ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Камаз камминз cummins камминс каминс. Ремонт двс камаз камминз


CUMMINS - Статьи

Промышленные двигатели

cummins mining engines - belaz

Лучше. При любой нагрузке.

Cummins эффективно решает задачу разработки и производства экологически чистых двигателей, обладающих необходимой мощностью, долговечностью и надежностью. При разработке двигателей используется программное обеспечение, которое позволяет инженерам по адаптации изменять настройки двигателя в соответствии с требованиями к коэффициентам нагрузки, температуре и вспомогательным компонентам двигателя. В результате достигается более высокая производительность, снижаются простои, обеспечиваются более длительные интервалы между циклами технического обслуживания, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.

Широкий диапазон мощностей двигателей Cummins (60-4200 л.с.) подходит для различной техники: от небольших погрузчиков до карьерных самосвалов. В поездах, тракторах, комбайнах, строительной технике и на буровых – всюду используются наши промышленные двигатели. Промышленные двигатели малой и средней мощности, (60- 500 л.с.): модели двигателей Cummins B3,3, QSB 4,5, QSB6,7, QSC, LTAA, QSL, QSM, QSX15 – устанавливаются на технику Hyundai, Wirtgen, Doosan, Atlas Copco, Komatsu, TEREX, JLG, Liu Gong, ПТЗ, Промтрактор, Ростсельмаш, а также бренды многих других международных и российских производителей.

Продукция Cummins широко используется в горнодобывающей промышленности — начиная от карьерных самосвалов и экскаваторов и заканчивая загрузочными транспортерами и буровыми станками, в открытых карьерах и под землей, в любой части света. Тысячи операторов горного оборудования опираются на компанию Cummins, стремясь к более высокой производительности, эффективности и износостойкости с сохранением самой низкой себестоимости одной тонны в отрасли.

Промышленные двигатели высокой мощности (500 – 3500 л.с.): двигатели KTA19, QSK19, QSK15, QST 30, KTA38, QSK45, KTA 50, QSK60, QSK78 – выбор производителей тяжелых карьерных самосвалов и крупной строительной техники. Среди основных брендов, использующих двигатели Cummins на российском рынке – БЕЛАЗ, Komatsu, Liebherr, Hitachi, Промтрактор. Двигатель Cummins KTA50 – легенда горнодобывающей промышленности по надежности и неприхотливости в эксплуатации.cummins mining engines - belaz

Обладая 80-летним опытом в горнодобывающей промышленности, компания Cummins обеспечивает ваш успех — сегодня, завтра и всегда.

Глобальная сервисная поддержка делает нас надежным и проверенным партнером, на которого вы можете рассчитывать ежедневно, начиная с момента установки и заканчивая капитальным ремонтом.

На сегодняшний день компания производит двигатели в соответствии с экологическими стандартами Tier I -Tier IV, что позволяет выбрать двигатель с электронным или механическим управлением, который удовлетворяет местным требованиям по токсичности выхлопов. Cummins всегда находится на передовой технических инноваций и предлагает новейшие решения для достижения высочайших эксплуатационных и экологических стандартов.

Стандарты Tier 4 – последнее достижение мирового двигателестроения в области промышленного применения. Это новая ступень инженерной и конструкторской мысли в совершенствовании показателей экологичности и экономии топлива.

Стандарты Tier 4 достигаются Сummins за счет применения: • Топливной системы Common Rail • Системы электронного управления Quantum • Охлаждаемой циркуляции отработавших газов (Cooled EGR) • Турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) • Сажевого фильтра с каталитическим нейтрализатором (DPF) • Прямоточного воздушного фильтра (Direct flow air filter) • Картерного фильтра (Crankcase filter).

Компания постоянно обновляет свой модельный ряд. Так, в 2013 г. Cummins представила рынку обновленную линейку двигателей с расширенным диапазоном - от самого компактного QSF2.8, мощностью 37 кВт (49 л.с.), до самого мощного QSK95, мощностью до 3130 кВт (4200 л.с.). Cummins расширил продуктовый ряд в секторе как малоразмерных, так и высокомощных промышленных двигателей, и выпускает теперь самую широкую линейку, отвечающую экологическим требованиям стандартов от Tier 2 до Tier 4 Final.

Автомобильные двигатели

Лучше. С каждым километром.

Компания Cummins – один из мировых лидеров поставок автомобильных двигателей для тяжелых грузовиков, среднетоннажных и легких коммерческих автомобилей, а также автобусов..Шоссейные двигатели cummins - kamaz

Автомобильные двигатели Cummins служат одним из образцов мирового уровня по экономичности, надежности и эксплуатационным качествам – эталоном, которому стараются следовать другие производители. Надежность наших двигателей – вне сомнений. Миллионы наших двигателей работают безупречно и неутомимо по всему миру: многие – в тяжелейших условиях. Их очевидные достоинства – малый вес, компактность, простота конструкции – идеально соответствуют высоким требованиям к безотказной работе и низким эксплуатационным затратам.

Возможности производства двигателей Cummins для грузовых автомобилей и автобусов широки и универсальны: диапазон мощности от 110 до 608 л.с., экологическая сертификация Евро 3-Евро 6 на базе восьми семейств, объединенных общей системой Interact System (система взаимодействия, предполагающая электронное управление работой и диагностикой). Cummins является основоположником стандарта «один литр на цилиндр», применяемого в двигателях серии В, которые пользуются беспрецедентной популярностью в легких и среднетоннажных грузовиках и автобусах среднего класса. Заказчики оценили преимущества этого типа двигателей: умеренный вес, компактные размеры,относительно простую конструкцию с меньшим, чем у аналогов, числом комплектующих и расходом топлива. Для автомобилей с моторным отсеком ограниченной вместимости созданы 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели серии В "литр на цилиндр" с уникальным сочетанием "мощность – размер".

