Suzuki J24B ‒ это бензиновый двигатель с мощностью 166-188 л. с. и объемом цилиндров 2.4 литра. Он устанавливается на автомобили Suzuki с 2008 по 2017 год. Неофициально считается, что данный мотор является одним из существенных достижений компании, так как обладает высоким запасом хода, является удобным при использовании в городе или на трассе, а при поломке двигатель подлежит восстановлению ‒ ремонт доступен во многих сервисных центрах.
Силовая установка присутствует на всех автомобилях Suzuki Grand Vitara второго поколения. В европе автомобиль назывался по-другому ‒ Suzuki Escudo. И хотя больше всего на базе этого мотора было произведено моделей Grand Vitara, другой автомобиль также им оснастили ‒ Suzuki Kizashi.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Содержание
Для создания мотора, который изначально предназначался для внедорожников, необходимы точные инженерные расчеты, которые и были проведены. ДВС Suzuki J24B имеет рядную конструкцию, оснащен многоточечным впрыском VVT. Здесь 4 цилиндра установлены в ряд, на каждый приходится 4 клапана, что в итоге делает мотор 16-клапанным. В моторе используется система DOHC ‒ с двумя распредвалами в головке блока цилиндров.
Основные параметры:
Объем | 2.4 л |
Мощность | 166-188 л. с. |
Крутящий момент | Максимум достигается при 4000 об/мин ‒ 230 Нм. |
Топливо | АИ-92, АИ-95 |
Расход | 7.9-10.4 литра |
Требуемая вязкость масла | 0w20, 5w30 |
Кол-во масла в двигателей | 4.8 литра |
Расход масла | до 750 грамм на 1000 км |
Максимальная мощность | 188 л.с достигается при 6500 об/мин |
Ресурс двигателя | По данным производителя 100-200 тысяч километров.На практике ‒ свыше 200 тысяч километров. |
Степень сжатия | 10 |
Ход поршня | 90-93 мм |
В данном агрегате реализованы следующие технические решения, способствующие повышению мощности:
Также стоит отметить, что мотор Suzuki J24B оснащен цепным приводом ГРМ. Применение цепи на газораспределительном механизме позволяет без ее замены проехать 200 тысяч километров. При этом исключена ситуация с обрывом цепи с последующей порчей и заменой клапанов (как это часто бывает с ремневыми приводами), так как ее износ сопровождается шумом из-под капота на холостом ходу и ухудшением работы самого двигателя, что не может пройти мимо внимания водителя.
На моторе J24B нет гидрокомпенсаторов, что требует регулировки клапанов через каждые 30 тысяч километров. В противном случае возможна неправильная работа ГБЦ, что может привести к гнутью клапанов. Отрегулировать их смогут на СТО с помощью шайб. Сама процедура является сложной, и ее не удастся провести самостоятельно без соответствующим навыков. Если двигатель перевести на газ, то процедура регулировки должна проводиться чаще ‒ один раз в 20 тысяч километров. Это вызвано повышением температурного режима, при котором работает мотор.
Замена масла ‒ стандартная мера обслуживания. Производитель указывает, что масло следует менять через каждые 15 тысяч километров.
Механики на СТО утверждают, что с учетом качества смазок и распространением подделок на российском рынке замену необходимо производить раз в 7-8 тысяч километров, потолок ‒ 10 тысяч.
Suzuki рекомендует использовать смазку 0W-20. Применение масел высокой вязкости может привести к масляному голоданию. Однако при выборе смазки нужно руководиться климатическими условиями, в которых эксплуатируется машина.
Серьезной типичной проблемой, которая встречается во многих двигателях J24B до 2009 года выпуска, является возникновение трещин на блоке цилиндров. Если гарантийный срок уже прошел, то чаще всего прибегают к простому решению ‒ варке. В некоторых случаях это помогает, однако это всего лишь временная мера. В других ситуациях трещину не удается заварить, и она расходится, а отверстие становится шире.
