06.02.2016
Сломался у вас силовой агрегат, стал автомобиль, и тут возникает дилемма: толи покупать бу двигатель, он же контрактный, толи делать капитальный ремонт. Б/У мотор дешевле – капитальный ремонт вроде как лучше.
Сейчас мы попробуем определить, что же лучше, капитальный ремонт или б/у двигатель, и в чем у каждого свои преимущества.
И так, начнем мы, пожалуй, с контрактного мотора, как с наиболее очевидного выбора, человека понесшего столь тяжелую утрату, потерю работоспособности своего силового агрегата. Вы сталкиваетесь с ситуацией, машина стала, нужно быстро, дешево – получается контрактный, но все не так очевидно. Проблема в чем, во-первых, поиск контрактного двигателя сопряжён с рядом возникающих проблем. Те порталы, которые сейчас в основном представлены, Авито, Яндекс Маркет и прочие, не дают возможности однозначно выбрать вам агрегат. Соответственно, вы сталкиваетесь с проблемой подбора, пытаетесь обратиться в компанию, которая профильно этим занимается. Опять же Яндекс вам выдает кучу вариантов. И тут вы приходите к первой проблеме, кого же выбрать, кто же не мошенник, кто не заберет ваши деньги, и не продаст вам какое-нибудь «фуфло»? Вторая проблема, с которой вы столкнётесь, это, соответственно, кто вам этот двигатель будет устанавливать, сам поставщик, или кто-нибудь еще, кто понесет риски за эту установку? Потому что покупка контрактного двигателя всегда сопряжена с рисками, он может поехать, а может и не поехать, в независимости от того как он выглядит. Если двигатель, который вы приобретаете, выглядит шикарно, это может означать, как-то что он мог быть отмыт, так и то что у него был маленький пробег. Следующая проблема, это диагностика мотора, перед его установкой, позволит ли вам продавец снять поддон, клапанную крышку, будет ли возможность провернуть этот двигатель, чтобы понять, есть ли у него какая-нибудь компрессия. Соответственно, если вы ставите мотор не у поставщика, вы рискуете стоимостью установки двигателя. Ну и конечно, главная дилемма, при покупке контрактного двигателя, это сколько он проедет, после замены, ведь остаточный ресурс совсем не известен.
Вот такая дилемма. Собственно, что делать? Конечно, вопрос экономической целесообразности сыграет главную роль. Если ваш автомобиль стоит не дорого, а двигатель к нему еще дешевле, чем недорого, то ваше решение очевидно, вы купите контрактный мотор, в независимости от того что будет дальше, будет он ездить у вас многие годы, либо он проедет год, и вам придется его снова менять. Однако, если ваш автомобиль стоит дорого, то выбор между контрактным двигателем и капитальным ремонтом становится уже более весомым. Допустим, ваш автомобиль Порше Каен, контрактный двигатель на ваш автомобиль, стоит около 2 000 у.е. Вот тут и возникает дилемма, при том возникает очень серьезная, покупка контрактного двигателя за 2 000 у.е., либо капитальный ремонт за 2 500 у.е. Действительно, стоит подумать. Контрактный двигатель на такой автомобиль, может привести вас к финансовым затруднениям, в силу того, что блок двигателя алюсиловый, склонный к задирам, соответственно, покупая двигатель на этот автомобиль, вы рискуете оказаться у разбитого корыта. Соответственно выбор становится в пользу капитального ремонта.
И так, переходим к этой ситуации. Капитальный ремонт вам предложат практически в любом сервисе. Однако понятие капитального ремонта у каждого мастера свое. В частности, многие мастера, считают капитальным ремонтом банальную замену маслосъемных колец и притирку клапанов, что по сути капитальным ремонтом не является. А является, некой гаражной переборкой, которая в общем не принесет какой-то ощутимой пользы вашему автомобилю. Поскольку ресурс вашего двигателя, после такого рода капитального ремонта, будет очень плачевным.
В нормальных сервисах, капитальный ремонт в общем-то исполняют, но исполняют его частично. Большую часть работ по механической обработке эти компании выполняют в сторонних сервисах. В Минске всего около 3-4 таких сервисов, точнее организаций, выполняющих механическую обработку. В мелких городах, такие организации либо отсутствуют, либо присутствуют в усеченном масштабе, поскольку это остатки бывших авторемонтных заводов. Такие компании не имеют современного парка оборудования. Соответственно, не могут предоставить в полном объеме все работы по механической обработке. Поэтому, некоторые автосервисы, пренебрегают своими обязательствами перед клиентом, и выполняют только часть необходимых работ, беря с клиента полную сумму.
