Производим капитальный ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл 2,5Позвоните нам по телефону: +7 (495) 151-82-00 и получите подробную консультацию по ремонту.Купить контрактный двигатель можно, позвонив по телефону: +7 (495) 151-82-00. Есть в наличии. |
модель | объем | модель двигателя | год | kw | л/с | цена с навесным | |
Nissan X-Trail (T30) | 2.0 | QR20DE | 2001-2006 | 103 | 140 | 60.000 | 50.000 |
Nissan X-Trail (T30) | 2.5 | QR25DE | 2002-2007 | 121 | 165 | 65.000 | 55.000 |
Nissan X-Trail (T30) | 2.2DT | YD22ETi | 2001-2006 | 84 | 114 | 65.000 | 50.000 |
Nissan X-Trail (T30) | 2.2DCI | YD22DDTI | 2005-2007 | 100 | 136 | 70.000 | 55.000 |
Nissan X-Trail (T31) | 2.0 | MR20DE | c2007-… | 104 | 141 | 60.000 | |
Nissan X-Trail (T31) | 2.5 | QR25DE | c2007-… | 161 | 80.000 | ||
Nissan X-Trail (T31) | 2.0DCI | M9R | c2007-… | 110 | 150 | 95.000 |
№ | Наименование детали | Номер запчасти | Цена |
1 | Кольца поршневые, комплект std | 12033-JG30A | 3000р |
2 | Прокладка выпускного коллектора | 14036-JA00A | 750р |
3 | Прокладка впускного коллектора | 14035-JG35A | 750р |
4 | Прокладка клапанной крышки | 13270-JG30A | 400р |
5 | Прокладка головки блока | 11044-ET80A | 1200р |
6 | Клапан впускной | 13202-JG30B | 2200р |
7 | Клапан выпускной | 13202-JG30B | 2200р |
8 | Маслосьемные колпачки | 13207-D4201 | 150р |
9 | Свеча зажигания | 22401-JA01B | 800р |
10 | Сальник коленвала задний | 12279-6N200 | 700р |
11 | Сальник коленвала передний | 13510-0Z400 | 350р |
12 | Насос водяной | 21010-6N226 | 1900р |
13 | Ремень приводной | 11720-JG30B | 1450р |
14 | Ролик натяжной | 11955-JA00C | 2450р |
Работа | Цена | Комментарий |
Снятие/установка ДВС | 12000 | (без доп.работ) |
Диагностика ДВС | 1000 | компьютерная диагностика |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 12000 | снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе |
Снятие/установка ГБЦ | от 12500 | за 1 ГБЦ, их 2 |
Замена клапанов | от 1000 | |
Замена распредвала | от 1000 | |
Замена толкателей | от 1500 | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 | |
Ремонт ДВС | ||
Ремонт ДВС | от 25000 | |
Ремонт (восстановление коленвала) | от 10000 | |
Замена поршневых колец | 6000 | |
Ремонт верхней и нижней головки шатуна | от 1500 | |
Шлифовка коленвала | от 7000 | |
Замена коренных вкладышей | 3000 | |
Замена шатунных вкладышей | 4000 | |
Замена поршней | 2000 | |
Восстановление постели коленвала | от 8000 | |
Связанные работы | ||
Замена масла | 600 | |
Замена цепи ГРМ | 8000 | (на снятом моторе) |
Замена опор ДВС | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена сальников коленвала | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена прокладок | от 1000 | (на снятом моторе) |
Замена помпы | 2000 | (на снятом моторе) |
Замена приводных ремней и роликов | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена антифриза | 1000 | |
1500 | (на снятом моторе) | |
Замена сальников распредвала | 2000 | (на снятом моторе) |
Капитальный ремонт двигателя Ниссан Икс Трейл 2,5 – процесс сложный и ответственный. На каждом этапе технологического процесса должно быть обеспечено безупречное качество работы, именно поэтому доверять его следует специалистам, которые не только имеют огромный опыт работы в ремонте дизельных, а также бензиновых двигателей, но и обладают современным оборудованием, а также полным набором специализированного оборудования. Наш автосервис один из тех, кто в городе Москва, занимается ремонтом двигателей профессионально, а, значит, при обращении к нам, вы гарантировано получите качественный результат, оптимальную стоимость услуги, а также сжатые сроки.
