ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Подвеска авто, ремонт и обслуживание своими руками. Ремонт двс и подвески


Подвеска авто, ремонт и обслуживание своими руками.

Ремонт подвески, один из наиболее распространённых видов восстановления машины. Без преувеличения можно сказать, что обслуживание и реставрация подвески процедура неизбежная. Периодичность и масштаб ремонта подвески во многом определяются условиями эксплуатации транспортного средства и количеством пробега, которая прошла машина. Восстановление подвески достаточно сложная процедура, требующая большого количества внимания и соответствующих знаний. В связи с этим ремонт подвески в условиях профессиональной мастерской отличается предельно высокой ценой. Немалая часть автолюбителей узнав, стоимость работ по ремонту автомобиля принимает решения восстановить подвеску своими руками.

Сложность ремонта определяет характер и масштаб поражения подвесной части транспортного средства. Мелкомасштабные повреждения ходовой части транспортного средства успешно устраняются руками автолюбителя. Для капитального ремонта подвески, потребуется наличие профессионального оборудования и хороший опыт в сфере ремонта автомобилей. Поэтому перед тем как приступить к восстановлению ходовой части своими руками, необходимо провести тщательную диагностику и разобрать распространённые неисправности подвески.

В ходе эксплуатации легковых автомобилей в первую очередь приходит в неисправность передняя часть подвески. Дело в том, что при езде, передняя подвеска авто принимает на себя большую часть нагрузки. Плохое состояние российских дорог, неизбежно приводит к износу подвесной части автомобиля. Как известно, передняя подвеска является основной системой управления транспортным средством. Поэтому, при возникновении неисправности в передней части подвески необходимо своевременно приступить к диагностике и восстановлению для сохранения безопасности участников движения.

Определить неисправность передней подвески позволит наличие нехарактерного звукового сопровождения в ходе эксплуатации авто. В случае если при вождении автомобиля, передняя подвеска авто издает различные шуму в виде стука или скрипа, необходимо приостановить эксплуатацию машины и заняться подвеской.

Вне зависимости от условий эксплуатации, подвеска автомобиля подвергается воздействию разрушающих факторов. Несмотря на указанную производителем надёжность, в большинстве случаев подвеска авто всё же является довольно хрупкой системой. Постоянная эксплуатации автомобиля в неблагоприятных дорожных условиях, приводит к износу рабочих элементов подвески. Ремонт подвески, заключается в замене изношенная деталей. Как показывает практика восстановить повреждённые элементы подвесной части авто довольно сложно. К тому же ремонт некоторых деталей может обойтись дороже замены, поэтому выполнять реставрацию повреждённых элементов не всегда рационально.

Подвеска автомобиля, включает в себя несколько составляющих: амортизаторы, ШРУСы, шаровые, рычаги подвески, подшипники ступиц и тормоза.

Каждый элемент подвески, комплектуется определённым количеством прокладок и уплотнителей. В ходе замены определённого элемента, также рекомендуется обновить комплект расходников. Рассмотрим технологию диагностики и восстановления каждого элемента подвесной части авто.

Амортизаторы.

Первым этапом проверки подвески, является визуальная диагностика амортизаторов. В ходе проверки, необходимо обратить внимание на состояние самого амортизатора, а также чашек опоры и пружин. Также при диагностике амортизатора необходимо определить наличие рабочей жидкости на поверхности элемента. В случае если амортизатор изрядно загрязнен рабочим составом, необходимо выполнить замену элемента подвески.

Следующим этапом диагностики амортизатора является проверка его сопротивления. В случае если после нажатия на амортизатор, обратная реакция элемента замедлена, возможной причиной является повреждение штока или направляющей.На этом же этапе проверки, стоит обратить внимание на состояние пружин.Одна из наиболее распространённых неисправностей пружин – повреждение структуры первого витка. При выявлении данный неполадки, необходимо осуществить замену пружины амортизатора.

Посторонние звуковое сопровождение при работе амортизаторов говорит о необходимости замены резиновых уплотнителей. Также, элементы подвески начинают издавать стуки и скрипы, при недостаточном натяжении крепежей.

Замена амортизаторов так же как и смена тормозных дисков производится парно. В противном случае начнётся неравномерный износ элементов подвески и в скором времени нужно будет снова приступить к ремонту.

ШРУС и шаровые.

Данные элементы необходимо проверять, предварительно разгрузив подвеску. Для этого, необходимо установить транспортное средство на домкрат. После этого, необходимо подручными средствами проверить люфт каждого элемента. Также, в ходе диагностики необходимо выполнить визуальную проверку элементов на наличие механических повреждений.

При обнаружении люфта, необходимо оперативно приступить к замене повреждённого элемента. В ходе замены, необходимо обратить внимание на состояние расходных элементов и осуществить их замену по необходимости. При повреждении шруса или шаровой опоры, запрещается эксплуатировать транспортное средство во избежание нарушения безопасности участников дорожного движения.

Рычаги.

Данные элементы подвески выходят из строя довольно редко, но все же требуют своевременной диагностики. Замену рычагов нужно производить при нарушении структуры усилителя в верхней части элемента.В отличие от тормозных дисков или амортизаторов, рычаги можно заменять по одному.

Подшипники.

При нарушении структуры подшипника, необходимо осуществить замену элемента и отрегулировать зазор.

Тормоза.

Как известно, тормозная система конкретного автомобиля имеет свои технические характеристики и ряд особенностей. Поэтому ремонт тормозной системы необходимо производить строго следуя комплектующей инструкции завода изготовителя. Производитель указывает основные особенности тормозной совокупности и предоставляет список рекомендованных к использованию деталей.

Шарниры и уплотнители.

Нередко, возникновение шума при работе подвески говорит о износе резиновых прокладок. Поэтому при проведении ремонта подвески необходимо обратить свое внимание на состояние уплотнительных элементов. При критическом износе втулок, необходимо приступить к их замене.

Подвеска автомобиля требует должного внимания в ходе эксплуатации автомобиля. Даже при соблюдении условий использования элементы совокупности неизбежно подвергаются повышенному износу. Своевременная диагностика и грамотное обслуживание позволит предотвратить поломки в пути и сохранить безопасность участников дорожного движения.

Поскольку ремонт подвески в большинстве случаев подразумевает замену поврежденных элементов, перед покупкой нового амортизатора или ШРУС, необходимо обратить внимание на рекомендации производителя.

Удачного обслуживания!

Похожие статьи

carmend.ru

Ремонт и замена подвески и рычагов своими руками » АвтоНоватор

Подвеска автомобиля является одной из самых интенсивно – эксплуатируемых, а поэтому, и наиболее часто ремонтируемых систем авто. Любые, самые качественные и оригинальные детали не выдерживают соревнования с убийственным состоянием наших дорог. А порой и мы, сами водители, вносим свой ощутимый вклад в дело вывода подвески из строя.

Так ли страшен ремонт подвески автомобиля своими руками

Поэтому диагностика и ремонт подвески автомобиля – наиболее распространенное явление. Можно сказать, — уже традиционное народное увлечение. В зависимости от модели авто, у кого-то момент ремонта подвески наступает раньше, у кого-то позже, но всё равно наступает.

Фото диагностики подвески автомобиля, 956service.ru

Но, услышав цену ремонта подвески, вернее, стоимость работ по устранению неисправности подвески, невольно возникает желание, даже у самых ленивых водителей, произвести ремонт подвески своими руками.

