ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ваз 2107 инжектор замена подушки двигателя. Замена подушек двс ваз 2107


Замена подушки lada 2107 (ваз 2107)

Крепление двигателя на автомобиле осуществляется с помощью опорных подушек. Передняя пара опор расположены с левой и с правой стороны и крепятся к балке. Задняя опора удерживает непосредственно коробку переключения передач. Замену опор двигателя ваз 2107 производят в случае их выхода из строя. Ремонт необходимо проводить на смотровой яме или эстакаде, так же вам потребуется подставка под двигатель с домкратом.

Порядок снятия и установки передних опор двигателя выглядит следующим образом:

замена передних опор двигателя ваз 2107
  1. Загнав автомобиль на яму, снимаем грязезащитный щиток поддона и торцовым ключом на семнадцать отворачиваем одну гайку верхнего крепления кронштейна двигателя к опоре.
  2. Теперь отворачиваем тем же ключом одну гайку нижнего крепления подушки через отверстие в поперечине.
  3. Устанавливаем под картер двигателя деревянную прокладку и домкратом приподнимаем немного двигатель до такого момента, чтобы опора немного освободилась и ее можно было легко снять.

Снимаем опору, меняем ее на новую и устанавливаем обратно на автомоболь в обратной последовательности. Таким же образом осуществляем замену и противоположной опоры.

Для снятия задней опоры двигателя необходимо:

замена задней опоры двигателя ваз 2107
  1. Отворачиваем гайки крепления поперечины коробки передач и снимаем ее со шпилек кузова.
  2. Торцовым ключом на тринадцать отворачиваем две гайки крепления опоры двигателя к крышке коробки передач и снимаем ее в сборе с поперечиной коробки с автомобиля.
  3. Зафиксируйте поперечину в тисках и отверните болты крепления опоры двигателя и снимите ее.
  4. Произведите замену задней опоры и закрепите ее на поперечине, после чего установите поперечину в порядке обратном снятию.

На этом ремонтные работы по снятию и замене опор двигателя ваз 2107 завершены. При сборке, незабывайте смазывать литолом все резьбовые соединения.

Замена подушек двигателя на ВАЗ 2107

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

Замена подушек двигателя на ВАЗ 2107 Замена подушек двигателя на ВАЗ 2107 Замена подушек двигателя на ВАЗ 2107

На ее место устанавливаем новую.

Замена подушек двигателя на ВАЗ 2107 Замена подушек двигателя на ВАЗ 2107 Замена подушек двигателя на ВАЗ 2107

Собираем подушку в обратной последовательности.

Замена подушки опоры двигателя ВАЗ-2107

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

1. Головкой «на 17» через отверстие в поперечине отворачиваем гайку нижнего крепления подушки.

6. Снимаем пластину и вынимаем остальные детали подушки.

Собираем подушку в обратной последовательности.

Источники

avtozam.ru

Замена Подушки Двигателя Ваз 2107 ~ VESKO-TRANS.RU

Замена опор (подушек) мотора на ВАЗ 2107

замена подушки двигателя ваз 2107

Если у Вас появились вибрации в движке, сперва стоит проверить крепление подушек мотора на автомобиле. Сейчас мы тщательно поведаем про подмену опор мотора на ВАЗ 2107 своими руками.

Как снять переднюю опору двигателя ВАЗ 2107

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму либо эстакаду.

2. Снимаем грязе-защитные щитки.

3. Торцовым ключом на 17 мм с карданом отворачиваем гайку верхнего крепления подушки с левой стороны мотора.

замена подушки двигателя ваз 2107

4. Через отверстие в поперечине этим же инвентарем отворачиваем гайку нижнего крепления подушки мотора.

замена подушки двигателя ваз 2107

Читайте так же

5. Приподнимаем домкратом двигатель ВАЗ ъ2107 и снимаем подушку.

замена подушки двигателя ваз 2107

Установка передних подушек двигателя ВАЗ 2107

Замена ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ и КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Замена подушек двигателя и коробки на ВАЗ классике не непростая процедура. Замену подушек жигулей полностью…

 

Замена подушки двигателя на ВАЗ – 2106,ставим подушки от Нивы

В это видео показана как поменять подушки двигателя ваз классика Подпишитесь на канал пожалуйста !!! Необходимо…

1. Установка опоры производится в оборотной последовательности.

2. Перед установкой подушки мотора гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку, заворачиваем.

Аналогично заменяем подушку с правой стороны мотора автомобиля. Для предотвращения нагрева опоры мотора приемной трубой меж поперечиной и правой опорой установлен теплозащитный щиток.

Задняя опора мотора автомобиля ВАЗ 2107 крепится к задней крышке и поперечине коробки.

Читайте так же

Как снять заднюю опору двигателя

1. Снимаем поперечину коробки со шпилек кузова ВАЗ 2107.

2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры мотора к задней крышке коробки передач.

замена подушки двигателя ваз 2107

3. Снимаем поперечину коробки передач в сборе с задней опорой двигателя со шпилек задней крышки.

замена подушки двигателя ваз 2107

4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя ВАЗ 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.

замена подушки двигателя ваз 2107

5. Снимаем заднюю опору двигателя ВАЗ 2107. Между проушинами задней опоры двигателя установлена распорная втулка.

замена подушки двигателя ваз 2107

Установка задней опоры двигателя ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности. Напомню, что предыдущая статья была про замену амортизатора передней подвески на ВАЗ 2107 своими руками.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Замена подушки опоры двигателя Ваз-2107

Замена подушки опоры двигателя

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Головкой «на 17» через отверстие в поперечине отворачиваем гайку нижнего крепления подушки.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления подушки.

Домкратом приподнимаем двигатель и вынимаем подушку опоры.На ее место устанавливаем новую.

Гайку нижнего крепления подушки наживляем рукой через полость в верхней части поперечины и затягиваем ключом либо головкой «на 17».

