Содержание
Сцепление газ 3110 в категории «Авто — мото»
Накладка педали сцепления и тормоза ГАЗ 3110 (3307-3504048, пр-во Балаково)
На складе
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Ремонтный комплект гидроцилиндров сцепления Волга ГАЗ-3110, ГАЗель
На складе
Доставка по Украине
94 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий Газ 3110 3302
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Диск сцепления ГАЗ, Волга, 2410, 3110 402 402-1601130
Доставка из г. Киев
810 грн
900 грн
Купить
Диск сцепления ГАЗ, Волга, 2410, 3110 406 (аналог SACHS) 406-1601130
Доставка из г. Киев
855 грн
950 грн
Купить
Диск сцепления ГАЗ, Волга, 2410, 3110 406 406-1601130
Доставка из г. Киев
918 грн
1 020 грн
Купить
Комплект сцепления ГАЗ, Волга, 2410, 3110 406 (аналог SACHS 3000 951 401) 406-1601000-10
Доставка из г. Киев
2 421 грн/комплект
2 690 грн/комплект
Купить
Комплект сцепления ГАЗ, Волга, 2410, 3110 406 (диск сцепления+корзина+выжимнойипник)
Доставка из г. Киев
2 664 грн/комплект
2 960 грн/комплект
Купить
Сцепление ГАЗ 3102, 31029,3110 с дв.406, (диск нажим.+вед.+подш.)(пр-во FINWHALE)
Доставка по Украине
3 800 грн
Купить
Шланг сцепления ГАЗ 31029, 3110 (406 дв) ПТИМАШ
Доставка из г. Хуст
84 — 98.6 грн
от 4 продавцов
84 грн
Купить
Диск сцепления ведомый ГАЗ 3302, 3110 (Крайслер 2.4 дв) SACHS
Доставка из г. Хуст
1 916 — 2 235.8 грн
от 6 продавцов
1 916 грн
Купить
Шланг сцепления ГАЗ Волга 2410, 3102, 31029, 3110 K&K FT 7040
На складе
Доставка по Украине
по 110 грн
от 3 продавцов
110 грн
Купить
Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302,3110,2217,469 (бачок) до 2001
Доставка из г. Житомир
743 грн
Купить
Житомир
Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302,3110,2217,469 (бачок) с 2001
Доставка из г. Житомир
684 грн
Купить
Житомир
Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302,3110,2217,469 с 2001 (C2209)
Доставка из г. Житомир
618 грн
Купить
Житомир
Смотрите также
Сцепление в сборе ГАЗ-3110 (дв.406) LSA (LA 406-CLUTCH KIT)
Доставка из г. Житомир
2 802 грн/комплект
Купить
Житомир
Шланг рабочий цилиндра сцепления 3102, 3110 ГАЗ Fenox (Ph41029C3)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
167 грн
Купить
Борисполь
Сцепление ГАЗ 3102, 31029, 3110 ЗМЗ 406 CK306
На складе
Доставка по Украине
4 259 грн
Купить
Цилиндр сцепления главный ГАЗ 3110, 3302, 2217, УАЗ 469 с бачком Classik чуг. корп. черн. кор. уп.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Харьков
Цилиндр сцепления главный ГАЗ 3110, 3302 с бачком c обр. клап. до 2001 г.в. кор. уп.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
755 грн
Купить
Харьков
Диск сцепления ведомый ГАЗ 31029, 3110, ГАЗель, Соболь (дв.406 ,402)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 140 грн
Купить
Харьков
Шланг сцепления ГАЗ 3110, 2410 дв. ЗМЗ 402, 18см
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
105 грн
Купить
Харьков
Циліндр зчеплення робочий 3302-Газель (Брик-Базальт) 3110-Газ, 2217-Г.Соболь 31514-1602510
Заканчивается
Доставка по Украине
716 грн
Купить
Циліндр зчеплення робочий 3302-Газель (Hort) 3110-Газ, 2217-Г. Соболь HCC58032 31514-1602510
Доставка по Украине
513 грн
Купить
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 24,2410, 3110, 3102, 2705, 3306, 3309, УАЗ 31512, 31514, 31519
Доставка по Украине
82 грн/комплект
Купить
Ремкомплект главного цилиндра сцепления ГАЗ 24,2410, 3110, 3102, 2705, 3306, 3309, 3110, 3302, 2217
Доставка по Украине
45 грн/комплект
Купить
Бачок главного цилиндра сцепления ГАЗ 24,2410, 3110, 3102, 2705, 3306, 3309, 3110, 3302, 2217, 3302,2217
Доставка по Украине
51 грн