Полный цикл капитального ремонта содержит в себе огромное количество необходимых операций. Если ваш автосервис берется вам все эти операции расписать, делает механическую обработку во вменяемом месте, соответственно ему можно доверять. Если СТО предпочитает скрыть информацию от клиента, вероятнее всего, ваш двигатель будет собран не очень хорошо. Таким образом у вас получится некий черный ящик, внутри которого вы не знаете, что было сделано. Т.е. о каких-то гарантийных обязательств перед вами, наверное, будет идти очень сложный. Следовательно, ваш выбор, перед капитальным ремонтом, следует начинать с поиска адекватного поставщика услуг.
И так, преимущество контрактного двигателя у нас просты: это его цена, скорость установки, и то что вы быстро опять окажетесь за рулем вашего автомобиля. Недостатки: неизвестный остаточный ресурс, очень короткая гарантия, ну и соответственно, не понимание истории этого силового агрегата, от куда он взялся, как эксплуатировался и так далее.
На другой чаше весов, это капитальный ремонт. Который при надлежащем исполнении, в надлежащем месте, дает вашему двигателю реально новую жизнь.
-
g-motors.by
06.02.2016
Сломался у вас силовой агрегат, стал автомобиль, и тут возникает дилемма: толи покупать бу двигатель, он же контрактный, толи делать капитальный ремонт. Б/У мотор дешевле – капитальный ремонт вроде как лучше.
Сейчас мы попробуем определить, что же лучше, капитальный ремонт или б/у двигатель, и в чем у каждого свои преимущества.
И так, начнем мы, пожалуй, с контрактного мотора, как с наиболее очевидного выбора, человека понесшего столь тяжелую утрату, потерю работоспособности своего силового агрегата. Вы сталкиваетесь с ситуацией, машина стала, нужно быстро, дешево – получается контрактный, но все не так очевидно. Проблема в чем, во-первых, поиск контрактного двигателя сопряжён с рядом возникающих проблем. Те порталы, которые сейчас в основном представлены, Авито, Яндекс Маркет и прочие, не дают возможности однозначно выбрать вам агрегат. Соответственно, вы сталкиваетесь с проблемой подбора, пытаетесь обратиться в компанию, которая профильно этим занимается. Опять же Яндекс вам выдает кучу вариантов. И тут вы приходите к первой проблеме, кого же выбрать, кто же не мошенник, кто не заберет ваши деньги, и не продаст вам какое-нибудь «фуфло»? Вторая проблема, с которой вы столкнётесь, это, соответственно, кто вам этот двигатель будет устанавливать, сам поставщик, или кто-нибудь еще, кто понесет риски за эту установку? Потому что покупка контрактного двигателя всегда сопряжена с рисками, он может поехать, а может и не поехать, в независимости от того как он выглядит. Если двигатель, который вы приобретаете, выглядит шикарно, это может означать, как-то что он мог быть отмыт, так и то что у него был маленький пробег. Следующая проблема, это диагностика мотора, перед его установкой, позволит ли вам продавец снять поддон, клапанную крышку, будет ли возможность провернуть этот двигатель, чтобы понять, есть ли у него какая-нибудь компрессия. Соответственно, если вы ставите мотор не у поставщика, вы рискуете стоимостью установки двигателя. Ну и конечно, главная дилемма, при покупке контрактного двигателя, это сколько он проедет, после замены, ведь остаточный ресурс совсем не известен.
Вот такая дилемма. Собственно, что делать? Конечно, вопрос экономической целесообразности сыграет главную роль. Если ваш автомобиль стоит не дорого, а двигатель к нему еще дешевле, чем недорого, то ваше решение очевидно, вы купите контрактный мотор, в независимости от того что будет дальше, будет он ездить у вас многие годы, либо он проедет год, и вам придется его снова менять. Однако, если ваш автомобиль стоит дорого, то выбор между контрактным двигателем и капитальным ремонтом становится уже более весомым. Допустим, ваш автомобиль Порше Каен, контрактный двигатель на ваш автомобиль, стоит около 2 000 у.е. Вот тут и возникает дилемма, при том возникает очень серьезная, покупка контрактного двигателя за 2 000 у.е., либо капитальный ремонт за 2 500 у.е. Действительно, стоит подумать. Контрактный двигатель на такой автомобиль, может привести вас к финансовым затруднениям, в силу того, что блок двигателя алюсиловый, склонный к задирам, соответственно, покупая двигатель на этот автомобиль, вы рискуете оказаться у разбитого корыта. Соответственно выбор становится в пользу капитального ремонта.