По большому счету – нет. С учетом того, что руки есть, а голова умеет думать, осталось узнать, каковы бывают характерные неисправности и технологию ремонта. Вот и попробуем в этом разобраться.

На фото - ремонт подвески своими руками, bm-auto.ru

Для легкового автомобиля наиболее традиционными и характерными являются неисправности передней подвески. Почему так? Передняя подвеска – это основной узел управления автомобилем, плюс ко всему, она первая принимает на себя последствия нашей невнимательности на дороге: ямы, кочки, выбоины и т.д.

Фото устройства передней подвески авто, vaz2101spb.ru

Как любой ремонт автомобиля, ремонт передней подвески начинается с тщательной диагностики. Звонком к началу диагностики подвески являются скрипы и стуки подвески, которые мы начинаем слышать или ощущать через кузов во время движения. Помните лозунг автомехаников: «хороший стук…».

Диагностика и ремонт передней подвески

Ремарка: для того, чтобы не повторятся каждый раз, нужно чтобы вы для себя поняли прописную истину: в 80% случаев при выявлении неисправностей каких-либо деталей подвески, их необходимо менять. В понятие «ремонт подвески» входит именно работа по замене неисправных деталей передней и задней подвески.

Наиболее характерные работы по ремонту подвески:

1. Амортизаторы.

На фото - ремонт амортизаторов своими руками, carnovato.ru

2. ШРУСы, шаровые опоры, рулевые наконечники.

Фото ремонта ШРУСов, шаровых опор и рулевых наконечников, forums.drom.ru

3. Рычаги подвески. Из строя выходят не так уж и часто, но внимания требуют.

На фото - ремонт рычагов подвески, forcars.by

4. Подшипники ступиц колес. В случае износа либо повышенного зазора: регулируется зазор или производится замена подшипника.

5. Тормозная система. Диагностика или ремонт тормозных дисков, тормозных колодок, барабанов и шлангов производится по технологии описанной в руководстве для конкретной модели. Нужно учитывать нюансы каждой системы.

Фото ремонта тормозной системы авто, kursauto.com

6. Все резинометаллические шарниры, резиновые втулки и прокладки в случае их деформации, ослабления в гнёздах или видимых дефектов в виде трещин (разрывов) желательно менять сразу. Зачастую именно они служат причиной надоедающих стуков подвески.

Удачи вам при ремонте подвески своими руками.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

ремонт двигателя, ГБЦ и подвески

ВАЗ 2109«Сердце» любого автомобиля — его двигатель. Не является исключением и ВАЗ 2109, ремонт силовой установки которого необходимо делать по мере износа деталей. Чтобы машина была надежна и не отказала в самый неподходящий момент, ей необходимы периодическая профилактика и ремонт. Кроме ухода за двигателем, обслуживание ВАЗ 2109 включает в себя и другие работы:

Многие из перечисленных работ вполне возможно сделать без помощи мастеров. Ремонт своими руками поможет сэкономить большие денежные средства.

Вернуться к оглавлению

Характерные признаки неисправности двигателя

Мотор автомобиля ВАЗ 2109 совместно с КП представляют собой один блок, который крепится к трем эластичным резинометаллическим опорам, расположенным в районе моторного отсека. Часть неисправностей автолюбитель может обнаружить самостоятельно. Особой диагностики не потребуется.

    1. Если на автомобиле установлено раннее зажигание или постоянно загорается индикатор давления масла, причем слышен характерный металлический стук, значит, вышли из строя подшипники коленчатого вала.
    2. Если застучали подшипники шатуна, значит, образовался большой зазор шатунных вкладышей.
    3. Биение поршня в цилиндре характеризуется сильным стуком. Необходима замена колец и поршневой группы.

  1. Стук клапанов говорит о неправильной регулировке зазора или вышедшей из строя клапанной пружине. Чтобы определить, какая деталь требует замены, необходим визуальный осмотр.
  2. Если обнаруживается низкое давление масла, когда двигатель хорошо прогрет и работает вхолостую, следовательно, под клапан попали инородные тела. Это возможно, если было залито не очень хорошее масло.
  3. Повышенное давление масла говорит о том, что заел редукционный клапан. Возможно, была установлена очень жесткая пружина. Проблема исчезнет после замены вышедших из строя деталей.
  4. Повышенный расход масла — обычно следствие выхода из строя:

Все вышеперечисленные неисправности требуют проведения ремонта. Некоторым будет вполне достаточно периодической профилактики, а другие можно исправить только при капитальном ремонте. Также, чтобы все детали и узлы работали нормально, требуется все время обслуживать автомобиль.

Если проводить постоянно такие работы, то капитальный ремонт не понадобится, а срок эксплуатации увеличится на несколько лет. Периодическое обслуживание автомобиля ВАЗ 2109.

    1. Должно проводиться в начале лета и перед наступлением холодов.
    2. Масло должно меняться каждые 15 000 км. Меняется и фильтр очистки масла.
    3. Новый топливный фильтр устанавливается после 30 000 км.

Топливный фильтр ваз 2109

  1. Тормозные колодки должны всегда находиться в нормальном состоянии. Большой износ не допускается.
  2. Проверка ходовой части должна выполняться через 10 000 км пробега.
  3. Ремень ГРМ меняется через 60 000 км.
  4. Новые свечи устанавливаются после 30 000 км.

Выполнение всех этих процессов гарантирует нормальную работу двигателя без внезапного ремонта. Если все-таки возникли серьезные поломки, понадобится помощь опытных профессионалов. Причиной капитального ремонта может стать:

Вернуться к оглавлению

Почему закоксовывается мотор

Причиной этого явления в основном считается низкое качество бензина. Влияет также и вид масла. Если заливалось разное масло, то в камере сгорания стал появляться нагар. Долгая работа в подобных условиях вызывает появление углеродистых отложений. На клапанах появляется нагар, поршневые кольца не могут двигаться. Такое явление получило название «залегание колец». В результате стенки камеры сгорания становятся толще, хуже работает теплоотвод.

Явление закоксовки может быть связано и с ездой на плохо прогретом двигателе. Маленькая скорость тоже может стать причиной закоксованности. Если очень запустить двигатель, то нагар настолько покрывает детали и объем камеры сгорания снижается так сильно, что у автомобиля появляется вибрация, падает мощность. Увеличенная сила трения просто уничтожает цилиндрическую поршневую группу.

Когда нагар попадает под клапан, нарушается прилегание к седлу. В большинстве случаев клапан просто прогорает. При плохом закрытии клапана резко понижается компрессия, как результат, падает мощность двигателя. После капитального ремонта двигатель приобретает все свои первоначальные характеристики. Чтобы провести такую работу, двигатель вынимают из машины, полностью разбирают и проводят дефектовку.

Каждая деталь проходит тщательное обследование. Проводятся измерения и определяются детали, которые необходимо заменить. После этого становится возможным определить стоимость ремонта. Если деталь можно восстановить, ее ремонтируют. Не подлежащие ремонту детали меняют на новые. Обычно капитальный ремонт делается после пробега 150 000 км. Проводятся следующие работы:

Очень важно при выполнении работ провести замену всех резиновых и пробковых деталей. Сборка происходит в таком же порядке, но в обратной последовательности. При замене блок цилиндров меняется и корпусов подшипников. Их нельзя менять отдельно.

