Неужели один флакон препарата преваратит двигатель в «вечный»? На старт! Обе машины без масла, но синяя прошла обработку присадкой. Между ТО-1 и ТО-2 долил 1 литр масла в двигатель.После ТО-2 добавил Супротек "ACTIVE REGULAR". Вывод: супротек в алюминиевых двигателях (Ауди, Мерседес, БМВ, Порше и т.п.) не работает совсем. Промыл и с заменой масла залил Супротек. В общем о содеянном не жалею, не смотря на то, что и до этого проблем с двигателем не было. Замена масла каждые 5000км.
Спасибо супротек. Теперь когда тыкаю в отсечку и еду 140 на третьей передаче не сильно боюсь за мотор хотя я только на 2 этапе обработке. На днях буду менять масло и начну 3 этап. Добрый все день, хочу поделиться опытом и впечатлениями от использования Супротек. До ТО-3 осталось еще 5000 км., а я уже влил 2 литра масла в ДВС. Режим движения абсолютно спокойный.
Подергивания двигателя на ХХ не ушло, но грешу на DSG. Если исходить из того, что могло бы быть хуже, то Супротек работает. Не смотря на рекомендации производителя залил на первом этапе один флакон вместо двух. Объём масла 7.8 литра. Проехал 500км. Двигатель стал работать заметно тише. Других изменений не было выявлено.
Буквально через 200 км пробега снизился расход на холостых с 1,7 до 1.6 литра в час и примерно на 0,7 литра на 100 км. Будем посмотреть, что произойдёт на третьем этапе. Лить буду снова один флакон. У меня в МКПП залит тоже супротек, но не буду ничего писать, так-как никаких изменений не заметил. Недавно уловил едва изменившийся звук двигателя.
Двигатель отдал на гильзовку. Триботехническими составами от компании Супротек можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значение. Довольный результатом обработки двс решил залить супротек и в акпп, итог пропали мелки толчки при переключении с D на R впринципе то что и хотел получить. В планах золить супротек в раздатку и редуктор, а также произвести очистку топливной системы.
До обработки при запуске на холодную просадка напряжения по вольтметру была с 13,5 до 9 в, после обработки с 13,5 до 12,5 в. 4. Торможение двигателем. А да ещё залил в КПП тут пока результатов не почувствовал, да и никак их там наверно не почувствовать. На следующее утро уже пропали проблемы с заводкой двигателя на холодную, работой и шумом коробки.
Автомобиль новый, но используется нерегулярно, основная цель обработки — максимально долго сохранить двигатель в отличном состоянии. Наоборот, двигатель резвее набирает обороты и ему ощутимо легче тянуть автомобиль. Я не искал топливной экономии от обработки Супротеком, более важными являются сохранение масляной пленки и снижение сухого трения, это наиболее важные для городской эксплуатации факторы.
1000 км и по инструкции залил чудо жижу. через 5-10 км в обычном ритме города толчки пропали совсем. Спасибо нашим Российским талантам из Санкт Петербурга за супротек. Автомобиль Toyota Crown 2004г.Обработал двигатель заметьте японский с объемом 2500л. Идет второй этап обработки.
Двигатель начал работать с вибрацией, аж на руль отдавало. Залил в мотор и через 200 км пробега вибрация полностью исчезла, да и движок при старте легче заводиться, раньше надо было при запуске секунды 3 молотить, а сейчас с пол-пинка.
Заливал на АКПП присадку 2 раза с интервалом по 500км, никаких улучшений не почувствовал. А так хорошо читать характеристики присадок — Прямо чудодейственное средство для автомобилей! Мы утверждаем, что наш состав в состоянии устранить рывки и толчки при переключении передач. До обработки на 60000км у меня компрессия была 10,5-9,5-8,0-6,5, а после стала в первых трёх цилиндрах по 13,5, а в четвёртом 12,5! Продал я Волгу со 132000км и компрессия не поменялась!
