Двигатель rd28t создавался для заднеприводной японской «классики», поэтому на чрезмерные нагрузки не рассчитан, несмотря на наличие турбины. Это вполне обычный 2,8 литровый дизель с относительно высокими оборотами, компрессией в диапазоне от 18 до 21,2 (в зависимости от лет выпуска), типичными проблемами и довольно высоким как для дизеля расходом. Отзывы о rd28t неоднозначные: некоторые советуют двигатель rd28t купить из Японии, где в личном пользовании было достаточно этих моторов, другие ругаются на низкий ресурс и болячки. Стоит разобраться.
По конструкции силовой агрегат является шестицилиндровым чугунным ДВС с водяным охлаждением, который выпускался преимущественно для оснащения Nissan PATROL до 1999 года. Номинальный объем мотора 2826 «кубиков», он имеет простую схему газораспределения с парой клапанов на цилиндр (всего 12) и индексом мощности всего 36 «лошадей» на литр объема.
Понятно, что для дизеля важнее тяговитость, но здесь мотору явно не хватает динамики для комфортной езды на тяжелом «Патруле». Максимальный момент достигается при 2-2,5 тысячах оборотов и варьируется в диапазоне 235-252 Нм. Мощность также различается у модификаций двигателя разных лет, можно ДВС rd28t купить в Москве от 101 до 129 л.с. (вырабатывается при 4000 оборотах). К параметрам мотора относятся:
В общем, отличными показателями rd28t не блещет, зато и купить двигатель Nissan 2.8 rd28t бу особых проблем не составляет. Необходимо только быть готовым, что придется столкнуться и с проблемой воды в топливе, и с завоздушиванием, и с нагаром, и с неприятностями, связанными с непосредственным впрыском.
Главным образом все неприятности мотора rd28t связаны с возрастом и откровенно неправильной эксплуатацией, когда агрегату дают «шенкелей», на которые он изначально не рассчитан. И убирать в сторону стандартные для России качество топлива (насос ТНВД чувствителен к солярке), ГСМ и обслуживания также нельзя. В итоге периодически проявляются:
Кроме того, некоторые запчасти на турбированный мотор rd28t стоят существенно дороже, чем на атмосферник. Стоит rd28t купить контрактный, цена его решает вопрос дороговизны ремонта, особенно капитального. Только вот имеется другая проблема – хороший контрактный мотор rd28t найти непросто. И здесь сможет помочь только наша компания.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
rd28t | Nissan CEDRIC | 1991-1999 | 101-129 л.с. |
rd28t | Nissan PATROL | 1986-1998 | 101-129 л.с. |
Адвигатель
advigatel.ru
Конструкторы Ниссан, сталкиваясь с дизельными агрегатами, больше предпочитали использовать чужой опыт, нежели нарабатывать свой. Свидетельством тому является сотрудничество с другими автопромышленниками. Но серия RD стала исключением из правил, причем довольно неплохим, поскольку двигатель rd28 купить из Японии желающих находится немало.
Рядный 6-цилиндровый дизель пришелся по душе не столько владельцам авто концерна Ниссан, сколько нашим соотечественникам, владельцам УАЗов, ЛуАЗов и прочих «советских» внедорожников. Поэтому желающих купить двигатель nissan 2.8 rd28 бу в России хоть отбавляй.
Устройство мотора вполне обычно:
Пожалуй, основной проблемой двигателя rd28 является его капитальный ремонт, время которого рано или поздно наступает. Стоимость услуг специалистов и оригинальных запчастей нередко превышает цену покупки подержанного агрегата, и именно по этой причине опытные автомобилисты рекомендуют просто заменить старый мотор, а не ремонтировать его.
Благо, купить двс rd28 в Москве или в другом регионе РФ особого труда не составляет. Речь идет не о новом агрегате, заказ которого уже невозможен из-за прекращения производства. Приобрести можно подержанный.