В процессе капремонта двигателя Ниссан Икс Трейл мы используем сертифицированные запчасти, благодаря которым исключается вероятность повторного появления неполадок. Капитальный ремонт двигателя NissanX-Trail 2,5 включает много этапов. На первом подготовительном этапе автомеханик на высокоточном диагностическом стенде, производит тестирование силового агрегата с целью установления истинных причин неисправностей, а также оценки уровня изношенности основных деталей мотора. После технического диагностирования специалист принимает решение о порядке ремонта, а также предстоящем объеме работ. Наши механики предложат возможные варианты устранения неисправности, однако, каким будет ремонт – капитальным или частичным принимает заказчик. При капитальном ремонте двигателя производится демонтаж силового агрегата, его чистка и мойка, ремонт кривошипно-шатунного механизма, ремонт ГРМ, ультразвуковая чистка форсунок и прочие работы, позволяющие вернуть былые характеристики двигателю, максимально приблизив их к заводским параметрам.
Наш автосервис предлагает не только безупречное качество работы, но привлекательные расценки, цена капремонта двигателя для Nissan X-Trail одна из самых приемлемых в Москве. Сколько стоит капремонт двигателя в ЮАО в одном из наших сервисов можно узнать в любое время. Для этого достаточно позвонить нашим менеджерам и вам все квалифицированно объяснят.
xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai
Паркетник Nissan X-Trail по праву считается одним из наиболее надёжных автомобилей своего класса. В автосервис Ниссан обращаются разве что из-за заправки некачественным топливом или после экстремальной езды по бездорожью. Ну и, конечно же, после значительного пробега.
На российском рынке можно найти модели внедорожника X-Trail с бензиновыми, дизельными, а также турбированными двигателями. Бензиновый мотор объёмом 2.0 литра обеспечивает мощность 140 лошадиных сил, мощность 2.5-литрового двигателя составляет 169 лошадиных сил, а дизельный 2.2-литровый мотор выдаёт от 150 до 173 лошадиных сил. Турбированный силовой агрегат может выдать 280 лошадиных сил. Однако срок службы турбины небольшой, поэтому дорогостоящий ремонт двигателя Ниссан Икстрейл неизбежен.
Основная причина выхода из строя двигателя – это езда без достаточного уровня масла, перегрев, некачественное топливо, а также несвоевременная замена каталитического нейтрализатора, который некоторые специалисты и вовсе советуют удалить.
При своевременной замене масла ремонт двигателя Ниссан X-Trail потребуется только через 250 тысяч километров пробега. Обычно после длительной эксплуатации необходимо заменить поршневые кольца, сальники клапанов, шатунные вкладыши и цепи газораспределительного механизма.
Проблемы с бензиновыми моторами возникают от некачественного топлива. В дизельных двигателях чаще всего отказывает датчик давления наддува и перепускной клапан. А если водитель забывает вовремя менять масло, то может выйти из строя турбина.
Самым слабым местом компактных внедорожников, выпущенных до 2004 года, считается катализатор. Из-за особенностей конструкции системы выпуска мелкие детали разрушенного катализатора могут попасть прямо в цилиндры. В таких случаях ремонт двигателя Nissan X-Trail уже не понадобится. Мотор нужно будет менять. На более поздних моделях устройство выпускной системы немного подкорректировали.
При поломке катализатора двигатель городского внедорожника начинает терять мощность. Других признаков того, что произошёл сбой в системе, нет.
Если двигатель неадекватно себя ведёт при резком торможении, то на электродах свечей явно образовался нагар, который нужно почистить. В новых автомобилях с бензиновыми двигателями установлены свечи с платиновыми электродами, поэтому подобная проблема исчезла.