Масло как доливал, столько же и доливаю. Супротек———через 150-200км шум пропал! Супротек — это триботехнические составы для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, ДВС любых типов, КПП и других агрегатов и узлов автомобиля.
Технология «Супротек» использует смазочное масло только как носитель, при этом «Супротек» химически нейтрален и совместим с любыми маслами и топливами.Подробнее… В результате вы значительно снизите расход топлива, сохраните ресурс двигателя и сможете поддерживать его на оптимальном техническом уровне. В лучшем случае — проворот вкладышей, в худшем — проломленный блок и списание мотора.
Но чтобы часами и изо дня в день — да я скорее съем свои галоши! И маслоприемник, и крышки подшипников коленва-ла совершенно сухие, под двигателем на асфальте ни капли, а поди ж ты, работает. Их в России больше, чем любых других, и выпуск все еще продолжается. Вместе с тем машина хорошо изучена и, что немаловажно, относительно недорога. Из поддона вытекают последние капли масла. Теперь система смазки «с сухим картером».
Второй этап обработки — новая порция «Супроте-ка» и езда с ним до очередной (по регламенту) замены масла. Этого, как уверяет производитель, для нового мотора достаточно. Теперь сухо и в масляном фильтре. Но когда-то и паровоз считали бесовским изобретением.
Ожидаемый результат сухого трения: коленвал и шатун — под замену… Тем не менее уповать на нормальную работу двигателя без масла — с присадкой ли, без нее — не стоит. Хотя наш одолел 74 километра, это не значит, что любой другой повторит этот результат. В гараж подопытная «пятерка» возвратилась уже затемно, но главное — своим ходом! Наутро приступаем к тщательному осмотру двигателей. Как и предполагали, вкладыши шатуна второго цилиндра контрольного мотора раскатаны в фольгу и выдавлены из постели.
Супротек работает как и другие присадки из этой серии, только активного состава (серпентинит, змеевик …) мало, поэтому на ДВС с большим износом как слону дробина. Залил супротек в двигатель и акпп,проехал около 200 км.толчки в акпп стали мягче и не столь частые,по двигателю пока сказать ничего не могу жор масла присутствует. Супротеком порадовал.
merotudly.ru
Триботехнические составы, или как их часто называют как производители, так и автомобилисты, присадки к маслам, всегда были самой спорной группой автомобильной химии.
Производители присадок утвердительно заявляют, что благодаря данной продукции снижается общая токсичность, значительно увеличивается мощность двигателя, повышается рост ресурсов, а самое главное – уменьшается расход топлива и трение. На некоторых продуктах можно найти даже заверение о способности излечения больных моторов. Так ли это на самом деле помогут выяснить направленные тесты присадок в масло от За Рулем, самого знаменитого автомобильного журнала.
Содержание статьи
Присадка, это специальный продукт предназначен который для добавки в топливо, в смазку или в иные препараты для максимального улучшения свойств и характеристик.
Все эти присадки распределяются на 4 условные группы:
Изготовитель нашумевшей продукции утверждает, что у этой самой присадки имеется самая что ни на есть высокотехнологичная формула, которая идеальным образом воздействует на любые новые двигателя. Также он замечает, что для лучшего эффекта применять присадку следует с первого дня приобретения транспортного средства.
Если же у машины пробег более 100 тысяч километров, использование продукции не актуально. Благодаря присадке, во время эксплуатации автомобиля, улучшается приработка трущихся деталей мотора, улучшается режим работы масла и нормализуется температурный режим в двигателе.
Изготовитель утверждает то, что результаты использования присадкой полностью эквивалентны вмешательству ручных сборок происходящих на изготовлении машин по специальным заказам и при индивидуальной сборке узлов моторов.
