Автомобилисты большое значение придают уровню оснащения, комфорта езды, но также и стоимости будущей эксплуатации. Ожидающие нас дорогие неисправности неоднократно препятствуют покупке данной модели и версии.
Водителя, с помощью дружественных советников решаются, в основном, на автомобили от немецких и японских производителей, которые считаются образцами работоспособности. Для многих водителей по-прежнему, наиболее экономически эффективным выбором остается дизельный двигатель, обеспечивающий, как правило, достаточную динамику и низкий спрос на дизельное топливо. Проблема однако в том, что не все дизельные двигатели, даже японских производителей, заслуживают внимания. Многие из них оснащены дорогими и не очень прочными компонентами, замена или ремонт которых съедает много денег. Однако, на рынке предлагаются единицы с автоматическим зажиганием — они не будут доставлять проблем.
Японский дизельный двигатель это двигатель, который зарекомендовал себя. Рассмотрим наиболее надежные и популярные японские двигатели.
В сегодняшних рыночных реалиях дизельные двигатели мощностью ни на шаг не уступают бензиновой конкуренции. Более того, они, безусловно, обладают большим крутящим моментом, а, следовательно, и гибкостью. Потребляют даже в два раза меньше топлива. К сожалению, через их сложную конструкции, по истечению некоторого времени, может потребоваться дорогостоящее вмешательство механика. Таких расходов не было во времена старых, безнаддувных бензиновых дизельных двигателей. Отсутствие какого-либо сложного оборудования и небольшое напряжение на всю конструкцию переводилось на огромную прочность. Пробег без труда, превышающий полмиллиона километров, не был чем-то особенным. Еще до недавнего времени в предложении того же Nissan мы могли встретить такую единицу. Установленный, в частности, в модели Almera двухлитровый дизель генерировал скромные 75 КМ. Конечно, решив ее купить, мы не можем ожидать ни культуры работы, ни характеристик.
Японский дизель наглядно дает о себе знать главным и настойчивым колотом. С другой стороны, довольствуется небольшими дозами дизельного топлива — в среднем сжигает около 5-6 литров на «сотню». Некоторые водители по достоинству оценили небольшую чувствительность двигателя 2,0 D на качество заправляемого топлива. Как сообщают пользователи, даже езда на неположенном топливном масле ему не страшна. К плохой работоспособности единицу привести может только нерегулярный и не квалифицированный сервис. Чтобы обеспечить долговечность и надежность, достаточно регулярно менять масло (помните о надлежащим качестве используемого специфика) и ухаживать за системой охлаждения. Если же двигатель сломался, то чаще его проще не ремонтировать, а купить контрактный дизельный двигатель и заменить его.
Японские производители с точки зрения сложности и производительности современных дизельных двигателей демонстрируют аналогичный уровень, что и европейская конкуренция. Установленные все современные элементы, в теории, улучшают его работу. В результате самые популярные двухлитровые дизели Toyota, Mazda или Subaru, через некоторое время требуют гораздо более дорогой ремонт, чем двигатели Volkswagen, Fiat или PSA. Исключением является, между прочим, малолитражный дизель 1,4 D-4D представленный в 2002 году. Этот четырехцилиндровый двигатель был разработан специально для Toyota Yaris. Конструкторы решили использовать современный впрыск топлива — непосредственный common-rail гарантирует достойную культуру работы. Одновременно отказались от дорогостоящего и, как оказывалось, нестандартного оборудования — в 1,4 D-4D нет двухмассового маховика и турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
Что не менее важно, только в 2008 все экземпляры получили серийный фильтр. Оснащенный прочной цепью двигатель генерирует 75 или 90 л.с.. (170 или 190 Нм). По мнению специалистов, двигатель не имеет больших проблем. Его не тревожат дефекты или ускоренный износ элементов, расходных материалов. Единственной головной болью, является иногда большой расход масла, вызванный часто из-за использования слишком плотной и дешевой жидкости.
Еще один японский двигатель достоин внимания дизель, который происходит из модельного ряда Toyota Land Cruser и Hilux. Генерирующий 173-190 КМ, он получает свою силу из трех литров рабочего объема, разделенной между четырьмя размещенными в ряд цилиндров. Высокий крутящий момент более 400 Нм — обеспечивает достаточную способность в сложных условиях бездорожья. Конечно, мы не можем рассчитывать здесь на бархатную культуру работы, пооисходчщую в такой конструкции, как 2,0 D-4D. Двигатель работает громко, с отчетливым ворчанием. Однако в разделе прочности, данное устройство не имеет серьезных недостатков. Кроме очевидной заботы о правильном и профессиональном сервисе, мы должны следить за качеством заправляемого топлива, особенно в более поздних версиях. Двигатель получил турбокомпрессор с фиксированной геометрией, в которой регенерация поглотит примерно 500 долларов.
Автомобили японских брендов, на протяжении многих лет, занимают лидирующие позиции в рейтингах работоспособности. Однако, это не меняет того факта, что не все конструкции из стран восходящего солнца стоят внимания. Среди дизельных двигателей, производимых в Азии, мы найдем несколько бронированных решений, которые гарантируют спокойную эксплуатацию на не слишком завышенном уровнем расходов.
used-motors.ru
Автомобиль | Устанавливаемый двигатель | Коробка передач | Стоимость |
Газель | Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.) | МКПП, Nissan Atlas (5-ст) | 185 000 р. |
Газель | Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2 л, 130 л.с.) | МКПП, Nissan Atlas (5-ст) | 200 000 р. |
УАЗ-469, 3151 и подобные | Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.) | остается родная | 175 000 р. |
УАЗ-469, 3151 и подобные | Nissan QD32 (дизельный, атмосферный, 3.2 л, 100 л.с.) | остается родная | 195 000 р. |
УАЗ-469, 3151 и подобные | Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.) | МКПП, Nissan Patrol (4-ст) | 200 000 р. |
УАЗ-469, 3151 и подобные | Nissan QD32 (дизельный, атмосферный, 3.2л, 100 л.с.) | МКПП, Nissan Patrol (4-ст) | 210 000 р. |
УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Пикап | Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7л, 100 л.с.) | остается родная, Dymos | 180 000 р. |
УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Пикап | Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.) | остается родная, Dymos | 190 000 р. |
УАЗ-буханка и подобные | Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7л, 100 л.с.) | МКПП, Nissan Patrol (4-ст) | 220 000 р. |
УАЗ-буханка и подобные | Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.) | МКПП, Nissan Patrol (4-ст) | 230 000 р. |
Нива, Шевроле-Нива | Toyota 3CT (дизельный, турбированный, 2.2 л, 100 л.с.) | остается родная | временно не устанавливаем |
Нива, Шевроле-Нива | Toyota 3C (дизельный, атмосферный, 2.2 л, 79 л.с.) | остается родная | временно не устанавливаем |
Нива, Шевроле-Нива | Toyota 3CT (дизельный, турбированный, 2.2 л, 100 л.с.) | МКПП, Toyota Noah (5-ст) | временно не устанавливаем |
Нива, Шевроле-Нива | Toyota 3C (дизельный, атмосферный, 2.2 л, 79 л.с.) | МКПП, Toyota Noah (5-ст) | временно не устанавливаем |
diesel12.ru
avtoclubvideo.ru