внимательно проверьте движение и будьте готовы остановиться.

 

  Другое  Знаки правил  

ЦВЕТ:  Белый, с черными и/или красными буквами или символами.

ЗНАЧЕНИЕ:  Эти знаки дают информацию о правилах направления движения, использовании полосы движения, поворотах, скорости, парковке и других особых требованиях.

Некоторые нормативные знаки имеют красный кружок с косой чертой над символом. Это указывает на то, что действие, такое как поворот направо, запрещено или что некоторым транспортным средствам запрещено движение по дороге. Прямоугольные белые знаки с черными или красными буквами или символами указывают на необходимость соблюдать особые правила.

 

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ:  

    

ЦВЕТ:  Желтый, с черными буквами или символами.

ЗНАЧЕНИЕ:  Вы приближаетесь к опасному месту или месту, где действуют особые правила, как показано на образцах знаков. Иногда к предупреждающему знаку присоединяется желто-черный знак «рекомендуемая скорость». Это указывает на то, что в этом районе рекомендуется снизить скорость.

 

 

  Знаки рабочей зоны    

ЦВЕТ:  Оранжевый, с черными буквами или символами.

ЗНАЧЕНИЕ:  Люди работают на проезжей части или рядом с ней, и движение может контролироваться сигнальщиком. Ограничение скорости в рабочей зоне может быть установлено на уровне 25 миль в час (40 км/ч). Даже если ограничение скорости не предусмотрено, вы должны двигаться на пониженной скорости через рабочую зону и всегда должны подчиняться флагманам. На этих иллюстрациях показаны некоторые сигналы, которые будет использовать флагман. Знайте и соблюдайте их.

СТОП 

 

ПРОДОЛЖИТЬ

 

МЕДЛЕННО

90 002  

 

  Знаки назначения   

ЦВЕТ: Зеленый, с белыми буквами.

ЗНАЧЕНИЕ: Показать направление и расстояние до мест.

 

Маршрутные знаки

ЦВЕТ:  Разные.

ЗНАЧЕНИЕ:  Обозначает маршруты между штатами, США, штатами или округами. Форма сообщает вам тип маршрута, на котором вы находитесь. Образцы знаков слева направо предназначены для маршрутов штатов, США и между штатами. Когда вы планируете поездку, используйте карту автомобильных дорог, чтобы решить, какие маршруты выбрать. Во время поездки следите за указателями пункта назначения, чтобы не заблудиться, не свернуть или резко остановиться.

 

Знаки обслуживания

ЦВЕТ: Синий, с белыми буквами или символами.

ЗНАЧЕНИЕ: Показать расположение услуг, таких как зоны отдыха, заправочные станции, кемпинги и медицинские учреждения.

 

Сигналы светофора

 

Светофоры

Светофоры обычно имеют красный, желтый и зеленый цвета сверху вниз или слева направо. На некоторых перекрестках есть одиночные красные, желтые или зеленые огни. Одни светофоры горят постоянно, другие мигают. Некоторые из них круглые, а некоторые — стрелки. Закон штата требует, чтобы, если светофор или средства управления вышли из строя или не работают должным образом, когда вы приближаетесь к перекрестку, вы должны остановиться, как если бы вы остановились на знаке «Стоп». Затем вы должны продолжать движение в соответствии с правилами преимущественного проезда, если только вам не велел продолжать движение сотрудник службы дорожного движения.


Вот что показывают разные светофоры:

Горит красным:  Стоп. Не уходите, пока не загорится зеленый свет. Если зеленая стрелка горит красным светом, вы можете двигаться в направлении стрелки и только в том случае, если перекресток свободен.

Вы можете повернуть направо на красный сигнал светофора после полной остановки и уступить дорогу встречному транспорту и пешеходам. Вы можете повернуть налево при постоянном красном свете, когда поворачиваете с дороги с односторонним движением на другую дорогу с односторонним движением после полной остановки и уступаете право проезда встречному транспорту и пешеходам.