Вернуться к оглавлению

Особенности ремонта ГБЦ и подвески «девятки»

    1. Карбюратор отсоединяют от впускной трубы.
    2. Удаляют все прокладки.
    3. Снимается карбюраторный теплоизоляционный щиток.
    4. Демонтируется головка блока.
    5. Удаляются все патрубки, забирающие теплый воздух.
    6. Убирается выпускной коллектор.
    7. Снимается впускная труба.
    8. Удаляются прокладки. К уплотнительным прокладкам нужно относиться очень аккуратно. Если они не имеют повреждений, их можно использовать повторно.
    9. Выкручиваются свечи.
    10. Удаляется датчик температуры.
    11. Снимается распредвал.
    12. Одновременно освобождаются натяжной ролик и упорная шайба, находящаяся за ним.
    13. Разбираются клапаны.
    14. Демонтируются клапанные упоры.
    15. Каждая деталь тщательно промывается и высушивается.
    16. Проводится визуальный осмотр каждого элемента. Детали, не подлежащие ремонту, заменяются новыми.
    17. Узел собирается в обратной последовательности.
Ремонт подвески на девятке

1 — наконечник рулевой тяги; 2 — шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; 3 — поворотный рычаг; 4 — контргайка; 5 — рулевая тяга; 6, 8 — внутренние наконечники рулевых тяг; 7 — болты крепления рулевых тяг к рейке; 9 — скоба крепления рулевого механизма; 10 — опора рулевого механизма; 11 — защитный чехол; 12 — соединительная пластина; 13 — стопорная пластина; 14 — сайлентблок; 15 — демпфирующее кольцо; 16 — опорная втулка рейки; 17 — рейка; 18 — картер рулевого механизма; 19 — стяжной болт муфты; 20 — нижний фланец эластичной муфты; 21 — верхняя часть облицовочного кожуха; 22 — демпфер; 23 — рулевое колесо; 24 — шариковый подшипник; 25 — вал рулевого управления; 26 — нижняя часть облицовочного кожуха; 27 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 28 — защитный колпачок; 29 — роликовый подшипник; 30 — приводная шестерня; 31 — шариковый подшипник; 32 — стопорное кольцо; 33 — защитная шайба; 34 — уплотнительное кольцо; 35 — гайка подшипника; 36 — пыльник; 37 — уплотнительное кольцо упора; 38 — стопорное кольцо гайки упора; 39 — упор рейки; 40 — пружина; 41 — гайка упора; 42 — палец шарового шарнира; 43 — защитный колпачок; 44 — вкладыш шарового пальца; А — метка на пыльнике; В — метка на картере рулевого механизма; С — поверхность шарового шарнира; D — поверхность поворотного рычага

 

      Конечно, двигатель автомобиля — это его самый главный узел, его «сердце». Однако в автомобиле работа любого узла не может происходить совершенно отдельно и независимо от других агрегатов. Все взаимосвязано. Поэтому ходовая часть также требует своевременного ремонта. Хорошее состояние подвески влияет и на работу двигателя.

Если передняя подвеска начинает плохо работать, происходит нарушение взаимосвязи ходовой части с корпусом автомобиля ВАЗ 2109. Такая неисправность требует незамедлительного ремонта подвески. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства запрещается. Очень опасна езда на автомобиле, у которого имеются повреждения рулевой рейки.

Диагностика такой неисправности должна проводиться только на станции технического обслуживания с использованием специального стенда. Для проведения диагностических работ выполняется полная разборка узла. Каждая деталь подвергается визуальному осмотру, выполняется проверка существующего биения деталей.

Непременно меняются все сальники и старые прокладки. Они являются одноразовыми и повторному использованию не подлежат. После сборки и установки деталей на место автомобиль должен пройти настройку развала и схождения колес.

expertvaz.ru

Ремонт современных двигателейAutoRemka - Ремонт автомобиля

Владельцы автомобилей знают, если из выхлопной трубы пошел голубоватый дым и расход моторного масла резко вырос, значит, пора делать капремонт силового агрегата. Обычно в процедуру капитального ремонта входит растачивание поршневых цилиндров и установка поршней, имеющих немного больший размер. Такая «перезагрузка» позволяет мотору пройти еще несколько сот тысяч километров. Но все это подходит для более старых двигателей, а что же требуется делать владельцам автомобилей с современными двигателями?

двиг2

Старые методы здесь точно не помогут, С одной стороны получается, что такие двигателя являются одноразовыми, но с другой стороны -  нет безвыходных ситуаций. Давайте разберемся, целесообразно ли выполнять капитальный ремонт современного мотора.

Агрегат с чугунными гильзами

Обычно производители таких агрегатов предусматривают выпуск ремонтных комплектов для коленчатого вала и поршней. Компаниям – производителям выгодно, чтобы автомобилисты не ремонтировали их агрегаты, а сразу покупали новые, но тут появилась и обратная сторона медали – современные моторы стали более долговечными. Отметим, что применение таких известных препаратов как никасил и алюсил, позволяет минимизировать износ внутренних деталей мотора даже после двух — трех сотен тысяч километров пробега. Однако, бывают и такие ситуации, когда мотор выходит из строя не по причине естественного износа. Вы можете столкнуться с результатами сильного перегрева, залеганием поршневых колец, детонацией агрегата и т.д. Давайте разберемся, что делать в этих случаях.

Способы ремонта

Один из вариантов ремонта – приобретение шот-блока (блок цилиндров вместе с коленчатым валом и поршнями). Существенный минус такого варианта – стоимость замены.

двиг1

Следующий способ – изготовление гильз требуемого размера. В этом случае нужно очень точно вымерять требуемый размер и не ошибиться с ним при механической обработке заготовки. Гильзование блока стоит доверять лишь проверенным мастерам, имеющим соответствующую репутацию.

Кроме того, можно ремонтировать один или несколько поршней, которые вышли из строя, путем растачивания гильз и установкой индивидуальных поршней. Изготовление поршней также нужно доверить проверенному мастеру, так как подобная работа требует предельной точности.

Алюминиевые агрегаты без гильз

Многие производители начали изготавливать блоки силовых агрегатов из алюминия. Такая тенденция связана с тем, что алюминий легче, чем чугун. К тому же он имеет большую теплопроводность, а соответственно и лучший теплоотвод. Так же, немалым плюсом является то, что поршни и блок цилиндров изготавливаются из одного типа материала, а это уже говорит о том, что при нагревании блок и поршни будут получать одинаковую нагрузку.

Следует отметить, что не все подобные блоки двигателей изготавливаются из чистого алюминия, встречаются еще блоки со специальным покрытием – алюсил, никасил или же с плазменным напылением.

Покрытие никасил-алюминий весьма дорогое в производстве, но очень долговечное. Его сейчас используют для блоков двигателей автоболидов Формулы – 1. Алюсил – это алюминий с небольшим добавлением кремния (более 17% от общей массы). Данный сплав имеет большую прочность, а само производство блоков из этого сплава намного дешевле. Однако данные агрегаты боятся перегревов и попадания инородных твердых частиц в поршневую систему.

Плазменное напыление применяется пока что очень редко, так как технология производства далека еще до совершенства.