При необходимости разбираем подушку, зажимаем ее в тисках и ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления пластины подушки.

Снимаем пластину и вынимаем остальные детали подушки.Собираем подушку в обратной последовательности.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

Снятие передних опор (подушек) двигателя ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Снимаем грязезащитные щитки (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»).

3. Торцовым ключом на 17 мм с карданом отворачиваем гайку верхнего крепления подушки с левой стороны двигателя ваз 2107.

статья про замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

4. Через отверстие в поперечине тем же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления подушки двигателя ваз 2107.

статья про замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

5. Приподнимаем домкратом двигатель автомобиля ваз 2107 и снимаем подушку.

статья про замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

Установка передних опор (подушек) двигателя ваз 2107

1. Установка опоры выполняется в обратной последовательности.

2. Перед установкой подушки двигателя ваз 2107 гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку, заворачиваем.

Аналогично заменяем подушку с правой стороны двигателя ваз 2107. Для предотвращения нагрева опоры двигателя приемной трубой между поперечиной и правой опорой установлен теплозащитный щиток.

Задняя опора двигателя ваз 2107 крепится к задней крышке и поперечине коробки передач.

Снятие с автомобиля ваз 2107 задней опоры двигателя

1. Снимаем поперечину коробки передач со шпилек кузова автомобиля ваз 2107 (см. «Карданная передача — снятие и установка»).

2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя к задней крышке коробки передач.

статья про замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

3. Снимаем поперечину коробки передач в сборе с задней опорой двигателя со шпилек задней крышки.

статья про замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя автомобиля ваз 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.

статья про замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

5. Снимаем заднюю опору двигателя ваз 2107. Между проушинами задней опоры двигателя установлена распорная втулка.

статья про замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

Установка задней опоры двигателя

Установка задней опоры двигателя автомобиля ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

26.01.2012 09:41

Снятие передних опор (подушек) двигателя ваз 2107 1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту). 2. Снимаем грязезащитные щитки (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»). 3. Торцовым ключом на 17 мм с карданом отворачиваем гайку верхнего крепления подушки с левой стороны двигателя ваз 2107.

статья про замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

4. Через отверстие в поперечине тем же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления подушки двигателя ваз 2107.

статья про замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

5. Приподнимаем домкратом двигатель автомобиля ваз 2107 и снимаем подушку.

статья про замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

Установка передних опор (подушек) двигателя ваз 2107 1. Установка опоры выполняется в обратной последовательности. 2. Перед установкой подушки двигателя ваз 2107 гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку, заворачиваем. Аналогично заменяем подушку с правой стороны двигателя ваз 2107. Для предотвращения нагрева опоры двигателя приемной трубой между поперечиной и правой опорой установлен теплозащитный щиток.

Задняя опора двигателя ваз 2107 крепится к задней крышке и поперечине коробки передач. Снятие с автомобиля ваз 2107 задней опоры двигателя 1. Снимаем поперечину коробки передач со шпилек кузова автомобиля ваз 2107 (см. «Карданная передача — снятие и установка»). 2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя к задней крышке коробки передач.

статья про замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

3. Снимаем поперечину коробки передач в сборе с задней опорой двигателя со шпилек задней крышки.

статья про замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя автомобиля ваз 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.

статья про замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

5. Снимаем заднюю опору двигателя ваз 2107. Между проушинами задней опоры двигателя установлена распорная втулка.

статья про замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

Установка задней опоры двигателя Установка задней опоры двигателя автомобиля ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

www.tuning-vaz-2107.info

Замена Подушек Двигателя Ваз 2107 Видео • SUNNY-AVTO.RU

Замена подушек мотора на ВАЗ-2104-2107

замена подушек двигателя ваз 2107 видеоКак правило, в легковых автомобилях двигатель крепится к кузову с помощью особых приспособлений, именуемых подушками.

Они предупреждают передачу вибрации работающего мотора на кузов автомобиля. Не считая того, подушки защищают кузов от вероятных перемещений мотора в подкапотном пространстве при резком разгоне и торможении автомобиля.

На ВАЗ2107 употребляются две боковые подушки и одна задняя, которая является опорой коробки передач. Передние подушки располагаются симметрично с двух сторон двигателя.

Задняя подушка располагается под коробкой передач. Она состоит из двух стальных пластин, между которыми методом вулканизации вмонтирован слой специальной резины. Вид подушки отличается для 4-х и 5-ти ступенчатых вариантов коробки.

Основные неисправности

Срок эксплуатации передних подушек двигателя для ВАЗ 2107 составляет примерно 150÷200 тыс. км. Задняя подушка выхаживает несколько меньше, примерно 80÷100 тыс. км. Со временем резиновый демпфер подушки пересыхает и становится менее эластичным.

От этого может сильнее ощущаться вибрация двигателя. Резиновый элемент подушки может потрескаться или даже порваться. Это приводит к усилению вибрации и возможному перекосу двигателя.

Несколько реже выходят из строя металлические элементы подушек. Хотя встречаются трещины на кронштейне крепления или на самой пластине.

Смотрите так же

Основным признаком неисправности подушки служит, прежде всего, повышенная вибрация двигателя. Причем, эта вибрация ощущается не только на холостых, но и на повышенных оборотах.

Неестественная дрожь всего корпуса служит серьезным основанием для проверки состояния подушек двигателя. Особенно сильно вибрация ощущается на руле. Причем ее частота зависит от оборотов двигателя.

При особенно сильных повреждениях подушки возможно выключение передачи в коробке. Кроме того, порванная резиновая часть подушки или поломанное крепление вызывает перекос двигателя относительно горизонтальной и вертикальных осей.