Также в заявленных преимуществах:
Результаты теста, следует отметить, совсем не порадовали. Если точнее то для ознакомления представлены микроэлементы и их количество, а именно:
Средство действительно уникальное, поскольку в нем полностью отсутствуют какие – либо специфические компоненты. Созревает вопрос, если практически все показатели равняются нулю, почему же изготовитель буквально настаивает на его применении и описывает его сверх возможности? Не иначе как рассчитывает на эффекте плацебо, не более. Вердикт – присадка не соответствует заявленным качествам, и использовать ее как минимум не продуктивно.
Добавка для двигателей и антифрикционные масла от Liqui Moly – CeraTec
Ликви Молли, производитель с хорошей репутацией. Данная присадка как заявляет всемирно известная кампания, утверждает, что создавалась она на основе частиц микрокерамики. Также использовался и синтетический молибдено-органический комплекс. Заявлено что продукция в состоянии:
Пленка которая образуется, имеет очень долгий эффект действия и как минимум сохраняется на 50 тысяч километров пробега автомобиля. Применяется CeraTec с абсолютно любым маслом для двигателя.
К основным преимуществам производитель относит:
Если соблюдать рекомендации замены масла и пропорции равные 300 мл продукта на 5 литров смазочного материала, производитель гарантирует беспрецедентную эксплуатацию двигателя в течение долгого времени.
Согласно результатам тестирования, в предлагаемой продукции обнаружены следующие микроэлементы:
По этому составу можно сделать выводы в том, что производитель применяет в своей продукции микрокерамику на основе нитрида бора. Кроме этого присутствуют стандартные антизадирные присадки, а также молибдено – органический комплекс.
Что касается концентрации моющих присадок, она полностью соответствует товарным смазкам и их количество в пределах нормы.
Присадка к моторным маслам Bardahl Turbo Protect от французских производителей
По уверениям производителя продукции Bardahl Turbo Protect, эта уникальная присадка создавалась целенаправленно для решения самых разнообразных проблем у турбинных двигателей и, по сути, является единственной присадкой с имеющимися свойствами.
Изготовитель со всей ответственностью заявляет, что благодаря комплексному подходу в этой присадке совмещены самые уникальные свойства, благотворно воздействующие на дизельные и бензиновые моторы как для коммерческого транспорта, так и для любого легкового авто.
Заверения производителя носят комплексную основу, а именно:
Если регулярно использовать присадку, срок эксплуатации мотора значительно возрастает за счет снижения трения и абсолютной смазке всех взаимодействующих поверхностей. То есть изнашиваться все внутренние детали будут меньше, а служит намного дольше и кроме того, их внешний вид за счет моющих свойств присадки всегда останется идеальным.
Все расписано идеально и разложено по полочкам. В связи с этим назрел вопрос, а что именно так влияет и за счет чего такие невероятные результаты? Производитель насчет этого упоминает, что использует технологии Fullerene C60 и Polar Plus.
Применяется присадка элементарным образом. Ее просто вливают в нужной пропорции в моторное масло и используют. Сразу стоит добавить, что присадка дружит с любым турбодвигателем, а также с фильтрами и катализаторами.
Еще производитель добавляет, что Bardahl Turbo Protect просто идеальна для спорткаров, но в этом случае дозировка должна увеличиться ровно на 100%.
Тестирование показало то, что в предлагаемой потребителям продукции имеются компоненты:
Если откровенно, присадка оправдала ожидание и практически полностью соответствует всем заявленным свойствам, что редкость. Применение этого продукта, особенно со старыми смазками значительно улучшает базовую основу а значит самым благотворным образом окажется воздействие на двигатель и авто в целом.
А выводы в этом случае очевидны. Существуют самые разнообразные присадки, и пользоваться ими, безусловно необходимо.
Сегодня узнать о том или ином продукте можно без каких-либо проблем, и если прочитав на присадке аннотацию, становится сомнительно ее содержание, можно просто поискать информацию на интернет форумах, полистать онлайн журналы и просто пообщаться с единомышленниками.
