Двигатель b20b стал самым популярным в серии «В» силовых агрегатов Honda Motor по двум причинам: надежность и долговечность, плюс самый большой объем в «семье» — 2 литра. Мотор довольно простой и беспроблемный, он выпускался в 1995-2002 в различных вариантах мощности и комплектации для оснащения собственных автомобилей Хонды. ДВС b20b купить в Москве стоит и сегодня, несмотря на возраст, пробег и соответствие устаревшим нормам Евро-2. Преимуществом агрегата является его «всеядность» (одинаково неплохо работает и на Аи-92, и на 92-м бензине) и ресурс, который свободно превышает 300 тысяч.
Это простой по конструкции алюминиевый 4-цилиндровый инжектор, в котором используются стальные гильзы. Каждый цилиндр оснащен 4-мя клапанами для впуска/выпуска, имеет двухвальную схему газораспределения DOHC. Здесь не найти гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку придется производить вручную. Причем уклониться от процедуры не получится: через 40-45 тысяч проявятся характерные стуки.
Мощность у различных модификаций мотора варьируется. Поэтому двигатель Honda b20b купить из Японии как в 128-сильном дешевом исполнении, так и на 150 «лошадей» (после 1998 года). Варьируется компрессия (8,8-9,6) и крутящий момент (180-184 Нм при 4500-4800 оборотах), поэтому купить двигатель Хонда 2.0 b20b бу желательно после консультации со специалистом. И мы такую помощь с удовольствием окажем.
Несмотря на простоту и неприхотливость, мотор требует внимания и регулярного обслуживания. В этом случае он полностью предсказуем и не подводит владельца. Обращать внимание следует на следующее:
В остальном силовой агрегат хлопот не доставляет. Только масло заменять необходимо не реже 5-7 тысяч. Масляный расход здесь достаточно высокий – допускается до литра на 1000 километров. Топливо также для двухлитрового мотора расходуется заметно: больше 10 литров при смешанном цикле. Что касается капремонта, то специалисты рекомендуют сразу b20b купить контрактный, цена такого агрегата заметно выгоднее.
А приобрести контрактный мотор b20b лучше всего в нашей компании. Мы скрупулезно подбираем агрегаты с ресурсом от 70 процентов, проводим их диагностику, предоставляем гарантии качества. Мотор может быть поставлен в любой комплектации и очень быстро.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
b20b | Honda C-RV | 1995-2000 | 128-150 л.с. |
b20b | Honda Orthia | 1995-2002 | 128-150 л.с. |
b20b | Honda S-MX | 1995-2002 | 128-150 л.с. |
b20b | Honda StepWGN | 1997-2002 | 128-150 л.с. |
Адвигатель
advigatel.ru
От ближайшего «собрата» B20Z1 по семейству «В» двигатель b20z2 почти не отличается конструктивно, только прошивкой ЭБУ. Зато это самая мощная модификация 2-литровых моторов и самая совершенная из них. Сказать «современный» о двигателе нельзя, так как b20z2 сняты с конвейера 15 лет назад, в 2002. Но они продолжают успешно работать, сменив уже по 2-3 хозяина, а иногда и пережив сам автомобиль, на котором первоначально были установлены. ДВС b20z2 купить в Москве предпочитают за отличные параметры, абсолютную неприхотливость к условиям эксплуатации и топливу, выносливость и неплохую мощность.
Четырехцилиндровый бензиновый мотор b20z2 имеет рядную конструкцию, легкий алюминиевый блок и ГБЦ, номинальный объем 1973 см³. Цилиндры из высокопрочной стали оснащены 16-клапанной системой газораспределения с двухвальной схемой DOHC. Силовой агрегат обладает надежным ременным приводом ГРМ и системой изменяемых фаз VTEC. Здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы и проблемный узел рециркуляции с клапаном EGR, поэтому неприятностей с ними связанных нет. И можно смело купить двигатель Хонда 2.0 b20z2 бу для замены или тюнинга.
