ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Капитальный ремонт или контрактный двигатель: какой вариант лучше. Ремонт двигатель контрактный двигатель


Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

+7 (925) 544-82-44+7 (800) 550-82-24 Интернет-магазин б/у запчастей ДжапЗап Интернет-магазин б/у запчастей ДжапЗап
  • Меню
  • Каталог автозапчастей
    • Audi

      Audi

    • BMW

      BMW

    • Citroen

      Citroen

    • Daihatsu

      Daihatsu

    • Dodge

      Dodge

    • Ford

      Ford

    • Honda

      Honda

    • Hyundai

      Hyundai

    • Infiniti

      Infiniti

    • Isuzu

      Isuzu

    • Land Rover

      Land Rover

    • Lexus

      Lexus

    • Mazda

      Mazda

    • Mercedes

      Mercedes

    • Mitsubishi

      Mitsubishi

    • Nissan

      Nissan

    • Renault

      Renault

    • Scion

      Scion

    • Subaru

      Subaru

    • Suzuki

      Suzuki

    • Toyota

      Toyota

    • Volkswagen

      Volkswagen

    • Volvo

      Volvo

    • Диски литые

      Диски литые

    • Шины

      Шины

    • Universal

      Universal

  • Акции
  • Автосервис Слесарный ремонт в Москве
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт трансмиссии
    • Прочие работы
    • Ремонт тормозной системы
    Кузовной ремонт в Москве
    • Стапельные работы в Москве
    • Арматурные работы
    • Малярные работы по автомобилю в Москве
  • Продажа техники Машинокомплекты Автомобили Мототехника Спецтехника Водная техника
  • Новости
  • Блог
[email protected] Контакты Заказать звонок

japzap.ru

Контрактный двигатель или ремонт? | Новости

Контрактный двигатель или ремонт?

13.03.2018

Контрактный двигатель или ремонт?

13.03.2018

Бывает такое, что мотор ломается.  И встает вопрос: что же делать? Одна часть автолюбителей  прибегает к капительному ремонту двигателя, а другая – меняет его на контрактный. Но не для всех понятна разница, что лучше будет для своего авто, а хочется, чтобы машина снова работала как новенькая. Хочется заметить, что любой ремонт двигателя – большие затраты сбережений. Абсолютно точно на ремонт уйдет много времени: около двух или трех недель машина будет находиться в сервисе.  Относительно этого, цены на контрактный двигатель, как правило, ниже, и времени на установку требуется меньше. По сути своей, контрактный двигатель – это агрегат, который имеет пробег заграницей, но при этом не имеет его в России. Такой двигатель ставится взамен сломанного, при этом основное навесное оборудование: стартер, ГУР и прочее, как правило, идут в сборе с двигателем. Такой товар имеет все необходимые документы для таможни и регистрации в ГИБДД. У таких двигателей все запчасти оригинальны, высокое качество сборки узла. Так как такие двигатели привозят из Японии и Европы, там использовали качественное топливо, вовремя проходили техническое обслуживание, а также использовали родные масла и расходные материалы. Капитальный ремонт двигателя это процесс, во время которого отдельные части двигатель и сам двигатель стараются максимально довести до такого состояния, которое было на заводе. Чтобы сделать капитальный ремонт двигателя нужно специальное оборудование, инструменты. Компании, которые делают автомобили – не выпускают дополнительные запасные части к ним, так как обычно не предусматривают, что кто-либо будет проводить капительный ремонт. Как правило, этим направлением занимаются другие организации, которые изготавливают детали, исходя из чертежей. Качество у дубликатов может быть хуже, чем у оригинальных запчастей. Обратить внимание нужно и на то, что гарантии на такие запасные детали, как правило, ограниченные, и не факт, что будут служить вам верой и правдой долгие года.  Процесс ремонта долгий. При этом, если попадется брак в деталях, то ремонт может затянуться и не на месяц. Конечно, если мастер – профессионал своего дела, и вам повезет с запчастями – то двигатель с капитальным ремонтом будет работать почти как новый, и прослужит долго. Найти контрактный двигатель, установить его будет гораздо быстрее – до нескольких дней. Контактный двигатель не только сэкономит ваше время,  но и деньги – так как ценовая политика данного сегмента фактически не меняется, вы сразу знаете – во сколько вам обойдется агрегат, и грамотный мастер-приемщик на СТО вам достаточно точно скажет, во сколько обойдется замена. И, конечно, - такие двигатели имеют гарантию, поэтому, если двигатель некачественный, вам произведут замену на другой, или предложат возврат средств.

