Казахстан | от 3000 |
По России | |
Москва и область | от 1500 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Армавир | от 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Буденновск | 2200 |
Великий Новгород | 2000 |
Владивосток | 4900 |
Волгоград | 2200 |
Вологда | 2000 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Ижевск | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | 3000 |
Кемерово | 2200 |
Киров | 2100 |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курган | 2300 |
Курск | 2000 |
Липецк | 2100 |
Мурманск | 2800 |
Набережные Челны | 2100 |
Нальчик | 2200 |
Невинномысск | 2100 |
Нефтекамск | 2100 |
Нижнекамск | 2100 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новокузнецк | 3100 |
Новороссийск | 3100 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Орел | 1800 |
Оренбург | 2200 |
Орск | 2200 |
Пенза | |
Пермь | 2400 |
Петрозаводск | 1900 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2300 |
Самара | 2000 |
Саратов | 2000 |
Северодвинск | 2100 |
Симферополь | 2800 |
Сочи (Адлер) | 3000 |
Сургут | 2900 |
Ставрополь | 3100 |
Стерлитамак | 2200 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Тольятти | 2100 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Улан-Удэ | 3000 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Чебоксары | 1900 |
Челябинск | 2300 |
Череповец | 1900 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
express-dvs.ru
Высокотехнологичность и надёжность – именно такие слова первыми приходят на ум, когда заходит речь о двигателях автомобилей бмв. Рассмотрим некоторые серии двигателей этих немецких машин, в частности, обратим внимание на самые первые двигатели бмв.
M10, M20, M30, M40, M50
Всё это двигатели бмв первого поколения. Двигатель М10 – это карбюраторный агрегат с распределителем зажигания, одновальный. Всевозможные его изменения продлили ему жизнь примерно на тридцать лет.
M20 – этот двигатель бмв пришёл на смену М10. В то же время он занимает промежуточное положение между М10 и более старшей моделью – М30. Перспектива развития двигателя М10 была связана с увеличением объёма, а новую хорошую мощность получили за счет двух дополнительных цилиндров.
Двигатель M30 – это агрегат первого поколения с распределителем зажигания и одним распредвалом. Список модификаций довольно широк. Сюда можно отнести спортивный двигатель бмв-М88, который стал основой для популярного двигателя S38. Двигатель бмв М-30 в основном применяется в наиболее популярных для России автомобилях – 34-м и 32-м кузовах.
BMW M50 считается последним из серии двигателей первой волны. Этот двигатель бмв наконец-то получил необходимые четыре цилиндра на клапан. Помимо этого добавились индивидуальные катушки зажигания, а также свечи нового стандарта.
M52 – этот двигатель приобрёл качественный механизм, который позволяет управлять фазами газораспределения впускного вала. На сегодняшний день он широко известен как VANOS.
M60. В девяностые ходы компания BMW решила заменить устаревший мотор М30 на новый – М60. В то время он действительно выглядел очень современно – четыре клапана на цилиндр, современная система вентиляции картера, а также индивидуальные катушки зажигания.
Правда, этот двигатель имеет и недостатки, в частности, это плохая тяга на низах. Но благодаря невысокой степени сжатия (около 10), мотор можно успешно эксплуатировать на 95-м бензине.
avtodik.ru
Если в движке автомобиля возникают серьезные неисправности, владелец встает перед сложным выбором – чинить старый или установить новый мотор на машину? Ремонт не всегда обходится дешевле, а проблема может вернуться и обернуться новыми затратами. Но и новый оригинальный ДВС – удовольствие не из дешевых.
В таких условиях контрактные двигатели на БМВ Х3 Е83 и другие популярные модели «немца» становятся удобным и экономически выгодным решением.
Контрактными называют силовые приводы для автомобилей, которые уже использовались ранее. Отличие от обычных б/у движков в том, что они находились в эксплуатации только на территории европейских стран, Азии (обычно Японии) или США. В СНГ такие моторы поступают абсолютно легально:
Закон не запрещает пользоваться контрактными двигателями. А если модель, марка и другие характеристики совпадают с «родными», то факт замены не нужно даже регистрировать в ГИБДД. Если рассматривать на примере сайта https://motorlandby.ru/engines/bmw/, то выбор «контрактников» ничуть не меньше. Покупатель может найти ДВС бензинового или дизельного типа, подобрать роторный привод и так далее.
Крупные компании, занимающиеся продажей контрактных запчастей и узлов, несут ответственность за качество продукции. От степени удовлетворенности клиентов напрямую зависит репутация и будущее бизнеса. Поэтому продавцы в первую очередь заинтересованы в поставке надежного товара.
Обычно продавцы сотрудничают с зарубежными партнерами, а двигатели еще после разборки проходят проверку на стенде. Неисправные узлы отсеиваются уже на этом этапе. После отбора агрегаты отправляются в СНГ и проверяются повторно, уже специалистами самой компании. Вместе с двигателем покупатель получает пакет документов, который позволяет без проблем зарегистрировать ДВС в службе автоинспекции.
Дополнительный аргумент в пользу безопасности сделки – гарантия. Ее срок часто зависит от пробега мотора. Обычно, покупатель заранее может посмотреть на фото агрегатов и ознакомиться с характеристиками. Если фотографий нет, а продавец отказывается брать на себя гарантийные обязательства, от сделки лучше отказаться.
paypey.ru