У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.
Читайте в этой статье
Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.
Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.
Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:
Читайте также
Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.
Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.
Читайте также
Как помыть двигатель автомобиля керхером
Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.Генератор в машине: что это такое?
Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.krutimotor.ru
2. Если двигатель находится на авторазборке в вашем городе, обязательно перед покупкой проверьте его на наличие масляных потеков, обратите внимание на болты (не должно быть следов их скручивания). Чистота двигателя – это повод задуматься, «сопливые» двигатели часто очищают таким образом. Хороший двигатель – это грязный двигатель, но не в масле. Если есть возможность, необходимо проверить компрессию, а также «послушать» как работает при запуске на стенде.
3. Обязательно проверьте документы: грузовую таможенную декларацию (ГТД) на двигатель, свидетельство о регистрации и о постановке на налоговый учет продавца запчастей, договор купли-продажи.
4. Уточняйте наличие и условия гарантии. Помните, что предоставление гарантии на б.у. (контрактные) запчасти – это не обязанность, а право продавца. Как правило, на б.у. (контрактые) двигатели продавцы устанавливают гарантийный срок – не менее двух недель после покупки. Не стоит забывать, что обычно гарантию дают при выполнении обязательного условия – это установка мотора в сервисе продавца.
5. Если вы планируете заказать двигатель у продавца из другого города, нужно быть более бдительным. Самое главное – это выяснить насколько компания, продающая запчасти, серьезна, не являются ли продавцы мошенниками. Для этого запросите сканы документов (свидетельство о регистрации и свидетельство о постановке на налоговый учет), подробно и внимательно изучите отзывы, посмотрите какой адрес указан у компании, есть ли интернет-сайт. Если компания, внушает доверие, требуйте фотографии двигателя и полное описание его модификации и комплектации. По возможности, не переводите деньги на карту физического лица с указанием назначения платежа «пополнение счета». В этом случае, вам сложно будет доказать, что оплату за ДВС вы произвели. Лучше всего осуществлять перевод на расчетный счет компании и в назначении платежа полностью описать модификацию двигателя и номер двигателя. Не перечисляете деньги до подписания договора, важно, чтобы в договоре была указана цена, комплектация и модификация мотора, его номер, состояние, условия отгрузки и доставки. Даже если договор будет только в электронном отсканированном виде, это минимизирует ваш риск.
Если вы убедились в хорошем качестве покупаемого двигателя и благонадежности продавца, вам стоит еще уделить внимание выбору транспортной компании, которая будет осуществлять доставку. Не экономьте на упаковке (заказывайте обрешетку) и выбирайте только крупных перевозчиков. Обязательно попросите продавца сфотографировать двигатель перед передачей транспортной компании, и получите от него копии транспортных документов.
Если все рекомендации выполнять, вы можете смело искать и покупать б.у. (контрактные)запчастина ваш автомобиль.
mini.bibinet.ru
Всего лет десять назад турбина или компрессорный двигатель могли стоять только на спортивном или тюнинговом автомобиле. На сегодняшний день автомобили с такими двигателями мало кого удивляют, многие из технических средств снабжены усилителем мотора уже при производстве на заводе. Многим автомобилистам и сегодня интересно узнать о имеющихся различиях между компрессорным, турбинированным или атмосферным двигателями.
Все автомобильные двигатели могут быть разделены на две группы, это наддувные и атмосферные. Эти две группы между собой имеют очень значительные отличия и дают совершенно разный прирост двигательных мощностей.
Атмосферный двигатель – это механизм, обладающий очень высокой сложностью. Топливная – воздушная смесь передается в цилиндры атмосферного двигателя, не встречая даже малейшего сопротивления. Таким образом, это показывает, каким значительным усовершенствованиям подвергался коллектор. Вторая важная особенность атмосферного двигателя – это весьма тонким образом настраиваемый распредвал, по этой причине открывание клапана впуска обеспечивается длительно по максимуму. Третья интересная особенность атмосферного двигателя проявилась в том, что ход поршня значительно увеличен, так же как и диаметр самого цилиндра. Таким образом, обеспечивается гораздо более высокая мощность автомобильного двигателя. В работе атмосферный автомобильный двигатель отличается отзывчивостью и эластичностью, благодаря высокой сложности своей конструкции.
