ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Испытательные стенды для двигателей. Двс стенд


Моторный динамометрический стенд

Светлана Парфенова

6 июля 2016 года

Принцип работы моторного стенда отличается тем, что на нем размещается непосредственно сам двигатель в полной конфигурации с впускной и выпускной системами (вплоть до оконечной банки глушителя), отдельно от всей остальной машины. Таким образом ничто «лишнее» не вносит коррективы в производимые замеры: ни шины, ни коробка передач и пр. Мощность в данном случае снимается с маховика (по такому же принципу заявляют мощность автомобилей и заводы изготовители).

При этом считается, что погрешность замеров на колесном стенде — 2 процента, что по сути не так уж много и, например, со 100 л.с. составляет 2 л.с., а на моторном — всего 0.2 процента! Для исправной работы стенда и точности измерений за ним, разумеется, нужно должным образом следить: через определенное количество моточасов проводить замену масла и определенных узлов, а также калибровку.

По правилам проведения работ и по технике безопасности моторный стенд должен находиться в специально оборудованном помещении, где создаются условия, максимально соответствующие тем, в которых работает двигатель, установленный в автомобиль. Специалисты УРТ сконструировали помещение для стенда по рекомендациям непосредственно компании SuperFlow: систему вентиляции, обдува, отвода отработавших газов и т.д. Что интересно, среди применяемого оборудования присутствует даже погодная станция, которая позволяет приводить к единому знаменателю конечные данные мощности и момента.

Во время работы стенда никто не должен находиться внутри помещения, оператор располагается снаружи, за специальным пультом управления, на дисплеи которого выводится вся необходимая информация. Он видит обороты двигателя, крутящий момент, скорость, а сенсор-бокс, имеющий 250 каналов для всевозможных датчиков, позволяет создавать любые наборы параметров для анализа температуры, давления, соотношения топлива и воздуха и т.д.

Таким образом в режиме онлайн видно все, что происходит с ДВС, благодаря чему можно быстро подобрать нужную конфигурацию «железа», осуществлять поиск подходящих компонентов, настройку ЭБУ, увидеть неравномерность работы по цилиндрам (используются много датчиков на цилиндр, чтобы понимать, насколько корректно он работает), своевременно предупредить поломку и пр. Так, например, в комнате с моторным стендом объем воздуха полностью меняется 11 раз в минуту — это сделано для того, чтобы двигатель потреблял только свежий воздух, а не выхлопные газы.

Если на стенде находится автомобиль целиком, то в случае принятия решения о замене какой-либо детали, его нужно снимать со стенда, а затем уже вынимать двигатель и производить замену. В случае с моторным стендом все проще: поменять распредвалы, выхлоп, да и все, что угодно, можно достаточно быстро. Такая универсальность в работе позволяет сделать много интересных открытий в плане тюнинга: взять детали с разными характеристиками и буквально за 15 минут провести два измерения и моментально увидеть разницу. Моторный стенд используется для того, чтобы настроить двигатель не программно, а «железом», подобрать длину выхлопного коллектора, найти правильные установки распредвалов, оценить эффективность работы масляного насоса или насоса охлаждения жидкости и пр.

Стенд SuperFlow NSCR рассчитан на 2500 лошадиных сил и может крутиться до 10000 об/мин. В УРТ, понятное дело, чаще всего работают с моторами Subaru и Nissan, также здесь были такие проекты как, например, ситроеновские ДВС для кольцевых и трековых гонок. Если по итогам нужно получить топ-конфигурацию двигателя, то проводимые работы ограничиваются моторным стендом. Если есть необходимость проследить работу автомобиля в комплексе, то после он вместе с силовым агрегатом ставится уже на колесный стенд.

www.dragtimes.ru

Введение

Для повышения эффективности транспорта необходимо ускорять создание и внедрение передовых технологий, улучшать условия труда и быта персоонала, повышать его квалификацию и заинтересованность в результатах труда, развивать новые виды транспорта, повышать темпы обновления подвижного состава и других технических средств, укреплять материально техническую и ремонтные базы, повышать уровень комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и ремонтных работ. Одновременно надо повышать безопасность движения, снижать отрицательное воздействие на окружающую среду

Одной из важнейших проблем стоящих перед автотранспортом является создание прогрессивного ресурсосберегающего и технологичного оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В связи с выше сказанным в данной работе осуществлена разработка стенда для разборки и сборки коробок передач автомобиля ЗИЛ-130 его преимуществами являются низкая себестоимость простота конструкции высокая степень унификации по сравнению с аналогичными конструкциями.