Вы не можете повернуть на красный свет, если вывешен знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ» или другой знак, сигнал или дорожная разметка препятствуют повороту. Вам не разрешается включать красный свет в Нью-Йорке, если не вывешен знак, разрешающий это.

Водитель школьного автобуса с учениками не может повернуть направо на красный свет.

 

 Мигающий красный: Означает то же, что и знак СТОП: остановитесь, уступите дорогу и идите, когда это будет безопасно.

 

R ed Стрелка: Не двигайтесь в направлении, указанном стрелкой, пока не погаснет красная стрелка и не загорится зеленый свет или стрелка. На красной стрелке поворот направо или налево на красный запрещен.

Постоянный желтый:  Будьте готовы остановиться. Постоянный желтый свет означает, что сигнал светофора вот-вот станет красным.

 Желтый мигающий: Будьте осторожны при вождении.

 

Желтая стрелка: Защита зеленой стрелки закончится. Если вы собираетесь повернуть в направлении стрелки, будьте готовы остановиться.

 

Постоянно горит зеленым: Продолжайте движение, но уступайте право проезда другим транспортным средствам на перекрестке, как того требует закон (см. главу 5).

 

 Зеленая стрелка: Вы можете двигаться в направлении, указанном стрелкой, но вы должны уступить право проезда другим транспортным средствам на перекрестке в соответствии с требованиями закона (см. Главу 5.)

 

Контрольные лампы использования полосы движения

Специальные лампы над тротуаром иногда используются для обозначения полос движения, которые можно использовать в определенное время:

Горит красным «X»:  Не двигайтесь по этой полосе.

Немигающий желтый крестик:  Двигайтесь с этой полосы.

Мигающий желтый «X»:  Эту полосу можно использовать только для левого поворота.

Зеленая стрелка:  Вы можете использовать эту полосу.

 

Дорожная разметка

Линии и символы на проезжей части разделяют полосы и сообщают вам, когда вы можете обгонять другие транспортные средства или менять полосу движения. Они также сообщают вам, какие полосы использовать для поворотов и где вы должны остановиться для знаков или сигналов светофора. Стрелки на этих рисунках показывают направление движения.

Линии обочины и полосы движения

Сплошные линии вдоль обочины указывают, где находится ее край — где заканчивается полоса движения и начинается обочина. Запрещается переезжать границу, за исключением случаев, когда об этом говорит сотрудник полиции или другое уполномоченное должностное лицо или когда это разрешено официальным знаком. Краевая линия, направленная под углом к ​​центру дороги, показывает, что дорога впереди уже. Линии, разделяющие полосы движения в одном направлении, окрашены в белый цвет.

Линии, разделяющие транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях, выделены желтым цветом. Между полосами движения могут быть две линии, а линии могут быть сплошными или прерывистыми. Прочтите Главу 6 , чтобы узнать о правилах обгона других транспортных средств.

Что указывают некоторые линии полосы движения:

Один Сломанная линия: Вы можете пройти другие транспортные средства или изменить полосы движения, если вы можете сделать так безопасно, не вмешиваясь в движение.

Сплошная прерывистая линия:  Если вы находитесь на стороне со сплошной линией, вы не можете обгонять другие транспортные средства или пересекать линию, кроме как повернуть налево на подъездную дорожку. Если вы находитесь на стороне с прерывистой линией, вы можете проехать, если это безопасно и вы не будете мешать движению.

Двойные сплошные линии: Вы не можете обгонять или перестраиваться. Вы не можете пересекать линии, кроме как повернуть налево, чтобы въехать на шоссе или съехать с него (например, въехать на подъездную дорожку или свернуть с нее или сделать разворот, см. главу 5).

  

Одна сплошная линия: вы можете обгонять другие транспортные средства или менять полосу движения, но вы можете делать это только в том случае, если этого требуют препятствия на дороге или дорожные условия.