Группа ГАЗ комплектует обновленный модельный ряд легких коммерческих автомобилей Газель Бизнес, Валдай и Газель NEXT импортируемыми дизельными двигателями Cummins серии ISF 2.8/3.8. ОАО «Русские автобусы» также устанавливает дизельные двигатели ISF 3.8 на автобусы ПАЗ. Двигателями серии ISBe российского производства комплектуются автобусы КАВЗ и ЛИАЗ. В модельном ряде компании «Русские автобусы» применяются также газовые двигатели CNG/LNG, поставляемые в Россию из-за рубежа.

В России производство автомобильных двигателей Cummins осуществляется на совместном предприятии Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» – ЗАО «КАММИНЗ КАМА». СП расположено в г. Набережные Челны (Республика Татарстан). Производственные мощности этого предприятия рассчитаны на выпуск 25 000 двигателей в год. «КАММИНЗ КАМА» ориентировано на производство двигателей Cummins серии ISBe, удовлетворяющих нормам Евро-4 и Евро-5. В настоящее время ЗАО «КАММИНЗ КАМА» осуществляет полный цикл работ по сборке двигателей. Также реализуются мероприятия по локализации компонентов двигателя на территории РФ.

 

Основным конвейерным потребителем этой серии мощностью от 140 до 300 л.с. является ПАО «КАМАЗ». В числе других потребителей – ОАО «МАЗ» и ОАО «РИАТ», а также большое количество международных автопроизводителей, поставляющих в Россию и СНГ свою продукцию, оснащенную двигателями Cummins.

 

Продукция ЗАО «КАММИНЗ КАМА» обеспечивается всемирной гарантией Cummins. Двигатели серии ISBe, в том числе выпускаемые на совместном предприятии в России, могут быть обслужены более чем в 190 странах мира.

 

Одним из последних достижений Cummins Inc. стал вывод на мировой рынок двигателей нового семейства ISG, рабочим объёмом 10,5 и 11,8 л., производимых на совместном предприятии Cummins Inc. и компании Foton в Китае. Новая платформа будет соответствовать широкому диапазону стандартов от Евро 4 до Евро 6 с мощностным диапазоном от 290 до 512 л.с. Основным инженерным новшеством в серии G являются инновационные конструктивные решения, наделившие новый продукт лучшей в классе удельной мощностью, достигнув уникального для двигателя такого литража показателя 862 кг. Серия G является эффективным решением для магистральных тягачей, самосвалов, туристических автобусов и специальной техники (лесовозов, пожарных машин и пр.)

 

Компания Cummins также активно развивает производство газовых двигателей. Эти высокопроизводительные двигатели, работающие на альтернативных видах топлива, выпускаются на производственных мощностях за рубежом, в частности, в США. Работающие на природном газе двигатели Cummins отличаются низким уровнем выбросов и шума, высоким крутящим моментом и высоким КПД. На все эти двигатели предоставляется гарантия и обслуживание в рамках всемирной сети сервисного обслуживания компании Cummins. Компания постоянно ведет разработки в этом направлении. Одни из последних новинок, разработанные компанией - это газовые версии ISL G, ISX 12 G и ISX 15 G.

 

На российском рынке растет спрос на газовые двигатели Cummins средней мощности, созданные по новейшим технологиям, которые позволяют свести к нулю содержание твердых частиц в отработавших газах и сохранить экологическую чистоту окружающей среды. На российский рынок поставляются двигатели, отвечающие нормам по токсичности Евро-4 и Евро-5. В этих двигателях применяются новейшие технологии работы на альтернативном топливе, обладающие всеми преимуществами «чистого сгорания» двигателей. Газовые двигатели серий BGe, CGe, ISL G, произведенные совместно с канадской компанией Westport, впервые в мире были созданы специально для автомобилей и автобусов.

 

В 2005 году на дорогах Москвы и Московской области появились первые российские автобусы ЛИАЗ, оборудованные экологически чистыми газовыми двигателями "Камминз". C 2013 года также начались серийные поставки двигателей BGe для автобусов ПАЗ.

 

Одно из приоритетных направлений в работе компании – снижение себестоимости автомобильных двигателей: российский рынок автомобилестроения особенно чувствителен к ценам.

 

Отечественные производители делают выбор в пользу продукции Cummins, убедившись в ее надежности и экономичности, оценив высокий ресурс и оптимальное соотношение цены и качества.

Судовые двигатели

Двигатели для коммерческих судов Cummins

Надежные, очень тихие и мощные.

Продукция Cummins, которая используется в судостроении, максимально адаптирована к установке без дополнительной инженерной доработки и соответствует правилам постройки и эксплуатации судов, что подтверждено сертификатами мировых классификационных обществ (IMO, DNV, EIAPP, Речной и Морской регистры РФ и другие). Современные технологии производства двигателей Cummins учитывают специфику судостроительной отрасли, подразумевающую минимизацию расхода топлива и уровня выброса вредных веществ, оптимизацию массогабаритных показателей и эксплуатационных качеств.

