Двигатели, которые уже были в пользовании, отличаются от новых агрегатов тем, что они могут иметь разное техническое состояние, которое зависит от условий эксплуатации их на первом автомобиле. Для регистрации установленного контрактного двигателя в государственных органах требуются документы на него с безупречным заполнением.
Приобрести двигатель, бывший в употреблении, можно несколькими способами. Например, можно поехать за границу и привезти контрактный двигатель самому. Согласитесь, это надежно с точки зрения, что приобретается агрегат с гарантией использования не на российских дорогах. Но это дорого и требуются определенные знания о двигателях. По объявлению тоже продаются контрактные двигатели, но велик риск приобретения товара некачественного. Лучший способ приобрести нужный агрегат в интернете у солидной компании, например, на http://daavto.ru/.
Почему выгодно покупать у компаний, которые занимаются поставкой двигателей из-за рубежа? Эта покупка будет выгодна для автолюбителя по нескольким причинам:
В компании всегда есть документы на оформление Таможенной Декларации, что подтверждает неиспользование двигателя на российских дорогах. Любой агрегат продается с договором купли-продажи с указанием номера, что обязательно потребуется при оформлении в ГАИ замены двигателя.
Внимательный осмотр агрегата – первое, что требуется делать при покупке. Внешний вид двигателя должен быть опрятным. На всех частях двигателя не должно быть:
При осмотре двигателя требуется обратить внимание на клапанную крышку и скрепляющие болты. Отсутствие герметика под крышкой и следы на шляпках болтов указывают на то, что производился ремонт двигателя либо при покупке за рубежом, либо в России перед продажей. Такой агрегат лучше не покупать, потому что импортный двигатель отремонтировать до такого качества, как заводское, невозможно даже первоклассными умельцами.
После осмотра и проверки документов контрактный двигатель необходимо проверить на диагностическом стенде. Двигатель в хорошем техническом состоянии запускается сразу, никаких проблем при этом не должно возникать. Компрессия двигателя не должна значительно отличаться от установленного показателя при выпуске автомобиля, иначе ресурс агрегата значительно выработан.
fb.ru
Выбирая между капитальным ремонтом и установкой контрактного двигателя, многие водители останавливаются на контрактном движке. Его преимущества очевидны: за меньшие деньги вы получаете относительно новый агрегат, который может послужить. Однако, делая выбор, не стоит забывать о «подводных камнях», которые могут вас при этом ожидать.
Сторонники капитального ремонта часто указывают на целый ряд «подводных камней», с которыми можно столкнуться, делая выбор в пользу контрактного двигателя. Среди всех доводов особо выделяются четыре. Во-первых, сроки поставки могут быть довольно длительными. Во-вторых, под сомнение ставится надежность этих двигателей. В-третьих, подобрать нужный двигатель можно далеко не всегда. В четвертых, гарантия. Ее на двигатель, бывший в употреблении, не дают. Есть ли в этих опасениях доля истины? В какой-то мере — да. Но ведь не зря говорят: тот, кто предупрежден, тот вооружен.
Первая сложность, с которой может столкнуться водитель, решивший установить контрактный агрегат, — далеко не всякий двигатель есть в наличии на складе продавца. Ведь иметь на складе абсолютно все модели движков невозможно.
Автомобили, которые поступают на аукцион или на заводы по утилизации — не новые. Как правило, это модели, конца 1990-х –начала 2000-х годов выпуска. Когда поступает заказ на контрактный двигатель для машины 1991 года выпуска, то очень сложно найти мотор в нормальном состоянии. С заказами на автомобили 2006–2008 годов ситуация другая. Машины с этими двигателями активно эксплуатируются, их время еще не вышло. Остается только найти аварийный автомобиль и снять с него двигатель.
Замечание о том, что контрактный двигатель — это кот в мешке, не лишено оснований. Остаточный ресурс и степень изношенности движка — те самые X и Y, с которым вам поневоле придется иметь дело. Впрочем, свести риск к минимуму можно. Для этого нужно работать только с известными поставщиками, доказавшими свою благонадежность. Они еще на стадии приобретения двигателя постараются выбрать наиболее качественный вариант. Первое, на что смотрят при покупке двигателя на аукционе, — заводится он или нет. Если нет — этот вариант отбрасывается, даже если будет предлагаться по сверхнизкой цене. Вторым делом смотрится счетчик, по которому определяется пробег двигателя. Поскольку в Европе скручивать показания счетчиков не принято, это позволяет достаточно точно оценить степень изношенности агрегата. Дополнительно снимается и осматривается поддон, оценивается цвет масла. В крайнем случае двигатель проверяется на стенде, однако к этому способу прибегают редко. Есть и другие признаки, по которым определяется состояние двигателя.