1 Обзор и анализ существующих решений

1.1 Назначение стендов

Стенды предназначены для вывешивания двигателя с целью проведения работ по его диагностике и ремонту, а также для транспортировки внутри помещения участка или моторного цеха.

Стенды для разборки (сборки) агрегатов могут быть различных типов и конструкций. Это зависит от конструктивных особенностей агрегатов, их размеров и веса, а также способа организации процесса разборки (поточный или на стационарных постах).

Конструкция стенда должна обеспечивать безопасность и удобство выполнения работ, минимальные затраты времени на установку и снятие агрегата.

В ряде случаев конструкция стенда должна обеспечивать в процессе разборки возможность поворота агрегата в удобное для работы положение. При этом должны быть предусмотрены стопорные устройства, исключающие возможность самопроизвольного поворачивания агрегатов.

По назначению стенды могут быть универсальные и специализированные. Универсальными считают такие стенды, которые предназначены для установки на них однотипных агрегатов автомобилей различных моделей или разнотипных агрегатов автомобилей одной модели. Специализированные стенды предназначены для разборки (сборки) однотипных агрегатов автомобилей определенных моделей. Их применяют обычно на авторемонтных предприятиях с большой производственной программой.

Стенды могут быть также стационарные (с неподвижным основанием) и передвижные. В последнем случае стенды могут перемещаться по направляющим от одного рабочего места к другому. Многоместные стенды могут обслуживать один или одновременно несколько рабочих. Эти стенды обеспечивают широкий фронт работ и создают удобства для рабочих. Одноместные стенды применяют для разборки (сборки) относительно несложных и небольших по габаритам и весу агрегатов.

1.2 Универсальный стенд для ремонта двигателя р-500е

Предназначен для разборки-сборки автомобилей легкого и среднего класса и других агрегатов весом не более 1250 кг в подвешенном состоянии.

В настоящее время все, кто занимается ремонтом двигателей, сталкиваются с проблемой выбора стенда для ремонта двигателей, т. к. значительно расширился модельный ряд двигателей, как отечественных, так и зарубежных производителей. В связи с этим, наша компания предлагает универсальные стенды для ремонта двигателей и агрегатов .

Рисунок 1.2 – универсальный стенд Р-500Е

Удобство работы стенда для ремонта двигателей обеспечивается за счет применения универсальных адаптеров, что позволяет легко установить на стенде любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел, весом до 1250 кг. Конструкция самотормозящегося червячного редуктора позволяет повернуть и зафиксировать закрепленный на стенде двигатель, или другой узел в нужном положении.

              Технические характеристики

Способ поворота ручной через червячный редуктор

Грузоподъемность                1250 кг

Длина                                      1430 мм

Ширина                                   940 мм

Высота                                     940мм

Масса, не более                     235 кг

studfiles.net

Стенд для ремонта двигателей

Стенд для ремонта двигателей предназначен для подвешивания мотора с целью работ по диагностике, ремонту и транспортировки по помещению. Специальный механизм вращения позволяет изменять углы подвешенного мотора в диапазоне от 00 до 3600 для наиболее удобного доступа. Стенд для ремонта двигателей позволяет использовать практически все типы двигателей.

Основные рекомендации по использованию стенда для ремонта двигателей

  1. Не нагружайте стенд за фактическую массу. Перегруз может привести падению двигателя.
  2. Устанавливайте стенд для ремонта двигателей устойчивых поверхностях, способных выдержать большие веса. 
  3. Обязательно следите за грузом, он должен располагаться по центру и крепко закручен на кронштейнах.
  4. Используйте стопорный штифт для фиксации поворотного механизма, действуйте медленно и осторожно.
  5. Не в коем случае не разбирайте стенд и не вносите изменения в конструкцию.
  6. Несоблюдение правил техники безопасности может привести к падению мотора, причинить повреждения стенду и вам.

Учимся работать со стендом для ремонта двигателей

1. Перед началом работы проверяйте нет ли трещин, швов с трещинами, отсутствующих поврежденных частей.

2. Контролируйте надежность крепежа элементов.

3. После завершения ремонта мойте стенд от загрязнений и держите его в сухом месте, что бы не образовалась на нем ржавчина и коррозия.