Это в свою очередь приводит к интенсивному износу ведущей оси, ускоренному разрушению подшипников коробки передач и системы сцепления. Нарушаются углы установки элементов выхлопной системы. Это может вызвать повышенный шум при работе двигателя, и даже проникновение выхлопных газов в салон автомобиля.

Замена ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ и КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Замена подушек двигателя и коробки на ВАЗ классике не сложная процедура. Замену подушек жигулей вполне.

Замена подушки двигателя на ВАЗ – 2106,ставим подушки от Нивы

В этом видео показано как легко в домашних условиях поменять подушек двигателя на ваз 2101-2107 (классике). Заме.

Цена вопроса

Подушки двигателя выпускаются несколькими производителями. Наиболее популярна у наших соотечественников продукция фирмы БРТ. При условии, что это действительно оригинальное изделие, а не подделка, которых множество на рынке.

Стоимость передней подушки двигателя фирмы БРТ колеблется в пределах 500÷600 руб. Задняя подушка несколько дороже, примерно 700÷800 руб. На автобазарах можно найти подушки значительно дешевле. Но скорее всего это будет подделка, от которой кроме вреда никакого результата не будет.

В оригинальной подушке применяется особый сорт резины СКИ-3 первой группы и высокой сортности. Эта резина изготовлена из натурального каучука. Так же используется специальный клей и высококачественная сталь для изготовления боковых пластин. Такая подушка рассчитана на использование при температуре от -45°С до 70°С.

Смотрите так же

Замена

Замена подушек на ВАЗ 2107 процедура довольно простая. Перед началом работ необходимо подготовить:

Порядок работ

  1. Автомобиль загоняется на яму или эстакаду и надежно фиксируется. Снимается грязезащитный щиток с левой или правой стороны. Теперь доступ к соответствующей (допустим левой) подушке открыт. С помощью ключа на 17 откручиваем гайку верхнего крепления левой передней подушки двигателя. В передней балке (еще называемой поперечиной) имеется специальное отверстие. Через него с помощью ключа на 17 откручиваем нижнюю гайку крепления подушки.

замена подушек двигателя ваз 2107 видео

  • Под картером двигателя размещаем доску таким образом, что бы она перекрыла смотровую яму или проем эстакады. На эту доску устанавливаем домкрат и через деревянную прокладку 20х20см осторожно приподнимаем двигатель. Подъем необходимо выполнять до тех пор, пока не освободится подушка двигателя. Вынимаем старую подушку.
  • замена подушек двигателя ваз 2107 видео

  • На освободившееся место устанавливаем заранее подготовленную новую подушку. Нижнюю гайку рекомендуется вставить в ключ и наживить на шпильку. Затягиваем нижнюю гайку и приступаем к установке верхней гайки. Окончательно затягиваем обе гайки.
  • Вторую переднюю опору (в данном случае правую) меняем аналогичным образом.
  • Для замены задней подушки сначала снимаем поперечину коробки передач.
  • замена подушек двигателя ваз 2107 видео

  • Используя торцовый ключ на 13, откручиваем гайки крепления задней опоры к крышке коробки передач. Теперь снимаем поперечину вместе с задней подушкой.
  • Установка задней подушки выполняется в обратной последовательности.
  • Краткий итог

    После установки новых подушек двигателя должна практически полностью исчезнуть вибрация кузова. Перестанет ощущаться дрожание руля. Звук работающего двигателя станет заметно тише.

    sunny-avto.ru

    Ваз 2107 инжектор замена подушки двигателя

    Замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

    Снятие передних опор (подушек) двигателя ваз 2107 1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту). 2. Снимаем грязезащитные щитки (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»). 3. Торцовым ключом на 17 мм с карданом отворачиваем гайку верхнего крепления подушки с левой стороны двигателя ваз 2107.

    4. Через отверстие в поперечине тем же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления подушки двигателя ваз 2107.

    5. Приподнимаем домкратом двигатель автомобиля ваз 2107 и снимаем подушку.

    Установка передних опор (подушек) двигателя ваз 2107 1. Установка опоры выполняется в обратной последовательности. 2. Перед установкой подушки двигателя ваз 2107 гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку, заворачиваем. Аналогично заменяем подушку с правой стороны двигателя ваз 2107. Для предотвращения нагрева опоры двигателя приемной трубой между поперечиной и правой опорой установлен теплозащитный щиток.

    Задняя опора двигателя ваз 2107 крепится к задней крышке и поперечине коробки передач. Снятие с автомобиля ваз 2107 задней опоры двигателя 1. Снимаем поперечину коробки передач со шпилек кузова автомобиля ваз 2107 (см. «Карданная передача — снятие и установка»). 2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя к задней крышке коробки передач.

    3. Снимаем поперечину коробки передач в сборе с задней опорой двигателя со шпилек задней крышки.

    4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя автомобиля ваз 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.

    5. Снимаем заднюю опору двигателя ваз 2107. Между проушинами задней опоры двигателя установлена распорная втулка.

    Установка задней опоры двигателя Установка задней опоры двигателя автомобиля ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    троит, масло, как снять, замена подушек

    ВАЗ 2107 (Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500) или «Семерка» — популярная и последняя заднеприводная классическая модель от АвтоВАЗа в кузове седан. Автомобиль представляет собой доработанную ВАЗ 2105, от которой отличался более высоким уровнем комфорта и использованием мощных и объемных двигателей на 2107 1,7 и 1,6 л инжекторных или карбюраторных.

    Оглавление

    ТроитСколько масла необходимоКак снятьЗамена подушек

    Троит

    Если троит двигатель ВАЗ 2107, то на это может быть несколько причин и чтобы найти неисправность, нужно выполнить несколько действий:

    найти неисправный цилиндр;проверить свечи;осмотреть провода, инжектор, форсунки, клапаны;проверить подсос воздуха в карбюратор;проверить работу на горячую и холодную.