Способы ремонта

К силовым агрегатам, изготовленным из алюминия, также не выпускают ремонтных комплектов. В случае если один из цилиндров такого двигателя получит повреждения, можно приобрести шот-блок или же заказать ремонтный размер всех деталей поршневой группы. Правда, не все так просто, весьма сложно найти профессиональных исполнителей, которые способны восстановить внутреннее покрытие блока по технологии алюсила. Проще пойти по другому пути, проведя гильзование алюминиевого блока. Можно установить чугунные гильзы, подобрав их по размеру. Отметим, что сейчас у нас это самый распространенный способ ремонта алюминиевых двигателей. Нужно лишь найти подходящую чугунную гильзу и расточить ее до требуемого размера.

двиг3

В завершении хочется добавить, что большинство новых двигателей изготавливаются с использованием современных технологий. Если вы сможете найти качественные запасные части и профессионального исполнителя, то возможно у вас получится дать вторую жизнь поврежденному двигателю.

 Видео» Как ремонтируют современные автомобильные двигатели»

autoremka.ru

Ремонт задней и передней подвески автомобиля своими руками

Ремонт задней и передней подвески автомобиля своими руками

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Наступает лето, и практически прошёл весенний период интенсивного разрушения дорожного покрытия. Ям появилось больше, они видны, и все они являются «головной болью» одной из многострадальных систем – подвеска автомобиля.

Подвеска автомобиля конструктивно входя в шасси, предназначена для регулирования  различных физических сил, воздействующих на авто во время движения. А состояние наших отечественных дорог делает подвеску автомобиля, наиболее подверженной к приобретению различного рода поломок и неисправностей.

С учётом того, что подвеска авто – важное звено автомобиля, как связующее его с дорогой, так и движущее его, систематическая профилактика и ремонт подвески автомобиля – святая обязанность водителя.

И вновь, мы с вами имеем право выбора: либо полностью доверится специалистам автосервиса, либо выполнить определенные операции по ремонту подвески своими руками. В первом случае мы только теряем, свои денежные знаки. Во втором, мы экономим деньги и приобретаем опыт. Выбор, как всегда, за вами.

С чего начинать ремонт подвески автомобиля

Замена передних и задних стоек ВАЗ

Конечно же, это риторический вопрос. Ведь все, даже новички, вчера севшие за руль, прекрасно понимают, что ремонт автомобиля начинается с диагностики, диагностики подвески, в том числе. Не исключением является и ремонт подвески автомобиля.

Диагностика передней и задней подвески, в принципе, ничем не отличается. Кроме того, что в передней подвеске автомобиля сконцентрированы детали и узлы, которые прямым образом связаны с управлением авто. Это означает, что диагностика и ремонт передней подвески будет занимать большую часть вашего времени, чем ремонт задней подвески.

Виды диагностики подвески:

Вот и мы прибегнем к старому, проверенному годами способу диагностики и ремонта подвески.

Фотография ремонта подвескиРемонт передней подвески

Ремонт передней и задней подвески

Традиционно ремонт передней подвески автомобиля происходит чаще. Это связано с наибольшей нагрузкой на элементы передней подвески во время движения, торможения. Плюс в передней подвеске находятся основные узлы управления автомобилем.

Не стоит забывать, что разные модели авто имеют разные конструктивные особенности подвески, как передней, так и задней. Поэтому, узнав общие принципы ремонта подвески, всё же лучше начинать ремонт передней подвески своего авто с Руководством по ремонту вашего авто в руках.

Важно! При определении неисправностей, производя ремонт передней или задней подвески, нужно уяснить для себя, что в 90% случаев, неисправные детали подвески следует заменять новыми. За исключением применения ремкомплектов в тем местах, где они предназначены или рекомендуются производителем.

Характерные неисправности передней подвески

Когда нужен ремонт подвески

По сути, признаки того, что пора провести диагностику, и скорее всего ремонт подвески, вы услышите сразу. Признаки одинаковы как для передней, так и для задней подвески. Ремонт задней подвески принципиально не отличается от ремонта передней.

Естественно, все неисправности и их признаки, просто нереально перечислить. Но общее представление о том, на что стоит обращать свое внимание, проводя ремонт подвески автомобиля, нужно иметь.

Успехов вам при определении неисправностей и ремонте подвески автомобиля.

cartore.ru

инструмент для ремонта автомобилей.

Эта статья называется инструмент для ремонта автомобиля, но она будет полезна и владельцам мотоциклов.

Инструмент для ремонта автомобилей может быть самый разнообразный, но ясно одно — наличие в собственном гараже необходимого инструмента, для ремонта какого то узла машины, позволяет забыть про автосервис и позволит не тратить деньги на специалистов и делать всё самому. Ведь голыми руками не сделает ничего даже самый грамотный мастер. В этой статье мы рассмотрим, какой инструмент или оборудование поможет отремонтировать своими руками многие узлы современного автомобиля или мотоцикла. Это поможет начинающим ремонтникам определиться с выбором инструмента, для ремонта какого то узла или агрегата машины.

В любом транспортном средстве имеется несколько тысяч деталей, которые при эксплуатации машины постепенно изнашиваются и их требуется восстановить или заменить. И для каждого узла, при его разборке и ремонте, может потребоваться соответствующий инструмент. А так как деталей в любой машине очень много, то и инструмента может понадобиться не мало. Но чтобы разобрать большинство деталей, может подойти один и тот же инструмент или какое нибудь приспособление, но об этом подробнее ниже. Начнём всё по порядку.

Инструмент для ремонта двигателя, коробки передач и др.

Для двигателей, современных автомобилей или мотоциклов, требуется больше всего инструментов, приспособлений и разнообразного оборудования. Но первое, что необходимо иметь как начинающему ремонтнику, так и опытному профессионалу — это инструмент для разборки и сборки двигателя. Ведь чтобы восстановить или заменить изношенные детали, их следует демонтировать с мотора.

Наборы головок, шестигранников и звёздочек. Первое, что необходимо купить ремонтнику новичку — это набор торцевых головок, в котором кроме них имеется ещё и биты под шестигранники и звёздочки. Ведь большинство иномарок собраны именно на болтах с головками под шестигранник или звёздочку.

Инструмент, который нужно иметь владельцу импортного мотоцикла.

Инструмент, который желательно иметь владельцу импортного мотоцикла и автомобиля.

 

 

В некоторых наборах имеются ещё и ещё несколько рожковых гаечных ключей. Но советую купить рожковые ключи отдельно, а набор (чемоданчик) приобрести без рожковых ключей, но с головками не только с короткими, но и с дополнительными удлинёнными головками (набор как на фото слева), которые позволяют закручивать гайки даже на длинные шпильки. Удлинённая головка позволит выкрутить-закрутить и свечи зажигания, а в некоторых наборах имеется специальная головка для свечей.Инструмент, который нужно иметь владельцу импортного мотоцикла.

Отвёртки .Так же во многих наборах имеются биты — отвёртки, (как крестовые, так и обычные) которые надеваются на штырь с ручкой. Такие биты заменят целый набор отвёрток. К тому же вместо штыря с ручкой на такие биты можно одеть трещотку с карданчиком или гибким валом и в труднодоступном месте открутить винт. Ну и разумеется биты с шестигранником или звёздочкой можно одеть вместо отвёртки, если винт под шестигранник или звёздочку. Такие наборы очень универсальны, но не помешают в гараже и обычные классические отвёртки разных размеров.

