Двигатель n13 | |
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) | 18 000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием и мойкой ГБЦ, притиркой клапанов, снятием выпускного коллектора и турбонагнетателя) | 30 000 руб. |
Замена цепи ГРМ (не вкл. замену цепи масляного насоса) | 14 000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 3 500 руб. |
Замена прокладки поддона ДВС | 8 000 руб. |
Снятие и установка турбины | 8 000 руб. |
Двигатель n20 | |
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ, со снятием поддона) | 28 000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием и мойкой ГБЦ, притиркой клапанов и снятием поддона) | 38 000 руб. |
Замена цепи ГРМ (не вкл. замену цепи масляного насоса) | 24 000 руб. |
Замена цепи ГРМ (вкл. снятие и установку двигателя и замена цепи масляного насоса) | 44 000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 3 500 руб. |
Замена прокладки поддона ДВС | 8 000 руб. |
Снятие и установка турбины (вкл. демонтаж и монтаж подрамника, вывешивание двигателя) | 16 000 руб. |
Двигатель n46 | |
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) | 18 000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием и мойкой ГБЦ, притиркой клапанов) | 24 000 руб. |
Замена цепи ГРМ | 12 500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 3 500 руб. |
Замена прокладки поддона ДВС | 6 000 руб. |
Двигатель n12 (ЕР6 или prince) | |
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) | 16 000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 22 000 руб. |
Замена цепи ГРМ | 12 500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 3 000 руб. |
Замена прокладки поддона ДВС | 6 000 руб. |
Двигатель n52 | |
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) | 20 000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием и мойкой ГБЦ, притиркой клапанов) | 28 000 руб. |
Замена цепи ГРМ (не вкл. замену цепи масляного насоса) | 16 000 руб. |
Замена цепи ГРМ (вкл. замену цепи масляного насоса) | 23 000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 4 500 руб. |
Замена прокладки поддона ДВС | 8 000 руб. |
Двигатель n54 | |
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) | 22 000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием и мойкой ГБЦ, притиркой клапанов, вкл. снятие и установку двигателя, демонтаж/монтаж подрамника, снятие и установку 2-х турбин) | 56 000 руб. |
Замена цепи ГРМ (не вкл. замену цепи масляного насоса) | 18 000 руб. |
Замена цепи ГРМ (вкл. замену цепи масляного насоса) | 28 000 руб. |
5 000 руб. | |
Замена прокладки поддона ДВС | 8 000 руб. |
Снятие и установка турбины (вкл. демонтаж и монтаж подрамника, вывешивание двигателя) | 12 000 руб. |
Двигатель n55 | |
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) | 24 000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием и мойкой ГБЦ, притиркой клапанов, вкл. снятие и установку двигателя, демонтаж/монтаж подрамника, снятие и установку турбины) | 56 000 руб. |
Замена цепи ГРМ | 20 000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 5 000 руб. |
Замена прокладки поддона ДВС | 8 000 руб. |
Снятие и установка турбины (вкл. вывешивание двигателя) | 12 000 руб. |
Двигатель n62 | |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием 1 ГБЦ и снятием/установкой двигателя) | 58 000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием и мойкой ГБЦ, притиркой клапанов, снятием и установкой двигателя) | 76 000 руб. |
52 000 руб. | |
Замена прокладки клапанной крышки (одна ГБЦ) | 5 000 руб. |
Замена прокладки поддона ДВС (не включает прокладку полублока) | 2 000 руб. |
Двигатель n63 | |
Замена маслосъемных колпачков (без снятия 2-х ГБЦ, со снятием и установкой двигателя). Потребуется делать сход-развал, заправить кондиционер. | 86 000 руб. |
Замена цепи ГРМ | 78 000 руб. |
Замена прокладки поддона ДВС (не включает прокладку полублока) | 2 000 руб. |
Двигатель n47 | |
Замена маслосъемных колпачков (включает снятие и установку мотора) | 42 000 руб. |
Замена шкива коленвала | 2 000 руб. |
Замена цепи ГРМ (включает снятие и установку мотора) | 38 000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 6 000 руб. |
Замена прокладки поддона ДВС | 8 000 руб. |
Двигатель n57 | |
Замена цепи ГРМ | 45 000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 8 000 руб. |
Замена прокладки поддона ДВС | 8 000 руб. |
Замена шкива коленвала | 2 000 руб. |
Цены могут отличаться в зависимости от модели кузова и привода автомобиля |
gr-centr.ru
Двигатель – сердце автомобиля, требующее своевременного обслуживания. Производители закладывают значительный ресурс. Однако, как любой сложный агрегат, двигатель подвержен износу. На механизм негативно может влиять экстремальная езда, несоблюдение периодичности ТО и замены масла. Поэтому со временем у владельца возникает вопрос, сколько стоит капитальный ремонт двигателя.
Во сколько обойдется ремонт двигателя – мысль, которая не дает покоя многим автовладельцам. Основная цена работ зависит от марки и года выпуска автомобиля. Также имеет значение вид агрегата – бензиновый или дизельный.
Узнать точную стоимость работ можно только на основе полной диагностики узлов и систем силовой установки. Тестирование позволяет сразу получить точные данные о состоянии агрегата, числе деталей, требующих замены или восстановления. Для определения общих расходов могут быть нужны другие обследования.
Стоимость также зависит от вида работ. Затраты на капитальный ремонт двигателя могут составлять много тысяч рублей. В этом случае иногда лучше отказаться от долгих работ и провести замену агрегата на новый.
Специализированный центр MEN'S MOTORS предлагает качественную переборку, текущий или капитальный ремонт двигателей. Причем цена работ рассчитывается индивидуально на основе диагностики и отвечает средней по Москве. Мастера имеют большой практический опыт ремонта иномарок разных брендов. Они готовы отремонтировать мотор любой модели Субару, Ленд Ровер и др. Обратившись к нам, клиенты получают:
Запишите на обслуживание и ремонт двигателя свой Subaru, Mitsubishi, Audi или другой автомобиль по указанному на сайте номеру телефона.
mensmotors.ru
Капитальный ремонт включает в себя восстановление заводских эксплуатационных характеристик, и практически, всех деталей, узлов двигателя. В последовательность работ входит снятие и полная его разборка. В перечень могут войти работы по восстановлению рабочей плоскости головки блока, если она деформирована. Шлифовка коленчатого вала и хонингование цилиндров, обычно, относится к числу неизбежных. В порядке вещей и замена изношенных комплектующих деталей.
Мотивы, вызывающие проведение капремонта — многочисленны. И один из них – несвоевременная замена смазочных масел и фильтров. Причиной может стать также низкое качество, вязкость и коксование масла. Эти свойства приводят к ухудшению смазки спаренных узлов трения. А пары, такие как: гильза — поршневые кольца, коленвал — вкладыши и другие без смазки не работают.
Поводом для капремонта могут послужить и дефекты в воздушном и масляном фильтрах. Износу цилиндра и поршневых колец способствуют также попадание микропылинок через неплотности впускной системы. Основной процент износа трущихся частей двигателя приходится на момент его запуска, особенно, при низких температурах. О загрязненности системы смазки говорит и стук кулачков газораспределительного вала. Причиной могут быть не «родные» свечи и неправильно установленный угол зажигания.Эти и многие другие проблемы, неизбежно приводят к вопросу: А сколько стоит кап ремонт двигателя.
Когда делать капремонт.
Срок проведения капремонта, можно определить по сизому цвету выхлопных газов и давлению масла. Понижение давления в системе смазки определяется по датчику на щитке приборов. Эти показатели свидетельствуют о чрезмерном износе кривошипно — шатуной группы и цилиндропоршневого узла. Причиной густого дыма из глушителя может стать и большой расход масла через маслосъемные клапанные колпачки.Может иметь место заклинивание двигателя с обрывом шатуна, разрушением поршня и трещиной в блоке цилиндров. Это незавидная ситуация для владельца авто с тем же вопросом: Сколько стоит кап двигателя. С таким дефектом, наверняка, дороже.В любом случае, решение о капремонте лучше принять после дефектовки в СТО.
Сколько стоит кап двигателя.
Такой ремонт включает в себя виды работы:
-демонтаж и установка мотора;
-разборка, ремонт узлов и деталей, шлифовка коленчатого вала и, возможно, хонингование цилиндров;
-сборка, с учетом стоимости запасных деталей;
-холодная и горячая обкатка мотора.
Продолжительность капремонта зависит от степени сложности предстоящих работ. При необходимости восстановления блока, головки, коленвала, корпусных частей — сроки ремонта, естественно, могут быть сдвинуты. Чтобы определить, сколько стоит кап ремонт двигателя, следует узнать и об общих затратах. С учетом вышеперечисленных видов работ, стоимость, в среднем может обойтись:Отечественной автомашины с 4-х цилиндровым мотором до 1000 У.е.Автомобиля иностранного производства с 4-х цилиндровым двигателем до 2000 У.е.Иномарки от 8 до12 цилиндров до2000 У.е.Как правило, 30 — 40 % стоимости ремонта составляют сама работа, а остальное идет на приобретение деталей. Попутная замена охлаждающей жидкости, масла, фильтров потребует еще 100$.Профессионалы ориентируют клиентов на сумму более1000 У.е, поскольку невозможно предугадать состояние других комплектующих деталей.
Капремонт двигателя или купить двигатель Б/У?
Конечно, следует сделать взвешенный выбор, оценивая все варианты цены и гарантии. Обычно, стоимость ремонта в два раза выше цены запасных деталей. Многое зависит от глубины ремонта и риска с качеством работ.Но возникает и желание заменить двигатель целиком, зная о высокой работоспособности двигателей из европейских стран. Иномарки с малым пробегом, и сроком службы более3-х лет проходят жесткий технический осмотр. В преимуществе европейских силовых агрегатов масса положительных качеств. Это эксплуатация на отличных дорогах, использование качественных горючего и смазочного масла, своевременное, отличное техническое обслуживание. Вот альтернатива капитальному ремонту. Кстати, приобретая двигатель Б/У, покупателю выдается пакет сопроводительных документов и гарантия на предмет возможных дефектов.
Обкатка мотора с капитального ремонта.
Обкатка осуществляется с целью притирки спаренных узлов, особенно, после шлифовки и расточки. Двигатель подвергается холодной обкатке принудительным вращением от электропривода. В мотор, как и положено, заливается охлаждающая жидкость и масло. Цель такой обкатки – притирка пар трения. В исключительных случаях, холодную обкатку можно заменить холостой работой двигателя в течение нескольких часов.Горячая обкатка – это автономная работа мотора на холостом ходу. Здесь нужно плавно увеличивать нагрузку и давать выезд на дорогу. Не давая больших оборотов, приспособить двигатель к дальнейшим нагрузкам. Подобные обкатки только увеличивают ресурс нормальной его работы.Эти основные требования к двигателю после обкатки и обуславливают длительность послеремонтной эксплуатации.
awtolub.ru