Капитальный ремонт включает в себя восстановление заводских эксплуатационных характеристик, и практически, всех деталей, узлов двигателя. В последовательность работ входит снятие и полная его разборка. В перечень могут войти работы по восстановлению рабочей плоскости головки блока, если она деформирована. Шлифовка коленчатого вала и хонингование цилиндров, обычно, относится к числу неизбежных. В порядке вещей и замена изношенных комплектующих деталей.
Мотивы, вызывающие проведение капремонта — многочисленны. И один из них – несвоевременная замена смазочных масел и фильтров. Причиной может стать также низкое качество, вязкость и коксование масла. Эти свойства приводят к ухудшению смазки спаренных узлов трения. А пары, такие как: гильза — поршневые кольца, коленвал — вкладыши и другие без смазки не работают.
Поводом для капремонта могут послужить и дефекты в воздушном и масляном фильтрах. Износу цилиндра и поршневых колец способствуют также попадание микропылинок через неплотности впускной системы. Основной процент износа трущихся частей двигателя приходится на момент его запуска, особенно, при низких температурах. О загрязненности системы смазки говорит и стук кулачков газораспределительного вала. Причиной могут быть не «родные» свечи и неправильно установленный угол зажигания.Эти и многие другие проблемы, неизбежно приводят к вопросу: А сколько стоит кап ремонт двигателя.
Когда делать капремонт.
Срок проведения капремонта, можно определить по сизому цвету выхлопных газов и давлению масла. Понижение давления в системе смазки определяется по датчику на щитке приборов. Эти показатели свидетельствуют о чрезмерном износе кривошипно — шатуной группы и цилиндропоршневого узла. Причиной густого дыма из глушителя может стать и большой расход масла через маслосъемные клапанные колпачки.Может иметь место заклинивание двигателя с обрывом шатуна, разрушением поршня и трещиной в блоке цилиндров. Это незавидная ситуация для владельца авто с тем же вопросом: Сколько стоит кап двигателя. С таким дефектом, наверняка, дороже.В любом случае, решение о капремонте лучше принять после дефектовки в СТО.
Сколько стоит кап двигателя.
Такой ремонт включает в себя виды работы:
-демонтаж и установка мотора;
-разборка, ремонт узлов и деталей, шлифовка коленчатого вала и, возможно, хонингование цилиндров;
-сборка, с учетом стоимости запасных деталей;
-холодная и горячая обкатка мотора.
Продолжительность капремонта зависит от степени сложности предстоящих работ. При необходимости восстановления блока, головки, коленвала, корпусных частей — сроки ремонта, естественно, могут быть сдвинуты. Чтобы определить, сколько стоит кап ремонт двигателя, следует узнать и об общих затратах. С учетом вышеперечисленных видов работ, стоимость, в среднем может обойтись:Отечественной автомашины с 4-х цилиндровым мотором до 1000 У.е.Автомобиля иностранного производства с 4-х цилиндровым двигателем до 2000 У.е.Иномарки от 8 до12 цилиндров до2000 У.е.Как правило, 30 — 40 % стоимости ремонта составляют сама работа, а остальное идет на приобретение деталей. Попутная замена охлаждающей жидкости, масла, фильтров потребует еще 100$.Профессионалы ориентируют клиентов на сумму более1000 У.е, поскольку невозможно предугадать состояние других комплектующих деталей.
Капремонт двигателя или купить двигатель Б/У?
Конечно, следует сделать взвешенный выбор, оценивая все варианты цены и гарантии. Обычно, стоимость ремонта в два раза выше цены запасных деталей. Многое зависит от глубины ремонта и риска с качеством работ.Но возникает и желание заменить двигатель целиком, зная о высокой работоспособности двигателей из европейских стран. Иномарки с малым пробегом, и сроком службы более3-х лет проходят жесткий технический осмотр. В преимуществе европейских силовых агрегатов масса положительных качеств. Это эксплуатация на отличных дорогах, использование качественных горючего и смазочного масла, своевременное, отличное техническое обслуживание. Вот альтернатива капитальному ремонту. Кстати, приобретая двигатель Б/У, покупателю выдается пакет сопроводительных документов и гарантия на предмет возможных дефектов.
Обкатка мотора с капитального ремонта.
Обкатка осуществляется с целью притирки спаренных узлов, особенно, после шлифовки и расточки. Двигатель подвергается холодной обкатке принудительным вращением от электропривода. В мотор, как и положено, заливается охлаждающая жидкость и масло. Цель такой обкатки – притирка пар трения. В исключительных случаях, холодную обкатку можно заменить холостой работой двигателя в течение нескольких часов.Горячая обкатка – это автономная работа мотора на холостом ходу. Здесь нужно плавно увеличивать нагрузку и давать выезд на дорогу. Не давая больших оборотов, приспособить двигатель к дальнейшим нагрузкам. Подобные обкатки только увеличивают ресурс нормальной его работы.Эти основные требования к двигателю после обкатки и обуславливают длительность послеремонтной эксплуатации.
awtolub.ru
Мы решаем данные и многие другие проблемы автовладельцев уже более 18 лет, ГАРАНТИРОВАНО возвращая жизнь моторам автомобилей.
Любой механизм рано или поздно выходит из строя. Двигатели наших автомобилей, к сожалению, не исключение. В таком случае можно выбрать покупку нового агрегата, по стоимости сопоставимого с половиной стоимости автомобиля в салоне или приобрести контрактный двигатель, по словам продавца прошедший всего 60 000 тыс.км, а не истинные 260 000, как оказывается на деле. Мы же советуем возвращать к жизни родной двигатель.
Есть случаи, когда можно сделать частичный ремонт двигателя. Он производится без снятия двигателя и с частичной разборкой агрегатов, что существенно снижает стоимость ремонта.
Если в двигателе появился посторонний стук, то это не значит, что необходимо разбирать весь двигатель. Зачастую можно ограничиться заменой вкладышей, отсоединив поддон двигателя.
Тип двигателя | Стоимость замены вкладышей |
3-х цилиндровый двигатель | 3500 рублей |
4-х цилиндровый двигатель | 4000 рублей |
5-ти цилиндровый двигатель | 5000 рублей |
6-ти цилиндровый двигатель | 6000 рублей |
8-ми цилиндровый двигатель | 8000 рублей |
Если двигатель начал есть масло, то зачастую ремонты ограничиваются заменой колец поршневой группы, при отсутствии сильного износа цилиндров, которую можно произвести без снятия двигателя. Проверить состояние цилиндров без разбора агрегатов двигателя можно у нас с помощью эндоскопа, цена услуги составляет 1200 рублей с учетом диагностики двигателя.
Тип двигателя | Стоимость замены поршневых колец |
3-х цилиндровый двигатель | 14 000 рублей |
4-х цилиндровый двигатель | 16 000 рублей |
5-ти цилиндровый двигатель | 17 000 рублей |
6-ти цилиндровый двигатель | 18 000 рублей |
8-ми цилиндровый двигатель | 20 000 рублей |
Стоимость ремонта своего двигателя Вы можете узнать позвонив по телефону: 715-15-89
Тип двигателя_ | Цена капитального ремонтадвигателя, руб | Стоимостьснятия-установки двигателя, руб |
4-х цилиндровый | 30 000 |
от 7 000 Есть модели, на которых капремонт двигателя можно провести без его снятия, например, Mercedes-Benz C-klass (w204) |
6-ти цилиндровый | 45 000 | |
6-ти цилиндровый V-образный | 48 000 | |
8-ти цилиндровый | 65 000 | |
8-ти цилиндровый V-образный | 68 000 |
По все вопросам готовы проконсультировать по тел. 715-15-89
asppulkovo.ru
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с таким неприятным вопросом, как, сколько стоит кап ремонт двигателя, ведь любой автомобиль подвержен поломкам и тогда важно найти хороший сервис по предоставлению ремонтных услуг. Выбирать нужно только самое лучшее, тот сервис, который предложит вам отменные условия для сотрудничества и гарантировано положительный результат. Поэтому мы советуют обратиться в наш сервис, чтобы получить высококвалифицированные услуги по ремонту вашего автомобиля.
Цены:
Ремонт двигателя | 30 000 руб. |
Снять / поставить ГБЦ | 15 000 руб / 20000 руб. |
Изготовление поршня | 6 000 руб. |
Ремонт или изготовление шатуна | 3 000 руб. |
Изготовление колец ( 1 цилиндр) | 1 500 руб. |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | 8 000 руб. |
Шлифовка ГБЦ | 1 000 руб. |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | 10 000 руб. |
Снятие установка ДВС | 15 000 руб. |
Наплавление коленвала | 5 000 руб. |
Проточка коленвала | 4 000 руб. |
Изготовление вкладышей | 1 500 руб. |
Потому что мы не ограничиваем свою работу ничем. Нам не страшны даже самые сложные и страшные поломки вашего автомобиля. У нас реализуется даже редкий ремонт головки двигателя, и выполняем эту работу мы на должном уровне. А все потому, что в нашем сервисе работают высококвалифицированные специалисты, которые все время улучшают свои знания в данной сфере, чтобы всегда иметь возможность предложить клиентам наиболее качественный ремонт. Нам не важно, какая марка автомобиля у вас, или какого года выпуска, любая машина будет работать как новая, после ремонта в нашем сервисе. Ведь мы уже не первый год радуем клиентов отличными результатами с минимальными расходами времени и сил. Особенно важно, что ценовая категория на услуги доступная каждому желающему. Поэтому вам не придется задаваться вопросом, сколько обойдется ремонт, и рассчитывать свои расходы по данному вопросу. Наши цены до неприличия низкие, поэтому вы точно останетесь довольны.
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут
Обращайтесь к лучшим, чтобы получать ожидаемые и отличные результаты.
engine-repairing.ru