Ремонт двигателя Ниссан Икстрейл необходим, когда автомобиль начинает терять динамику, мотор стал потреблять слишком много топлива, а мощность при этом снизилась.
В случаях проблем с каталитическим нейтрализатором, замена некоторых деталей двигателя уже невозможна. Необходимо менять весь двигатель, а это уже большой ремонт ниссана. В своё время официальные дилеры Nissan даже меняли по гарантии сломанные моторы.
На современных автомобилях проблем с катализатором не возникает. Ремонт двигателя Nissan X-Trail будет необходим после заправки некачественным топливом. А если в дизельных моделях не заменять вовремя масло, то также придётся покупать новый силовой агрегат.
В общем, Nissan X-Trail – это один из наиболее надёжных, вместительных и комфортных городских внедорожников, на котором можно изредка выезжать на природу или колесить по грунтовым дорогам. Срок службы мотора Nissan X-Trail зависит от правильной эксплуатации автомобиля и своевременного прохождения ТО.
Читать далее:
Руководство по ремонту рулевой рейки Nissan X-TrailT31
vtauto.ru
Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan X-Trail может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Х-Трейл самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Ниссан Х-Трейл :
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Ниссан Х-Трейл : - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Nissan X-Trail при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Автомобиль японской марки Nissan – это один из популярных и покупаемых авто. Он, как и все японские автомобили, работает соответственно, но при длительном использовании периодически требуется замена деталей, диагностика двигателя и так далее.
Если возникла какая-либо причина, то в автосервис лучше обращаться незамедлительно. В противном случае вашу машину могут не реанимировать или ремонт окажется куда сложнее и обойдется гораздо дороже.
К сожалению, некоторые элементы двигателя автомобиля Nissan подлежат износу, поэтому чтобы не оказаться в неожиданной неприятной ситуации, мы рекомендуем даже для профилактики обращаться в сервис, где проведут диагностику и если понадобится, проведут замену запчастей.
Помимо этого существует еще масса проблем, с которыми приходится сталкиваться водителям Nissan. Иногда бывает, что некоторые проблемы у машины обнаружить сложно, поэтому требуется периодически проводить полный техосмотр на наличие каких-либо повреждений в хорошем автосервисе.
В нашем автосервисе работают только квалифицированные специалисты. За их плечами куча отремонтированных автомобилей, среди которых были самые сложные поломки. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что справимся с любой поставленной задачей и вернем вашей машине жизнь. Мы, несомненно, сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Nissan в Москве.
Наши услуги обойдутся вам по самым привлекательным ценам в Москве. Отремонтировать двигатель Ниссан "под ключ" дешево вы сможете именно в нашем автосервисе.
Что делать дальше?
Если вы решили пройти профилактику или починить и решить проблемы с вашим автомобилем, то вы сделали, несомненно, правильный выбор! Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам решить проблему, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам, касающихся автомобиля.
Для того чтобы пройти осмотр и записаться на обслуживание в нашем автосервисе, нужно позвонить по телефону, который указан на сайте, или же оставить заявку на сайте. После этого с вами свяжется наш специалист, задав некоторые вопросы, чтобы до конца прояснить стоявшую перед нами задачу.
Не затягивайте и записывайтесь к нам на диагностику вашего любимого автомобиля. Мы с удовольствием возьмемся за решение поставленной перед нами задачей и приведем в порядок ваше авто. Он обязательно скажет вам спасибо!
remont-dvigatelja-auto.ru
Ниссан X-Trail стремительно ворвался на просторы российских автодорог. При этом, в чем-то благодаря своей принадлежности к Японии, он оказался оснащён достаточно мощным и безотказным двигателем. Благодаря такому обстоятельству многие потребители надолго смогли забыть о проблемах с заменой запасных частей в нём.