Двигатели и дизель-генераторы, предназначенные для морских и речных транспортных и рыболовецких судов, моторных яхт, лоцманских и прогулочных катеров, буксиров и военных кораблей производятся на заводах США и Великобритании и представлены торговыми марками CUMMINS MARINE, CumminsMercruiserDiesel и ONAN.

Модельный ряд пропульсивных установок Cummins включает двигатели различных мощностей и технических характеристик (от 76 до 2300 л.с.), рассчитанные на любой режим эксплуатации: от постоянной работы на полной мощности до работы на переменных нагрузках и пониженной мощности.

Модельный ряд дизель-генераторных установок, включая продукцию дочерней компании ONAN, позволяет устанавливать источники резервного и постоянного энергоснабжения судов единичной мощностью до 965 кВт

 

Компания Cummins на сегодняшний день принимает активное участие как в проектах по оснащению строящихся судов, так и в проектах замены оборудования при модернизации судов, находящихся в эксплуатации. Среди наших партнеров известные судостроительные компании Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Хабаровска. Активно развивается региональная дилерская сеть, открыто представительство в Санкт-Петербурге. Среди дилеров и заказчиков регулярно проводятся тренинги и семинары по сервисному обслуживанию и особенностям эксплуатации двигателей.

 

Cummins уделяет большое внимание развитию морского направления на территории стран СНГ, предлагая своим заказчикам конкурентоспособные цены при высочайшем качестве от мирового независимого производителя дизельных двигателей.

Двигатели для ЖД техники

Лучше. Двигатели для локомотивов и железно-дорожного оборудования.

Во всех самых современных технических решениях для железной дороги вы найдете двигатели компании Cummins. На европейских высокоскоростных пассажирских поездах. Двигатели для ЖД CumminsНа 20-тонных рельсошлифовальных вагонах на Дальнем Востоке. Компания Cummins идет по пути вместе с самыми передовыми железнодорожными компаниями в мире, включая Bombardier и Siemens.

Мы предлагаем полный ассортимент мощностей, и многие модели двигателей специально модифицированы под железнодорожное оборудование. Например, двигатели для железнодорожных вагонов выполнены в простом дизайне для использования под полом вагона с доступом к точкам обслуживания снизу, а не через пассажирские купе. Наш новейший «горизонтальный» двигатель QSK19 с мощностью 750 л.с. может приводить в движение новое поколение высокоскоростных дизель-поездов с расчетной скоростью до 210 км/ч.

Для локомотивов компания Cummins предлагает широкую линейку дизельных двигателей с высокой производительностью и низкими эксплуатационными расходами, в которой вы найдете то, что нужно. Мы имеем 12 двигателей с разной мощностью, в т.ч. с V-образной схемой с 12 и 16 цилиндрами. Эти двигатели с частотой вращения до 2100 об/мин экономят топливо и пространство, не нуждаются в частом техобслуживании и имеют более высокую весовую удельную мощность, чем низкоскоростные модели.

Низкие эксплуатационные расходы и высокая функциональная надежность также делает двигатели Cummins идеально подходящими для оборудования по ремонту путей. Мы знаем, что для того, чтобы поезда приходили каждый день вовремя, вам нужно поддерживать пути в хорошем состоянии — каждый день.

cummins-zapchasti-isf-isb-isl.nethouse.ru

Раздел А. Ремонт системы охлаждения

Инструмент для ремонта двигателей Cummins

Головки

Ключи

Другое

10 мм

12 мм

8 мм

Шестигранный ключ 8 мм

13 мм

10 мм

Шарнирный ключ (с квадратным хвостовиком, 3/8 дюйма)

15 мм

13 мм

Плоская отвертка

17 мм

15 мм

Храповой ключ (с квадратным хвостовиком, 3/8 дюйма)

18 мм

17 мм

Храповой ключ (с квадратным хвостовиком, 1/2 дюйма)

19 мм

19 мм

Ключи для отворачивания фильтров (75-80 мм и 90-95 мм)

22 мм

22 мм

Электродрель (1/4 дюйма)

27 мм

24 мм

Сверло (3 мм)

Молоток

Плоское зубило

Съёмник (75 мм)

Винт для листового металла ( №10 )

Динамометрический ключ

Плоскогубцы

Шестерня 3824591 для проворачивания

коленчатого вала

Карта ремонта системы охлаждения двигателей Камминз

Заменяемая деталь или сборочная единица

Инструмент

Подготовительные операции

Ремень привода агрегатов

Шарнирный ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма

Натяжное устройство

Храповой ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма; Торцовая головка 13 мм; Динамометрический ключ

Снять ремень привода агрегатов

Ступица вентилятора

Торцовая головка/кпюч 10 мм

Снять ремень привода агрегатов и шкив вентилятора

Водяной насос

Торцовая головка/кпюч 10 мм

Слить охлаждающую жидкость и снять ремень привода

Термостат

Торцовые головки/ ключи, 10 мм, 18 мм 19 мм

Слить охлаждающую жидкость, снять ремень привода, ослабить планку генератора, снять крепёжный винт генератора, снять корпус термостата

Ремонт системы охлаждения двигателей Cummins

Ремень привода агрегатов двигателей Камминз Камаз - Замена

Шарнирный ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма

Для снятия и установки ремня оттяните ключом шкив натяжного устройства с рычагом вверх. Механизм натяжения ремня подпружинен. Натяжное устройство подпружинено в том направлении, в которое загнут выступающий язычок пружины. Для того, чтобы ослабить натяжение ремня, поворачивайте устройство таким образом, чтобы сильнее затянуть пружину.