Купить
Сцепление Газ 3110, Газ 31029, Газ 3102, Газель 3302, двигатель ЗМЗ 406, 402 ( Finwhale, Германия)
Доставка из г. Полтава
3 985 грн
Купить
Полтава
Цилиндр сцепления рабочий Газ 31105, 3110, 3302, волга , газель,ЗМЗ 406/крайслер, поросёнок (G-part, оригинал)
Доставка из г. Полтава
1 480 грн
Купить
Полтава
ГАЗ 3110 | Сцепление | Волга
Общие сведения
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Болт крепления педали к кронштейну. ….25–35
Болт крепления главного цилиндра к кронштейну педали…..17–26
Накидная гайка крепления трубопровода…..13–17
Держатель трубопровода…..4–6
Болт крепления рабочего цилиндра…..15–22
Полый болт крепления трубопровода к рабочему цилиндру…..25
Болты крепления кожуха сцепления…..15–22
Гайка крепления толкателя главного цилиндра к педали…..9–14
Гайка крепления выключателя блокировки зажигания…..8–10
Техническая характеристика
Тип привода сцепления
|
Гидравлический
|
Ведомый диск сцепления
|
Сухой, диафрагменный
|
Наружный/внутренний диаметр ведомого диска, мм
|
215/145
|
Кожух сцепления в сборе с нажимным диском
|
С диафрагменной нажимной пружиной
|
Внутренний диаметр:
рабочего цилиндра, мм
главного цилиндра, мм
|
20,64
15,57
|
Данные для проверок и регулировок
Тип привода сцепления
|
Гидравлический
|
Толщина ведомого диска (в свободном состоянии) мм:
двигатели 1,3; 1,5 и 1,6 л
двигатель 1,1 л
|
8,5±0,3
8,0±0,3
|
Свободный ход педали сцепления, мм
|
6-13
|
Высота педали сцепления над полом, мм
|
160,7
|
Ход педали сцепления, мм
|
140
|
Зазор между рабочим цилиндром и поршнем, мм
|
0,15
|
Зазор между главным цилиндром и поршнем, мм
|
0,15
|
Применяемые смазочные материалы
Место применения
|
Наименование
|
Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления
|
CASMOLY L9508
|
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления
|
CASMOLY L9508
|
Зеркало рабочего цилиндра, наружная поверхность поршня и манжета
|
Тормозная жидкость DOT-3
или DOT-4
|
Шлицы ведомого диска сцепления
|
CASMOLY L9508
|
Зеркало главного цилиндра и наружная поверхность поршня
|
Тормозная жидкость DOT-3
или DOT-4
|
Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба
|
Смазка для подшипников ступиц колес SAE J310a, NLGI No. 2
|
Ось и втулки педали сцепления
|
SAE J310a, смазка для шасси, NLGI-No.1
|
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра
|
CASMOLY L9508
|
Снятие и установка сцепления и его привода
|
Рис. 3.1. Cцепление и его привод: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт крепления кожуха сцепления; 4 – кожух сцепления; 5 – ведомый диск сцепления; 6 – трубопровод привода сцепления; 7 – кронштейн педали сцепления; 8 – ось педали сцепления; 9 – педаль сцепления; 10 – главный цилиндр привода сцепления; 11 – рабочий цилиндр привода сцепления; 12 – штуцер прокачки рабочего цилиндра привода сцепления
|
Сцепление и его привод показаны на рис. 3.1.
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Прокачку гидропривода сцепления следует проводить каждый раз при снятии соединительного трубопровода, шланга и/или главного цилиндра, а также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте рабочую жидкость только указанной марки. Не смешивайте жидкости разных марок. Используйте жидкость DOT-3 или DOT-4.
|
|
Рис. 3.2. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления
|
Ослабьте затяжку штуцера для прокачки на рабочем цилиндре (рис. 3.2).
Медленно нажимайте до упора на педаль сцепления до тех пор, пока не прекратится вытекание жидкости.
Удерживая педаль в нажатом положении, затяните штуцер прокачки.
Долейте до нормального уровня в бачок жидкость требуемой марки.
