ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Toyota 1NZ-FXE. Контрактный двигатель 1nz fxe


Двигатель 1NZ-FXE Toyota: характеристики, конструктивные особенности

Двигатель от корпорации Toyota модели 1NZ-FXE – специальная серия линейки 1NZ, предназначенная для гибридных силовых установок. Работает мотор по циклу Аткинсона – присутствует запаздывание при закрывании впускных клапанов. Несмотря на кажущуюся простоту, есть масса нюансов, о которых стоит знать при рассмотрении данного агрегата.

1nz-fxeАвтомобилисты часто путают моторы FE и FXE. Буква X в названии двигателя говорит о предназначении под гибридную силовую установку с электромотором. Для этого завод уменьшает рабочую мощность и делает двигатель несколько более надежным. Поэтому со своего вполне достойного объема данный моторчик выдает смешное количество лошадиных сил. Его задача состоит в правильном сотрудничестве с электромотором.

Технические характеристики и данные по 1NZ-FXE

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Содержание

Начали выпускать данную линейку двигателей в 1999 году. В 2006 году корпорация сняла агрегат с производства и заменила на более экологически чистые модели. Кстати, даже ранние версии этого силового агрегата способы вписаться в современные требования Евро-5, чем установка и интересна для многих автомобилистов.

Основные характеристики мотора следующие:

Рабочий объем1.5 л
Мощность74-76 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент115 Н*м при 4000 об/мин
Блок цилиндровалюминий
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Привод системы ГРМцепь
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.7 мм
ЗажиганиеDIS-4 (электронное)
Система впрыскаEFI (инжектор)
Расход топлива (в составе гибрида):
- городской цикл4.5 л / 100 км
- загородный цикл4 л / 100 км
Тип топливабензин 95, 98
Изначальная версия имела 76 лошадок, после модификации и изменения компрессии в цилиндрах получилось 74 силы, но это никак не повлияло на основные задачи мотора. Его работа заключается в поддержании нужного заряда батарей и только периодичном подключении на ведущие колеса. Это позволяет добиться оптимального расхода топлива.

Вполне логично, что данный мотор устанавливали только на один автомобиль – Toyota Prius 2000-2006 годов выпуска. Двигатель зарекомендовал себя неплохо, но его ресурс не столь большой, как ожидает покупатель. Судя по отзывам, уже на 200 000 км приходится серьезно задуматься о замене движка на контрактный вариант.

Конструкционные особенности и важные черты 1NZ-FXE

Моторчик с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головой практически не подлежит ремонту. В приводе ГРМ установлена цепь, по заявлениям производителя, ее хватает на весь ресурс. В приоритете бесшумность, экологическая чистота работы движка, что полностью оправдывает его назначение.

Двигатель 1nz-fxeКонструкционные особенности следующие:

  1. Мотор работает по циклу Аткинсона, поэтому он ведет себя совершенно не так, как большинство собратьев.
  2. Разработка применяется исключительно в HSD (Hybrid Synergy Drive), как отдельный мотор эта модель никогда не использовалась.
  3. Из-за запаздывания при закрывании впускного клапана в коллектор возвращается небольшая часть смеси, и это влияет на расход и экологические параметры.
  4. Мощность уменьшена искусственно, все это сделано в угоду экологическим нормам и применению на гибридах.
  5. Кованые шатуны довольно долго работают и не требуют ремонта, алюминиевый впускной коллектор необходим при таком цикле работы.

В остальном конструкция мотора мало чем отличается от 1NZ-FE – одного из массовых двигателей начала 2000-х годов. Кстати, этот мотор получил места в подкапотном пространстве не только японских машин, его устанавливали также на Geely. Мотора FXE это не касается, он использовался на Toyota Aqua (Приус для японского рынка) и Toyota Prius.

Какие плюсы использования двигателя 1NZ-FXE?

Среди преимуществ можно отметить высокую надежность в пределах ресурса. Ремонта агрегат практически не требует, не нужно выставлять зазоры клапанов, так как предусмотрены гидрокомпенсаторы.