Оценивая состояние двигателя, нередко смотрят компрессию по цилиндрам — это дает неплохие данные по остаточному ресурсу движка. Если заводская компрессия, например, 12, а у нас показания составляют 12,5 или 11,5 — однозначно, двигатель в очень хорошем состоянии.
Не последнюю роль играет и такой момент, как гарантия на двигатель. Здесь тоже есть ряд нюансов, о которых нужно помнить. Как правило, при покупке контрактного двигателя вам предоставляется минимальный гарантийный срок. В разных компаниях он может колебаться от 10 до 30 дней. Однако есть тут одна тонкость. Дело в том, что далеко не все продавцы контрактных двигателей занимаются их установкой. Получив двигатель фольксваген. клиент должен был сам решить, где и как он будет его монтировать. А теперь представьте, что двигатель взял да и не дожил до конца гарантийного срока. Кого винить?
Нередко в таких случаях начинается перекладывание ответственности. Продавцы грешат на неправильную установку и отказываются возмещать клиенту стоимость агрегата, сервисмены во всем винят некачественный двигатель.
Застрахованы от этого клиенты тех компаний, которые не только привозят контрактные двигатели, но и сами их ставят на автомобиль клиента.
Некоторые компании дают гарантии не на весь двигатель, а только на его отдельные узлы, например на поршневую группу и ГБЦ. А выход из строя РТИ или гидрокомпенсаторов гарантийным случаем уже не являются.
С разбора, или по контракту?
Отдельно несколько слов стоит сказать о так называемом разборе. Двигатели с российских разборов, по общему мнению, могут быть ничуть не хуже заграничных контрактных. И стоят при этом заметно дешевле. Но и риск при их покупке тоже многократно возрастает. Ведь если европейцы спидометры не скручивают, то наших соотечественников в такой щепетильности не заподозришь. Кроме того, ресурс такого движка, скорее всего, будет ниже, чем контрактного, ведь сначала он «побегал» по японским или европейским дорогам, а потом еще «покатался» по российским просторам. При этом культура обслуживания двигателя у наших водителей пока еще, мягко говоря, не на высоте. Эксплуатация в сильные морозы, несвоевременные ТО и замена масла, холодный старт — все это быстро «пожирает» оставшийся ресурс движка. Сколько «отходит» такой двигатель — неизвестно. Цена, конечно, играет роль, но скупой платит дважды.
http://xn----dtbqpcmaaneu.xn--p1ai
legkoe-delo.ru
27.01.2016
Покупка контрактного двигателя сопряжена с целой кучей разных вопросов. Первый из них – что это такое? Контрактный двигатель, если вкратце, то это б/у двигатель привезенный из-за границы. Почему контрактный? Есть две версии. Версия номер один. Контрактный, потому что раньше, в конце 90-х начале 2000-х, до того, как отменили законодательно нумерацию агрегатов в постсоветском пространстве, моторы ввозились в страну по некоторому контракту. Двигатель ввозился под конкретный автомобиль, необходимо было куча бумаг и этот самый контракт для регистрации в ГАИ. Версия номер два. Контрактные, потому что Японцы, раньше, с некоторыми крупными разборками имели контракт. По этому контракту раз в месяц или в год, они поставляли определенное количество контейнеров запчастей. Здесь они грамотным путем таможились, и продавались. На данный момент, контрактными двигателями обзывается практически все, любой мотор, привезенный из-за границы.
В данной статье, хотим рассказать, как следует выбирать б/у ДВС, на что следует обратить внимание, в чем косяки и «подвохи». Подвохов может быть несколько.
Рассмотрим ситуацию. Вы приехали в какой-нибудь гаражный кооператив. И решили приобрести себе хороший контрактный двигатель. Вам предложили несколько вариантов.
Вариант номер один. По заверению продавца он будет привезен из Японии, и иметь пробег не более 60 тыс. км. Оно собственно говоря, не вооруженным взглядом будет и видно, что пробег не большой. Он весь чистенький, свеженький, никаких потеков масла, заводской герметик, все красиво, все душевно. Все помечено, нет никаких видимых дефектов. Заглядываем в масло-заливную горловину – там все чисто и красиво. Двигатель прекрасно крутится, даже руками можно почувствовать компрессию.
Для того чтобы руками почувствовать компрессию, необходимо взять ключик, и крутить мотор по часовой стрелке. Именно по часовой, для цепных моторов это критично. Все двигатели, за исключением ранних годов Хонды, крутятся по часовой стрелке.
Компрессия руками ощущается примерно следующим образом, делается оборот, ключ отпружинивает обратно, затем прыгает. И так прокручиваем все цилиндры. Конечно точно измерить так компрессию не получится, ее можно измерить только на моторе, стоящем на автомобиле. Но в принципе, такого нехитрого способа вполне достаточно.