Главный цилиндр гидропривода сцепления
|
Рис. 3.3. Главный цилиндр привода сцепления: 1 – корпус главного цилиндра привода сцепления; 2 – гайка крепления главного цилиндра привода сцепления; 3 – поршень; 4 – стопорное кольцо; 5 – толкатель с демпфером; 6 – ось толкателя
|
Главный цилиндр гидропривода сцепления показан на рис. 3.3.
Снятие
Слейте рабочую жидкость через штуцер прокачки.
|
Рис. 3.4. Гайка крепления главного цилиндра привода сцепления
|
Отверните гайку крепления главного цилиндра (рис. 3.4) .
Отсоедините трубопроводы и шланги гидропривода сцепления.
|
Рис. 3.5. Зажим крепления трубопровода к коробке передач
|
Снимите зажим крепления трубопровода к коробке передач (рис. 3.5).
Проверьте шланг и трубопровод на наличие коррозии, раковин и задиров.
Установка
Присоедините трубопровод к рабочему цилиндру.
|
Рис. 3.6. Гибкий шланг гидропривода сцепления
|
Присоедините гибкий шланг и закрепите его зажимом (рис. 3.6).
Установите главный цилиндр.
Присоедините толкатель к педали сцепления.
Прокачайте гидропривод сцепления.
Разборка
Снимите стопорное кольцо поршня.
Выньте толкатель в сборе с поршнем, при этом следите за тем, чтобы не повредить корпус и поршень цилиндра.
Проверка технического состояния
Проверьте зеркало цилиндра на наличие коррозии, раковин и задиров.
Проверьте манжету цилиндра на наличие износа или перекоса.
Проверьте поршень на наличие коррозии, раковин иди задиров.
Проверьте чистоту трубопровода.
Проверьте с помощью нутромера внутренний диаметр цилиндра и с помощью микрометра наружный диаметр поршня.
Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый размер (0,15 мм), замените главный цилиндр или поршень.
Сборка
Нанесите рабочую жидкость DOT-3 или DOT-4 на зеркало цилиндра и наружную поверхность поршня.
Вставьте поршень в цилиндр.
Установите стопорное кольцо поршня.
Установите толкатель.
Присоедините шланг к корпусу цилиндра.
Педаль сцепления
|
Рис. 3.7. Педаль сцепления и кронштейн ее крепления: 1 – выключатель блокировки зажигания; 2 – кронштейн педали; 3 – болт крепления кронштейна педали; 4 – ось педали; 5 – внутренняя втулка педали; 6 – возвратная пружина; 7 – наружная втулка педали; 8 – внутренняя втулка педали; 9 – пружинная шайба; 10 – гайка оси педали; 11 – упор педали; 12 – педаль сцепления
|
Педаль сцепления и кронштейн ее крепления показаны на рис. 3.7.
Снятие
|
Рис. 3.8. Шплинт оси толкателя педали сцепления
|
Снимите шплинт и шайбу (рис. 3.8).
|
Рис. 3.9. Гайки крепления педали сцепления
|
Отверните болты крепления педали (рис. 3.9).
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
– ось и втулку педали на наличие износа;
– педаль сцепления на наличие изгиба и перекоса;
– возвратную пружину на наличие повреждения или ослабления;
– площадку педали на наличие повреждения или износа;
|
Рис. 3.10. Измерение высоты педали сцепления над полом
|
– высоту педали над полом А (от наружной поверхности площадки педали до пола) (рис. 3.10). Она должна быть 160,7 мм.
Если высота педали над полом не соответствует норме, отрегулируйте ее, как указано ниже.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При регулировке высоты педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра.
|
1. Болтом отрегулируйте высоту педали, после чего затяните контргайку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После регулировки затяните болт так, чтобы он касался упора педали, после чего затяните контргайку.
|
|
Рис. 3.11. Высота над полом и ход педали сцепления
|
2. Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новую высоту педали (рис. 3.11), после чего закрепите толкатель гайкой.
|
Рис. 3.12. Свободный ход педали сцепления
|
По окончании регулировки убедитесь, что свободный ход педали сцепления (измеряемый от поверхности площадки педали) находится в пределах 6–13 мм (рис. 3.12).
Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, значит, в гидропривод попал воздух или неисправен главный цилиндр. Прокачайте гидропривод и проверьте главный цилиндр или сцепление.
|
Рис. 3.13. Схема проверки целости электрической цепи между контактами выключателя
|
Проверка выключателя блокировки зажигания. Проверьте целость электрической цепи между контактами выключателя (рис. 3.13).