4. Подвижные части стенда держите чистыми и смазанными. В марте в городе Челябинске произошел проект «Экспертиза современного российского оборудования для автосервисов». В нем приняли участие ведущие владельцы автомобильных сервисов.

Во главе экспертной группы стоял заведующий кафедрой «Автомобильный транспорт», Прокопьев Валерий Никифорович. В течение 90 дней проводились исследования оборудования, которое выпускает «Автотехснаб». Всего было три этапа: на начальном этапе эксперты оценивали подъемники, на другом шиномонтажные стенды и третий - разборки-сборки двигателя.

Стенды оценивались по двум критериям:

  1. универсальность при работе;
  2. удобство эксплуатации стенда .

В советское время разнообразия автомобилей, какое мы видим сейчас, не было. И естественно, стенд для ремонта двигателей, задними мостами и другими элементами, не обладал универсальностью. На данном этапе существуют множество как моделей легкового, так и грузового транспорта. Поэтому, не редко, для удовлетворения потребности рынка, автосервису приходится устанавливать несколько стендов или один универсальный.

Типы стендов для ремонта двигателей

Естественно универсальный стенд для ремонта двигателей наиболее рациональный. Но, к сожалению, не много производителей стендов, могут предложить современному автосервису универсальные. Компания «Автотехснаб» в этом вопросе на шаг впереди многих. Пару лет она производит стенды для разборки-сборки силовых агрегатов отечественного и импортного производства. А в начале 2008 года инженеры компании закончили разработку стенда Р-500Е, который заменил на рынке Р-500.

Вячеслав Иглов, начальник станции технического обслуживания, член экспертной группы заявил: «Оригинальные адаптеры- вот что обеспечивает высокую универсальность стенда, которые позволяют подвесить любой тип двигателя на стенд до массы пол тонны. Многие производители стендов устанавливают лишь 2 степени свободы: вверх-вниз, вправо-влево.

Адаптеры Р-500Е уникальны, у них 4 степени свободы. Не подумайте, что экспертов подкупили, однако все они заявили, что работать с Р-500Е удобнее всего. Мотор можно развернуть на сколько угодно градусов и зафиксировать под углом в нужном положении. На стенде для ремонта двигателей даже есть особое отделения, для сбора технических жидкостей, которые могут вытекать из мотора при ремонте.

Так же экспертной оценке подвергся стенд Р-1250, который только начал реализовываться на российском рынке. У него так же хорошие характеристики, но грузоподъемность стенда до 1,25 тонны. Этот стенд для ремонта двигателей - ответ на потребительские запросы автомастерских. Таким образом, стенды Р-500Е и Р1250 справляются с поставленной для них задачей на отлично.

Стенд для ремонта двигателей

Рис1 Р-500Е

Вторая группа стендов, которые оценивались это стенды Р-770Е и Р-776Е, которые служат для разборки-сборки моторов, коробки, задних мостов, весом до 2 тонн. Конечно для стендов разработаны специальные адаптеры для работы с любыми типами моторов как российского, так и зарубежного производства.

Адаптеры обеспечивают удобство установки двигателей, а червячный редуктор позволяет делать поворот мотора в любом направлении и фиксировать в нужном положении. Во время проведения мероприятия на стенд Р-776Е установили задний мост ЗИЛ и мотор Kamens. Фазылов Марс, заместитель начальника автомобильной станции, так отметил: «Нас поразило, что сложностей на этапе установки мотора не было. Его привезла экспертная группа.

А сотрудники компании «Автотехснаб» не предполагали, что мы планируем разместить на стенде. После установки стенд крутился и отлично зафиксировался в нужном экспертном положении. Я считаю, стенд превосходит многих конкурентов. Р-776Е является достаточно универсальным и удобным в эксплуатации».

После трех месяцев изучения стендов для ремонта двигателей компании «Автотехснаб» экспертная группа вынесла вердикт, который произнес Валерий Никифорович Прокопьев: «Характерной чертой всего оборудования компании «Автотехснаб» это во первых их эргономическая продуманность, прочность, надежность, безопасность при использовании. В тоже время цена тоже радует в 1,5 – 2 раза меньше зарубежных аналогов. Мы желаем компании «Автотехснаб» удачи на рынке в реализации их отличных товаров».

Стенд для ремонта двигателей

Рис.2 Р-770Е

vsepoedem.com

Запрос стенда обкатки ДВС - «Дизелькомплект», СПб

 При заказе стенда на нужно сформировать технико-коммерческое предложение на поставку стенда.