Линии остановки и пешеходного перехода:  На перекрестке, контролируемом знаком «СТОП», знаком «УЙДИТЕ» или светофором, через полосу движения может быть нанесена белая стоп-линия (называемая стоп-линией) и/или две параллельные линии. нарисовано через дорогу (так называемый пешеходный переход). Когда требуется остановиться из-за знака или светофора, вы должны остановиться, не дойдя до стоп-линии, если она есть, или до пешеходного перехода. Вам нужно останавливаться на стоп-линии или пешеходном переходе только в том случае, если этого требует сигнал светофора, знака или сотрудника службы дорожного движения, или уступить дорогу пешеходу, роликовому конькобежцу или самокату на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе. На перекрестках может быть размещена единая стоп-линия, чтобы дать возможность более крупным транспортным средствам (например, тягачам с прицепами, автобусам и грузовикам) развернуться, не заставляя другой транспорт двигаться задним ходом. Важно остановиться до того, как вы достигнете этой стоп-линии. (См. «Пешеходы» в главе 11).

Стрелки: Стрелки показывают, какие полосы вы должны использовать. На этой иллюстрации, например, вы можете повернуть направо только с правой полосы. Чтобы ехать прямо, вы должны использовать левый ряд. Вы должны находиться в правильной полосе, прежде чем достигнете сплошной линии, разделяющей полосы.


Ромбовидный символ:
Этот символ указывает на зарезервированные полосы для автобусов, HOV (автомобилей с высокой вместимостью), таких как автомобильные парки и фургоны, велосипеды или другие специальные транспортные средства. Вы не можете въезжать на эти полосы и использовать их, если ваш автомобиль не соответствует требованиям по вместимости или другим требованиям, указанным знаками в период действия особых условий. При использовании для обозначения зарезервированных полос на городских улицах участки сплошной белой линии, отделяющей ромбовидные полосы от обычных полос, можно заменить прерывистыми белыми линиями. В этих местах автомобили без HOV могут выехать на полосу движения для HOV, если они повернут направо на следующем перекрестке. Автобусные полосы и полосы движения HOV должны способствовать наиболее эффективному использованию ограниченной пропускной способности улиц и автомагистралей. Они гарантируют, что наиболее важные транспортные средства будут двигаться быстрее всех.

Инспекторы дорожного движения

Указания, данные инспекторами дорожного движения, имеют приоритет над знаками, сигналами или дорожной разметкой. Например, если дорожный инспектор сигнализирует вам остановиться на зеленый свет, вы должны остановиться. Если офицер сигнализирует вам проехать на красный свет или знак остановки, вы должны это сделать.

Среди лиц, уполномоченных управлять дорожным движением, есть сотрудники полиции, пожарной полиции, сигнальщики дорожных работ, лица, пересекающие школьный переход, и водители школьных автобусов.

 

Вопросы

Прежде чем перейти к главе 5, убедитесь, что вы можете определить знаки в этой главе и понять, что они означают. Кроме того, убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:

  • Какой формы обычно бывает нормативный знак?
  • Каков нормальный цвет и форма предупреждающего знака?
  • Какого цвета и формы знак назначения?
  • Что нужно делать при знаке СТОП?
  • Что вы должны делать, если столкнулись с каждым из следующих явлений: мигающим красным светом, мигающим желтым светом, постоянным желтым светом, красным светом с зеленой стрелкой?
  • На что указывает наклон краевой линии к центру дороги?
  • Что обозначает каждая из этих линий: одна прерывистая, одна сплошная, двойная сплошная, сплошная и разорванная вместе?
  • Если на перекрестке есть линии пешеходного перехода, но нет линии СТОП, где вы должны остановиться на красный свет на этом перекрестке?
  • Какой тип дорожной разметки используется, чтобы показать вам, какую полосу вы должны использовать для поворота?
  • Что из следующего вы должны подчиняться трем другим: постоянному красному свету, мигающему красному свету, знаку СТОП, полицейскому?

 

  Конец главы 4:  Викторина по главе 4

< Глава 3  | Содержание  |   Глава 5 >  

 

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г.

