Дизельный двигатель подходящее приобретение для любого автомобиля. Технические показатели дизельной Нивы Шевроле мало чем отличаются от бензиновой, зато в комплектации уровня люкс появился дополнительный обогрев передних сидений, преднатяжители для ремней безопасности, две подушки безопасности, а также тормозная система АБС.
В среднем дизельный двигатель расходует около восьми литров на 100 километров. Причем объем бака незначительный – всего 57 литров. Но машина неплохо справляется с самыми сложными участками дороги благодаря высокой тяге внедорожника.
Дизельный мотор ставят на Ниву с 2007 года, с тех пор при начале работы мотора появляется некая пауза. Запуск двигателя контролируется светодиодом: если он погас, значит, двигатель начал работать. Привыкнуть стоит и к короткому ходу рычага переключения передач. Плюсом является быстрый старт внедорожника, он начинает ход практически без нажатия на педаль газа.
Общее количество мест | 5 |
Полная масса, кг | 1800 |
Снаряженная масса, кг | 1350 |
Грузоподъемность, кг | 450 |
Габаритные размеры, мм: длина | 4048 |
длина(без запасного колеса) | 3844 |
ширина | 1770 |
высота | 1652 |
База, мм | 2450 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Радиус поворота, м | 5,7 |
Двигатель: | Fratelli Negri Motori |
расход топлива, л/100 км | 7,5 |
тип топлива | дизельное |
Наиболее интересные характеристики дизельной Шнивы
После последнего обновления можно наблюдать полностью модернизированную раздаточную коробку. Усовершенствовались и некоторые детали автомобиля, например, фары стали противоударными, оптика намного качественнее, к боковым зеркалам добавили подогрев и электропривод, а гидроусилитель руля стал иметь систему охлаждения жидкостей. Конечно, это намного повысит эффективность работы гидроусилителя руля, плюс ко всему, стали более долговечными и генераторные ремни.
Приведем фрагмент отзыва владельца:
Подведя итог могу сказать: машинка из всех комплектаций шнивы кажется мне самой удачной, так как есть кондей, нормальные заводские рейлинги , некрашеные обвесы, нормальные литые диски с резиной в базе. Стоимость всех этих допов отдельно значительно дороже чем если собирать самому на базе LC. Плюс внешний вид машины очень интересный получился. Неоднократно замечал , других автовладельцев с интересом разглядывающих мою машинку. Кажется джи эм наконец смог победить текущие сальники, так как к пробегу 12000 течей еще не наблюдается, запотеваний тоже.
Читать полностью:http://reviews.drom.ru/chevrolet/niva/82401/
Также Ниве пошли на пользу новая решетка генератора и красивый обвес. Теперь немного старомодная Нива стала чуть более европейской, а в ее формах можно различить уверенность и благородство.
Раньше на автомобили устанавливали полипропиленовые бамперы, которые на сильном морозе могли легко треснуть даже при малейшем ударе. Теперь на обновленную модель установили поверх этого материала резину. Это нововведение улучшило выносливость бампера. С задним бампером дела обстоят намного хуже, ведь при маневрировании по склонам и ухабам бампер и вовсе может оторваться, так как панель сильно заведена под дно автомобиля.
Владельцы Нивы уже не удивляются тому, каким образом открывается дверь багажника. Но стоит заметить, никаких огромных петель не видно, что не может не радовать перфекционистов. А эксперты очень положительно отнеслись к кузову, а точнее, к его технологичности. Он выполнен очень профессионально и добротно, по словам ценителей.
Внутреннее пространство удалось сэкономить благодаря запаске, которая крепится на дверь багажника. 320 литров – вполне достаточный объем багажника, чтобы поместить в него самые необходимые вещи и приборы, если вы занимаетесь охотой или рыбалкой. Производители порадовали водителей еще одной «причудой»: теперь в багажнике есть сумка для инструментов, согласитесь, вполне удобно.
