В данной статье рассказывается о контрактных двигателях и тех ситуациях, когда их покупка и установка на автомобиль оправдана. Что лучше — новый мотор или контактный двигатель с пробегом?
Когда речь заходит о капитальном ремонте двигателя, то весь вопрос «упирается» в стоимость. Если говорить о ремонте многоцилиндровых моторов или двигателей большого объёма, то ценник только начинается с отметки в 100 000 рублей. Тогда владельцы задумываются о покупке нового мотора или контактного, если их устроит его цена.
Стоимость нового двигателя для «иномарки» в официальных каталогах сравнима со стоимостью качественного ремонта. Те, кто желает сэкономить, покупают б/у моторы или контрактные. В чем отличие контактных двигателей? Это моторы, которые поставляются из-за границы. Например, когда разбирают на запчасти, а сами агрегаты не пострадали. Тогда продают двигатель, который может иметь малый пробег и хорошее состояние.
Но многие автолюбители связываться с контрактными моторами не спешат. Во многом опасения небеспочвенны. Даже честный продавец не даст никаких гарантий (или она будет минимальна). Тем не менее, в некоторых случаях оправдана покупка именно контрактного двигателя из-за более низкой цены.
Естественно, разбирать двигатель, чтобы оценить степень изношенности его деталей, никто из продавцов не станет. Это дорого и затруднительно. Куда проще заявить покупателю, что пробег у двигателя не большой, но при этом подчеркнуть, что никакой реальной гарантии на двигатель нет.
Сейчас, впрочем, хватает крупных игроков, которые работают на рынке давно и стараются удерживать на свой товар приемлемый ценник. Мало того – многие готовы продемонстрировать видеозапись с пуском и работой выбранного двигателя. И пусть реальную диагностику такой способ не заменит, но какое-то представление о состоянии агрегата получить позволит.
Несомненным плюсом контрактных двигателей является то, что практически все они привозятся к нам из-за рубежа. Это означает, что большинство автомобилей, на которых они были установлены, эксплуатировались в относительно тепличных условиях. Так что, при прочих равных привезённый из Европы или Японии двигатель будет в лучшем состоянии, чем эксплуатировавшийся у нас силовой агрегат.
Отдать предпочтение не ремонту, а контрактному двигателю стоит, если он по заверениям специалистов и механиков изначально обладает большим ресурсом. Логика проста – «одноразовые» двигатели, ресурс которых не превышает 180-200 тысяч километров, наверняка успели выработать большую часть ресурса. Покупать такой, чтобы он продержался всего 50-60 тысяч километров, экономически нецелесообразно.
Куда проще и дешевле , после которого ресурс будет сравним с таковым у нового силового агрегата. А так называемые «двигатели-миллионники», даже если в Европе они уже успели пробежать 100-150 тысяч километров, вполне могут прослужить ещё 400-500 тысяч.
Не обойтись без контрактных двигателей тем, кто профессионально занимается тюнингом или авто спортом. Если оставить за скобками разного рода согласования при переоборудовании автомобиля, то, поменяв родной двигатель на контрактный, можно добиться существенной прибавки мощности или увеличить ресурс. Спортсменам, которые не эксплуатируют автомобили на дорогах общего пользования, ещё проще. Согласовывать изменения с множеством служб не придётся.
Оценить ресурс двигателя, если речь идёт о дорогом и редком моторе, все-таки можно. Достаточно попросить опытного мастера снять масляный поддон и посмотреть на состояние вкладышей. В идеале лучше снять головку блока и осмотреть стенки цилиндров. Эта процедура, в сравнении со стоимостью самого двигателя, обойдётся не дорого.
portalvaz.ru
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель ВАЗ . Двигатель (ДВС) на обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей ВАЗ :
1. Б/у двигатель ВАЗ - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель ВАЗ - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель ВАЗ - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель ВАЗ - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) ВАЗ :
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель ВАЗ ?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
automagia.ru
В той или иной степени, все владельцы автомобилей сталкиваются с одной и той же проблемой – высокая стоимость ремонта. И если на мелких запчастях разница относительно небольшая, то в случаях, когда выходит из строя двигатель, большинству ничего не остается, кроме как продавать машину на запчасти. На самом деле, это не совсем верное решение, так как существует особый тип двигателей, которые более или менее доступны каждому – контрактные двигатели. О них и поговорим в этой статье.
Что представляют собой контрактные двигатели?
Контрактный двигатель – это мотор для автомобиля, который ранее не эксплуатировался на территории Российской Федерации или любой другой страны СНГ, а был доставлен на территорию государства из Евросоюза, Соединенных Штатов Америки или Японии. Эти двигатели предназначаются исключительно для иномарок.
Не стоит опасаться, что эти двигатели имеют малый ресурс работы. Все эти моторы не из разбитых или отработавших свое авто. Это двигатели из машин, прослуживших лишь гарантийный срок – 3-5 лет, в зависимости от производителя.
Появление на отечественном рынке таких двигателей, обусловлено разницей культур. Все дело в том, что в западных странах и Японии принято после окончания гарантии на автомобиль отправлять его на вторичный рынок или же сдавать на утилизацию, что идентично по оплате за сдаваемую машину. У нас же в стране, все в точности до наоборот. Люди покупают машину, в большинстве случаев, чтобы ездить на ней, если не до того, как она полностью «умрет», но как минимум достаточно долго, особенно это касается поддержанных иномарок.
В чем основные достоинства контрактных двигателей?
В большинстве автосервисов, когда мастера получают иномарку с вышедшим из строя двигателем, клиентам предлагают приобрести контрактный двигатель. В большинстве случаев, это более выгодно в плане надежности и срока эксплуатации, да и стоимость ремонта обычно сопоставима со стоимость контрактного двигателя. В целом, если выделять основные плюсы от установки контрактного двигателя, то стоит сказать о следующем:
1. Приемлемая цена.
2. Надежность, которая доказана безукоризненной работой на прежнем автомобиле.
3. Наличие в системе двигателя исключительно оригинальных запчастей, что гарантирует долгую эксплуатацию.
4. Запас хода двигателя, не менее 70 процентов, более изношенные двигатели просто не поступают на рынок.
Где можно приобрести контрактный двигатель?
Если вы решили, что контрактный двигатель будет решением ваших проблем с авто, то можете обратиться в автомобильный сервис, это будет быстро, но при этом несколько дороговато. Есть и другой вариант: купить контрактный двигатель в интернет-магазине ДААВТО, это будет чуть дольше – нужно время на доставку, но зато прилично дешевле.
vazgarage.ru