1nz-fxe под капотомДостоинством можно назвать и уникальную в своем роде подготовку под применение в составе гибридной установки. Если вам требуется свап на Приус до 2006 года, то другой двигатель интегрировать в систему было бы неразумно.

Стабильная работа электроники и отсутствие проблем с техническими параметрами – главные достоинства агрегата. В остальном это простой ровный мотор, к которому не возникает особых претензий.

Минусы и детские болезни двигателя от Toyota

В определенных ситуациях указанные выше плюсы могут стать минусами. В этом двигателе японцы начали устанавливать довольно сложные системы электронного контроля, множество датчиков. При выходе из строя одного из них силовая установка прекращает работать и требует сервиса, а диагностировать неполадку непросто.

Также среди недостатков в отзывах и описаниях можно найти такие проблемы:

Остальные минусы индивидуальные. К примеру, если вы жалеете деньги на фирменное масло, то износ поршневой группы не заставит себя долго ждать. При использовании неподходящего или загрязненного топлива нужно готовиться к замене форсунок и сложному ремонту ГБЦ в этом непростом агрегате. Обслуживание должно быть качественным, иначе в дальнейшем расходы будут очень немалые.

Можно ли форсировать и тюнинговать агрегат?

Что-либо делать с 1NZ-FXE нецелесообразно. Мотор предназначен для гибрида, и увеличение его мощности принесет одну большую проблему – невозможность использования в этой гибридной установке. Поменяв ЭБУ, вы уже не сможете установить двигатель в Приус и согласовать работу двух агрегатов. Соответственно, весь смысл этого двигателя исчезает.

Toyota PriusТюнинговать можно собрата с обозначением FE, но и этот мотор не самая лучшая идея для гоночного автомобиля. Если вам хочется заняться кустарным тюнингом, стоит посмотреть более старые агрегаты с чугунными блоками и готовыми наборами турбин для увеличения мощности.

Выводы и мнения об агрегате 1NZ-FXE

Мнений о двигателе не так много, так как рассматривается он исключительно в качестве составной части гибридной конструкции. Но можно заметить, что проблем и недостатков у данной установки хватает. Возможно, поэтому мотор не прожил 7 лет на конвейере, уступив место более современным решениям. Сегодня эту установку можно купить в виде контрактного агрегата из Японии, но цены достаточно высокие.

Убедитесь, что вы покупаете мотор с небольшим пробегом. Если в истории двигателя уже есть 150 000 км, вы получите ряд проблем и угасающий ресурс. Так что стоит серьезно подойти к подбору контрактного варианта, выполнить хорошую диагностику, прежде чем отдавать свои деньги.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Контрактный двигатель 1NZ-FE Тойота

 

Купить двигатель 1NZ FE

Купить двигатель 1NZ FE

Полуторалитровый двигатель 1NZ-FE разработан в Toyota Motors и выпускается на японском Kamigo Plant с 1997 года. Это довольно компактный рядный алюминиевый инжектор на 4 цилиндра и 16 клапанов. Силовой агрегат устанавливался на целый ряд машин Toyota (Corolla, Yaris, Premio, Vios, Auris, Fun Cargo, Ractis и пр.), а также на Geely (CK, MK) и Scion (xA и xB).

 

Некоторые характеристики 1NZ-FE

Контрактный двигатель 1NZ-FE

Двигатели малообъемной серии NZ разрабатывались для автомобилей небольших классов. На рынке эти силовые агрегаты были представлены в 1999 сразу двумя моторами 1 NZ объемом 1,5 литра и 2 NZ на 1,3 л. С очень похожими параметрами.

Основой мотора стал одноразовый алюминиевый блок цилиндров. После выработки ресурса, серьезной поломки или повреждения агрегат заменяется целиком. Так как новый двигатель 1NZ fe купить довольно дорого, большинство автовладельцев предпочитают контрактные или бу двигатели 1NZ fe с ресурсом.