Во избежание повреждения рычага устройства не следует прилагать чрезмерные усилия в направлении, противоположном намотке пружины или после того, как устройство повернуто до нормального упора.

 

Натяжное устройство ремня на двигателе Cummins - Замена

Подготовительная операция:

• Снимите ремень привода агрегатов.

Ключ 13 мм

Снимите натяжное устройство с кронштейна.

Ключ 13 мм

Установите натяжное устройство.

Крутящий момент затяжки: 43 Н • м [32 ft-lb]

Шкив вентилятора на двигателе Cummins - Замена 

Подготовительная операция:

• Снимите ремень привода агрегатов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болты крепления шкива ослабьте до снятия ремня, а затягивайте их с требуемым крутящим моментом после установки ремня.

Ключи 10 мм и 13 мм

Выверните четыре болта, снимите вентилятор и прокладку. Замените шкив вентилятора.

Крутящий момент затяжки:

Болты 8 мм - 24 Н • м [18 ft-lb]

Болты 10 мм - 43 Н • м [32 ft-lb]

Водяной насос на двигателе Камминз - Замена 

Подготовительные операции:

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Снимите ремень привода агрегатов.

Ключ 10 мм

 

Снимите водяной насос.

 

Очистите уплотняемую поверхность на блоке цилиндров.

Установите новое уплотнительное кольцо в канавку водяного насоса.

Ключ 10 мм

Установите водяной насос.

Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]

Приподнимите рычаг натяжного устройства и шкив и наденьте ремень.

Внимание ! При заполнении системы охлаждения жидкостью обеспечьте выпуск воздуха во избежание образования воздушных пробок. Для этого откройте вентиляционный кран, расположенный на водяном охладителе наддувочного воздуха, если таковой имеется.

Номинальная скорость заполнения системы охлаждающей жидкостью составляет 19 литров в минуту [5 U.S. gallons per minute], которую не следует превышать. Заполнив систему, подождите 2-3 минуты для выхода воздуха из системы, затем долейте жидкость до верхнего уровня.

Закройте сливные краны и заполните систему охлаждения смесью 50% воды и 50% концентрата этиленгликолиевого антифриза, что обеспечит работоспособность двигателя при низких температурах до - 36, 7 ° С [-34 0 F].

Вместимость системы охлаждения

в nnTpaxfU.S. Quarts] (только двигатель)

4В3.9

6В5.9

4ВТ3.9

4ВТА3.9*

6ВТ5.9

6ВТА5.9*

7,0 [7.4]

7,9 [8.4]

9 [9.5]

9,9 [10.5]

* В двигателях 4ВТА и 6ВТА применяются водяные охладители наддувочного воздуха. Если используются воздушные охладители, вместимость системы охлаждения такая же, как только у двигателей без турбонад-дува.

Установите крышку наливной горловины. Пустите двигатель и доведите температуру охлаждающей жидкости до 80° С [180 ° F], затем проверьте отсутствие утечек.

Термостат на двигателе Cummins Камаз - Замена 

Подготовительные операции:

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Слейте 2 литра [2.1 U.S. Quarts] охлаждающей жидкости.

• Снимите шланг радиатора с выходного патрубка.

• Снимите ремень привода агрегатов.

Ключи 14 мм, 16 мм

Ослабьте нижний болт крепления натяжной планки к генератору.

Снимите верхний крепежный болт генератора.

Опустите генератор.

Ключ 10 мм

Снимите коробку термостата, подъемную скобу, термостат и уплотнение.

Очистите поверхности под прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ: При очистке поверхностей под прокладку следите за тем, чтобы грязные частицы не попали в полость термостата.

Внимание ! Никогда не эксплуатируйте двигатель без термостата или с не соответствующим данному двигателю термостатом. Применение несоответствующего термостата может вызвать перегрев или недостаточную рабочую температуру двигателя. Двигатель перегревается, если работает без термостата, поскольку охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, а не в радиатор для охлаждения.

Установите снятые детали в обратном демонтажу порядке.

Проследите, чтобы отверстия прокладки в точности совпадали с отверстиями крепежных болтов. Вставьте два болта крепления коробки термостата и затяните их от руки.

Тот торец резинового уплотнения термостата, на котором имеется желобок, направьте в сторону от головки цилиндров.

Ключ 10 мм

Затяните все болты.

Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]

Ключ 14 мм, 16 мм

Установите на место генератор и крепежные болты.

Крутящий момент затяжки:

(A) 24 Н • м [18 ft-lb]

(B) 43 Н • м [32 ft-lb]

Ключ 13 мм

Установите ремень привода агрегатов.

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как натяжное устройство поднято, чтобы снять или установить ремень, проверьте момент затяжки болтов крепления устройства.

Крутящий момент затяжки: 43 Н • м [32 ft-lb]

Заполните систему охлаждения. Включите двигатель и проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости.

Внимание ! Во время заполнения необходимо обеспечить выпуск воздуха из двигателя и водяного охладителя наддувочного воздуха во избежание образования воздушных пробок в системе охлаждения, в противном случае двигатель будет перегреваться.

www.remkam.ru

Моменты затяжки КАМАЗ камминз | КАМАЗ

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 - затяжка коренных

Сборка Cummins 6ISBe. Установка головки блока.