Не может не радовать удобство и простота приборной панели, на которой хорошо видна любая информация. В новой модели 2012 года улучшился гидроусилитель руля, рулевую колонку теперь можно регулировать, а электрические стеклоподъемники работают без перебоев. В люксовой комплектации предусмотрен кондиционер, а также подголовники для задних сидений.
Немаловажным преимуществом дизельной Нивы является и то, что топливо на такие модели не дорожает, а водители бензиновых автомобилей выкладывают большие суммы денег на топливо. Да и аппетиты у дизельных внедорожников куда меньше, чем у бензиновых конкурентов.
Полноприводная Нива в конце 70-х была лакомым кусочком для всех ценителей надежных и проходимых машин. Автомобили были мощными и быстрыми на российских дорогах. Ведь, как известно, трудно продолжать путь на ненадежном автомобиле по пересеченной местности и по тяжелому бездорожью. Каждый рыбак, охотник и даже дачник мечтал о таком агрегате, потому что Нива была идеальной для труднопроходимых участков дороги.
В 1977 году Нива потерпела несколько важных изменений. Производители планировали выпустить легковой автомобиль с повышенным показателем проходимости. Теперь у автомобиля появилась четырехступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка, а также межосевой дифференциал. Благодаря этому обновлению показатели проходимость увеличились в несколько раз, ко всему прочему, автомобиль стал намного маневреннее и быстрее.
Современная Нива Шевроле также обладает этими важными качественными характеристиками, этот автомобиль можно назвать компактным внедорожником благодаря таким хорошим показателям. Управлять таким автомобилем стало сплошным удовольствием для ценителей российского автопрома.
Инженеры и конструкторы немало потрудились над российским автомобилем. Нива выполнена руками профессионалов, все узлы и механизмы – труд и очень кропотливая работа российских производителей.
Первая Нива достигла небывалых высот, и каждый восхищался ею. А европейские производители экспортировали этот автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Благодаря надежности кузова и отменной проходимости Нива завоевала большое количество поклонников по всему миру. Даже сейчас на дорогах зарубежных стран можно встретить старенькую Ниву, которая еще может послужить немного времени.
В 1998 году на свет появилась Нива Шевроле уже с пятидверным кузовом и заметно увеличивающимся салоном автомобиля. В то время производители не посчитали нужным сильно менять трансмиссию и двигатель. С 2000 года российская компания начала сотрудничать с GeneralMotors, а в 2002 году начала выпускаться NivaChevrolet.
С 2006 по 2008 год Нива была оснащена мотором, объем которого составлял 1,8 литра, а мощность была равна 122 л. с. Пятиступенчатая механическая коробка передач и «раздатка» сделали автомобиль более комфортным для управления. Конструкция задних колес и передних ступиц была изменена по системе АБС. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен 10-дюймовыми вакуумными тормозными усилителями, приводными валами от турецкого производителя, регулятором сиденья и мощным кондиционером. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и преднатяжители для ремней стали необходимыми для обеспечения большей уверенности на дороге.
Но даже оснащенная всеми необходимыми механизмами и деталями Нива Шевроле не вызывала такого восторга, поэтому производители решили внести в модель некоторые корректировки и решили ее модернизировать. Главной задачей являлось не потерять то наработанное качество автомобиля и сделать его только лучше. Пришлось не только дорабатывать, а полностью менять некоторые детали. Производителям удалось сделать Ниву комфортней и удобней.
Нива Шевроле 2009 года оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил, механической трансмиссией, пятиступенчатой коробкой передач, полным приводом, причем заднюю ось можно было самостоятельно отключить, а также независимой передней подвеской.
От компании Chevrolet российской Ниве передалась тяга к прекрасному и, конечно, комфорту. О чем и свидетельствует очень презентабельная отделка внутреннего пространства автомобиля. Даже пол имеет функцию подогрева, чтобы сделать поездку для пассажиров на заднем ряду более комфортной. Плюс ко всему, вся отопительная система стала намного мощнее. Вентиляционная система тоже изменилась в лучшую сторону, теперь в зимние морозы машина стала разогреваться в разы быстрее. Многие российские жители это оценили, потому что в таких жестких погодных условиях очень не хватало хорошей отопительной системы.