torens-auto.com

Капитальный ремонт или контрактный двигатель: какой вариант лучше

Капремонт или контрактный двигатель что лучше

Любой серьезный ремонт двигателя сегодня является поводом для размышлений, так как данная процедура неизбежно требует существенных финансовых расходов. Также важно учитывать, что для качественного восстановления мотора обычно нужно большое количество времени. Это значит, что машина может простоять в сервисе от 2-3 недель и больше.

Как правило, в подобной ситуации многие автолюбители задаются вопросом, что лучше, капиталка или контрактный двигатель. Дело в том, что сегодня приобрести контрактный б/у двигатель в сборе не является проблемой. Более того, силовой агрегат можно подобрать практически для любой модели автомобиля, а сам процесс покупки и доставки максимально упрощен.

Также следует отметить, что на рынке запчастей достаточно часто встречаются выгодные предложения, то есть цена на Капремонт двигателя

Начнем с того, что нужно учитывать, является ли ремонт плановым или поломка произошла неожиданно. В случае с плановым ремонтом можно говорить о естественном износе ДВС, который неизбежно приводит к «капиталке». Обычно на большой износ указывает снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, появление маслянистого сизого выхлопа и т.п. В цилиндрах снижается компрессия, отмечается износ ЦПГ и других элементов.

Что касается внепланового ремонта, проблемы могут возникать в результате обрыва ремня ГРМ, гидроудара, перегревов, масляного голодания. Также мотор может пострадать после ДТП. Так или иначе, на начальном этапе во многих случаях двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку.

Для первичного осмотра зачастую достаточно снять ГБЦ и масляный поддон. Сняв головку, можно заметить возможные повреждения поршней, задиры в цилиндрах и т.п. В поддоне могут быть видны обильные загрязнения и отложения, в масле часто просматривается металлическая стружка. Данные признаки четко указывают на общее состояние двигателя.

На основании полученных данных владелец принимает решение о том, ставить ли новые детали и ремонтировать агрегат или сразу приобрести другой мотор. Обычно выбор того или иного решения сильно осложняется тем, что озвученные предварительные суммы за ремонт могут быть даже выше, чем стоимость контрактного агрегата.

Преимущества и недостатки капремонта

Контрактный двигатель или капремонт

Как правило, в рамках комплексного ремонта все изношенные или поврежденные детали подлежат восстановлению и замене. Главной задачей капремонта является возвращение мотору полной работоспособности и приближение его рабочих характеристик и ресурса к заводским параметрам и показателям.

При этом замене подлежат поршни и поршневые кольца, блок цилиндров гильзуется или растачивается, перебирается ГБЦ, шлифуется коленвал, меняются шатунные и коренные вкладыши и т.д.  Естественно, объем такой работы и необходимость покупки дорогостоящих запчастей потребует значительных финансовых затрат. Однако качественно отремонтированный ДВС не понадобится вскрывать повторно на протяжении сотен тысяч километров при условии надлежащего обслуживания и грамотной эксплуатации.

Еще добавим, что такие поломки, как трещины БЦ или ГБЦ, повышенный расход масла, снижение компрессии и другие неисправности не обязательно указывают на необходимость капремонта. Проблема может быть решена путем замены поршневых колец, маслосъемных колпачков, клапанов. Трещины в ряде случаев также удается заварить.