Цены:
Ремонт двигателя Nissan X-Trail | от 35 тысяч рублей |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут
Дополнительные услуги:
Снять / поставить ГБЦ | 15 000 руб / 20000 руб. |
Изготовление поршня | 6 000 руб. |
Ремонт или изготовление шатуна | 3 000 руб. |
Изготовление колец ( 1 цилиндр) | 1 500 руб. |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | 8 000 руб. |
Шлифовка ГБЦ | 1 000 руб. |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | 10 000 руб. |
Снятие / установка ДВС | 15 000 руб. |
Наплавление коленвала | 5 000 руб. |
Проточка коленвала | 4 000 руб. |
Изготовление вкладышей | 1 500 руб. |
Когда двигатель, все же, выходит из строя, причинами этого служат, в основном, незначительные повреждения, для которых вполне подойдёт текущий или средний ремонт двигателя Nissan X-Trail в Москве:
Во всех этих случаях помощь специалистов из СТО не будет излишней.
При выходе из строя двигателя, а также установке причин следует произвести ремонт. Однако, в отличие от множества моделей данной марки, X-Trail имеет свои особенности ремонта:
Наш специализированный тех центр по ремонту двигателя осуществляет ремонтные работы любой степени сложности. У нас вы сможете не только получить квалифицированный и индивидуальный подход, но и проверку нашей работы прямо возле центра. Ещё одним преимуществом обращения к нам будет наличие видеоотчета, который подробно покажет вам все этапы работы с двигателем.
engine-repairing.ru
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ситуаций, когда может потребоваться ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл не так много, внедорожник оснащён выносливым, мощным мотором. При корректной эксплуатации транспортного средства до работ, связанных с восстановлением или установкой нового ДВС, ситуация может и не дойти.
Для всех моделей, а особенно X-Trail, мастера Тех.Центра «Гараж» напоминают о необходимости систематической промывки радиатора. Эта несложная процедура проводится быстро и качественно, а благодаря ей ДВС защищен от перегрева и поломок.
При езде в активном стиле достаточно одного раза на 10 тыс. км пробега, а всем, кто придерживается рекомендованных нагрузок – после 30 тысяч пройденных километров. Это мероприятие – конечно, не панацея от всех проблем с двигателем, но эффективность промывки радиаторной системы, по опыту профессиональных сотрудников и отзывам автовладельцев, всё же довольно высока.
О том, что вскоре предстоит ремонт, агрегат сообщит некоторыми неприятными проявлениями в поведении машины.
Любой из признаков – повод обратиться в ЦТО для диагностики неисправностей и получения сервисного обслуживания. Чаще всего вопрос решается максимально быстро и без существенных финансовых трат.
Частичный. Если достаточно по отдельности установки новых прокладок, фильтров и различных видов несложных работ, X-Trail надолго в автосервисе не задержится. В большинстве случаев, из-за высокой надёжности агрегата, после диагностики ремонт назначается именно такой.
Капитальный. Такое устранение поломок встречается реже, и кроме случаев заводского брака, всегда говорит о невнимательном отношении владельца к рекомендациям производителя, регламентам технического обслуживания. К группе капитальных работ относятся все виды ремонта блока цилиндров, ГБЦ, ГРМ. Стоимость масштабного вмешательства довольно высока, если речь не идёт о гарантийных случаях.
Несмотря на прекрасные эксплуатационные характеристики, агрегат на X-Trail имеет свои слабые места – безупречных механизмов человек ещё не придумал. Для моторов этого внедорожника разработаны три версии:
Если владелец внимательно следит за режимом эксплуатации, состоянием ДВС, вовремя проводит диагностику, меняет масло, моет радиатор и пользуется услугами по обслуживанию систем автомобиля, беспокойств с ремонтом можно действительно не ждать до прохождения 200-250 тыс. км.
Это не относится к турбированным моделям – они капризны, требуют особого к себе отношения со стороны обслуживания и с позиции эксплуатации. Перегрев встречается по причине отсутствия у владельца информации о правилах пуска и остановки ДВС.