К интересным особенностям атмосферного автомобильного двигателя можно отнести и то, что имеющийся в наличии запас мощности распределяется по всем возможным оборотам. При установленном атмосферном автомобильном двигателе, происходит мгновенная реакция от нажима педали акселератора. Это значит, что до максимальных оборотов атмосферный двигатель автомобиля раскручивается очень хорошо. Но несмотря на неоспоримые достоинства, атмосферный автомобильный двигатель имеет и ряд недостатков. Например, такой вариант двигателя подразумевает высокий уровень расхода топлива, при этом вторым серьезным недостатком можно обозначить довольно не высокий уровень ресурса мотора.
Турбинированный автомобильный двигатель можно назвать классическим вариантом двигателей для автомобилей. Можно сказать, что основное большинство владельцев автомобилей предпочитают именно моторы турбинированные. У атмосферного и турбинированного двигателей практически нет отличий в основных принципах работы. Топливная – воздушная смесь турбинированного двигателя посредством давления переходит в двигательные цилиндры. Но существует разница в действующем давлении, которая отличает турбинированный двигатель от автомобильного. По желанию автовладельца, управляющего техническим средством с турбинированным двигателем, возможно получить прирост мощности. Это достигается путем повышения уровня давления, производимого турбиной.
Несмотря на широкое распространение турбинированных автомобильных двигтелей, они все же имеют свои недостатки. Первый недостаток всех таких двигателей – это получение высокого уровня мощности на преимущественно высоких двигательных оборотах. На малых оборотах прирост мощности практически не заметен. Вторым недостатком турбинированных двигателей является турбопровал. Это явление проявляется тем, что прирост мощности, который турбина дает, чувствуется далеко не сразу после вжатия педали. Для того, чтобы прирост мощности произошел, должно пройти какое то количество десятых секунды. В условиях города этот недостаток довольно незначителен, но на спортивных дистанциях причиняет немалый дискомфорт. К вышеперечисленным недостаткам турбинированных двигателей можно причислить тот факт, что они обладают высокой чувствительностью к смазочной системе.
Компрессорный двигатель снабжается механическим нагнетателем. Этот компрессор с помощью ременного провода приводится в движение. У автомобилей с компрессионным двигателем более высокий уровень оборотов означает большую поглощаемую мощность. Топливная воздушная смесь подается в цилиндры под давлением, но кроме этого происходит и продув, который очищает цилиндры. Эта особенность позволяет достичь такой работы автомобильного двигателя, при которой он функционирует постоянно с максимальной возможностью. Двигатель с таким компрессором отличается своей неэкономичностью. Его недостатком можно обозначить то, что хороший эффект демонстрируется только на двигателях с большим объемом.
Навесное оборудование двигателя - это то, что навешано на двигатель. Генератор, стартер, компрессор, помпа, воздушный патрубок, клиновый ремень и т. д.
Генератор - устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую. Как пример - генератор для двс ом401la.
Стартер - это небольшой 4-х полосный электродвигатель, обеспечивающий первичное вращение коленчатого вала, что необходимо для достижения нужной частоты вращения для запуска двигателя внутреннего сгорания.
www.avtoprofy.ru
1. Что такое контрактный двигатель?
Контрактный двигатель – это двигатель, легально демонтирующийся со сходного автомобиля вследствие аварии или списания машины. Такой мотор полностью в рабочем состоянии и нуждается только в грамотной установке и настройке.
Почти в 90% случаев капитальный ремонт двигателя не удовлетворяет автовладельцев результатом по причине, что ресурс восстановленного мотора оказывается значительно меньше. Помимо этого, замена агрегата наиболее предпочтительнее ремонта его отдельных частей, так как надежность мотора оценивается по рабочему ресурсу не подвергавшихся ремонту деталей. Еще большим риском при ремонте мотора служит недостаточная квалификация специалистов, которые выполняют ремонт.
2. Как осуществляется доставка по России?
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями «ПЭК», «Деловые линии», «Кит», «ЖелДорЭкспедиция» или «СеверТранс».Ориентировочную стоимость доставки можете посмотреть на странице.
3. Что значит «двигатель без навесного оборудования»?
Блок цилиндров, группа поршней, ГРМ, головка самого блока, поддон самого картера.
4. Какие хорошие стороны есть у контрактного двигателя?