Мощность силового агрегата 147 «лошадей» или 108 кВт (при 6300 оборотах), что дает индекс в 75 л.с. на литр объема. Максимальный момент в 184 Нм вырабатывается при 4500 оборотах, мотор отличается не только динамикой, но и тяговитостью. Он способен работать как на рекомендованном Аи-95, так и на отечественном 92-м бензине. Как и у всех 2-литровых представителей серии «В», на 1000 километров потребуется долить около литра масла, это нормально.
Если двигатель Honda b20z2 купить из Японии, Европы или США, то в большинстве случаев он хлопот не доставляет. Достаточно просто соблюдать регламент, лить качественное масло и топливо, вовремя проводить ТО. Имеется несколько характерных вещей, требующих особого внимания:
Почти любая проблема с двигателем решается «малой кровью», он вполне ремонтопригоден. Однако при выработке ресурса, восстановление силового агрегата потребует очень больших вложений. Рекомендуется b20z2 купить контрактный, цена бэушного мотора существенно ниже затрат по капремонту.
Недорого подобрать контрактный мотор b20z2 с хорошим ресурсом в отличном состоянии можно в нашей компании. Все двигатели прошли диагностику, на них распространяются гарантии качества, организуется доставка.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
b20z1 | Honda CR-V | 1999-2002 | 147 л.с./ 108 кВт |
Адвигатель
Бензиновый двигатель b20b3 был флагманским для автомобилей Honda CR-V в период 1997-2001. Силовой агрегат относится к одной из модификаций успешного семейства «В» японского производителя. Он имеет неплохие эксплуатационные качества, вполне надежен и неприхотлив. ДВС b20b3 купить в Москве для замены или тюнинга желают многие: он отличается хорошей динамикой и мощностью, работает на Аи-92/95, потребляя до 12 литров по городу, соответствует Евро-2, что означает отсутствие «задушенности» в угоду экологическим нормам.
Двухлитровый двигатель b20b3 (номинальный объем 1973 «кубика») является классической рядной «четверкой» со стальными цилиндрами, упакованными в алюминиевый корпус. Блок накрыт такой же легкосплавной ГБЦ с двумя распредвалами и 16-клапанной схемой газораспределения DOHC. Двигатель Honda b20b3 купить из Японии с немного различными параметрами, но главные характеристики у них одинаковые: отсутствуют гидрокомпенсаторы, привод ГРМ ременной, охлаждение водяное.
Мощность колеблется в пределах 128-135 «лошадей» с индексом от 65 л.с. на литр. Зато практически одинаковый максимальный момент 180 Нм при 4800 оборотах и компрессия 9,2. К топливу особых претензий b20b3 не имеет, зато подготовить масло для доливки понадобится: мотор потребляет от литра на тысячу пробега, и с возрастом и естественным износом эта цифра будет расти.
Неожиданностей не будет: купив двигатель Хонда 2.0 b20b3 бу, владелец должен первым делом заменить все рабочие жидкости и фильтры, а дальше просто выдерживать сокращенный регламент обслуживания, как мы рекомендуем делать всем. Обратить внимание следует на:
Контроля требуют сальники распредвалов, колпачки и кольца, целостность прокладки ГБЦ. Не рекомендуем экономить на масле и частоте его замены (раз в 5-7 тысяч). Все это реально увеличивает долговечность силового агрегата. При серьезных поломках и окончании ресурса, владельца ждут серьезные траты, поэтому желательно подготовиться заранее и b20b3 купить контрактный. Цена на бэушный мотор в хорошем состоянии гораздо выгодней капремонта.
А помочь в подборе надежного мотора с остаточным ресурсом более 70% смогут наши сотрудники. Контрактный мотор b20b3 у нас проходит предварительную диагностику, проверку на отсутствие характерных болячек и повреждений. Организуется доставка, моторы предлагаются в любой комплектации, предоставляется гарантия качества. И все это быстро и относительно недорого.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
b20b3 | Honda C-RV | 1995-2001 | 128-135 л.с. |
b20b3 | Honda S-MX | 1995-2002 | 128-135 л.с. |
b20b3 | Honda StepWGN | 1997-2002 | 128-135 л.с. |
Адвигатель
Двигатель b20z1 – еще один представитель семейства бензиновых моторов «В» от Honda Motor. Силовой агрегат стал усовершенствованной модификацией двухлитрового B20B повышенной мощности, он выпускался относительно недолго (1999-2002) и преимущественно для оснащения Honda CR-V I (RD). ДВС b20z1 купить в Москве желают многие владельцы возрастных Хонд. Мотор отличный: мощный, надежный, неприхотливый к октановому числу (даже при наличии рекомендации лить Аи-95 и не ниже, резво бегает на 92-м бензине). Минимальный ресурс при нормальном уходе превышает 300 тысяч.