    Выявить вышедший из строя цилиндр достаточно просто. При работающей машине нужно по очереди извлекать высоковольтные провода, если установлен карбюратор. В этот момент ток на свечу не будет подаваться и цилиндр перестанет работать. Инжектор проще тем, что не нужно рисковать, отсоединяя провода, достаточно будет извлечь фишки, отвечавшие за управление подачей топлива. Если при этом ничего не меняется, и двигатель продолжает работать без изменений – неисправный цилиндр найден.

    Следующий шаг состоит в проверке свечи. Выкрутив, ее следует внимательно осмотреть. Если на ней присутствует нагар, то из-за этого искра не будет «пробиваться». Ошибочно полагать, что замена или простая очистка сможет решить проблему. Без поиска и устранения причины новая свеча приобретет такой же вид за короткое время.

    Нужно проверить наличие искры. Для этого на нее нужно надеть провод высокого напряжения и металлическим концом поднести к корпусу двигателя. Далее кому-то нужно несколько раз прокрутить стартер. Если все нормально, то должна появиться искра. Если она отсутствует, то это может указывать на:

    обрыв провода или наличие высокого сопротивления;выход из строя катушки зажигания;неисправность электронного блока управления;поломку датчика положения коленвала;смещение ремня на несколько зубьев.

    В том случае, если искра в порядке, а машина все равно не тянет, и отчетливо слышно, что мотор троит, причины могут быть следующими:

    нарушена компрессия;возникли дефекты или истерлись кольца;проблемы с форсунками;ненормальная работа клапанов.

    Причиной нерабочего цилиндра может быть инжектор или вышедшие из строя форсунки. Это может быть следствием езды на низкокачественном бензине или использования приспособлений для очистки топливной системы «кустарного» производства. Иногда на поломку указывает то, что вышел из строя инжектор, но это встречается очень редко.

    Также двигатель ВАЗ 2107 троит из-за того, что просто засоряются форсунки и достаточно их почистить. Возможен обрыв цепи питания или управления на инжектор, иногда возникает замыкание. Желательно провести диагностику. Даже если она не выявит никакой ошибки, то это указывает на то, что причины в механике.

    Сколько масла необходимо

    Абсолютно все двигатели, которые до последнего момента устанавливали на «классику» имеют одни и те же заправочные емкости. Так, например, в двигателе масло должно быть 3,75 литра. Не всегда получается отметить этот уровень самостоятельно, так как не каждая канистра имеет прозрачную шкалу. Поэтому ориентироваться нужно еще и по щупу. На каждом щупе есть специальные отметки MIN и MAX, которые указывают минимальный и максимально допустимый уровень масла в ДВС. Заливать необходимо до тех пор, пока уровень не будет находиться между эти двумя отметками, примерно посредине.

    Грубо говоря, при замене масла в двигателе ВАЗ 2107, вам понадобится канистра с объемом 4 литра, так как она уйдет практически полностью. Во многих же СТО автомеханики при заправке, заливают всю канистру целиком, так как 250 грамм особой роли не играют, при условии, что они свыше рекомендуемого значения.

    Как снять

    Для снятия двигателя автомобиль ставится на смотровую яму и если лебедка жестко закреплена на одном месте, то желательно сразу поставить машину так, чтобы центр двигателя расположился над лебедкой.С двигателя сливается тосол, масло и отдаются все приводы управления и соединения проводки.

    Поэтапно отдаются:

    • Стартер• «штаны» глушителя• Болты крепления КПП к двигателю (не забывая про нижнию крышку (4Х10) защиты маховика)• Гайки крепления верхних пластин подушек (сами подушки остаются на месте)• Радиатор охлаждения двигателя• Электровентилятор радиатора• Генератор

    Затем заводится трос под кронштейны подушек ( каждый может выбрать свой вариант) и подцепляется за гак лебедки. Лебедка натягивается так, чтобы трос получился в натяг и затем немного приотпускается. Далее нужно пытаться сдвинуть двигатель с места, покачивая его при этом из стороны в сторону.

    Как только двигатель сдвинулся, вытягиваете его на себя, чуть приподымая лебедкой. чтобы двигатель приподнялся над средней тягой трапеции. Как только двигатель отсоединится от КПП, выдвигаете его в сторону радиатора и поднимаете его лебедкой, пока поддон не поднимется выше моторного отсека.Далее откатываете автомобиль назад , освобождая моторный отсек и опускаете двигатель на пол гаража.

    Теперь как снять двигатель ваз 2107, если нет лебедки.

    Для этого необходимо разобрать двигатель на месте, чтобы остался один блок и коленчатый вал. Далее отдаются болты крепления КПП к двигателю и верхние гайки (Х10) крепления верхних пластин подушек двигателя. Затем блок вытаскивается из кожуха сцепления и под ним подводится трос либо крепкая веревка и закрепляется на длинном куске трубы (чтобы можно было вдвоем захватить ее концы по краям передних крыльев) и двигатель вытаскивается из моторного отсека.

    Если приспособиться, то голый блок можно вытащить и без дополнительных приспособлений, просто руками. Двое мужчин могут это сделать без особых проблем.

    Замена подушек

    Менять подушки будем по очереди, сперва снимем одну, поменяем ее, затем снимем и заменим вторую. Для начало нужно открутить болты крепящие подушку к двигателю и к балке.

    После этого понадобится каким либо образом вывесить двигатель, это можно сделать с помощью домкрата или же с помощью специального подъемника. Поднимаем до тех пор пока не появится возможность снять старую подушку, после того как сняли на ее место устанавливаем новую и закручиваем.

