ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Разборка двигателя ВАЗ. Разбор двс


Порядок разборки двигателя автомобиля

Поиск Лекций

 

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция и пошаговый план, как правильно разобрать двигатель, пошаговый список действий при разборке движка. Разборку двигателя производим следующим образом:

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция:

1. Снимаем его с автомобиля.

2. Отсоединяем сцепление.

3. Снимаем приводной ремень распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, расположенную под натяжным роликом.

4. Отсоединяем и снимаем с распределительного вала шкив.

5. Снимаем крышку. Для этого отвертываем три крепительных болта водяного насоса и один болт с гайкой, прикрепляющий заднюю крышку приводного ремня распределительного вала.

6. Отсоединяем водяной насос. Поддеваем его сначала отверткой, которую вставляем между блоком цилиндров и фланцем насосного корпуса, и немного сдвигаем с места.

7. Порядок разборки двигателя автомобиля — теперь с блока цилиндров снимаем головку, масляный картер, прокладку, маслоприемник с отвертыванием их соответствующих болтов крепления. Ослабляя болты крепления маслоприемника и датчика масляного уровня в масляном картере, обращаем внимание на пружинные шайбы, установленные под ними. Для изъятия датчика из блока цилиндров коленвал устанавливаем в противовесное положение, не мешающее его достать.

8. Крышку шатуна снимаем с проворачиванием коленвала, при этом снимаемый поршень должен быть в Н.М.Т. (нижняя мертвая точка). Затем откручиваем и снимаем крепительные гайки крышки детали. Иногда крышка не поднимается, в этом случае по ней два-три раза ударяем молотком. Стертый номер цилиндра на крышке переписываем с самого цилиндра и прикрепляем на крышке.

9. Открыв крышку, шатун заталкиваем внутрь цилиндра и вынимаем его вместе с поршнем. Деталь достаем предельно осторожно, при этом не касаемся зеркала внутри цилиндра, избегая его повреждения. Вынутые детали из цилиндра осматриваем, проверяя сохранность номера на шатуне, при необходимости номер наносим заново. При разъединении поршня с шатуном на поршень тоже наносим номер, так детали при сборке цилиндров не перепутаются. Другие цилиндры двигателя снимаем аналогичным образом.

10. Отсоединяем маховик. Порядок разборки двигателя автомобиля — для этого сначала отсоединяем провод на аккумуляторе (от отрицательной клеммы), снимаем сцепление и коробку передач, откручиваем все 6 крепительных болтов маховика, который фиксируем от проворачивания с помощью отвертки, затем с болтов снимаем стопорную пластинку. Для проверки маховик снимаем с фланца коленвала, осматриваем зубья обода маховика. Если они сильно изношены или повреждены, маховик заменяем новым. Проверив зубья, осматриваем поверхности, где маховик прилегает к ведомым дискам сцепления и фланца коленвала. При наличии на поверхностях повреждений или задир маховик меняем на новый или отдаем в мастерские для заточки.

11. Отсоединяем держатель заднего сальника коленвала с прокладкой.

12. С коленчатого вала снимаем шкив. Внимательно следим за сидящей не очень плотно шпонкой в пазу коленвала, которая не должна потеряться, ее вынимаем и откладываем в сторону.

13. Открепляем масляный насос с прокладкой, снимаем у коренных подшипников крышки, откручивая соответствующие болты, и коленчатый вал.

14. Для осмотра крышечных вкладышей коренных подшипников на средней опоре снимаем упорные полукольца коленвала. Вкладыши осматриваем. При обнаружении повреждений или следов износа детали заменяем новыми. Если следы повреждений или износа отсутствуют, то наносим маркировку в соответствии их установке относительно постелей и крышек при сборке.

15. Для того чтобы снять генераторные кронштейны и опору двигателя, отсоединяем трубу подвода водяного насоса с откручиванием соответствующих крепежных элементов.