Вернемся  к капремонту. Получается, после такой процедуры двигатель полностью восстанавливается, все параметры максимально приближены к заводским для нового мотора. Дефектовка выявляет все слабые места, что исключает даже мелкие проблемы в виде течей сальников или прокладок.

Если просто, грамотно сделанная «капиталка» фактически означает, что владелец получает новый мотор. Еще одной важной особенностью можно считать то, что номер двигателя не меняется. Это значит, что проблемы по юридической части полностью исключены. В качестве минуса можно отметить только временные и денежные затраты.

Плюсы и минусы контрактного двигателя

Капитальный ремонт или контрактный двигатель

Обычно решение о покупке контрактного мотора привлекает своей простотой, скоростью и, зачастую, приемлемой ценой. Дело в том, что такой двигатель можно легко подобрать и целиком заменить в сервисе за 1-2 дня. Если имеющийся мотор не подлежит восстановлению, тогда выбор в пользу его замены очевиден. Однако в остальных возможных случаях  основные плюсы не так очевидны.

Прежде всего, контрактный двигатель является подержанным мотором. Это значит, что исключать различные неисправности или значительный износ такого агрегата никак не стоит.

По указанным причинам становится понятно, что без надлежащего опыта от попыток купить контрактный мотор самому владельцу машины лучше отказаться. Это значит, что потребуется работать с посредником или крупным поставщиком. В этом случае также следует быть готовым к тому, что цена на двигатель будет заметно выше, чем у мелких частников.

Крупные поставщики обычно привозят моторы из-за границы. Большинство ДВС из Японии, агрегаты для европейских моделей авто встречаются реже. Что касается мелких дилеров, обычно такие частные лица продают не импортные моторы, а движки с местных разборок. Как правило, с вопросом подбора контрактного агрегата лучше обращаться к руководству СТО, где будет проводиться замена двигателя. Дело в том, что автосервисы обычно работают с надежными партнерами, которые дают какие-либо гарантии.

Напоследок отметим, что если имеется возможность и средства восстановить «родной» двигатель, на практике такой вариант более предпочтителен. В этом случае можно рассчитывать на большой срок службы с сохранением всех заявленных характеристик, а также на отсутствие возможных проблем по юридической части.

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

drive.autogear.ru

motor-teh-center.ru — контрактные двигатели

Проблемы с двигателем или КПП? Тогда – срочно к нам на СТО!

ПОДБОР ВАРИАНТА УСКОРИТ РАБОТУ

Спасибо за вашу заявку!

Наш менеджер свяжетсяс Вами в ближайшее время

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ ТИПОВ И МОДЕЛЕЙ

Капитальный ремонт двигателя

ДВИГАТЕЛИ И КПП ЗА ПОЛЦЕНЫ ОТ НОВОГО!

Наши специалисты способны отремонтировать двигатель с завязанными глазами! Огромный опыт, золотые руки, новейшие приборы для диагностики неисправностей.

Для нас все клиенты одинаково любимы и равны, но блондинкам скидка в 10%.

Есть сертификат, текущее состояние двигателя достоверно и полностью соответствует цене. «Убитыми» и проблемными двигателями мы не занимаемся из принципа – невыгодно всем.

СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ ТЕСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Контрактный двигатель прослужит вам верой и правдой долгое время. Есть возможность сэкономить – узнайте о наличии двигателя прямо сейчас!

УЗНАЙТЕ НАЛИЧИЕ И СТОИМОСТЬ АГРЕГАТА НА СКЛАДЕ

Фото с нашего склада

Оставьте заявку на бесплатную диагностику ТС

Акция действует до конца недели!

Записаться?

Спасибо за вашу заявку!

Наш менеджер свяжетсяс Вами в ближайшее время

motor-teh-center.ru


Смотрите также