Силовой агрегат b20z1 – это рядная инжекторная «четверка» с алюминиевыми блоком и ГБЦ, с номинальным объемов стальных цилиндров 1973 «кубика». Привод газораспределения ременной, для впуска/выпуска используется по 4 клапана на цилиндр и двухвальная схема газораспределения DOHC. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, зато имеется система изменения фаз на впуске и несколько других современных решений. При этом мотор не вышел за рамки Евро-2, из-за чего во многом и снят с производства. Но двигатель Honda b20z1 купить из Японии или Америки в отличном состоянии можно и сегодня.
Мощность b20z1 варьируется от 133 до 147 «лошадей», индекс от 67 на литр объема. Крутящий момент достигает 184 Нм уже при 4500 оборотах и имеет неплохую полку. Экономичностью двигатель похвастаться не может, но расход не запредельный: около 10 литров в смешанном цикле, плюс придется доливать до литра моторного масла на тысячный пробег. Купить двигатель Хонда 2.0 b20z1 бу можно и для тюнинга. Путем нехитрых манипуляций с заменой ГБЦ и пр. можно легко выйти на мощность в 190-200 «лошадей», а турбина даст все 300.
Разумеется, главным рецептом долгожительства любого мотора является регулярность ТО и визиты к хорошим механикам. Внимательное отношение к силовому агрегату получит отклик в виде отсутствия проблем и увеличенного пробега. Владельцу только придется:
В остальном двигатель проблем не доставляет, изредка могут подтекать сальники распредвалов или пробой прокладки под ГБЦ. Но при глобальных неприятностях или исчерпания ресурса лучше b20z1 купить контрактный, цена его будет сопоставима с ремонтными затратами, но возни меньше – поставил и забыл о проблемах на несколько лет.
Контрактный мотор b20z1 – лучшее решение: отсутствует внутренний пробег, агрегат полностью оригинальный и пр. Подобрать хороший мотор вы легко сможете в нашей компании, где имеется большой выбор ДВС. Также можно заказать необходимую комплектацию, получить гарантии качества, доставку до места.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
b20z1 | Honda CR-V I (RD) | 1999-2002 | 133-147 л.с. |
Адвигатель
advigatel.ru
Двигатель n20b20 является одним из лучших моторов БМВ, который выпускается в настоящее время. Силовой агрегат достаточно надежен, имеет множество оригинальных модификаций. Двигателем N20 в разное время комплектовались BMW F10, F20, F22, F25, F30, F32, F34, Е84 и Е89. На вторичном рынке n20b20 бу двигатель пользуется устойчивым спросом, так как имеет высокий остаточный ресурс, ремонтопригоден и обладает неплохими эксплуатационными характеристиками.
Этот турбированный силовой агрегат на четыре «котла» в ряд с номинальным рабочим объемом 1997 см³. Мотор пять лет, как пришел на замену 6-цилиндровым «атмосферникам», выпускается по настоящее время. Блок у данного агрегата облегченный алюминиевый, а цилиндры покрыты тонким слоем стали, поршни FM, кованый коленвал и шатуны, подобные применявшимся на моторе N55 (размер 144,35 мм).
Также с N55 скопированы выпускной коллектор и ГБЦ с системой Valvetronic третьего поколения, газораспределением в системах впуска-выпуска Double-VANOS. Двигатель имеет составные распредвалы, турбокомпрессор Mitsubishi на 1,2 бар, прямой впрыск (TVDI) и систему ЭУД Bosch MEVD 17.2.4.
Агрегат N20B20 имеет рекордное количество модификаций:
Всем, кто планирует двигатель n20b20 купить на вторичном рынке, следует знать, что эти агрегаты не любят экономии на рабочих жидкостях и частую их смену. Рекомендуется лить только Аи 98 и хорошее масло (раз на 10 тысяч пробега).