Бензиновые модификации – самые популярные, но им рекомендовано хорошее топливо, как и всем прочим агрегатам. Среди причин обращения – впускной коллектор. На фоне проблем с ГБЦ или растяжением цепи ГРМ замена прокладок механизма выглядит оптимистично.
Какой бы несложной не казалась владельцам неполадка, убедительно просим не проводить ремонт двигателя X-Trail самостоятельно! Для начала любых действий с автомобилем, нужно понимать реальную причину возникновения сбоев. Обращение в Тех.Центр «Гараж» позволит провести максимально точное исследование с использованием профессионального оборудования и существенно сократить затраты на устранение поломки.
www.nissan-nissan.ru
Проявляется эта проблема на холодном двигателя, во время движения. Чем сильнее нажимаешь на газ, тем сильнее звук. Ощущение, как будто звук дизельного мотора, считается особенностью мотора.
Неисправность заключается в зазорах клапана, исправляет эту неисправность регулировка. Процедура дорогостоящая, так как сложно выполнима. Некоторые меняют клапан вентиляции картерных газов: на 2,0 л моторе 14930-EN20A и на 2,5 л 14930-AX00A и неисправность уходит. Можно попробовать заставить официального дилера посмотреть проблему, но шансов не очень много. По отзывам владельцев, это никак не влияет на эксплуатацию автомобиля. После выявление проблемы, машины отходили по 50 и 100 тыс. км., без каких либо неудобств.
Nissan X Trail отзывы владельцев:«Столкнулся с этой проблемой на 30 000 км, сейчас уже 90 000, пока всё нормально.»«Звук как у дизельного мотора на холодную, был в 3-х сервисах, решить не смогли.»«У меня тоже стрекочет, накатал 16 000.Склоняюсь к клапанам.»«Мне ОД произвел регулировку, неудобства пропали, надолго ли, не знаю.»
На небольшой скорости где-то 35-45 км/ч, при достижении 2000 оборотов в минуту, в X Trail происходит провал на 1500 об/мин., далее следует возвращение к 2000 об/мин. У некоторых сопровождается легкой вибрацией на руле. Происходит как на малых пробегах, так и на больших.
Лечения неисправности найдено не было, ошибки не появляются, соответственно диагностировать практически невозможно. Дилер утверждает – особенность конструкции двигателя и никаких действий не производит, мол когда, что-то, выйдет из строя, обращайтесь. Последствий пока не выявлено, но неудобства остаются.
X Trail отзывы владельцев:«Разгоняюсь до 40 км/ч, происходит резкий провал до 1500 об/мин, потом обратно к 2000 об/мин.»«Не парюсь, у дилера сказали что это особенность работы автомобиля.»«Появилась вибрация при провалах оборотов, начинает беспокоить. Зимой эффект сильнее и дребезжание увеличивается.»
Есть случаи выхода из строя мотора и последующий капитальный ремонт. Происходит редко и связано с поршневой группой. Первые признаки грядущих бед: исчезает давление масло на короткое время, следует сразу же заглушить мотор и отвезти машину на диагностику. Так же может появиться большой расход масла, вплоть до 1л на 1000 км, но это скорее косвенная причина, так как особенность этих моторов – жор масла.
Игнорируя признаки, последствия могут быть очень печальными: обрывает шатун и пробивает насквозь блок двигателя или масло съёмные кольца впаиваются в поршень и начинаю оставлять царапины на гильзе цилиндра.
Случается это особенно-бракованной группой поршней. Определить какой у вас автомобиль невозможно, отсюда остаётся только ждать и надеяться на лучшее.
X Trail отзывы владельцев:«Попал в группу неудачников, никаких признаков, датчики молчали, просто заглох. Открыл капот, а там дыра в движке.»«Мне попался такой двигатель с дефектом поршней. Машина на гарантии.»«У меня пробег 56 000, тоже беда с поршневой группой. Гарантии уже нет, ремонт стоит баснословных денег, буду ставить контрактный двигатель.»
От 80 000 км. пробега, может прогореть глушитель, заварить обойдется в 1000 – 2000 рублей. Может отвалиться стыковочный фланец.
Является массовой болезнью, ремонт стоит примерно 2500 рублей, должно хватить на 2-3 года.
Отзывы владельцев:«На дороге, машина начала реветь, вышел, посмотрел, оказался глушитель. Заехал в ближайший сервис, за 20 минут всё починили, обошлось в 3 000 рублей.»«На 110 000 пробега вышел из строя фланец, слышал такое у многих. Починили за 2000 рублей.»«90 000 пробега, вчера заварили глушитель, сказали на 2 года хватит.»
Многие сталкиваются с этой неисправностью, как правило, помогает замена свечей. Бывает происходит из-за плохого бензина, в этом случае, может помочь промывка дроссельной заслонки.
Отзывы владельцев:«Поменял свечи, проблема ушла.»«Посоветовали заменить свечи, не помогло. Почистил заслонку и всё стало на свои места.»
В сильный мороз, на Nissan X Trail, при заводе загорается индикации ESP OFF, после перезапуска всё возвращается на свои места. Кто-то считает, что дело в недостаточном напряжении на приборную панель. Мнение владельцев — беспокоится не стоит и никаких проблем в дальнейшем это не вызывает. Пока так и есть.
Отзывы :«Поймал такую индикацию, проблем нет, не парюсь.»«На улице мороз, выскочила индикация. Перезапустил, всё стало нормально.»
Многие сталкиваются с поступлением холодного воздуха в салон зимой, при включенной печке.
Проблема была замечена в момент работы двигателя на холостых оборотах, происходило остывание мотора.
Связано это с особенностью работы системы. На холостых оборотах уменьшается работа циркуляции охлаждающей жидкости и если радиатор даже немного забит, то в салон начинает поступать холодный воздух. Для решения можно поставить дополнительную электрическую или без коллекторную помпу.
Nissan X Trail отзывы :«Надоел холодны воздух из печки в мороз.»«Падает температура в салоне, когда машина стоит на месте, приходится нажимать на газ или уменьшать скорость работы печки.»
Двигатель начинает троить при включении, потом всё выравнивается. Всё заключается в том, что антифриз начинает попадать в цилиндры через микротрещину. Из-за слабого материала блока цилиндров, при заворачивании свечи, можно очень легко перетянуть и повредить конструкцию, образуется трещина.
Ещё это часто происходит из-за прокладки ГБЦ, хватает небольшого перегрева, для появления не плотностей в прокладке, далее антифриз поступает в цилиндр. Замена прокладки достаточно дешевый процесс.
Если у вас трещина или дыра, то ремонту головка блока цилиндра не поддается. Замена ГБЦ на новый 50 тыс. рублей, на б/у 25 тыс. рубелей. Проблема может коснуться, как 2.0 литровых моторов, так и 2.5.
Зимой начинает перегреваться движок и датчик уровня охлаждающей жидкости падает до критической отметки. Всё это признаки замерзшего антифриза в системе.
Кристаллизуясь он не расширяется, что не приводит к трещинам с системе. Связано это с заполнением, на заводе изготовителе, системы некачественной или разбавленной водой охлаждающей жидкостью. Обидно то, что дилер продавший вам машину скажет — антифриз это расход ник и гарантии не подлежит. Помогает звонок на горячую линию, после этого, вопросов не задают и меняют.
X Trail отзывы :«Обратился к ОД померили температуру замерзания, оказалось -12, заменили без вопросов.»«На улице -30 замерз антифриз, обратился к дилеру, сначала отказывали. После звонка на горячую линию, поменяли»
Владельцы X Trail стали замечать жор масла. Доходило до 1 литра на 1000 км пробега.
Всему вино попадание смазывающей жидкости на масло съемные кольца, далее происходит их закоксовка. Ситуация становиться всё хуже и хуже, масла уходит всё больше. Образуется нагар на поршнях. Помогает своевременная замена колец. Если не следить может прогореть клапан. Обычно касается машин до 2008 года, после были внесены корректировки в конструкцию.
commentcar.ru