Инструмент, который нужно иметь владельцу импортного мотоцикла.Так же не помешает купить отдельный набор более длинных шестигранников (как на фото слева), которые можно ещё более удлинить гибкими насадками удлинителями (или карданчиками), и это позволит добраться до самых неудобно откручиваемых болтов.

 

 

Ключи. При покупке рожковых ключей приобретайте такие ключи, чтобы с одной стороны был обычный рожковый ключ, а с другой стороны накидной (cм. фото).

инструмент для ремонта автомобиляНакидными ключами (или головками) при работе срывают трудно откручиваемые гайки, и они не позволят испортить (сорвать) грани гаек или болтов. В стеснённых условиях головку порой невозможно одеть на гайку, а вот накидной ключ легко оденется, и при этом так же как головка все грани гайки будет обхватывать.

 

 

инструмент для ремонта автомобиля Существуют ещё накидные ключи с вырезом посередине, как на фото слева. Такие ключи необходимы в том случае, когда нужно открутить прикипевшую гайку на трубке тормозной (гидравлической) системы, и вырез позволяет одеть ключ на гайку при неснятой тормозной трубке.

Конечно же наборы гаечных ключей не позволят полностью произвести капремонт двигателя, так как изношенный блок необходимо будет расточить и отхонинговать под новую поршневую группу, а для этого потребуются специальные (расточные) станки, которые рядовой водитель не может себе позволить.

Но зато разобрав двигатель самостоятельно с помощью универсального набора инструмента, вы сможете после этого отвести блок мотора на расточку в специализированную мастерскую, а после расточки собрать мотор с новыми деталями. Это позволит ощутимо сэкономить деньги на ремонте мотора, к тому же при самостоятельной сборке двигателя, вы будете уверены, что всё сделано добросовестно.

Выбрать набор ручного инструмента можно перейдя по ссылке чуть ниже. Там среди огромного выбора различных наборов, ключей, головок (и не только) имеются и наборы от фирмы Force, с которыми я работаю вот уже несколько лет и очень ими доволен (отличное соотношение цена-качество).

Выбрать качественный набор инструментаЗажимные или отжимные инструменты. Кроме гаечных ключей и отвёрток, всегда под рукой должны быть плоскогубцы с различной толщиной губок.

Инструмент для извлечения небольших стопорных колец.

Инструмент для извлечения мелких стопорных колец.

А некоторые агрегаты, например насос гидроусилителя руля некоторых машин, невозможно разобрать без приспособления, которое отжимает стопорные кольца. Подробнее о таких инструментах я написал вот тут.

Съёмники. Для разборки мотора, коробки передач или редуктора заднего моста, кроме гаечных ключей могут потребоваться съёмники, (например универсальный съёмник описанный вот в этой статье), которые позволят стянуть с валов шкивы (например шкив коленвала или распредвала), и всевозможные шестерни (например при замене шестерен коробки передач).

При снятии шкивов, шестерен и других деталей, с помощью молотка и выколотки если и удастся что то демонтировать, то вполне возможно покалечить деталь или руки. Но большинство шкивов или шестерен имеют довольно плотную посадку на валу (с натягом) и без съёмника тут не обойтись.

Разумеется в одной статье довольно сложно описать множество приспособлений. Но зато несколько съёмников и разных приспособлений, помогающих при ремонте машин, описаны в рубрике моего сайта «Мастерская, станки и оборудование» и кликнув на рубрику в меню сайта, или на карту сайта, можно найти в списке статей не мало полезного. (о разных вариантах съёмников для подшипников можно почитать вот тут, а конкретно о съёмнике подшипника ступицы написано вот здесь).

Динамометрический ключ. После расточки цилиндров мотора и шлифовки коленвала, мотор разумеется следует собрать с восстановленными блоком и коленвалом (и с новыми сальниками, прокладками, новой поршневой, новыми вкладышами) . При сборке поршневой группы понадобятся приспособления, описанные вот в этой статье. А для затяжки крепежа двигателя (особенно его головки), да и любого агрегата, без динамометрического ключа не обойтись.

инструмент для ремонта автомобиля При недостаточной затяжке, даже новые прокладки, например прокладка головки, будут давать течи. А при чрезмерно сильной затяжке, возможна порча резьбы и вытягивание крепежа. Поэтому каждый завод изготовитель двигателя или иного агрегата, пишет точные моменты затяжки крепежа. Именно для точной затяжки крепежа и существует динамометрический ключ.

Приспособления для натяжки ремня. После сборки двигателя, следует вернуть на своё место шкивы и ремни, которые приводят в движение эти шкивы. Надеть правильно ремень или заменить старый ремень новым совсем не сложно (подробно об этом вот тут), но вот правильно натянуть ремень на глазок совсем не просто.

прибор для контроля натяжения ремня привода ГРМДля этого существуют специальные приспособления, описанные в этой статье. Цена таких приспособлений ощутимо меньше, чем ремонт двигателя, который придётся делать после обрыва (проскакивания) ремня и встречи клапанов и поршней.

Компрессиметр (компрессометр — как хотите,так и называйте). Этот приборчик совсем не дорогой, но он очень полезный, так как позволяет оценить состояние двигателя. При износе деталей, мощность любого мотора падает и соответственно падает и компрессия. А это значит, что при замере компрессии, по её показателю можно судить о состоянии двигателя. Компрессия может упасть не только от износа деталей, но и от из закоксовки (особенно когда машина долго стояла или используется плохое масло).

Поэтому определив с помощью компрессиметра недостаточную компрессию, следует сначала произвести раскоксовку деталей двигателя, и только если она не поможет, только тогда следует разбирать мотор для деффектови деталей и ремонта.

инструмент для ремонта автомобиляСледует учесть, что компрессиметры бывают для дизелей, и бывают для бензиновых моторов (подробнее об этом и о замере компрессии читаем вот тут). Ведь диаметр резьбы свечи зажигания больше, чем у свечи накаливания дизельных моторов, да и давление сжатия у дизеля значительно больше, чем у бензинового мотора.

Но бывают и универсальные приборы, у которых накручиваются переходники разного диаметра и резьбы. А манометр таких приборов рассчитан на большое давление, чтобы и для бензина и для дизеля иметь возможность пользоваться. При желании можно сделать и самодельный прибор, я такой сделал для дизеля (посмотреть прибор можно по ссылке чуть выше, так где описан замер компрессии).

Но можно например на заводской прибор, рассчитанный для дизеля, заказать токарю выточить переходник, который накручивается на кончик компрессиметра и уже позволяет вкрутить прибор и в бензиновый мотор. Модно изготовить и резиновый конусный переходник (на многих заводских приборах резиновые переходники входят в комплект), но тогда прибор не будет вкручиваться, и его придётся прижимать рукой к свечному отверстию.

Гидравлический пресс. Очень полезная вещь в любой мастерской, так как он позволяет безударным способом разобрать различные валы коробок передач (стянуть шестерни с вала без съёмника), или перепрессовать коленвал мотоцикла. Да мало ли что ещё, вплоть до безударной рихтовки перьев мотоциклетной вилки или выправления, гибки различных труб.