16. Поршневые кольца снимаем специальным съемником, при его отсутствии кольца снимаем руками, разведя замки колец, во избежание повреждения детали эту операцию выполняем очень аккуратно. Затем с поршня снимаем стопорные кольца, закрепляющие поршневые пальца, и пружину разжима маслосъемного кольца. Бобышки поршня имеют специальные выемки, благодаря им кольца удобно вытаскиваются. Порядок разборки двигателя автомобиля — теперь, удалив кольца, снимаем поршень с шатуна, для этого палец предварительно выталкиваем из поршня, достаем вкладыши из крышки и из самого шатуна, внимательно осматриваем их. Поврежденные или изношенные вкладыши меняем на новые. Если они не повреждены или не изношены, то их маркируем относительно крышек и шатунов. Все маркировки производим только на той части вкладышей, которая не работает.

17. Отсоединяем приемную трубу глушителя.

18. От выпускного коллектора открепляем и снимаем термостат.

19. Отсоединяем колодку вместе с проводами от датчика масляного уровня в картере двигателя. Для этого снимаем гайку, крепящую кронштейн к трубе подвода водяного насоса, и поворачиваем один-два раза гайку, присоединяющую деталь к коллектору. После ослабления крепления кронштейн отводим в сторону. На некоторых марках ВАЗа дополнительно ослабляем на один-два оборота крепительную гайку поддерживающего кронштейна и отворачиваем крепление, после чего отжимаем пластмассовую защелку и от датчика положения коленвала отсоединяем колодку с проводами.

20. С натяжного ролика и зубчатых шкивов снимаем приводной ремень распределительного вала.

21. Снимаем натяжной ролик, отводя ремень в сторону.

22. Зубчатый шкив с вала снимаем путем откручивания соответствующего болта крепления детали. При откручивании болта распределительный вал проворачивается, во избежание этого его фиксируем отверткой. Затем двумя отвертками с вала снимаем шкив. Снимать нужно аккуратно, чтобы не повредить сальник вала.

23. Снимаем с головки блока крышку и осматриваем ее. При необходимости изношенные детали заменяем.

Порядок разборки двигателя автомобиля — делайте все по пунктам и не запутаетесь в последовательности при разборке двигателя.

Смотрим видео как разобрать двигатель

 

poisk-ru.ru

Разборка двигателя.

Разборка двигателя проводится в последовательности установленной заводом изготовителем. Описание последовательности разборки двигателя конкретной модели можно найти в сервисной литературе. Разборку двигателей традиционной конструкции обычно начинают со снятия навесных агрегатов, впускных и выпускных коллекторов, шкива коленчатого и распределительного валов и маховика. Затем снимают клапанную крышку, переднюю и заднюю крышки коленчатого вала, корпус подшипников РВ с распределительным валом (при верхнем расположении РВ) и головку блока цилиндров. Переворачивают двигатель вверх крышкой картера (масляного поддона), откручивают его, снимают маслоприёмный патрубок масляного насоса и масляный насос в сборе, отсоединяют крышки крепления шатунов от КВ и выталкивают поршни в сборе с шатунами из цилиндров. При наличии износного уступа в верхней части цилиндра, который может помешать выниманию поршней с шатунами из цилиндра, уступ срезают шабером (специальный инструмент). После вынимания поршней с шатунами откручивают болты крепления крышек коренных подшипников и снимают коленчатый вал двигателя. Если блок двигателя гильзован – выпресовывают гильзы.В зависимости от конструкции двигателя возможен иной порядок разборки. В зависимости от вида ремонта возможен и иной объём разборочных работ (например, не имеет смысла снимать впускной и выпускной коллекторы, если не проводятся работы по ремонту самой головки блока цилиндров, или если они этому ремонту не мешают, и т.п.).Перед началом разборки целесообразно совместить метки фаз газораспределения и другие установочные метки на валах и корпусных деталях двигателя для их идентификации (на шкивах может иметься несколько меток, в которых при последующей сборке двигателя можно запутаться). При невозможности определить местонахождение данных меток, поршень первого цилиндра двигателя следует поставить в верхнюю мёртвую точку на такте сжатия и повторить попытку. Если метки не найдены (редкий случай) промаркируйте шкивы любым доступным способом (например, нанесите метки кернером или краской) и при последующей сборке двигателя пользуйтесь ими.В процессе разборки двигателя внимательно осматривайте детали. Детали, имеющие повреждения выбраковываются. Детали, не имеющие видимых повреждений, моются и откладываются для последующего инструментального контроля. Детали не получившие повреждений и не имеющие предельного износа, впоследствии могут быть установлены в двигатель повторно. Детали, которые планируется повторно устанавливать в двигатель должны быть помечены по месту установки. При сборке двигателя эти детали должны быть установлены на прежние места в прежней ориентации в пространстве (т.е, гильзы устанавливаются в свои гнёзда, поршни устанавливаются в свои гильзы, пальцы и кольца в свои поршни, клапаны в свои направляющие втулки и т.д.) В этом случае не нарушается сбалансированность двигателя и приработка деталей друг к другу.К не изнашиваемым деталям двигателя относятся шатуны. Если шатуны не получили повреждений они повторно устанавливаются в двигатель.Шатун не является парой трения для ответной детали поскольку шейки КВ и поршневой палец скользят по поверхности вкладышей, установленных в головках шатуна, при этом сами головки износу не подвержены.Крышки шатунов и коренных подшипников не взаимозаменяемы (их нельзя путать местами). При снятии крышек проверяйте наличие на них меток и соответствие этих меток местам установки крышек. При отсутствии меток на крышках, крышки маркируются. После вынимания из двигателя поршня в сборе с шатуном установите снятую крышку на место и зафиксируйте её гайками. В этом случае крышки будет трудно перепутать с крышками шатунов других цилиндров и крышками шатунов с других двигателей.При выполнении разборочных операций пользуйтесь исправными инструментами и приспособлениями (впрочем, это общее правило, актуальное для всех видов выполняемых работ).