    После этого при-опускаем двигатель и откручиваем вторую подушку, и проделываем те же действия что и с первой.

    vz07-up.ru

    Ремонт ВАЗ: опора двигателя | Клуб любителей ВАЗ

    Автолюбители, имеющие во владении автомобили ВАЗ десятого семейства, зачастую сталкиваются с появление стуков со стороны коробки передач. Они могут возникать либо при разгоне автомобиля, либо при поездках по трассам с неровным дорожным покрытием. Эти звуки идут из-под машины, а конкретнее оттуда, где крепится коробка передач, и значительно усиливаются при езде на второй, либо четвёртой передаче.

    Какие действия предпринять в такой ситуации? Можно пройти осмотр на СТО, там с большой вероятностью порекомендую демонтировать КПП и осмотреть её. Но можно постараться решить данную проблему и по-другому. Велика вероятность, что вы сможете сами справиться с этим. Данные стуки могут появляться из-за того, что КПП имеет провисание, следовательно, кулиса задевает поперечную тягу и издаёт эти постукивания.

    Решаем проблему самостоятельно

    Можно очень просто избавиться от надоедливых стуков одеванием шланга из резины на кулису. Он приглушит удары, и вы их попросту не услышите, но провисание коробки это не устранит. Необходимо бороться с самой неисправностью. Но для начала её надо диагностировать. Вполне может быть, что гайка крепления левой подушки коробки передач просто ослабла, результатом чего и явился провис мотора, а вместе с ним и самой КПП. Такие случаи довольно часты.

    Может оказаться и так, что крепление затянуто крепко. И здесь только один вариант решения проблемы – поменять подушки под двигателем и коробкой автомобиля. Это позволит поднять агрегаты на прежний уровень, следовательно, и избавит от стуков. Если все эти действия, проделанные вами, не дадут ожидаемого результата, тогда воспользуйтесь дополнительной опорой мотора, подтянув двигатель, а соответственно и саму коробку.

    Рекомендации по срокам замены

    Но здесь необходимо заметить, что производить работу по замене подушек следует, не ожидая пока появятся посторонние шумы при езде по неровным покрытиям. Это связано с тем, что такой элемент как подушка, практически самая важная часть подвески мотора. Она исполняет роль надёжного его крепления к несущей части кузова авто.

    Следует внимательно наблюдать за состоянием этой детали, чтоб следы старения либо преждевременных её повреждений не остались незамеченными. Неисправное состояние подушки на автомобиле, может усугубиться нарастающей вибрацией во время поездок, которая поспособствует поломке детали. Следствием чего может явиться преждевременный износ либо полная поломка отдельных частей трансмиссии авто.

    Проверка подушек

    Используя подъёмник или домкрат, авто поднимается и жёстко выставляется на специальные подставки. Домкрат располагают под маслосборным поддоном, используя при этом деревянную прокладку (брус) для равномерности восприятия давления. Брус необходимо класть между поддоном и поднимающей частью домкрата. Далее, аккуратно поднимаем мотор, разгружая опору.

    Будьте внимательны – не производите никаких работ по ремонту, если авто стоит только лишь на одном домкрате!

    На следующем этапе произведите визуальный осмотр подушек и постарайтесь определить их состояние. Если опоры затвердели, растрескались либо произошло отслоение металлического основания, то здесь необходима обязательная их замена. Бывают также и трещины по центру детали.

    Также следует оценить — присутствует ли зазор между креплением мотора и основанием подушки. Это выясняется приподниманием мотора при помощи монтировки либо другого рычага. Если зазор присутствует, то опускаем мотор и протягиваем крепления подушек. Опоры двигателя покрываются специальным составом, который замедляет их старение.

    Самостоятельная замена подушек

    Перед ремонтом необходимо купить новую деталь. Для проведения замены, кроме новых запчастей, вам понадобится следующий набор: подъёмник либо два домкрата; набор ключей; подпорки под авто; автомобильный герметик; лом, пластиковые пакеты и маркер.

    Работы выполняются по следующей схеме:

    Автомобиль следует обесточить путём отключения его от аккумулятора, это позволит проводить ремонт более безопасно. Поднимаем авто подъёмником либо домкратом, если вы этого ещё не сделали;

    Мотор следует приподнять, используя домкрат либо лебёдку, это даст вам возможность подобраться к дефектной детали. Манипулировать инструментом следует аккуратно, чтобы не повредить радиатор или защиту вентилятора. Место установки домкрата следует выбирать наиболее близко к крепящему кронштейну. Такое расположение снижает нагрузку на части мотора и другие элементы крепления, и делает замену более лёгкой;

    Следующим действием откручиваем гайку и извлекаем крепёжный болт, который отвечает за прочность монтажа;

    Если такую работу вы производите в первый раз, и без контроля знающего наставника, то все крепления и крепёжные элементы, которые вы демонтировали в процессе ремонта, желательно складировать в разные пакеты. После их следует подписать маркером или фломастером, такие действия облегчат обратную сборку узла не позволяя спутать детали;

    Подушку, которая износилась, осторожно отделяют от крепящего кронштейна. Ту часть болта, где присутствует резьба, следует намазать тонким слоем автомобильного герметика. Последним этапом является монтаж приобретённой подушки на соответствующее место;

    Действия по сборке выполняются в обратном порядке. Собрав узел, обязательно просмотрите, чтоб всё встало на место, и убедитесь в надёжности затяжки всех креплений.

    ourvaz.ru

    замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

    Снятие передних опор (подушек) двигателя ваз 21071. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).2. Снимаем грязезащитные щитки (см.
    Снятие передних опор (подушек) двигателя ваз 2107 1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту). 2. Снимаем грязезащитные щитки (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»). 3. Торцовым ключом на 17 мм с карданом отворачиваем гайку верхнего крепления подушки с левой стороны двигателя ваз 2107.

    4. Через отверстие в поперечине тем же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления подушки двигателя ваз 2107.

    5. Приподнимаем домкратом двигатель автомобиля ваз 2107 и снимаем подушку.