У бу моторов часто наблюдается вибрация – это чаще всего грязь, скопившаяся в форсунках, которые необходимо промыть. Также характерными для N20 могут стать плавающие обороты. Этот дефект – следствие загрязнений КХХ и дросселя. При неисправностях расходомера воздуха повышается топливный расход, который в среднем невелик: всего 6,8 литра при смешанном цикле.
Мы предлагаем двигатель БМВ n20b20 с ценой, вполне конкурентной на отечественном рынке. При этом мотор без внутреннего пробега, после скрупулезной диагностики (стендовая плюс ручная), с гарантиями качества и надежности.
Наши моторы поставляются из Европы и США, имеются большие складские запасы, принимаются индивидуальные заказы. Мы поможем профессионально подобрать агрегат в любой комплектации, проверим его на отсутствие неисправностей, организуем доставку.Адвигатель
advigatel.ru
Двигатели Honda B20B – 4-х цилиндровые 16-ти клапанные бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Материалом для изготовления блока цилиндров служит алюминий, гильзы изготавливают из стали. Габариты движка составляют приблизительно 150 кг.
Данная разновидность ДВС производилась для широкого использования в Японии, Америке и Европе — ею снабжали большую часть автомобилей. Новаторство агрегатов серии B заключалось в удачном совмещении гражданских параметров и спортивных характеристик.
Система газораспределения осуществляется по схеме DOHC с двумя распределительными валами. ГРМ запускается посредством зубчатого ремня.
Рабочий объём B20B равен 1972 кубическим сантиметрам. Диаметр цилиндра составляет восемьдесят четыре миллиметра, а ход поршня — 89 мм.
После рестайлинга двигатель B20B выжимает в среднем сто пятьдесят лошадиных сил мощности при 6300 об./мин. и выдаёт крутящий момент в 192 Н/м при 4500 об./мин. Степень сжатия варьируется в диапазоне от восьми до десяти.
Марки автомобилей, которые оснащались двигателем внутреннего сгорания B20B: Honda Civic, Honda CR-V, Honda Integra, Honda Orthia, Honda S-MX, Honda StepWGN.
Наименование | Склады | Цена, руб. | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA B20B CR-V RD1 (AT) засл. мех., высокий впуск. коллектор (б/ГУРа, трамб.) | П | |||
Двигатель б/у контрактный HONDA B20B CR-V RD1 (AT) засл. мех., высокий впуск. коллектор (б/ГУРа/трамб.) | П | |||
Двигатель б/у контрактный HONDA B20B CR-V RD1-5306197 (AT) засл. мех., низкий впуск. коллектор (б/ГУРа/трамб.) | Тр | |||
Двигатель б/у контрактный HONDA B20B CR-V RD1 (AT) засл. мех. (б/ГУРа, трамб.) высокий впускной коллектор (130лс) | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA B20B CR-V RD1 (AT) засл. мех. (б/ГУРа, трамб.) высокий впускной коллектор (130лс) коса+комп. | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA B20B CR-V RD1 (AT) засл. мех., высокий коллектор (б/ГУРа, трамб.) | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA B20B CR-V RD1 (AT) засл. мех., низкий коллектор (б/ГУР/трамб.) | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA B20B CR-V RD1 (AT) засл. мех., низкий коллектор (б/ГУР/трамб.) | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA B20B Orthia EL3 (AT) засл. мех. (б/ГУРа, трамб.) низкий впускной коллектор (150лс) | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA B20B Stepwgn RF1 (AT) засл. мех. (б/ГУРа, трамб.) высокий впускной коллектор (130лс) | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA B20B Stepwgn RF1 (AT) засл. мех., высокий впускной коллектор (70ткм) б/ГУРа/трамб. | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA B20B Stepwgn RF1 (AT) засл. мех., низкий коллектор (б/ГУРа, трамб.) 83ткм | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA B20B Stepwgn RF2 (AT) засл. мех. (б/ГУРа, трамб.) высокий впускной коллектор (130лс) | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA B20BB Stepwgn RF1 (AT) засл. мех., высокий впускной коллектор (70ткм) б/ГУРа/трамб. | П | Продано |
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 31DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
avtodik.ru