В зависимости от требований ЗАКАЗЧИКА стенды изготовляются с различной мощностью электропривода, различным набором установочных рамных элементов (под необходимые марки двигателей) и различными функциями измерительной системы.

 

1)  Срок изготовления/поставки.

Как правило поставка оборудования происходит в срок от 3 -х в до 6 -ти месяцев (180дней) с момента поступления авансового платежа. Поставщик имеет право выполнить работы ранее срока, Покупатель обязан их принять и оплатить.

 2)  Стоимость изготовления. Нужно уточнять включается ли в  стоимость поставки,  доставка оборудования до потребителя, шеф - монтажные работы, пусконаладочные работы на предприятии Заказчика и приемосдаточные испытания, первичное обучение специалистов Заказчика.

 3)  Условия оплаты.  Авансовый платеж __ % от суммы договора в течение 10 дней с момента подписания договора.___ % от суммы договора по уведомлению о готовности отгрузки оборудования Заказчику. Окончательный платеж в размере суммы, оговоренной в договоре, за вычетом полученных платежей, в течение 10 дней с момента проведения ПНР, но не более 30 календарных дней от даты  получения  Оборудования Покупателем.

 

 Диапазон мощностей обкатываемых двигателей: ______________________Указать необходимость  ручного, автоматического или обоих указанных режимов работы на стенде:_____________________________________Указать, какие режимы  обкатки ДВС  нужны :v  Горячая ____________v  Холодная ____________v  Горячая под нагрузкой _____________ Какие физические параметры при помощи датчиков, необходимо снимать при обкатке ДВС?v   давление масла _________v  температура охлаждающей жидкости,__________v  обороты вращения коленчатого вала____________v  почасовой расход топлива___________v  мощность ____________Указать, какие дополнительные характеристики работы ДВС необходимо снимать: _________________________________________________________________________________ Указать, есть ли необходимость измерения момента на валу с помощью тензометрии (указать, в каких точках их снимать) ____________________________________________________ Указать существует или требуется  проектировать?v  помещение под испытательную станцию____________________________v  ёмкость хранения и подачи топлива_________________________________v  емкость хранения и подачи охлаждающей жидкости___________________v  систему регулирования температуры охлаждающей жидкости__________________v  емкость хранения и подачи масла__________________________________________v  систему регулирования температуры масла (по гост масло должно заливаться с температурой плюс 80 градусов)________________________v  систему отвода отработанных газов______________________v  приточно вытяжную вентиляцию__________________________________ Указать каким способом, будет осуществляться рекуперация (сброс энергии в режиме торможения ДВС ):v  нагрев рабочей жидкости _________________________v  производство электроэнергии в существующую энергосеть __________________________   Каким образом испытуемый ДВС будет устанавливаться на испытательный стенд   ____________ 

Указать другие нужные характеристики, пожелания и предложения _________________________________________________________________________

Ниже Вы можете скачать и заполнить  иотправить в наш адрес ( электронная почта - [email protected] )   - ЛИСТ УТОЧНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ СТЕНДА СОТ 

stenddvs.ru

Разработка стенда для ремонта автотракторных двигателей

Стенд для разборки и сборки двигателей предназначен для удержания двигателя в подвешенном состоянии, вращения его для более быстрого и удобного ведения ремонтных работ. Двигатель может поворачиваться на 360°. Вращение двигателя осуществляется в ручную при помощи рукоятки.

Стенд представляет собой совокупность механизма крепления и механизма вертикального вращения двигателя. Принцип их действия подобен и заключается в следующем: крутящий момент от рукоятки передается на вал, далее через шпоночное соединение преобразуется и передается на планку, которая через болтовое соединение  крепится к двигателю.

Предлагаемое приспособление предназначено для вывешивания, разборки и сборки либо для проведения текущего ремонта двигателя грузовых автомобилей и тракторов. Он позволяет сократить количество времени, приходящееся на перемещение двигателя при его ремонте, качественно улучшить труд ремонтных рабочих и соответственно снизить трудоемкость работ и время простоя автомобиля и трактора в текущем ремонте.