Установка
|
Рис. 3.14. Места нанесения универсальной смазки
|
Нанесите универсальную смазку в местах, указанных стрелками на рис. 3.14.
Заверните гайки (рис. 3.9).
Установите шплинт оси педали сцепления.
Кожух сцепления и ведомый диск
|
Рис. 3.15. Кожух сцепления и ведомый диск: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт крепления кожуха сцепления; 4 – кожух сцепления; 5 – ведомый диск сцепления
|
Кожух сцепления и ведомый диск показаны на рис. 3.15.
Снятие
Слейте жидкость из гидропривода сцепления и масло из картера коробки передач.
Снимите коробку передач (см. подраздел «Коробка передач»).
Вставьте оправку 09411-25000 в отверстие ступицы ведомого диска, чтобы не допустить его падения.
Ослабьте крест-накрест затяжку болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
|
Рис. 3.16. Ослабление болтов крепления кожуха сцепления к маховику
|
Болты отвертывайте поочередно, каждый раз на один-два оборота, чтобы предотвратить коробление фланца кожуха (рис. 3.16).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не применяйте растворители для очистки ведомого диска и подшипника выключения сцепления.
|
Поверка технического состояния
Кожух сцепления. Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на наличие износа и разности высот.
Проверьте поверхность нажимного диска на наличие износа, трещин и изменение цвета.
Проверьте наличие ослабленных заклепок и при необходимости замените кожух сцепления.
Ведомый диск. Проверьте фрикционные накладки на наличие ослабленных заклепок, следов неравномерного прилегания, повреждений от прихватывания, налипания масла или смазки. При необходимости замените поврежденный ведомый диск.
|
Рис. 3.17. Проверка толщины ведомого диска в свободном (ненагруженном) состоянии
|
Проверьте толщину ведомого диска в свободном состоянии (рис. 3.17).
Проверьте пружины диска на наличие люфта и повреждений, при необходимости замените неисправный диск.
Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите ведомый диск.
При затрудненном перемещении диска по шлицам вала или наличии его чрезмерного зазора замените ведомый диск и/или первичный вал коробки передач.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В подшипник выключения сцепления заложена смазка. Не применяйте растворители для чистки подшипника.
|
Подшипник выключения сцепления. Проверьте подшипник выключения сцепления на наличие заедания, повреждений или повышенного шума. Проверьте точки контакта диафрагменной пружины с обоймой подшипника на наличие износа.
Замените подшипник при сильном износе мест контакта с вилкой выключения сцепления.
Вилка выключения сцепления. Замените вилку выключения сцепления при сильном износе в местах контакта с подшипником выключения сцепления.
Установка
Нанесите универсальную смазку на вилку выключения сцепления в местах контакта с подшипником выключения сцепления и рабочим цилиндром.
|
Рис. 3.18. Место нанесения универсальной смазки на вилке выключения сцепления
|
Нанесите смазку (см. рис. 3.18).
Нанесите универсальную смазку в канавку подшипника выключения сцепления.
Рекомендуемая смазка – CASMOLY L9508.
Нанесите универсальную смазку CASMOLY L9508 на вилку выключения сцепления в месте контакта с осью рычага выключения сцепления.
Тщательно очистите поверхности маховика и нажимного диска тонкозернистой шкуркой и убедитесь в отсутствии на них следов масла или смазки.
Нанесите небольшое количество универсальной смазки CASMOLY L9508 на шлицы ступицы ведомого диска и первичного вала коробки передач.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке сцепления не наносите слишком много смазки в указанные на рис. 3.19 места, так как это может привести к пробуксовке и рывкам при работе сцепления.
|
С помощью оправки 09411-25000 установите ведомый диск на маховик стороной с заводской маркировкой к нажимному диску.
Установите на маховик кожух сцепления и вверните шесть болтов крепления.
Затяните болты крест-накрест моментом 15–22 Н·м. Болты затягивайте поочередно, каждый раз на один-два оборота, чтобы предотвратить коробление фланца кожуха сцепления.
Выньте оправку для центрирования ведомого диска.
Установите коробку передач (см. подраздел «Коробка передач»).
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наносите только необходимое количество смазки. Излишек смазки может вызвать пробуксовку и рывки при работе сцепления.
|
Рабочий цилиндр привода сцепления
Снятие
Отсоедините от рабочего цилиндра соединительный трубопровод.
|
Рис. 3.20. Удаление поршня из цилиндра
|
Отверните болт крепления рабочего цилиндра (рис. 3.20).
Проверка технического состояния
Проверьте рабочий цилиндр на наличие следов утечки жидкости.
Проверьте чехол рабочего цилиндра на наличие повреждений.
Разборка
Отсоедините от цилиндра соединительный шланг, снимите пластину клапана, пружину, толкатель и чехол.
Тщательно удалите грязь вокруг расточки рабочего цилиндра под поршень.
Удалите поршень из цилиндра струей сжатого воздуха, направленного в цилиндр (рис. 3.20).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Предварительно накройте рабочий цилиндр ветошью, так как поршень может вылететь с большой скоростью и нанести травму.
|
Давление воздуха увеличивайте постепенно, чтобы предотвратить выброс тормозной жидкости и ее попадание в глаза или на кожу.
Проверка технического состояния
Проверьте зеркало рабочего цилиндра на отсутствие коррозии или повреждений.
С помощью нутромера проверьте внутренний диаметр цилиндра в трех местах (в нижней, средней и верхней частях). Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый, замените рабочий цилиндр.
Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0,15 мм.
Сборка
Нанесите тормозную жидкость требуемой марки на внутреннюю поверхность рабочего цилиндра и наружную поверхность поршня и манжету поршня и установите поршень в цилиндр.
Используемая жидкость: тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4.
Установка
Установите пластину клапана, толкатель и чехол.
Нанесите на ось толкателя смазку CASMOLY L9508.
Установите рабочий цилиндр привода сцепления и присоедините к нему трубопровод.
|
Рис. 3.21. Болты крепления рабочего цилиндра сцепления
|
Вверните болты крепления рабочего цилиндра (рис. 3.21).
Полезные сведения и советы
Причины пробуксовки сцепления или его неполного выключения при нажатии на педаль
Пробуксовка сцепления проявляется в том, что при вполне исправном двигателе автомобиль плохо преодолевает подъемы, медленно разгоняется. Это может быть вызвано замасливанием или сильным износом дисков, снижением упругости пружин, отсутствием свободного хода педали сцепления.
Неполное выключение сцепления вызывает затруднение и шум при переключении передач и может привести к преждевременному выходу из строя синхронизаторов и ускоренному износу зубьев коробки передач. Эта неисправность чаще всего возникает при загрязнении, перекосе или деформации дисков, неправильной регулировке положения рычагов выключения, слишком большом свободном ходе педали сцепления.
Следует иметь в виду, что шум в коробке передач – это не всегда следствие неполного выключения сцепления. Шум может возникать при износе или неправильной регулировке подшипников, износе или неправильном зацеплении конических шестерен. Сильный стук в указанных местах свидетельствует о наличии серьезной неисправности, требующей немедленной остановки автомобиля и ремонта агрегата.
Причины затрудненного переключения передач или их самопроизвольного выключения
Затрудненное переключение передач или их самопроизвольное выключение – результат износа замков и фиксаторов или привода механизма переключения передач. Здесь без серьезного ремонта не обойтись.
Предупредить подобные неисправности можно следующими способами: периодически тщательно проверять надежность крепления всех агрегатов и деталей силовой передачи, следить за уровнем масла в коробке передач и своевременно его менять.
Купить запчасти ГАЗ 24-10 Волга с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бамперы, молдинги, отделка 050-089
Детали салона автомобиля090-119
Вентиляция дверей автомобиля120-139
Пластиковый салон140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Свет и лампы440-479
Стекло480-499
Зеркала500-529
Расходные материалы подвески автомобиля530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевая машина592-618
Детали кузова и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692
Предметы интерьера, ткани и ковры720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Выводы770-799
Другие компоненты800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Переиздание книг об автомобилях900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для автомобиля925-949
Показать все
Китай Производитель сцепления, маховик, поставщик выжимного подшипника
Дом
Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Подшипник Пайкан
Цена на условиях ФОБ:
2 доллара США
/ шт.
Мин. Заказ:
1 шт.
Свяжитесь сейчас
Лада 2101 Подшипник
Цена на условиях ФОБ:
2 доллара США
/ шт.
Мин. Заказ:
1 шт.
Свяжитесь сейчас
Комплект сцепления Paykan
Цена на условиях ФОБ:
20 долларов США
/ шт.