Специалисты называют двигатели М57 одним из самых удачных проектов в истории автомобильного моторостроения. Представители данного семейства являются особо титулованными, поскольку сначала с 1999 по 2002 год трижды удостаивались звания «двигатель года» в категории 2.5-3л., а позже, с небольшим перерывом снова повторили успех в 2005, 2006 и 2009 годах.
Рядный 6-цилиндровый 3-литровый турбодизель был запущен в серийное производство в 1998 году на заводе БМВ в Баварии. Мощность агрегата составляла 184 л.с. Спустя 2 года с конвейера сошла усиленная версия, которая при аналогичном крутящем моменте стала на 9 лошадок мощнее.
В разные годы М57д30 оборудовались модели БМВ следующих серий:
Поклонники BMW называют линейку М57 самыми надежными силовыми агрегатами. Если держать на контроле расход и качество ГСМ, то без ремонта можно пройти не одну сотню тысяч км.
К слабым местам мотора следует отнести выпускной стальной коллектор, форсунки и посторонние звуки, издаваемые турбиной. Но данные проблемы легко устранимы, и не требуют больших финансовых затрат. Коллектор заменяется на оригинальный из чугуна, а форсунки прочищаются каждые 25-50 тысяч. На свист турбины можно не обращать внимания. Она гарантировано пройдет 200 тысяч.
Вывести из строя силовой агрегат М57д30 можно только при условии, что владелец заправляет некачественное топливо. Горючее с примесями «убьет» этот двигатель довольно быстро. И тогда останется только одно – купить м57д30 двигатель б/у или контрактный.
Если с первым вариантом все понятно, то второй получил широкое распространение буквально в последние 2-3 года. От б/у он отличается тем, что эксплуатировался на качественном дорожном покрытии и «питался» хорошим топливом.
Тем, кто стоит перед нелегким выбором, предлагаем воспользоваться услугами нашей компании. Мы поможем купить двигатель м57, который прослужит на вашем авто еще не один десяток тысяч км.Адвигатель
advigatel.ru
Каждое новое поколение моторов требует все большей экономичности, уменьшения массы, соответствия ужесточающимся экологическим нормам, но при этом роста мощности и тяги. И двигатель N57D30 успешно выполнил эту глобальную задачу, став неплохой заменой агрегатов M57 и M67. Это был первый и довольно сложный агрегат целой серии моторов на основе N47.
Выпускается N57D30 с 2008 года в двух модификациях (O0 и OL), каждая из которых обладает мощностью в 245 «лошадей». Что интересно, уже на момент начала изготовления моторы серии соответствовали по нормам выброса СО₂ требованиям Евро-5, а при некоторой доработке (вблизи мотора предусмотрено место для компонентов доочистки ОГ) – и Евро-6. Конструкторы с учетом будущих требований защиты пешеходов разместили привод ГРМ сзади, а вакуумный насос в картере.
Мотор комплектуется системой Common Rail-3 с давлением до 1800 бар и насосом CP4.2, современными пьезофорсунками. Выпуск ОГ приобретает электроклапан возврата и байпасный канал AGR (опять вспоминаем Евро-5). Двигатель устанавливается на десятках модификаций BMW различных серий, типов кузовов, мощности и географии продаж.
В марте 2011 происходит обновление двигателя, который теперь маркируется как O1 Его. Отныне выпускается несколько вариантов мотора:
Это очень надежный силовой агрегат, который обладает оптимальной мощью, хорошей динамикой и стартовой скоростью. Но экономичность и экологичность, которые заложены в агрегат конструкторами (большая мощность при минимальных выбросах), и стали его главной проблемой: качество топлива и ГСМ. Топливный фильтр – одна из проблемных точек.
Кроме того, впускные каналы активно «аккумулируют» нагар, который проявит себя уже через 60-80 тысяч – и с этим придется бороться. Если вовремя не заменять масло или (что крайне не рекомендуется) использовать некачественный товар, то появляется характерный скрежет цепи. Других «болячек», свойственных только N57, агрегат не имеет.
При общей капризности моторов BMW к топливу и маслу, выбор бу агрегата требует особого подхода – и именно контрактные двигатели должны рассматриваться в приоритете. На Западе принято либо вовсе не обслуживать автомобиль, либо обслуживать правильно, а это сразу видно.
Мы предлагаем выгодно купить двигатель N57 d30 без пробега по России. Все моторы предлагаются после полной профессиональной диагностики, с обязательной гарантией качества, реальными данными о пробеге и ресурсе.
Вы можете легко подобрать мотор на складе компании либо заказать двигатель N57 в любом состоянии, нужной комплектации, в том числе с дополнительным навесным оборудованием и/или КПП. Мы организуем оперативную доставку в любое место.
advigatel.ru
Быстрая доставка
Официальная гарантия, Выгодная цена
Двигатель BMW M57 — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал одним из самых успешных двигателей BMW. Мотор БМВ М57 был признан лучшим в категории «рабочим объемом от 2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Двигатель Года» в период с 1999 по 2002 годы, а в 2005 году премия была присуждена модифицированной версии этого двигателя (M57TUD30), оснащенного двумя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo. Это семейство двигателей заменило M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с непосредственным впрыском топлива технологии Common Rail, в результате чего — он стал первым в мире 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail. За весь период производства двигатель устанавливался на BMW 3 (E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт), E90, E91, E92, E93), 5 (E39, E60, E61), 6 (E63, E64) и 7 серии (E38, E65, E66), а так же на кроссоверы X3 (E83), X5 (E53, E70) и X6 (E71).
2000–2003 BMW E39 525D (163 л.с.)2001–2003 Opel Omega B 2.5DTI (150 л.с.)
2003–2007 BMW E60/E61 525D (176 л.с.)
176 л.с. и 390 NmRange Rover L322183 л.с. и 390 NmBMW E39 530DBMW E46 330D/330xD183 л.с. и 410 NmBMW E38 730DBMW E53 X5 3.0D193 л.с. и 410 NmBMW E39 530D193 л.с. и 430 NmBMW E38 730D
204 л.с. и 410 NmBMW E46 330D/330CD/330xDBMW E83 X3 3.0D217 л.с. и 500 NmBMW E53 X5 3.0DBMW E60/E61 530D/530xDBMW E65/E66 730DBMW E83 X3 3.0D272 л.с. и 560 NmBMW E60/E61 535D
197 л.с. и 400 NmBMW E90/E91 325DBMW E60/E61 525D231 л.с. и 500/520 NmBMW E65/E66 730DBMW E90/E91 330D/330xDBMW E60/E61 530D/530xD235 л.с. и 500/520 NmBMW E60/E61 530DBMW E70 X5 xDrive30DBMW E71 X6 xDrive30D
285 л.с. и 580 NmBMW E60/E61 535DBMW E63/E64 635DBMW E70 X5 3.0sDBMW E71 X6 xDrive35DBMW E83 X3 3.0sDBMW E90/E91/E92/E93 335D
engine4you.ru