Судя по отзывам владельцев, оптимальное решение данной проблемы ‒ замена мотора на контрактный двигатель либо замена самого блока цилиндров с поршневой группой. В обоих случаях придется потратить солидную сумму ‒ около 170 тысяч рублей за ремонт (с учетом стоимости работы и материалов) или около 180-200 тысяч рублей за новый двигатель J24B. Конечная цена зависит от многих параметров: пробег, год выпуска, общее состояние и т. д. В связи с популярностью мотора найти контрактный двигатель не составит проблем ‒ на соответствующих ресурсах достаточно предложений.
Отметим, что до 2008 года образование трещин на блоках ‒ это типичная “болезнь” данных моторов. Начиная с 2009 года компания Suzuki усиливает конструкцию ДВС, что решило проблему с образованием трещин, поэтому при покупке автомобиля с рук желательно учитывать год его выпуска.
Изначально J24B имеет высокую мощность, благодаря чему автомобиль развивает высокую скорость уже на старте. Возможен вариант прошивки электронного блока управления, при которой максимальный момент сместится в сторону более низких оборотов. Это сделает двигатель более динамичным и позволит быстрее развивать скорость на старте. Также, судя по отзывам, чип-тюнинг снизит расход топлива. В данном случае не потребуется снятие деталей или установка дополнительного оборудования.
Недостаток тюнинга ‒ повышенное содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. Это объясняет, почему производитель не использовал “правильную” прошивку, при которых двигатель являлся бы более динамичным. Просто нынешние экологические стандарты не позволяют продавать машины с превышением содержанием вредных веществ в выхлопе на территории Европы ‒ отсюда и программное снижение технических характеристик двигателя.
Двигатель J24B и автомобиль на его базе Suzuki Grand Vitara можно считать культовыми. Силовая установка была создана в 2008 году. Она производилась 7 лет, и в 2015 году изготовление было остановлено. Отметим, что 7 лет на автомобильном рынке в условиях жесткой конкуренции ‒ это большой срок, хотя и не максимальный.
Несмотря на наличие типичной “болезни” в виде лопнувшего блока цилиндров, двигатель остается надежным, мощным и удобным для езды в городских условиях или на трассе. В любом случае рекомендовать данный мотор можно только в том случае, если его выпустили в 2009 году и позднее ‒ эти двигатели обладают усиленной конструкцией, поэтому лишены типичной “болезни”, при которой владельцу придется тратить много денег на ремонт или замену силовой установки.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Двигатель J24B производимый компанией Suzuki с 2009 года устанавливается на модели Grand Vitara
второго поколения в корпусе JT и Suzuki Kizashi в корпусе FR. Этот бензиновый 4-х цилиндровый мотор,
является одним из самых удачных аппаратов в линейке Витары. Сочетание высокой мощности и
приемистости позволяет воспринимать нагрузку в широком диапазоне оборотов без перехода на
понижающие передачи, что позволяет ему чувствовать себя комфортно как в условиях городского трафика,
так и на трассе.
Положительную динамику во всех режимах дает так называемый «квадратный» мотор, в котором ход
поршня практически равен диаметру цилиндра. А в сочетании высокой мощности и крутящего момента,
дает двигателю нужную эластичность. На впускном коллекторе изменяемой длинны, стоит дроссельная
заслонка с электромотором, который может обеспечить моментальную реакцию на управляющее действие.
На J24B установлена цепной привод ГРМ. В отличии от предшественников с ременным приводом, она без
проблем проходит по 200 тыс. км. Однако ослабление цепи возможно уже через 150 тысяч, но такая
проблема довольно легко решаема. Если на холодном двигателе замечаются посторонние звуки, стоит
обратить внимание на цепь, так как порванная цепь принесет намного больше проблем. Также на этом
моторе стоит более усовершенствованная крышка цепи ГРМ, которая уменьшает шум при работе.
Склонность J24B к поеданию масла конечно существует. При исправном двигателе, с вовремя пройденными
ТО, масляный аппетит будет в порядке нормы, который редко когда замечаются. Но если игнорировать
капремонт, и не следить за мотором то аппетит может возрасти до 1 литра на тысячу километров.
Но самым существенным недостатком, является трещины на блоке цилиндров. Эта болезнь не так часто
встречается, но компания Suzuki обратила на это свое внимание. После 2009 года блоки стали выпускать
более усиленные, но проблема осталась, хотя встречается уже намного реже.