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

ГБЦ НЕФАЗ (КАМАЗ) дв. Cummins 6iSBe ремонт (часть 3) ФИНАЛ

Ремонт двигателя Cummins isf 2.8 день первый.

Головки блока Cummins - в чем подвох???

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 - укладка коленвала

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Ремонт двигателя Газель бизнес Cummins isf 2.8 день второй.

Также смотрите:

Главная » Хиты » Моменты затяжки КАМАЗ камминз

kamaz136.ru

Ремонт двигателя Камаз камминз cummins камминс каминс - Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

Диагностика и ремонт двигателя КамАЗ

Осуществлении диагностики и последующего ремонта двигателя КамАЗ Камминз (Каменс, Каминс Cummims), если у вас забарахлил двигатель и требуется диагностика двигателя на КамАЗ Камминз (Каменс, Каминс Cummims), в нашем техцентре, мы готовы оказать полный спектр услуг по ремонту двигателя КамАЗ Камминз (Каменс, Каминс Cummims), Ждем ваших вопросов и заявок на диагностику и ремонт двигателя КамАЗ Камминз (Каменс, Каминс Cummims)

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Комплексная диагностика двигателя Камаз камминз камминс cummins, снятие двигателя Камаз камминз камминс cummins, разборка и дальнейшая дефектовка деталей двигателя Камаз камминз камминс cummins, ремонт блока цилиндров при проведении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, опресовка и ремонт головок блока цилиндра при проведении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, шлифовка и полировка коленвала при проведении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена поршневой группы при проведении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, ремонт топливной аппаратуры при проведении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена масляного насоса при проведении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена прокладок ГБЦ при проведении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins, диагностика работы двигателя камминз камминс cummins, ремонт двигателя камминз камминс cummins, замена шестерней грм при проведении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена водяной помпы при проведении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена и ремонт поршневой группы при осуществлении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена прокладки головки блока цилиндров Камаз камминз камминс cummins, ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, капитальный ремонт двигателяя Камаз камминз камминс cummins, ремонт ТНВД и форсунок двигателя Камминз Камминс Cummins Камаз, ремонт головки блока цилиндров Камаз Камминз Камминс Cummins, ремонт блока цилиндров Камаз Камминз Камминс Cummins, Ждем ваших ваших вопросов по ремонт двигателя Камаз Камминз Камминс Cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Замена поршневой группы при ремонте Камаз камминз камминс cummins, ремонт блока цилиндров Камаз камминз камминс cummins, ремонт головки блока цилиндров Камаз камминз камминс cummins, ремонт коленвала при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, ремонт ТНВД при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена коленвала при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена сальников Камаз камминз камминс cummins, замена распредвала Камаз камминз камминс cummins, ремонт топливной аппаратуры, т.е. топливных форсунок при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена турбокомпрессора и ремонт турбиный при ремонте Камаз камминз камминс cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins 6isbe300

Осуществить диагностику двигателя Камаз камминз камминс cummins 6isbe300, капитальный ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins 6isbe300, ремонт ТНВД и топливных форсунок двигателя Камаз камминз камминс cummins 6isbe300, замена и ремонт турбины двигателя Камаз камминз камминс cummins 6isbe300, замена поршневых колец при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins 6isbe300, регулировка клапанов двигателя Камаз камминз камминс cummins 6isbe300, замена и ремонт сальников двигателя Камаз камминз камминс cummins 6isbe300, ремонт грм при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins 6isbe300, ждем ваших заявок на ремонт двигателя двигателя Камаз камминз камминс cummins 6isbe300

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Ремонт двигателя на грузовиках Камаз камминз камминс cummins начинается с диагностики работы двигателя Камаз камминз камминс cummins, определение неисправности работы двигателя Камаз камминз камминс cummins, определения не естественных шумов и стуков при работе двигателя Камаз камминз камминс cummins, гильзовка блока цилиндров при осуществлении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена шатунно-поршневой группы при проведении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена прокладки блока цилиндров при осуществлении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена приводного ремня и приводных роликов при ремонте Камаз камминз камминс cummins, ремонт ТНВД и топливных форсунок при проведении ремонта Камаз камминз камминс cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Восстановление и ремонт пастелей блока цилиндров при проведении двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена и ремонт коленвала при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена и ремонт распредвала при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, регулировка клапанов Камаз камминз камминс cummins, ремонт топливных форсунок и тнвд при осуществлении Камаз камминз камминс cummins, замена и ремонт уплотнительных прокладок при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, устранения течей масла двигателя Камаз камминз камминс cummins, устранение течей охлаждающей жидкости при осуществлении ремонта Камаз камминз камминс cummins, ждем ваших заявок на ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Возникают различные неисправности работы двигателя - двигатель Камаз камминз камминс cummins потерял тягу и не набирает обороты на грузовике Камаз камминз камминс cummins, двигатель Камаз камминз камминс cummins чадит черным дымом из выхлопной трубы и "троит", двигатель Камаз камминз камминс cummins перегревается - кипит и охлаждающая жидкость выбивает из расширительного бочка и много различных неисправностей работы двигателя Камаз камминз камминс cummins, для устранения данных неисправностей работы двигателя Камаз камминз камминс cummins требуется диагностика (компьютерная диагностика) работы двигателя Камаз камминз камминс cummins, устранение неисправностей в работе топливной аппаратуры двигателя Камаз камминз камминс cummins, диагностика работы топливной аппаратуры двигателя Камаз камминз камминс cummins, переборка двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена поршневой группы при осуществлении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, ждем ваших заявок на ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Осуществляем оперативный ремонт двигателя КамАЗ камминз камминс cummins, диагностика работы двигателя КамАЗ камминз камминс cummins, замена поршневой группы при проведении ремонта двигателя КамАЗ камминз камминс cummins, замена поршневых колец при проведении ремонта двигателя КамАЗ камминз камминс cummins, частичная переборка ДВС при проведении ремонта двигателя КамАЗ камминз камминс cummins, устранение утечек при проведении ремонта двигателя КамАЗ камминз камминс cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