    Установка передних опор (подушек) двигателя ваз 2107 1. Установка опоры выполняется в обратной последовательности. 2. Перед установкой подушки двигателя ваз 2107 гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку, заворачиваем. Аналогично заменяем подушку с правой стороны двигателя ваз 2107. Для предотвращения нагрева опоры двигателя приемной трубой между поперечиной и правой опорой установлен теплозащитный щиток.

    Задняя опора двигателя ваз 2107 крепится к задней крышке и поперечине коробки передач. Снятие с автомобиля ваз 2107 задней опоры двигателя 1. Снимаем поперечину коробки передач со шпилек кузова автомобиля ваз 2107 (см. «Карданная передача — снятие и установка»). 2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя к задней крышке коробки передач.

    3. Снимаем поперечину коробки передач в сборе с задней опорой двигателя со шпилек задней крышки.

    4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя автомобиля ваз 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.

    5. Снимаем заднюю опору двигателя ваз 2107. Между проушинами задней опоры двигателя установлена распорная втулка.

    Установка задней опоры двигателя Установка задней опоры двигателя автомобиля ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

    remont-dvigatelja.ru

    Как снять двигатель ваз 2107

    Как снять двигатель ВАЗ 2101 до 2107

    На этих машинах, ВАЗ 2101 до 2107 принцип снятия двигателя одинаков. Если решились сами снять двигатель в домашних условиях, не имея никаких приспособлений, и не знаете как это сделать правильно, то эта статья для Вас.

    Двигатель приходится снимать для его капитального ремонта, или для смены, на другой двигатель.

    Смотришь на движок и первое ощущение что трудно снять мотор с машины, а на самом деле все очень просто, два мужика легко сами в домашних условиях могут снять мотор и также поставить на место. Приведу пример снятия двигателя с ВАЗ 2106, хотя этот принцип подойдет как для ВАЗ2101 до 2107.

    Двигатель можно снимать целиком, но это намного тяжелей, а можно снять без головки, это намного легче, если решили сами ремонтировать движок, то второй вариант предпочтительней, так как все равно двигатель разбирать и зачем тянуть лишнюю весовую массу. Опишу снятие двигателя с частичной его разборкой, в моторном отсеке машины.

    Причина снятия двигателя, на этой шестерке сорвало шлицы на шестерни привода маслонасоса, а водила без давления масла поехал дальше, и двигатель заклинило.

    Последовательность снятия двигателя

    Сразу снимите капот машины, чтобы он не мешал.

    Фото. Стрелкой показано какие гайки надо открутить, чтобы снять капот.

    После того как сняли капот, сливайте охлаждающею жидкость, для того чтобы жидкость не сливалась на землю под двигатель подставьте тазик.

    Фото. Стрелкой показан болт, который надо открутить, чтобы слить охлаждающею жидкость с блока двигателя.

    Фото. Теперь снимаем воздушный фильтр, отсоединяем трос подсоса, снимаем рычаги газа, бензопровод от карбюратора, крышку клапанов, и патрубки радиатора отсоединяем от блока.

    Фото. Откручиваем глушитель, и снимаем патрубок печки.

    Фото. Откручивайте и снимайте, распредвал, трамблер и головку.

    Фото. Откручивайте и снимайте, патрубок печки, и стартер.

    Фото. Снимайте радиатор.

    Фото. Снимите, бензопровод с бензонасоса, и штекера с датчиков давления масла, и открутите гайки с подушек двигателя, они показаны стрелкой.

    Фото. Теперь открутите коробку от двигателя, два болта сверху они отмечены стрелкой, и два снизу, нижние болты можно открутить накидным ключом на 19мм. подлезть можно снизу с левой и правой стороны машины. И не забудьте открутить болты с пыльника коробки.

    Фото. Сдерните двигатель с подушек, качнув его в лево и право, под подушки заведите ремни или веревку.

    Теперь все готово для снятия двигателя без коробки, можете под ремни или веревку просунуть трубу и с ее помощью вытащить двигатель. Но легче вытаскивать двигатель по-другому, залезьте прям на машину, но не становитесь на сами крылья, а поставьте ноги в углы где соединяются крылья, возьмитесь руками за ремни, и подняв двигатель, рывками тяните вперед, обычно движок сразу выходит с коробки передач. Редко бывает, что движок сразу не выходит с коробки, дергаете и раскачивайте в стороны и двигатель сойдет с коробки.

    Фото. Снятый двигатель с машины.

    Снятие и разборка двигателя с ВАЗ 2107. Видео

    Как снять двигатель ВАЗ?

    И так начнём, как снять двигатель ВАЗ? В первую очередь, давайте определимся, зачем снимать двигатель из автомобиля. Обычно это делается при капитальном ремонте, повреждении деталей кривошипно шатунного механизма и других неисправностей при которых нужно вынимать двигатель.

    Для работы нам понадобится профессиональный инструмент и подъёмное средство для извлечения двигателя из моторного отсека. Если последнего нет, тогда пригласите своих товарищей помочь вам снять двигатель ВАЗ.

    С начала аккуратно снимаем капот. Что бы с экономить время и нервы при его установке и последующей регулировке, надо пометить места к которым прикручиваются навесы, для этого возьмите чёрный маркер и по периметру навеса проведите чёрную полосу.

    После нанесения меток придерживая капот снимаем пружину и откручиваем его.

    Теперь нам понадобится пара одеял или покрывал. Этими одеялами накрываем передние крылья, что бы не повредить краску.

    Теперь приступаем к работе. Первое что нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость. Если залита вода, то просто сливаем её в ёмкость и выносим на улицу, а если антифриз или тосол, то нужно взять не большую лейку со шлангом и канистру. откручиваем пробку в блоке цилиндров и сливаем жидкость.