Похожие статьи:

poznayka.org

Разборка двигателя ВАЗ

Часть 3.

Продолжаем разборку двигателя ВАЗ. Переходим к передней части двигателя и берёмся за вал привода масляного насоса (паразитный вал). Откручиваем два болта и снимаем фиксаторную скобу. Потом слегка поддев отвёрткой за стопорный паз извлекаем сам вал.

Откручиваем стопорную скобу.

снимаем стопорную скобу.

Вынимаем сам вал.

Далее нам нужно извлечь шестерню привода масляного насоса и распределителя зажигания. Для этого нам нужно большой отвёрткой поддеть её и вытащить наружу.

Поддеваем шестерню.

Вынимаем шестерню.

Эта шестерня играет важнейшую роль в работе автомобиля и выход из строя этой шестерни повлечёт за собой износ всего двигателя. Здесь есть два подвоха при выходе из строя, может отказать распределитель зажигания или отказать система смазки, второе очень плачевно чем первое. Так что следите за приборами по внимательней.

Теперь нам нужно снять масло-отделитель из сливной трубкой. Что бы его снять нужно выкрутить шпильку и кронштейн сливной трубки. Закручиваем и затягиваем две гайки и выкручиваем шпильку. Далее выкручиваем болт кронштейна сливной трубки и вынимаем масло-отделитель.

выкручиваем шпильку.

Снимаем кронштейн.

вынимаем маслоотделитель.

И на конец-то приступаем к последнему этапу разборки двигателя ВАЗ. Следует учесть, что демонтируя кривошипно-шатунный механизм, запоминайте всё как и где стояло. Смотрите в какую сторону стоят замки шатунов, в право или в лево. Каждый шатун помечен цифрой, это тоже очень важно, ну вобщем всё по порядку.

Прокрутите коленвал так, что бы пара шатунов поднялась в верх и их можно было бы открутить. Далее откручиваем две гайки крышки шатуна. Воспользовавшись молотком, наносим лёгкие постукивания и снимаем крышку шатуна.

Откручиваем крышку шатуна.

Выстукиваем крышку шатуна.

Снимаем крышку шатуна.

Опять повторимся. Каждый шатун помечен цифрой и крышки ставятся замок к замку. Также и коренные крышки имеют свои номера.

Метка на шатуне.

Номерация коренных крышек.