У вас начали поступать газы в расширительный бочек "вскипает охлаждающая жидкость" или пропала тяга у КамАЗ с двигателем камминз камминс cummins и требуется оперативный ремонт, в нашем тех центре, мы осуществляем оперативный ремонт двигателя камминз камминс cummins на грузовиках КамАЗ, проводим компьютерную диагностику КамАЗ с двигателем камминз камминс cummins, проводим замену прокладку головки блока цилиндров ГБЦ при проведении ремонта двигателя КамАЗ камминз камминс cummins, производим ремонт головки блока цилиндров ГБЦ при проведении ремонта двигателя КамАЗ камминз камминс cummins, восстановление и ремонт поршневой группы при проведении ремонта двигателя КамАЗ камминз камминс cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Моторное масло погнало из сапуна и требуется ремонт двигателя КамАЗ, в нашем техценте мы производим комплексное обслуживание и ремонтом двигателя КамАЗ камминз камминс cummins, компьютерная диагностика работы двигателя КамАЗ камминз камминс cummins, осуществляем демонтаж и установку двигателя при проведении ремонта двигателя КамАЗ камминз камминс cummins, разборку и дефектовку всех деталей двигателя при проведении ремонта двигателя КамАЗ камминз камминс cummins, восстановление блока цилиндров, ремонт головик блока цилиндров, ремонт коленвала при проведении ремонта двигателя КамАЗ камминз камминс cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Ваш двигатель Камаз камминз камминс cummins требует срочного ремонта, мы готовы осуществить быстрый капитальный ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins, осуществить демонтаж двигателя Камаз камминз камминс cummins, осуществить ремонт топливной аппаратуры ТНВД и форсунок при проведении капитального ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, механообработка блока цилиндров головки блока цилиндров коленвал при проведении капитального ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Осуществления оперативного ремонту двигателя Камаз камминз камминс cummins в нашем автосервисе осуществляется комплексно, т.е. перед проведения ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, мы осуществляем компьютерную диагностику двигателя Камаз камминз камминс cummins и после получения данных принимает решение, о полном или частичном ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, при проведении частичного ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins осуществляется замена поршневой группы, а так же все дальнейшие мероприятия по ремонту двигателя Камаз камминз камминс cummins и его полного восстановления, ждем ваших заявок на ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins.

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Если вам требуется срочный ремонт двигателя КамАЗ Камминз Камминс Cummins, мы с радостью готовы оказать вам полный спектр услуг по диагностики, частичному (переборка) и капитальному ремонту двигателя Камаз камминз камминс cummins, в нашем техцентре мы осуществляем ремонт блока цилиндров при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, производим замену поршневой группы при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, осуществляем замену прокладки головки блока цилиндров ГБЦ а так же сам ремонт головки блока цилиндров ГБЦ при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins

Капитальный ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Комплексный ремонт и переборка двигателя Камаз камминз камминс cummins, в нашем техцентре мы осуществляем как ремонт самого двигателя Камаз камминз камминс cummins, так и ремонт топливной аппаратуры двигателя Камаз камминз камминс cummins, при ремонте ТНВД и форсунок на двигателе Камаз камминз камминс cummins мы демонтируем топливную аппаратуру ТНВД и топливные форсунки и осуществляем тестирование ТНВД и топливные форсунок с двигателя ТНВД и топливные на топливной стенде, по результатам тестирования ТНВД и топливные форсунок с двигателя Камаз камминз камминс cummins принимается решение по их дальнейшему ремонту и привидению в работоспособное состояние

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins, диагностика работы двигателя камминз камминс cummins, ремонт двигателя камминз камминс cummins, замена шестерней грм при проведении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена водяной помпы при проведении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена и ремонт поршневой группы при осуществлении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена прокладки головки блока цилиндров Камаз камминз камминс cummins, ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, капитальный ремонт двигателяя Камаз камминз камминс cummins, ремонт ТНВД и форсунок двигателя Камминз Камминс Cummins Камаз, ремонт головки блока цилиндров Камаз Камминз Камминс Cummins, ремонт блока цилиндров Камаз Камминз Камминс Cummins, Ждем ваших ваших вопросов по ремонт двигателя Камаз Камминз Камминс Cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Пропала тяга и двигатель КАМАЗ начал дымить, двигателю КАМАЗ камминз камминс cummins требуется диагностика и ремонт двигателя КАМАЗ камминз камминс cummins, в нашем техцентре, мы осуществляем полный ремонт двигателя КАМАЗ камминз камминс cummins, диагностика и ремонт ТНВД и форсунок двигателя КАМАЗ камминз камминс cummins, производим ремонт блока цилиндров при ремонте двигателя КАМАЗ камминз камминс cummins, замену поршневой группы при ремонте двигателя КАМАЗ камминз камминс cummins, замену поршневой группы при осуществлении ремонта двигателя КАМАЗ камминз камминс cummins, замену прокладки ГБЦ при ремонте двигателя КАМАЗ камминз камминс cummins, восстановление и ремонт головки блока цилиндров при ремонте двигателя КАМАЗ камминз камминс cummins, ремонт турбины турбокомпрессора при ремонте двигателя КАМАЗ камминз камминс cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Компьютерная диагностика и ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins Евро-3 Евро-4, капитальный ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins Евро-3 Евро-4, замена и ремонт прокладки головки блока цилиндра ГБЦ при проведении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins Евро-3 Евро-4, замена и ремонт поршневой группы при проведении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins Евро-3 Евро-4, ремонт ТНВД и форсунок двигателя Камаз камминз камминс cummins Евро-3 Евро-4, частичная переборка двигателя Камаз камминз камминс cummins Евро-3 Евро-4, замена сальников коленвала Камаз камминз камминс cummins Евро-3 Евро-4