На впускном распредвале 1NZ-FE устанавливается система VVTi, привод ГРМ цепной (однорядная цепь с шагом 8 мм). Гидрокомпенсаторы на силовые агрегаты стали устанавливаться только в 2004, поэтому на более ранних двигателях каждые 20 тысяч желательно регулировать клапанные зазоры. Процедура несложная, выполняется методом подбора толкателя. 

Базовый мотор 1NZ-FE имеет степень сжатия 10,5 и мощность 74-109 «лошадей», в зависимости от модификации и оборотов. Параллельно с базовым производится двигатель для гибридных машин 1NZ-FXE. Здесь степень сжатия увеличена до 13-13,4, а мощность существенно ниже: 74-76 л.с. Основные параметры серии 1NZ:

В целом особых нареканий мотор в процессе эксплуатации не вызывает: он довольно надежен и не капризен. Имеются даже случаи на Аи-92, но лучше избегать низкооктанового и некачественного топлива. Единственным серьезным минусом моторов NZ является ресурс. На западе автомобиль успевают сменить задолго до его окончания, а у нас все не так.

 

Контрактный двигатель 1NZ-FE

Контрактный двигатель 1NZ-FE

Рекомендуем с заказами на одноразовые моторы обращаться к надежным поставщикам. Скрученные спидометры – явление распространенное, поэтому вы рискуете вместо агрегата с хорошим моторесурсом приобрести хлам, восстановлению не подлежащий.

Мы предлагаем заказать контрактный двигатель 1NZFE в нашей компании по нескольким причинам. Во-первых, это большой выбор, имеющийся на складе. Вы сможете найти нужный мотор, проконсультироваться со специалистами, убедиться в его надежности и качестве. Во-вторых, мы тщательно проверяем каждый поступающий двигатель на основные болячки, проводим стендовую диагностику и ручную проверку на отсутствие повреждений, даем гарантии.

В-третьих, если вы не нашли контрактный мотор 1NZ fe на нашем складе, мы принимаем заказ на его поставку от партнеров из Америки или Европы в указанной клиентом комплектации. Поставка выполняется за считанные дни.

advigatel.ru

Двигатель 1NZ в наличии, узнать цену

Двигатели Toyota серии NZ – моторы с малым объёмом (полтора литра) и универсальными характеристиками, которые способствовали их использованию в большинстве автомобилей не только данной марки, но и других. Они зарекомендовали себя как самые «долгоиграющие» агрегаты третьего поколения.

Рядные 4-х цилиндровые 16-ти клапанные ДВС 1NZ выжимают 109 л. с. при 6000 об./мин. и крутящем моменте 139 Н/м. Ход поршня равен восьмидесяти пяти миллиметрам, а диаметр цилиндра – семидесяти пяти. 

Все ДВС на автомобили Тойота данной серии оснащены механизмом изменения фаз газораспределения DOHC и системой настройки клапанов VVT-i. Последовательный впрыск топлива реализовывается по схеме SFI.

Благодаря задержке закрытия впускных клапанов запускается термодинамический цикл Аткинсона – усовершенствованный вариант цикла Отто четырехтактного ДВС, что повышает результативность работы агрегата.

Материалом для изготовления блоков цилиндра двигателя (вместе с головкой) послужил алюминиевый сплав, став залогом лёгкости двигателя 1NZ-FE. Однако тонкие стенки последнего препятствовали наличию ремонтных размеров поршня.

Тем не менее, весьма притязательные двигатели серии NZ показали себя одними из самых надёжных. Они устанавливаются на автомобили Toyota Corolla, Toyota Ractis, Toyota Probox, Toyota Scienta, Toyota WiLL VS, Toyota Funcargo, Toyota Allion, Toyota Auris, Toyota Premio, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Raum, Toyota Belta, Toyota Vios, Toyota Yaris, Toyota Ist, Toyota Echo, Toyota Scion xA (и xB). 

1

2

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

avtodik.ru


Смотрите также