Как бы там ни было, не все производители безответственные а значит, при желании всегда можно найти качественный продукт, который лучшим образом окажет положительное воздействие на двигатель дорогостоящего, или не очень автомобиля.
avtotehnar.ru
videozamenamasla.ru
YouTube
Независимая экспертиза триботехнических составов "Супротек" (Suprotec) от передачи "Главная дорога". Официальный сайт - https://suprotec.ru/ Подробнее о продуктах супротек: https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec Триботехнический составы и присадки Супротек: Продлевает ресурс двигателя Повышает мощность Экономит топливо Снижает угар, жор масла Уменьшает шумы и вибрацию Снижает токсичность и дымность Облегчает запуск Защищает при перегрузках и аварийной потере масла Восстанавливает компрессию Справляются со стуком гидрокомпенасоторов Присадка в топливо "Очиститель топливной системы [бензин] - уникальный продукт, разработанный компанией "Супротек". ЭФФЕКТЫ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ * Повышение надежности работы и увеличение срока службы всех элементов топливной системы; * Повышение производительности топливных насосов; * Повышение качества пульверизации и эффективности сгорания топлива; * Уменьшение расхода топлива; * Облегчение «холодного пуска» двигателя; * Снижение риска детонации топливной смеси; * Уменьшение токсичности выхлопных газов; Для автомобилей с двигателями, оснащенными системой внутреннего смесеобразования (TSI, TFSI, GDI, MPI и другими) рекомендуется использовать топливную присадку "SGA" на протяжении 8-10 тысяч километров пробега, а затем применить "Очиститель топливной системы". Подробнее о сравнении двух товаров читайте ниже. ТОПЛИВНАЯ ПРИСАДКА «ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ» И «SGA» – КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? «Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы». В чем отличие присадки и очистителя? * Присадка «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя. «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. * Присадка «SGA» предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов. Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания. * Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры. Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой? * Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии. Рекомендуется начать постоянное использование присадки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега. * Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPIи другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения присадки «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега. * Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение присадки «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега. Купить составы Suprotec можно в городах страны и мира https://suprotec.ru/suprotek-regiony/ или в официальном интернет-магазине - https://suprotecshop.ru/ #Супротек #Suprotec #Нтв #СупротекОтзывы #ПрисадкиВДвигатель #Компрессия #УвеличитьМощность #ПоднятьКомпрессию #УвеличитьКомпрессию #УвеличениеКомпрессии #УвеличениеМощности #ПрисадкиДляДвигателяГлавнаяДорога #Ревитализанты #Ревитализант #ДВС #Кулешов #Травников #ТеорияДвс #Авто #Мото #Машины #Мотоциклы #Auto #Moto #Двигатель #СсуНаТрек #Thujoy #Чужой #ПоломкиСупротекОтзывы #ТестСупротека #РазИНавсегдаПорСупротек #Развод #Разоблачение #Лохов #Обман #Вред #ОтрицательныеОтзывы
Мое мнение по Супротеку - работает, эффект от применения ЕСТЬ. И с этим не поспорить,но нужно применять осознанно и на моторах с НЕБОЛЬШИМ пробегом. от 40-150
YouTube
Зима в разгаре. Ваш автомобиль подвергается самому серьёзному тестированию. Все узлы и агрегаты, и особенно двигатель, испытывают экстремальные морозные нагрузк
YouTube
Айайай! Комментарии отключены! Видимо мне насрать на то, что ты думаешь по этому поводу :D
YouTube
Проверяем способность масел выдерживать высокую температуру, Castrol, Motul, Mobil, Mazda, Addinol, Zepro, Eneos, Toyota, Газпром, Лукойл ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ!!
YouTube
Автомобиль пробежал 5000 км с Супротеком (второе применение). Имеем вот такие результаты.