Смотрим дальше. На моторе частично присутствует навесное оборудование. Трубки и провода порезаны. Связано это с тем, что моторы в Японии, на самом деле снимаются на помойке, и стоимость снятия вуалируется от 10 до 20 долларов. Двигатель подвешивается за крючки прямо на машине, и все что мешает ему сняться с автомобиля – обрезается.
На самом деле, вопреки утверждениям продавца, пробег у таких автомобилей составляет более 150 тысяч, зачастую и того больше. Японцы не выбрасывают автомобили. Но ездят такие силовые агрегаты на хорошем японском масле, и не менее хорошем японском бензине. Об этом говорит состояние свечей зажигания, которые необходимо проверить. Электрод должен быть сухой, нагар черный.
Теперь что касаемо пробега. В таких моторах пробег в 300 тысяч не является предельным. Покупая контрактный двигатель с пробегом 150 тысяч, вы имеете себе еще гарантийного ресурса, примерно, 150-200 тысяч км. Главное, чтобы мотор был в соответствующем состоянии и подходил к вашему автомобилю.
Так же не мало важной деталью осмотра контрактного агрегата является осмотр дросселя, если он есть. Необходимо его открыть и посмотреть во внутрь. При нормально работающей вентиляции картера, внутри дросселя, а также внутри впускного коллектора, будет чисто и влажно. Дроссель открываем, закрываем, он не должен быть закисшим, внутри должно быть чисто. А что самое не мало важное, внутри не должно быть воды.
Смотрим состояние масляного фильтра, в котором не должно быть эмульсии. Также смотрим герметик поддона, он должен быть заводским.
Отдельно хочется сказать о моторных стендах, о которых говорят многие замечательные продавцы, пишут в интернете, а также говорят по телефону, когда вы собираетесь приобрести контрактный мотор. Так вот, никаких моторных стендов, у продавцов, которые занимаются б/у запчастями, никогда не было, нету и не будет. Т.к. это просто не рентабельно. Потому что моторный стенд – это такая вещь, стоимость несколько миллионов евро, которую приобретает себе завод производитель, для того чтобы делать горячую обкатку каждого 10-ого, 20-ого двигателя из партии, чтобы проверить нету ли у них брака. Соответственно, моторы, даже новые, заводятся далеко не все. Стенд для холодной обкатки, сделать можно, практически в любом гараже, но толку в нем очень мало. На таком стенде можно проверить только компрессию. Установка двигателя на стенд требует определенных навыков, специалистов и времени. Что, соответственно, увеличивает стоимость мотора, и делает его не конкурентно способным. Никакого смысла в этом нету, и никто этим не занимается. Все двигатели б/у проверяются исключительно на покупателях. Мотор продают вам, вы его ставите, проверяете, если он не заводится, вам возвращают деньги. Установку и съем вы делаете за свой счет. И по-другому быть не может. Т.к. цена б/у мотора будет приближать к стоимости нового. А это никому не нужно.
-
g-motors.by
Покупка контрактного двигателя существенно дешевле и удобней, чем капитальный ремонт, поэтому сейчас существует довольно большой список фирм, занимающихся доставкой таких агрегатов из-за границы. Плюс этих моторов в том, что обслуживались они в фирменных сервисных центрах, с применением только качественных масел и расходных материалов. Да и качество бензина там, на высоте, так что такой двигатель спокойно может отходить гораздо больше, чем мотор после капремонта.
В нашей статье мы расскажем про основные моменты, на которые нужно обратить свое внимание при совершении такой покупки. В первую очередь постарайтесь собрать максимальное количество информации о фирме поставщике. Сделать это нетрудно, достаточно посетить несколько различных форумов для автолюбителей и почитать отзывы.
Очень часто в интернете встречаются предложения услуг от частных лиц, которые обещают привезти контрактный двигатель дешевле и с малым пробегом, но рисковать не стоит, так как все происходит на устных договорных условиях и можно остаться без денег и без покупки.
Для того чтобы поставщик привез именно тот двигатель, который вам нужен, вы должны будете сообщить ему марку и модель автомобиля, год выпуска, номера двигателя и кузова, а также Vin – код, если автомобиль из Европы. И попросите выслать вам фотографию покупаемого агрегата, чтобы впоследствии можно было сравнить то, что вы заказали с тем, что вы получили.
Также следует поинтересоваться, предоставляется ли гарантия на покупаемый вами товар и каковы условия установки и эксплуатации. Опытные люди, советуют покупать все рабочие жидкости и фильтра у того же поставщика, дабы в случае выхода агрегата из строя, вас не смогли обвинить в его поломке. Стоит уточнить и список навесного оборудования поставляемого с двигателем, если чего-то не хватает, то можно поторговаться и несколько снизить цену.
И самое главное, это комплект документов. Обязательно должны присутствовать договор купли-продажи и таможенная декларация, их наличие подтвердит, что данный агрегат не эксплуатировался на территории нашей страны.
good-sovets.ru