Engine Swap Depot — Повышение производительности с помощью креативной хирургии
Engine Swap Depot — Повышение производительности с помощью креативной хирургии
- Barracuda
Этот изготовленный на заказ Plymouth Cuda 1971 года был третьим, построенным Time Machines во Флориде из серии Six Shooter. Компания начала свою деятельность с 1995 года… Подробнее »1995 Viper с Cuda Body
1971 года выпуска.
- 740
Кевин Брунберг перестроил свой универсал Volvo 745 для чемпионата Швеции по профессиональному дрифту 2023 года. Автомобиль оснащен 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Volvo T6… Подробнее »Volvo 745 Wagon с двигателем T6 Inline-Six 9 мощностью 825 л.с.0011
- Bronco
Трикс Ника построили этот Bronco 1969 года на своей компании в Денвере, Северная Каролина. Первоначально он поставлялся с рядным шестицилиндровым двигателем, но теперь оснащен… Подробнее »1969 Bronco с 302 ci V8
.
- IS300
Аарон Кинг из Track King Racing владеет несколькими удивительными автомобилями. Ранее мы поделились его Toyota MR2 с рядным четырехцилиндровым двигателем 2ZZ-GE объемом 1,8 л с турбонаддувом. Lexus IS300 9 с двигателем 3UZ от Track King Racing0011
- E82
Оскари Лайхонен из Laihonen Motorsport владеет уникальным BMW 123d (E82) 2008 года выпуска. Первоначально он поставлялся с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем N47D20 мощностью 201 л.
- Cerbera
TVR стремилась продать много дорожных автомобилей Cerbera Speed 12. Однако все это прекратилось после того, как босс TVR Питер Уилер пригнал один домой и посчитал… Подробнее »7,7-литровый двигатель V12 мощностью 800+ л.0011
- C107
Ларри Чен взял интервью у владельца HWA Asteroid Wheels о его уникальном Mercedes 450SLC 1977 года (C107). Первоначально он поставлялся с 4,5-литровым двигателем V8… Подробнее »Mercedes 450SLC 1977 года с Turbo 2JZ
- Land Cruiser
Этот Toyota Land Cruiser FJ62 был построен компанией Land Cruiser Restorations в Бель-Плейн, штат Канзас. В моторном отсеке они заменили 5,3-литровый LSx… Подробнее »Land Cruiser FJ62 на 5,3-литровый LSx V8
Лада 2107 с Twin-Turbo VQ35
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam.