Содержание

Все как я хочу: тюнинг Volkswagen Golf I

  • Главная
  • Статьи
  • Все как я хочу: тюнинг Volkswagen Golf I

Автор:
Светлана Парфенова

Тюнинг в последние годы – благодатнейшее поле для любителей самовыражения. Проектов – больше, чем звезд на небе: хочешь – вот тебе stance , хочешь – дрифт, хочешь – Жигули восстановленные. Правда, в погоне за всеобщим одобрением многие тюнеры становятся заложниками общественного мнения о том, как должны выглядеть и ехать авто того или иного стиля. А что если я хочу ездить на той машине, на которой я хочу, и не слушать никого? Пожалуйста – езди и никого не слушай: например, вот этот Volkswagen Golf первого поколения создан владельцем именно по такому принципу.

Много лет ожидания

Российская судьба автомобиля началась с того, что какой-то моряк привез его из-за границы. Некоторое время машина простояла без дела в гараже, а потом мужчина, имя которого история для нас не сохранила, выкупил ее в подарок сыну. Парню новая «игрушка» быстро надоела, и в результате продолжительное время Гольф стоял вообще без движения, пока его не встретил нынешний хозяин – Роман. И вот с новым владельцем пожилому Фольксвагену несказанно повезло.

Старенькая, ничем не примечательная малолитражка 1983 года выпуска (объем двигателя – 1,5 литра, мощность – всего 70 л. с., пятиступенчатая коробка передач) сразу же приглянулась Роману. Более того, изначально никаких планов по доводке и уж тем более глобальному переосмыслению автомобиля вовсе не было. На Гольфе предполагалось просто ездить и использовать его как рядовой городской автомобиль. Но судьба распорядилась по-другому…

Стоит только начать

Выкупленный Гольф от долгого бездействия просто отказался заводиться, так что заняться им все-таки пришлось. Первоначальной целью было традиционное «привести старичка в более-менее потребное состояние»: ему перебрали мотор, переварили пороги и днище, а затем зашпаклевали и покрасили. Ну а пока шли эти работы, Роман уже втянулся в процесс и решил подойти к вопросу восстановления автомобиля глобальнее.

Volkswagen Golf I

Краткие технические характеристики

Год выпуска
1983
Двигатель
1,5 л, 70 л. с., перебран
Трансмиссия
механическая, пятиступенчатая
Подвеска
Винтовая H&R
Тормоза
Спереди суппорта от Volkswagen Sirocco, сзади дисковые от Volkswagen Passat B4
Интерьер
Передние сиденья Recaro от Opel

Обдумав концепцию, владелец взялся за изготовление кастомных стеклопластиковых бамперов, адаптацию порогов от второго поколения Volkswagen Golf (они чуть длиннее, чем у первого поколения) и добавление «жабр» (вентиляционных отверстий) в передних крыльях, которые, в отличие от многих подобных бутафорских решений, действительно выполняют свою функцию и выводят горячий воздух из подкапотного пространства.  Затем внешность автомобиля немного взбодрили установкой задних нижнего и верхнего спойлеров, специально заказанных из Польши, воздухозаборника Kamei на капот и передней «реснички» на решетку радиатора. Поменяли и боковые зеркала, заодно перенеся их с практически центра двери (где они расположены с завода) на более привычное место. По словам владельца, все детали изготовлены специально для Гольфа первого поколения – никакого «колхоза».

Машина заметно помолодела, и теперь в нее буквально просился обновленный салон. На удачу, друг подарил два передних кресла Recaro, снятых с какого-то Опеля. Ну а дальше – по накатанной: за креслами последовала перешивка их самих и всего салона, включая потолок, под цвет аутентичного руля Nardi, для чего сам владелец ездил в магазин и подбирал материалы, чтобы потом передать их мастеру-профессионалу. Получился стильный коричнево-голубой интерьер. Заодно, в дополнение к стандартным, были установлены более точные дополнительные приборы, показывающие давление масла, температуру охлаждающей жидкости и напряжение сети.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Завершила картину по доработке внутреннего пространства полная шумовиброизоляция салона и инсталляция качественной аудиосистемы, включающей в себя головное устройство Alpine, акустику и усилители DLS, конденсатор Connection, сабвуфер JLAudio и все необходимое для качественной работы этого набора. Колонки уместились в стандартные места, под высокочастотные динамики пришлось изготавливать специальные ниши, а сабвуфер, усилители и конденсатор заняли весь багажник!

Колёса

Диски Kerscher Carmona

Шины Nankang

Работы над машиной шли неспешно – цели успеть к какой-то дате или какому-то мероприятию не было, все делалось исключительно по мере появления вдохновения. Был даже период, когда все труды прекратились на целых полтора года – Гольф все это время простоял в гараже в одиночестве. Но как только появлялась свежая идея или приходила какая-то новая запчасть, вдохновение возвращалось, и работы продолжались дальше. Неудивительно, что процесс преображения Volkswagen до того вида, что красуется сейчас на фотографиях, занял без малого семь лет.

Секрет фирмы

По счастливому стечению обстоятельств, сестра Романа живет в Германии – прямо на родине малыша Golf. Само собой, вариантов тюнинга, да и просто качественных запчастей для этой модели там не в пример больше, чем в российских магазинах. Именно с помощью сестры на машине появились нестандартные передние фары и задние фонари фирмы Werk34, а также великолепные колеса Kerscher Carmona.

Фары тоже не обошлись без доработок: в «ангельские глазки» внедрили биксеноновые линзы с названием «глаз дьявола», но только не красного, а синего цвета – под тон кузова. Диски же были заказаны прямиком на заводе компании специально под параметры этого Volkswagen Golf. Колеса диаметром 16 дюймов и шириной 7,5 и 9 дюймов спереди и сзади соответственно немцы подобрали специально по заказу Романа, запросив vin-код автомобиля.

На такой небольшой машине, как Гольф, Kerscher Carmona выглядят весьма внушительно, но при этом с легкостью умещаются в родные арки, которые словно под них заводскими дизайнерами и предполагались. На такие широкие колеса были надеты покрышки Nankang 45-го профиля шириной 165 мм спереди и 195 мм сзади, что в результате дало эффект приятного «домика».

Немного техники

Чтобы машина не казалась джипом, установили винтовую подвеску H&R (ее тоже заказывали прямиком из Германии, причем новую), а для более точной управляемости все сайлентблоки были заменены на полиуретановые. Любопытной деталью является то, что при этом Роман не стал «ронять» автомобиль на землю, как это диктует современная мода – его машина имеет вполне приличный дорожный просвет и позволяет спокойно передвигаться по нашим, чего уж скрывать, не самым лучшим дорогам. Чтобы сквозь спицы красивых колес не проглядывали неприглядные барабаны стандартных задних тормозов (и, конечно же, для безопасности), всю тормозную систему заменили на дисковую – тормозов, как говорится, много не бывает. Спереди теперь стоят суппорты с вентилируемыми дисками от Volkswagen Sirocco, сзади – дисковые тормоза от Volkswagen Passat B4.

Прочитав все вышесказанное и не найдя ответа на главный вопрос, вы спросите: а что же делалось с мотором? А… ничего. Двигатель просто перебрали и поставили обратно в стоковом виде – даже впуск и выпуск оставили стандартными. Признаться, было мимолетное желание поставить более современный «фольксвагеновский» VR6, но оно быстро ушло: этот мотор слишком тяжелый и потребовал бы внесения серьезных изменений. Кромсать уже выкрашенную и собранную машину не стали, решив обойтись заводскими лошадиными силами.

Неканоничный красавец

Вот такой получился автомобиль – заботливо восстановленный, привлекающий внимание и восхищенные взгляды прохожих и соседей по потоку. А главное – создан он не по каким-то канонам и правилам: он создан таким, каким его хотел видеть владелец. Разумеется, теперь именно ему машина доставляет наибольшее удовольствие! А совсем недавно VAGонетка (так назвал Роман свой проект) завоевала приз за лучший тюнинг иностранного автомобиля на одном из самых масштабных автошоу Поволжья «Speed & Style» 2016.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель перебран

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Дополнительные приборы: температура охлаждающей жидкости, давление масла, зарядка аккумуляторной батареи

ПОДВЕСКА

  • Винтовая подвеска H&R
  • Сайлентблоки заменены на полиуретан
  • Установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости

ТОРМОЗА

  • Спереди тормозные суппорты с вентилируемыми дисками от Volkswagen Sirocco
  • Сзади дисковые тормоза от Volkswagen Passat B4

ИНТЕРЬЕР

  • Передние сиденья Recaro от Opel
  • Салон перешит в коричнево-голубых тонах (ткань+кожа)
  • Руль Nardi
  • Полная шумовиброизоляция салона

ЭКСТЕРЬЕР

  • Бамперы кастом, стеклопластик
  • Пороги от второго поколения Volkswagen Golf, доработаны
  • «Жабры» в передних крыльях
  • Спойлеры: верхний и нижний, Польша
  • «Ресничка» спереди
  • Воздухозаборник Kamei на капот
  • Зеркала перенесены, тюнинг-вариант
  • Передние фары Werk34, в «ангельские глазки» внедрили линзы биксенон с названием «глаз дьявола», но только не красного, а синего цвета – под тон кузова
  • Задние фонари Werk34
  • Перекраска кузова

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Kerscher Carmona
  • Шины Nankang

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Alpine
  • Усилители DLS
  • Конденсатор Connection
  • Предохранители
  • Сабвуфер JLAudio
  • Акустика DLS

Опрос

Как вам Гольф?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

тюнинг

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали

Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я…

183

0

0

28.04.2023

Статьи / Ремонт

Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ

Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят…

269

0

0

27.04.2023

Статьи / Обзор

Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus

Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…

2118

2

5

26.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

10033

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8874

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8833

3

900

29.11.2022

Тюнинг Volkswagen Golf 1 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Volkswagen Golf 1 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы




Комплект тюнинга Stage 3 для 1.

4 TSI EA111 CAV-CTH — VW Golf / Scirocco

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Экономия 10%

Производительность RTMG


Продукт

Турбо: 300RS (макс. 300 л.с.)

300RS (макс. 300 л.с.)

360RS (макс. 360 л.с.)

380RS (макс. 380 л.с.

Turbo Условие: Обновите свой Turbo

Обновите свой Турбо

Восстановленный

Новый

Сцепление: DSG DQ200 Gen 1

ДСГ DQ200 Gen 1

ДСГ DQ200 Gen 2

Без сцепления

Variant

300RS (макс. 300 л.с.) / Модернизация Turbo / DSG DQ200 Gen 1 — 3 308 72300 рупий (макс. 300 л. с.) / Модернизация Turbo / DSG DQ200 Gen 2 — 3 308 72300 RS (макс. 300 л. Обновите свой Турбо / Без сцепления — 3 308 72300 рупий (макс. 300 л.с.) / Восстановленное / DSG DQ200 Gen 1 — 3 308 72300 рупий (макс. 300 л.с.) / Восстановленное / DSG DQ200 Gen 2 — 3 308 72300 рупий (макс. 300 л.с.) / Восстановленное / Без сцепления — 3 308 72 300 рупий (макс. 300 л.с.) / Новый / DSG DQ200 Gen 1 — 3 308 72 300 рупий (макс. 300 л. с.) / Новый / DSG DQ200 Gen 2 — 3 308 72 300 рупий (макс. 300 л. с.) / Новый / без сцепления — 3 308 72360 рупий (макс. 360 л.с.) / Обновите свой Turbo / DSG DQ200 Gen 1 — 3 308 72360 рупий (макс. 360 л. с.) / Обновите свой Turbo / DSG DQ200 Gen 2 — 3 308 72360 рупий (макс. 360 л. с.) / Обновите свой Turbo / без сцепления — 3 308 евро ,72360RS (макс. 360 л.с.) / Восстановленное / DSG DQ200 Gen 1 — 3 308 72360 рупий (макс. 360 л. с.) / Восстановленное / DSG DQ200 Gen 2 — 3 308 72360 рупий (макс. 360 л. 360 л.с.) / Новый / DSG DQ200 Gen 1 — 3 308 72360 рупий (макс. 360 л. с.) / Новый / DSG DQ200 Gen 2 — 3 308 72360 рупий (макс. 360 л. с.) / Новый / без сцепления — 3 308 72380 рупий (макс. 380 л. Turbo / DSG DQ200 Gen 1 — 3 308 72380 рупий (макс. 380 л.с. / Модернизация турбо / DSG DQ200 Gen 2 — 3 308 72380 рупий (макс. 380 л. с. / модернизация Turbo / без сцепления — 3 308 72380 рупий) (макс. 380 л. DQ200 Gen 1 — 3 308 72380 рупий (макс. 380 л.с. / восстановленный / DSG DQ200 Gen 2 — 3 308 72380 рупий (макс. 380 л. с. / восстановленный / без сцепления — 3 308 72380 рупий) (макс. 380 л. с. / новый / DSG DQ200 Gen 1 — 3 308 евро

Поделитесь этим продуктом

  В комплект входит все необходимое для этапа 3, кроме:

  • Полная выхлопная труба и водосточная труба (рекомендуется: 70 мм со свободно протекающей катушкой или декатом для использования в гонках)
  • Обновление топлива. При штатной системе заправки максимальная мощность составляет 270-290 л.с. на премиальном топливе. Для достижения максимальной мощности вам понадобится комплект для впрыска метанола и наддув более 2,0 бар на пределе оборотов.
  • Переназначение ЭБУ. Для получения этой услуги вам необходимо обратиться к дилеру RTMG Performance.

 

CAV-CTH 150/180 л.с. (VW Golf / Scirocco) Комплект включает:

  • Прямой впуск холодного воздуха RTMG
  • Впускной шланг турбокомпрессора RTMG 1.4 TSI Twincharger
  • Предохранительный клапан RTMG 1.4 TSI Twincharger EA111
  • Свечи зажигания NGK BKR7EIX
  • Катушки НГК Р8
  • Адаптер катушек RTMG R8 1.4 TSI
  • Гибридный турбокомпрессор RTMG (300RS, 360RS или 380RS)
  • Модернизированный привод перепускной заслонки (пружина 1,1 бар)
  • Модернизированные более жесткие пружины клапанов 1. 4 TSI
  • Интеркулер Audi S3 (послепродажный полностью алюминиевый интеркулер толщиной 40 мм, заменяет штатный интеркулер)
  • Дополнительное обновление сцепления DSG

 

Для этого варианта требуется, чтобы вы отправили нам свой серийный турбокомпрессор, и обязательно, чтобы ваш турбокомпрессор не имел трещин или повреждений в корпусах турбины и/или компрессора.

Ваш заказ будет обработан после того, как мы получим и проверим ваш турбокомпрессор. Если ваш картридж поврежден, за его замену на новый взимается дополнительная плата, в этом случае вы будете проинформированы по электронной почте или по телефону.

Вы получите гибридный турбокомпрессор со следующими совершенно новыми деталями: увеличенное колесо компрессора заготовки, увеличенное колесо турбины и картридж с модернизированными, более прочными упорными подшипниками. Корпуса компрессора и турбины восстанавливаются, и после тщательной проверки они обрабатываются в соответствии со спецификацией на станках с ЧПУ, чтобы они могли работать с колесами большего размера.

С этой опцией вы получите гибридную турбину со следующими совершенно новыми деталями: увеличенное колесо компрессора заготовки, увеличенное колесо турбины и картридж с модернизированными, более прочными упорными подшипниками. Корпуса компрессора и турбины восстанавливаются, и после тщательной проверки они обрабатываются в соответствии со спецификацией на станках с ЧПУ, чтобы они могли работать с колесами большего размера.

Восстановленные турбины покупаются бывшими в употреблении и после тщательной проверки восстанавливаются. В случае обнаружения дефекта, который не удалось обнаружить на наших машинах, вам придется вернуть нам турбину, и мы заменим ее на другую восстановленную (при наличии на складе), либо заменим на новый гибридный турбо. Если это так (новый гибридный турбонаддув), вы должны будете заплатить нам разницу или вам придется отправить нам свой собственный турбонаддув, чтобы мы могли восстановить его (если его состояние позволяет это), и мы вернуть возникшую финансовую разницу.

С этой опцией вы получите гибридный турбонагнетатель, основанный на совершенно новом турбонагнетателе OEM, который затем преобразуется в гибридный.

American ExpressApple PayMastercardPayPalVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

ФранцияГрецияНидерландыСША—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыBhu ТанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанада Кабо-ВердеКарибские островаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго — БраззавильКонго — КиншасаОстрова КукаКоста-РикаCro atiaКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКосово КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао ЮАРМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма) НамибияНауруНепалN эфирыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигеригерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСей chellesСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Если вы физическое лицо (потребитель) и ваша покупка предназначена для личного использования, а не для удобства вашей профессии, вы можете вернуть свои детали в течение 14 календарных дней. В этом случае мы попросим вас предоставить данные вашего банковского счета для возмещения стоимости после оценки компетентным отделом возмещения.

Условия использования права на возмещение.

Возврат товаров должен быть произведен в течение четырнадцати (14) календарных дней с момента их получения и стоимости возврата, оплаченной вами.
Товар не должен иметь следов размещения и храниться на заводской упаковке, которая должна быть неповрежденной и неповрежденной.
Также исключены из права на возврат товары, заказанные специально для вас из-за границы, или они специально изготовлены для вас и все детали для любой трансформации вашего автомобиля.

 

Анонс Черной пятницы и Кибернедели !

В порядке живой очереди. В случае отсутствия товара на складе заказ будет выполнен при наличии на складе.

Возврат средств за заказы в Черную пятницу и Кибернеделю невозможен! Equilibrium Tuning, Inc. системы управления двигателем от фабрика. Работа с этими ЭБУ требует глубокого знания динамики двигателя и разработки программного обеспечения, чтобы иметь возможность правильно понять и изменить функциональность. К счастью, у нас есть многолетний опыт работы в обеих областях, и мы приобрели собственный Golf R в качестве автомобиля для исследований и разработок. Мы очень тесно сотрудничали с Cobb Tuning, разрабатывая их программное обеспечение AccessPort и ProTuner для этой платформы.

Эти тесные отношения дают нам ранний доступ к новейшим функциям и вклад в дальнейшее развитие и усовершенствование системы.

Используя программное обеспечение Cobb ProTuner, мы потратили последние несколько лет на разработку и усовершенствование нашего собственного набора постановочных мелодий или «мелодий OTS» для вашего автомобиля MQB, который будет использоваться с Cobb AccessPort. На разработку наших калибровок ушло бесчисленное количество часов домашних динамометрических испытаний, дорожных испытаний на управляемость и испытаний на пытках на трассе. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет работать оптимально, сохраняя при этом отличные ходовые качества и значительный запас прочности, встроенный в каждую мелодию.

Мы выходим далеко за рамки стандартных регулировок топлива, наддува и зажигания, которые распространены в мире тюнинга. Мы потратили время на то, чтобы просмотреть и наметить всю систему управления крутящим моментом, сложные системы управления зажиганием и обнаружения детонации, сложные системы моделирования турбонаддува и воздушного потока, системы управления подачей топлива и времени впрыска и бесчисленное множество других параметров. Конечный результат можно почувствовать каждый раз, когда вы едете на машине по трассе, веселой дороге или даже во время обычного похода за продуктами. Обычно мы видим прирост 50-90whp сверх заводских калибровок в зависимости от модели и уровня модификации. Но наряду с этим приростом мощности вы заметите значительно улучшенную реакцию дроссельной заслонки, уменьшенную турбо-задержку и очень плавную мощность во всем диапазоне мощности. Мы также предлагаем все пользовательские функции от Cobb. К ним относятся наша собственная настраиваемая система контроля тяги, переключение плоскостопия и бульканье/треск.

При заказе выберите из перечисленных вариантов качество топлива, модификации и специальные функции, которые вы хотели бы включить в свою настройку. Обратите внимание, что эти карты предназначены для более простых автомобилей 1-го и 2-го этапов. Если ваш автомобиль более сильно модифицирован и не подпадает под доступные варианты, мы также предлагаем индивидуальную электронную настройку практически для любой модификации и доступного типа топлива.

Оценки мощности

Этот вопрос задают слишком часто, и хотя мы хотели бы дать вам конкретное число, существует множество переменных, которые могут повлиять на результаты динамометрического стенда. Даже исключая модификации автомобиля из уравнения, в игру вступают другие переменные, такие как погода, высота над уровнем моря, качество топлива, тип динамометрического стенда, установка вентилятора динамометрического стенда и т. д. С учетом сказанного, это диапазоны, которые увидит большинство автомобилей, учитывая стандартные модификации и разумные условия:

  • Stage 1 GTI/A3 — 270–310 л.с.
    Stage 1 Golf R/S3 — 300–360 л.с.
  • Этап 2: GTI/A3 — 300–340 л.с.
    Stage 2 Golf R/S3 — 330–390 л.с.

Вот лишь несколько примеров наших мелодий. Обратите внимание, что эти результаты были получены на нашем динамометрическом стенде Dynocom в режиме 2WD и в условиях, близких к оптимальным. Показатели динамометрического стенда могут сильно различаться в зависимости от типа динамометрического стенда и условий.

Это результаты наших последних постановочных мелодий для Golf R/S3:

Вот результаты наших последних постановочных мелодий для GTI/A3:

Burbles

У вас есть вопросы о наших возможностях Burble? Посетите наш FAQ для получения дополнительной информации

При выборе топлива на основе E85 или этаноловой смеси требуется анализатор содержания этанола. Для получения дополнительной информации см. наши часто задаваемые вопросы, нажав на значок ниже

Cobb Launch Control

Для получения дополнительной информации Нажмите здесь

Как активировать:

Для того, чтобы ЭБУ разрешил это, автомобиль должен соответствовать следующим условиям.

  • Мин.-макс. температура охлаждающей жидкости (160–250°F)
  • Моторное масло Мин-Макс (160F — 250F)
  • Мин.-макс. температура масла в коробке передач (122F — 212F)
  • МАКС. ЕГТ (1835F)
  • Угол поворота рулевого колеса (в пределах 20 градусов от абсолютно прямого положения)

Шаги по использованию:

Механическая коробка передач
  • Нажмите и удерживайте педаль сцепления до 100%
  • Переведите переключатель на 1-ю передачу
  • Нажмите и удерживайте педаль газа до 100%
  • После достижения предельного числа оборотов отпустить педаль сцепления
Трансмиссия DSG
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза до 100%
  • Переведите переключатель в спортивный режим
  • Нажмите и удерживайте педаль газа до 100%
  • После достижения предела оборотов отпустить педаль тормоза
Cobb Tracction Control

Для получения дополнительной информации Нажмите здесь

Cobb Flat Foot Shift

Для получения дополнительной информации Нажмите здесь

Инструкции по использованию: (только с механической коробкой передач)

  • Начните движение в любом шестерня
  • Нажмите и удерживайте педаль газа до 100%
  • Когда вы приближаетесь к красной черте, включите сцепление, но держите педаль газа на 100%
  • Переключить рычаг переключения передач на следующую передачу по порядку
  • Отпустите сцепление и продолжайте разгон

Для оптимизации тяги на каждой передаче на картах OTS установлены определенные ограничения.

1-й 4500
2-й 4700
3-й 4700
4-й 5000
5-й 5167
6-й 5334

 

Журнал изменений

Текущая версия —  V2.52

Журнал изменений. Чтобы просмотреть полный журнал изменений, нажмите ЗДЕСЬ

21.04.2021 — v2.52 (Все руководства MQB Трансмиссия)

  • Незначительное обновление для снижения чувствительности дроссельной заслонки только в автомобилях с механической коробкой передач. Некоторые клиенты MT сочли дроссельную заслонку слишком чувствительной. В этой версии теперь используется то же отображение дроссельной заслонки для MT, что и для автомобилей с DSG, что делает педаль более линейной и менее чувствительной.
  • Не действует на автомобили с коробкой передач DSG.

21.02.2021 — Версия 2.51 (все модели Golf R/S3)

  • Пересмотренная стратегия заправки для повышения скорости вращения и отклика при агрессивном вождении.
  • Пересмотренные точки переключения подъема клапана для более плавного диапазона мощности при частичном и полном открытии дроссельной заслонки. Особенно заметно на автомобилях с МКПП.
  • Понижены целевые показатели температуры охлаждающей жидкости. Это приводит к более низкой температуре охлаждающей жидкости и масла, что обеспечивает более стабильные уровни мощности и снижает детонацию.
  • Включены исправления для проблем, особенно затрагивающих Golf R 2018 года. Это включает непоследовательную активацию управления запуском для автомобилей DSG и некоторые проблемы с переключением передач/управляемостью для автомобилей MT.
  • Добавлен улучшенный вариант HPFP для всех карт. Это предназначено для работы с внутренними деталями модернизированного топливного насоса высокого давления Autotech.

29.01.2021 — Версия 2.51 (все GTI/A3)

  • Добавлено исправленное сопоставление дроссельной заслонки 2019 года с GTI до 2019 года. Более плавная, предсказуемая управляемость и ощущение дроссельной заслонки. Это также способствует дальнейшему улучшению работы отводного клапана.
  • Пересмотренная стратегия заправки для улучшения скорости вращения и отклика при агрессивном вождении.
  • Пересмотренные точки переключения подъема клапана для более плавного диапазона мощности при частичном и полном открытии дроссельной заслонки. Особенно заметно на автомобилях с МКПП.
  • Понижены целевые показатели температуры охлаждающей жидкости. Это приводит к более низкой температуре охлаждающей жидкости и масла, что обеспечивает более стабильные уровни мощности и снижает детонацию.
  • Добавлен улучшенный вариант HPFP для всех карт. Это предназначено для работы с внутренними деталями модернизированного топливного насоса высокого давления Autotech.