    Из радиатора лучше не сливать, там всегда забитый кран и попытки открутить его приводят к повреждению радиатора, так что лучше не трогать. Остальную жидкость сольём открутив нижний патрубок радиатора. Слив жидкость, откручиваем патрубки и снимаем радиатор.

    Далее снимаем электрические провода от трамблёра, с датчика масла, с датчика температуры охлаждающей жидкости и от карбюратора (если такие имеются).

    Воспользовавшись отвёрткой, отпускаем хомут и снимает шланг подачи топлива. Его обязательно задираем вверх.

    Переходим на другую сторону моторного отсека и откручиваем приёмную трубу от выхлопного коллектора.

    Будьте осторожны, гайки, которыми прикручена приёмная труба, изготовлены из мягкого сплава (латунь) и чрезмерное усилие может повредить грани. Так-же будьте внимательны если стоят обычные металлические гайки, они могут прикипеть к шпилькам и при откручивании можно сломать шпильку. Восстановление очень нервное:)

    Отсоединив клеммы от аккумулятора снимаем стартер. Для этого берём ключик на 13ть и откручиваем три болта. И вынимаем сам стартер.

    Далее отсоединяем электрические провода от генератора и для удобства можно снять корпус воздушного фильтра.

    Теперь что бы снять двигатель ВАЗ, нам нужно открутить его от коробки передач. Верхние два болта отлично откручиваются китайскими накидными отогнутыми в сторону ключами. Откручиваем два верхних болта.

    Вооружаемся отвёрткой и отпускаем хомуты на патрубках радиатора печки, а так-же снимаем тягу педали акселератора.

    Отсоединяем трос подсоса от карбюратора и опускаемся в смотровую яму.

    Первым делом снимаем рабочий цилиндр сцепления. Снимаем пружину и ключом на 13ть отворачиваем два болта. Посте отводите его в сторону что бы не мешал. Внимание. на нажмите случайно на педаль сцепления, иначе нужно будет ещё и рабочий цилиндр перебирать.

    Теперь осталось открутить нижние два болта которые крепят коробку передач к двигателю.

    Далее нам нужно открутить четыре маленьких болтика, которые держат защитный кожух.

    Вот, мы подошли к завершающему этапу как снять двигатель ВАЗ. После проделанных выше операций нам осталось открутить двигатель от опорных подушек. Воспользовавшись головкой на 17ть откручиваем гайки с обеих подушек.

    Подставляем домкрат под коробку передач и немного поднимаем, что бы крепления двигателя вышли из шпилек опорных подушек.

    Зацепляем двигатель ремнями и талькой не много приподнимаем. Ставим коробку на первую передачу и вышатываем двигатель из направляющих. Как только двигатель сойдёт снимаем его.

    Далее отправляем двигатель на мойку и последующий ремонт.

    Ну вот пожалуй и всё, здесь мы показали как снять двигатель ВАЗ.

    Кривошипно шатунный механизм

    Существуют два варианта снятия двигателя с автомобиля ваз 2107: с разборкой двигателя и без разборки двигателя. Снятие с автомобиля ваз 2107 двигателя с разборкой рекомендуется при отсутствии механических или гидравлических приспособлений для подъема двигателя (тали с траверсой, «гуся» и т.п.). Работу по снятию двигателя ваз 2107 рекомендуется проводить с одним или двумя помощниками.

    Снятие карбюраторного двигателя с автомобиля ваз 2107 с разборкой1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту). 2. Снимаем грязезащитный щиток (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»). 3. Снимаем с автомобиля ваз 2107 капот (см. «Капот — снятие и установка»). 4. Снимаем аккумулятор (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»). 5. Отсоединяем шланг подвода топлива к топливному насосу (см. «Топливный насос ваз 2107 — снятие и установка»). 6. Отсоединяем от датчика давления масла наконечник провода (см. «Датчик давления масла — замена»). 7. Снимаем с автомобиля ваз 2107 радиатор (см. «Радиатор ваз 2107 — снятие и установка»). 8. Снимаем термостат (см. «Термостат ваз 2107 — замена»). 9. Снимаем генератор (см. «Генератор ваз 2107 — снятие и установка»). 10. Снимаем с двигателя ваз 2107 головку блока цилиндров (см. «Прокладка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя — замена»). 11. Отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от патрубка радиатора отопителя (см. «Радиатор отопителя — замена»). 12. Снимаем маховик двигателя ваз 2107 (см. «Маховик — снятие и установка»). 13. Отсоединив провода, извлекаем стартер из моторного отсека автомобиля ваз 2107 (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»). 14. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор двигателя к поперечине (см. «Опоры двигателя — замена»). 15. Подвешиваем блок цилиндров двигателя к деревянному брусу, расположив его на передних крыльях автомобиля ваз 2107. Под брус подкладываем мягкую ткань. 16. Поднимаем блок цилиндров и, выводя шпильки опор из отверстий поперечины, вынимаем двигатель из моторного отсека автомобиля ваз 2107.

    Установка карбюраторного двигателя на автомобиль ваз 2107Установка и сборка двигателя ваз 2107 выполняется в обратной последовательно-сти.

    Снятие карбюраторного двигателя с автомобиля ваз 2107 без разборкиДля снятия двигателя с автомобиля ваз 2107 необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг и стропы (цепь). 1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту). 2. Снимаем капот с автомобиля ваз 2107 (см. «Капот — снятие и установка»). 3. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»). 4. Отсоединяем от распределителя зажигания провод, идущий к выводу катушки зажигания, и центральный высоковольтный провод катушки зажигания (см. «Распределитель зажигания ваз 2107 — снятие и установка»). 5. Отсоединяем шланг подвода топлива к топливному насосу (см. «Топливный насос ваз 2107 — снятие и установка»). 6. Отсоединяем наконечник провода от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости — замена»). 7. Отсоединяем наконечник провода от датчика давления масла (см. «Датчик давления масла — замена»).