Гидравлический пресс с призмами, для проверки и правки трубы вилки.Но качественный пресс стоит не мало. И многие не очень состоятельные гаражные мастера не могут себе его позволить. Но при желании можно изготовить пресс самостоятельно, на основе гидравлического домкрата. И это позволит сэкономить значительную сумму денег. А работать самодельный пресс будет не хуже заводского. А как его сделать, я подробно описал вот здесь.

Но можно сделать и совсем простейший пресс без гидравлики, например как описанный в этой статье. И хотя при выпрессовке деталей придётся применять физическую силу, чтобы крутить штурвал, но зато такой прессик можно сделать совсем бесплатно, из подручных материалов, валяющихся по углам гаража.

Инструмент для ремонта ходовой (подвески автомобиля).

Такие детали, как изношенные шаровые опоры, рулевые тяги различные сайлентблоки, очень трудно, а порой и невозможно заменить без специальных приспособлений. И такой инструмент у водителя, решившего делать ремонт ходовой самостоятельно, разумеется должен присутствовать в гараже.

Съёмники шаровых опор, рулевых тяг, я подробно описал в этой статье, там же написано какие лучше, а какие хуже. А как выпрессовать сайлентблоки и с помощью чего, написано здесь. И хотя там описано как заменить сайлентблоки автомобиля Волга, принцип замены и съёмники для других машин такие же (ну размеры чуть другие).

инструмент для ремонта автомобиляЕщё при ремонте ходовой бывает нужно снять пружину подвески. Сделать это без стяжного устройства, показанного на фото слева, просто не реально. Сейчас такие устройства есть в продаже, но его вполне возможно сделать самостоятельно. Потребуются  болты с резьбой М12 или М14.

Ну и нужно будет вырезать из листового металла крючки (указанные красной стрелкой на фото слева), которые привариваются к кускам трубок. Другие два крючка привариваются к втулкам, в которых просверливается отверстие и тоже нарезается ответная резьба (как на шпильке, только внутренняя).

А для этого потребуется набор свёрл и метчиков, которые не помешают в любом гараже (и плашки тоже). Но можно вместо втулок приварить обычные гайки (как на фото), и хотя резьба в гайках износится быстрее, чем в более длинных втулках, но для снятия пружин раз в несколько лет, такая конструкция вполне надёжна.

Домкраты. Ещё при ремонте ходовой части, ну или просто поменять колесо, без домкрата никак не обойтись.

Домкраты автомобильные

 

 

Выбор их сейчас огромен, и разнообразие моделей и форм может поставить в тупик водителей новичков. Какие домкраты бывают и какому отдать предпочтение, советую почитать вот эту статью.

 

 

 

 

 

Инструмент для ремонта кузова автомобиля (навески мотоцикла).

Кузов автомобиля несомненно считается самой дорогой частью машины. А значит и кузовной ремонт стоит не дёшево. Конечно же качественную покраску кузова после его ремонта в обычном гараже не сделаешь, нужна специальная камера, которая не имеет пыли и оборудована вытяжкой (и подогревателем зимой).

Набор инструмента для ремонта кузова (рихтовки).Но зато при наличии соответствующего инструмента и оборудования в гараже, можно будет отрихтовать, отшпаклевать, и загрунтовать помятую кузовную деталь, или заменить прогнившую (помятую) деталь новой. То есть сделать подготовку кузовной детали к покраске самостоятельно.

Это позволит значительно сэкономить, и потратиться только лишь за покраску. Но для этого потребуется необходимый инструмент, описанный ниже. Разумеется на тот инструмент или оборудование, которое выделено синим цветом, можно кликнуть и подробно почитать о нём. А те инструменты и приспособления, которые не выделены ниже, можно найти в этой статье про ремонт кузова.

Сейчас уже распространяется технология выправи вмятин без покраски, но для этого нужен специальный инструмент.

инструменты более дешёвый для удаления вмятинПодробнее о таком инструменте и о самой технологии выправки вмятин, я написал вот здесь. Ну а что может потребоваться для самостоятельного удаления неглубоких царапин на кузове или баке мотоцикла, советую почитать вот тут.

 

 

Электроинструмент.

Электроинструмент сейчас можно найти самый разнообразный, начиная с дрелей, бормашинок, и всевозможных шлифовальных машинок, используемых при ремонте кузова и заканчивая гайковёртами, позволяющими заменить колесо в течении нескольких секунд.

Такого инструмента, как и денег много не бывает и каждый электроинструмент намного ускорит и облегчит любой ремонт. Если начать перечислять всевозможные электрические инструменты и прилагать к ним фотографии, то на это уйдёт очень много времени.

Да и зачем, когда можно перейти по ссылке ниже и выбрать себе то, что нужно из огромного выбора дрелей, перфораторов, шруповёртов, гайковёртов и множества других полезных электроинструментов.

Большой выбор электроинструмента здесь

Ремонт электрооборудования.

При диагностике и ремонте электрооборудования невозможно обойтись без мультиметра (тестера). Он полезен даже для новичков, которые вообще ничего не смыслят в проводке. Ведь часто нужно просто узнать напряжение на аккумуляторной батарее и это уже подскажет новичку, нужно ли её заряжать или нет. Ведь разряженный аккумулятор на долго стоящей машине, может выйти из строя за короткое время. Как выбрать зарядное устройство и правильно заряжать батарею написано вот в этой статье.

 

тестер с множеством функцийКак выбрать тестер я описал вот здесь. Ну а кто что то понимает в электрике и хочет в дальнейшем сам разбираться в неполадках современных впрысковых моторов, то тогда следует приобрести диагностические приборы, описанные вот тут.

В заключении хочу посоветовать многим начинающим мастерам: по возможности покупайте более дорогой инструмент от авторитетного европейского, японского или американского производителя. И хотя он стоит ощутимо дороже дешёвого азиатского, зато он будет служить верой и правдой долгие годы. И в итоге получится, что вы наоборот сэкономите на деньгах, а главное на своих нервах. Ведь не зря же была придумана пословица, что скупой платит дважды.

И ещё — вообще то автомобиль или мотоцикл у мастера, который любит всё делать сам — это такое устройство, которое постоянно требует покупки нового инструмента или оборудования. Ведь нехватка чего то может заставить даже самого рукастого мастера поехать в автосервис. Но то, что уже есть в гараже, позволяет сэкономить значительные суммы денег на самостоятельном ремонте и эти суммы можно потратить на покупку нового инструмента.

И покупка нового оборудования для гаражного мастера всегда праздник. Но описать весь инструмент и оборудование, которое может понадобится при самостоятельном ремонте любого транспортного средства не так то просто.

К тому же с каждым днём инструмент совершенствуется и в продаже появляется что то новенькое и интересное. Но всё же я надеюсь, что основной инструмент для ремонта автомобиля я описал, успехов всем и как можно меньше поломок.

suvorov-castom.ru

Прайс лист автосервиса RECORD-CAR

Стоимость ремонта может меняться в любую сторону в зависимости от сложности работы по конкретному автомобилю и определяется мастером приемщиком.

Наименование работ

Стоимость, руб.