В остальном, дизель rd 28 обладает средним ресурсом в 300 тысяч и при должном обслуживании проходит его всего с парой обращений в сервис для замены зубчатого ремня и роликов на приводе ГРМ. Также каждые 10000 км необходимо менять масло.
На замену родному агрегату, специалисты рекомендуют подбирать контрактный мотор rd28. Из-за излишней капризности двигателя к качеству солярки, отечественное дизтопливо он переносит плохо. Поэтому, покупка подержанного rd 28 с пробегом по РФ чревата риском получить агрегат с большой выработкой и массой неисправностей.
Поиск и покупка мотора для замены часто отнимает много времени у автовладельца и отвлекает его от основных дел. Во избежание таких неудобств, мы рекомендуем обратиться к помощи нашей компании. Наши специалисты возьмут на себя поиск и подбор любого контрактного агрегата. Неоспоримые преимущества «контрактников» — в сопроводительных гарантиях и меньшей выработке, за счет высоких стандартов качества зарубежных ГСМ.
Именно поэтому, мы настоятельно рекомендуем, выбирая между обычным б/у и контрактным rd28, купить контрактный. Цена такого агрегата, хотя и выше, вполне оправдана.
Заполните специальную форму заказа на нашем сайте или оставьте заявку в телефонном режиме, и мы подберем новый двигатель для вашего авто в кратчайшие сроки и по доступной цене.
Перечень авто, укомплектованных RD28:
Модель | Объем | Годы установки | Мощность | |
Nissan CEDRIC | 2.8 | 1991 | 1995 | 94-100 |
Nissan CREW | 2.8 | 1986 | 2003 | 91 |
Nissan GLORIA | 2.8 | 1991 | 1995 | 94 |
Nissan LAUREL (JC32) | 2.8 | 1985 | 1989 | 90 |
Nissan PATROL Hardtop (K260) | 2.8 | 1989 | 1996 | 90 |
Nissan PATROL Station Wagon (W260) | 2.8 | 1990 | 1991 | 92 |
Nissan PATROL Station Wagon (W260) | 2.8 | 1989 | 1996 | 90 |
Адвигатель
advigatel.ru
За многолетнюю историю японский автоконцерн «Nissan» спустил со своих конвейеров большое количество поистине качественных агрегатов.
В сфере автомобилестроения компания работает довольно-таки многопрофильно, создавая как модели авто, так и разные комплектующие к ним.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Наибольшее признание по всему миру получили ДВС Nissan. Сегодня наш ресурс хотел бы рассмотреть именно один из моторов производителя. Ниже можно почитать о бюджетном, но функциональном двигателе — RD28t.
Мотор «RD28t» — это яркий представитель силовых установок для внедорожников и моделей премиум-класса, выпускавшихся Nissan в конце прошлого столетия. Данный ДВС и его более мощный образец были разработаны на базе атмосферника «RD28». Существенными отличиями новых вариаций двигателя стало лишь появление турбины и более продуманная конструкция. В остальном же, RD28 и RD28t (RD28Ti) совершенно идентичны.
Что собой представляет рассматриваемый агрегат? Представляет он собой типовой рядный дизель с неплохой мощностью. RD28t отличается наличием обычной (не раскрученной до максимальной мощности) турбиной, а RD28Ti – собственно, ее модернизированной вариацией.
Интересно, что Nissan пытался популяризировать атмосферную вариацию двигателя, но все попытки были безуспешны. Сегодня моторы с названием «RD28t» или «RD28Ti» практически все работают на дизеле. Встретить их собрата-атмосферника практически нереально (по крайней мере, в РФ, странах СНГ и Европе).
Наибольшее распространение рассматриваемый ДВС получил в известном многим – Ниссан Патрол. Ограниченной серией RD28t и его улучшенная версия внедрялись в модель «Седрик» и ряд других автомобилей, но в этом контексте существенных лавров не сыскали.