Проблема с лопнувшим блоком, не первый капитальный ремонт или просто желание обновить сердце
железного коня может привести к мысли купить двигатель Сузуки 2.4 J24B бу. Замена мотора целиком,
значительно экономит ваше время, ведь после вскрытия, ДВС может преподнести еще массу неприятных
сюрпризов. Если J24B купить контрактный, цена его будет, может даже дешевле капремонта. В покупке
контрактного мотора J24B из стран Европы или Японии есть масса преимуществ.
Привезенные двигатели имеют минимальный пробег, а качественный сервис, масло и топливо во много
раз, превосходящий наш, позволяют этим аппаратам оставаться в хорошем состоянии на протяжении
долгого времени. Перед снятием все двигатели проверяются на работоспособность, и вы гарантированно
получаете рабочий двигатель. ДВС J24B купить в Москве можно при его наличии, либо под заказ со всем
навесным оборудованием. Двигатель J24B Suzuki купить и установить за несколько дней, будет лучшим
вариантом решения проблем с двигателем.
advigatel.ru
Предлагаем вам купить контрактный двигатель SUZUKI GRAND VITARA 2008 год 2.4 J24B ДВИГАТЕЛЬ из Европы, взамен ремонта вашего мотора. Цена контрактного двигателя составляет - 261630 рублей. с учётом таможенного оформления и доставки в г. Москва. Стоимость импорта агрегата рассчитана без навесного оборудования. Перед отправкой двигатель проходит процедуру приемки: проверяется соответствие с заказом, внешний вид, внутреннее состояние, комплектность, отсутствие брака и поврежденных элементов. Отправляются фото клиенту.
Контрактный двигатель – это бывший в употреблении силовой агрегат, сохраняющий свою работоспособность и заводскую целостность, который был законно демонтирован с аналогичного транспортного средства ( марка, модель, год выпуска и другие особенности) Причин для появления таких бывших в употреблении двигателей может быть великое множество. Остаточный ресурс у контрактных двигателей, не подвергавшихся вскрытию, выше, чем у моторов, прошедших через ремонт, а это гарантирует: качество сборки (агрегат собирается на заводе), повторяемость, квалификацию рабочих, исключает человеческие факторы.
avto-kiosk.ru
166 000 руб.
Купить двигатель
Если вы хотите ознакомиться с договором и купить двигатель - заполните реквизиты. Договор придет вам на электронную почту в течение 1 минуты.
Двигатели в наличии
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 20 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2012. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197310
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 100 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2004. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-201420
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 40 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2011. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200508
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 79 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2004. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197612
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-201419
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 55 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2007. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-196911
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 70 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2010. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200904
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 86 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2010. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200506
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 52 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2008. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197425
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 70 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2009. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200507
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 85 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2002. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-196860
Стоимость доставки
mitcar.ru
166 000 руб.
Купить двигатель
Если вы хотите ознакомиться с договором и купить двигатель - заполните реквизиты. Договор придет вам на электронную почту в течение 1 минуты.
Двигатели в наличии
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 20 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2012. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197310
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 100 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2004. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-201420
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 40 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2011. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200508
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 79 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2004. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197612
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-201419
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 55 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2007. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-196911
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 70 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2010. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200904
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 86 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2010. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200506
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 52 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2008. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197425
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 70 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2009. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200507
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 85 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2002. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-196860
Стоимость доставки
mitcar.ru
176 200 руб.
Купить двигатель
Если вы хотите ознакомиться с договором и купить двигатель - заполните реквизиты. Договор придет вам на электронную почту в течение 1 минуты.
Двигатели в наличии
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 20 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2012. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197310
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 100 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2004. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-201420
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 40 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2011. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200508
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 79 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2004. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197612
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-201419
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 55 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2007. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-196911
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 70 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2010. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200904
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 52 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2008. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197425
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 50 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2011. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200505
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 70 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2009. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200507
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 85 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2002. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-196860
Стоимость доставки
mitcar.ru
avtoclubvideo.ru