отечественные

иномарки

Замена масла в двигателе 200-1000 200-1500
Промывка двигателя и замена масла 400-1200 400-2000
Замена масла в КПП 200 500-1500
Замена масла в АКПП - 1500-3000
Замена масла в мосту 400 400-1500
Замена воздушного фильтра 100-200 от 100
Замена топливного фильтра 100-200 200-1500
Замена салонного фильтра 100-1000 200-1000
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) 400 600-1500
Замена тормозной жидкости 300 400-1000
Прокачка тормозной системы 300 400-1000
Замена свечей зажигания 200 от 200
Замена передних тормозных колодок 200-400 400-1500
Замена задних тормозных колодок 600-1000 400-2500
Замена сцепления 2000-3500 2500-15 000
Замена ремня ГРМ 600-800 1500-15 000
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже 1000 1500
Капитальный ремонт 10000-15 000 12 000-100 000
Снятие и установка двигателя 3000-9000 6 000-50 000
Регулировка клапанов 500-1000 1000-5000
Замена поршневых коле- 3500-9000 4000-35 000
Замена маслосъемных колпачков 1000-3500 2500-20 000
Замена клапанной прокладки 100-500 300-5000
Замена успокоителя 500 1500-10 000
Замена ролика-натяжителя 400 500-10 000
Замена башмака 1500 1500-25 000
Замена цепи 1500 2500-25 000
Замена натяжителя -епи 200-1500 1500-10 000
Регулировка цепи (натяжка) 100-1500 500-5000
Замена переднего сальника (коленвала) 500-2200 2500-25 000
Замена заднего сальника (коленвала) 2200-5200 2500-12 000
Замена сальника распредвала 500-1500 500-5000
Замена распредвала 1200-1800 2000-30 000
Замена прокладки поддона 1000-1200 1000-5000
Замена масляного насоса 1500-2500 1500-10 000
Замена ремня генератора 300 500-2500
Замена помпы 400-1200 1000-15 000
Замена прокладки головки блока 2000-4000 5000-10 000
Замена масла 150-1000 500-1500
Замена ремня ГРМ 500-1800 2500-15 000
Замена коллекторных прокладок 1000-2500 1500-7000
Замена опоры двигателя, 1 шт. 400 500-1200
Замена опоры двигателя  ПП 400 500-1200
Замер компрессии 300 500-3500
Замена головки блока цилиндров 3000 3000-10 000
Замена гидрокомпенсаторов 2000 2500-9000
Замена ремня гидроусилителя 400 300-2600
Замена сцепления 2000-6000 2500-15 000
Замена главного цилиндра сцепления 500 500-2000
Замена  кпп 2000-6000 2500-12 000
Замена акпп - 6000-45 000
Переборка кпп 5000-9000 6000-20 000
Замена привода в сборе 500 1000-2500
Замена пыльника привода внутреннего 600 1200-2500
Замена пыльника привода наружного 450 800-2000
Замена раздатки от 1500 2500-10 000
Замена маховика 2700 2700-15 000
Замена сальника привода 1200 1100-3000
Замена карданного вала 500 1000-3500
Замена эластичной муфты кардана 500 1000-3500
Замена подвесного подшипника 500-1500 800-4000
Замена крестовины, 1 шт. 400 700-3500
Замена троса сцепления 3500 350-2000
Замена троса спидометра 300 500-2500
Замена редуктора 1200-3500 2000-7000
Замена сальника выбора передач 400 500-6000
Замена рабочего цилиндра сцепления 200-700 600-2000
Замена троса газа 100-600 800-2000
Замена датчика заднего хода 200 500-3000
Замена заднего сальника кпп от 1000 400-8000
Замена сальника редуктора от 400 500-3500
Замена прокладки редуктора от 1500 2000-7000
Замена подушки раздатки, 1 шт. 400 1000-3500
Рулевой механизм
Замена рулевого наконечника, 1шт. 100-500 500-1500
Замена рулевой тяги, 1 шт. 100-800 500-2500
Замена средней рулевой тяги 200-900 1200-2000
Замена маятника 600-1200 800-1500
Замена рулевой трапеции, комплект 1500-2000 2000-3500
Замена рулевой рейки от 1500 2500-9000
Замена рулевой колонки 1000-2500 2000-3500
Замена кронштейна вала рулевого управления 1000-2500 2000-3500
Замена рулевой машинки 1000-5000 2500-7000
Тормозная система
Замена передних колодок 100-600 300-2500
Замена задних колодок 500-1000 400-2500
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. 300-500 500-3000
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. 300 400-900
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт. 350-800 от 5000
Замена вакуумного усилителя 400-1500 400-6000
Замена троса ручного тормоза 500-2000 1000-5000
Замена штока ручного тормоза 400-1000 600-800
Замена тормозного барабана, 1 шт. 300 300-600
Замена регулятора давления 1000-2200 1000-2500
Замена суппорта в сборе, 1 шт. 500 500-2500
Переборка суппорта, 1 шт. - 500-2500
Прокачка тормозной системы 400 400-1000
Замена переднего тормозного диска, 1 шт. 200-800 300-2500
Замена заднего тормозного диска, 1 шт. - 500-1500
Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт. 300 600
Регулировка троса ручного тормоза 200 300-2000
Замена главного тормозного цилиндра 500-1400 500-5000
Замена педального узла 1500-2000 3000-6000
Замена магистральной тормозной трубки, 1 шт. 1000 1000-4000
Замена тройника распределения тормозов 500-1000 600-1500
Замена амортизаторов 200-900 700-3000
Замена шаровой, 1 шт. 200-1200 200-2500
Замена верхнего рычага, 1 шт. 800-1200 800-4000
Замена нижнего рычага, 1 шт. 700-1200 800-4000
Замена подшипника ступицы, 1 шт. 300-1200 700-3000
Замена втулки стабилизатора 300 200-1500
Замена передней пружины, 1 шт. 600-1200 800-5000
Замена стабилизатора 600-800 800-1000
Замена растяжки, 1 шт. 500 700
Замена переднего кронштейна, 1 шт. 400 1000
Замена ступицы, 1 шт. 400-1200 800-5000
Замена передней балки 2000-4000 от 4000
Замена опоры стоек, 1 шт. 500 600-1000
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. 100-300 200-1000
Замена сайлентблока верхнего рычага, 1 шт. 1000-1500 1000-4500
Замена сайлентблока нижнего рычага, 1 шт. 1000-1500 1000-4500
Замена реактивной тяги, 1шт. 150-1000 500-3000
Замена заднего амортизатора, 1 шт. 200-3000 400-2000
Замена задней пружины, 1 шт. 200-3000 400-2000
Замена подшипника, 1 шт. 500-3500 800-3000
Замена полуоси, 1 шт. 500-2000 1000-3500
Замена задней балки 1000-5500 1500-6000
Замена сайлентблоков задней балки, комплект 1000-7500 1000-7000
Замена втулок амортизатора, 1 шт. 400 -
Замена реактивных тяг, комплект от 800 1000-3000
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт. 350 1000-3000
Замена карбюратора 500 800
Замена топливного фильтра 100-500 500-1500
Замена бензобака 600-2000 1000-8000
Замена шланга 250 200-1000
Замена воздушного фильтра 100 100
Замена топливного насоса (электрического) 600-3000 1000-3000
Замена топливного насоса (механического) 100-900 900
Замена топливной трубки (магистральной), 1 шт. 500 900-10 000
Замена топливного датчика 350-2000 500-1500
Продувка топливной системы 500-1000 500-2000
Замена тормозной жидкости 400 600-1000
Замена радиатора (вентилятора) 500-1500 1500-6000