И так, переходим к этой ситуации. Капитальный ремонт вам предложат практически в любом сервисе. Однако понятие капитального ремонта у каждого мастера свое. В частности, многие мастера, считают капитальным ремонтом банальную замену маслосъемных колец и притирку клапанов, что по сути капитальным ремонтом не является. А является, некой гаражной переборкой, которая в общем не принесет какой-то ощутимой пользы вашему автомобилю. Поскольку ресурс вашего двигателя, после такого рода капитального ремонта, будет очень плачевным.
В нормальных сервисах, капитальный ремонт в общем-то исполняют, но исполняют его частично. Большую часть работ по механической обработке эти компании выполняют в сторонних сервисах. В Минске всего около 3-4 таких сервисов, точнее организаций, выполняющих механическую обработку. В мелких городах, такие организации либо отсутствуют, либо присутствуют в усеченном масштабе, поскольку это остатки бывших авторемонтных заводов. Такие компании не имеют современного парка оборудования. Соответственно, не могут предоставить в полном объеме все работы по механической обработке. Поэтому, некоторые автосервисы, пренебрегают своими обязательствами перед клиентом, и выполняют только часть необходимых работ, беря с клиента полную сумму.
Полный цикл капитального ремонта содержит в себе огромное количество необходимых операций. Если ваш автосервис берется вам все эти операции расписать, делает механическую обработку во вменяемом месте, соответственно ему можно доверять. Если СТО предпочитает скрыть информацию от клиента, вероятнее всего, ваш двигатель будет собран не очень хорошо. Таким образом у вас получится некий черный ящик, внутри которого вы не знаете, что было сделано. Т.е. о каких-то гарантийных обязательств перед вами, наверное, будет идти очень сложный. Следовательно, ваш выбор, перед капитальным ремонтом, следует начинать с поиска адекватного поставщика услуг.
И так, преимущество контрактного двигателя у нас просты: это его цена, скорость установки, и то что вы быстро опять окажетесь за рулем вашего автомобиля. Недостатки: неизвестный остаточный ресурс, очень короткая гарантия, ну и соответственно, не понимание истории этого силового агрегата, от куда он взялся, как эксплуатировался и так далее.
На другой чаше весов, это капитальный ремонт. Который при надлежащем исполнении, в надлежащем месте, дает вашему двигателю реально новую жизнь.
-
g-motors.motoresurs.by
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный. Что лучше? заданный автором Ёергей Милецкий лучший ответ это Контрактный это лотерея. Да и пробеги там не хилые если только не с битой. Могут только назад взять если разборка честная и претензии обоснованные. Так может и есть смысл контрактный, не всю же жизнь на ней ездить.
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный. Что лучше?
Ответ от Александр[гуру]Я бы капиталил.
Ответ от сергей иванов[гуру]а в другй сервис обращаться не пробовал. Может вам всего лиш кольца маслосьемные поменять нужно.
Ответ от Александр Юрин[гуру]Лучше отремонтировать и пусть гарантию дают. Сам подумай, контрактный будет такой же древний как и этот, ну и смысл брать "кота" в мешке?
Ответ от Аня дичкова[гуру]обычно контрактные моторы приходят из дЖапы а там пробег максимум 20 тыщ и с иголочки, за качество голову дают.
Ответ от АLEX72[гуру]30-40 тыров, Енто Они Тебе За Вскрыть-Собрать Объявили, в Итоге Завалит за 70, Ставь Контракт и Не парься, проходили!
Ответ от Евгений[гуру]я бы откапиталил и не морочился. если для себя.
Ответ от Ё.Э.М.[гуру]ставь контрактник. там гарантия на установку. поставишь и сразу посмотришь: дымит/недымит, компрессию и прочую диагностику
Ответ от Konstantine berd[гуру]купи контрактный у меня на калдине тоже такой прикол был. поменял и продал. еще потом на калдине мужик таксовал два года.
Ответ от Алекс[гуру]на контрактнике может последнего ремонтного размера быть железяки
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
22oa.ru