Также изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии. Раньше водители жаловались на шум в салоне от работы мотора, но производители позаботились и устранили неполадки. Гидроусилитель руля и рулевая регулируемая колонка были изготовлены по немецким технологиям. Со всеми этими положительными и нужными изменениями Нива Шевроле вышла совершенно на новый уровень.
Автомобиль получил дополнительную уверенность на трассе благодаря вакуумным усилителям тормозов и новым сцеплением. А мощная и надежная подвеска позволит долго колесить по ухабам и бездорожью без каких-либо потерь для себя.
Конечно, за все эти положительные характеристики автомобиля стоит платить, но не так много, по словам водителей. За такие деньги можно приобрести нестарый европейский внедорожник. Большим спросом Нива Шевроле не пользуется, поэтому их не имеет смысла производить большими партиями. Поэтому производители накручивают цены на дизельную Ниву.
polnyi-privod.ru
Почти 5 лет назад в сети появился слух о том, что на «АвтоВАЗе» стали выпускаться внедорожники «Шевроле Нива» с дизельным мотором в ограниченных сериях. Однако слух не подтвердился. Дело в том, что на Волжском автозаводе даже не возникал вопрос о разработке новых дизельных двигателей для внедорожников «Шевроле Нива». Их производством занимается отдельное предприятие - «Тема-Плюс». Руководство «АвтоВАЗа» дало лишь согласие на выпуск своих автомобилей под брендом компании данного тюнинг-ателье.
Сразу отметим, что изменения касаются лишь технической части. Внешне дизельная «Шевроле Нива», выпущенная на предприятии «Тема-Плюс», отличается лишь табличкой «1.9 Td» на крышке багажника (см. фото №2). В технической части полностью меняется мотор и коробка передач.
Новый агрегат отличается от бензинового своей мощностью и крутящим моментом, который он производит. Так, на тюнинг-ателье «Тема-Плюс» выпускаются две версии силовых установок мощностью в 100 и 120 лошадиных сил. Последний агрегат отличается от первого наличием турбонаддува. В паре с дизельными установками работает 5-ступенчатая МКПП, которая поставляется японской компанией «Айсин». При своем рабочем объеме в 1.9 литра «Нива Шеви» дизель поглощает не более 7.5 литров топлива на 100 километров. Для сравнения, его бензиновая версия тратит до 12 литров на «сотню».
Основным преимуществом дизельной модификации «Нивы» безусловно является ее низкий расход топлива, о котором мы только что говорили. Также «Нива Шеви» дизель характеризуется своей мощностью и высокой тягой на низких оборотах, что особо актуально на полноприводных внедорожниках при езде по бездорожью. Также стоит отметить наличие встроенного кондиционера и гидравлического усилителя руля на всех модификациях «Нивы» от «Темы-Плюс».
Их, к сожалению, намного больше, чем преимуществ. В основном автолюбители жалуются на повышенную шумливость двигателя, сравнивая его с работой трактора. Также есть претензии к трансмиссии. Ее передачи имеют слишком короткий ход, что очень непривычно для наших автолюбителей. Но что самое удивительное, так это технология запуска мотора. После поворота ключа зажигания постоянно включается лампочка «Чек Энджин», и только после того как она погаснет (примерно 5-10 секунд ожидания), можно включать передачу и продолжать движение.
Чрезмерно высокая стоимость – это, пожалуй, решающий фактор, который и поставил крест на серийном производстве данных внедорожников. Дизельных «Нив» в России единицы, причем в большинстве случаев переоборудуют их сами автовладельцы. Судите сами, минимальная стоимость на "Нива Шеви" дизель в базовой комплектации составляет 597 тысяч рублей. За эту цену можно приобрести вполне нормальный импортный внедорожник на вторичном рынке либо доложить 200 тысяч и купить нулевую «Гранд Витару». Она уж намного качественней и надежнее любой «Нивы», будь это серия с бензиновым или дизельным мотором.
fb.ru
avtoclubvideo.ru