Замена патрубка, 1 шт. 100 300
Замена тосола, антифриза 400 600-1500
Замена тосола с промывкой 800 800-2000
Замена крана отопителя 900-2000 1200-8000
Замена печки 1200-6000 1500-8000
Замена вентилятора печки 600-6000 1000-4500
Замена датчика вентилятора 200 400-600
Замена датчика температуры 200 250-1000
Замена датчика масла 200 250-2500
Замена термостата 500-1000 800-3000
Замена расширительного бочка системы охлаждения 100 200-1500
Замена бочка омывателя стекол 150 150-500
Замена патрубка головки блока цилиндров 250 450
Замена патрубка в радиаторе отопителя салона 500 600-1800
Замена отводящего шланга радиатора 100 400-1600
Замена (снятие и установка) торпеды 1000-6000 3000-12 000
Замена прокладки приемной трубы 300-1500 1000-4000
Замена приемной части 300-1500 1000-4000
Замена средней части 300-1000 400-1000
Замена задней части 200-1000 350-1000
Замена одного хомута 200 250
Сварочные работы глушителя - 500-5000
Удаление болтов из коллектора 2000 1000-3500
Замена прокладки коллектора 2000 1000-3500
Замена генератора 500 800-5000
Замена стартера 400-500 800-5000
Замена втягивающего реле 400-2000 600-4000
Замена моторчика омывателя 150 200-4000
Замена механизма стеклоочистителя 800-2500 1000-4000
Замена блока предохранителей 500 1000-5000
Замена проводки по времени, 1 час 700 900
Ремонт проводки по времени, 1 час 800 1000
Замена замка зажигания 300-1500 1000-3000
Замена коммутатора 200-700 500-3000
Замена трамблера 200 1000-3000
Переборка трамблера 300 1000-3000
Установка центрального замка, 1 шт. 300-1200 500-700
Замена косы в двигательном отсеке, 1 шт. 1000 1500
Замена косы, полностью 4000 8000-50 000
Замена плат задних фонарей, 1 шт. 200-500 700-3000
Замена лампочек 50-1000 50-1000
Замена передней блок-фары, 1 шт. 300-1500 700-4500
Замена заднего блок-фанаря, 1 шт. 300-500 700-2500
Замена наружного зеркала заднего вида, обычное 350-600 400-1500
Замена наружного зеркала заднего вида, с подогревом 400-1000 700-2500
Замена бокового указателя поворота 200 350-500
Замена плафона освещения салона 300-800 200-6000
Замена щитка приборов (снятие и установка) 500-1000 1000-3000
Замена рычага переключателя стеклоочистителя 250-1500 500-3000
Замена рычага переключателя поворотника 250-1500 500-3000
Замена форсунок омывателя стекол 100 от 300
Замена лобового стекла, 1 шт. от 600 500-4000
Замена заднего стекла, 1 шт. 600 500-4000
Замена бокового стекла, 1 шт. 800 от 1000
Замена ключевины боковой двери, 1 шт. 500 750
Замена ключевины багажника, 1 шт. 400-500 750
Замена стеклоподъемника, 1 шт. 500-1000 от 1000
Установка локеров, 4 шт. 600-1000 700-2000
Установка фаркопа 600-1000 от 1200
Установка брызговиков, 2 шт. 500 500-1000
Снятие и установка переднего бампера 500-1500 500-2500
Снятие и установка заднего бампера 500-1500 500-2500
Регулировка или ремонт замков, 1 шт. 500-800 500-1000
Снятие и установка обшивки двери, 1 шт. 300 от 800
Ремонт двери с разборкой обшивки 800 1000-2500
Замена двери с переборкой 1500-2000 от 1500
Замена дверной ручки 500 500
Замена троса воздушной заслонки 400 500-1500
Замена троса привода замка капота 300-500 500-2000
Замена троса сцепления 350 500-2000
Электротехнические работы, 1 час 700 700
Арматурные работы, 1 час 600 800
Установка сигнализации*
Установка сигнализации с односторонней связью 1500 от 2200
Установка сигнализации с обратной связью 2000 от 3000
Установка сигнализации с автозапуском 3500 от 5000
Обход штатного иммобилайзера 600 900
Подключение к штатной системе центрального замка 300 от 1000
Установка привода передней двери 300 700
Установка привода задней двери 350 700
Демонтаж старой сигнализации от 1000 от 1100
Установка иммобилайзера
Иммобилайзер имеющий одну цепь блокировки 1500 2200
Иммобилайзер имеющий две цепи блокировки и более 2000 от 2800
Иммобилайзер Black Bug стоимость определяется только на станции
Установка пейджера
Установка пейджера однозонного 400 700
Установка пейджера двух и трехзонного 1000 от 2000
Установка многозонного пейджера 1800 от 2800
Стоимость дополнительных услуг
установка дополнительного датчика, кроме датчика объема 300 500
установка датчика объема 500 800
установка замка багажника 800 1300
установка сирены в салон автомобиля 600 800
Программирование функций системы 300 300
Программирование пультов 200 200
Диагностика 300 500
установка механических устройств
Установка замка на  пп от 2000 от 3600
Установка замка на капот (электромеханический замок) от 1500 от 2800
Установка замка на капот (механический замок) от 1000 3700
Установка замка на руль до 900 1500
Установка дверных блокираторов (2 двери) 2000 от 2200
Подключение электромеханического замка 600 800
Подключение дверных блокираторов (с защитой) 1000 1300
установка стеклоподъемников
Установка стеклоподъемников на две двери 2000 4500
Установка дополнительной кнопки управления стеклоподъемников 600 от 1000
Установка контроллера на два стекла от 900 от 1200
Установка контроллера на четыре стекла 1200 от 2000
Установка контроллера на люк - от 1500
Установка контроллера с логикой (2 стекла) 1200 1600
Установка аудиоаппаратуры
магнитола
Штатное место 500 800
С разборкой консоли 800 от 1500
Размером 2 din - от 1500
колонки коаксиальные
Штатное место 400 700
С разборкой двери, полки 1200 от 1500
Резка пластика 450 600
Резка металла 600 900
колонки компонентные
Штатное место 800 1600
С разборкой двери, полки 1500 от 1800
Резка пластика 450 600
Резка металла 600 900
усилители, процессору
Усилитель 2-х канальный* 2500 от 3500
Усилитель 4-х канальный* 3000 от 4000
Усилитель 5-ти канальный* 3500 от 4500
Сабвуфер активный 2500 3500
Процессор звука 5000 8000
установка радиоантенн
На стекло 300 500
На крышу 1000 2000
На крыло 1500 2000
Автоматическая 1500 2500
дополнительные услуги
Прокладка кабеля 300 300 - 1200
Установка конденсатора от 500 от 800
Установка дистрибьютора, автомата питания 300 800
Изготовление проставок-колец под динамики 600 600 - 1500
Изготовление подиумов договорная договорная
Изготовление фальшь панели договорная договорная
Изготовление корпуса под сабвуфер договорная договорная
Изготовление рамок для автомагнитол договорная договорная
Настройка системы 500 500
Диагностика 300 300
Подогрев сидений
Одно сиденье 4000 - 6000
Два сиденья 6000 - 8000
Установка камеры заднего вида
Установка камеры заднего вида от 2000
Установка DVD-проигрывателя
Установка DVD-проигрывателя от 1500
Установка парктроников
Установка парктроников от 1300

www.record-car.ru


Смотрите также