Далее двумя руками выталкиваем шатун в месте из поршнем и вынимаем его. Устанавливаем назад крышку шатуна и проделываем эту-же процедуру со всеми остальными шатунами.

Выталкиваем шатун.

Вынимаем поршень из шатуном.

Проделав с остальными шатунами то-же самое, принимаемся за снятие коренных крышек. Берёте ключ по крепче и отворачиваем болты коренной крышки. Так-же постукиванием молотка снимаем крышку.

Откручиваем крышку.

Постукиваем крышку.

Снимаем крышку.

После снятия всех крышек, вынимаем коленвал и снимаем распорные полу-кольца. Теперь осталось удалить старые вкладыши.

вынимаем коленвал.

Снимаем полукольца.

Удаляем старые вкладыши.

Ну вот и всё, на этом мы закончили эту тему разборка двигателя ВАЗ. После всей проделанной работы детали отправляем на мойку и блок тоже. Если блок цилиндров нуждается в ремонте, то отправляем его в мастерскую.

На главную.

zerga.ru

Двигатель в разборе

ВАЗ 2106 Разборка Двигателя (Часть 1)ВАЗ 2106 Разборка Двигателя (Часть 1)ВАЗ 2106 Замена Сальников и Притирка Клапанов (Часть 2) https://www.youtube.com/watch?v=0uAQdQ1fvDU Цепной Ключ ...Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25Пример сборки двигателя BMW с разными тонкостями. В видео показано как грамотно установить поршневую в блок...Принцип работы двигателя внутреннего сгоранияПринцип работы двигателя внутреннего сгоранияВидео-урок для учащихся автошкол.Разбор двигателя 1zz-fe для ремонтаРазбор двигателя 1zz-fe для ремонтаПодробное описание разборки двигателя 1zz-fe. Все нюансы при разборке двигателя.Смотрим. Не забываем подписы...3S-FE (Toyota). Полный РАЗБОР двигателя. [Texnar]3S-FE (Toyota). Полный РАЗБОР двигателя. [Texnar]Я в ВК - https://vk.com/realtexnar Вступайте в группу - https://vk.com/texnargroup Ремонт и установка в Висту в отдельных плейлистах....Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Капитальный ремонт двигателя в компании ХодосАвто. Расточка блока, Шлифовка коленвала, гильзовка блока,...Как выбрать двигатель с разборкиКак выбрать двигатель с разборки+380982907566 WhatsApp для РФ +380965798244 Viber для Украины https://invite.viber.com/?g=zs8QTHDn9... Для общения на тему Honda CR-V Украина ...Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8lРазборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8lЗвук был полностью запорот, поэтому музло из форсажа. Разборка-сборка двигателя производилась с соблюдение...Разборка двигателя ВАЗ 2112 (3d разборка)Разборка двигателя ВАЗ 2112 (3d разборка)http://vk.com/approksimator Автор Аноко М.А.Подробная разборка двигателя Камаз 740 !Подробная разборка двигателя Камаз 740 !Вот снял последствия неправильной замены головки, когда выпадает седло, нужно менять и головку и поршень,...Lada Vesta SW Cross. Разобрали мотор и нашли все косяки сборки двигателя и салона.Lada Vesta SW Cross. Разобрали мотор и нашли все косяки сборки двигателя и салона.Свечи зажигания DENSO http://www.denso-am.ru/ 100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont- оставьте заявку на ремонт авто по...Двигатель ВАЗ 2101 07 Конструкция, сборка, принцип работы и смазки двигателяДвигатель ВАЗ 2101 07 Конструкция, сборка, принцип работы и смазки двигателяРемонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)Получи бесплатно 50 000₽ на демо-счёт по ссылке https://goo.gl/wfXYQ6 Промокод PITSTOP удвоит депозит Для коммерческих...Разборка двигателя ВАЗ классикаРазборка двигателя ВАЗ классикаСпонсор моего канала «Базальт» - это фильтр, который действительно очищает масло. Увеличь ресурс своего...Двигатель Двигатель "Лифан 170" разбор и дефектовка.Двигатель стоял на самодельном снегоходе .

avtoclubvideo.ru


Смотрите также