    8. Снимаем с автомобиля ваз 2107 радиатор (см. «Радиатор ваз 2107 — снятие и установка»). 9. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра ваз 2107 — снятие и установка»). 10. Отсоединяем от впускного коллектора трубопровода шланги ЭПХХ и вакуумного усилителя тормозов (см. «Прокладка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя — замена»). 11. Отсоединяем от карбюратора тягу привода воздушной заслонки, шланг ЭПХХ и колодки проводов микропереключателя проводов (см. «Карбюратор ваз 2107 — снятие и установка»). 12. Отсоединяем от рычага продольную тягу привода дроссельной заслонки карбюратора (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»). 13. Снимаем генератор (см. «Генератор ваз 2107 — снятие и установка»). 14. Снимаем провод «массы» со шпильки выпускного коллектора (см. «Прокладки впускного коллектора трубопровода и выпускного коллектора карбюраторного двигателя — замена»). 15. Снимаем с патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. «Радиатор отопителя — замена»). 16. Снимаем с автомобиля ваз 2107 коробку передач (см. «Коробка передач ваз 2107 — снятие и установка»). 17. Штатным болтом крепим к верхнему левому отверстию блока цилиндров рым, снятый при демонтаже коробки передач. 18. Отсоединив провода, извлекаем стартер из моторного отсека автомобиля ваз 2107 (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»). 19. Закрепляем на двигателе автомобиля ваз 2107 стропы (цепь): с правой стороны — за передний рым; с левой стороны — за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров. Подвешиваем двигатель ваз 2107 к крюку подъемного устройства. 20. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор двигателя к поперечине (см. «Опоры силового агрегата — замена»). 21. Приподнимаем двигатель ваз 2107 и выводим шпильки опор из отверстий в поперечине. Вынимаем двигатель из моторного отсека автомобиля ваз 2107.

    Установка карбюраторного двигателя на автомобиль ваз 2107Сборка и установка двигателя автомобиля ваз 2107 выполняется в обратной последо-вательности.

    Снятие инжекторного двигателя с автомобиля ваз 2107 без разборкиДля снятия инжекторного двигателя с автомобиля ваз 2107 необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг и стропы (цепь). 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту). 2. Снимаем с автомобиля ваз 2017 капот (см. «Капот — снятие и установка»). 3. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления в системе питания») и отсоединяем топливные шланги от трубок топливной рампы (см. «Топливная рампа ваз 2107 — снятие, установка и проверка форсунок»). 4. Снимаем с автомобиля ваз 2107 аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»). 5. Отсоединяем колодки проводов от датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода воздуха, модуля зажигания, датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода (см. «Система управления двигателем»). 6. Отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода (см. «Регулятор холостого хода ваз 2107 — проверка, снятие и установка») и колодку жгута проводов форсунок от моторного жгута (см. «Топливная рампа ваз 2107 — снятие, установка и проверка форсунок»). 7. Отсоединяем от сектора трос привода дроссельной заслонки и снимаем с ресивера и кронштейна крышки головки блока цилиндров держатели троса (см. «Трос привода дроссельной заслонки — замена»). 8. Отсоединяем от штуцера ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов (см. «Ресивер — снятие и установка») и снимаем с кронштейна крышки головки блока цилиндров держатель шланга.

    9. Отсоединяем от штуцера корпуса дроссельной заслонки шланг подвода паров топлива. Ослабив хомут, отсоединяем от патрубка рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки (см. «Корпус дроссельной заслонки ваз 2107 — снятие и установка»). 10. Ослабив хомут, отсоединяем от патрубка воздуховода шланг подвода картерных газов к корпусу дроссельной заслонки. 11. Отворачиваем болт крепления пластмассового кронштейна к крышке головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»). 12. Отсоединяем от кронштейна крышки головки блока цилиндров пластмассовый держатель провода датчика положения коленчатого вала и шланга адсорбера. 13. Снимаем с резиновых опор корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра ваз 2107 — снятие и установка») и снимаем его вместе с воздуховодами подвода воздуха. 14. Отсоединяем наконечник провода от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости — замена»). 15. Отсоединяем наконечник провода от датчика давления масла (см. «Датчик давления масла — замена»). 16. Отсоединяем провод «массы» от правой шпильки крепления выпускного коллектора и снимаем провод (см. «Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора впрыскового двигателя — замена»). 17. Снимаем с патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. «Радиатор отопителя — замена»). 18. Снимаем с автомобиля ваз 2107 радиатор (см. «Радиатор ваз 2107 — снятие и установка»). 19. Снимаем генератор (см. «Генератор ваз 2107 — снятие и установка»). 20. Снимаем с автомобиля ваз 2107 коробку передач (см. «Коробка передач ваз 2107 — снятие и установка»). 21. Штатным болтом крепим к верхнему левому отверстию блока цилиндров рым, снятый при демонтаже коробки передач. 22. Отсоединив провода, извлекаем стартер из моторного отсека автомобиля ваз 2107 (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»). 23. Закрепляем на инжекторном двигателе стропы (цепь): с правой стороны — за передний рым; с левой стороны — за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров. Подвешиваем инжекторный двигатель автомобиля ваз 2107 на крюк подъемного устройства. 24. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор инжекторного двигателя к поперечине (см. «Опоры двигателя — замена»). 25. Приподнимаем двигатель и выводим шпильки опор из отверстий в поперечине. Вынимаем инжекторный двигатель из моторного отсека автомобиля ваз 2107.

    Установка инжекторного двигателя на автомобиль ваз 2107Установка двигателя и всех снятых деталей выполняется в обратной последователь-ности.

    Источники: http://make-1.ru/1g/5_avto_14.php, http://zerga.ru/snimaem dvigatel.html, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-23.html

    ladafakt.ru

    www.allanda-auto.ru


    Смотрите также