Существенный особенностей в конструкции и общих принципах построения двигателей нет. Они обладают неплохим объемом в 2,8 литров, порядком ста «лошадей» и типичной для дизелей системой питания (OHC – газораспределение, ТНВД – топливо). В принципе, разработку и серийное производство RD28t, RD28Ti можно считать вполне успешными. Недаром эти дизельные агрегаты выпускались почти 25 лет и имеют немалое число почитателей по всему миру.
Марка мотора | RD28t |
Годы производства | 1985-2009 |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | Алюминий |
Питание | Дизельный инжектор с ТНВД |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (2) |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия, бар | 23 |
Объем двигателя, куб. см | 2826 |
Мощность, л.с | 101-117 |
Крутящий момент, Нм | 235-250 |
Топливо | ДТ |
Экологические нормы | ЕВРО-0 |
Расход топлива на 100 км пути | |
- город | 11-12 |
- трасса | 7 |
- смешанный режим | 9 |
Расход масла, грамм на 1000 км | 500-700 |
Вид используемой смазки | 5W-30, 5W-40, 10W-40 или 15W-40 |
Периодичность замены масла, км | 10-15 000 |
Ресурс двигателя, км | 500 000-700 000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 180-200 л.с. |
Оснащаемые модели | Nissan Cedric (1991-1998)Nissan Patrol GR (1988-1998)Nissan Patrol Hardtop (1995-1998)Nissan Patrol Station Wagon (1989-1995) |
Примечание! Представленные выше характеристики актуальны для дизельного образца RD28t. Бензиновая вариация данного ДВС имеет схожие параметры. Из-за крайне скудного выпуска таковой рассматривать ее характеристики отдельно не будем, так как встретить RD28t на бензине практически невозможно.
Японские дизели всегда отличались своей надежностью и неплохими характеристиками, однако в плане ремонта доставляли и до сих пор доставляют хлопоты владельцам. RD28t и RD28Ti – не исключение в этом плане, поэтому их внезапные поломки могут застать врасплох любого автомобилиста. Типичных неисправностей у рассматриваемой линейки моторов нет. Если судить по отзывам эксплуататоров данных ДВС, то наиболее подвержены к выходу из строя:
Отдельно следует отметить отчасти слабое звено RD28t и RD28Ti, представленное в виде ГРМ. У некоторых владельцев таких агрегатов случался беспричинный разрыв цепи, который приносил немалые увечья головке блока цилиндров и ЦПГ.
Ремонт или тюнинг моторов лучше доверить профессионалам, специализирующимся на дизельных «японцах». Собственноличные манипуляции с RD28t и его улучшенной версией нежелательны, так как могут лишь усугубить ситуацию.
Учитывая некоторую подверженность к поломкам при частной эксплуатации, необходимости периодических капремонтов и немалую стоимость такового, рассматривать эти моторы для покупки не следует. При желании можно найти и более качественные контрактники.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Казахстан | от 3000 |
По России | |
Москва и область | от 1500 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Армавир | от 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Буденновск | 2200 |
Великий Новгород | 2000 |
Владивосток | 4900 |
Волгоград | 2200 |
Вологда | 2000 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Ижевск | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | 3000 |
Кемерово | 2200 |
Киров | 2100 |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курган | 2300 |
Курск | 2000 |
Липецк | 2100 |
Мурманск | 2800 |
Набережные Челны | 2100 |
Нальчик | 2200 |
Невинномысск | 2100 |
Нефтекамск | 2100 |
Нижнекамск | 2100 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новокузнецк | 3100 |
Новороссийск | 3100 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Орел | 1800 |
Оренбург | 2200 |
Орск | 2200 |
Пенза | 2100 |
Пермь | 2400 |
Петрозаводск | 1900 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2300 |
Самара | 2000 |
Саратов | 2000 |
Северодвинск | 2100 |
Симферополь | 2800 |
Сочи (Адлер) | 3000 |
Сургут | 2900 |
Ставрополь | 3100 |
Стерлитамак | 2200 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Тольятти | 2100 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Улан-Удэ | 3000 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Чебоксары | 1900 |
Челябинск | 2 |
express-dvs.ru