YouTube
Руководство по общению с ДПС http://y.rvrebels.ru Проверка автомобиля по VIN коду http://vin.rvrebels.ru Главная дорога (MainRoad)- 2006 год- Наша лаборат
YouTube
ВитебскАвтоСити-http://vitautocity.by/ Инстаграм Evgen_vtb Перископ EvgeniiKuleshov Я Вконтакте https://vk.com/id153714820 Лайф канал https://www.youtube.com/c
YouTube
Руководство по общению с ДПС http://y.rvrebels.ru Проверка автомобиля по VIN коду http://vin.rvrebels.ru Главная дорога (MainRoad)- 2006 год- Практическе
YouTube
INSTAGRAM: https://instagram.com/test__lab ВК https://vk.com/id100957191 Видео Елены, о котором шла речь https://youtu.be/d_To0Mc2Xog Продолжение тестов Супроте
YouTube
http://automonitor.org/forum/190 Обсудить Супротек на Форуме Начало: http://www.youtube.com/watch?v=Fh-hFMuGTzs Купить Супротек http://xn--100-8cdkauz0cfemimej.
YouTube
Супротек,присадки для двигателя
YouTube
Реально работает, но ждать чудо на убитом двс- не стоит!
YouTube
vimore.org
Ехидная усмешка рекламы любит прятаться за обилием обещаний и заумностью формулировок. Типичный пример — автохимия: напустить тумана здесь проще простого. Развеять его помогает классическая теория двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которая прекрасно знает, на какие реальные эффекты можно надеяться.
На что обычно хочется повлиять среднему потребителю, изучающему витрину с препаратами? Пожалуй, на мощность и динамику автомобиля. Да еще на расход топлива. А возможно ли такое теоретически? И если да, то как этот эффект получить? И неплохо бы знать, насколько существенным он может быть, чтобы заранее не готовиться к чудесам.
Берем литр топлива и сжигаем его в двигателе. Какая часть этого литра принесет нам пользу, а какая пропадет зря? Иными словами, чему равен коэффициент полезного действия?
Материалы по теме
Самыми совершенными и эффективными являются тяжелые малооборотные судовые дизели с цилиндрами больших диаметров. Там из каждого литра топлива на пользу идет до 520–540 миллилитров. Остальное греет воздух (вместе с отработавшими газами и охлаждающей жидкостью), а также крутит насосы и агрегаты. Совсем небольшая часть (не больше 10–20 мл) не сгорает, а потому портит атмосферу. Чем миниатюрнее двигатель и чем выше обороты, тем меньше топлива идет в толк. В одноцилиндровом бензиновом движке бензопилы или газонокосилки из литра бензина толково используется всего 150–200 мл. Автомобильные двигатели — где-то посередине.
В реальности всё гораздо хуже, чем на стенде. К примеру, едем мы в пятницу из города (читай: стоим в пробке). Мотор крутится на холостых, качество сгорания никудышное. Из того же литра бензина не сгорит 80–100 мл: сказывается плохое качество газообмена, а вместе с ним и сгорания — из-за сильно прикрытой дроссельной заслонки. А все остальное топливо идет на обеспечение жизни мотора, нам от него не достается ничего — разве что в виде холодного потока от кондиционера. Иными словами, эффективная мощность, а также эффективный и механический КПД вообще равны нулю, поскольку машина не движется. При увеличении подачи топлива мощность растет, а с ней и оба этих КПД. Но в любом случае механический КПД при номинальной частоте вращения коленчатого вала и полной нагрузке не поднимается выше 0,75 для высокооборотного двигателя и 0,90–0,92 для малооборотного. А в среднем для автомобильного мотора в режимах городского цикла он составит 0,35–0,50.
Итак, мы, во‑первых, сжигаем не всё, что льем в цилиндры. Во‑вторых, слишком много расходуем на обеспечение функционирования мотора, то есть на механические потери.
Пути повышения эффективности ДВС очевидны: нужно повысить полноту сгорания и снизить непроизводительные потери. На качество сгорания присадки точно не влияют. А на потери?
www.zr.ru