Одним из главных преимуществ контрактного двигателя считается их превосходное состояние. Высокий уровень технического специального обслуживания за рубежом позволяет применять эти запчасти еще долгий период времени. В основном, резерв привезенных элементов рассчитан меньше чем на 50%. Этому способствует тот факт, что качественные моторные масла и топливо , в несколько раз превосходят качества российских, и ответственное отношение иностранцев к своевременному прохождению технического обслуживания. Часто бывает так, что целесообразнее заменить весь двигатель полностью, чем одну его сломанную деталь. Эти действия имеют большую эффективность, а кроме этого, избавляют владельца машины от других проблем, которые связанны с обслуживанием самого автомобиля. Кроме того, выгоднее заказывать сразу целый блок, чем переплачивать за одну доставку его по его частям. Популярный уровень контрактных двигателей с каждым годом растет. Они приходят в Российское государство из утилизационных организаций Соединенных Штатов Америки, из Англии, Эмиратов, Канады, Австралии. Купить контрактные двигатели считается выгодной сделкой, потому что их цена намного дешевле новых агрегатов, и они служат как оригинальные базовые запасные части. Все знают, насколько высок уровень технического обслуживания и обеспечения за рубежом, качества дорог, которые позволяют использовать эти запасные части долгий период времени. Нет сомнения в том, что ещё раз хочется отметить грамотные, ответственны и пунктуальны в эксплуатации иностранных жителей своих машин в соответствии с рекомендацией самого производителя, использования ими оригинального масла, которое по своим качествам сильно превосходит отечественные аналоги. Если учесть тот факт, что цена контрактного двигателя намного дешевле чем, у нового двигателя, то существует возможность поменять ДВС в целом, а не какую-нибудь одну поломанную деталь. Это приводит к тому, что состояние автомобиля улучшается, снижается вероятность внезапной поломки и обеспечивается длительный эксплуатационный период.
5. Сломался двигатель. Что делать?
1. Не паниковать.
По нашей статистике до 70% случает связано с выходом из строя обеспечивающих агрегатов, такие как ТНВД, форсунки на дизеле, даже подшипник генератора может издавать странные звуки, что, кажется, будто Ваш двигатель умер... Если есть возможность, обратитесь в квалифицированный сервис.2. Допустим, после диагностики Ваш двигатель "приговорили".
Давайте рассмотрим варианты действий. Ваш автомобиль не старше 5 лет, варианты:3. Что есть на рынке:
www.motor-groups.ru
Просмотр полной версии : Что входит в навесное оборудование двигателя?
Интересует, есть ли какое-то общепризнанное понятие "навесного оборудования". Точнее так, что входит в понятие "двигатель в сборе без навесного оборудования". Проблема вот в чем-заказал двигатель в сборе без навесного оборудования. На двигателе откручено все что можно снаружи, включая масляный поддон :tik , а так же была ослаблена крышка ГБЦ. На вопрос зачем ее откручивали получил ответ - чтоб снять насос-форсунки :tik Я считал что в понятие двигатель в сборе без навесного входит ГБЦ (с крышкой и всеми внутренностями)+блок цилиндров(со всеми внутренностями)+масляный поддон. Скажите, меня хотят развести или успокойте что движки всегда продаются в таком виде
Котяра
12.02.2008, 08:37
ну уж масляный поддон никак не является навесным оборудованием :tik Требуй деталь наместо!
Сева
12.02.2008, 09:06
что входит в понятие "двигатель в сборе без навесного оборудования". Головка, поршневая, поддон, крышка клапанов.Поршня, клапана, шатуны, коленвал и т.д все входит, т.е то, что внутри мотора. навесное это то, что можно повесить :mrgreen: гена, стартер, компрессор ГУР и кондера и т.д.
Сева+1
в понятие двигатель в сборе без навесного входит ГБЦ (с крышкой и всеми внутренностями)+блок цилиндров(со всеми внутренностями)+масляный поддон именно так... vosmilie:
Viktor M
12.02.2008, 11:58
На двигателе откручено все что можно снаружи, включая масляный поддон Поддон должен быть.На вопрос зачем ее откручивали получил ответ - чтоб снять насос-форсунки Всё правильно, т.к. н/ф - это деталь топливной системы и к моторному железу не имеет ни какого отношения.
Скажите, меня хотят развести или успокойте что движки всегда продаются в таком виде ДЛя того, что бы подобных вопросов не было, при оформлении заказа надо составлять спецификацию деталей, которые должны быть в/на моторе.