, редакция 1, глава 4B

Назад к таблице 2003 Rev.1
содержания  | Назад к части
4 Содержание

Раздел 4B.01 Общие

Стандарт:
Сигнал управления дорожным движением (сигнал светофора) определяется как любой
сигнал дорожного движения, по которому движение попеременно направляется
остановиться и разрешить движение.

Движение определяется как пешеходы, велосипедисты,
ездовые или пастбищные животные, транспортные средства, трамваи и другие транспортные средства
либо по отдельности, либо вместе при использовании любой магистрали в целях
путешествия.

Поддержка:
Такие слова, как пешеходы и велосипедисты, используются избыточно в
избранные разделы Части 4 для поощрения чувствительности к этим элементам
«трафик».

Важны стандарты для сигналов управления дорожным движением
потому что сигналы управления движением должны привлекать внимание
различных участников дорожного движения, в том числе пожилого возраста, с
ослабленное зрение, а также те, кто утомлен или рассеян,
или которые не ожидают встретить сигнал в определенном месте.

Раздел 4B.02 Основа
установки или удаления сигналов управления дорожным движением

Руководство:
Выбор и использование сигналов управления дорожным движением должны
на основе инженерного исследования дорожного полотна, дорожного движения и других условий.

Поддержка:
Тщательный анализ дорожных операций, пешеходов и велосипедистов
потребностей и других факторов при большом количестве сигнализированных и несигнализированных
места, в сочетании с инженерным расчетом, предоставил ряд
сигнальных ордеров, описанных в Главе 4C,
которые определяют минимальные условия, при которых установка трафика
управляющие сигналы могут быть оправданы.

Руководство:
При анализе эксплуатационных характеристик следует применять инженерную оценку.
сигналы управления дорожным движением, чтобы определить, является ли тип установки
и программа хронометража отвечают современным требованиям всех форм
трафика.

Если изменение схемы движения устраняет необходимость
для сигнала управления дорожным движением следует рассмотреть вопрос об удалении
его и замена его соответствующим альтернативным управлением трафиком
устройств, если таковые необходимы.

Опция:
Если инженерное исследование показывает, что сигнал управления движением
больше не оправдано, удаление может быть выполнено с использованием следующих
шаги:

  1. Определите соответствующий контроль трафика, который будет использоваться после удаления
    сигнала.
  2. При необходимости снимите все ограничения на расстояние видимости.
  3. Информируйте общественность об исследовании удаления, например, установив
    информационный знак (или знаки) с надписью СИГНАЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    ИЗУЧАЕТСЯ ДЛЯ СНЯТИЯ в сигнальном месте на позиции
    где он виден всем участникам дорожного движения.
  4. мигать или закрывать сигнальные головки минимум на 90 дней и
    установить соответствующий контроль остановки или другой контроль движения
    устройства.
  5. Удалить сигнал, если технические данные, собранные во время
    период исследования удаления подтверждает, что сигнал больше не нужен.
    Вместо полного снятия светофора столбы
    и кабели могут оставаться на месте после снятия сигнальных головок
    для продолжения анализа.

Раздел 4B.03 Преимущества
и недостатки сигналов управления дорожным движением

Поддержка:
При правильном использовании сигналы управления дорожным движением являются ценными устройствами.
для контроля движения транспорта и пешеходов. Они назначают
право проезда к различным транспортным потокам и тем самым глубоко
влиять на транспортный поток.

Правильно спроектированные сигналы управления дорожным движением,
расположенные, эксплуатируемые и обслуживаемые, будут иметь одно или несколько из следующих
преимущества:

  1. Они обеспечивают упорядоченное движение транспорта.
  2. Увеличивают пропускную способность перекрестка
    если:

      1. Используются надлежащие физические схемы и меры контроля,
        и
      2. Рабочие параметры сигнала проверены и обновлены
        (при необходимости) на регулярной основе (в соответствии с технической оценкой
        определяет, что значительный транспортный поток и/или землепользование
        произошли изменения), чтобы максимизировать способность трафика
        управляющий сигнал для удовлетворения текущих требований трафика.
  3. Они снижают частоту и серьезность некоторых типов сбоев,
    особенно столкновения под прямым углом.
  4. Они координируются для обеспечения непрерывного или почти непрерывного
    движение транспорта с определенной скоростью по заданному маршруту под
    благоприятные условия.
  5. Они используются для прерывания интенсивного трафика с интервалами, позволяющими
    другой транспорт, автомобильный или пешеходный, чтобы перейти.