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Ремонт ТНВД Камаз камминз камминс cummins, ремонт топливных форсунок Камаз камминз камминс cummins, ремонт турбины и турбонагнетателя Камаз камминз камминс cummins, обслуживания и ремонт радиатора и интеркуйлера при ремонте Камаз камминз камминс cummins, замена прокладки головки блока цилиндра гбц Камаз камминз камминс cummins, замена масла и ТО двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена сальника коленвала Камаз камминз камминс cummins, диагностика системы охлаждения Камаз камминз камминс cummins, замена и ремонт ГБЦ Камаз камминз камминс cummins, замена поршневой группы при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, ждем ваших запросов по ремонту двигателя Камаз камминз камминс cummins

Ремонт двигателя Камаз камминз камминс cummins

Замена поршневых колец при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена колевала при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена поршневой при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, замена и ремонт прокладки гбц головки блока цилиндров при осуществлении ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, ремонт головки блока цилиндров при осуществлении при проведении ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, ремонт топливной аппаратуры ТНВД и топливных форсунок при осуществлении ремонта двигателя Камаз камминз камминс cummins, компьютерная диагностика двигателя при ремонте двигателя Камаз камминз камминс cummins, ждем ваших вопросов по ремонту и диагностики двигателя Камаз камминз камминс cummins

maservice.ru

Ремонт двигателя Камаз Cummins (Камминз)

Ремонт двигателя Камаз Cummins (Камминз)

Ремонт двигателя Камаз Cummins (Камминз).

Каждый автомобилист прекрасно знает о том, что важнейшим узлом конструкции каждого автомобиля является двигатель. Во многом именно от его состояния зависят возможности автомобиля и безопасность передвижения. Мотор нуждается в регулярном техническом обслуживании, что связано с естественным износом, постепенно выводящим его из строя. Но не менее важно, чтобы обслуживание было качественным и соответствовало регламенту производителя, для чего необходим опыт и специализированное оборудование.

Ремонт двигателя Камаз Cummins осуществляется поэтапно. Начинается все с диагностических работ, позволяющих узнать в чем именно проблема. После этого наш специалист приступает к проведению ремонтных работ, используя весь свой опыт и передовое оснащение.

Диагностика состояния двигателя

Важно, чтобы ремонт двигателя Камаз Камминз начинался с диагностики, ведь нередко даже не требуется производить манипуляций с железом. Часто проблема связана с электроникой, в связи с чем ее устранение происходит быстро и недорого. Именно поэтому, перед тем, как приступить к ремонту, мы обязательно проводим диагностику.

Почему именно мы?

 

promotorsgroup.ru

Особенности эксплуатации дизелей Cummins ISB производства «Камминз Кама»