Поддон, должен быть прикручен и все что за ним находится должно быть, клапанная крышка тоже должна стоять и все что под ней должно быть на месте. В двигатель в сборе НЕ входит: впускн. и вып. коллектор; маховик и сцепление; ГРМ и шкивы, помпа; кронштейны ДВС и т.д.; генератор, стартер, гур, компрессор, и т.д. При установке нового ДВС не забудь переставить направляющие КПП они тоже не приходят с новым ДВС.
На вопрос зачем ее откручивали получил ответ - чтоб снять насос-форсункиВсё правильно, т.к. н/ф - это деталь топливной системы и к моторному железу не имеет ни какого отношения.
клапанная крышка тоже должна стоять и все что под ней должно быть на месте.
Так входят насос-форсунки в навесное или в состав двигателя? Где же правда, друзья? или она трактуется у сервисменов в свою пользу, а у юзеров в свою :mrgreen: :mrgreen: непонятно :-k
В двигатель в сборе НЕ входит: ГРМ и шкивы, помпа; Вот это как раз присутствует
Котяра
12.02.2008, 14:07
короче требуй с них поддон
Viktor M
12.02.2008, 14:18
короче требуй с них поддон +1 Насос-форсунок быть не должно: это отдельная и достаточно дорогая позиция! :mrgreen:ЗЫ: чем пытать их на тему комплектации, лучше уточни какой коленвал стоит в моторе: под МКПП или под АКПП, т.к. с этим вопросом часто бывают нюансы! :-k
чем пытать их на тему комплектации, лучше уточни какой коленвал стоит в моторе: под МКПП или под АКПП, т.к. с этим вопросом часто бывают нюансы!это как раз было оговорено
а по поводу поддона у них объяснение что скорее всего он был расколот, т.к. движок с аварийной машины. впринципе мой поддон цел, это не проблема, но надо наверно стребовать с них денежку Viktor M сколько примерно стоит сей девайс (поддон)? и кстати сколько стоит б/у насос форсунка? и подлежит ли она диагностике?
Viktor M
12.02.2008, 14:29
сколько примерно стоит сей девайс (поддон)? и кстати сколько стоит б/у насос форсунка? и подлежит ли она диагностике? В розницу поддон б/у стоит 2000 Рэ, каждая насос-форсунка 5000 Рэ.Покупку мотора в сборе стоит рассматривать как оптовую покупку, соответственно и величина компенсации за отсутствие поддона думаю должна быть не более 1500 рэ, а реально 1000 рэ.
а реально 1000 рэ понятно. Не стоит заморачиваться. Хотя :-k 1000рэ-это почти электровентилятор кондея который у меня поплавился. А что все таки по поводу проверки насос-форсунок?
Viktor M
12.02.2008, 14:49
А что все таки по поводу проверки насос-форсунок? На сколько я понимаю в этом вопросе, в РФ нет стендов для диагностики Н/Ф :(
На сколько я понимаю в этом вопросе, в РФ нет стендов для диагностики Н/ФДа вроде как Бош-сервис с этим легко справляется. Всё зависит от глубины копания.
Viktor M
12.02.2008, 16:45
Да вроде как Бош-сервис с этим легко справляется. Всё зависит от глубины копания. Ага, видел я результаты их работы :str: :mrgreen:
Я описал в каком виде приходит новый мотор с завода. Б/у - как договоришься.
Viktor M
12.02.2008, 23:00
описал в каком виде приходит новый мотор с завода. Проанализировал цены. Не получается вписать в стоимость нового мотора стоимосоть 4-х насос форсунок.Уравнение: блок в сборе + ГБЦ в сборе + 4 н/ф = (мотор в сборе) не сходится почти на 20%. Уравнение: Блок в сборе + ГБЦ в сборе= (мотор в сборе) практически получатся (2%), с учетом стоимости прокладки и сборки думаю сойдется в ноль.
Думаю, что и новый мотор идет без н/ф. :-k
Получается приходит новый ДВС, разбираем его и смотрим чего не хватает, собираем его и ставим. Весело получается. Единственный раз приходилося вскрывать клапанные крышки на новом ДВС "в сборе" для установки меток ГРМ (на А6 3,0). С насос форсунками пока не сталкивался. Правда в ближайшее время предстоит, но к сожаления на этот автомобиль мотор в сборе уже не выпускается, а ГБЦ в сборе - только с клапанами.
Посмотрел в ЕТКЕ, там пишут, что форсунки идут в сборе с ДВС.
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru