Содержание
Силовой агрегат КАМАЗ из двигателя 740.10-300 с КПП 15
В наличии
Купить
После
капремонта
290 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
415 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
запрос
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель (артикул) агрегата: 740.1000300
- Экологический класс: евро 0
- Мощность двс: 210 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: не предусмотрены
- Комплектация: топливный насос, компрессор, генератор, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, кулиса с ручкой, стартер, сцепление, КПП.
- Коробка передач: 15 (152)
- Сцепление: в комплекте
- Привод вентилятора: гидромуфта
Средний ресурс дизельного двигателя 740. 30 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 800 тысяч километров, для полноприводных – 400 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 1 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 154 модели или ZF.
Достаточно современный и весьма надежный, до введения норм экологического класса в 2008 году, считался распространенной моделью.
Специальное предложение – доставим силовой агрегат КАМАЗ 740.10 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро-0 |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 154(210) |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.1000300 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 2600 |
При макс. крутящем моменте | 1600-1800 |
Частота вращения хол. хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 667(68) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 211 (155) |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,8 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 |
Рабочий объем, л. | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 760 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | 33-02 |
Форсунка | 33-02 |
Генератор | Г273В |
Коробка передач (не комплектуется) | 14-152 |
Сцепление (не комплектуется) | 2 диска |
Давление начала впрыскивания, МПа | 19,5-20,2 |
Ширина см | 90 |
Высота см | 95 |
Длина см | 110 |
Применяемость
Комплектации:
В навесное оборудование входит:
- Генератор, стартер
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Кулиса с ручкой
- Сцепление
- Коробка передач 15 или 152 с делителем
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
КПП 152 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 152.1700075 / 152.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 740.10 210 л.с. Евро-0
Артикул: 740.1000400 / 740.10
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 7403.10 260 л.с. Евро-0
Артикул: 7403.1000400 / 7403.10
Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ.В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
силовые агрегаты, промышленные двигатели, двигатели КАМАЗ Р6 и V8.
Реализует полный технологический цикл производства
дизельных и газовых двигателей многоцелевого назначения,
силовых агрегатов, сцеплений, коробок передач и запасных
частей к ним.
Завод двигателей изготавливает продукцию на высокотехнологичных станках и линиях, сборочном, окрасочном, сварочном, металлорежущем оборудовании, термоагрегатах, автоматических гальваноавтоматах.
Презентации по продукции диверсификации
завода двигателей ПАО «КАМАЗ»: РУС, EN
Продукция и услуги
Двигатели и силовые агрегаты
Силовые приводы
Автокомпоненты: коробка передач,
раздаточная коробка, сцепления и др.
Завод двигателей
сотрудничает с производителями техники
различного назначения,
занимается созданием комплектаций двигателей и
силовых агрегатов в соответствии с требованиями заказчика,
реализует автокомпоненты,
разрабатывает детали и узлы,
оказывает услуги промышленного характера
(термическая и гальванообработка, механообработка).
Линейка двигателей производства KAMAZ
Современные двигатели KAMAZ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры
Двигатели КАМАЗ Р6
дизельные, объемом
11,95 л, мощностью от 380 до 750
л.с. с параметрами Евро-5
Двигатель КАМАЗ V8, газовый
Промышленный двигатель
КАМАЗ V8
для дизельных и газопоршневых
энергоустановок. От 60 до 200 кВт.
Коробка передач ZF
Коробки передач совместного
предприятия «ЦФ КАМА»
г. Набережные Челны
ZF Ecomid-9S1310, 9S1315
ZF Ecosplit-16S1820, 16S1825
Коробки передач KAMAZ
5-ступенчатые модели 141, 142
10-ступенчатые модели 151, 152,154
Раздаточная коробка KAMAZ
Раздаточная коробка РК 6522 для
полноприводных автомобилей
большой грузоподъёмности полной массой 30–40 т с двигателями 320–420 л. с.
Наши работы
Завод двигателей города Набережные Челны изготавливает продукцию, используя высокотехнологичные станки и линии, сборочное, окрасочное, металлорежущее, сварочное оборудование, а также автоматические гальваноавтоматы и термоагрегаты. Одним из приоритетных направлений завода является изготовление силового агрегата КАМАЗ, привода силового с двигателем КАМАЗ и автокомпонентов (6-цилиндровый двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, сцепления и другое). Современные двигатели KAMAZ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры. Помимо этого, мы создаём комплектации двигателей и силовых агрегатов в соответствии с требованиями заказчика. Современное оборудование позволяет выпускать качественную продукцию по выгодным ценам.
Если вы хотите заказать силовой агрегат КАМАЗ или привод силовой с двигателем КАМАЗ, вы можете обратиться по контактам, указанным ниже, или заполнить форму обратной связи.
Самое время оценить ваш проект
Получите быструю оценку работ и детальный расчет. Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пройдите проверку:*
Я даю согласие ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Контактная информация
423800, РТ, г. Набережные Челны, проезд Производственный, дом 49, АБП 7, этаж 2
Начальник отдела продаж
продукции Завода двигателей
ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ»
Терентьев Дмитрий Александрович
e-mail: [email protected]
Заместитель генерального директора
по коммерческой работе
ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ»
Сунагатов Рустем Рашитович
тел. 8 (8552) 55-19-56
e-mail: [email protected]
КАМАЗ Камский речной завод
Российские КамАЗы оснащались большегрузными автомобилями грузоподъемностью более 20 тонн только немецкими 16-ступенчатыми коробками передач ZF. Но из-за санкций 2022 года производитель прекратит экспорт таких агрегатов в Россию. О том, что трансмиссией ZF16 оснащались все без исключения тяжелые полноприводные КамАЗы, напоминает «Военное обозрение». При этом, по данным издания, российский аналог — КПП КамАЗ-161 — давно не производится. И возобновить производство не представляется возможным, так как в этой коробке в изобилии использовались импортные комплектующие. Неужели КамАЗу придется сворачивать сборку многих моделей, в том числе и шасси 63501, на котором устанавливалась различная военная спецтехника? Также может прекратиться производство восьмиколесного шасси 6560, которое перевозит ЗРК «Панцирь», плюс российская армия останется без танкового тягача 6522.
Седельный тягач КАМАЗ-65225 — многоцелевой автомобиль, оснащенный одним из самых тяжелых фирменных двигателей КАМАЗ 740.37.400 (V8) мощностью 400 л. п. Тягач может буксировать полуприцепы полной массой до 70 тонн со скоростью до 70 км/ч, перевозить как легкую, так и тяжелую гусеничную технику. Трехосный КАМАЗ-65225 хорошо известен специалистам по грузоперевозкам. Танк-транспортер, как машину прозвали ее разработчики, способен передвигаться по всем дорогам как в городе, так и по междугородним трассам.
Автомобили КАМАЗ-65225 с полуприцепами, закупленные Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа, предусматривали участие тяжелой военной техники в параде на Красной площади 9 мая 2009 года. технику к месту тренировок и плацу. Эти виды военной техники могут повредить дорожное покрытие и усложнить условия перегруженных дорог при самостоятельном движении по улицам Москвы.
КАМАЗ-65225 с колесной формулой 6х6 является модификацией большегрузных автомобилей КАМАЗ-6520 с допустимой нагрузкой 17 т на надрессорную часть и средствами буксировки полуприцепов полной массой до 48 т. Автомобиль КАМАЗ-65225 предназначен для буксировки полуприцепов с различной нагрузкой при движении по дорогам, предназначенным для автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.
На выставке был представлен артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и обитаемым отсеком для бригады. Машина, оснащенная фирменным двигателем V8 мощностью 360 л.с., предназначена для буксировки артиллерийских орудий 2А36, 2А65, а также для развертывания и перевозки группы и специальных грузов (боеприпасов). Кроме того, в машине может передвигаться до 8 человек экипажа: водитель и командир в кабине, 6 человек в обитаемом отсеке. Жилой отсек бронированный, фургонного типа, с теплоизоляцией из сэндвич-панелей, оборудован двумя дверями и двумя люками в крыше отсека, обеспечивающими экипажу возможность выхода через них в аварийной ситуации, а также обстреливать воздушные и наземные объекты из личного оружия. КАМАЗ-6350 развивает скорость 95 км/ч, способен преодолевать склоны под углом 31 градус и броды глубиной 1,75 метра. Артиллерийский тягач оснащен механизмом погрузки и разгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъемностью 2000 кг и максимальным вылетом крана 6,14 м.
Бортовой автомобиль КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и бронированным модулем на платформе оснащался двигателем марки V8 мощностью 360 л. с. п. предназначен для перевозки личного состава и воинских грузов, установки различного вооружения, средств охраны, обеспечения и материально-технического обеспечения войск. Бронеавтомобиль КАМАЗ-6350 защищает экипаж и транспортируемый личный состав от пуль Б-32 калибра 7,62 мм круговым огнем из снайперских винтовок Драгунова (СВД). Он может работать без ограничения времени в пути по всем видам дорог и местностям различных условий, независимо от времени года и метеорологических условий на высоте до 4500 м над уровнем моря.
Панцирь-С1 разработан и серийно выпускается тульским Конструкторским бюро приборостроения для поставок зарубежным заказчикам. Предназначен для ПВО малоразмерных военных и промышленных объектов и районов от самолетов, вертолетов, крылатых ракет и высокоточного оружия, а также прикрытия группировок ПВО при отражении массированных угроз с воздуха. В состав зенитно-ракетного комплекса входят несколько машин обеспечения на базе многоцелевого шасси КАМАЗ линейки Mustang. КАМАЗ-6350 (8х8) и КАМАЗ-5350 (6х6) использовались для транспортеров-погрузчиков, автомобилей механического обслуживания, автомобилей электронного обслуживания, регулировочных машин, автомобилей запасных частей и мобильных тренажеров и т. д.
Зенитно-ракетный комплекс «Панцирь-С1» представляет собой башню с пулеметом БППУ МБ2 производства и установки на бронеавтомобиль КАМАЗ в ОАО «Муромтепловоз». Бронированная по пятому классу защиты (ГОСТ Р 50963-81), машина предназначена для решения задач разведки и охраны войсковых колонн и объектов, борьбы с живой силой и техникой с легким бронированием, а также с низко летящими воздушными целями противника. . В машине может разместиться десант из 7 человек, включая водителя. Дизельный двигатель КАМАЗ-740.31-240 обеспечивает высокие динамические характеристики и способность двигаться со скоростью до 100 км/ч.
Бортовой автомобиль КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной и модулем на платформе защищает пассажиров внутри от средств поражения по 5 классу защиты для перевозки личного состава. Автомобиль оснащен дополнительным комплектом защиты. Комплект дополнительной защиты защищает личный состав и салон кабины, а также аккумуляторные батареи, топливные баки и узлы и агрегаты силовой установки от фугасного воздействия и осколков ручных гранат Ф-1 и РГО, в том числе от надводных взрывов под днищем автомобиля в районе кабины и ее основных агрегатов.
Автокран военного назначения КС3574М2 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами грузоподъемностью 16т на территориально-распределенных объектах при температуре окружающего воздуха от -40 до +40С. Кран КС-3574М2 также может работать с токсичными и взрывоопасными грузами грузоподъемностью 14т. Привод механизмов крана гидравлический от насоса, работающего от двигателя шасси. Гидравлический привод обеспечивает простоту и удобство эксплуатации крана, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей движения, совмещения работы крана. Телеметрическая память (черный ящик) в терминаторе записывает эксплуатационные характеристики, а также уровень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.
Экскаватор военный одноковшовый ЭОБ-3522 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для механизации земляных и погрузочных работ путем оборудования позиций, пунктов дислокации войск и размещения пунктов управления. С помощью экскаватора могут выполняться следующие виды работ: земляные и рытье траншей в грунтах до 4-й категории включительно, без предварительного рыхления; монтаж элементов укреплений и каркасов укрытий в котлованах, их засыпка; погрузка грунта и сыпучих материалов в транспортные средства. Экскаватор работает в диапазоне температур от -40С до +40С.
Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 (4х4) производится в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Решение о его создании было принято в начале 80-х годов после того, как ведущие конструкторы КАМАЗа побывали в районах дислокации ограниченных сил в Афганистане. С тех пор было создано множество модификаций этого автомобиля, которые используются государственными силовыми структурами. Бронемашина используется для сопровождения колонн, перевозки экипажей и грузов при выполнении миротворческих и других специальных операций вместо бронетранспортера, а также в качестве защищенной базовой единицы, на которую могут устанавливаться образцы вооружения и военной техники. Он также использовался для перевозки ценных грузов и радиоактивных материалов.
КамАЗ-43269 имеет большие преимущества даже перед всем известным бронетранспортером БТР-80: он дешевле в 1,6 раза, срок его службы больше, а трудоемкость его ремонта и обслуживания ниже. Эксплуатационные расходы КАМАЗ-43269 такие же, как у армейского многоцелевого автомобиля. Позволяет без ограничений управлять транспортным средством на дорогах общего пользования. Кроме того, водителю не требуется специальной подготовки для управления и обслуживания автомобиля. Приказом начальника Главного автобронетанкового управления МО РФ от 14 августа 2008 г. в ВС РФ поставлены КАМАЗ-43269базовые единицы.
Модификации КАМАЗ-43269, созданные на базе известного полноприводного шасси КАМАЗ-4350 (линейка «Мустанг»), производятся в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Бронекорпуса поставляет Курганский машиностроительный завод. Автомобили используются в подразделениях органов безопасности, обороны и правоохранительных органов, а также в организациях, осуществляющих специфические грузовые перевозки.
Специальный бронированный автомобиль КАМАЗ-43269 «Дозор» предназначен для патрульно-разведывательной службы, а также для сопровождения, хорошо зарекомендовал себя на испытаниях. При этом Дозор защищает экипаж и десант. Бронемашина может быстро набрать скорость 90 км ч.ч. что обеспечивает успешное выполнение задач. Дозор предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -45С до +50С, относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра 30 метров в секунду, в горной местности на высотах до 4500 м. В машине помещается 6 бойцов, включая водителя и командира, а 16-миллиметровая броня обеспечивает им полную локальную броню под огнем по 6-му классу защиты. Кроме того, солдаты получили возможность вести огонь по противнику через бойницы.
КамАЗ-4310 — основная полноприводная (6х6) грузовая модель повышенной подвижности Камского автомобильного завода. КамАЗ-4310 поступил в ограниченное производство в 1980 году, а серийное производство, вероятно, началось в 1983 или 1984 году.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Электробусы «Сделано в Москве». Первые КАМАЗы поступят в строй к 90 июня1
Первые электробусы московского производства готовы к выходу на маршруты. Идет обкатка первой партии электробусов Московского сборочного завода из 25 штук. Первые 10 единиц отправятся на маршруты в начале июня. Завод открыл российский производитель автомобилей КАМАЗ. Производственная площадка расположена на территории […]
К
Сотрудники редакции
Первые электробусы московского производства готовы к выходу на маршруты. Идет обкатка первой партии электробусов Московского сборочного завода из 25 штук. Первые 10 единиц отправятся на маршруты в начале июня.
Открыт завод российского автопроизводителя Камаз . Производственная площадка расположена на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (СВАРЗ) – филиала ГУП «Мосгортранс».
Соответственно, на СВАРЗ в качестве первой очереди будет работать сборочная линия, рассчитанная на выпуск до 500 электробусов в год . Камаз объявил о переходе на производство электробусов в Москве в 2019 году.
Завод СВАЗ в Москве по производству электробусов
Цех по производству электробусов на СВАРЗе был задуман еще в 2019 году, его основная цель — снижение время сборки, доставки, обслуживания транспорта и экономия на логистике. В августе 2020 года было готово проектное решение по реконструкции и ремонту. Проект реализован при поддержке Правительства Москвы.
В марте 2021 года завершен первый этап работ. Проведена модернизация производственных помещений СВАРЗ площадью семь тысяч квадратных метров . Создаваемые производственные мощности рассчитаны на сборку до 500 электробусов в год, говорится в сообщении Мосгортранса.
Тем не менее, согласно сообщению пресс-службы Мосгортранса, «На Московском СВАРЗе выполняется около 20 сборочных операций, что составляет около 20% работы на каждой машине. Основные виды работ – это настройка всех систем, установка токоприемников, тягового оборудования, которое является сердцем каждой машины. Специалисты настраивают и проверяют весь функционал, работоспособность, качество, безопасность и соответствие техническому заданию».
Москва: впереди производство электробусов
«Сегодня Москва является лидером по производству электробусов в Европе. Открытие завода по производству электробусов в Москве — это возможность быстро и эффективно развивать столичный транспорт, задавая тренд другим городам России и зарубежья. Уникальной особенностью СВАРЗ является полное отсутствие вредных выбросов — производство полностью экологично. Новый завод также обеспечит москвичей более 200 рабочих мест и около 100 млн рублей налоговых поступлений в год.