В России довольно популярными моторами Cummins ISBe стали дизели объемом 4,5 и 6,7 литра, выпуск которых в Набережных Челнах на СП «Камминз Кама» наладили в 2009-2010 годах. Сейчас эти двигатели выпускаются с существенными улучшениями, которые стали следствием обратной связи завода с конечными потребителями. Эту модернизацию, а также особенности конструкции силовых установок и типичные ошибки эксплуатации прокомментировали генеральный директор, технический директор и инженеры СП «Камминз Кама». Основной двигатель завода это «шестерка» Cummins 6ISBe. Четырехцилиндровые моторы занимают около 20 % от всего объема выпуска. Диапазон мощности моторов ISB составляет от 140 до 300 л. с. и от 550 до 1100 Н.м. крутящего момента. Этап «отверточной» сборки дизелей Cummins ISBe давно пройден, и уже освоено производство или обработка больше половины деталей. Изначально блоки цилиндров поставляли два производителя: бразильская компания Tupy и китайская DongFeng. Но еще в конце 2010 года на «КАМАЗе» была выпущена опытная партия головок и блоков для шестицилиндровых моторов – сложных и важных деталей двигателей. Однако потом локализацию блока, видимо, притормозили, хотя в Челнах его обрабатывают ​с первого до последнего отверстия: от отливки до блока, на 100 % готового к сборке. Так что пока отливка блока по-прежнему импортная.Одна из особенностей конструкции этих двигателей – ​негильзованный блок цилиндров. В нем нет ни «сухих», ни «мокрых» гильз – ​зато мотор не боится кавитации, и вода никогда не потечет в поддон. Еще одно конструктивное решение: в четырехклапанной чугунной головке блока нет сменных направляющих втулок клапанов. Посадочное отверстие для «ноги» каждого клапана засверлено прямо в соответствующей отливке головки. Казалось бы, не очень практично с точки зрения ремонта, но по другим маркам двигателей известны случаи, когда втулки клапанов вываливались из головки. А без втулки получается надежнее. Кроме того, с головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор. А если вспомнить двигатели Cummins серии «В» – ​«литровые» моторы предыдущего поколения, то у них и седла клапанов были выполнены в отливке, то есть не заменялись при износе. У Cummins ISBe седла сменные. Кроме России производство Cummins ISBe налажено еще в Великобритании, США, Бразилии, Индии и в Китае. Более чем за 15 лет выпуска этих рядных «четверок» и «шестерок» изготовили свыше четырех миллионов.Cummins ISBe никак нельзя назвать неремонтопригодными и тем более «одноразовыми». В случае ремонта предусмотрено увеличение диаметра поршня на 0,5 мм под расточенный и отхонингованный блок цилиндров. Но это единственный размер, на который идут оригинальные ремонтные поршни компании Cummins. Если понадобится еще увеличить диаметр цилиндра для устранения сверхнормативной выработки или надиров и повреждений, то придется растачивать блок еще больше, под установку ремонтной сухой гильзы. Такая гильза тоже поставляется Cummins. Но после установки ее надо растачивать и хонинговать в номинальный размер. Более понятная ситуация с коленвалом: у него есть вполне достаточные четыре ремонта, через 0,25 мм.Совершенно новое направление в деятельности моторного завода – ​проект «Сервисный ремонтный двигатель». Основная его цель – ​оптимизация затрат перевозчика при ремонте двигателя Cummins ISBe. В основном это касается «шестерок», причем не только автомобильных версий уровня Евро‑3, Евро‑4 и Евро‑5, но и моторов в промышленном исполнении Cummins QSB уровня TIER‑3. Конструктивно эти моторы очень близки друг к другу. В рамках проекта предлагаются моторы в двух комплектациях. Первая, так называемый Short block (в переводе с английского «короткий блок»), ​это «подсобранный» блок с коленвалом, шатунами, поршнями, кольцами и поршневыми пальцами. Что важно: все эти детали взяты с конвейера, они полностью кондиционные и прошли 100 % контроль качества Cummins. Комплектация Short block – ​это двигатель без поддона, головки блока и передней крышки, хотя все важнейшие отверстия закрыты технологическими заглушками. К сожалению, нет распредвала и масляного насоса, однако тому есть свое объяснение. Дело в том, что в соответствии с анализом неисправностей двигателей Cummins ISBe выяснилось, что основные проблемы были с износом поршневой группы из-за попадания пыли в двигатель, а также с коленвалом – ​из-за применения низкокачественного масла и фильтров, холодного пуска и т. п. Использование Short block при ремонте позволяет быстро и качественно решить все эти проблемы. А распредвал и масляный насос – ​практически «вечные», и их, как и все остальное навесное оборудование, просто переставляют с ремонтируемого двигателя.Мотор во второй комплектации – ​Long block. Это почти полностью собранный двигатель, «закрытый» со всех сторон. Разве что нет маховика, и нет выпускного коллектора, турбокомпрессора, фильтров, водяного насоса, насоса ГУР. Также не устанавливают электронный блок управления, генератор, стартер и жгуты проводки. По топливной аппаратуре – ​не ставят ТНВД, зато смонтированы форсунки и сама рампа. Опять-таки, по статистике неисправностей, больше всего проблем у форсунок, а также засоряется рампа, но ТНВД ходит без нареканий или выходит из строя значительно позже первого, а может быть, и второго комплекта форсунок.Для сборки двигателя из «короткой» версии необходим моторист, а для практически собранного мотора Long block подойдет автослесарь уровня 3-го разряда или опытный водитель. Примерно такой же уровень квалификации нужен и для установки собранного двигателя на автомобиль.Стоит отметить, что в России к проблемам, связанным с естественным износом двигателя, добавляется несвоевременная и некачественная замена фильтров или вообще использование контрафакта, применение низкокачественного моторного масла и солярки, перегревы и холодный запуск, недостаточный опыт водителей и ремонтников. Причин много, а результат один: мотор, который должен без проблем отработать 700-800 тыс. км, приходится ремонтировать при пробеге 200-250 тысяч. То есть как только заканчивается гарантия или срок лизинга, автомобиль в целях экономии перестают обслуживать у дилера – ​начинается безоглядная «езда». И все усугубляется наемными водителями низкой квалификации. Поэтому у нас потребность в ремонте двигателей Cummins ISBe возникает чаще, чем в Европе. Рекомендации по грамотной и экономичной эксплуатации двигателей дают специалисты завода.

reis.zr.ru

Разборка двигателя камминз КАМАЗ | КАМАЗ

Капитальный ремонт двигателей Cummins 6ISbe и ISLe 8.9

Запуск двигателя CUMMINS (Камминз) 6.7

разборка мотора КАМАЗ !

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ, ЯМЗ, CUMMINS

Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8L

Ремонт двигателя Cummins ISLe 375 310 340

Ремонт двигателя Cummins isf 2.8 день первый.

Головки блока Cummins - в чем подвох???

SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Также смотрите:

Главная » Хиты » Разборка двигателя камминз КАМАЗ

kamaz-parts.ru


Смотрите также