Сигналы управления дорожным движением часто считаются
панацея от всех проблем с дорожным движением на перекрестках. Это убеждение имеет
привело к установке сигналов управления дорожным движением во многих местах
там, где они не нужны, что отрицательно сказывается на безопасности и эффективности
автомобильного, велосипедного и пешеходного движения.

Сигналы управления дорожным движением, даже если это оправдано
транспортные и дорожные условия, могут быть плохо спроектированы, неэффективны
размещены, неправильно эксплуатируются или плохо обслуживаются. Неправильный или необоснованный
сигналы управления дорожным движением могут привести к одному или нескольким из следующих
недостатки:

  1. Чрезмерная задержка;
  2. Чрезмерное неповиновение сигнальным показаниям;
  3. Более широкое использование менее подходящих маршрутов, поскольку участники дорожного движения пытаются
    избегать сигналов управления движением; и
  4. Значительное увеличение частоты столкновений (особенно
    столкновения сзади).

Раздел 4B.04 Альтернативы
к сигналам управления дорожным движением

Руководство:
Поскольку задержка транспортных средств и частота некоторых видов аварий
иногда больше при управлении сигналом светофора, чем при СТОП
управления знаками, следует рассмотреть возможность предоставления альтернативных
сигналам управления дорожным движением, даже если один или несколько сигналов требуют
был удовлетворен.

Опция:
Эти альтернативы могут включать, но не ограничиваться следующим:

  1. Установка знаков вдоль главной улицы, предупреждающих участников дорожного движения о приближающихся
    Перекресток;
  2. Перемещение стоп-линий и внесение других изменений для улучшения
    дальность видимости на перекрестке;
  3. Установка мероприятий, предназначенных для снижения скорости движения на подходах;
  4. Установка проблескового маяка на перекрестке в доп.
    контроль знака СТОП;
  5. Установка проблесковых маячков на предупредительных знаках перед
    Перекресток, контролируемый знаком СТОП, на главной и / или второстепенной улице
    подходы;
  6. Добавление одной или нескольких полос на подходе к второстепенной улице для уменьшения
    количество автомобилей на полосе на подъезде;
  7. Пересмотр геометрии на перекрестке для распределения транспортных средств
    движения и сократить время, необходимое транспортному средству для завершения
    движение, которое также могло бы помочь пешеходам;
  8. Установка освещения проезжей части, если непропорциональное количество
    аварии происходят ночью;
  9. Ограничение одного или нескольких поворотов, возможно, по времени суток
    основе, если доступны альтернативные маршруты;
  10. Если ордер удовлетворен, установка многостороннего управления знаком СТОП;
  11. Устройство кольцевого перекрестка; и
  12. Использование других альтернатив в зависимости от условий на
    пересечение.

Раздел 4B.05 Приемлемый
Вместимость проезжей части

Поддержка:
Задержки, присущие чередующемуся назначению полосы отчуждения
на перекрестках, контролируемых сигналами управления движением, часто
быть сокращено за счет расширения основной проезжей части, второстепенной проезжей части или
обе проезжие части. Расширение второстепенной дороги часто приносит пользу операциям.
на главной проезжей части, потому что это сокращает время зеленого поля, которое должно
быть отнесены к второстепенному дорожному движению. В городских условиях эффект
расширения можно добиться за счет исключения парковки на перекрестке
подходит. Желательно наличие не менее двух полос для движения
трафик на каждом подходе к сигнальному месту. Дополнительная ширина
на стороне выезда с перекрестка, а также на подходе
сторона, иногда будет необходимо, чтобы разрешить движение через перекресток
эффективно.