Двигатель может вращаться на 360° в любом направлении. Для фиксации необходимого положения (всего предусмотрено 2 положений для фиксации) предусмотрено специальное приспособление. Для того, чтобы зафиксировать нужное положение, необходимо совместить отверстие в раме и отверстие на валу и вставить специальный шплинт. Для облегчения вращения предусмотрена установка подшипников качения. Подшипники закрытого типа, поэтому не требуют смазки в процессе работы. Рама не монтируется к полу, а фиксируется с помощью упорных винтов, поэтому не требует материальных затрат на на установку. Сама конструкция обеспечивает удобный доступ ко всем частям двигателя, что обеспечивает быстрый и качественный ремонт двигателя автомобиля с минимальными затратами труда и времени.

Грузоподъемность стенда 1,5 т.

Чертеж общего вида стенда для ремонта автотракторных двигателей

Чертеж общего вида стенда для ремонта автотракторных двигателей

Сборочный чертеж стенда для ремонта автотракторных двигателей

Сборочный чертеж стенда для ремонта автотракторных двигателей

Детали разработки

Детали разработки

Карта организации труда на рабочем месте токаря

Карта организации труда на рабочем месте токаря

Технологический маршрут изготовления детали - вала

Технологический маршрут изготовления детали - вала

3.1 Предназначение и описание устройства

3.2 Расчет деталей и узлов стенда

3.3 Процесс изготовления детали

3.4 Технико-экономическая оценка конструктивной разработки

Пояснительная записка 35 листов описания и расчетов, спецификации.

diplom89.ru

Испытательные стенды для двигателей | Диагностирование автомобиля

Испытания двигателей в лабораторных (стационарных) условиях проводятся на специальных стендах испытательной станции. Каждый стенд оснащается тормозным механизмом, топливной, воздухопитающей, газовыводящей системами, смазочной системой, системами охлаждения и пуска, противопожарным оборудованием и т. п. Двигатель и тормозной механизм устанавливают на опорах, которые крепятся к плите, связанной с фундаментом посредством анкерных болтов.

Фундамент, поглощающий вибрации двигателя, выполняется из бетона, армированного металлом. Для исключения передачи вибраций такой фундамент изолируют от окружающих строительных конструкций здания.

Стенд оснащается специальным пультом с органами пуска двигателя и управления, а также контрольно-измерительными приборами для определения температур воды и масла, давления масла, частоты вращения коленчатого вала и другими приборами, предназначенными для контроля работы двигателя и его систем.

В зависимости от программы испытания стенд оборудуется специальными устройствами и приборами, позволяющими имитировать различные условия работы. Кроме того, стенд оснащают приборами для измерения параметров рабочего тела и показателей двигателя. Имеются специальные устройства для регулирования угла опережения зажигания и состава смеси в карбюраторных двигателях или угла опережения начала впрыска топлива в дизеле. Для определения надежности работы двигателя измеряют вибрацию, тепловую и динамическую напряженность, износ деталей и т. п. Также определяют параметры, влияющие на окружающую среду (дымность или токсичность отработавших газов, уровень шума и т. п.).

Воздухопитаюшая система может быть оборудована устройствами и приборами для определения расхода воздуха, подогрева или охлаждения поступающего в двигатель воздуха, его влажности и запыленности.

В топливной системе предусмотрены устройства для определения расхода топлива, а в системе охлаждения и смазочной системе — устройства для определения теплоотвода в охлаждающую жидкость и масло. На стенде может быть установлен индикатор.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Чертежи приспособлений и стендов - Стенд Р1250 для ремонта двигателей

Стенд Р1250 для ремонта двигателей Стенд Р1250 для ремонта двигателей

Артикул: 405

700 руб.

В корзину

Стенд угловой модели Р1250 (модернизированный) предназначен для закрепления двигателя за одну из его опор (мест крепления подушек подвески двигателя) при ремонте. Стенд имеет одноступенчатый червячный редуктор с верхним расположением ведущего вала (ролика).

Стенд представляет собой сварную конструкцию станины 1, которая имеет четыре стойки 5, регулируемые по высоте вылета для устойчивого положения всего стенда в производственном помещении. Станина выполнены из швеллеров №16 ГОСТ 8240-89 с подпиленной полкой до размера 150 мм (h – высота швеллера). Подпил полок швеллера выполнен для усиления сварного шва в местах сварки. В верхней части стенда закреплен редуктор 11, выходной вал которого соединяется с осью 6 шпоночным соединением. К оси 6 посредством стопора 7 присоединяется опора двигателя 2. Фиксация стопора 7 от вылета при вращении оси 6 осуществляется при помощи скобы 8. Вращение выходного вала редуктора 11 производится рычагом рукоятки 4 и рукояткой 3.

avtocherteg.ru


Смотрите также